2Окт

Ока давление в шинах: Рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 1111 Ока

Содержание

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Проверка колес

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Проверка колес


Вам потребуются
  • манометр
  • насос
  • штангенциркуль

Предупреждения

 Через каждые 30 000 км пробега отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

 На автомобиле применяются шины размерности 135/80 R12.

 Давление воздуха в шинах передних и задних колес – 0,18 МПа (1,8 кгс/см2).

 Разница между давлением воздуха в шинах любых колес 0,2–0,3 кгс/см2 может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к заносу или сносу при торможении.

Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива.

 Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

Защитный колпачок с ключом для затягивания золотника

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

Рекомендации

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой.

Схема перестановки колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите (или отверните) защитный колпачок с вентиля шины.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и выпустите воздух из шины. Снова замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление в шине до нормы.

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шине постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник с помощью колпачка с ключом.

6. Чтобы проверить герметичность золотника, поставьте автомобиль так, чтобы вентиль находился сверху, и погрузите вентиль в емкость с водой или мыльным раствором. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

 

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

8. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтяните их (момент затяжки см. в приложении).

 

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5. 0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.

3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.

4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Какое давление в шинах Ока должно быть: рекомендации по поддержанию безопасности

Владельцам автомобилей, особенно начинающим, может быть сложно следить за многими аспектами технического обслуживания автомобиля, в том числе и за давлением в шинах. Однако, это очень важно для безопасности на дороге и экономии топлива.

Неправильное давление в шинах может привести к различным проблемам, таким как ухудшение сцепления с дорогой, скоростью износа шин, повреждению дисков и даже потере управления во время движения. Важно знать правильное давление, чтобы избежать этих проблем и оставаться в безопасности на дороге.

В этой статье мы расскажем о том, какое давление в шинах Ока должно быть, и как справляться с настройкой давления. Вы узнаете, как выбрать правильный баланс между мягкой и жесткой поверхностью, и почему придерживаться рекомендаций производителя автомобиля при установке давления в шинах.

Содержание

  1. Поддержание безопасности на дороге: правильное давление в шинах Ока
  2. Зачем нужно знать давление в шинах Ока: последствия неправильного давления
  3. Где можно узнать рекомендуемое давление для шин Ока: источники информации
  4. Как измерить давление в шинах Ока: простые инструкции
  5. Как поддерживать правильное давление в шинах Ока: советы для водителей
  6. Поддержание правильного давления в шинах Ока — важнейший аспект безопасности на дороге
  7. Вопрос-ответ
  8. Почему важно поддерживать правильное давление в шинах на Оке?
  9. Как определить правильное давление в шинах Ока?
  10. Как часто нужно проверять давление в шинах Ока?
  11. Можно ли использовать давление, отличное от рекомендованного?
  12. Как проверить, правильно ли установлено давление в шинах Ока?

Поддержание безопасности на дороге: правильное давление в шинах Ока

Знание и понимание правильного давления в шинах является ключевым фактором на дороге, поскольку неправильное давление может снизить производительность шин и повысить риск аварий.

Поэтому поддержание правильного давления в шинах Ока является критически важным для обеспечения безопасности на дороге. Рекомендованное давление в шинах Ока составляет от 1,8 до 2,0 бар, однако точное давление может отличаться в зависимости от загрузки автомобиля и условий эксплуатации.

Важно заметить, что неправильное давление в шинах может привести к нежелательным последствиям, таким как ускоренный износ шин, плохое сцепление с дорогой, увеличенный расход топлива и риск аварий. Проверка давления в шинах Ока должна производиться регулярно — не реже одного раза в месяц или перед длинной поездкой.

Для обеспечения максимальной безопасности на дороге необходимо следить за правильным давлением в шинах Ока. Соблюдая рекомендации производителя, Вы сможете увеличить срок службы шин, избежать нежелательных проблем на дороге и сохранить свое здоровье.

Зачем нужно знать давление в шинах Ока: последствия неправильного давления

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ока, то вы должны знать, какое давление должно быть в шинах вашего авто. Неправильное давление в шинах может привести к серьезным последствиям.

