Опоры двигателя
Опоры двигателя обеспечивают комфорт водителю и пассажирам автомобиля
Двигатель
Любой двигатель вибрирует во время работы. Это объясняется тем, что, в зависимости от количества цилиндров, конструкция двигателя может быть отбалансированной в большей или меньшей степени, но полного баланса добиться практически невозможно. Шум и вибрация передаются в салон и на кузов автомобиля и вызывают ощущение дискомфорта у водителя.
Для борьбы с этим явлением была изобретена система подвески двигателя. Ее ключевые детали — опоры, который часто называют подушками двигателя. Опора — это буфер, установленный в точках крепления между двигателем и рамой, подрамником или кузове автомобиля. Они поглощают вибрации двигателя и удерживают его в относительно статичном положении. Двигатель, в свою очередь, защищен от резких толчков и ударов.
История изобретения опор двигателя
Впервые серьезно задумался о необходимости снижении вибрации кузова Уолтер Крайслер, основатель Chrysler Corporation. Он поручил эту задачу ведущему инженеру Фредерику Зедеру, который и выдвинул предложение устанавливать между двигателем и рамой прокладку из резины. Эта концепция была реализована в автомобилях 1932-го модельного года сателлитного бренда Plymouth, входившего в группу компаний Уолтера Крайслера.
Места установки опор
Количество опорных точек зависит от направления расположения двигателя внутри кузова и расчетов команды инженеров конкретного производителя, поэтому опор может быть четыре, пять и более. Основной критерий при выборе точек — надежность крепления и низкая вероятность смещения двигателя в сторону. Чаще всего двигатель, собранный в общий блок с коробкой передач крепится в трех или четырех точках внизу и в двух-трех вверху.
Виды опор, их преимущества и недостатки
В современных автомобилях применяются опоры двух основных видов – резинометаллические и гидравлические.
Резинометаллические опоры
Конструкция резинометаллических опор проста – нижние опоры это две металлические пластины и резиновая подушка между ними. Верхние опоры напоминают короткий рычаг подвески с сайлент-блоками. Одна сторона «рычага» крепится при помощи сквозного болта к кронштейну на кузове, другая — к кронштейну, привинченному к блоку цилиндров. Это вид опор нашел наибольшее распространение за счет надежности и дешевизны в производстве.
Технология снижения вибрации на кузове, изобретенная инженерами компании Chrysler называлась Floating Power
В некоторых конструкциях подушки нижних опор усилены пружинами для придания жесткости и повышения упругости. Вместо резины некоторые производители используют полиуретан – как более износостойкий материал. Также подушки с использованием полиуретана часто используют на спортивных авто, для увеличения жесткости. В связи с модой на тюнинг некоторые небольшие фирмы наладили производство полиуретановых опор для всех более-менее актуальных моделей автомобилей. Резинометаллические и полиуретановые опоры классифицируют также по разборной и неразборной конструкции.
Гидравлические опоры
Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.
Для дополнительного снижения вибрации в автомобилях бизнес-класса опоры используются не только для крепления двигателя к подрамнику, но и подрамника к кузову, образуя двойную защиту
Подвижная мембрана гасит колебания нахолостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.
Гидроопоры могут быть:
- С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;
- С электронным управлением. Такие опоры способны реагировать на изменения режима вибрации двигателя в более широких пределах; жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при работе двигателя в разных режимах.
Технологический прогресс в создании опор двигателя
Стоит выделить так называемые динамические опоры, в которых используется жидкость с магнитными свойствами (с частицами металла), меняющая вязкость под действием магнитного поля. Электронные датчики следят за поворотами рулевого колеса и ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия под воздействием электромагнитов жидкость меняет свойства, регулируя жесткость опор.
Средний «срок службы» резинометаллических опор двигателя превышает 100 тысяч километров
От гидроопор с электронным управлением динамические опоры отличаются уникальной электромагнитной системой. Это относительно новое изобретение американской компании Delphi. Передовая технология уже нашла практическое применение в серийных автомобилях: ее адаптировала для спортивной версии модели 911 GT3 компания Porsche в 2011 году.
