4Июн

Огонь из выхлопной трубы причины: Почему возникает огонь из глушителя? | Статьи, обзоры

Содержание

Огонь из глушителя

Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля. Но есть ситуации, когда такой огонь является частью задуманного действия. Так происходит на разных шоу и показательных выступлениях, и надо признать, производит определенное впечатление. Подобное явление кажется достаточно экзотическим, но получить огонь из глушителя или, как его ещё называют, язык дракона можно своими руками, чего-то сверхсложного в этом нет.

Содержание

  1. Почему из глушителя идет огонь?
  2. Как сделать пламя из глушителя
  3. Дополнительные сведения
  4. Вывод

Почему из глушителя идет огонь?

Причины подобного явления просты и понятны – происходит неполное сгорание бензина в ДВС, и затем его остатки воспламеняются на выходе глушителя. На обычном дорожном автомобиле это является признаком неисправности, в первую очередь – системы зажигания. Но при проведении всевозможных праздничных мероприятий, подобное явление превращается в некий элемент представления.

Как сделать пламя из глушителя

Из приведенного выше описания причин, по которым возникает огонь из глушителя, должно быть понятно, что сделать подобное своими руками может каждый. По сути дела, задача разбивается на два этапа – обеспечить неполное сгорания топлива, а затем его остатки сжечь на выходе выхлопной системы, что позволит получить пламя из глушителя.

Первая задача решается различными вариантами:

  • Необходимо раскрутить двигатель, выключить зажигание и дать газу. Открытая дроссельная заслонка обеспечит поступление бензина в цилиндры, а т.к. искры нет, то несгоревший бензин уйдет в выхлопную систему.
  • Вместо одной или двух свечей устанавливаются заглушки, тогда при работающем двигателе, особенно на повышенных оборотах, топлива на выходе глушителя будет более чем достаточно.

Для того чтобы появилось пламя из глушителя, необходимо поджечь бензин, попавший в выхлопную систему. С этой целью используется отдельное устройство, сделать которое вполне возможно своими руками.

Оно фактически является обычной свечой зажигания, установленной в насадку, размещаемую на выходе глушителя, как показано на фото.


Эта свеча соединяется с дополнительной стандартной бобиной, не связанной с существующей системой зажигания. Катушка должна быть независимой и включаться отдельной кнопкой. При ее нажатии из глушителя идет огонь.

Дополнительные сведения

Для тех, кто не совсем в ладах с электроникой, а получить извергающее пламя чудовище хочется, продаются наборы, содержащие все необходимые узлы и позволяющие своими руками создать изрыгающего огонь дракона. Надо отметить, что подобный эффект возможен только на карбюраторных машинах.

Кроме того, когда вы будете готовы по своему желанию получать пламя из глушителя, необходимо помнить о мерах безопасности. Одной из самых первых является ограничение по количеству бензина, поступающего в выхлопную систему. Не стоит этим злоупотреблять, большое его количество может привести к взрыву.

Длительность горения огня не должна превышать трех секунд, иначе этот режим может привести к повреждению автомобиля. Демонстрировать подобный эффект допускается только на открытой площадке, свободной от людей, и вдали от любых объектов. Кроме того, автомобиль, извергающий пламя, должен быть неподвижен. Демонстрация подобного эффекта при движении, а также на дорогах, запрещена.

И самое главное – получить язык дракона можно только на прямоточной выхлопной системе, т.е. ваш автомобиль должен быть оснащен прямоточным глушителем. Иначе перегородки и нейтрализаторы просто не позволят вам добиться желаемого эффекта.

Вывод

Из выхлопной трубы идёт огонь и чёрный дым. В чем причины? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Гулия Алтынбаева
  • 10 октября 2019
  • Добавить в закладки

Здравствуйте, у меня трактор дт 75 двигатель смд 18 без турбины при нагрузках полном газе из выхлопной трубы идёт огонь и чёрный дым. В чем причины?

