28Июл

Ограничение в правах а с категорией б: Что обозначает отметка AS или MS возле категории В1 в водительских правах

Содержание

Что обозначает отметка AS в водительском удостоверении категория B1?

Содержание

  1. Отметка AS в водительском удостоверении категории B1: значение и особенности
  2. Продление прав на вождение категории B1 с отметкой AS
  3. Что означает отметка AS в водительском удостоверении категории B1
  4. Процесс получения отметки AS в водительском удостоверении категории B1
  5. Ограничения и права водителей с отметкой AS в водительском удостоверении категории B1
  6. Перевод водительского удостоверения с отметкой AS на другую категорию

Отметка AS в водительском удостоверении категории B1 обозначает, что владелец данного документа имеет право управлять транспортными средствами данной категории с приставленным прицепом. Категория B1 позволяет управлять малолитражными автомобилями с объемом двигателя до 125 см³ и весом не более 400 кг.

Для получения отметки AS в водительском удостоверении категории B1 необходимо пройти специальный курс обучения и сдать практический экзамен. Во время обучения будут изучаться правила эксплуатации и управления транспортом с прицепом, основы безопасности и техническое обслуживание.

Отметка AS дает владельцу водительского удостоверения категории B1 дополнительные возможности в плане перевозки грузов или пассажиров. Эта отметка позволяет водителю управлять автомобилем с прицепом, что может быть полезно при перевозке габаритных или больших грузов, а также при обеспечении комфортного перевозки большего количества пассажиров.

Отметка AS в водительском удостоверении категории B1: значение и особенности

Отметка AS в водительском удостоверении категории B1 означает, что владелец данного удостоверения имеет право управлять мототранспортным средством с последующим прицепом. Категория B1 включает в себя автомобили, масса которых не превышает определенных норм, а также прицепы, масса которых также ограничена.

Отметка AS указывает на наличие специальной адаптации в автомобиле, с помощью которой человек с ограниченными возможностями может управлять транспортным средством. Такая отметка может быть проставлена только после прохождения специального медицинского освидетельствования и получения соответствующего разрешения.

Владельцы водительского удостоверения с отметкой AS имеют ряд особенностей и правил, которые они должны соблюдать. Например, они обязаны использовать только те автомобили, которые оборудованы соответствующими устройствами, позволяющими им управлять транспортным средством. Кроме того, они должны проходить регулярное медицинское обследование и иметь при себе медицинскую справку с указанием предельных физических нагрузок.

Такая отметка в водительском удостоверении является важным документом, который позволяет людям с ограниченными возможностями участвовать в дорожном движении и облегчает их повседневную жизнь. Благодаря этой отметке, инвалиды могут передвигаться самостоятельно и быть более мобильными, что способствует их социальной интеграции и улучшению качества жизни.

Советуем прочитать:  Госпошлина за регистрацию автомобиля 2023: стоимость и способы оплаты

Продление прав на вождение категории B1 с отметкой AS

Водительское удостоверение категории B1 с отметкой AS означает, что водитель имеет ограничения на управление автомобилем. Отметка AS указывает на наличие ограничений, связанных с использованием автомобиля, например, использование специальных приспособлений или оборудования.

При необходимости продления прав на вождение категории B1 с отметкой AS, водитель должен следовать определенной процедуре. В первую очередь необходимо собрать все необходимые документы, такие как действующее водительское удостоверение, медицинскую справку и другие документы, подтверждающие необходимость использования специального оборудования или приспособлений.

Затем водитель должен обратиться в соответствующие органы, такие как Госавтоинспекция или МРЭО, и подать заявление на продление прав категории B1 с отметкой AS. При этом необходимо предоставить все собранные документы, а также пройти медицинское освидетельствование, чтобы подтвердить свою годность к управлению автомобилем с учетом ограничений.

После подачи заявления и прохождения всех необходимых проверок и осмотров, водитель может получить новое водительское удостоверение с продленным сроком действия. В случае отсутствия нарушений и соблюдения всех условий, права на вождение категории B1 с отметкой AS могут быть продлены на определенный срок.

Что означает отметка AS в водительском удостоверении категории B1

Отметка AS в водительском удостоверении категории B1 обозначает наличие права на управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

Водительское удостоверение категории B1 позволяет управлять транспортными средствами, вес которых не превышает 3,5 тонны. Однако, для управления автомобилем с механической коробкой передач требуется специальная отметка AM или А.

Наличие отметки AS в водительском удостоверении категории B1 имеет определенные ограничения. Например, право на управление автомобилем с автоматической коробкой передач не распространяется на управление мотоциклами, мопедами или транспортными средствами категории C или D.