Эксплуатация и замена
Изнашивание и разрушение опор могут повлечь за собой излишнюю нагрузку на двигатель. Это довольно быстро может привести к неполадкам в его работе. Поэтому состояние опор и креплений нужно периодически отслеживать. Проверка затяжки гаек и болтов, удаление масла и грязи с резиновых подушек – все эти нехитрые действия помогают продлить срок службы опор. Часто на неполадки в опорах указывает непривычно сильная вибрация кузова (которая особенно ощущается при стоянке с нажатым тормозом в автомобиле с АКПП), а также посторонние шумы в области двигателя.
Проверка состояния опор
Состояние опор двигателя проверить несложно. Попробуйте последовательно переключить режим работы АКПП (или передачу МКПП) с D (1-й передачи) на R (задний ход). Переключая передачи, каждый раз продвигайтесь на несколько сантиметров вперед и назад. Если опоры в плохом состоянии, вы почувствуете рывки в трансмиссии, вне зависимости от типа КПП (а в автомобиле МКПП еще и на рычаг управления коробкой). Кроме того, выход из строя опор может быть причиной рывков в трансмиссии при езде на высокой скорости и переключении передач. Зачастую автолюбители склонны приписывать эти рывки проблемам с АКПП, но, прежде чем отправляться на диагностику коробки, следует проверить состояние опор.
Опоры нужно заменить, если при осмотре из ямы видны трещины и сильные повреждения на резиновых деталях или они отделились от металлической основы. Утечка гидравлической жидкости тоже служит поводом к немедленной замене опор.
Подбор автозапчастей по размерам с фото
Подбор автозапчастей по размерам с фото
Все размеры на одном сайте Выберите деталь, укажите размеры — получите номер
Только достоверные данные из каталогов и собственные измерения деталей
Как искать деталь по размерам подробно описано в нашей инструкции
- 03 октября, 2022 Новые каталоги деталей привода трансмиссии
- 03 октября, 2022 Новый раздел — радиаторы отопителя
- 14 сентября, 2022 Большое обновление каталога
- 17 февраля, 2022 Обновление каталога тормозных шлангов
- 14 февраля, 2022 Добавлены сайлентблоки FENOX
Каталоги
Детали двигателя
Подвеска и рулевое
Коробка передач и привод колеса
Детали тормозной системы
Смазочные материалы и химия
Детали кузова и салона
ACURA
CHERY
CHEVROLET
DAEWOO
DAIHATSU
GEELY
HONDA
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
KIA
LEXUS
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
SAMSUNG
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
Новые модели в каталоге запчастей- KIA K5 II A8 2. 0LPI (L4NA) 2015–2019
- KIA K5 TF 2.0LPI (L4NA) 2010-2015
- SUBARU LEGACY B15 BN USA 2.5i CVT (FB25) 2014—
- HONDA ACCORD IX CR6 2.0 CVT (LFA1) 2013—
- NISSAN PATHFINDER IV R52 2.5 Hybrid (QR25DER) 2014—
- KIA SPORTAGE IV QL 2.0 4WD (G4NA) 2016—
- SUBARU IMPREZA G13 IV GJ7 2.0 (FB20) 2011—
- MITSUBISHI OUTLANDER III GF8W 2.4 Hybrid USA 4WD (4J12) 2012—
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 GDJ150L 2.8TD (1GDFTV) 2013-2017