Слишком низкое давление может привести к ускоренному износу шин и даже к проколам. Это может не только привести к большим расходам на замену шин, но и к авариям на дороге.

С другой стороны, слишком высокое давление также может быть опасным. Оно может привести к ухудшению сцепления шин с дорогой, что повышает риск потери контроля над автомобилем во время движения.

Кроме того, неправильное давление в шинах может привести к увеличению расхода топлива, что негативно сказывается на экономии денег и на окружающей среде.

Поэтому, знание правильного давления в шинах Ока и регулярная проверка его уровня — это обязательные меры для поддержания безопасности и экономии денег.

Где можно узнать рекомендуемое давление для шин Ока: источники информации

Правильное давление в шинах Ока является одним из ключевых факторов безопасности вождения. Однако, не все владельцы автомобилей Ока знают, какое именно давление должно быть в шинах своего автомобиля, поэтому мы рекомендуем искать эту информацию у официальных источников.

Один из самых авторитетных источников для получения рекомендаций по давлению в шинах — это Руководство по эксплуатации автомобиля Ока. В этом документе производитель конкретно указывает оптимальные параметры давления для передних и задних колес. Вы можете найти Руководство на официальном сайте производителя Ока или в комплекте с автомобилем при покупке.

Вы также можете обратиться к техническому обслуживанию, которое занимается ремонтом автомобилей Ока. Эксперты посмотрят на ваш автомобиль, выявят тип шин и нагрузку, которую они могут выдержать, и подскажут оптимальное давление. Обычно, указания по давлению печатаются на наклейках на раме дверей водителя или на задней опоре автомобиля, но убедитесь, что эти наклейки актуальны для вашей модели Ока.

Также, для получения рекомендаций по давлению в шинах Ока, можно обратиться к ресурсам в интернете. Однако, при этом важно искать информацию на проверенных сайтах, которые несут ответственность за предоставленные данные. Некоторые автомобильные журналы также публикуют статьи с рекомендациями по давлению в шинах Ока, но предпочтительнее всего обращаться к источникам, упомянутым выше.

Как измерить давление в шинах Ока: простые инструкции

1. Получите манометр: прежде чем измерять давление в шинах своего Ока, убедитесь, что у вас есть манометр. Не забывайте, что качество манометра может серьезно повлиять на точность измерения, потому лучше выбрать надежное устройство.

2. Убедитесь, что шины охлаждены: перед определением давления в шинах Ока, убедитесь, что машина стояла на месте не менее 20-30 минут — это позволит шинам остыть до окружающей температуры и убедиться в правильности измерения.

3. Потеряйте воздух из шины: откройте клапан на каждой шине и дайте воздуху уйти, чтобы можно было измерить так называемое холостое давление.

4. Приложите манометр: вставьте манометр в открытый клапан шины и дождитесь, пока он покажет давление.

5. Сравните с рекомендациями производителя: как правило, рекомендации по уровню давления находятся на дверце водительского салона, в инструкции на автомобиль или на бензобаке на стикере. Сравните показания манометра с рекомендациями производителя и, если необходимо, отрегулируйте давление.

Соблюдайте рекомендации производителя при проверке давления в шинах вашего Ока и следуйте этим простым инструкциям, чтобы получить наиболее точный результат.

Как поддерживать правильное давление в шинах Ока: советы для водителей

Одним из самых важных аспектов автомобильной безопасности является правильное давление в шинах. Давление в шинах Ока должно соответствовать указанным в инструкции производителя значениям, чтобы обеспечить управляемость автомобиля и избежать возможных аварий на дороге.

Чтобы поддерживать правильное давление в шинах Ока, необходимо регулярно проверять их состояние. При этом следует помнить, что давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры и других факторов.

Если давление в шинах Ока ниже нормы, то у автомобиля ухудшается управляемость, а топливный расход увеличивается. Если, наоборот, давление слишком высокое, то риск порезов и других повреждений шин значительно увеличивается.

Для правильной проверки давления в шинах Ока необходимо использовать специальный манометр. Проверять давление нужно ежемесячно или после длительных поездок на большие расстояния.

