11Ноя

Окраска машины: 4 этапа технологии нанесения краски

Содержание

4 этапа технологии нанесения краски

Содержание статьи

Покраска авто своими руками — реальный способ сэкономить на ремонте машины, но при этом качественно выполнить работы, а также придать транспорту индивидуальности. Большинство автолюбителей окрашивают автомобиль самостоятельно при помощи краскопульта либо краской из баллончика. Устройство позволяет нанести краску ровным слоем, а также избежать подтеков и неровностей. Вся процедура достаточно простая, поэтому может быть выполнена в течение пары дней. Чтобы результат радовал владельца долгие годы, необходимо соблюдать определённую последовательность, а также отнестись к покраске серьёзно и ответственно.

Подготовительные работы

Самым длительным периодом при покраске является именно подготовка к ней. Если окрашивание выполняется не полностью, то необходимо позаботиться о защите элементов, которые не будут краситься. Их можно закрыть бумагой, скотчем, полиэтиленовой пленкой.

Так как чаще всего машина красится из-за повреждения лакокрасочного покрытия, то стоит устранить все имеющиеся дефекты на нем.

Очистка кузова от старой краски

Если старый слой краски и грунта держится хорошо, то силой снимать его не стоит. Такие участки можно зачистить при помощи шкурки и обезжирить бензином. Практика показывает, что этого достаточно для обеспечения надежного сцепления старого и нового слоя. Если всё же требуется удаление старой краски либо она потрескалась и имеет очень большие сколы, то лучше воспользоваться процедурой травления.

При помощи химических средств легко можно очистить большую площадь всего за 10-12 часов. Для этих целей используется раствор каустической соды. Подготовка к покраске авто своими руками в гараже предполагает нанесение при помощи кисти 30 процентный раствор каустической соды на всю поверхность, которая далее будет окрашиваться. При нанесении раствора необходимо быть предельно внимательным, так как травление может повредить другие участки кузова и быть опасным для здоровья автовладельца при неправильном использовании. Раствор оставляется на 10-12 часов. Спустя обозначенное время кузов моется горячей водой. Слой краски удалится вместе с водой.

Если нет возможности приобрести готовый раствор, то можно сделать его самостоятельно. Для этого берётся полкило картофельной муки смешанной с водой. В полученную смесь добавляется 2 кг каустической соды и 2 л воды. Все составляющие тщательно перемешиваются и наносятся на кузов. Пасту выдерживают в течение часа.

После того как паста подействовала на лакокрасочный слой, ее снимают при помощи шпателя, а поверхность кузова очищают мощной струей воды.

Грунтовка и шпатлевка

После очистки поверхности ее грунтуют специальными составами. Для этого применяется грунтовка под номером 138. На небольших поверхностях ее можно использовать без разбавления. Если окрашивается кузов полностью, то в качестве растворителей можно использовать составы под номерами 647 либо 646.

Далее наносят шпатлевку. Каждый мастер использует свою технологию нанесения шпатлевки. Важно чтобы все неровности были замазаны, а поверхность была гладкой и ровной.

Очень удобно для шпатлевания автомобиля использовать шпатель из резины, ширина которого находится в пределах 4-6 см.

Так как покрасить машину полностью без использования шпатлевки невозможно, то предварительно лучше отрихтовать повреждённые детали кузова, а если были обнаружены небольшие отверстия, то воспользоваться припоем и залатать их. Если же не обойтись без нанесения шпатлевки толстым слоем, то лучше использовать нитрошпатлевку и наносить ее в несколько этапов. Каждый слой необходимо хорошо просушить прежде, чем наносить другой.

Технология покраски автомобиля своими руками в гараже

Покраска уже подготовленного автомобиля обычно не вызывает сложностей даже у неопытных мастеров. Обязательным условием является наличие хорошего проветривания, а также отсутствие пыли в гараже. Краска может совпадать в точности с цветом кузова при локальной покраске либо же быть совершенно другого оттенка. Если авто перекрашивается полностью, то можно выбрать оттенок в соответствии с указанным в техническом паспорте или выбрать совершенно другой цвет, но при этом после окрашивания придётся перерегистрировать автомобиль.

Краскопульт

Если покраска авто своими руками в гараже происходит при помощи краскопульта, то красящий состав готовится перед работой. Краску разбавляют при помощи растворителя под номером 647 в баночке пульверизатора либо в любой другой емкости. Краску перед использованием обязательно фильтровать через мелкое сито. Так как в ней иногда встречаются крупные частицы, то не процеженный состав может привести к засорению сопла или к неровностям на поверхности кузова.

Для экономии растворителя и уменьшения слоёв краски на кузове можно нагреть готовую эмаль до 50 градусов.

В каждом случае вязкость краски подбирается в индивидуальном порядке. Если первые слои могут быть достаточно густыми, то последние — должны быть более жидкими для получения гладкой и равномерной структуры. Каждый слой высыхает приблизительно за 15-20 минут. Не стоит сразу наносить несколько слоев на поверхность, так как краска может потечь и привести к появлению неровностей.

Полное высыхание краски на автомобиле происходит приблизительно за сутки. В это время автомобиль лучше оставить в чистом хорошо проветриваемом месте. Хоть производители большинства красок заявляют о том, что составы достаточно быстро затвердевают, но лучше в домашних условиях выждать некоторое время для получения наилучшего результата.