- TOYOTA RAV 4 V AXAA5#, AXAH54 2.5 Hybrid (A25AFXS) 03.2019—
Новые размеры деталей
50075 (TP)
VW50099 (TP)
VW GOLF I, GOLF II, TRANSPORTER T3
50100 (TP)
VW TRANSPORTER T4
50018 (TP)
VW
VKM 85148 (SKF)
HYUNDAI, KIA
D out:
диаметр наружный
60 мм
W:
ширина
35 мм
Тип ролика:
Г
VKM 88004 (SKF)
SUBARU
D out:
диаметр наружный
60 мм
W:
ширина
31 мм
Тип ролика:
Г
Диаметр фланца:
69 мм
VKM 88007 (SKF)
SUBARU
D out:
диаметр наружный
31 мм
ширина
34 мм
Тип ролика:
Г
VKM 89006 (SKF)
ISUZU, OPEL, VAUXHALL
D out:
диаметр наружный
60 мм
W:
ширина
36 мм
Тип ролика:
Г
20035271B (Corteco)
B DP0/AL4
d in:
внутренний диаметр
54. 51 мм
D out:
наружный диаметр
72 мм
W:
ширина
6.5 мм
01036966B (Corteco)
B5 Porsche
- d in:
внутренний диаметр
54.5 мм
D out:
наружный диаметр
60 мм
W:
ширина
8 мм
19036709B (Corteco)
B Corteco 01M / 01N / 01P
d in:
внутренний диаметр
51 мм
D out:
наружный диаметр
65 мм
W:
ширина
7 мм
01020045B (Corteco)
d in:
внутренний диаметр
43 мм
D out:
наружный диаметр
58 мм
W:
ширина
7 мм
VKBA 3508 (SKF)
FIAT, IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, RENAULT, RENAULT TRUCKS, SCANIA, VOLVO
d in:
внутренний диаметр
30/40 мм
D out:
наружный диаметр
62/80 мм
W:
ширина
25/32 мм
VKBA 5026 (SKF)
FIAT, IVECO, MERCEDES-BENZ, VOLVO
d in:
внутренний диаметр
30/55 мм
D out:
наружный диаметр
72/95 мм
W:
ширина
28. 75/30 мм
VKBA 5048 (SKF)
MERCEDES-BENZ
d in:
внутренний диаметр
55/75 мм
D out:
наружный диаметр
90/115 мм
W:
ширина
27/31 мм
VKBA 5028 (SKF)
FIAT, IVECO, MERCEDES-BENZ, RENAULT, RENAULT TRUCKS, VOLVO
d in:
внутренний диаметр
30/55 мм
D out:
наружный диаметр
72/100 мм
W:
ширина
28.75/35 мм
Bh50003 (JIKIU)
D out:
диаметр наружный
32.6 мм
D in:
диаметр внутренний
16.5 мм
L in:
длина внутренняя
40 мм
Сторона установки:
Front Axle Arm/Rod
Bh52003 (JIKIU)
Bh52036 (JIKIU)
Bh52029 (JIKIU)
D out:
диаметр наружный
48. 3 мм
D in:
диаметр внутренний
17 мм
L in:
длина внутренняя
70 мм
Сторона установки:
Rear Axle Arm/Rod
VKJP 1357 (SKF)
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
66 мм
Length:
длина пыльника
83 мм
Ø Shaft:
диаметр на вал
18 мм
VKJP 1353 (SKF)
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
94 мм
Length:
длина пыльника
97.8 мм
Ø Shaft:
диаметр на вал
25.6 мм
VKJP 1320 (SKF)
PEUGEOT
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
70. 4 мм
Length:
длина пыльника
94.6 мм
Ø Shaft:
диаметр на вал
21.1 мм
VKJP 1282 R (SKF)
Ø CV Joint:
диаметр на гранату
82 мм
Length:
длина пыльника
115 мм
Ø Shaft:
диаметр на вал
26 мм
VKJC 2793 (SKF)
RENAULT
VKJC 4369 (SKF)
PEUGEOT
VKJC 5296 (SKF)
CITROEN, PEUGEOT
VKJC 5237 (SKF)
CITROEN
VKJA 5827 (SKF)
NISSAN
Teeth A:
внутренние шлицы
32 шт
Ø Seal:
диаметр сальника
50 мм
Teeth C:
шлицы снаружи
27 шт
VKJA 5830 (SKF)
VKJA 5832 (SKF)
NISSAN
VKJA 5835 (SKF)
NISSAN
Двигатель и опора двигателя | Заказать опоры двигателя, стойки и пластины онлайн
Крепления и комплекты двигателя Trans Dapt для замены двигателя
Крепления и комплекты двигателя Trans Dapt для замены двигателя
24,99–1381,45 долл.