Отметка AS означает, что владелец водительского удостоверения категории B1 прошел обучение и сдал экзамен на автомобиль с автоматической коробкой передач.

Это позволяет водителю без проблем использовать автомобиль с автоматической трансмиссией, что может быть удобным, особенно при движении в городских условиях.

Советуем прочитать:  Система налогообложения для ООО в 2023 году: выбор видов налогов и основы налоговой схемы

Процесс получения отметки AS в водительском удостоверении категории B1

Отметка AS в водительском удостоверении категории B1 указывает на наличие специальной подготовки и права управлять автомобилями с автоматической трансмиссией. Чтобы получить эту отметку, необходимо пройти определенные шаги.

Во-первых, для получения отметки AS в водительском удостоверении категории B1 необходимо иметь уже существующую водительскую лицензию категории B1. Это означает, что кандидат должен иметь право управлять легковым автомобилем общего назначения.

Далее, кандидат должен обратиться в специализированную автошколу или автоинструктора, предлагающего обучение вождению автомобилей с автоматической трансмиссией. В ходе обучения, кандидат получит необходимые навыки и знания по управлению такими автомобилями.

После успешного завершения курса обучения, кандидату будет выдана специальная справка, подтверждающая его квалификацию и возможность управлять автомобилями с автоматической трансмиссией. Для получения отметки AS в водительском удостоверении категории B1, кандидат должен предоставить эту справку в соответствующие государственные органы, занимающиеся регистрацией и выдачей водительских удостоверений.

Отметка AS в водительском удостоверении категории B1 обязательна для тех, кто желает управлять автомобилями с автоматической трансмиссией. Наличие этой отметки позволяет водителю использовать такие автомобили без ограничений и законных препятствий.

Ограничения и права водителей с отметкой AS в водительском удостоверении категории B1

Водительское удостоверение категории B1 с отметкой AS обозначает наличие ограничений и особые права для водителей. Ограничения, связанные с отметкой AS, обусловлены медицинскими противопоказаниями или особенностями здоровья владельца удостоверения.

Для водителей с отметкой AS действуют следующие ограничения:

  • Вождение автомобилей только с автоматической коробкой передач;
  • Запрет на управление автобусами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн;
  • Ограничение по количеству пассажиров — не более 8 человек, включая водителя;
  • Запрет на буксировку тракторов, прицепов и полуприцепов;
  • Ограничение водительских прав только на территории Российской Федерации;
  • Водители с отметкой AS не могут принимать участие в соревнованиях по автоспорту.

Однако, несмотря на ограничения, водители с отметкой AS имеют право на управление автомобилем категории B1. Это позволяет им самостоятельно передвигаться по городским и загородным дорогам. Благодаря наличию вождения водительского удостоверения, они могут организовывать свое время и перемещаться без посторонней помощи.

Советуем прочитать:  Мировое соглашение: виды, условия, формы; Основания заключения и последствия неисполнения

Несмотря на ограничения, водители с отметкой AS могут получить удовольствие от вождения и путешествовать с комфортом, выбирая автомобили с автоматической коробкой передач.

Они также могут вести обслуживание своего автомобиля и заниматься его внешним и внутренним обновлением, чтобы создать максимально комфортные условия для себя и пассажиров.

Водители с отметкой AS должны быть особенно внимательными на дороге, следить за своими физическими состоянием и выполнять все правила и нормы дорожного движения. Это поможет им быть безопасными участниками дорожного движения и позволит избежать возможных неприятностей.

Перевод водительского удостоверения с отметкой AS на другую категорию

Отметка AS в водительском удостоверении категории B1 обозначает наличие автоматической трансмиссии у водителя. Такая отметка ограничивает водителя в управлении автомобилем с механической коробкой передач.

Однако, если водитель ранее имел опыт управления автомобилем с механической коробкой передач и желает получить права категории B без ограничений, то ему необходимо пройти дополнительные обучающие мероприятия и сдать экзамены по управлению автомобилем с механической коробкой передач.

При сдаче экзаменов водитель будет проверен на умение безопасно маневрировать, переключать передачи и использовать различные техники вождения. Также может потребоваться сдача теоретического экзамена, где водитель должен продемонстрировать знания правил дорожного движения и особенностей управления транспортными средствами с механической коробкой передач.

После успешного прохождения всех дополнительных требований и сдачи экзаменов, водитель может получить новое водительское удостоверение без отметки AS, которое позволяет управлять автомобилем с любым типом коробки передач.