Баллончик

Покраска авто своими руками баллончиком несколько отличается от окрашивания при помощи спецустройств. С баллончиком удобно красить небольшие площади, но окрашивание больших площадей будет достаточно трудоемким и дорогостоящим. Главным преимуществом покраски при помощи баллончика является простота и отсутствие надобности в использовании дополнительных устройств. Краска хорошо ложится на кузов, поэтому поверхность не обязательно выравнивать, но это желательно сделать для получения максимально хорошего результата.

Краска наносится в 2-3 слоя с расстояния 30 см. Аэрозоль должен находиться постоянно в перпендикулярном положении по отношению к кузову.

Первые слои краски наносятся горизонтальным способом, но все последующие работы выполняются вертикальными движениями.

Обязательным условием при окрашивании кузова красками из баллончиков является температура окружающей среды. В помещении должна быть постоянная температура выше 20-25 градусов. Каждый слой, который наносится на поверхность машины, должен слегка выступает за предыдущий — такой способ нанесения позволит избежать резких переходов. Полное высыхание краски происходит в течении 6-7 часов.

Шлифовка после окрашивания

После окрашивания автомобиля потребуется его шлифовка и полировка. Эти манипуляции позволяют добиться блеска и сияния автомобиля. Только после полировки можно получить насыщенный глубокий цвет, который будет сохраняться в течение нескольких десятилетий. Очень часто после окрашивания могут возникнуть небольшие наплывы краски, которые легко устраняются шлифовкой. Лучше использовать сухой метод шлифовки. При этом виде шлифовки используются специальные машины, которые обеспечивают получение идеального результата при правильной эксплуатации. В начале используется шлифовальная бумага с абразивными частицами р1000.

Далее происходит более деликатная шлифовка, которая завершается бумагой р4000.

Шлифование может быть закончено только после того, как все видимые дефекты были устранены. После шлифования обязательно повторно очистить кузов от пыли, а также осмотреть его на наличие повреждений. Покраска авто своими руками в гараже в первый раз часто выполняется не очень аккуратно, поэтому на кузове могут возникнуть дефекты в виде царапин. Во время шлифовки это всё легко и быстро устраняется, а наплывы в местах переходов старой и новой краски полностью удаляются при тщательной проработке участков.

Завершающая полировка

Последним этапом окрашивания автомобиля является полировка кузова. Существует несколько видов полировки:

  • абразивная;
  • защитная.

Абразивная полировка предназначена для устранения мельчайших царапин и помутнений, которые способны придать краске матовость. Абразивная полировка выполняется при помощи спецпаст. Крупноабразивные пасты позволяют устранить мелкие недостатки на лакокрасочном покрытии и сделать кузов блестящим и красивым. Мелкоабразивная паста либо безабразивные составы используются на завершающем этапе. Средства придают кузову привлекательный вид, на котором не видны даже мельчайшие дефекты.

После абразивной полировки можно нанести специальные защитные составы, благодаря которым вид автомобиля сохранится в течение длительного времени. Чаще всего пасты изготавливаются на основе воска, что позволяет придать машине блеск и насыщенный глубокий оттенок. Важно помнить, что восковая паста стирается всего через 4-6 моек, поэтому ее необходимо регулярно обновлять.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка. ..

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Какую краску выбрать для покраски машины

Содержание статьи:

Автомобильная краска

Если вы относитесь к людям, которые никогда не сталкивались с процессом окрашивания автомобиля, то можете даже не догадываться об огромном количестве разных видов и изготовителей автомобильной краски, которые присутствуют на рынке на данный момент. Технологии совершенствуются почти каждый день, и регулярно появляются все новые и новые цвета и оттенки. Прочитав эту статью, вы научитесь ориентироваться в мире красок и выбрать самый лучший вариант для себя.

Автомобильная краска призвана не только украсить машину, она должна защищать кузов от коррозий, которые вызываются агрессивной средой. Разные виды краски могут серьезно отличаться по параметрам твердости, эластичности и даже плотности. Именно от этих показателей и будут зависеть защитные качества.

Каждая краска для транспортного средства имеет три ключевых составляющих:

  1. Пигменты – вещества, которые влияют на вид и тон покрытия кузова.
    Помимо этого, пигмент влияет и на скорость коррозии;
  2. Вещества связующего типа – составляющие, позволяющие пигментным веществам надежно держаться на автомобильной поверхности. Также они составляют защиту над пигментами после высыхания окрашенного покрытия;
  3. Растворители – при помощи них краска обладает нужным уровнем водянистости;

Уровень твердости красок для окрашивания транспортного средства можно определить относительно уровня твердости стекла в процентном соотношении. Чем выше будет данный процент, тем сильнее устойчивость покрытия к любым повреждениям. Зачастую уровни твердости красок разных изготовителей колеблются в рамках 50-60 процентов.

автомобильные краски

Несмотря на это, следует не забывать, что чем более твердой будет эмаль, тем сильнее снижается ее гибкость и повышается вероятность трещин на изгибах и вибрациях.

Какими бывают автомобильные краски

Первоначально в производстве машин стали появляться краски из целлюлозы, которые активно стали использовать в начале двадцатого века. Главным достоинством данной краски можно считать возможность быстрого испарения растворителей при нормальной температуре. Данная особенность дает возможность наносить краски даже в обычных помещениях без соблюдения температурного режима.

Краска из целлюлозы

целлюлозные краски

Несмотря на это, целлюлозная краска для окрашивания машины обладает и массой минусов:

  • высокая огнеопасность;
  • необходимость нанесения 2-3 слоев краски;
  • быстро теряют яркость;
  • для придания блеска необходимо полировать покрытие.