США24,99–1381,45 долл. США
24,99–1381,45 долл. США
Крепления двигателя и трансмиссии Hooker BlackHeart
Крепления двигателя и трансмиссии Hooker BlackHeart
$7,67 — $119,57
$7,67 — $119,57
7,67–119,57 долл. США
Крепления двигателя Energy Suspension GM
Крепления двигателя Energy Suspension GM
$36,12 — $453,67
$36,12 — $453,67
$36,12 — $453,67
Уретановые опоры двигателя JEGS
Уретановые опоры двигателя JEGS
$30,99 — $53,29
$30,99 — $53,29
$30,99 — $53,29
OER рамные крепления
OER рамные крепления
$7,99 — $109,99
$7,99 — $109,99
$7,99 — $109,99
Передние трубчатые K-образные элементы подвески AJE, рычаги управления, поперечины и компоненты для Ford Mustang Fox/SN95
Передние трубчатые K-образные элементы подвески AJE, рычаги управления, поперечины и компоненты для Ford Mustang Fox/SN95
$69,99 — $1449,96
$69,99 — $1449,96
69,99–1449 долларов США. 96
Твердые опоры двигателя JEGS
Твердые опоры двигателя JEGS
$31,99 — $149,97
$31,99 — $149,97
$31,99 — $149,97
Комплекты крепления двигателя JEGS для замены двигателя
Комплекты крепления двигателя JEGS для замены двигателя
$74,99 — $117,99
$74,99 — $117,99
$74,99 — $117,99
Моторные опоры и колодки Moroso Solid
Моторные опоры и колодки Moroso Solid
$36,99 — $124,98
$36,99 — $124,98
$36,99 — $124,98
Плиты двигателя JEGS со средним креплением
Плиты двигателя JEGS со средним креплением
$9,99 — $220,99
$9,99 — $220,99
$9,99 — $220,99
Крепления двигателя и трансмиссии Prothane
Крепления двигателя и трансмиссии Prothane
$4,92 — $446,99
$4,92 — $446,99
$4,92 — $446,99
Трансмиссия и опоры двигателя Danchuk Chevy Tri-Five
Трансмиссия и опоры двигателя Danchuk Chevy Tri-Five
14,89–188,99 долл. США
14,89–188,99 долл. США
14,89–188,99 долл. США
Hooker Headers Сменные монтажные кронштейны двигателя LS
Hooker Headers Сменные монтажные кронштейны двигателя LS
$104,95 — $1439,37
$104,95 — $1439,37
104,95–1439,37 долл. США
Адаптеры крепления двигателя JEGS LS для замены двигателя
Адаптеры крепления двигателя JEGS LS для замены двигателя
$35,99 — $98,99
$35,99 — $98,99
$35,99 — $98,99
ICT Заготовка передних пластин двигателя
ICT Заготовка передних пластин двигателя
$74,99 — $149,99
$74,99 — $149,99
$74,99 — $149,99
Сменные опоры двигателя ICT Billet
Сменные опоры двигателя ICT Billet
$38,99 — $774,17
$38,99 — $774,17
$38,99 — $774,17
Пластины двигателя со средней опорой для соревнований
Пластины двигателя со средней опорой для соревнований
20,99–253,99 долл. США
20,99–253,99 долл. США
20,99–253,99 долл. США
Крепления двигателя Allstar Performance
Крепления двигателя Allstar Performance
$9,99 — $196,99
$9,99 — $196,99
$9,99 — $196,99
Цельнолитые опоры двигателя JEGS для сборных шасси
Цельнолитые опоры двигателя JEGS для сборных шасси
$33,99 — $72,48
$33,99 — $72,48
$33,99 — $72,48
ICT Billet Плиты двигателя со средним креплением
ICT Billet Плиты двигателя со средним креплением
$43,99 — $149,99
$43,99 — $149,99
$43,99 — $149,99
Передние пластины двигателя JEGS
Передние пластины двигателя JEGS
$161,99 — $379,98
$161,99 — $379,98
161,99–379,98 долл. США
Передние моторные пластины для соревнований
Передние моторные пластины для соревнований
170,09–482,99 $
