5Фев

Окрасочно сушильная камера своими руками: Окрасочно-сушильная камера своими руками | Строительный портал

Содержание

Окрасочно-сушильная камера своими руками | Строительный портал

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Для проведения качественных окрасочных работ при условии соблюдения всех мер безопасности требуется соответствующее оборудование и вспомогательные средства. Все оборудование, в том числе места для подготовительных работ и окрасочные камеры, вентиляторы и компрессоры, все инструменты и шлифовальные машинки, должно подбираться самым тщательным образом. Что касается окрасочно-сушильных камер, то их можно изготовить своими руками при строжайшем соблюдении ниже изложенных рекомендаций и инструкции.

Содержание:

  1. Предназначение окрасочно-сушильной камеры
  2. Конструкция окрасочно-сушильной камеры
    • Способы установки
    • Приточная вентиляция
    • Система обогрева
    • Система освещения
    • Вытяжная вентиляция
  3. Виды окрасочно-сушильных камер
  4. Принцип работы окрасочно-сушильной камеры
    • Режим покраски
    • Режим выдержки
    • Режим сушки
    • Режим продувки
  5. Изготовление окрасочно-сушильной камеры
  6. Вопросы безопасности

 

Предназначение окрасочно-сушильной камеры

Основным назначением окрасочно–сушильной камеры выступает нанесение лака или краски на поверхности и обеспечивает ровную и качественную покраску без попадания на рабочую поверхность мусора и пыли. Используется подобное оборудование для целых изделий и отдельных деталей по режимам, которые приемлемы для конкретной разновидности лакокрасочного материала. Окрасочно-сушильные камеры кроме выполнения покраски способны также совершать процесс быстрой сушки окрашиваемой поверхности.

Окрасочная камера обеспечивает проведение покрасочных работ в соответствии с регламентированными положениями пожарной безопасности и санитарной гигиены и выполняется как закрытое помещение с разным технологическим оборудованием. Зависимо от назначения окрасочно-сушильные камеры, используются для нужд автосервисов, окрасочных участков специализированных производств и частной застройки.

Конструкция окрасочно-сушильной камеры

Окрасочно-сушильные камеры состоят из таких конструктивных узлов: закрытой камеры для процесса окраски и сушки, приточной системы вентиляции с воздушными фильтрами разного уровня очистки, системы обогрева с теплогенератором, системы освещения и вытяжной вентиляционной системы с воздушными фильтрами.

Возможно вам понадобится капролон стержни, преобрести который вы сможете в специализированных магазинах. Применяется он для изготовления деталей конструкционного и антифрикционного назначения.

Способы установки

Монтаж окрасочно-сушильной камеры sb 7427 может осуществляться двумя способами. В первом случае устанавливают окрасочно-сушильную камеру на сформированное предварительно базовое бетонное основание, заложив легкий ленточный фундамент, верхнее основание которого находится на уровне пола помещения. Эта методика установки камеры является достаточно надежной, но очень дорогой.

При втором методе окрасочно-сушильную камеру устанавливают на возвышающуюся металлическую конструкцию. Конструкцию выполняют из профилированного сортового металла. Недостаток такого способа кроется в разности высот пола окрасочно-сушильной камеры и цеха, что требует дополнительной установки переходные трапы или мостики.

Окрасочно-сушильные камеры оборудуют дверьми с хорошей герметичностью. Для окраски стен камеры обычно применяют стойкие к высокой температуре белые лакокрасочные материалы, чтобы контролировать качество окрашиваемых поверхностей. Самыми популярными для этих целей являются порошковые краски, которые долговечны и стойки к внешнему воздействию. В межстеновом пространстве камера имеет негорючую изоляцию для избегания теплопотерь в процессе покраски и сушки.

Приточная вентиляция

При работе в окрасочно-сушильной камере могут возникать разные завихрения и формироваться мертвые зоны. Поэтому устройство окрасочно-сушильной камеры должно быть исполнено так, чтобы потолочные и напольные воздушные фильтры располагались на всю ширину помещения. Чтобы мертвые зоны не появлялись внутри окрасочно-сушильной камеры, ее оснащают вытяжной вентиляционной системой с запорной и регулирующей арматурой, что располагается в подпольном пространстве.

Спроектированная циркуляция и специальные клапаны позволяют защититься от турбулентных завихрений внутри окрасочно-сушильной камеры и поддерживать давление на необходимом уровне. Это имеет большое значение, потому что по мере загрязнения фильтров напольных, давление в камере возрастает, что приводит к возникновению тумана краски. С другой стороны недостаточное давление провоцирует попадание пыли внутрь, что негативно сказывается на качестве лакового или красочного покрытия.

Чтобы эффективно удалялись сольвенты и аэрозоли, нужна скорость движения потоков воздуха около 20 сантиметров в секунду. Принято поддерживать скорость потока воздуха на уровне 25 сантиметров в секунду. Простейшие расчеты показывают, что для достижения такой скорости при площади камеры, что равна 28 квадратных метров, требуется камера производительностью приблизительно 25000 кубических метров воздуха в час.

Система обогрева

Сушильная камера температурный режим сушки создает посредством теплообменника, который в целях безопасности на случай перегрева оборудуется защитным термостатом. Для электрооборудования подобной камеры обязательно требуется выполнение защитного заземления.

Следует обязательно обратить внимание на производительность по теплу. К примеру, для нагрева в час 18000 кубометров воздуха в окрасочно-сушильной камере saima до температуры 40 градусов нужно затратить 240,192 киловатт. Запомните, что при меньшей производительности в зимнюю пору красить будет холодно.

Материалом теплообменника выступает температуростойкая нержавеющая сталь. Тип и форму теплообменника подбирают зависимо от конструктивного исполнения горелки, которая управляется блоком автоматики для поддержания строгого значения температуры воздуха в камере.

Различают три основных вида теплогенераторов: с дизельным, электрическим и газовым нагревом. Электрический теплогенератор используется очень редко в связи с существенным увеличением длительности нагрева и охлаждения окрасочно-сушильной камеры. Это связанно с высоким уровнем инертности нагревательных элементов, которые долго нагреваются и остывают. К тому же данный тип теплогенератора отличается высоким энергопотреблением — 88 — 196 кВт.

Теплогенераторы с газовой горелкой работают отлично, но нуждаются в длительном, дорогостоящем согласовании и разработке проекта подключения к газовой распределительной сети. Лучше всего работает дизельный теплогенератор. К тому же он не требует дорогостоящих и длительных согласований с органами пожарного надзора и СЭС.

Система освещения

Стандартная окрасочно-сушильная камера имеет в потолочной части камеры 8 — 10 светильников, которые расположены под углом 45 градусов. Для получения высококачественной окраски необходимо светильники вмонтировать в боковые стены. Если в чертеже окрасочно-сушильной камеры предусмотрены только верхние осветительные приборы, то могут появиться проблемы с покраской вертикальных поверхностей многослойными покрытиями.

Таким образом, светильники освещения в окрасочно-сушильной камере устанавливаются на потолке и дополнительно на стенах. Такое освещение является достаточно функциональным, так как позволяет добиться лучшего эффекта при оценке ровности и высокого качества окрашиваемой поверхности. Стандартный размер освещенности покрасочных камер составляет 1000-2000 люкс. Также камеры должны быть оснащены освещением задней стенки, потому что покраска спереди является более интенсивной. Выбирать принято модели с наименьшим мерцающим эффектом.

Вытяжная вентиляция

Специфика работы окрасочно-сушильной камеры требует установки фильтров воздуха с возможностями оперативного монтажа и демонтажа их фильтрующих элементов. Распределяют фильтры по всей площади потолка и пола камеры. Конструкция оборудуется фильтрами таким способом, чтобы очищался удаляемый и приточный воздух. Санитарно-гигиеническими нормативами определен совокупный уровень очистки воздушных фильтров на уровне не ниже 99%.

Подобное высокое значение можно получить исключительно при применении многоступенчатой фильтрации. Воздух очищается на первом этапе от крупных частиц, а в последующем — от более мелкодисперсных фракций и летучих соединений. Продувается окрасочно-сушильная камера nova verta воздухом для удаления горючих веществ, которые образуют пожароопасные смеси с кислородом воздуха.