Перед тем как наносить целлюлозную эмаль, поверхность необходимо тщательно зашпаклевать, отполировать и покрыть грунтовкой. Лучше всего наносить краску краскораспылителем. При этом, как правило, применяют соотношение эмали и уайт-спирита 50% к 50%. Лишь завершающий слой лучше делать четвертой частью эмали.

Краска глифталевого типа

Сейчас целлюлозная краска фактически не применяется для окрашивания кузова. Как и целлюлоза, глифталевые краски используются уже долгое время. В них включаются особенные искусственные смолы. Такая краска избавилась от большей части минусов своего предшественника.

Глифталевые автоэмали

Основным минусом этой краски можно считать долгую сушку при обычной температуре. Спустя сутки, поверхность отвердевает, но несмотря на это, она остается очень чувствительной к повреждениям и растворителю. Для того чтобы процесс завершился полностью, нужно подождать не менее двух – четырех недель.

Если использовать сушку при температуре 70 градусов, то время высыхания существенно снижается, но данная температура способна повреждать отдельные детали из пластика.

Этот вид краски обладает повышенной чувствительностью к переменам температурного режима и может сильно менять уровень своей вязкости. Данный факт тоже необходимо учесть во время разведения красок. Компании, занимающиеся производством красок, могут предлагать различные степени текучести, но в основном необходимо около двадцати пяти процентов.

Акриловая автомобильная эмаль

Акриловые краски для машин имеют уже более чем пятидесятилетнюю историю. В качестве основы у нее используется искусственная смола, которая получается из нефтепродуктов. Выделяется термотвердеющий и термостойкий лак.

Термотвердеющий применяется лишь для окрашивания кузовов в условиях завода и не применяется для ремонтных работ из-за значительной температуры, которая нужна для полного ее просыхания. Термонезависимая краска не нуждается в повышении температуры, и именно по этой причине часто применяется для окрашивания в целях ремонта.

К ключевым достоинствам, благодаря которым лаки из акрила получили серьезную популярность, можно отнести прекрасное качество и однородность покрытия после окрашивания, а также прекрасный уровень блеска. Краска очень быстро подсыхает и после этого стает крайне устойчивой к воздействию любого рода растворителям. Среди минусов можно отметить плохую способность к покрыванию, из-за чего может появиться необходимость в том, чтобы нанести не один а два-три слоя.

После использования акриловых красок не нужно наносить лак. Она и без этого имеет очень хорошие светоотражающие характеристики. Но несмотря на это, если нанести два-три слоя лака, эффект глубины цвета повыситься. Перед тем как нанести лак, нужно просушить нанесенную краску и сделать покрытие матовым, используя слабый наждак.

Твердая краска из акрила дает возможность получить крайне стойкое к царапинам покрытие с высокой прочностью. Также достоинством можно считать меньшую усадку во время окрашивания.

Алкидные автомобильные эмали

Отличным соотношением стоимости и качества можно считать алкидную краску. К основным достоинствам у них можно отнести небольшую стоимость в сочетании с прекрасной стойкостью к повреждениям, а также превосходное качество покрытия. Краску просто наносить, а в итоге получается достаточно толстый слой, который снижает количество этапов окрашивания.

Минусом такой краски можно назвать время высыхания, которое можно немного ускорить нагреванием.
Наиболее популярным на данный момент вариантом краски для машины можно считать металлизированный лак. Несмотря на то, что этот тип краски был придуман больше пятидесяти лет назад, его часто используют для окрашивания на заводах даже транспортных средств элитного уровня.

Какая краска подойдет лучше?

Металлизированные краски представлены лаками, состоящими из двух компонентов, которые необходимо нанести не менее, чем в два слоя. Первоначальный слой станет основой, которая задаст цвет машины и придаст оттенок. Следующим слоем станет акрил, который добавит металлику особенного блеска.

Перламутровые краски

Еще одним из вариантов красок из двух составляющих для машин можно считать перламутровые лаки. Они очень напоминают по виду тип «металлик». При этом цвет может изменять свои проявления от достаточно светлых до почти черных оттенков, зависимо от угла освещения и его мощности.

В состав базы перламутровых лаков тоже включены частицы металла. Но размер их меньше, число больше и расположение идет в массе слоев. Основа должна быть накрыта одним или несколькими слоями лака без цвета, что позволит получить особенный блеск и глянец.

Все значительнее повышается уровень популярности красок порошкового типа. Процесс окрашивания такого рода эмалью серьезно разнится от стандартных красок, а их качество и уровень экономии намного выше. На данный момент порошковые краски применяют и для вторичного окрашивания машины и ее элементов.

Порошковые автомобильные краски

Краски порошкового типа для окрашивания машин изготавливаются из сухих смешанных маленьких частей краски. Заранее подверженные магнитному воздействию частицы наносят путем напыления на кузов машины, а после этого, воздействуя на них высокой температурой, их расплавляют, из-за чего они образовывают однородную плетку с высокой плотностью.

Потери краски при данном методе крайне мизерны и составляют лишь несколько процентов, ведь краска, которая не задержалась на кузове, будет очищена и использована повторно.

Вместе с этим, данный тип краски полностью безопасен для окружающей среды и человека.

Невероятное количество оттенков и цветов, которые сейчас существуют в ассортименте красок порошкового типа, способно оставить довольным даже наиболее требовательного клиента. Помимо этого, можно получить даже поверхности разного типа, в том числе и эффект «металлик». Как раз такие краски позволяют изменять цвета и окрашивать не только части транспортного средства изготовленные из метала, но и те, которые сделаны из пластика и даже стекла.

