17Июл

Октавия а7 2018: Skoda Octavia 2018 , .

Отзывы владельцев Октавия а7 1,6 1,8 автомат


Являясь бестселлером чешского автопрома, Шкода Октавия А7 приятно удивляет наших гаражных товарищей, прежде всего, широкой линейкой, как движков, так и трансмиссий, что первым делом и отмечают отзывы владельцев этих комфортных и экономичных и, предназначенных для городской эксплуатации лифтбеков.

Собранные в этом обзоре мнения владельцев Октавий А7 со среднеобъемными движками в парах с автоматами имеют значение в том,, чтобы читатели сделали надлежащие выводы по поводу надежности и долговечности эксплуатации тех или иных спарок моторов с АКПП.


Станислав. Пермь. Октавия А7, 1.6, 6АКПП, пробег- 45 тыс. км.

Сразу скажу, что машина меня вполне устраивает. Несмотря на то, что тяга в 110 лошадей, но ее достаточно, как в городской черте, так и за городом.

А сравнить у меня есть с чем, потому как прошлая машинка у меня была с 2-х литровым движком на 140 коней.

Автоматом тоже доволен, так как все время преследует ощущение, что едешь на предыдущей машине, которая была классом несколько выше.

Из неприятностей, то это несколько повышенный аппетит поедания масла. Следил за уровнем моторной смазки после первого ТО вплоть до 30 тысячного пробега. Думал дотянуть без доливки до 40 тысяч – не дотянул. Пришлось доливать на 35 тысячах. Заодно проверил наличие трансмиссионки в АКПП. Оказалось, что там все благополучно.


Андрей. Курск. Октавия А7, 1.8, 6АКПП, пробег 60 тыс. км.

Наличие 180 коней под капотом предоставляет большие возможности, как для динамичной (что я обожаю), так и для спокойной (что любит жена) езды. При этом, что самое удивительное – это сравнительно невысокие расходы при хороших, как линейной, так и вращательной тягах, позволяющих с места рвать, выражаясь термином из песни Высоцкого, как “на пятьсот”.

Некоторые из моих коллег, которые также являются владельцами Октавий, оснащеных АКПП сетуют, что, мол, автоматика выдает то провалы переходах с пониженных на повышенные, то рывки при переключении с повышенных передач на пониженные. У меня коробка до сего времени ведет себя вполне приемлемо. Во всяком случае, всего того, о чем говорят сотоварищи мой автомат не допускает.

Планирую в ближайшее время произвести замену старой ATF, естественно такой же оригинальной ATF смазкой совместно с фильтрующим элементом.


Григорий. Санкт-Петербург, Октавия А7, 1.6, автомат 6-режимный, 75 тысяч пробега. 

Мое мнение таково, что одним из самых главных недостатков, при всех несомненных достоинствах чешского лифтбека – это 1.6 литровый движок. Я не обладаю темпераментом, присущим агрессивным гонщикам, но при при поездках на южные моря, а именно двигаясь по трассе 04М, более известной под таким названием как “Дон”, я в полной мере испытывал унижения от плохой динамики этого мотора.

При этом унижения, от обгоняющих справа и слева крутых машин – это куда ни шло, можно стерпеть, а вот рисковать безопасностью семьи при длинных обгонах трейлеров-дальнобоев – это не только никуда не годное, а вообще-то очень опасное дело.

При покупке были планы, что машинка будет для жены: типа ездить на работу, возить детей в садик и в школу, ну, по магазинам там за продуктами, да за шмотками съездить. Но настали тяжелые времена и в результате – разочарование не только по финансам, но и по заранее продуманным планам, насчет приобретения более приёмистой Октавии, либо на крайняк купить Суперб.

Когда пришло осознание того, что семейный финансовый кризис надолго сделал попытку сдачи лифтбека в трейдинг дилерским центрам Шкоды (тогда он был в идеальном состоянии при двух десятках тысяч пробега и с огромным количеством опций помощников). Предложили всего лишь 650 тысяч при начальной стоимости в 1 млн. 200 тысяч в наших деньгах.