Нижний фильтр стараются не устанавливать напрямую на вытяжном воздуховоде, иначе слишком быстрое загрязнение фильтрующих элементов потребует их частой замены. К тому же при монтаже на воздуховоде будет ограничена площадь поверхности фильтрации, а это провоцирует сужение воздушного потока, рост его скорости и нежелательный подъем давления внутри окрасочно-сушильной камеры.

При возможности можно установить датчики контроля загрязненности фильтра в систему автоматизации. Кнопки пульта управления максимально простые в индексации, а режимы автоматически регулируются от сигнала встроенного таймера. На пульте удобно иметь возможность переключения между ручным и автоматическим режимами работы.

Виды окрасочно-сушильных камер

Окрасочно-сушильные камеры друг от друга отличаются способом нагрева и вентиляции. Способы вентиляции бывают разными. Воздух подвержен воздействию двух вентиляторов, выполненных с винтовой турбиной. Винтовой вентилятор оборудован турбиной, лопатки которой ввинчены как воздушный корабельный или авиационный винт. Они обеспечивают высокую производительность и считаются достаточно экономичными.

Центробежные вентиляторы имеют в конструкции турбину, которая представляет из себя колесо с лопатками, что вращаются в корпусе в форме улитки. Проникает воздух в центр турбины и отбрасывается под действием центробежных сил в направлении вращения в улитку. Создают центробежные вентиляторы статическое давление. Воздух к турбине может подходить по вентиляционным трубам.

Подача воздуха к месту назначения от турбины может также происходить по вентиляционным трубам. Один всасывающий вентилятор вытягивает из камеры воздух, что загрязнен парами растворителей и пылью от краски. Второй нагнетающий вентилятор забирает снаружи воздух и нагнетает его в камеру. Зависимости от особенностей вентиляционной системы различают следующие виды окрасочно-сушильных камер: камеры с увеличенным давлением, с проходящим потоком воздуха и разрежением.

Камеры с увеличенным давлением являются наиболее распространенными. Нагнетающий вентилятор отличается большей производительностью, чем вентилятор высасывающий. Этот излишек воздуха создает давление, что немного превышает атмосферное. Пыль снаружи, таким образом, не попадает в камеру, потому что воздухом вытесняется через неуплотненные стыки наружу. В такую камеру можно входить во время работы. Камера не требует тщательной герметизации камеры. Однако в такой камере все-таки возникает пыль — сухая грязь на автомобиле. К тому же плохо вытягивается туман от краски.

Схемы окрасочно-сушильных камер с проходящим потоком воздуха имеют два вентилятора одинаковой производительности. Давление внутри и снаружи камеры одинаковое. Установка является герметичной, иначе пыль может попадать через щели.

Окрасочно-сушильные камеры с разрежением имеют в своей конструкции высасывающий вентилятор более высокой производительности, чем нагнетающий. Можно использовать только один вентилятор всасывающий, который одновременно производит забор воздуха для обновления. Некоторые модели камер характеризуются таким расположением входа и выхода воздуха, что автомобиль при покраске и сушке размещается в потоке воздуха, будто он находится в движении, в противоположность традиционному расположению, когда всасывание совершается на уровне пола. В этих камерах создаются наилучшие условия для процедуры отсоса тумана от краски.

Принцип работы окрасочно-сушильной камеры

Окрасочно-сушильные камеры, что предназначены для процесса окраски деталей и последующей сушки, не смотря на это, способны работать в четырех режимах: режиме окраски, выдержки, сушки и продувки. Ниже перечислим их и дадим короткую характеристику.

Режим покраски

Оборудование нагревает камеру или окрашиваемую поверхность до температуры, при которой совершается покраска изделия из краскопульта. Эта температура обеспечивает самые благоприятные условия для испарения разбавителей. Во время окраски оптимальной температурой считается 20 градусов выше нуля, во время сушки температура находится в пределах + 60 — 70 градусов по Цельсию.

Воздух нагревается при помощи электрической спирали или газовой горелки, но это делается чаще всего посредством сжигания солярки. Генераторы теплого воздуха располагаются отдельно от камеры. Воздух берется из атмосферы и попадает в фильтры грубой очистки от пыли. Приточный вентилятор воздух пропускает через теплообменник для нагрева. Нагретый воздух по воздуховодам проходит в чердачное пространство, а затем следует через фильтры тонкой очистки, расположенные на потолке, в камеру.

Подобные фильтры тонкой очистки располагаются по всему пространству потолка, что исключает возможность турбулентного течения воздуха. Воздушный поток течет равномерно сверху вниз, огибая изделие, что красится. Частицы краски способны задерживаться напольными фильтрами, что расположены под решетками. Нагревается воздух только при работе системы вентиляции. При плановом или внезапном отключении системы нагрев сразу же прекратиться.

Режим выдержки

Переход от режима окраски к сушке не происходит моментально. Камера переходит в специальную фазу выдержки, чтобы очистить воздух в помещении от остатков растворителя, длительностью 15 минут. В течение этого времени удаляются из камеры остатки растворителей и пыли. Когда истекает заданное время, в приточном блоке открывается воздушная заслонка, и окрасочно-сушильная кабина переходит в следующий режим сушки. Осуществляются все эти операции автоматически.

Режим сушки

Вытяжной вентилятор в режиме сушки отключается автоматически, и камера функционирует в фазе рециркуляции, с забором с улицы около 10-15% свежего воздуха для предотвращения перенасыщения растворителями рециркулируемого воздуха, что может спровоцировать матирование лака и образование взрывоопасной смеси. Режим сушки благодаря принципу рециркуляции является очень экономичным, не смотря на цену окрасочно-сушильной камеры: потребление электроэнергии низкое, а расход горючего составляет всего лишь 40% в сравнении с режимом окраски.

Воздух при рециркуляции проходит через карманные фильтры, что отвечают за предварительную очистку, напольные и потолочные фильтры. Воздух очищается от пыли и при работе камеры в фазе сушки. Применение мощных вентиляторов позволяет скорость движения воздуха поддерживать практически на том уровне, что и в режиме окраски деталей.

Комплектация агрегатного блока согласована с размерами камеры. Мощность горелки обеспечивает нужные режимы работы во всем пределе годовых температур. Дизельная горелка обеспечивает в режиме нормальную работу окрасочно-сушильной камеры при температуре снаружи от 10 до 40 градусов ниже нуля.

Режим сушки принято выполнять при температуре плюс 60 градусов С. При температуре больше 80 градусов случается обжигание краски. Нагрев выше 60 градусов выдерживают плохо принадлежности из пластических материалов, которые служат для комплектации кузова, авторезина, детали двигателя, панели электронной аппаратуры и приборов. Топливом служит чаще всего природный газ или солярка. Первый применяется реже, потому что небезопасно и дорого заводить собственную индивидуальную газовую станцию.

Режим продувки

После режима сушки, которая обычно занимает 30 минут, отключается горелка, закрывается воздушная заслонка, а также включается вытяжной блок. Режим продувки осуществляется благодаря подаче в окрасочно-сушильную камеру наружного воздуха. После истечения 5 минут заканчивается охлаждение, и автоматически отключаются вентиляторы.

Изготовление окрасочно-сушильной камеры

Выше уже оговаривалось, что окрасочно-сушильная камера может устанавливаться на бетонное основание, тогда её пол находится на одном уровне с окружающим помещением, или на подиум — сборные металлическое основание из стальных профилей, что соединены между собой для образования единого целого.

Окрасочно-сушильная камера условно состоит из 4 комплектующих: непосредственно самого помещения, системы вентиляции в камере, системы освещения и обогрева камеры. Что касается помещения, то каждый сам должен решать, какого размера подбирать или строить помещение, чем отделать полоток и стены. Однако стоит запомнить следующие вещи.

В окрасочно-сушильной камере своими руками должны быть сделаны траншеи или продуман второй пол с целью отвода воздуха. Стены должны быть удобными для чистки и мойки и изготовленными из материалов, что не пылят — не выступают источником пыли. Потолочные фильтры не должны занимать весь потолок, который должен быть покатой формы, чтобы в углу между потолком и стенами не образовывались завихрения воздуха.

Самым простым решением изготовления окрасочно-сушильной камеры своими силами является ее строительство внутри другого помещения, к примеру, внутри основной мастерской, создание двух параллельных траншей для отвода воздуха, соединение их в одну в месте вывода на улицу и перекрытие металлической решеткой, изготовление стен из гипсокартона на металлическом каркасе и с использованием минеральной ваты для термоизоляции.