Наверное, единственным минусом красок порошкового типа можно считать необходимость применения сложного и дорогого оборудования в процессе окрашивания. Это исключает возможность покраски машины дома и повышает ее стоимость. Но есть учесть качество покрытия и экономию краски, то расходы быстро будут покрыты.

Краски для ржавых поверхностей

Порой для того чтобы покрасить детали автомобиля, которые подверглись коррозии, применяют специальные краски.

Она буквально может наноситься прямо на ржавую поверхность. При этом у вас не возникнет необходимость в полном удалении коррозии с металла и грунтовать зачищенную поверхность. Достаточно лишь просто подчистить поверхность, чтобы удалить проблемные места ржавчины и можно сразу же наносить лак.

В своем составе подобная краска имеет специальные кислоты, нейтрализующие ржавчину, а также частицы стекла, которые будут защищать поверхность из металла. Помимо этого, в краске содержатся и силиконы, которые выполняют водоотталкивающую роль. Изготовители красок для ржавых покрытий могут предложить для выбора крайне огромный ассортимент цветов и оттенков.

Сама покраска может производиться разными методами, как с применением простой кисти из природного материала, так и краскораспылителем или баллоном. Краска должна наноситься в два, а то и три слоя, каждый из которых сохнет около полутора часа.

Краска водяного типа

В сфере покраски транспортных средств не так давно появились новые краски на водной основе. Им всего около десятка лет, но большинство ведущих мировых автокомпаний уже стали красить свои машины именно ими. Преимуществами использования данной краски можно считать полную экологичность, ведь в них не применяются вредные растворители.

Еще одним очень важным достоинством данного типа красок можно считать прекрасное покрытие поверхности. Это достигается благодаря незначительному размеру пигментных частиц. При этом итоговый уровень качества получившегося покрытия ничем не хуже любых других красок. Подобный тип красок также обладает прекрасной адгезией, в силу чего может быть нанесен на разные основы, включая другую краску.

К минусам водных красок можно отнести длительный процесс сушки. Помимо этого, в силу незначительной распространенности применения оборудования высокого качества, покраска подобными водяными красками обойдется в существенно серьезнее сумму, чем обычное окрашивание.

Лучшие мировые компании регулярно проводят инвестирование в различные разработки, потому клиенты постоянно получают возможность использовать их новинки. Возрастает качество краски и покрытий, срок его службы, а также экологические показатели. К примеру, известной японской компанией Кансай была разработана гибридная система, позволяющая исключать из красок многие токсины.

Во время покраски машины при помощи металлика или перламутра рекомендуется применять краски лишь лучших производителей, ведь их технология является достаточно сложной и вполне может быть недоступной для плохо развитых изготовителей. Результат от недорогой краски зачастую оказывается вовсе не тем, который вы ожидали. Если использовать алкидные или лаки акрилового типа, то есть шанс значительной экономии в случае выбора малопопулярного или не сильно известного бренда.

Если учесть очень большое число изготовителей автомобильных красок, то сейчас любой владелец автомобиля сможет без особенного труда выбрать подходящий именно ему вариант, который подойдет как по цене, так и по качеству. Новейшие технологии, которые получили широкое использование при изготовлении красок, дают возможность получить прекрасный результат даже без помощи профессиональных мастеров.

На этом моменте можно смело заявить о том, что прочитавший данную статью получил все необходимые знания об автомобильной краске, которые помогут сделать ему правильный выбор и не ошибиться.

Похожее

comments powered by HyperComments

Покраска автомобиля на заводе

Покраска является неотъемлемой частью производства любого автомобиля. Каждому автолюбителю было бы интересно, как именно происходит этот процесс

Конечно, заводская покраска отличается от аналогичной процедуры, осуществляемой вручную. На самых сложных этапах окраски на заводе используют специальную технику, а сам процесс разбит на отдельные этапы.

ФосфатированиеПервичная грунтовка

Вторичная грунтовкаПокраска кузова

Этап 1: Очистка

«Свежий» кузов автомобиля устанавливается на погружной скид. Затем происходит очистка от оставшейся после сварки грязи. Остов кузова проходит обмывку и обдувку. Обдувается кузов потоком воздуха, под огромным давлением. Процесс полностью автоматизирован.

Этап 2: Фосфатирование

Следующий этап подразумевает нанесение на кузов специальной фосфатной пленки, которая представляет собой очень тонкий слой солей металлов. В будущем она будет защищать автомобиль от коррозии. Для фосфатирования заготовку для авто окунают в огромные емкости (ванны) с нужным веществом. Все это также осуществляется при помощи специальной техники.

Этап 3: Первичное грунтование

Кузов опять погружают в емкость, но уже с грунтом, затем пропускают ток, в результате покрытие становиться стойким к воздействию растворителей, смазок и масел.

Этап 4: Нанесение мастики и вторичное грунтование

На данном этапе кузов перемещают с погружного на покрасочный скид, после чего наносятся мастики двух видов: шовного и противошумного. Затем кузов снова грунтуется, при этом учитывается будущий цвет автомобиля – для темных и светлых оттенков используют разные грунты. Именно поэтому в дальнейшем перекрасить машину, к примеру, из черного в белый становится довольно сложной задачей.

Этап 5: Покраска

Сама покраска также разбита на несколько этапов:
  • покрытие краской;
  • нанесение лака;
  • сушка.