  • Не забывайте проверять давление в запасном колесе, так как оно может понадобиться в неожиданной ситуации.
  • Подкачивать шины следует только при комнатной температуре, поскольку изменение температуры может искажать результаты измерения.

Помните, что правильное давление в шинах Ока — это не только гарантия безопасности на дороге, но и экономия на топливе и ремонте шин.

Поддержание правильного давления в шинах Ока — важнейший аспект безопасности на дороге

Правильное давление в шинах Ока — это один из ключевых факторов, влияющих на безопасность на дороге. Неверно накачанные шины могут привести к ухудшению сцепления с дорогой, увеличению расхода топлива и повышению риска аварийной ситуации.

Оптимальное давление в шинах Ока зависит от многих факторов, включая тип автомобиля, нагрузку, скорость движения и условия погоды. Чтобы узнать точные рекомендации по накачиванию шин, проверьте их давление в инструкции к автомобилю или обратитесь к специалистам на СТО.

Поддерживайте правильное давление в шинах Ока на протяжении всего периода эксплуатации. Периодически проверяйте их состояние, особенно перед длительными поездками. И не забывайте, что правильное давление в шинах Ока — это не только забота о вашей безопасности, но и экономия на топливе и дополнительном ремонте.

Вывод: Поддерживайте правильное давление в шинах Ока, чтобы обеспечить безопасность на дороге для себя и окружающих. Проверяйте их состояние регулярно и не пренебрегайте необходимыми ремонтными работами, чтобы избежать аварийных ситуаций и экономить средства на эксплуатацию транспортного средства.

Вопрос-ответ

Почему важно поддерживать правильное давление в шинах на Оке?

Правильное давление в шинах обеспечивает безопасность на дороге, экономит топливо и продлевает срок службы шин. Недостаточное давление может привести к ухудшению управляемости автомобиля, перегрузке шин и ускоренному износу. Слишком высокое давление ухудшает сцепление шин с дорогой и увеличивает риск протирания шин.

Как определить правильное давление в шинах Ока?

Рекомендуемое давление для шин Ока указывается в технической документации для автомобиля или на наклейке, находящейся на крышке бензобака или на дверце водительского места. Еще один способ — использовать манометр для измерения давления в шинах. Манометр следует присоединить к ниппелю шины и проверять давление в шинах, когда они холодные.

Как часто нужно проверять давление в шинах Ока?

Рекомендуется проверять давление в шинах Ока не менее одного раза в месяц и перед дальней поездкой. Также следует проверять давление в шинах после смены сезонных шин, замены шин или после долгого простоя автомобиля.

Можно ли использовать давление, отличное от рекомендованного?

Не рекомендуется использовать давление, отличное от рекомендованного производителем автомобиля. Это может привести к ухудшению управляемости автомобиля, перегрузке шин и ускоренному износу. При поездке на длинные расстояния можно незначительно увеличить давление в шинах, но не более чем на 0,3 бар.

Как проверить, правильно ли установлено давление в шинах Ока?

Правильно установленное давление в шинах обеспечивает ровный износ шин. При неправильной установке давления можно обнаружить неравномерный износ шин, трещины на боковинах шин и нарушения управляемости автомобиля. Также можно обратить внимание на то, как автомобиль едет по дороге. Если Ока начинает крениться в поворотах или «танцевать» на прямой дороге, возможно, давление в шинах неправильное.

Как найти правильное давление в шинах

Давление в шинах имеет значение. И это также может быть самая доступная, но забытая часть подвески вашего мотоцикла. Полная настройка подвески — пугающая и сложная задача для всех, кроме самых страстных гонщиков. Но каждый может с уверенностью отрегулировать давление в шинах в соответствии со своим стилем вождения и дорожными условиями.

Давайте сначала посмотрим, как давление в шинах влияет на управляемость и безопасность, затем как определить правильное давление в шинах для вашего стиля вождения и в завершение дадим несколько советов, как поддерживать шины в накачанном состоянии.