Для создания воздухообмена в окрасочно-сушильной камере стоит рассмотреть, что представляет из себя потолочная часть для подачи в камеру чистого воздуха. Вам необходимо купить такие детали, как воздуховоды и улитка, а также изготовить емкость для поступления воздуха и прикрепления потолочных фильтров.

Улитка – это устройство, что служит для нагнетания воздуха, воздуховодами являются трубы из оцинкованной жести, а емкость – это, проще говоря, ванна, что изготовлена из жести, с наличием входа для подачи воздуха. Улитка отвечает за нагнетание воздуха, который по воздуховодам проходит в емкость, где создается избыточное давление, и подается по всей площади фильтров в покрасочную камеру.

С обогревом окрасочно-сушильной камеры дела обстоят сложнее. В фирменной камере теплообменник встроен в подающий воздуховод, в нем горит пламя горелки, работающее на соляре. Таким образом, нагревается теплообменник, воздух, что проходит через трубки теплообменника, нагревается и попадает горячим в камеру.

Загрязненный и подогретый воздух выводится наружу и вторично не может быть использован в целях экономии расходов. Однако циркуляцию воздуха можно организовать немного по-другому – брать из камеры подогретый воздух, подогревать его вторично. И поднятие температуры для сушки в камере будет быстрее происходить и с меньшими затратами. Вы можете в подающий воздуховод встроить электрические тэны, или сделать пристройку газовой горелки.

Вопросы безопасности

Пожары при работе с лаковыми и красочными материалами по статистике считаются достаточно распространенным явлением. Во избежание пожароопасных ситуаций, рекомендуется внимание обратить на следующее:

  • Потолок и стены следует изготавливать из панелей с негорючим наполнителем;
  • Камеру необходимо оборудовать системой пожаротушения или предусмотреть возможность её монтажа;
  • В пульте управления должен находиться выход на клапан, что отвечает за отключение сжатого воздуха;
  • Оборудование камеры должно быть изготовлено во взрывозащищенном исполнении;
  • В электрооборудовании должна быть предусмотрена система заземления;
  • Теплообменник должен иметь защитный термостат от перегрева;
  • Дверь должна быть оборудована запорным антипаниковым устройством и открываться с помощью простого нажатия.

 

Наиболее сложным с технической позиции является создание верхнего короба с потолочными фильтрами, а также системы нагрева воздуха. Окрасочно-сушильная камера в самостоятельном исполнении позволяет организовать процедуру покраски деталей и изделий в короткое время и при соблюдении всех выше изложенных требований.

Окрасочно-сушильная камера своими руками | Строительный портал

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Для проведения качественных окрасочных работ при условии соблюдения всех мер безопасности требуется соответствующее оборудование и вспомогательные средства. Все оборудование, в том числе места для подготовительных работ и окрасочные камеры, вентиляторы и компрессоры, все инструменты и шлифовальные машинки, должно подбираться самым тщательным образом. Что касается окрасочно-сушильных камер, то их можно изготовить своими руками при строжайшем соблюдении ниже изложенных рекомендаций и инструкции.

Содержание:

  1. Предназначение окрасочно-сушильной камеры
  2. Конструкция окрасочно-сушильной камеры
    • Способы установки
    • Приточная вентиляция
    • Система обогрева
    • Система освещения
    • Вытяжная вентиляция
  3. Виды окрасочно-сушильных камер
  4. Принцип работы окрасочно-сушильной камеры
    • Режим покраски
    • Режим выдержки
    • Режим сушки
    • Режим продувки
  5. Изготовление окрасочно-сушильной камеры
  6. Вопросы безопасности

 

Предназначение окрасочно-сушильной камеры

Основным назначением окрасочно–сушильной камеры выступает нанесение лака или краски на поверхности и обеспечивает ровную и качественную покраску без попадания на рабочую поверхность мусора и пыли. Используется подобное оборудование для целых изделий и отдельных деталей по режимам, которые приемлемы для конкретной разновидности лакокрасочного материала. Окрасочно-сушильные камеры кроме выполнения покраски способны также совершать процесс быстрой сушки окрашиваемой поверхности.

Окрасочная камера обеспечивает проведение покрасочных работ в соответствии с регламентированными положениями пожарной безопасности и санитарной гигиены и выполняется как закрытое помещение с разным технологическим оборудованием. Зависимо от назначения окрасочно-сушильные камеры, используются для нужд автосервисов, окрасочных участков специализированных производств и частной застройки.

Конструкция окрасочно-сушильной камеры

Окрасочно-сушильные камеры состоят из таких конструктивных узлов: закрытой камеры для процесса окраски и сушки, приточной системы вентиляции с воздушными фильтрами разного уровня очистки, системы обогрева с теплогенератором, системы освещения и вытяжной вентиляционной системы с воздушными фильтрами.

Возможно вам понадобится капролон стержни, преобрести который вы сможете в специализированных магазинах. Применяется он для изготовления деталей конструкционного и антифрикционного назначения.

Способы установки

Монтаж окрасочно-сушильной камеры sb 7427 может осуществляться двумя способами. В первом случае устанавливают окрасочно-сушильную камеру на сформированное предварительно базовое бетонное основание, заложив легкий ленточный фундамент, верхнее основание которого находится на уровне пола помещения. Эта методика установки камеры является достаточно надежной, но очень дорогой.

При втором методе окрасочно-сушильную камеру устанавливают на возвышающуюся металлическую конструкцию. Конструкцию выполняют из профилированного сортового металла. Недостаток такого способа кроется в разности высот пола окрасочно-сушильной камеры и цеха, что требует дополнительной установки переходные трапы или мостики.

Окрасочно-сушильные камеры оборудуют дверьми с хорошей герметичностью. Для окраски стен камеры обычно применяют стойкие к высокой температуре белые лакокрасочные материалы, чтобы контролировать качество окрашиваемых поверхностей. Самыми популярными для этих целей являются порошковые краски, которые долговечны и стойки к внешнему воздействию. В межстеновом пространстве камера имеет негорючую изоляцию для избегания теплопотерь в процессе покраски и сушки.

Приточная вентиляция

При работе в окрасочно-сушильной камере могут возникать разные завихрения и формироваться мертвые зоны. Поэтому устройство окрасочно-сушильной камеры должно быть исполнено так, чтобы потолочные и напольные воздушные фильтры располагались на всю ширину помещения. Чтобы мертвые зоны не появлялись внутри окрасочно-сушильной камеры, ее оснащают вытяжной вентиляционной системой с запорной и регулирующей арматурой, что располагается в подпольном пространстве.

Спроектированная циркуляция и специальные клапаны позволяют защититься от турбулентных завихрений внутри окрасочно-сушильной камеры и поддерживать давление на необходимом уровне. Это имеет большое значение, потому что по мере загрязнения фильтров напольных, давление в камере возрастает, что приводит к возникновению тумана краски. С другой стороны недостаточное давление провоцирует попадание пыли внутрь, что негативно сказывается на качестве лакового или красочного покрытия.

Чтобы эффективно удалялись сольвенты и аэрозоли, нужна скорость движения потоков воздуха около 20 сантиметров в секунду. Принято поддерживать скорость потока воздуха на уровне 25 сантиметров в секунду. Простейшие расчеты показывают, что для достижения такой скорости при площади камеры, что равна 28 квадратных метров, требуется камера производительностью приблизительно 25000 кубических метров воздуха в час.

Система обогрева

Сушильная камера температурный режим сушки создает посредством теплообменника, который в целях безопасности на случай перегрева оборудуется защитным термостатом. Для электрооборудования подобной камеры обязательно требуется выполнение защитного заземления.

Следует обязательно обратить внимание на производительность по теплу. К примеру, для нагрева в час 18000 кубометров воздуха в окрасочно-сушильной камере saima до температуры 40 градусов нужно затратить 240,192 киловатт. Запомните, что при меньшей производительности в зимнюю пору красить будет холодно.

Материалом теплообменника выступает температуростойкая нержавеющая сталь. Тип и форму теплообменника подбирают зависимо от конструктивного исполнения горелки, которая управляется блоком автоматики для поддержания строгого значения температуры воздуха в камере.

Различают три основных вида теплогенераторов: с дизельным, электрическим и газовым нагревом. Электрический теплогенератор используется очень редко в связи с существенным увеличением длительности нагрева и охлаждения окрасочно-сушильной камеры. Это связанно с высоким уровнем инертности нагревательных элементов, которые долго нагреваются и остывают. К тому же данный тип теплогенератора отличается высоким энергопотреблением — 88 — 196 кВт.