Большинство производителей используют эмали на акриловой или полиуретановой основе. Такие эмали относятся к двухкомпонентным. Они высыхают благодаря полимеризации смолы в результате химической реакции с отвердителем, который добавляется непосредственно перед окраской.

Краска наносится механическими распылителями, которые обеспечивают равномерное покрытие. Что же касается внутренних элементов кузова, они окрашиваются людьми, одетыми в защитные костюмы и использующими специальное оборудование.

После всех указанных этапов кузов полностью готов к дальнейшей сборке.

Автомобили покрашенные под прибор – Смотри в оба – Autotorque

Продолжая тему подбора подержанных автомобилей, поговорим с Вами про толщиномер лакокрасочных покрытий, а если быть ещё точнее, про его бесполезность в современном мире. Покупка толщиномера без базовых знаний кузовного ремонта авто – пустая трата денег, ведь от приобретения безнадёжного хлама Вы себя всё равно не защитите. И всё это благодаря чудо-мастерам, которые могут подогнать толщину ЛКП под заводские значения или приблизиться к ним настолько, чтобы новичок автоподборщик или обыватель остался в конечном итоге в дураках. Делается это непросто, но технология уже отработана и машины с покрашенными под прибор деталями попадают к нам не только из столицы.

Если раньше с покрашенными под прибор деталями попадались только машины класса премиум, то теперь и недорогие бюджетные авто.

На данный момент известно два способа достижения заводских значений толщины ЛКП: замена детали, нанесение металлизированного грунта.

Замена детали

Повреждённая в ДТП кузовная панель уходит куда-нибудь на переплавку, а вместо неё ставится другая. Далее всё происходит привычным образом – наносятся все необходимые слои: грунт, краска (база), лак. Как правило, изначально деталь умышленно красят тонко, затем аккуратно делают замеры толщиномером и дополнительными слоями лака подгоняют толщину под прибор. Если получилось толсто, то лишние микроны убирают грубой полировкой. Определить деталь, покрашенную таким образом, бывает трудно, особенно, если элемент оригинальный и работал профессионал, знакомый с заводской технологией. Нужно помнить, что толщина подгонялась лишними слоями лака, а это значит, что вычислять такой окрас можно не только по «базе», но и по шагрени. Зачастую, жирный верхний слой начинает просто напросто подтекать или отслаиваться.

Попытка подогнать толщину ЛКП провалилась потёкшим лаком

Металлизированные грунты

Этот способ встречается пока крайне редко, однако такие автомобили наиболее опасны, так как неизвестно сколько «жирка» из шпаклёвки прячется под «хитрым» грунтом. Тем не менее, определить такие элементы немного проще. Чаше всего такой окрас выдаёт неравномерность показаний (разброс) или расхождение по металлам. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг на теоретически железном крыле вдруг бьётся цвет.мет. К тому же металлических частиц в грунте не настолько много, чтобы полностью имитировать стальной лист, а это значит, что в некоторых местах толщиномер будет выдавать то поддельные 100 мкн, то реальные 1000, а то и больше.

Под прибор, но не под глаз

В общем, как всегда основную роль в проверке авто перед покупкой играет опыт, а не приборы. Не обладая нужными навыками, очень просто пропустить важные моменты, понадеявшись только на бездушный электронный датчик. Ведь у покрашенных вне завода деталей всегда есть визуальные признаки: напыл на кромках, крученные болты и гайки, шагрень, разнотон, шероховатость «базы» и т.д. Что уж говорить про признаки механической рихтовки.

По большому счёту, для констатации факта перекраса толщиномер не нужен. Требуется только внимательность и кое-какие навыки

Бывают такие машины, у которых «под прибор» покрашена и крыша, поэтому ориентироваться на неё, как на эталон не стоит. Желательно изучить, как выглядит лкп и кузовные стыки у заведомого небитого автомобиля той же модели, чтобы знать особенности покраски. К примеру, у Renault Duster некоторые заводские швы выглядят так, будто машину восстанавливали после переворота, было бы глупо отказаться от нормального авто из-за незнания нюансов.

В чем опасность

Приходилось слышать от перекупщиков, якобы ничего плохого в таком окрасе нет, ведь если заморочились на подгонку, то и делали с чувством с толком с расстановкой – для людей. Такой вывод имеет право на существование, но никакой гарантии нет, что восстанавливали только для успешной продажи. Не раз приходилось наблюдать покрашенные «под прибор» детали, которые начинали вздуваться или терять лак, покрываться коррозией. Порой под заводским слоем лкп прячется металл из поднебесной, не отличающийся долговечностью.

Для Volkswagen Golf 120 мкн на крыле – норма.

Однако, покрытие прячет азиатское железо, которое изначально менее стойкое к коррозии. Благодаря маркировке, доказывать продавцу факт окраса долго не пришлось.

Я не говорю, что сторонник небитых, некрашеных. Около 50% машин старше 5-ти лет уже имеют следы кузовного ремонта и это нормально. Просто за такой покупкой всегда стоит риск того, что деталь или несколько придётся однажды переделывать из-за неправильной подготовки, некачественных материалов или технологии окраса и т. д. И это обязательно должно сказываться на цене продаваемого авто. Автор: Денис Путков, Autotorque.ru Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

Car Paint Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricingImageFootageMusicEditorialDev API

Вход

Зарегистрироваться

Меню FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото

оклеивание | Лучшая альтернатива покраске автомобилей

Ответственные владельцы автомобилей хорошо осведомлены о частых мини-сердечных приступах, через которые мы все переживаем, когда наши автомобили поцарапаны или задернуты другими транспортными средствами или дорожными заграждениями. Опасность испачкать краску автомобиля даже самым обычным контактом всегда нависла над нашими головами. Многие автовладельцы также оказываются перед дилеммой, когда дело доходит до изменения внешнего вида своих автомобилей. Изменение цвета или внешнего вида может творить чудеса и сделать автомобиль совершенно новым. Но перекраска обходится довольно дорого, особенно если делается на старом авто. Именно здесь на помощь приходит концепция обертывания автомобиля.

