Практичный, но надежный ли подержанный Opel Zafira (B) за $4500-9000 – Автоцентр.ua
АвтоцентрБ/у авто Практичный, но надежный ли подержанный Opel Zafira (B) за $4500-9000
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11 апреля
- 12 апреля
- 13 апреля
- 14 апреля
- 15 апреля
- 16 апреля
- 17 апреля
- 18 апреля
- 19 апреля
- 20 апреля
- 21 апреля
- 22 апреля
- 23 апреля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Отзывы об автомобилях Opel Zafira 1.8 (B), 140 л.с., пробег 163 000 км. Честные отзывы автовладельцев Opel Zafira 1.8 (B), 140 л.с.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
Отзыв о Opel Zafira 1.8
Opel Zafira 1.8
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
Фотографии Opel Zafira 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
-
Фотографии Opel Zafira 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23
-
Дата публикации объявления: 06.03.2012
Год выпуска: 2007 г.
Пробег: 163 000км
-
Производство: Германия
Поколение (VIN): B
Комплектация: Cosmo
Кузов: минивэн 5 дв. / 5;7 мест / на выборСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 1796 cм3 / 140 л.с. / L4 / бензин
КПП: M-5
Привод: передний
Руль: слева
Отзыв:
Коротко:
Не все машины одинаково популярны, по разным причинам, и думаю, что неплохо будет, поподробней рассказать о своем Opel Zafira.
Ходовые качества. Динамики двигателю для города вполне хватает. На трассе прямую держит очень хорошо. При управлении при поворотах начинает сказываться высота автомобиля. Хорошо разгоняется, и если надо, то можно дать газу, правда придется двигатель раскрутить посильней. 140 л.с. обеспечены только наверху, после 4500 оборотов. Иногда на загруженной машине не хватает тяги на низах, но при движении с небольшой скоростью 90-100 км/ч, этого можно и не заметить. На третьей передаче спокойно можно выезжать с 30-35 км/ч.
Расход топлива зимой в городе от 10 до 12 л/100км, на трассе 7,5. Отлично работают системы АВS, ESP, BAS и это проверено неоднократно во время эксплуатации, включаются эти электронные помощники в самый последний момент, и не мешают в управлении водителю. Учитывая вес автомобиля, 1,5 тонны, рулится автомобиль очень неплохо для своего класса.
Плавность хода хорошая. Штатная резина 205/55 R16, сновья поменял комплект летних колес, и зимние, купил и поставил на 205/60 R16. Колеса встали как свои, увеличили дорожный просвет на 10 мм, и плавность хода объективно улучшилась и управляемость.


Двигатель:
распределенный впрыск топлива
-
Кузов
-
Салон
-
Двигатель
-
Ходовые качества
-
Надежность в эксплуатации
-
Соотношение цена/качество
-
Оценка автора:
Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
18
Средний балл:
4,50
Отправить сообщение автору
Если вы собираетесь приобрести Opel Zafira 1. 8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Zafira 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Zafira 1.8 проходят ручную модерацию.
Посмотреть технические характеристики Opel Zafira / Опель Зафира
Продажа подержанных автомобилей Opel Zafira
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Opel Zafira / Опель Зафира
Оцинковка кузова Opel Zafira B
В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Zafira B, выпускаемый с 2005 по 2010 год, и качество обработки.![]() Печать |
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова автомобиля |
2005 г. | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Возраст автомобиля 18 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках. |
2006 г.![]() | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в сталепрокатном процессе • использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах • внедрение лазерной сварки и режимов швов • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 17 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках. |
2007 г. | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 16 лет. ![]() |
2008 г. | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • использование сталей марки USIBOR в зонах защиты от ударов • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 15 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
2009 г. | Частичный | Цинкрометалл | • применение частиц цинка в процессе проката стали • цинковое покрытие • использование сталей марки USIBOR в зонах защиты от ударов • герметизация мест сварки и стыков | Результат обработки: Приемлемый Автомобилю 14 лет. ![]() |
2010 | Все тело | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 мкм • использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 13 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан. |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. О примерно источниках
Другие поколения
— A 1999–2005
–B 2005–2010
— C 2012–2014
— C 2015–2023
— все модели
— C 2015–2023
— все модели
— C 2015–2023
.
Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.
• | Полный кузов — кузов автомобиля полностью обработан, включая скрытые и труднодоступные полости. | ||
• | Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей. |
С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
Методы цинкования
• | Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).![]() | ||||
• | Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). | • | Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). | • | Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии). |
Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:
1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной
Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».
Тестирование
Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь |
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Краска / 5 мкм
База / 10 мкм
Земля / 20 мкм
Шлифованный / 5 мкм Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь |
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Краска / 20 мкм
База / 10 мкм
Земля / 15 мкм
Шлифованный / 10 мкм Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь |
(цинковый слой 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь |
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь |
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь |
Важная информация
• | На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей.![]() | ||||||
• | Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. | • | Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. | • | Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. | • | Больше внимания уделяйте наличию заводской гарантии на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы. |
Другая информация
СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ!!! Ржавый кошмар Zafira, раскрытый нашим сварливым старым механиком! – Wheels Alive
Наш сварливый старый механик избегает сенсаций, но считает важным раскрыть критическую для безопасности проблему, о которой большинство владельцев/операторов Zafira почти наверняка не подозревают…
На прошлой неделе очень аккуратно выглядевший автомобиль Vauxhall Zafira 2. 0 DTi первого поколения (серии «А»), выпущенный в конце 2003 года, был доставлен в наше заведение для замены трансмиссионного масла, а также для одной или двух других мелких работ.