Теплогенераторы с газовой горелкой работают отлично, но нуждаются в длительном, дорогостоящем согласовании и разработке проекта подключения к газовой распределительной сети. Лучше всего работает дизельный теплогенератор. К тому же он не требует дорогостоящих и длительных согласований с органами пожарного надзора и СЭС.

Система освещения

Стандартная окрасочно-сушильная камера имеет в потолочной части камеры 8 — 10 светильников, которые расположены под углом 45 градусов. Для получения высококачественной окраски необходимо светильники вмонтировать в боковые стены. Если в чертеже окрасочно-сушильной камеры предусмотрены только верхние осветительные приборы, то могут появиться проблемы с покраской вертикальных поверхностей многослойными покрытиями.

Таким образом, светильники освещения в окрасочно-сушильной камере устанавливаются на потолке и дополнительно на стенах. Такое освещение является достаточно функциональным, так как позволяет добиться лучшего эффекта при оценке ровности и высокого качества окрашиваемой поверхности. Стандартный размер освещенности покрасочных камер составляет 1000-2000 люкс. Также камеры должны быть оснащены освещением задней стенки, потому что покраска спереди является более интенсивной. Выбирать принято модели с наименьшим мерцающим эффектом.

Вытяжная вентиляция

Специфика работы окрасочно-сушильной камеры требует установки фильтров воздуха с возможностями оперативного монтажа и демонтажа их фильтрующих элементов. Распределяют фильтры по всей площади потолка и пола камеры. Конструкция оборудуется фильтрами таким способом, чтобы очищался удаляемый и приточный воздух. Санитарно-гигиеническими нормативами определен совокупный уровень очистки воздушных фильтров на уровне не ниже 99%.

Подобное высокое значение можно получить исключительно при применении многоступенчатой фильтрации. Воздух очищается на первом этапе от крупных частиц, а в последующем — от более мелкодисперсных фракций и летучих соединений. Продувается окрасочно-сушильная камера nova verta воздухом для удаления горючих веществ, которые образуют пожароопасные смеси с кислородом воздуха.

Нижний фильтр стараются не устанавливать напрямую на вытяжном воздуховоде, иначе слишком быстрое загрязнение фильтрующих элементов потребует их частой замены. К тому же при монтаже на воздуховоде будет ограничена площадь поверхности фильтрации, а это провоцирует сужение воздушного потока, рост его скорости и нежелательный подъем давления внутри окрасочно-сушильной камеры.

При возможности можно установить датчики контроля загрязненности фильтра в систему автоматизации. Кнопки пульта управления максимально простые в индексации, а режимы автоматически регулируются от сигнала встроенного таймера. На пульте удобно иметь возможность переключения между ручным и автоматическим режимами работы.

Виды окрасочно-сушильных камер

Окрасочно-сушильные камеры друг от друга отличаются способом нагрева и вентиляции. Способы вентиляции бывают разными. Воздух подвержен воздействию двух вентиляторов, выполненных с винтовой турбиной. Винтовой вентилятор оборудован турбиной, лопатки которой ввинчены как воздушный корабельный или авиационный винт. Они обеспечивают высокую производительность и считаются достаточно экономичными.

Центробежные вентиляторы имеют в конструкции турбину, которая представляет из себя колесо с лопатками, что вращаются в корпусе в форме улитки. Проникает воздух в центр турбины и отбрасывается под действием центробежных сил в направлении вращения в улитку. Создают центробежные вентиляторы статическое давление. Воздух к турбине может подходить по вентиляционным трубам.

Подача воздуха к месту назначения от турбины может также происходить по вентиляционным трубам. Один всасывающий вентилятор вытягивает из камеры воздух, что загрязнен парами растворителей и пылью от краски. Второй нагнетающий вентилятор забирает снаружи воздух и нагнетает его в камеру. Зависимости от особенностей вентиляционной системы различают следующие виды окрасочно-сушильных камер: камеры с увеличенным давлением, с проходящим потоком воздуха и разрежением.

Камеры с увеличенным давлением являются наиболее распространенными. Нагнетающий вентилятор отличается большей производительностью, чем вентилятор высасывающий. Этот излишек воздуха создает давление, что немного превышает атмосферное. Пыль снаружи, таким образом, не попадает в камеру, потому что воздухом вытесняется через неуплотненные стыки наружу. В такую камеру можно входить во время работы. Камера не требует тщательной герметизации камеры. Однако в такой камере все-таки возникает пыль — сухая грязь на автомобиле. К тому же плохо вытягивается туман от краски.

Схемы окрасочно-сушильных камер с проходящим потоком воздуха имеют два вентилятора одинаковой производительности. Давление внутри и снаружи камеры одинаковое. Установка является герметичной, иначе пыль может попадать через щели.

Окрасочно-сушильные камеры с разрежением имеют в своей конструкции высасывающий вентилятор более высокой производительности, чем нагнетающий. Можно использовать только один вентилятор всасывающий, который одновременно производит забор воздуха для обновления. Некоторые модели камер характеризуются таким расположением входа и выхода воздуха, что автомобиль при покраске и сушке размещается в потоке воздуха, будто он находится в движении, в противоположность традиционному расположению, когда всасывание совершается на уровне пола. В этих камерах создаются наилучшие условия для процедуры отсоса тумана от краски.

Принцип работы окрасочно-сушильной камеры

Окрасочно-сушильные камеры, что предназначены для процесса окраски деталей и последующей сушки, не смотря на это, способны работать в четырех режимах: режиме окраски, выдержки, сушки и продувки. Ниже перечислим их и дадим короткую характеристику.

Режим покраски

Оборудование нагревает камеру или окрашиваемую поверхность до температуры, при которой совершается покраска изделия из краскопульта. Эта температура обеспечивает самые благоприятные условия для испарения разбавителей. Во время окраски оптимальной температурой считается 20 градусов выше нуля, во время сушки температура находится в пределах + 60 — 70 градусов по Цельсию.

Воздух нагревается при помощи электрической спирали или газовой горелки, но это делается чаще всего посредством сжигания солярки. Генераторы теплого воздуха располагаются отдельно от камеры. Воздух берется из атмосферы и попадает в фильтры грубой очистки от пыли. Приточный вентилятор воздух пропускает через теплообменник для нагрева. Нагретый воздух по воздуховодам проходит в чердачное пространство, а затем следует через фильтры тонкой очистки, расположенные на потолке, в камеру.

Подобные фильтры тонкой очистки располагаются по всему пространству потолка, что исключает возможность турбулентного течения воздуха. Воздушный поток течет равномерно сверху вниз, огибая изделие, что красится. Частицы краски способны задерживаться напольными фильтрами, что расположены под решетками. Нагревается воздух только при работе системы вентиляции. При плановом или внезапном отключении системы нагрев сразу же прекратиться.

Режим выдержки

Переход от режима окраски к сушке не происходит моментально. Камера переходит в специальную фазу выдержки, чтобы очистить воздух в помещении от остатков растворителя, длительностью 15 минут. В течение этого времени удаляются из камеры остатки растворителей и пыли. Когда истекает заданное время, в приточном блоке открывается воздушная заслонка, и окрасочно-сушильная кабина переходит в следующий режим сушки. Осуществляются все эти операции автоматически.

Режим сушки

Вытяжной вентилятор в режиме сушки отключается автоматически, и камера функционирует в фазе рециркуляции, с забором с улицы около 10-15% свежего воздуха для предотвращения перенасыщения растворителями рециркулируемого воздуха, что может спровоцировать матирование лака и образование взрывоопасной смеси. Режим сушки благодаря принципу рециркуляции является очень экономичным, не смотря на цену окрасочно-сушильной камеры: потребление электроэнергии низкое, а расход горючего составляет всего лишь 40% в сравнении с режимом окраски.

Воздух при рециркуляции проходит через карманные фильтры, что отвечают за предварительную очистку, напольные и потолочные фильтры. Воздух очищается от пыли и при работе камеры в фазе сушки. Применение мощных вентиляторов позволяет скорость движения воздуха поддерживать практически на том уровне, что и в режиме окраски деталей.

Комплектация агрегатного блока согласована с размерами камеры. Мощность горелки обеспечивает нужные режимы работы во всем пределе годовых температур. Дизельная горелка обеспечивает в режиме нормальную работу окрасочно-сушильной камеры при температуре снаружи от 10 до 40 градусов ниже нуля.