Читайте также: Защитная пленка для краски | Все, что вам нужно знать

Что такое автомобильная упаковка?

Обертывание вашей машины существует уже довольно давно.Первоначально он использовался только в рекламных целях, но сейчас он используется во многих автомобилях. Обертка — это виниловое покрытие, которое наносится на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Это делается в три этапа, которые включают проектирование, отливку в лист и, наконец, виниловую упаковку.

Преимущества упаковки вашего автомобиля

Использование виниловых автомобильных оберток дает множество преимуществ. Виниловая пленка не только творит чудеса с автомобильной графикой, но и имеет много практических преимуществ.

  • Легко снимается : Вы можете легко удалить ламинат автомобиля, обернув его через такие продукты, как виниловая пленка 3M, если вы решите, что она вам не по вкусу или если вы хотите ее заменить. Это никоим образом не повредит основную краску.
  • Делает ваш автомобиль уникальным. : Автомобили, как правило, бывают разных цветов, каждый из которых имеет повторяющиеся оттенки. Люди, которые ищут уникальный внешний вид своих автомобилей, могут найти привлекательную автомобильную графику с помощью виниловой пленки и сделать ее единственной в своем роде.
  • Не влияет на стоимость при перепродаже. : Вам может казаться, что такие серьезные модификации автомобиля снизят его стоимость при перепродаже, но это далеко от истины. Обертывание автомобиля не влияет на стоимость при перепродаже и, по сути, может сохранить его в целости, защитив нижележащий слой лакокрасочного покрытия.
  • Можно наносить на окна. : Отличительной особенностью виниловых автомобильных покрытий является то, что их можно использовать и на окнах. Это гарантирует полное преображение.
  • Легко обслуживать : Обернуть ваш автомобиль такими продуктами, как виниловая пленка 3M, чрезвычайно легко и доступно в обслуживании, поскольку можно просто повторно нанести пораженный участок, предварительно отсортировав лежащее под ним лакокрасочное покрытие.
  • Занимает меньше времени : Время укладки виниловой пленки для автомобиля немного меньше, чем для окраски автомобиля.

Читайте также: Покрытие автомобилей | Тефлон против керамики

Автомобильная упаковка: часто задаваемые вопросы

  1. Сколько стоит завернуть машину?
    Упаковка может варьироваться по цене в зависимости от используемого материала, необходимого покрытия, а также размера автомобиля. Цена варьируется от 10 000 до 100 000 вон за продукцию хорошего качества.
  2. Покраска автомобиля дороже покраски?
    Вы можете выполнить покраску всего автомобиля всего за 10 000 фунтов стерлингов, но это будет серьезным недостатком качества. Принимая во внимание, что автомобильная упаковка хорошего качества начинается от 15 000 ₹ за определенную часть автомобиля. Когда дело доходит до окраски или обертывания всего автомобиля качественным материалом, более экономичным решением будет обернуть автомобиль.
  3. Покрытие повреждает краску?
    №обертывания не повреждают краску. Фактически, обертывание вашего автомобиля качественными продуктами, такими как 3-метровая виниловая пленка, может выступать в качестве защитного слоя, чтобы защитить основное лакокрасочное покрытие от повреждений. Даже снятие виниловой пленки не повредит краску.
  4. Долговечна ли идея?
    Упаковка вашего автомобиля — отличный способ улучшить его внешний вид. Однако она может быть повреждена и подвергаться большему износу по сравнению с краской. Положительным моментом является то, что вы можете очень легко заменить поврежденную часть новой новой пленкой.
  5. Законна ли упаковка автомобилей в Индии?
    Если вы сохраните исходный цвет автомобиля (как в RC), то ДА, упаковка автомобиля в Индии разрешена. Также можно обернуть некоторые части автомобиля (зеркало заднего вида, капот, крышу) другим цветом.
  6. Должен ли я перерегистрировать машину, если я получу ее упакованной?
    Нет, если вы не меняете цвет вашего автомобиля по сравнению с тем, что указано в RC. Тебе хорошо идти.
Вот разница между керамическим покрытием и защитной пленкой.

Также читайте: Топ-10 ошибок обслуживания автомобилей

A Сравнение двух процессов:

Автомобильная упаковка Покраска автомобилей
Дешевле в установке Дороже последних
Экономичный в долгосрочной перспективе Может оказаться дорогостоящим в долгосрочной перспективе в случае повреждения
Простота обслуживания Трудно обслуживать и уязвимо для непогоды
Может применяться к окнам Нельзя применять к окнам
Легко снимается Удаление краски — трудное и трудоемкое дело
Сверхбыстрая установка Покраска автомобиля может занять более 2 недель
Сохраняет стоимость автомобиля при перепродаже Стоимость автомобиля при перепродаже варьируется. Зависит от состояния краски.

10 вещей, которые вы должны знать об автомобильной краске Vantablack

Краска

Vantablack чернее, чем вы могли представить. Насколько он черный? Вот все, что вам нужно знать об автомобилях, окрашенных им!

