Ось на прицеп легковой в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Комплектующие и аксессуары для прицепов
Автомобильные чехлы, тенты
Задние фонари, фонари видимости
Товары, общее
Прицепы и полуприцепы
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Прицепы к мотоблокам
Автобусы
Тормозные колодки
Ступицы
Балки передней и задней подвески
Детали тормозной системы грузовиков
Тенты, завесы
Пружины, рессоры для техники
Пневматическая подвеска
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Колесные диски
Шаровые опоры
Подшипники для транспорта
Фаркопы
Ось на легковой прицеп в сборе на ступицах 5 х 112 Volkswagen
Готово к отправке
3 927 ₴
Купить
УкраинаОсь на легковой прицеп в сборе на ступицах 4 х 108 Ford Audi Peugeot
Готово к отправке
3 927 ₴
Купить
УкраинаТент на легковой прицеп Ось П-2. 8 1,96 х 1,36 ПВХ Еврофура
Готово к отправке
1 474 — 1 528 ₴
от 2 продавцов
1 474 ₴
Купить
УкраинаТент на легковой прицеп Ось 1,71 х 1,24 ПВХ Еврофура
Готово к отправке
1 328 — 1 712 ₴
от 3 продавцов
1 342 ₴
Купить
УкраинаТент на легковой прицеп ось 1,71 * 1,24 ткань пвх.
В наличии
1 150 ₴
Купить
УкраинаТент Ось П-2.8 1,96 х 1,36 ПВХ Еврофура на легковой прицеп
Готово к отправке
1 582 ₴
Купить
УкраинаОсь на легковой прицеп
В наличии
от 2 400 ₴
Купить
КременчугРессорная ось на легковой прицеп
Готово к отправке
от 2 900 ₴
Купить
УкраинаОсь для легкового прицепа рессорная 1500 кг
Готово к отправке
от 3 500 ₴
Купить
УкраинаОсь для легкового прицепа рессорная 1700 кг
Готово к отправке
от 4 000 ₴
Купить
Украина2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 2000+
Смотрите также
Лед фонари на легковой прицеп
Светодиодные задние фонари на прицеп
Светодиодные фонари на легковой прицеп
Ось усиленная на легковой прицеп
Тент на прицеп бобер
Чехол на прицеп
Торсионная балка на прицеп
Стопи на прицеп
Стопы на легковой прицеп
Фары на прицеп
Тент на прицеп фермер
Боковые фонари на прицеп
Тент для автомобильного прицепа
Ось со ступицей для прицепа
Фонари для легкового прицепа
Ось на прицеп легковой со скидкой
Ось на прицеп легковой оптом
Популярные категории
Грузовики, автобусы, спецтехника
Прицепы и комплектующие к ним
Комплектующие и аксессуары для прицепов
Авто — мото
Аксессуары для авто
Аксессуары для кузова автомобиля
Автомобильные чехлы, тенты
Автозапчасти
Световые приборы транспорта
Задние фонари, фонари видимости
Прицепы и полуприцепы
Электрооборудование автомобилей
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Насколько вам
удобно на проме?
Как самому сделать ось для легкового прицепа.
uristtop.ruВсем привет! У нас в стране живет множество умельцев, которые предпочитают все делать своими руками. Некоторые даже самостоятельно собирают ось для легкового прицепа. Потому на эту тему мы сегодня с вами и поговорим.
Прежде чем начать сборку элемента своего прицепа для легковых автомобилей, советую определиться с выбором конструкции. Они бывают разными, что привносит в устройство некоторые различия.
Немного поработав со ступицей, пружинами, амортизаторами и остальными составляющими, у вас может получиться отличная самодельная ось, а прицеп с зависимой или с независимой подвеской будет демонстрировать характеристики не хуже, чем заводские модели.
Как сделать легковой прицеп своими руками
Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.
В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.
Еще почитать: Можно Ли Конфисковать Единственное Жилье По Решению Суда По Ст.115 Ук
Как сделать прицеп для легкового автомобиля
Крупные или габаритные грузы требуют большого пространства для перевозки. Багажное отделение легкового автомобиля не подойдет для этой задачи — места слишком мало. Единственный вариант — использование легкового прицепа. При этом не обязательно подбирать его под автомобиль, искать на рынках и тратить на это средства и время. Можно самостоятельно собрать данное устройство, используя только самые необходимые детали и составляющие.
- Сборка рамы. Рама является несущей частью прицепа, поэтому от её прочности и надежности зависит долговечность изделия. Для её изготовления можно использовать стальной швеллер (25х50) или трубу (40х40). Нарезаем профиль соответственно размерам, после чего части свариваем между собой. Получившийся прямоугольник измеряем на ровность и точность сварки. Необходимо предусмотреть ребро жёсткости, поскольку прямоугольная или квадратная форма рамы довольно неустойчива при больших нагрузках.