Режим сушки принято выполнять при температуре плюс 60 градусов С. При температуре больше 80 градусов случается обжигание краски. Нагрев выше 60 градусов выдерживают плохо принадлежности из пластических материалов, которые служат для комплектации кузова, авторезина, детали двигателя, панели электронной аппаратуры и приборов. Топливом служит чаще всего природный газ или солярка. Первый применяется реже, потому что небезопасно и дорого заводить собственную индивидуальную газовую станцию.

Режим продувки

После режима сушки, которая обычно занимает 30 минут, отключается горелка, закрывается воздушная заслонка, а также включается вытяжной блок. Режим продувки осуществляется благодаря подаче в окрасочно-сушильную камеру наружного воздуха. После истечения 5 минут заканчивается охлаждение, и автоматически отключаются вентиляторы.

Изготовление окрасочно-сушильной камеры

Выше уже оговаривалось, что окрасочно-сушильная камера может устанавливаться на бетонное основание, тогда её пол находится на одном уровне с окружающим помещением, или на подиум — сборные металлическое основание из стальных профилей, что соединены между собой для образования единого целого.

Окрасочно-сушильная камера условно состоит из 4 комплектующих: непосредственно самого помещения, системы вентиляции в камере, системы освещения и обогрева камеры. Что касается помещения, то каждый сам должен решать, какого размера подбирать или строить помещение, чем отделать полоток и стены. Однако стоит запомнить следующие вещи.

В окрасочно-сушильной камере своими руками должны быть сделаны траншеи или продуман второй пол с целью отвода воздуха. Стены должны быть удобными для чистки и мойки и изготовленными из материалов, что не пылят — не выступают источником пыли. Потолочные фильтры не должны занимать весь потолок, который должен быть покатой формы, чтобы в углу между потолком и стенами не образовывались завихрения воздуха.

Самым простым решением изготовления окрасочно-сушильной камеры своими силами является ее строительство внутри другого помещения, к примеру, внутри основной мастерской, создание двух параллельных траншей для отвода воздуха, соединение их в одну в месте вывода на улицу и перекрытие металлической решеткой, изготовление стен из гипсокартона на металлическом каркасе и с использованием минеральной ваты для термоизоляции.

Для создания воздухообмена в окрасочно-сушильной камере стоит рассмотреть, что представляет из себя потолочная часть для подачи в камеру чистого воздуха. Вам необходимо купить такие детали, как воздуховоды и улитка, а также изготовить емкость для поступления воздуха и прикрепления потолочных фильтров.

Улитка – это устройство, что служит для нагнетания воздуха, воздуховодами являются трубы из оцинкованной жести, а емкость – это, проще говоря, ванна, что изготовлена из жести, с наличием входа для подачи воздуха. Улитка отвечает за нагнетание воздуха, который по воздуховодам проходит в емкость, где создается избыточное давление, и подается по всей площади фильтров в покрасочную камеру.

С обогревом окрасочно-сушильной камеры дела обстоят сложнее. В фирменной камере теплообменник встроен в подающий воздуховод, в нем горит пламя горелки, работающее на соляре. Таким образом, нагревается теплообменник, воздух, что проходит через трубки теплообменника, нагревается и попадает горячим в камеру.

Загрязненный и подогретый воздух выводится наружу и вторично не может быть использован в целях экономии расходов. Однако циркуляцию воздуха можно организовать немного по-другому – брать из камеры подогретый воздух, подогревать его вторично. И поднятие температуры для сушки в камере будет быстрее происходить и с меньшими затратами. Вы можете в подающий воздуховод встроить электрические тэны, или сделать пристройку газовой горелки.

Вопросы безопасности

Пожары при работе с лаковыми и красочными материалами по статистике считаются достаточно распространенным явлением. Во избежание пожароопасных ситуаций, рекомендуется внимание обратить на следующее:

  • Потолок и стены следует изготавливать из панелей с негорючим наполнителем;
  • Камеру необходимо оборудовать системой пожаротушения или предусмотреть возможность её монтажа;
  • В пульте управления должен находиться выход на клапан, что отвечает за отключение сжатого воздуха;
  • Оборудование камеры должно быть изготовлено во взрывозащищенном исполнении;
  • В электрооборудовании должна быть предусмотрена система заземления;
  • Теплообменник должен иметь защитный термостат от перегрева;
  • Дверь должна быть оборудована запорным антипаниковым устройством и открываться с помощью простого нажатия.

 

Наиболее сложным с технической позиции является создание верхнего короба с потолочными фильтрами, а также системы нагрева воздуха. Окрасочно-сушильная камера в самостоятельном исполнении позволяет организовать процедуру покраски деталей и изделий в короткое время и при соблюдении всех выше изложенных требований.

Окрасочно-сушильные камеры

Типы оборудования и приборов
  • Окрасочно-сушильные камеры
  • Окрасочные агрегаты
    • Электростатические
    • Мембранные с бензиновым приводом
    • Мембранные с пневмоприводом
    • Мембранные с электроприводом
    • Поршневые с бензиновым приводом
    • Поршневые с пневмприводом
    • Поршневые с электроприводом
    • Для цинксодержащих составов
    • Для порошковых покрытий
    • Комбинированного распыления
    • Разметочные машины
  • Окрасочные турбины HVLP
  • Краскораспылители
    • Финишные
    • Грунтовочные
    • Для густых ЛКМ
    • Мини, аэрографы
    • Для отделочных работ
    • Автоматические
    • Безвоздушного и смешанного распыления
  • Системы подачи краски
    • Баки красконагнетательные
    • Линейный нагреватель ЛКМ
    • Насосы мембранные
    • Насосы поршневые
    • Насосы экструзионные
  • Компрессоры и арматура
    • Арматура к компрессорам
    • Компрессоры коаксиальные
    • Компрессоры ременного привода
  • Подготовка поверхности
    • Абразивоструйные установки
    • Дробеструйные камеры
    • Дробеметные камеры
    • Фильтры, сопла, абразив, запчасти
  • Приборы контроля
    • Контроль качества бетона
    • Приборы входного контроля
    • Приборы комплексного контроля
    • Механические толщиномеры покрытий
    • Электронные толщиномеры покрытий
  • Ремкомплекты, запчасти, аксессуары
    • Ремкомплекты
    • Аксессуары
    • Запчасти
Быстрый поиск

Арт.
Цена Уточняйте при заказе
Фасовка 1 комплект
На складе — Под Заказ

комплект

Добавить к сравнению

ФОТО
ВИДЕО

Краткие характеристики

Описание

Окрасочно-сушильные камеры (ОСК) предназначены для окраски и последующей сушки окрашенных  изделий. ООО «ПРОМАТЕХ» предлагает различные виды покрасочно-сушильных камер, которые могут быть использованы для окраски не только автомобилей, но и любого вида продукции промышленности (несущие конструкции, оборудование, резервуары и пр.).

ОСК выполняются в едином корпусе или состоят из нескольких корпусов (окрасочно-сушильный комплекс) в этом случае подготовка, окраска, сушка  изделий происходит одновременно (поточным методом). Источником тепла являются отопительно-вентиляционные установки работающие на различного вида топливе. Стены окрасочных камер изготавливаются из сэндвич панелей с теплоизолятором из минеральной ваты или пенополистирола. На все сушильные камеры нашего производства предоставляется гарантия не менее 1 года.

Как правильно подобрать окрасочную камеру

Итак, Вы решили приобрести окрасочно-сушильную камеру. При достаточно большом количестве предложений, качественных изделий не так много. Остановимся на основных моментах.