Владислав. Воронеж. Октавия А7 2016 года выпуска, 1.6, 6АКПП, 246 тысяч – на спидометре.

Всем коллегам привет и добра! Захотелось поделиться впечатлениями об Октавии А7 с 1.6 литровым силовым оснащением в паре с автоматом.

Могу с уверенностью утверждать, что данная интернациональная спарка VAGовского мотора с японской коробкой Aisin в моем случае вполне себя оправдала, ни разу не подвела меня в пути, всегда была, как говорится начеку, стойко переносила нагрузки.

При этом за весь период этой преодоленной дистанции, пожалуй, не было серьезных поломок, за исключением ремонта кондиционера, да автомата, где пришлось заменить пару-тройку подшипников, с полу-десятка втулок и покопаться мастерам в электронике для сброса кодов ошибок.

Что касается ремонта АКПП, то к тому времени пробег был, кажется, в пределах 150 тысяч. Вангую, что вскорости должны посыпаться на приборку иконки индикации насчет автомата, поскольку начал замечать, что появляются от случая к случаю рывки и провалы при переключениях режимов.

Наслушавшись жести в рассказах коллег по поводу АКПП, глядя, как говорится, со своей колокольни, могу опять-таки с уверенностью утверждать, что очень доволен работой, как движка, так и автоматической трансмиссии.

А еще, пожалуй, я должен сказать, что вовремя нужно делать технические обслуживания, братцы, и тогда вам будет полноценное автомобильное счастье.

Шкода Октавия А7 — проблемы, двигатели, отзывы

Обзор

Шкода Октавия А7 дебютировала в конце 2012 года. Она построена на модульной платформе MQB – той, что лежит в основе VW Golf VII и многих других моделях немецкого концерна VW Group.

По сравнению со вторым поколением третья Octavia существенно подросла. Например, колесная база увеличилась на 10,8 см. Размеры ставят под сомнение позиционирование в качестве компактного автомобиля. Эта модель оказалась где-то между классами С и D. Несмотря на прибавку в габаритах, масса уменьшилась почти на 100 кг.

Шкода Октавия, как и прежде, предлагалась в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. Багажник обоих версий просто огромный: 590-1580 и 610-1740 литров соответственно.

К счастью, производитель не экономил на усилителях в критических местах. Skoda Octavia A7 в краш-тестах заработала 5 звезд. Предшественница смогла получить только четыре звезды.

В начале 2017 года была представлена рестайлинговая версия с двойными фарами.

Современное оснащение

Базовые модификации А7 комплектовались механической коробкой передач, кондиционером,  электроприводом и обогревом наружных зеркал, передними электрическими стеклоподъемниками, 2 подушками безопасности, ABS и центральным замком.

За дополнительную плату можно было существенно расширить уровень оснащения. Например, приобрести двухсекционный панорамный люк, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения, ассистент полосы движения, бесключевой доступ и многое другое. Предшественник не мог предложить так много современного оборудования.

Чешский авто ценят за множество полезных решений в салоне (Simply Clever): охлаждаемый перчаточный ящик с регулируемой температурой, жилет под сиденьем водителя, отверстия в передних дверях, вмещающие 1,5-литровые бутылки, зонтик в универсале или знаменитый зеленый скребок для стекол под крышкой заправочного лючка.

Размеры салона вызывают настоящий восторг у людей на первых и вторых рядах. Пассажирам с длинными ногами на заднем диване не придется жаловаться на дискомфорт во время длительных поездок.

Двигатели

Одним из популярных бензиновых моторов является 1.4 TSI. В третьей Octavia используется его исправленная версия ЕА211. Вместо цепи ГРМ здесь установлен зубчатый ремень. Больших проблем двигатель пока не создает, а расход масла лежит в разумных пределах. Ничего не слышно и о накоплении нагара.

Тем не менее, многим владельцам приходится сталкиваться с неисправностями турбонаддува. Проблема в актуаторе турбины, который клинит. До сентября 2014 года он был интегрирован в турбонагнетатель, поэтому приходилось менять весь узел целиком. После появилась возможность менять актуатор отдельно от турбины.