$170,09 — $482,99
170,09–482,99 долл. США
Автомобильные металлические кронштейны для прямой установки двигателя
Автомобильные металлические кронштейны для прямой установки двигателя
21,99–74,99 долл. США
21,99–74,99 долл. США
21,99–74,99 долл. США
Энергетическая подвеска Ford Motor Mounts
Энергетическая подвеска Ford Motor Mounts
26,01–323,37 долл. США
26,01–323,37 долл. США
26,01–323,37 долл. США
Универсальные опоры двигателя Trans Dapt
Универсальные опоры двигателя Trans Dapt
$53,99 — $219,99
$53,99 — $219,99
$53,99 — $219,99
Цельнометаллические опоры двигателя Trans Dapt Performance
Цельнометаллические опоры двигателя Trans Dapt Performance
25,99–74,99 долл. США
25,99–74,99 долл. США
25,99–74,99 долл. США
Подвеска BMR Подвеска двигателя GM
Подвеска BMR Подвеска двигателя GM
$69,95 — $269,95
$69,95 — $269,95
$69,95 — $269,95
Комплект распорки пластины двигателя JEGS
Комплект распорки пластины двигателя JEGS
72,99 $
72,99 $
$72,99
Цельнометаллические опоры двигателя UMI Performance
Цельнометаллические опоры двигателя UMI Performance
$39,99 — $119,99
$39,99 — $119,99
$39,99 — $119,99
Крепления двигателя Лейквуд
Крепления двигателя Лейквуд
13,60–48,34 долл. США
13,60–48,34 долл. США
$13,60 — $48,34
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК МОРСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
Основная задача опор судового двигателя – обеспечить посадку двигателя за счет изоляции вибраций, создаваемых самим двигателем, и поглощения любых вибраций, создаваемых самим двигателем. удары и вибрация при движении корабля.
Антивибрационные свойства опор судового двигателя необходимы для предотвращения повреждения двигателя и повышения комфорта пассажиров корабля. Но что происходит, когда их нужно заменить, и как мы можем узнать, когда их нужно заменить? Является ли их цена препятствием для спокойного и безопасного плавания?
Ответим на эти два вопроса в этом посте.
Что произойдет, если я не заменю крепления морского двигателя ?Использование и годы эксплуатации опор судовых двигателей ухудшают их антивибрационные свойства. Это происходит со всеми двигателями, будь то Yanmar или другие марки парусных или яхтенных двигателей. Если не заменить опору двигателя лодки, это может привести к повреждению самого судового двигателя, искривлению гребного вала, причинению неудобств пассажирам и потенциальной угрозе плавучести, если двигатель не закреплен должным образом на лодке.
Как долго служат крепления судового двигателя?Если следовать руководству по эксплуатации судовых двигателей Yanmar, опоры судовых двигателей необходимо заменять каждые 1000 часов или каждые 4 года. Этот тип рекомендаций очень похож на других производителей судовых двигателей. Обычно судовые опоры двигателя Ellebogen служат не менее 5-7 лет в зависимости от стиля плавания. Мы рекомендуем регулярно проверять их при техническом обслуживании корабля или при выполнении любых других работ по техническому обслуживанию. На данный момент мы рекомендуем покупать судовые опоры двигателя в формате KIT, чтобы иметь возможность получить лучшую цену и воспользоваться акцией, чтобы купить их дешевле.