Важно помнить, что процесс перевода водительского удостоверения может отличаться в зависимости от законодательства и правил, действующих в каждой стране или регионе. Поэтому перед началом процедуры рекомендуется ознакомиться с требованиями и правилами, установленными в конкретной юрисдикции.

Противопоказания для получения водительских прав, противопоказания к вождению авто

К сожалению или к счастью, не всем людям можно водить машину. Существует множество противопоказаний к вождению автомобиля, и не все дойдут даже до обучения в автошколе, не то что до заветного руля.

Ограничения носят медицинский характер и касаются психических расстройств или состояния зрения человека. Некоторые ограничения носят частичный характер, когда автолюбителю запрещается управлять конкретными категориями транспортных средств.

В некоторых случаях врачи делают лишь предписание. Например, при неидеальном зрении указывают обязательное ношение очков.

Какие медицинские противопоказания полностью исключают управление авто, а какие лишь создают предписания? Разберемся в этом материале.

Содержание

  • Зрение и очки
  • Другие противопоказания к получению прав
  • Редкие и частные случаи

Зрение и очки

Во главе угла состояния здоровья водителя стоит зрение. Раньше слабовидящий автомобилист был обязан носить очки. В правах даже ставилась соответствующая пометка.

После вхождения в обиход контактных линз пометка «очки» ушла в прошлое. Однако при получении прав проверка зрения по-прежнему важна, и права категории B не выдают при ряде заболеваний:

  • хронические заболевания оболочки глаз;
  • слепота на один глаз;
  • острота зрения менее 0,2 на одном глазу и менее 0,6 на другом;
  • проведение рефракционной операции меньше месяца назад;
  • ограничение поля зрения больше, чем на 20 градусов.

При данных недугах человек, увы, лишается возможности управлять транспортными средствами всех категорий. Для прав категории С условия по зрению могут быть ещё жёстче.

Ситуация не так мрачна, как может показаться. При ношении контактных линз или очков человек с «минусовым» зрением может претендовать на получение прав. Ограничения наступают с отметки в -9 на оба глаза, когда без очков или линз человек не видит практически ничего.

Также читайте: Ограничения по зрению для получения прав

Другие противопоказания к получению прав

Кроме проблем со зрением, медкомиссия на водительское удостоверение внимательно относится к психическим заболеваниям. И это логично, ведь в случае приступа или неуравновешенного поведения человека за рулём может возникнуть аварийная ситуация.

Перечень заболеваний и симптомов, с которыми запрещается управлять транспортным средством:

  • расстройства настроения;
  • расстройства, связанные с употреблением психотропных веществ;
  • умственная отсталость;
  • шизофрения;
  • бредовые расстройства;
  • расстройства личности.

Данные ограничения являются безаппеляционными, то есть получить водительское удостоверение с ними нельзя ни при каких обстоятельствах. Исключением является отдельно взятый диагноз эпилепсии. При эпилептических припадках человек не может контролировать себя, поэтому для получения водительских прав с таким симптомом необходимо выполнить ряд жёстких условий:

  • должно пройти полгода с момента последнего припадка;
  • припадки случаются во сне;
  • приступ вызван отказом от приёма лекарств;
  • имеется заключение невролога о пригодности к вождению.

Если вышеуказанные условия соблюдены, то человек может получить водительское удостоверение и управлять транспортным средством.

Если вы не знаете, как выбирать и оформлять первый б/у автомобиль, обратитесь к разделу «Покупка подержанного автомобиля». Там вы найдете советы, которые избавят вас от неприятностей, распространенных на вторичном рынке. Также мы ведем блог и Youtube-канал с обзорами автомобилей разных марок. 

Когда вы найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Где и как получить водительское удостоверение

Редкие и частные случаи

В отдельную категорию можно вынести те медицинские ограничения, которые встречаются нечасто или являются последствием травм.

В этих вопросах многое упирается в частности, и, возможно, что со временем ограничение будет снято, а, возможно, будет сопровождать человека всю жизнь.

К таковым относятся:

  • порок сердца;
  • заболевания позвоночника;
  • отставания физиологического развития;
  • серьёзные нарушения слуха;
  • неправильно сросшиеся кости после перелома;
  • заболевания дыхательного аппарата;
  • отсутствие некоторых фаланг пальцев;
  • операция на сердце менее трёх месяцев назад.

Большинство из перечисленных пунктов, увы, не могут быть устранены, но могут быть приобретены в ходе жизни человека. В том числе поэтому раз в 10 лет водителю нужно проходить медицинскую комиссию для продления действия водительского удостоверения.