Владелец владел автомобилем с тех пор, как он был почти новым, и он всегда обслуживался в гараже в соответствии с графиками обслуживания Vauxhall и с использованием оригинальных запасных частей Vauxhall. За ним явно ухаживали, с блестящей краской и практически без следов внутри.
В то время, когда он купил автомобиль, Zafira была компактным «легковым автомобилем» или минивэном, по которому судили о других, и он с энтузиазмом говорит об удивительной практичности автомобиля в различных ролях семейного использования.
Однако… Когда мы сняли защитный кожух из-под передней части автомобиля, чтобы добраться до места слива трансмиссионного масла, мы были просто потрясены, обнаружив, что передний подрамник в сборе, на котором крепятся рычаги передней подвески , распался почти на грани коллапса.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Оказалось, что защита днища никогда ранее не снималась с автомобиля, по крайней мере, очень давно. При обычном техническом обслуживании в этом нет необходимости (например, при замене моторного масла и фильтров), а при плановом техническом обслуживании и испытаниях MoT коррозионное повреждение не было бы очевидным. В любом случае тестерам МТ не разрешается демонтировать компоненты или снимать такой нижний экран (который, кстати, отстегивается и опускается примерно за 20-30 минут).
Нижний щиток закрывает всю нижнюю часть передней части автомобиля, так что подрамник полностью невидим. Экран также включает войлочный изоляционный материал, который, когда экран установлен, обязательно прижимается к нижней стороне лонжеронов подрамника. Поэтому, когда этот материал намокает в неблагоприятных погодных условиях, он не может не удерживать влагу (плюс дорожная соль, часто встречающаяся в этих краях) на подрамнике – на этом автомобиле следы ржавчины от прогнившего подрамника остались. хорошо видно на верхней стороне нижнего щитка.
Насколько я понимаю, в кузовах Zafira широко использовалась оцинкованная сталь – это, вероятно, объясняет, почему кузов этих автомобилей обычно выглядит очень добротно. Однако подрамники определенно НЕ оцинкованы, в результате чего после нарушения лакокрасочного покрытия структурный распад мягкой стали неизбежен.
В данном случае владелец машины был глубоко тронут и искренне потрясен, когда я сообщил ему о проблеме; он часто перевозил в машине полную загрузку из шести или семи человек на большие расстояния и совершенно не подозревал о потенциальной опасности, скрывающейся под его автомобилем.
На самом деле состояние подрамника было настолько ужасным, что, по моему мнению, попадание в выбоину или даже незначительное неровность дорожного покрытия могло привести к разрушению подрамника/подвески с последствиями, которые могли быть в самый наименее, чрезвычайно серьезно, если не смертельно…
В этом случае владелец стремился сохранить автомобиль, поэтому в Vauxhall был куплен новый передний подрамник (стоимостью около 400 фунтов стерлингов, но все еще сделанный из мягкой стали!) обработан антикоррозийной краской и воском, прежде чем мы его установили.
Мы также решили удалить, отрезав канцелярским ножом, края нижнего экрана, чтобы подрамник теперь был виден для осмотра снизу и открыт для воздуха, чтобы предотвратить попадание влаги на нижняя часть подрамника. Кроме того, подрамник теперь легче обрабатывать антикоррозийными средствами регулярно/часто.
Я знаю, что я сварливый старый механик, но это серьезная проблема безопасности, и для меня остается вопрос: «Как и почему такая крупная компания, как General Motors (Vauxhall/Opel), допустила такой серьезный конструктивный недостаток ?». Несомненно, проблема должна была быть обнаружена в сети GM на довольно ранней стадии, если о ней не думали на стадии проектирования. Я очень удивлен, что пострадавшие машины не отозвали из соображений безопасности (или отозвали, а эту машину как-то пропустили?!).
(Сказав все это, встроенные ловушки ржавчины не уникальны для Vauxhall; мы видели их на множестве других марок. Давайте также развеем миф о том, что современные автомобили не ржавеют. О, да, они ржавеют — и в мой гараж мы видим их каждый день!).
Владелец этого Vauxhall разочарован, разочарован и зол. Ему нравится замечательная практичность и отличная экономия топлива его дизельной Zafira, но он не мог поверить в масштабы этого повреждения и не мог не думать о том, что могло бы произойти, если бы подвеска рухнула при полной загрузке людей на борту. . Действительно, за две недели до того, как мы увидели автомобиль, он преодолел более 700 миль в дальних поездках с полной нагрузкой на протяжении большей части этого пробега. Если бы он не привез машину к нам для простой замены масла в коробке передач, почти наверняка проблема не была бы обнаружена до тех пор, пока подрамник не развалился, а вместе с ним и подвеска/рулевое управление…
Неудивительно, что владелец пообещал никогда больше не «инвестировать» в другой современный Vauxhall (и, кстати, я тоже не буду). Ладно, его машина, конечно, не новая, но иметь скрытую, очень серьезную и потенциально смертельную ловушку ржавчины, подобную этой, которая появляется всего через несколько лет, откровенно ужасно.