Некоторые владельцы указывают на тот факт, что модернизированный 1.4 TSI работает намного громче прежнего ЕА111. Возможно, все дело в упрощенной шумоизоляции.

Неплохо оценивается и надежность 1.2 TSI. Правда, его мощности явно недостаточно для такого большого автомобиля. Самые мощные 1.8 и 2.0 TFSI – все те же ЕА888 с цепным приводом ГРМ. К счастью, проблем с приводом ГРМ пока не встречается, а вопрос расхода масла стоит не столь остро, как прежде.

Новый атмосферный 1,6 л (теперь уже с приводом ГРМ цепного типа) порой ближе к 100 000 км разочаровывает довольно шумной работой бензонасоса или фазовращателя.

Термостат – общий недуг машин с бензиновыми двигателями. Его неисправность может привести к недогреву, а порой и к перегреву двигателя. Отказать он может уже после 10-20 тыс. км. Спустя 50-100 тыс. км может подвести и помпа.

1.6 TDI CR пришел на смену 1.9 TDI. В России он не предлагался. В базовой версии молодой мотор имеет такие же мощность и крутящий момент, как и старый двигатель. Но 1.6 TDI потребляет меньше топлива – около 5,5 л/100 км. Даже при полной загрузке он сжигает около 6,5 л/100 км. Типичная проблема маленького дизеля – преждевременный выход из строя водяного насоса. Другой распространенный недуг – отказ датчика надувочного воздуха.

Не менее хорош 2.0 TDI CR (150 или 184 л.с.). Его главная уязвимость – натяжитель зубчатого ремня ГРМ, который не выдерживает отведенные ему 200 000 км. Менять его приходится ближе к 150 000 км.

Трансмиссия

Самые дорогие неисправности связаны с коробками передач. Например, встречается преждевременный износ подшипников в МКПП. В таком случае появляется характерный шум.

Пресловутая DSG так и не избавила владельцев от беспокойства. Хотя стоит признать — процент неисправностей сократился. Худшие мнения собирает DSG7 (DQ200) с сухим сцеплением. После 150-200 тыс. км ремонта практически не избежать. Впрочем, есть и положительные примеры с беспроблемным пробегом более 350 000 км. Чаще всего приходится менять сцепление и выжимной подшипник, реже мехатроник. Примечательно, что до 2014 года гарантия на робот составляла 5 лет, а после сократилась до 2 лет.

Гораздо выносливее оказалась DSG6 (DQ250) со сцеплением в масляной ванне. Используется он только в сочетании с 2-литровым турбодизелем. DSG7 с мокрым сцеплением предназначен только для версии RS с бензиновым мотором мощностью 245 л.с.

Гидромеханический автомат достался 1,6-литровому атмосфернику. Нареканий он пока не вызывает.

Ходовая

Универсальная платформа позволила не только увеличить колесную базу, но и использовать различные виды подвесок. В зависимости от версии двигателя в Октавии сзади устанавливается торсионная балка или система рычагов. Многорычажная схема применяется в самых мощных модификациях 1.8 TSI и 2.0 TSI (RS), а так же при наличии системы полного привода.

Подвеска имеет приличный срок службы, но часто донимает стуками, особенно сзади в версиях с балкой. Избавиться от шума удается заменой штатных амортизаторов на аналоги. Стук в передней части, как правило, возникают из-за банального износа стоек и втулок стабилизатора.

Типичные проблемы и неисправности

Первые клиенты столкнулись со сбоями в работе электрики. В большинстве случаев избавиться от недугов удавалось обновлением программного обеспечения. Встречались проблемы и с электрическими стеклоподъемниками. После замены выключателя проблема не возвращалась.

Сенсорный экран головного устройства «Balero» часто глючит – перестает откликаться на прикосновения, особенно во влажную погоду. Дилеры меняют экран, а тем временем владельцы нашли простое решение – использование защитной пленки.