Также читайте: Как пройти медкомиссию на получение водительских прав

Закон о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимости (MHPAEA)

Содержание

  • Введение
  • Краткое изложение средств защиты MHPAEA
  • Основные изменения, внесенные MHPAEA
  • Постановление MHPAEA
  • Информационные бюллетени и часто задаваемые вопросы
  • Правила и руководство

Введение

Закон Пола Веллстона и Пита Доменичи о равенстве в области психического здоровья и справедливости в отношении зависимостей от 2008 г. (MHPAEA) — это федеральный закон, который, как правило, запрещает страховым планам групп и эмитентам медицинского страхования, предоставляющим пособия по психическому здоровью или расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ (MH/SUD), налагать менее благоприятные ограничения на эти льготы, чем на медицинские/хирургические льготы.


MHPAEA изначально применялось к групповым планам медицинского страхования и групповому медицинскому страхованию, и в него были внесены поправки Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании с поправками, внесенными Законом о согласовании здравоохранения и образования от 2010 г. (совместно именуемые «Закон о доступном медицинском обслуживании»), чтобы также применяться к индивидуальному медицинскому страхованию. HHS обладает юрисдикцией в отношении групповых планов медицинского страхования государственного сектора (называемых «нефедеральными государственными планами»), в то время как министерство труда и казначейство имеют юрисдикцию в отношении планов медицинского страхования частных групп.


Групповые планы медицинского страхования, связанные с трудоустройством, могут быть либо «застрахованными» (приобретение страховки у эмитента на групповом рынке), либо «самофинансируемыми». Страхование, приобретаемое в рамках группового плана медицинского страхования или на индивидуальном рынке, регулируется отделом страхования штата. Групповые планы медицинского страхования, которые оплачивают страховое покрытие напрямую, без приобретения медицинской страховки у эмитента, называются самофинансируемыми групповыми планами медицинского страхования. Частные планы группового медицинского страхования на основе трудоустройства регулируются Министерством труда. Нефедеральные правительственные планы регулируются HHS. Свяжитесь с администратором плана вашего работодателя, чтобы узнать, является ли ваша групповая страховка застрахованной или самофинансируемой, и определить, какая организация или организации регулируют ваши льготы.
 

MHPAEA не применяется напрямую к планам медицинского страхования для малых групп, хотя его требования применяются косвенно в связи с требованиями Закона о доступном медицинском обслуживании (EHB), как указано ниже. Закон о защите доступного страхования для работников внес поправки в определение мелкого работодателя в разделе 1304 (b) Закона о доступном медицинском обслуживании и разделе 2791 (e) Закона о государственном здравоохранении, чтобы в целом обозначить работодателя с 1–50 работниками, с возможностью для штатов расширить определение мелкого работодателя до 1–100 сотрудников. В Законе о выходе на пенсию и гарантированном доходе, а также в Налоговом кодексе мелкий работодатель определяется как работодатель, у которого 50 или менее сотрудников. (В некоторых штатах могут быть требования к паритету психического здоровья, которые являются более строгими, чем федеральные требования. Чтобы просмотреть информацию по конкретному штату, посетите веб-сайт www.ncsl.org и в правой части страницы введите «паритет психического здоровья», затем выберите «Законы штата, предписывающие или регулирующие льготы по психическому здоровью».)

Краткое изложение средств защиты MHPAEA

Закон о паритете психического здоровья от 1996 г. (MHPA) предусматривает, что планы медицинского страхования для больших групп не могут устанавливать годовые или пожизненные долларовые ограничения на льготы по психическому здоровью, которые менее благоприятны, чем любые такие ограничения, налагаемые на медицинские/хирургические льготы.


MHPAEA сохраняет меры защиты MHPA и добавляет важные новые меры защиты, такие как расширение требований паритета на расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ. Несмотря на то, что закон требует общей эквивалентности способов обращения с MH/SUD и медицинскими/хирургическими пособиями в отношении годовых и пожизненных долларовых лимитов, финансовых требований и ограничений на лечение, MHPAEA НЕ требует, чтобы планы медицинского страхования для крупных групп или эмитенты медицинского страхования покрывали пособия по MH/SUD. Требования закона применяются только к планам медицинского страхования для крупных групп и страховым компаниям, которые решили включить льготы MH/SUD в свои пакеты льгот. Тем не менее, Закон о доступном медицинском обслуживании основывается на MHPAEA и требует покрытия услуг по охране психического здоровья и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, в качестве одной из десяти категорий EHB в индивидуальных планах и планах для небольших групп, не относящихся к дедушке.