1. Самый главный момент — безопасность. 
По статистике, пожар при работе с лакокрасочными материалами — достаточно распространенное явление. 
На что следует обратить внимание: 

  • Стены и потолок окрасочной камеры должны быть изготовлены из панелей с негорючим минераловатным наполнителем.
  • В пульте управления должен быть предусмотрен выход на клапан отключения сжатого воздуха 
  • Покрасочная камера должна быть оборудована системой пожаротушения (или, как минимум, предусмотрена возможность ее установки)
  • Оборудование окрасочно-сушильной камеры должно быть выполнено во взрывозащищенном исполнении (требования ПУЭ глава 7. и ВСН) 
  • В электрооборудовании сушильной камеры мы рекомендуем принять систему заземления TN-C-S с разделением нулевого проводника PEN на рабочий N и защитный PE, начиная от шкафа управления 
  • В теплообменнике должен быть предусмотрен защитный термостат перегрева 
  • Каждый рабочий процесс должен завершается продувом камеры для удаления паров растворителя и разрежения пожароопасной смеси 
  • В режиме рециркуляции должен быть предусмотрен подпор свежего воздуха для разряжения взрывоопасной смеси

2. Производительность покрасочной камеры, пожалуй, второй по значимости момент. 
Для того, чтобы эффективно удалять аэрозоли и сольвенты, необходима скорость движения потока воздуха порядка 20см в секунду. Нами принята скорость потока воздуха, равная 25 см в сек. Простейший расчет показывает, что для того, чтобы достичь такой скорости при площади камеры, равной 28 кв. метров, необходима установка производительностью примерно 25000 куб. м. воздуха в час. Если в камере находится автомобиль или конструкция, которая закрывает часть пола — производительность можно несколько снизить.

3. Конструкция камеры. 
При работе, в камере могут возникать различные завихрения и мертвые зоны. Чтобы этого не возникало, потолочный и напольный фильтры должны занимать всю площадь поверхности камеры, а под полом камеры должен быть расположен воздуховод с регулирующими клапанами, позволяющими ликвидировать эффект «мертвых зон». В камере должны быть предусмотрены клапана, позволяющие регулировать давление. Это очень важно, т.к. по мере загрязнения напольных фильтров, давление в камере будет возрастать, что приведет к возникновению завихрений и тумана краски. Недостаточное давление внутри окрасочно-сушильной камеры приведет к попаданию пыли внутрь камеры, что негативно скажется на качестве лакокрасочного покрытия. Проверить давление можно «на глаз»: открытая дверь должна приоткрываться, примерно, на 5см.
Немаловажный момент — покрытие стен окрасочной камеры. Для качественного восприятия цветов, стены должны быть покрашены чистой белой краской. Желательно, чтобы это была порошковая окраска, как наиболее долговечная и стойкая к выцветанию.

4.Производительность по теплу. 
Формула для расчета: Q= V (м.куб.час.)× T(град) × 0.0003336 
Например, чтобы нагреть 18000 кубометров воздуха в час на температуру 40град. необходимо затратить 240,192 квт. 
При меньшей производительности, зимой красить будет холодно.
Не менее важна конструкция теплообменника. Он должен быть изготовлен из термостойкой нержавейки и форма его должна быть подобрана под соответствующий тип горелки, чтобы обеспечить равномерность съема тепла и отсутствие точек перегрева.

5. Конструкция фильтров. 
Конструкция должна позволять удобно менять фильтрующий материал, своими силами. 
Как уже было сказано, фильтры должны быть по всей площади пола и потолка окрасочной камеры. Встречаются конструкции, когда нижний фильтр устанавливают в вытяжном воздуховоде. Это приводит к быстрому загрязнению фильтра и, как следствие, его частой смене. Кроме того, малая площадь фильтра существенно уменьшает воздушный поток, что сказывается на избыточном давлении внутри покрасочной камеры со всеми вытекающими последствиями.
Рекомендуем, чтобы в автоматике камеры был таймер наработки, позволяющий следить за заменой фильтров не только по фактической загрязненности, но и по времени наработки.

6. Освещенность. 
1000 Люкс — хорошо, 2000 и более — отлично.
Если освещение только верхнее — будут проблемы с покраской многослойными покрытиями вертикальных поверхностей.
Так как большая часть работ приходится на переднюю часть автомобиля, нужны камеры с дополнительными светильниками на задней стене.
Сейчас приобретают популярность светильники с электронными балластами. Их преимущество в том, что лампы дневного света работают в режиме, исключающем «мерцание». За счет этого, существенно улучшается цветовое восприятие маляра, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве покраски.  
Новинкой на этом рынке является освещение камеры светодиодными светильниками. Их основное преимущество — долговечность. Светодиодные светильники потребляют в 3 раза меньше электроэнергии, чем люминесцентные лампы, не требуют замены, обладают повышенной безопасностью, экологичны и дают ровный свет. Единственным недостатком светодиодных светильников является повышенная цена. Однако, эти затраты окупаются через некоторое время.

7. Пульт управления. 

  • Здесь надо быть весьма категоричным. Некоторые отечественные производители камер пытаются сэкономить 50-100 долл. на автоматах и пускателях. Автоматика должна быть установлена только известных фирм (ABB, Legrand, Moeller). Экономия 10 долл. на автомате, в дальнейшем, может обернуться остановкой сушильной камеры на продолжительное время. 
  • Передняя панель пульта управления (вместе с надписями) должна быть выполнена в защищенном от воздействия растворителя исполнении. 
  • Пульт должен обеспечивать простой выбор режима работы покрасочной камеры («окраска», «испарение», «сушка»), иметь таймер сушки и испарения. Если Вам приходится перед переключением с одного режима на другой менять температуру — это очень неудобно и говорит только о некомпетентности изготовителя пульта.

8. Установка окрасочно-сушильных камер. 
Как правило, рассматривают 2 варианта.

Первый. На бетонное основание- способ требует проведения бетонных работ по формированию приямка и окраски этого приямка стойкой краской. В этом случае пол камеры находится на одном уровне с полом окружающего помещения. 
Второй. На сборные металлическое основание — основание состоит из стальных профилей соединенных между собой таким образом, что образуют единое целое. Этот элемент имеет туже длину и ширину, что и сама окрасочно- сушильная камера. Недостаток — разница в высоте между полом камеры и полом основного помещения на 500 мм, требуется установка мостика-сходен.

9. Монтаж покрасочно сушильной камеры. 
Возможно рассматривать несколько вариантов монтажа.

  • Первый (не дорогой вариант) — Вы получаете камеру, необходимую документацию и собираете ее силами своих рабочих. Если у Вас возникают вопросы — консультируетесь с производителем по телефону или интернету. 
  • Второй (на наш взгляд, наиболее оптимальный), так называемый шеф-монтаж. К Вам выезжает представитель производителя и производит руководство сборкой окрасочной камеры силами Ваших рабочих. 
  • Третий — к Вам выезжает бригада монтажников, которая собирает сушильную камеру без Вашего участия.

Следует иметь ввиду, что в первом случае ответственность за некачественную сборку лежит на Заказчике и претензии по сборке камеры не принимаются.

10. Гарантии. 
Обычно, гарантийный срок эксплуатации составляет 1 год. 
По окончании этого срока рекомендуется поставить камеру на сервисное обслуживание (например, в ООО «ПРОМАТЕХ» такая услуга действует для всех типов оборудования, камер и агрегатов). Представитель производителя будет периодически приезжать к Вам и проверять техническое состояние камеры. Как показала практика, плата за техническое обслуживание получается существенно меньше, чем убытки от простоя камеры.

ООО «ИЦ «ПРОМАТЕХ» предлагает как стандартные уже готовые окрасочно-сушильные камеры, так и производит разработку камер по техническому заданию Заказчика. Если у Вас возникли вопросы обращайтесь в отдел оборудования ПРОМАТЕХ: (473) 233-33-48, доб. 13 или okraska@promateh.ru.

Также Вы можете заполнить Опросный лист и прислать к нам в офис.

 

 

    Все права защищены. Копирование или использование части текста с сайта без письменного разрешения администрации ООО «ИЦ «ПРОМАТЕХ» запрещены. (с) 2008-2022

    TruFlow » Как построить собственную покрасочную камеру?

    Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мне задают; особенно от новых клиентов, которые впервые создают бизнес и сильно ограничены в бюджете.

    Есть, конечно, некоторые вещи, которые вам следует знать, если вы пытаетесь построить собственную покрасочную камеру, и мы рассмотрим это немного дальше в этой статье. Однако самое главное, что вы должны знать, это то, что если вы планируете сделать свою будку совместимой с австралийскими стандартами, (которым вы должны быть) , тогда создание собственной кабины может и, вероятно, будет стоить столько же, если не больше, чем новая предварительно спроектированная кабина из комплекта. Поверьте мне, к тому времени, когда вы суммируете все свои квитанции + ваше время, вы обнаружите, что вам было бы лучше с комплектом болтов, который соответствует требованиям из коробки. Но не верьте мне на слово, действуйте!