Давление в шинах и ходовые качества

Шоссейные гонщики, мотокроссисты и даже стритрайдеры используют давление в шинах для небольшой регулировки подвески, чтобы точно настроить характеристики управляемости для конкретных условий езды. Даже если вы не можете обнаружить разницу в ездовых качествах, внесение правильных небольших изменений, по крайней мере, избавит вас от беспокойства о сцеплении шин.

Фактическое давление воздуха в шине в любой момент времени зависит от температуры шины. То есть по мере того, как шина нагревается и остывает, давление воздуха соответственно повышается и понижается. Следовательно, любое обсуждение одного должно учитывать другое. Команды MotoGP доводят эту концепцию до крайности. Они тратят много времени и усилий на измерение и поддержание оптимальных настроек, чтобы обеспечить лучшее время прохождения круга на данной трассе и в сочетании с температурой окружающего воздуха. Большинство уличных райдеров могут немного снизить скорость, но все же должны понимать этот аспект работы мотоцикла.

Правильная накачка шин необходима для максимального увеличения пятна контакта и, следовательно, сцепления.

Максимальное давление в шинах, слишком высокое или слишком низкое, заметно для опытных водителей и является хорошей причиной для остановки для регулировки. Слишком высокое давление в шинах может сделать велосипед более маневренным, но также увеличивает жесткость езды и износ шин. Агрессивные гонщики, которые действительно поднимают температуру шин, могут обнаружить, что их шины из цепких становятся скользкими.

С другой стороны, слишком низкое давление воздуха приводит к вялой управляемости, из-за чего кажется, что мотоцикл хочет бродить. В отличие от перекачанных шин, недокачанные шины могут лучше сцепляться с грунтовыми дорогами и другими поверхностями с низким сцеплением. Гонщики по грязи, например, склонны отдавать предпочтение управляемости более мягких шин.

Езда под дождем — еще одно соображение. Канавки ламелей в недостаточно накачанных шинах менее эффективны во влажных условиях, что увеличивает опасность аквапланирования и потери контакта с дорогой. (Незапрошенная мелочь — в 1923 году Джон Ф. Сайп изобрел и запатентовал идею прорезания канавок в колодках для лучшего сцепления с дорогой, а компания Goodyear воплотила эту идею в жизнь для шин.) внешняя часть пятна контакта, а не центр.

реклама

Начните с рекомендации производителя мотоцикла

Действительно, определение и поддержание оптимального давления в шинах является важной частью получения максимальной отдачи от подвески вашего мотоцикла. Производительность, уверенное управление, экономия топлива, износ шин и, самое главное, безопасность водителя — все это зависит от наличия в шинах нужного количества воздуха.

Какое давление в шинах лучше всего подходит для вашего мотоцикла и вашего стиля вождения?

Начать следует с рекомендуемого давления в шинах, которое указано в руководстве пользователя и на табличке, прикрепленной к раме мотоцикла. Эти рекомендации всегда относятся к холодным шинам.

Рекомендуемое давление в шинах см. в руководстве по эксплуатации мотоцикла.

Некоторые производители дают одну рекомендацию независимо от нагрузки, в то время как другие дают вторую рекомендацию для катания вдвоем. Например, BMW рекомендует 42 фунта на квадратный дюйм спереди и сзади во всех случаях для 789-фунтового BMW K1600GT. Yamaha, с другой стороны, дает две рекомендации для 642-фунтового FJR; 36 спереди и сзади при разгрузке и до 42 фунтов на квадратный дюйм сзади при езде вдвоем или с багажом.

Из этих рекомендаций видно, что вес мотоцикла сам по себе не является особенно хорошим ориентиром для определения настроек давления в шинах. Заводские инженеры разрабатывают свои рекомендации с пониманием всего пакета подвески.

Естественно спросить, подходят ли рекомендации производителя для каждого гонщика и дороги. Короткий ответ почти всегда да. Было обнаружено, что эти настройки обеспечивают наилучшие характеристики, комфорт и износ шин в типичных сценариях езды.