Основные изменения, внесенные MHPAEA

Основные изменения, внесенные MHPAEA, которые обычно вступают в силу для годового плана, начинающегося после 3 октября 2009 г., включают следующее:

  • s) и ограничения на лечение (например, количество посещений или дней страхового покрытия), применимые к льготам MH/SUD, не должны быть более строгими, чем преобладающие финансовые требования или ограничения на лечение, которые применяются практически ко всем медицинским/хирургическим льготам (это называется «практически все/преобладающий критерий»). Этот критерий более подробно обсуждается в постановлении MHPAEA (ссылка ниже) и кратком изложении постановления MHPAEA, приведенном ниже.
  • Пособия по программе
  • MH/SUD могут не подпадать под какие-либо отдельные требования в отношении участия в расходах или ограничения на лечение, которые применяются только к таким пособиям;
  • Если групповой план медицинского страхования или медицинское страхование включает медицинские/хирургические льготы и льготы в связи с MH/SUD, и план или страховое покрытие предусматривают внесетевые медицинские/хирургические льготы, они должны предусматривать внесетевые льготы в связи с MH/SUD; и
  • Стандарты определения медицинской необходимости и причины любого отказа в льготах, связанных с льготами MH/SUD, должны раскрываться по запросу.

Исключения

Существуют определенные исключения из требований MHPAEA.

За исключением случаев, указанных ниже, требования MHPAEA не распространяются на:

  • Самострахованные нефедеральные государственные планы, в которых работает не более 50 человек;
  • Мелкие частные работодатели с самострахованием, насчитывающие 50 или менее сотрудников;
  • Групповые планы медицинского страхования и эмитенты медицинского страхования, освобожденные от MHPAEA на основании их повышенной стоимости (за исключением случаев, указанных ниже). Планы и эмитенты, которые вносят изменения в соответствии с MHPAEA и несут повышенные расходы не менее чем на два процента в первый год применения MHPAEA к плану или страховому покрытию, или не менее одного процента в любой последующий год действия плана, могут потребовать освобождения от MHPAEA на основании возросших затрат. Если такие расходы понесены, план или покрытие освобождаются от требований MHPAEA на год плана или полиса, следующий за годом, когда были понесены расходы. Спонсоры или эмитенты плана должны уведомить бенефициаров плана о том, что MHPAEA не распространяется на их страховое покрытие. Эти льготы длятся один год. После этого план или покрытие должны соответствовать снова; однако, если план или покрытие влечет за собой увеличение стоимости как минимум на один процент в этом плане или году действия полиса, план или покрытие могут претендовать на освобождение от налога на следующий план или год действия полиса; и

Обратите внимание, что эти исключения не распространяются на те планы, не являющиеся «дедушками», на рынках индивидуальных и малых групп, которые в соответствии с положениями Закона о доступном медицинском обслуживании должны предоставлять EHB, соответствующие требованиям правил MHPAEA.

MHPAEA Регламент

Окончательное постановление о внедрении MHPAEA было опубликовано в Федеральном реестре 13 ноября 2013 г. Постановление вступает в силу 13 января 2014 г. и обычно применяется к плановым годам (на отдельных рынках, страховым годам), начинающимся 1 июля 2014 г. или после этой даты. См. http://www.gpo.gov/fd sys/pkg/FR-2013-11-13/pdf/2013-27086.pdf для получения полного текста окончательного регламента. Это последовало за промежуточным окончательным постановлением, которое было опубликовано в Федеральном реестре 2 февраля 2010 г. и обычно применяется к плановым годам, начинающимся 1 июля 2010 г. или после этой даты. См.

Окончательное постановление применяется к нефедеральным государственным планам с более чем 50 сотрудниками и к групповым планам медицинского обслуживания частных работодателей с более чем 50 сотрудниками. Это также относится к медицинскому страхованию на рынке индивидуального медицинского страхования. Это не относится к групповым планам медицинского страхования мелких работодателей (за исключением случаев, указанных выше в связи с требованиями EHB). Как и закон, он не требует, чтобы групповые планы медицинского страхования предоставляли льготы MH/SUD. Однако если это так, то финансовые требования и ограничения на лечение, применимые к льготам MH/SUD, не могут быть более строгими, чем преобладающие требования и ограничения, применимые практически ко всем медицинским/хирургическим льготам.