В авто с ксеноном порой отказывает омыватель фар. Из-за повреждения пружины форсунка остается в открытом положении. В сервисе полностью меняют распылитель.

Еще одна детская болезнь – самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.

Специальные версии

Skoda Octavia RS

Octavia RS III презентована в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвиде. Как и предшественник, оснащалась двумя двигателями: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизельным 2.0 TDI / 184 л.с. RS имеет большие тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла.

В 2015 году представлена более мощная вариация RS 230 с форсированным на 10 л.с. 2.0 TSI и электронно управляемым дифференциалом. Она способна разгоняться до 250 км/ч. В 2017 году презентована очередная лимитированная версия RS 245 мощностью 245 л.с.

Skoda Octavia Scout

Версия Скаут появилась в 2014 году и была создана на базе Octavia Combi 4×4. Она имеет увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), специальные накладки на кузов и 17-дюймовые колесные диски. В трансмиссии используется муфта Haldex 5-го поколения. Все Скауты, как и полноприводные модификации, имеют многорычажную заднюю подвеску.

Стоит ли покупать?

Сильные стороны Шкода Октавия — огромный салон и багажник, хорошее оснащение и последние немецкие технологии Volkswagen. Сегодня бензиновые двигатели практически не вызывают опасения, а вот робот DSG по-прежнему не дает покоя владельцам.

 

Сравните проблемы

 

Skoda Octavia A5 (2004-2013)

 

Volkswagen Passat B7 (2010-2015)

 

Volkswagen Jetta 6 (2011-2018)

 

Mazda 6 GJ (2012-2022)

 

Toyota Camry V50 (2011-2017)

Skoda Octavia A7 Combi 1.

4TSI MT Ambition — АвтоТачки

Цена нового автомобиля от 18.113$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

900 13 9001 0 90 011 Количество цилиндров: 4
Мощность, л.с.: 150
Собственная масса (кг): 1267
Дорожный просвет мм: 155
Двигатель: 1.4 TSI
Степень сжатия: 10,5:1
Объем топливного бака, л: 50
Токсичность: Евро VI
Тип коробки передач: Механика
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8,2
Коробка передач: 6-МКП 11 Компания коробки передач: VAG
Код двигателя: CZDA / CDGA (EA211)
Расположение баллонов: Гребной
Количество мест: 5
Высота, мм: 1465
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4,5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5,3
Скорость макс. момент об/мин: 1500-3500
Количество передач: 6
Длина, мм: 4670
Максимальная скорость, км/ч: 216
Диаметр разворота, м: 11
Скорость макс. мощность об/мин.: 5000-6000
Полная масса, кг: 1805
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6,8·
Колесная база (мм): 2686
Колея задних колес, мм: 1540
Колея передних колес, мм: 1549
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 1814
Объем двигателя, см3: 1395
Крутящий момент, Нм: 250
Привод: передний
Количество клапанов: 16

Все комплектации Octavia A7 Combi 2017

Skoda Octavia A7 Combi 2.

0 TDI AT L&K 4 × 4 (184)

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Style 4 × 4 (184)

9 0002 Шкода Октавия А7 Комби 2.0 TDI AT Ambition 4 × 4 (184)

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT L&K 4 × 4

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Style 4 × 4

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Ambition 4 × 4

Шкода Octavia A7 Estate 2.0 TDI AT Style

Skoda Octavia A7 Estate 2.0 TDI AT Ambition

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT L&K

Octavia A7 Combi 2.0

Skoda Octavia A7 Estate 2.0 TDI MT Ambition

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI MT L&K

Skoda Octavia A7 Combi 1.6 TDI (115 л.с.) 7-DSG

Skoda Octavia A7 Combi 1.6 TDI (115 л.с.) 5-МКПП

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TSI (230 л.с.) 6-DSG

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TSI ( 230 л.с.) 6-МКП

Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI AT L&K 4 × 4

Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI AT Style 4 × 4

Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI AT Ambition 4 × 4

Skoda Octavia A7 Combi 1.