    Сначала загляните в стенды комплектов! Вы можете получить стенд для комплекта болтовых соединений, который представляет собой наилучшую стоимость в долларах, вы можете получить комплект болтового соединения и установить его самостоятельно. Экономия труда и без головной боли

    Все еще хотите построить свой собственный? Получите хороший совет

    Первое, что я предлагаю сделать, это приобрести и загрузить Австралийские стандарты 4114.1:2003 от SIA global, а также копию стандартов для опасных зон . Это обойдется вам менее чем в 150 долларов США каждый, и ознакомление с правилами проектирования и требованиями соответствия в процессе сборки — единственный способ построить кабину, соответствующую требованиям.

    Поскольку вы, вероятно, никогда раньше не строили покрасочную камеру, и вы хотите отправиться в это путешествие, попробуйте только открытого типа покрасочная камера. Это самая простая конструкция покрасочной камеры, и при правильном дизайне и деталях ее можно реализовать. Что-то более сложное, чем это, даже не пытайтесь. Есть просто слишком много способов пойти не так! Хотя мы не предлагаем строить собственную покрасочную камеру, мы предложили несколько важных вещей, которые следует учитывать ниже, прочитайте и позвоните нам для дальнейшего обсуждения.

    4114.1:2003 и стандарты для опасных зон AS60079

    После ознакомления со стандартами 4114.1:2003 лучше всего поговорить с местным представителем Truflow, они помогут вам вместе составить список критических деталей. Выбор размеров вентиляторов, систем управления и проектирование отверстий и фильтрации в кабинах будет иметь важное значение для обеспечения их правильной работы.

    Наши представители будут рады помочь вам, позвоните им по телефону 1300 266847 или напрямую через страницу контактов на нашем сайте.

    Подберите нужные детали…

    Зайдите в магазин Truflow, здесь есть огромный список запчастей, которые помогут вам в пути. Предупреждение: не поддавайтесь искушению фанатов ebay, это закончится плачевно ! Они просто не соответствуют стандартам взрывоопасных зон. Вам лучше купить правильные вентиляторы, элементы управления и воздуховоды в первый раз. Они также поставляются с сертификатами, которые облегчат жизнь в конце, когда вы поручите местным государственным органам осмотреть ваш стенд для получения окончательного сертификата.

    Блоки управления… Да, они должны быть у вас!

    Продувка, контроль расхода воздуха, сигнализация, блокировка… Есть на что посмотреть. Чтобы все работало, вам понадобится блок управления. Ознакомьтесь с ценами на блоки управления.

    Вытяжной вентилятор… Exé Рейтинг и сертификация по IECex

    и сертифицирован. Ознакомиться с ассортиментом и ценами можно здесь.

    Воздуховоды… Скорость — ключ к успеху

    Воздуховоды должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать вашему вентилятору, скорость воздуха имеет решающее значение для производительности. Посмотрите здесь воздуховоды.

    Освещение для покрасочных камер, избегайте ловушек

    Освещение имеет так много вариантов, на которые стоит обратить внимание, из-за классификации зон освещение может быть очень дорогим с лампами с рейтингом EX для покрасочных камер, начиная с 1563 долларов США за штуку! Освещение, соответствующее требованиям, может быть трудно достичь в покрасочной камере, убедитесь, что вы получили хороший совет от опасного электрика или инженера.

    Кабина… Изолированная панель, листовой металл или модульная конструкция «сделай сам»

    В вашей кабине есть несколько важных элементов дизайна, обеспечивающих соответствие мест фильтрации, забора и выпуска воздуха, а также конструкции стен. Truflow предлагает помощь в проектировании и панели из листового металла, из которых можно легко сделать кабину любого размера. Кабины из листового металла

    представляют собой экономически эффективную конструкцию на болтах.

    Сертификация и инспекция… Подписание

    Сертификат и инспекция различаются в каждом штате Австралии в зависимости от того, кто будет осуществлять окончательную подпись. Однако каждая покрасочная камера должна быть подключена и сопровождаться сертификацией конструкции, а также сертификатом установки от зарегистрированного электрика класса А, который имеет квалификацию для установки в опасных зонах.

    После того, как вы подключили кабину к лицензированному электрику, указанному выше, сторонний инспектор проверит работу и подпишет.

    В Victoria это делается ESV (Energy Safe Victoria)

    В QLD это делается HAA (зарегистрированным аудитором опасных зон) для сложных установок Ausgrid.

    SA, WA , TAS имеют схожие процессы, и вам необходимо убедиться, что подписывается правильная группа/человек. Без этого ваш стенд не будет сертифицирован, что может подвергнуть вас риску!

    Только руководство, позвоните нам для чата.

    Эта статья предназначена только как информационное руководство, а не как инструкция или процесс. Мы здесь, чтобы помочь, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь взять телефон и позвонить одному из наших дружелюбных и знающих сотрудников. Мы будем рады помочь, независимо от того, какой проект вы хотите взять на себя.

    Если у вас возникли вопросы о том, как построить или стоит ли вам строить собственный стенд, я надеюсь, что эта статья вам помогла.

    Позвоните по телефону 1300 266847 и обратитесь в отдел продаж. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, попросите Криса Спенсера

    Самодельная покрасочная камера для окраски мебели внутри

    У вас есть мебель, которую нужно обновить, но она слишком тяжелая или громоздкая для перемещения? Я покажу вам, как создать временную покрасочную камеру своими руками внутри вашего дома, чтобы вы могли красить внутри с помощью распылителя, не создавая беспорядка и не портя ковер.

    Давненько я не показывала вам мельком комнату моего сына. Если вы когда-либо жили с 12-летним ребенком, вы знаете, почему! Реальные спальни для подростков точно не выглядят так, как в каталоге Pottery Barn.

    На самом деле, в последний раз я фотографировал его более трех лет назад, когда Джексон был глубоко погружен в свою фазу «Звездных войн».

    Он по-прежнему фанат, но в последнее время он жаждет более подходящего по возрасту места, чтобы расслабиться, послушать музыку и избежать встречи с родителями. Пока Джексон уезжал на недельную школьную экскурсию, я решил начать работать над преображением его комнаты для подростков.

    Это спонсируемый пост, и он содержит партнерские ссылки для вашего удобства покупок. Ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации здесь.

    Подпишитесь на Atta Girl Says!

    Получайте наши вкусные рецепты, свежие публикации и эксклюзивный контент прямо на свой почтовый ящик.

    Имя Эл. адрес

    Подписываясь, я даю согласие на получение писем.

    Шаг 1 преображения: преобразите его кровать с помощью моего краскораспылителя Wagner FLEXiO 4000.

    Каждый месяц я делюсь новым проектом «Сделай сам» в партнерстве с Вагнером и Ким из Salvaged Living. Обязательно прочтите ее пост о том, как она использовала распылитель краски Wagner для решения проблемы, понятной каждому владельцу домашнего животного.

    У нас была зеленая кровать цвета шалфея с тех пор, как Джексон был младенцем, а его детская использовалась как наша комната для гостей. Это деревянная кровать Bassett в деревенском стиле, которую мы купили новой, но нежно-зеленый цвет не совсем подходил для подростков.

    Мой «клиент» решил, что ему нужна темно-серая кровать, и он выбрал минеральную краску Fusion Mineral Paint цвета Ash.

    Я всегда знал, что хочу покрасить кровать с помощью распылителя Wagner FLEXiO 4000. Сначала я думал, что разберу кровать и снесу ее вниз, чтобы покрасить снаружи.

    Но какие-то упрямые и труднодоступные винты в поручнях кровати сорвали этот план. (Видите, что я там сделал?)

    Обычно я просто использую распылительную палатку Wagner’s Studio для распыления краски на мебель внутри. Но каркас кровати был слишком большим, чтобы поместиться внутри палатки, поэтому мне пришлось придумать план Б.

    Поскольку я знал, что покраска кровати кистью займет вечность, я решил сделать временную покрасочную камеру своими руками. в его комнате. Мой распылитель Wagner — самый быстрый способ покрасить мебель — в 12 раз быстрее, чем кисть — особенно что-то вроде этой кровати, у которой есть канавки между панелями из картона.

    Я знаю, что страшно подумать о покраске мебели изнутри баллончиком. Вы, вероятно, беспокоитесь о том, чтобы устроить беспорядок, испортить ковер или пол или испачкать краской все стены и остальную мебель. И вы, вероятно, думаете, что подготовка, необходимая для покраски с помощью распылителя в помещении, требует слишком много времени.