Положения регламента включают следующее:

  1. Критерий «практически все/преобладающий», изложенный в законе, должен применяться отдельно к шести классификациям льгот: стационарное лечение в сети; стационарное лечение вне сети; амбулаторно в сети; амбулаторное вне сети; чрезвычайная ситуация; и отпускаемый по рецепту препарат. Подклассы разрешены для посещений офиса отдельно от всех других амбулаторных услуг, а также для планов, которые используют несколько уровней внутрисетевых поставщиков. Регламент включает примеры для каждой классификации. Кроме того, хотя нормативные акты не требуют наличия планов для покрытия пособий по MH/SUD, если они это делают, они должны предоставлять льготы по MH/SUD во всех классификациях, в которых предоставляются медицинские/хирургические льготы.
  2. Регламент требует, чтобы все совокупные финансовые требования, включая франшизы и лимиты наличных средств, в классификации сочетали в себе как медицинские/хирургические льготы, так и льготы по охране здоровья/внебольничной помощи. Положение включает примеры допустимых и недопустимых совокупных финансовых требований.
  3. В Регламенте проводится различие между ограничениями количественного лечения и ограничениями неколичественного лечения. Количественные ограничения лечения являются числовыми, такими как лимиты посещений и дневные лимиты. Неколичественные ограничения лечения включают, помимо прочего, медикаментозное лечение, поэтапную терапию и предварительную авторизацию. В постановлении приведен примерный перечень ограничений неколичественного лечения. Групповой план здравоохранения или охват не может наложить неконтационное ограничение лечения в отношении преимуществ MH/SUD в любой классификации, если только в условиях плана (или охвата), как написано и в эксплуатации, любые процессы, стратегии, доказательственные стандарты или другие факторы, используемые при применении не квалификационных ограничений на лечение MH/SUD, в качестве статируемых, не существующих, не являются стратегическими, а не в более строностях, а не в строкости, а не в более высоких стратегиях, не являются стратегическими, а также являются более строгими, а не являются более строительными, а не в обращении, а не в более высоких стратегиях, не в строкости, а не в строкости, а не в строкости, а не в строкости, а не в строкости. ограничение в отношении медицинского хирургического хирургика/преимуществ в классификации. Окончательное постановление устранило исключение, которое допускало различные неколичественные ограничения лечения «в той мере, в какой признанные клинически приемлемые стандарты лечения могут допускать различие».
  4. Постановление предусматривает, что все стандарты плана, которые ограничивают объем или продолжительность льгот за услуги, подпадают под требования паритета ограничения неколичественного лечения. Это включает в себя такие ограничения, как географические ограничения, ограничения по типам объектов и адекватность сети.


Medicare, Medicaid и Программа медицинского страхования детей (CHIP) не являются групповыми планами медицинского страхования или поставщиками медицинского страхования. Это планы общественного здравоохранения, посредством которых люди получают медицинскую страховку. Однако положения Закона о социальном обеспечении, которые регулируют планы CHIP, эталонные планы льгот Medicaid и планы управляемого медицинского обслуживания, заключающие контракты с программами штата Medicaid на предоставление услуг, требуют соблюдения определенных требований MHPAEA. См. https://www.federalregister.gov/articles/2016/03/30/2016-06876/medicaid-and-childrens-health-insurance-programs-mental-health-parity-and-addiction-equity-act-of для ознакомления с окончательным правилом, касающимся применения требований MHPAEA к планам Medicaid MCO, CHIP и альтернативным льготным (эталонным) планам.

Мы ожидаем дальнейших ответов на вопросы и других указаний в будущем. Мы надеемся, что это руководство будет полезным, обеспечивая дополнительную ясность и помощь.

Если у вас есть сомнения относительно соответствия вашего плана требованиям MHPAEA, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 1-877-267-2323, добавочный номер 6-1565, или по адресу [email protected]. Вы также можете связаться с консультантом по льготам в одном из региональных отделений Министерства труда на сайте www.askebsa.dol.gov или по бесплатному телефону 1-866-444-3272.

Ограничения по времени, месту и способу

Ограничения по времени, месту и способу являются нейтральными по содержанию ограничениями, налагаемыми правительством на выразительную деятельность. Такие ограничения бывают разных форм, таких как ограничение уровня шума речи, ограничение количества протестующих, которые могут занимать данный форум, запрет на проведение утренних или поздних вечерних демонстраций, а также ограничение размера или размещения вывесок на государственной собственности. Такие правила часто поддерживаются и представляют собой обычную часть нормативно-правовой базы в большинстве городов и округов. На этом фото протестующий высмеивает знаки протеста. Положения о размере и размещении таких знаков являются нейтральными по содержанию ограничениями, которые часто поддерживаются в судах. (Изображение с Викисклада, CC BY 3.0)

Ограничения по времени, месту и способу являются нейтральными по содержанию ограничениями, налагаемыми правительством на выразительную деятельность.