Краска

Vantablack существует с 2014 года, но не применялась к транспортным средствам до этого года. Это так же темно, как и кажется, и играет с умом, поскольку стирает все контуры изображения.Он буквально создает черную дыру из изображения, которое противоречит всему, что мы когда-либо знали.

СВЯЗАННЫЙ: Candy Paint: плюсы и минусы яркого автомобильного цвета

Мы составили список того, что вам может быть интересно узнать об этой загадочной краске. Он официально вошел в мир автомобилей, и вы, как потребитель, имеете право знать, что мир приготовил для этого продукта. Продолжайте читать, чтобы узнать десять вещей, которые вы должны знать об автомобильной краске Vantablack!

10 Это самый темный черный пигмент в мире

Это буквально самый темный пигмент на Земле, и кажется, что он почти высасывает из нас жизнь.Вы никогда не видели чего-то настолько черного, и теперь пути назад нет.

Ученые, стоящие за этим злодеянием, создали невозможное, и мы задаемся вопросом, есть ли возможность расширить границы еще больше. Наши умы уже взорваны, но это не значит, что на этом веселье должно закончиться, поскольку мы исследуем, что именно делает самый темный пигмент, известный человеку.

9 Лицензия на художественное использование

Он был создан Surrey Nanosystems, но Аниш Капур был тем, кто монополизировал его для индустрии художников.Ему принадлежат единственные права на вещество, относящееся к произведениям искусства, и это оставило несколько других участников рынка весьма недовольными. Он создал часы из этого материала, но другие художники были очень расстроены таким расположением и решили взять дело в свои руки.

Человек по имени Стюарт Семпл создал цвет, который он назвал The Pinkest Pink , и сказал, что его могут купить все, кроме Аниша Капура, хотя он все равно попал в руки. Затем Семпл создал несколько кикстартов для создания вещества более темного, чем Vantablack, и нам еще предстоит увидеть его результаты.

8 Первоначально он был разработан для использования в космосе

Этот продукт был первоначально разработан для использования в исследованиях космоса и дебютировал еще в 2016 году на борту Kent Ridge 1 .Эта краска изменила ход проекта, поскольку дала устройству больше возможностей отслеживать свое положение по ближайшим звездам.

Он сводит к минимуму световые помехи, что помогает создать более точную систему слежения, которой мир никогда раньше не видел. Это расширило нашу способность исследовать области за пределами нашей досягаемости и расширить наши знания о том, что еще нам предстоит исследовать.

7 Пигмент использует углеродные нанотрубки

Углеродная нанотрубка состоит из цилиндрических молекул атомов углерода, которые можно свернуть в многослойные листы.Они используют вертикально выровненный массив нанотрубок, который создает подобную лесу среду в микромасштабе.

СВЯЗАННЫЙ: 10 цветов автомобилей, которые никогда не должны работать (но действительно работают)

Свет, также известный как фотоны, входит в этот лес и отскакивает от трубок, пока не теряет все тепло и энергию. У этих фотонов нет выхода, поэтому этот продукт приобрел столь экстремально черный цвет. Удивительно видеть его лично, но наука, лежащая в основе его создания, возможно, даже более замечательна.

6 Это делает объекты двумерными

Объекты, окрашенные этой краской, теряют свою трехмерную форму и начинают выглядеть двухмерными.Как будто контуры и линии лица, изображенного выше, больше не существуют, поскольку они были затянуты в забвение.

Мы надеемся, что никто никогда не догадается, как превратить это в линию одежды, поскольку это навсегда изменит игру воровства с точки зрения их побега. Это изображение показывает, насколько краска воздействует на объект, и действительно замечательно, что мы зашли так далеко в наших экспериментах с пигментами.

5 Не имеет отражения

Это вещество буквально не имеет отражения, что и делает его таким уникальным.Это то, что делает его таким желанным, особенно для космических сообществ, где свет может повлиять на их результаты. Из-за этой особенности его практически невозможно увидеть, и это одна из основных причин, по которой кажется, что контуры объектов исчезают, когда они окрашиваются в этот цвет. Это лишает их идентичности, поскольку отражение, которое мы используем для определения углов, по-видимому, исчезает на наших глазах из-за ограничений углеродных нанотрубок.

4 Поглощает 99.965% света

Эта краска действительно способна поглощать 99,965% света, в то время как цвет, используемый в автомобиле BMW, может поглощать только 99%. Основное различие между этим и черным цветом заключается в том, что Vantablack — это вещество, а не просто цвет.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых уникальных цветов автомобилей на 2020 год

Он считается отдельным объектом и материалом, поскольку нанотрубки постоянно работают, чтобы придать ему этот уникальный пигмент. Это вещество не подвержено влиянию воды и имеет высокую устойчивость к внешним воздействиям. Это не похоже ни на что другое, что вы когда-либо видели или слышали раньше, поэтому этот продукт так востребован во многих отраслях промышленности.

3 Им нарисовали BMW X6

BMW X6 недавно был окрашен в черный цвет Vantablack для Франкфуртского автосалона 2019 года.В настоящее время он демонстрируется в комнате со странным освещением и легким туманом, чтобы казалось, будто он прыгнул прямо из будущего. Это странное зрелище, когда кажется, что машина почти исчезает на заднем плане комнаты.

Они оставили нетронутыми свет и решетку, но это только добавляет волшебства, поскольку кажется, что они парят в космосе. Они даже использовали версию этой краски, которая отражает на 1% больше света, но для невооруженного глаза это не имеет большого значения.