Возможна ли замена опор судового двигателя по доступной цене?Не будучи профессиональным механиком, вы можете заменить опоры самостоятельно. Вам нужно всего лишь выполнить ряд шагов и иметь правильные инструменты. Существует сообщество пользователей судовых опор двигателя Ellebogen, которые делятся своим опытом и способами замены опор. Несколько видео о том, как менять опоры, можно посмотреть на платформе сообщества Ellebogen, когда парусник или корабль имеет моторный отсек уменьшенных или больших размеров.
Если в дополнение к вышеперечисленному вы не смогли получить ответ на свои вопросы, у Ellebogen есть команда, которая может помочь вам бесплатно.
У Ellebogen есть предложения / рекламные акции в формате «PACK», позволяющие получить доступ к более низким ценам для следующих номеров двигателей: 2YM15, 3YM20, 3YM30, 2GM20, 2GM20F, 3GM30, 3GM30F, 3Jh3BE, 3Jh3TBE, 3Jh3TE, 4Jh3BE3, 4 4Jh3HTE, 4Jh3DTE, 4Jh3UTBE, 4Jh3UTE .
У них есть 4 номера: 128270-08341, 128377-08351, 121370-08351, 129470-08350, каждая с маркировкой 75, 100, 150 или 200, выгравированной сбоку на резине. Число соответствует жесткости опоры. Самолет как его жесткость виден в его техпаспортах.
128270-08341: см. техпаспорт.
128377-08351: см. техпаспорт.
121370-08351: см. техпаспорт.
129470-08350: см. техпаспорт.
Когда необходимо заменить опоры судового двигателя?Знание различных признаков изношенной опоры морского двигателя поможет вам определить, когда ее необходимо заменить. Ниже мы перечисляем ряд признаков, которые позволят нам понять, что необходимо заменить опору морского двигателя.
- Повышенная вибрация.
Если вы запускаете судовой двигатель и замечаете, что он издает больше шума, чем обычно, или чувствуете большую вибрацию, чем обычно, это безошибочный признак того, что опора морского двигателя изношена и, возможно, ее необходимо заменить. При повреждении морской опоры снижаются ее антивибрационные свойства. Повышение вибраций приводит к тому, что двигатель издает больше шума, чем обычно, что может быть чрезвычайно вредным, если так будет продолжаться в течение длительного времени.
- Чрезмерное движение при запуске или остановке двигателя.
Если во время запуска лодочного двигателя вы заметите чрезмерное движение, которое дает вам ощущение, что что-то не так, это еще один признак того, что опора морского двигателя изношена или повреждена. Это мотание туда-сюда часто стабилизируется в постоянную вибрацию, но при выключении зажигания появляется снова
- Чрезмерное движение в штормовые дни.
Часто судовая опора двигателя, которую необходимо заменить, может чрезмерно перемещаться в штормовые дни. Эту тряску/удары также можно наблюдать, когда мы увеличиваем крейсерскую скорость. Это связано с тем, что двигатель подвергается ударам большей силы. Если ваш мотор работает не так плавно, как обычно, это может быть связано с тем, что опора двигателя вашей лодки повреждена.
- Ударные шумы.
Изношенная опора морского двигателя часто может привести к касаниям или ударам в области двигателя. Это связано с тем, что двигатель лодки движется больше, чем обычно, и соприкасается с другими компонентами. Это вызовет заметные ударные звуки.
- Внешний вид.
При наличии признаков значительной коррозии, трещин, отслоений, остаточных деформаций будет происходить износ остальной опоры. Если вы заметили какие-либо трещины, это может ограничить производительность в зависимости от серьезности трещины. Эффективность судовых опор двигателя основана на их жесткости; любое изменение формы или твердости резины может нанести ущерб двигателю и карданному валу. Если вы заметили какой-либо из этих сигналов, вам следует как можно скорее искать замену опор судового двигателя.
Руководство по визуальному обнаружению износа:На основе информации, доступной в Интернете, мы составили визуальную сводку областей, которые необходимо проверить, чтобы определить, следует ли заменить крепления судового двигателя лодки.