- Соединительная муфта. Муфта позволяет крепить соединительную часть прицепа к автомобилю. Монтировать её можно как на болтах, так и с помощью сварки. В первом случае конструкция получиться менее надежной, но при необходимости демонтажа муфта будет легче сниматься. Во втором — узел станет очень прочным, но для демонтажа понадобиться газовая горелка. Если выбор пал на соединение с болтами, рекомендуем выбрать образцы с восьмым классом прочности. В обратном случае, болты могут не выдержать усилие.
- Сборка оси. По общему правилу, монтаж оси осуществляется на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа. Другими словами, она должна быть смещена от центра немного ближе к задней части. Установку оси производим с помощью болтов. Далее на ось устанавливаем раму и крепим опять же посредством болтов.
- Не является острой необходимостью, но желательна установка стабилизирующих домкратов, которые будут обеспечивать горизонтальное положение прицепа во время езды. Оптимальный вариант — размещение домкратов на углах рамы.
- Настил и боковые стенки. В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы — все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил (можно использовать простейший, из обычной фанеры) и фиксируем болтами. После этого борты монтируем на каркас. Углы прицепа укрепляем металлическими уголками.
- Заключительный этап — отделка. При необходимости окрашиваем детали и узлы, требующие подобную обработку. Проводим трассы для подключения питания от автомобиля. Так как все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации, устанавливаем необходимые фонари, фары и светоотражатели. Всё это монтируется в единую сеть и подключается через розетку фаркопа.
Узел соединения с автомобилем. Нужно помнить, что чем короче соединительная часть, тем быстрее и резче прицеп будет реагировать на движения тягача. В зависимости от размеров, рекомендуется делать соединительную часть длиной 1,5 — 2 метра. Поскольку на данный узел приходится немалая нагрузка, для сварки используем те же профили, что применялись при создании рамы. Перед сваркой проводим замеры для того, чтобы сцепка соединительной части с прицепом проходилась ровно на середине оси. Для предотвращения разрывов соединительной части монтируем тросы безопасности. Их привариваем внизу всей конструкции.
Самостоятельная сборка конструкции
Предположим, что у вас уже есть рама прицепа и вы выбрали себе колеса для автоприцепа.
Теперь нужно разобраться, как все это собирается и превращается в полноценную ось как элемент конструкции вашего автомобильного прицепа. Рассмотрим несколько ключевых шагов.
- Для начала выбирается сама балка. С круглым или квадратным сечением она будет, не принципиально важно. Главное, чтобы вы взяли соответствующие размеры и использовали металл высокого качества. Иначе подвеска долго не прослужит;
- Далее берем ступичную ось, на которую будет устанавливаться уже сама ступица, и соединяем ее с трубой. Как стыковать эти два элемента? Будет идеально, если ступичная ось войдет хотя бы на несколько миллиметров своим выступом внутрь трубы. Тут больше шансов у круглого сечения, нежели квадратного. Далее это все сваривается или соединяется болтами. Поучитесь у Курганских прицепов, если хотите сделать разборную модель. Если же нет, просто качественно приваривайте элементы между собой. Так делается с двух сторон;
Читать также: Принцип работы помпы для воды
- Вот у вас и готова полноценная ось, к которой затем будет монтироваться рессора или торсионка;
- Согласно актуальным правила, ось автоприцепа монтируется на длину, соответствующую 40% от общей длины прицепа с задней стороны;
- Точно сделайте замены, обозначьте место для размещения вашей оси;
- Монтаж лучше выполнять сверху, то есть прицеп придется перевернуть и расположить на ровной поверхности. Убедитесь, что шпиндели свободно свисают и не мешают вам в работе;
- Зачистите участок рамы будущего прицепа, где будете монтировать свою ось. Сделайте замер расстояния между втулками и поделите на две одинаковые части. Не забудьте пометить все маркером на оси;
- Для контрольного замера поделите ширину рамы на 2, а полученную величину нанесите от центра оси. Положение параллельно корректируется. Только теперь приступайте к завершающему процессу монтажа;
- Соединение осуществляется точечной сваркой по всему протяжению контактов.
Многие народные умельцы советуют брать подвеску пружинно-амортизационного типа. Хотя параметры прочности у нее ниже, если сравнивать с резиножгутовой конструкцией, зато с такой подвеской вы получите более плавный и мягкий ход при пустом и загруженном прицепе.