2 В производство не пойдет

Вы, вероятно, обеспокоены тем, как это повлияет на ночное вождение, так как установка практически невидимой машины на темную проезжую часть кажется безответственной.К счастью. BMW согласен с вами, поэтому этот цветной автомобиль никогда не пойдет в производство.

Это было бы слишком опасно для встречного движения, и даже при дневном свете оно не могло бы выделяться достаточно, чтобы быть замеченным другими водителями. Мы понимаем желание водить такой крутой автомобиль, но безопасность всегда важнее красоты, и она должна и дальше оставаться такой.

1 Компании планируют использовать его на проекционных дисплеях или объективах камеры

Очевидно, что BMW не зря рисовала это на своей машине, а вместо этого имеет большие планы на этот продукт.Они видят в этом потенциал для своих дисплеев и других отражающих поверхностей внутри автомобиля, которые могут отвлекать водителей.

Краска Vantablack уменьшит отражения и даст водителям лучший обзор проезжей части, а также уменьшит блики от устройств в автомобиле. Экранам тачпада, до которых модернизировали многие автомобили, очень помогло бы, если бы они нашли способ прикрепить Vantablack к этим поверхностям.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 скучных машин, которые на самом деле мощные

следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)

Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE. Ей нравится разводить костры на кухне и собирать значки, когда она не пишет для Valnet, Inc. в качестве составителя органических списков. Она пишет для своего блога Creative Measures и работает над завершением своего фантастического романа.

Ещё от Rebecca O’Neill

Индивидуальная краска для ретуши | Ремонт автомобилей царапины | Автомобильная краска для автомобилей

  1. Дом
  2. Краска для ретуши для всех автомобилей

Найти цвета краски для подкраски автомобиля для:

PaintScratch — ведущий онлайн-поставщик автомобильных красок профессионального уровня, предлагающий более 100 000 цветов. Наши клиенты покрасили сотни тысяч автомобилей с помощью наших аэрозольных баллончиков, ручек для краски и других продуктов. Закажите краску для ремонта своего автомобиля уже сегодня.

Щелкните свой автомобиль, чтобы начать работу:

От ремонта новой краски Toyota до восстановления автомобильной краски на винтажном Chevy 1950-х годов — у нас есть автомобильная краска. цвета вам нужны. Мы предлагаем более 100 000 цветов автомобильной краски, поэтому почти можем гарантировать, что вы найдете подходящий цвет для ремонта краски.

Как исправить Auto Paint

Итак, краска вашего автомобиля была просто повреждена, и эта хорошая покраска автомобиля внезапно перестала выглядеть так хорошо. Вы хотите отремонтировать краску вашего автомобиля до того, как люди заметят, и он начнет ржаветь, но каковы ваши варианты покраски ремонт?

  • Оставить краску автомобиля в покое? Не лучший выбор для тех, кто заботится о своей автомобильной краске.
  • Перейти в автомастерскую? Может, покрасят хороший ремонт, но наверняка это будет стоить вам сотни долларов.
  • Узнайте, как восстановить краску вашего автомобиля с помощью краски для ретуши? Лучший вариант ремонта автомобильной краски для водителей, которые хотят восстановить краску автомобиля по доступной цене. С нашей автомобильной краской легко добиться отличных результатов ремкомплекты.

Исправить автомобильную краску с помощью краски для ретуши

У нас было бесчисленное количество клиентов, которые получали великолепно выглядящую внешнюю краску, выполняя ремонт краски своими руками маршрут. Ознакомьтесь с отзывами о ретуши на наших клиенты, которые отремонтировали свою машину краской с помощью краски для ретуши.Вы можете отремонтировать автомобильную краску, следуя этим шаги:

  1. Найдите цвет краски для вашего автомобиля. Воспользуйтесь нашей функцией поиска или начните с выбора марки вашего автомобиля в списке на этой странице.
  2. Найдите код цвета вашей автомобильной краски. Убедитесь, что вы выбрали правильную автомобильную краску. Наши инструкции для вашего автомобиля покажут вам, где найти цветовой код автомобильной краски.
  3. Закажите комплект краски для ретуши. Отремонтируйте свою краску с помощью нашей высококачественной краски продукты!
  4. Проверить соответствие цветов. Прежде чем наносить краску на свой автомобиль, попробуйте покрасить автомобиль на другом поверхность, как металлическая банка или старая картина, чтобы проверить соответствие. Дайте ему высохнуть, и если он хорошо выглядит, ваш готов приступить к ремонту краски.
  5. Попрактикуйтесь в нанесении ретуши. Привыкайте к распылению, чистке кистью или использованию одной из наших красок ручки, прежде чем использовать его на вашей автомобильной краске.
  6. Выберите хорошие условия покраски. Для получения наилучших результатов ремонта автомобильной краски найдите место (например, ваше гараж) с низкой влажностью, без прямых солнечных лучей и температурой не менее 50 ° F для бутылок с крышкой и ручки для краски и не менее 70 ° F для автомобильной аэрозольной краски.
  7. Подготовьте краску вашего автомобиля к покраске. Очистите область автоматической окраски, которую хотите подкрасить с помощью мыла или воска и средства для удаления жира. Если ваша автомобильная краска заржавела, удалите все следы ржавчины с зернистостью 220. наждачной бумагой или проволочной щеткой и нанесите Rust Away (продается в нашем магазине аксессуаров).
  8. Нанесите грунтовку или лак на краску автомобиля.