Если, однако, вы пришли к выводу, что необходима регулировка после справедливого испытания заводских настроек, тщательно взвесьте компромиссы, прежде чем вносить изменения, и в целях вашей безопасности обязательно соблюдайте максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное для самой шины.

Информация о производителях шин Max PSI Максимальная нагрузка производителя шин и давление в шинах указаны на боковине шины.

Давайте сделаем небольшой экскурс в этот момент, чтобы объяснить максимальный PSI производителя шин и что это значит для вас. Максимальное значение PSI для любой шины можно найти на боковине шины. Это не рекомендуемое давление в шинах для вашего мотоцикла или любого другого мотоцикла в этом отношении. Вместо этого значение представляет собой максимальное давление в холодной шине, с которым шина может безопасно работать независимо от мотоцикла, нагрузки или стиля вождения. Если вы используете шины, разработанные для вашего мотоцикла, это значение всегда равно или превышает рекомендуемое производителем мотоцикла давление в шинах, так что это не проблема. Если каким-то образом рекомендуемое давление в шинах для вашего мотоцикла превышает максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное на самой шине, значит, вы выбрали не те шины. Не превышайте максимальный PSI, указанный производителем шин.

реклама

Определение давления в шинах, подходящего для вашей манеры езды

Вернемся к поиску оптимального давления в шинах для вас. Единственным фактором при принятии решения о том, сколько воздуха накачивать ваши шины, если вы отклоняетесь от рекомендаций производителя, является рассмотрение того, как и где вы ездите. Быстрым гонщикам на дорогах с хорошим покрытием может потребоваться немного больше воздуха, чтобы повысить устойчивость на скорости и улучшить управляемость. Гонщики, оказавшиеся на поверхностях с низким сцеплением, могут немного сбросить воздух. Но практически для всех остальных заводские настройки по-прежнему являются лучшим вариантом.

Определение правильной настройки для любой комбинации мотоцикла, шины, дорожного покрытия и стиля вождения требует некоторого экспериментирования. Популярным подходом является то, что называется правилом 10/20, которое просто гласит, что разница между передними и задними давлениями в холодных и нагретых шинах должна составлять 10% и 20% соответственно. Вот как это использовать.

Начните с установки рекомендованного производителем давления в холодных шинах. Затем прогрейте шины, совершив 20-30-минутную поездку по типичным для вас дорогам. Теперь измерьте давление в прогретых шинах. Если давление в теплых шинах меньше чем на 10 % выше спереди и на 20 % выше сзади, дайте шинам остыть (что может занять 2–3 часа) и немного сбросьте давление. Чуть более низкое давление в шинах позволяет дополнительно изгибаться и выделяет больше тепла. Измерьте и запишите новую настройку более низкого давления в холодных шинах. Повторяйте прогрев и повторно измеряйте давление до тех пор, пока давление в прогретых передних и задних шинах не будет в пределах 10% и 20% от давления в холодных шинах. Ваше последнее измерение давления в холодных шинах является оптимальным давлением в шинах для вашего мотоцикла и вашего стиля вождения.

Вот пример использования типичного переднего колеса…

900 73 Запуск с измерения и записи давления в холодных шинах
Сделайте это… Показания переднего колеса… Означает…
36 PSI шина находится на рекомендуемом уровне
Проедьте 20 или 30 минут, чтобы прогреть шины Шины прогреты до уровня, характерного для вашего стиля вождения
Измерьте и запишите давление в горячих шинах 38 PSI Увеличение менее чем на 10% означает, что шина не создает достаточное трение для полного прогрева. повторите измерение 35 PSI Это более низкое давление позволит шине генерировать больше тепла и, следовательно, большее давление; запишите настройку новых холодных шин
Совершите еще одну поездку для прогрева и еще раз измерьте давление в горячих шинах 38,5 PSI Готово! Давление в прогретом состоянии теперь примерно на 10% выше, чем в холодном; используйте последнее измерение давления в холодных шинах (35 PSI) в качестве целевого давления в холодных шинах. воздух по необходимости. Для райдеров, которые часто ездят, проверка раз в две недели — это правильно. Для гонщиков на дальние расстояния проверяйте перед выездом, а затем периодически во время тура. Главное – выработать привычку регулярно проверять давление в шинах.