- Разрывы между резиной и металлом.
Ссылка
- Наличие масла.
Ссылка
- Чрезмерная коррозия.
Ссылка
- Видимые поломки компонентов.
Ссылка
- Чрезмерно малая высота крепления судового двигателя.
Существует множество причин, по которым может потребоваться замена опор судового двигателя, некоторые из наиболее распространенных:
- Неправильная установка морских опор.
- Старение/часы использования.
- Стиль плавания, который может повредить опоры судового двигателя лодки, например, плавание в районах с высокими волнами или штормами, скорость или воздействие «откатов» лицом к волнам.
- Аварии, в результате которых были повреждены или перемещены морские опоры лодочного двигателя.
- Утечки жидкости через опоры судового двигателя, масла, дизельное топливо… которые загрязняют эластомер.
Если вы испытываете какие-либо из этих признаков или подозреваете, что какая-либо из вышеперечисленных причин может иметь отношение к вашей лодке, лучше всего проверить двигатель и подумать о покупке и замене опор судового двигателя.
¿Почему опоры для судовых двигателей Ellebogen являются хорошим выбором?В нашей ДНК есть дух, который делает нас разными. Мы дети и внуки моряков, унаследовавших страсть к обслуживанию наших кораблей.
Мы хотели, чтобы крепления Ellebogen устраняли основные неисправности или слабые места опор двигателя оригинального производителя, чтобы конечный пользователь не страдал от последствий. Для этого мы повторно изучили деталь, улучшили ее компоненты и убедились, что на стендах результаты лучше.
Судовые моторамы несут большую ответственность. Они поддерживают силы от веса двигателя, а также силы, возникающие от движения, волн или маневров изменения курса. Мы очень серьезно относимся к этому разделу, измерение долговечности и жесткости этих продуктов является ключом к тому, чтобы иметь возможность спокойно наслаждаться морем. функция рабочих циклов поддержки двигателя.
Динамометрические испытания по трем осям позволяют нам подтвердить, что жесткость опоры находится в пределах требуемых спецификаций. Это значение является ключевым для достижения надлежащей собственной частоты и возможности правильной изоляции вибраций двигателя.
Контролируя жесткость в пределах определенного допуска, с помощью морских креплений ELLEBOGEN® мы гарантируем стабильность вашего двигателя.
Мы изменили конструкцию подвески морского двигателя, чтобы увеличить ее поверхность склеивания . Мы изучили области, где поверхность склеивания могла бы быть увеличена. Благодаря этому исследованию мы увеличили площадь склеивания, достигнув 90% поверхности металла.
С помощью моделирования методом конечных элементов мы оптимизировали архитектуру детали, чтобы уменьшить точки напряжения и избежать появления трещин.
Это увеличивает срок службы и устраняет недостатки, которые мы отметили в отзывах пользователей для оригинальных деталей.
В результате проведенные нами динамометрические испытания на растяжение показали, что если мы растянем деталь на растяжение до 2100 кг, опоры Ellebogen не сломаются.
Сцепление прочнее, чем сами металлические детали! Посмотреть видео.
2100 кг не способны сломать деталь Ellebogen . Если ваш двигатель имеет 4 опоры, умножьте 2100×4, это будет 8400 кг. Он мог поднять 33-футовую парусную лодку с 4 морскими опорами Ellebogen.
Мы производим детали путем промежуточного контроля в ходе производственного процесса путем проверки производственных параметров. Таким образом, мы достигаем 100% повторяющихся результатов.
Крепления двигателя Ellebogen Marine не являются неоригинальными запасными частями без торговой марки. Это опоры премиум-класса, сделанные людьми, страстно увлеченными морем. Мы используем более качественные компоненты, такие как шайбы «Nord Lock», которые обеспечивают более прочное крепление и крутящий момент, как вы можете видеть в этом видео.
В дополнение к этому мы заботимся о цене, корректируя расходы и предлагая бесплатную доставку на полуостров и на Балеарские острова.