Насколько сложный этот процесс, судите сами. Если вы никогда не выполняли подобных работ, то начинать с такого этапа я бы не советовал. Проще купить готовую конструкцию или изначально взять хороший заводской прицеп типа:
Всем спасибо за внимание! Эксплуатируйте только надежную и исправную технику, не создавайте угрозу на дороге для себя и других участников движения.
Подписывайтесь на наш сайт, делитесь мнениями в комментариях и приглашайте к обсуждениям своих друзей!
(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Понравилась статья?
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Как говориться, первые 40 лет самые сложные в детстве мужчины, потом легче… Вот нам с GanzhubaSS легче не стало. Решили мы на 5м десятке лет прикупить себе питбайки, и гонять по лесам полям, не заезжая на дороги общего пользования. Я чуток об этом вот тут писал
Так вот, на питбайках, как и на эндурах можно кататься только вне дорог, а до этого внедорожья еще надо как-то доехать. Своим ходом не вариант, вести в багажнике тоже, потому выход один — строить очередной (ЧЕТВЕРТЫЙ) прицеп. Именно для перевозки питбайков. Но раз такое дело — пусть он будет прицепом-платформой, чтобы и квадры можно было возить, и просто листовой материал… Ширина как обычно — чуть больше Соренты. Кроме того, он должен быть максимально дешевый, ибо еще шлем надо купить, наколенники и прочие нужные штучки
Общее обсуждение | Магазин запчастей для прицепов
Все Продукты Общий Подкасты Новости отрасли Техническая поддержка
Трейлер Тематические розыгрыши на День дурака
Tom S
Празднование праздников, какими бы глупыми они ни были, делает жизнь более особенной. Вот несколько креативных способов сделать День дурака особенным для тягача с прицепом в…
Важность ламелей на шинах для прицепов
Tom S
В каждом компоненте трейлера есть множество мелких деталей, которые вы, возможно, не учли. Давайте узнаем о ламелях, небольшом, но чрезвычайно важном аспекте шин вашего прицепа. Что…
Что означают цвета на проводке 7-полосного освещения прицепа?
Том С
Представьте это. У вас изношен провод или какая-то другая электрическая неисправность, и некоторые сообразительные знания трейлера или умный поиск в Google с вашей стороны научили вас, что у вас есть 7-контактный …
Пошаговое руководство по тестированию системы отрыва
Tom S
Проверка системы отрыва вашего прицепа является важной частью технического обслуживания. Но вы можете еще не знать, как это проверить! В конце концов, он должен привезти только свой трейлер…
Давайте выясним номинальную массу вашего прицепа
Tom S
Посмотрите на эту груду тяжелой техники и больших электроинструментов, не говоря уже о цистернах для воды и мешках с цементом, которые вам нужно взять с собой на следующую рабочую площадку.
Вы слушаете…График регулярного технического обслуживания прицепа
Tom S
Готовы ли вы к регулярному техническому обслуживанию прицепа? Все прицепы имеют детали, требующие регулярной замены или хотя бы осмотра. Это руководство позволит вам следить за тем, что вы…
Советы для новых трейлеров
Скарлет Дэнсби
#трейлер #перевозка #топ10 ССЫЛКИ НА СМИ: Полная отправка с Хуаном Эрнандесом https://redcircle.com/shows/full-send Подкаст «Женщины в трейлерной индустрии»: https://redcircle.com/shows/women-in-the-trailer-industry Запчасти для прицепов: www.thetrailerpartsoutlet.com ТТПО Инста: https://www.instagram.com/the.trailer.parts.outlet
Перед сборкой трейлера
Скарлет Дэнсби
#diy #utilitytrailer #quicktips Сегодня в кратких советах мы собираемся погрузиться в советы по созданию собственного служебного прицепа. 0:59 — Знай свои потребности. 1:41 — Как ты…
БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ: СОВЕТЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НА УРОВНЯХ
Скарлет Дэнсби
#Перевозка #Прицепы #Буксировка Если вам нужна помощь, не стесняйтесь звонить одному из наших экспертов по трейлерам, и они будут рады помочь. (936) 220-3979 | www.thetrailerpartsoutlet.com
Как построить свой собственный служебный трейлер – Timbren
Вспомогательные прицепы удобны для самых разных целей: от перевозки инструментов до работы или снаряжения до концерта. Планируете ли вы построить трейлер для своего бизнеса или просто время от времени нуждаетесь в нем для семейных походов, эта статья даст вам основную информацию, чтобы начать строить свой собственный!
Определите тип прицепа, который вам нужен
Универсальный прицеп должен быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Вам нужно будет определиться с длиной, грузоподъемностью и тем, будет ли он закрытым.