Такие ограничения бывают разных форм, например,

  • наложение ограничений на уровень шума речи,
  • ограничение количества протестующих, которые могут занимать данный форум,
  • , за исключением утренних или поздних вечерних демонстраций, и
  • .
  • , ограничивающий размер или размещение вывесок на государственной собственности.

Такие правила или законы о лицензировании, требующие разрешения на проведение парадов или демонстраций, часто соблюдаются и представляют собой обычную часть нормативно-правовой базы в большинстве городов и округов.

Ограничения могут выдержать оспаривание Первой поправки по трем критериям

Чтобы выдержать оспаривание Первой поправки к Конституции, такие ограничения должны пройти трехэтапный тест, изложенный Верховным судом в деле Уорд против Рока против расизма (1989 г.).

  1. Регламент должен быть нейтральным по содержанию.
  2. Он должен быть узко адаптирован, чтобы служить важным государственным интересам.
  3. Он должен оставлять открытыми широкие альтернативные каналы для передачи сообщения говорящего.

Ограничение, основанное на предмете, не является содержательно-нейтральным

Первая часть, требующая нейтральности в отношении содержания, будет нарушена любым регламентом, который описывает допустимое выражение с точки зрения его предмета.

Департамент полиции Чикаго против Мосли (1972) приводит пример регулирования времени, места и способа, не удовлетворяющего требованию нейтральности содержания. В Мосли постановление запрещало все пикеты в пределах 150 футов от любого школьного здания во время занятий. Однако пикетирование разрешалось, если школа была вовлечена в трудовой спор.

В письме для суда судья Тергуд Маршалл отметил, что постановление «описывает недопустимое пикетирование не с точки зрения времени, места и способа, а с точки зрения предмета. Регулирование, таким образом, переходит от нейтральности времени, места и обстоятельств к заботе о содержании. Это никогда не разрешается».

Мосли не является примером единственного способа, которым ограничение речи может нарушить требование нейтральности содержания. Даже если постановление не содержит явной дискриминации по предмету, как в деле Мосли, оно может противоречить требованию нейтральности содержания, если обстоятельства, связанные с его принятием, или история его применения выявляют намерение правительства поощрять или наказывать определенные сообщения.

Ограничения на высказывания будут считаться нейтральными по отношению к содержанию, даже если они более серьезно посягают на конкретного говорящего или сообщение, если правительство может достоверно обосновать свое регулирование тем, что оно служит целям, не имеющим ничего общего с содержанием речи.

Регулирование должно быть узко адаптировано для продвижения существенных государственных интересов

Второй аспект трехкомпонентного теста Уорда требует, чтобы регулирование было узко адаптировано для удовлетворения значительных государственных интересов. Это узкое требование к пошиву не так строго, как можно было бы предположить из его формулировок. Верховный суд подчеркнул, что этот аспект не требует ограничений по времени, месту и способам, чтобы быть наименее ограничительным или наименее навязчивым средством достижения цели правительства.

Вместо этого, по словам Уорда, требование узкого покроя удовлетворяется, «пока . . . регулирование продвигает существенный государственный интерес, который был бы менее эффективно достигнут без регулирования».

Эта непринужденная концепция узкого пошива ярко отражена в судебной практике. Правила, которые не проходят этот тест, неизменно содержат широкие ограничения на традиционные формы выразительной деятельности — налагая, например, радикальные запреты на парады, демонстрации, пикетирование жилых домов, распространение листовок по домам или публичное выставление счетов. Требование узкой приспособляемости, безусловно, будет нарушено категорическим запретом на любой из вышеперечисленных способов экспрессивного поведения. Так, например, постановление нарушило бы строгое требование к пошиву одежды, запретив парады в любом месте центрального делового района города во все рабочие дни, потому что парады разрешались бы только тогда, когда улицы в центре города были лишены зевак.

В отсутствие категорического или существенного запрета на традиционный метод выразительной деятельности суды обычно поддерживают ограничения времени, места и способа как удовлетворяющие требованию узкой специализации.

У спикера должны быть альтернативные каналы связи

Согласно третьему пункту Уорда, регламент должен оставлять открытым достаточное количество альтернативных каналов для передачи сообщения спикера.

Две разные темы проходят через дела, толкующие это требование. Во-первых, Верховный суд проявил «особую заботу» о недорогих способах связи. Соответственно, ограничение речи может противоречить этому требованию, если оно исключает формы выражения, которые намного дешевле, чем возможные альтернативы. Во-вторых, требование наличия достаточного количества альтернативных каналов чаще всего возникает, когда говорящий определяет одно конкретное место как уникально подходящее для передачи сообщения, но правительство настаивает на том, чтобы говорящий занял позицию в другом месте.