Надежный шинный манометр обязательно должен быть в каждом наборе инструментов. Есть любое количество на выбор с изображением всех видов дизайна. Манометр с гибким воздушным шлангом и встроенным выпускным клапаном является самым простым в использовании. Гибкий шланг значительно облегчает сжатие между тормозными дисками и ободами, чтобы добраться до штока клапана, особенно на переднем колесе.

реклама

Используйте качественный шинный манометр

Мы рассмотрели ряд шинных манометров и обнаружили, что манометры от JACO хорошо сделаны и имеют большую ценность. JACO заслужила свое место в качестве бренда № 1 по продажам в мире благодаря использованию высококачественных материалов, калибровке каждого манометра на собственном предприятии и добавлению уникальных функций, таких как светящиеся в темноте шкалы для использования в условиях низкой освещенности, поворотные соединители и запатентованные шланги HybridFlex. . Цены также разумны, модели варьируются от 20 до 40 долларов, и все они имеют пожизненную гарантию.

Подробнее о выборе манометра читайте в статье Как правильно подобрать манометр.

Цифровой шинный манометр JACO ElitePro, получивший рейтинг №1, обеспечивает простоту использования и точность показаний до десятых долей фунта на квадратный дюйм. Фото предоставлено JACO Products.

Как проверить и отрегулировать давление в шинах

Перед проверкой давления убедитесь, что шина холодная, то есть она простояла 2–3 часа. Добавляйте воздух по мере необходимости, чтобы довести уровень до рекомендуемого производителем или до параметра, который лучше всего подходит для вас. Немного стравите воздух, если холодная шина переполнена; (не стравливайте воздух из теплой шины, так как в результате шина может оказаться недостаточно накачанной).

Рекомендуется также осматривать шины на наличие любых внешних повреждений, таких как царапины, порезы и выбоины или пузыри.

Если вы обнаружите, что шина постоянно недостаточно накачана, рекомендуется обратиться в шинный магазин для более внимательного осмотра. На шине или диске могут быть невидимые повреждения.

Получайте максимум от каждой поездки

Езда на мотоцикле сопряжена с риском; некоторые из них находятся вне контроля гонщика. Но риски, связанные с перекачанными или недостаточно накачанными шинами, — это то, что каждый гонщик может свести к минимуму, максимально увеличив производительность и срок службы шин.

Управляемость и безопасность зависят от правильного давления в шинах. Фото предоставлено компанией Michelin North America, Inc.

Найдите время, чтобы найти подходящее для вас давление в шинах, возьмите с собой качественный шинный манометр и регулярно контролируйте и регулируйте давление. Выработать привычку проверять и регулировать давление в шинах — это самый простой способ обеспечить наилучшие характеристики и управляемость мотоцикла.

Мы попали в точку?

Нажмите кнопку «Не нравится» или «Не нравится», чтобы отправить отзыв по электронной почте.
Отзывы помогают улучшить American Sport Touring и никогда не используются для других целей.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Ссылки и ресурсы

Полезные ссылки

90 073 Базовые сведения о шинах для мотоциклов Michelin
Сайт Ссылка
https://www.michelin-training.net/courses/motorcycle_tire_basics/english/ ipad/index.html
Мотоциклетные шины Dunlop Уход и обслуживание https://www.dunlopmotorcycletires.com/about/care/
Pirelli о технологиях для мотоциклетных шин https://www.pirelli.com/tires/en-us/motorcycle/all-about -шины/все о шинах
Руководство Bridgestone по правильной накачке мотоциклетных шин https://www.bridgestonemotorcycletires.com/en-us/tips-and-support/bridgestones-guide-for-proper-inflation шин мотоцикла

Руководство по давлению в шинах Mazda | Мазда3, Мазда6, СХ-5, СХ-9PSI

Перейти к основному содержанию
  • Отдел продаж: (708) 354-2700
  • Сервис: (708) 354-2700
  • Запчасти: (708) 354-2700