    Но с распылительной палаткой или правильными маскирующими материалами и распылителем, который создает небольшое избыточное распыление, вы можете забыть об этих заботах. И даже с необходимой подготовкой, необходимой для создания окрасочной камеры в помещении, вы все равно сэкономите время по сравнению с покраской кистью.

    С помощью моего мужа мы смогли замаскировать комнату моего сына. Честно говоря, мы потратили больше времени, пытаясь удалить эти винты на поручнях кровати.

    Принадлежности для покрасочной камеры своими руками

    Вам потребуются следующие материалы, чтобы замаскировать комнату и создать своими руками покрасочную камеру в помещении:

    • Усовершенствованная маскировочная пленка 3M достаточно длинный, чтобы покрыть от пола до потолка)
    • малярная лента
    • большая прочная брезентовая ткань
    • большие пластиковые салфетки

    Как превратить комнату в покрасочную камеру своими руками

    Чтобы предотвратить попадание краски туда, где она нам не нужна, мы замаскировали весь периметр комнаты моего сына малярной пленкой от потолка до пола. (Мы не покрывали потолок, только до верха стен.)

    Пока малярная пленка все еще сложена, прикрепите ее к верхней части стены малярным скотчем. Затем потяните его вниз, чтобы покрыть всю стену. Пленка будет цепляться за стены. Вы также можете задрапировать пленкой мебель, хотя вам, возможно, придется добавить второй слой посередине стены, чтобы убедиться, что все полностью покрыто.

    Для дополнительной защиты вы также можете заклеить дно маскировочной пленкой.

    Если вы перейдете к основным моментам моей истории в Instagram и нажмете на «Распылитель краски», вы сможете увидеть видео всей комнаты замаскированной.

    Чтобы защитить ковер или другое напольное покрытие, подложите под мебель, которую будете красить, большую прочную парусиновую ткань. Используйте книги, деревянные блоки или кирпичи в качестве подступенков, чтобы поднять мебель с пола.

    Накройте любой другой открытый пол пластиковой тряпкой. Накладные ткани внахлест для дополнительной защиты, чтобы не было зазоров. Вы также можете склеить салфетки малярным скотчем. Вы также можете использовать скотч, чтобы прикрепить их к полу, стенам или плинтусам.

    Преображение кровати Tween

    Теперь самое интересное и простое — покрасить кровать!

    Распылитель Wagner FLEXiO 4000 поставляется с двумя разными насадками — большой насадкой iSpray®, которая отлично подходит для стен и потолков, и насадкой для отделки деталей, которая идеально подходит для окраски мебели и небольших, более мелких работ по покраске.

    На больших предметах мебели, например на кровати, я обычно использую насадку iSpray®, потому что она покрывает больше места за один проход. Но так как я рисовал в помещении и хотел свести к минимуму избыточное распыление, я использовал насадку для финишной обработки деталей.

    В распылителях Wagner легко изменить направление потока краски, отрегулировав ручку на сопле. На фото выше я использовал вертикальную настройку для распыления на стойки кровати, затем переключился на диагональную позицию, чтобы попасть под эту кромку на изножье. Я закончил подножку, используя горизонтальное положение распылителя.

    Всего на покраску всей кровати ушло всего 30 минут. После того, как первый слой краски Fusion Mineral высох, я потратил еще 10 или 15 минут, делая несколько штрихов в местах, которые я пропустил. И тогда я был сделан! (Минеральная краска Fusion не требует верхнего слоя, но вы можете нанести на нее конопляное масло или Tough Coat, который можно распылить или протереть.)

    Несколько советов, если вы планируете окрашивать распылением в помещении:

    • Выберите продукт с низким содержанием летучих органических соединений или без них или наденьте соответствующие средства защиты.
    • Во время опрыскивания полезно отключить вентиляторы и кондиционеры, чтобы они не двигали пластиковые салфетки и защитную пленку. Вы также можете закрыть все вентиляционные отверстия, чтобы лучше контролировать краску при распылении.
    • При распылении надевайте носки или обувь, так как босые ноги могут прилипнуть к пластиковым салфеткам.
    • Прежде чем покинуть покрасочную камеру или палатку и пройтись по незащищенным участкам, проверьте свои ноги или обувь, чтобы убедиться, что вы не наступили на краску.

    Какое преображение по цене баночки краски! Его детская кроватка теперь выглядит как одна из дорогих кроватей в каталоге Pottery Barn Teen.

    На кровать я положила такое же стеганое покрывало вместе с парой подушек, которые у нас уже были. Я купил новую полосатую подушку и одеяло для изножья кровати в Homegoods, но я действительно стараюсь помнить о бюджете и использовать то, что у нас есть, пока мы продолжаем переделывать спальню для подростков.

    Я не могу дождаться, когда мой подросток вернется домой из поездки, чтобы увидеть, как теперь выглядит его кровать!

    Приколите это! Преображение кровати Tween с помощью распылителя краски

    Прикрепите это! Создайте в своем доме покрасочную камеру для покраски мебели своими руками

    Не пропустите другие проекты с использованием продукции Wagner:

    • Уличная мойка для фермерского дома своими руками
    • Преображение окрашенной уличной мебели
    • Как покрасить стулья Windsor, не сойдя с ума
    • Удаление шпона с помощью фена
    • Преображение стульев для бистро на открытом воздухе

    Изготовление простой покрасочной камеры

    Руководства по проектам тонкой деревообработки

    How-To

    Недорогая складная кабина позволяет безопасно распылять в помещении.

    Автор: Jeff Jewitt#194–ноябрь/декабрь 2007 г., выпуск

    Немногие столяры могут позволить себе специально построенную окрасочную камеру, особенно такую, которая соответствует нормам охраны труда и техники безопасности для распыления отделочных материалов на основе растворителей. С другой стороны, ожидание погожего дня и опрыскивание на улице тоже чревато проблемами. Ветер отбрасывает брызги обратно вам в лицо, и каждый жук в округе бомбит мокрую отделку.

    Покрасочная камера здесь должна стоить менее 200 долларов и позволит вам распылять в помещении в контролируемой среде. Однако стенд предназначен только для отделки на водной основе. Я советую вам , а не распылять легковоспламеняющиеся материалы в помещении, если у вас нет специального помещения, оборудованного взрывозащищенным вентилятором и взрывозащищенными осветительными приборами.


    Дополнительные советы и методы по распылению:

    Как наносить аэрозольное покрытие

    Основы распыления

    Окрашивание трехмерных объектов


    Конструкция кабины


    При распылении в помещении важно отводить избыточное распыление, производимое пистолетом, не только по соображениям здоровья, но и для предотвращения оседания избыточного распыления на вашу мебель и создание шероховатой поверхности. Стенд, показанный ниже, выполняет это.

    Простой стенд. Три изоляционные панели из жесткого пенопласта образуют боковые стороны. Четвертая панель образует верхнюю часть, удерживая все в устойчивом положении с помощью полосок обшивки. Фильтр топки и коробчатый вентилятор обеспечивают вентиляцию.

    Вырежьте отверстие в центральной панели примерно в 30 дюймах от пола. Вставьте печной фильтр перед отверстием и поместите коробчатый вентилятор на козлы снаружи. Используйте дешевый сетчатый фильтр. Более дорогие виды, предназначенные для улавливания мельчайших частиц, слишком быстро забиваются лаком.

    Кабина в работе. Вентилятор коробки вытягивает наружу пары и брызги. Для этого за оператором должен быть источник свежего воздуха, например, открытая дверь или окно.

    При распылении вам потребуется яркое освещение в камере, чтобы различать влажные и сухие участки. Мне нравится использовать галогенные рабочие фары на штативе.

    4-фут. на 8 футов. пенопластовые панели можно легко разрезать, чтобы они подходили для любого места. В сложенном виде для хранения будка имеет глубину менее 2 футов и достаточно легка, чтобы ее мог переносить один человек.

    Фотографии: Марк Шофилд. Рисунки. Винс Бэбак

    Получайте советы по деревообработке, советы экспертов и специальные предложения на свой почтовый ящик

    Зарегистрироваться

    ×

    Следующий: Системы распыления для домашнего магазина

    Руководство

    Отделка

    Глава

    Отделка распылением

      Отделка
      Отделка

      Выберите и примените идеальную отделку для вашего проекта.

      Посмотреть руководство по проекту

      Просмотреть все руководства по проектам »

      Станьте участником и получите неограниченный доступ к сайту, включая Руководство по отделке проекта.