Основным тестом для оценки достаточности альтернативных каналов является то, предоставляется ли выступающему форум, который доступен и куда, как ожидается, пройдет целевая аудитория.

При проведении этого анализа суд должен учитывать предполагаемую аудиторию говорящего и степень, в которой выбранное место способствует его или ее сообщению. Ограничение речи не оставляет открытыми достаточных альтернативных каналов, если говорящий не может достучаться до предполагаемой аудитории.

При проведении анализа ограничений по времени, месту и манере суд должен учитывать предполагаемую аудиторию говорящего и степень, в которой выбранное место способствует его или ее сообщению. Хорошим примером этого является Million Youth March, Inc. против Сафира (S.D.N.Y., 1998 г.), когда город Нью-Йорк отказал Нации ислама в разрешении на проведение массового митинга в Гарлеме, настаивая на том, чтобы митинг был проведен вместо этого на острове Рэндалла. «Нация ислама» подала иск в соответствии с Первой поправкой, оспаривая навязывание городом острова Рэндалл в качестве единственного разрешенного места для проведения митинга. Суд подчеркнул, что вариант с островом Рэндалла был неадекватным с конституционной точки зрения, поскольку он препятствовал доступу истца к его целевой аудитории, жителям Гарлема. На этом фото участники Марша миллионов молодежи реагируют на выступление во время митинга в субботу, 5 сентября, 1998, в районе Гарлем в Нью-Йорке. (AP Photo/Adam Nadel, использовано с разрешения Associated Press)

Суд постановил, что городские власти не предоставили адекватной альтернативы в деле

Million Youth March

Хорошим примером этого является Million Youth March, Inc. лем, настаивая на том, чтобы митинг состоялся вместо этого на острове Рэндалла. Расположенный посреди Ист-Ривер между Манхэттеном и Квинсом, остров Рэндалл был недоступен на автобусе или метро и был практически необитаем.

«Нация ислама» подала иск в соответствии с Первой поправкой, оспаривая решение города объявить остров Рэндалл единственным разрешенным местом для проведения митинга. В обширном и поучительном анализе по трем направлениям федеральный судья постановил, что город нарушил требование об использовании достаточного количества альтернативных каналов.

Суд подчеркнул, что вариант с островом Рэндалл был неадекватным с конституционной точки зрения, поскольку он препятствовал доступу истца к его целевой аудитории, жителям Гарлема, а также потому, что проведение митинга в Гарлеме было неотъемлемой частью сообщения истца — сообщения, сосредоточенного на способах улучшения жизни афроамериканцев.

Как показывает предшествующее обсуждение, анализ надлежащего времени, места и образа действий требует пристального внимания к каждому из трех аспектов Уорда, а также к конкретному подходу, разработанному судами для каждого из этих аспектов.

Важно отметить, что тест Уорда регулирует только ограничения времени, места и способа, налагаемые законодательными органами.

Суд требует «строгой» проверки судебных запретов, ограничивающих свободу слова

Судебные запреты, налагающие нейтральные по содержанию ограничения по времени, месту и способам, подлежат усиленной форме промежуточной проверки. Заметив, что «[i]njunctions . . . несут больший риск цензуры и дискриминационного применения, чем общие постановления», Верховный суд постановил в деле Madsen v. Women’s Health Center, Inc. (1994) о том, что апелляционные суды должны подвергать нейтральные по содержанию судебные запреты более «строгой» проверке в соответствии с Первой поправкой, чем сопоставимое законодательство, — что «при оценке нейтрального по содержанию судебного запрета мы думаем, что наш стандартный анализ времени, места и способа недостаточно строг».

Объявляя о новом стандарте пересмотра установленных в судебном порядке ограничений по времени, месту и способу, Суд написал: «[мы] должны вместо этого спросить, не обременяют ли оспариваемые положения судебного запрета больше слов, чем это необходимо для служения значительным государственным интересам». Это эффективно превращает вторую часть Уорда в требование о наименее ограничительных средствах.

Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году. Кевин Фрэнсис О’Нил — доцент юридического колледжа Кливленда-Маршалла, где он преподает первую поправку, доказательства, гражданское судопроизводство и досудебную практику. Его стипендия сосредоточена на Речевом пункте Первой поправки. До прихода в академию г-н О’Нил работал директором по правовым вопросам в Американском союзе гражданских свобод штата Огайо, где он уделял особое внимание вопросам Первой поправки, репродуктивной свободе, неправомерным действиям полиции и жестокому обращению правительства с бездомными.