Например:
- Если грузовой прицеп будет использоваться для перевозки пиломатериалов или строительных материалов, может потребоваться более прочная подвеска прицепа и полноразмерные колеса.
- Для облегчения погрузки и разгрузки — особенно пиломатериалов — вы, вероятно, не захотите, чтобы он был закрытым. Вы также хотели бы сделать его достаточно длинным, чтобы вместить пиломатериалы и защитное покрытие.
- Машины и ценные инструменты должны быть не только прочными, но и закрытыми и безопасными для предотвращения кражи.
Транспортное средство, которое вы будете использовать для буксировки грузового прицепа, также поможет определить размеры. Например, универсальный прицеп для перевозки продуктов за велосипедом обязательно будет намного меньше, чем универсальный прицеп, предназначенный для перевозки настольной пилы.
Определите метод строительства
Чтобы собрать собственный грузовой прицеп, вы можете начать с нуля или собрать комплект. В любом случае, важно получить правильные инструменты и материалы.
Поищите на веб-сайтах схемы комплектов для прицепов или посетите магазины товаров для дома, чтобы найти идеи.
Подтвердите свой уровень способностей
На этапах планирования важно знать свой уровень знаний в области механики и строительных возможностей. Для создания служебного прицепа с нуля потребуется
- навыки сварки
- столярные ноу-хау
- знание электрики (для установки задних фонарей)
- грузоподъемность
Соберите материалы и инструменты
Следование плану трейлера поможет вам собрать нужные компоненты. После того, как вы нашли источник материалов, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, чтобы организовать доставку. Если вы опытный сварщик и у вас есть необходимое оборудование, следуйте рекомендациям производителя по технике безопасности и процедурам.
Большинство конструкций состоят из станины, сцепки, «язычка» (формы клина, выступающего спереди), оси с колесами, задних фонарей и рамки номерного знака.
Многие компоненты грузовых прицепов (дышло, сцепное устройство, ось, домкрат и задние фонари) можно приобрести в полностью собранном виде, что упрощает сборку.
СТАВИТЬ ТРЕЙЛЕР ФРАМЕНИ
Изображение предоставлено механическими элементами
Рамка будет состоять из 4 стальных угловых стержней, 2 для по бокам и 2 для спереди и сзади. В зависимости от длины прицепа, стороны, вероятно, будут длиннее, чем передняя и задняя части.
- Соедините все 4 угла под углом 45 градусов.
- Прихватите стержни из углового железа друг к другу, образуя прямоугольник. На этом этапе убедитесь, что рамка идеально ровная.
- Приварить опорные балки (не менее 3) из листового железа по ширине рамы.
- Отрежьте достаточно пиломатериалов размером 2×6 дюймов, обработанных давлением, чтобы покрыть всю длину/ширину рамы. Просверлите отверстия в местах пересечения досок с рамой.
- Просверлите отверстия в уголке, чтобы они совпадали с отверстиями в пиломатериале.
- Прикрутите обработанные под давлением доски размером 2×6 дюймов (5,1 X 15,2 см) к раме внутри края уголка.
Прикрепите ось и шины
Используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять раму над полом. Заблокируйте все 4 угла, чтобы он оставался приподнятым. Приварите ось под рамой. На прямоугольной раме ось должна крепиться в соотношении 60/40: 60 процентов рамы перед осью и 40 процентов за осью.
Прицеп может быть изготовлен с рессорами или без них. Использование оси из квадратной трубы облегчает приварку оси непосредственно к раме. Но ось без рессор дает более жесткую езду.
Можно добавить рессоры, чтобы обеспечить более мягкую езду вашего груза, но центральная линия оси должна оставаться в том же месте, которое указано в предыдущем абзаце (соотношение 60/40).
Установите крепления пружины, чтобы ось заняла правильное положение. Неподвижный конец пружины должен быть направлен к передней части прицепа, а часть, которая может двигаться, должна быть направлена к задней части прицепа.
С помощью болтов и гаек, входящих в комплект оси, установите шины заданного размера на ось.
Существует альтернативная подвеска прицепа, которая не только смягчит ход вашего прицепа, но и даст вам лучший контроль — и все это без оси! Это называется безосевой подвеской Timbren.
Если вы хотите дооснастить 1 или 2 существующие оси, подвеска Timbren Silent Ride обеспечит более мягкую езду, а при установке тандема — полностью сбалансированную подвеску.
Завершите остальные детали
После приваривания сцепки к дышлу приварите весь узел к передней части рамы, убедившись, что он находится по центру рамы.