Дым ДТ-75 СМД-18

Поделиться

дт 75 отказала правая гусеница.
С лентами все в порядке. Прокручиваю монтировкой дифференциал, правый барабан фрикционный не крутится. Почему?
  • Автор: Калаш Даштоян
  • 06 февраля 23:32
  • 7 комментариев

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, дт 75 отказала правая гусеница. С лентами все в порядке. Прокручиваю монтировкой дифференциал, правый барабан фрикционный не крутится. Где копать подскажите? Спасибо

фрикционный барабан Правый Не крутится ДТ-75 Отказала Правая Гусеницы ленты в порядке прокручиваю Дифференциал Почему

Почему ведёт редуктор пускового двигателя, дт-75, при включённом бендексе туго поворачивается пускач!??
  • Автор: Андрей Гуков
  • 05 февраля 10:10
  • 21 комментарий

Всем добра. Подскажите, в чем причина? Ведёт редуктор пускового двигателя, дт-75, при включённой бендексе туго поворачивается пускач!??

Почему ДТ-75 ведет Редуктор Пусковой двигатель включенный Бендикс Туго поворачивается Пускач

Почему движок начал сильно дымить на горячий двигатель? Густой бело-синий дым.
  • Автор: Айдар Сафин
  • 24 декабря 2022
  • 81 комментарий

Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?

Почему движок сильно Дымит На горячую Горячий Двигатель густой бело-синий Дым

Почему МТЗ 80 не запускается после 2 лет простоя, пускает белый дымок?
  • Автор: Валерий Киржаев
  • 02 октября 2022
  • 16 комментариев

Всем доброго дня. МТЗ 80 не запускается после 2 лет простоя, пускает белый дымок и все. Тнвд поменяли, такая же фигня. Что с ним может быть?

Почему МТЗ 80 Не запускается 2 года простой Дым дымок белый дым

При работе на Кировце с БДМ он резко засапунил. Из сапуна валит дым, а двигатель не проворачивается, заклинил. Двигатель 238 НД-5 после ремонта. В чем дело? .пятый день работал — — — Дмитрий
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 01 октября 2022
  • 12 комментариев

Всем привет. Я работал на Кировце с БДМ резко засапунил. Я заглушил, сапуна валит дым. Минут через 15 заводить, а двигатель не поворачивается, заклинил короче. Ещё не разбирал. В чём причина может быть? Да двигатель 238 НД-5 после ремонта пятый день работал — — — Дмитрий

Кировец БДМ при работе засапунил валит Сапун Дым Двигатель Не проворачивается Заклинило Д-238 нд5

При работе на Кировце с БДМ двигатель ЯМЗ-238 НД-5 после ремонта резко засапунил. Валит дым, не проворачивается. В чем причина?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 сентября 2022
  • 10 комментариев

Всем привет. У меня такая проблема: работаю на Кировце с БДМ двигатель ЯМЗ-238 НД-5 после ремонта пятый день работал резко засапунил заглушил с сапуна головке валит дым подождал минут 15 пробовать завести не проворачивается короче заклинил ещё не разбирал ни чего, в чём причина может быть?

Кировец БДМ при работе ЯМЗ 238 нд 5 Двигатель засапунил валит Дым не прокрутишь В чем причина?

В чем дело,? Трактор мтз 82,стоит установка турс 1000 ковш на 1 тонну.
Когда едешь медленно он едет как будто на Д-т 75 его трясет.
  • Автор: Алексей Копытов
  • 03 сентября 2022
  • 15 комментариев

Всем доброго дня. Есть такая проблема не могу понять в чем дело,, трактор мтз 82,стоит установка турс 1000 ковш на 1 тонну когда едешь медленно он едет как будто на Д-т 75 его трясет что с ковшом что без него кто сталкивался с такой проблемой?????

в чем дело? Трактор МТЗ 82 Установка Турс 1000 Ковш 1 тонна Медленно едешь Трясет ДТ-75

Почему ручка газа дт75(почтальон) живёт само по себе? Вниз нажимаешь больше газа, когда начинает ехать, ручка сама уходит вниз.
  • Автор: Insaf Galimzyanov
  • 30 июня 2022
  • 6 комментариев

Здравствуйте, ручка газа дт75(почтальон) живёт само по себе)) Вниз нажимаешь больше газа, когда начинает ехать ручка само по себе начинает уходить вниз мотор на приделе работает . Если поднять чутка вообще дохнет. Кажется смог донести проблему. Заранее спасибо

Почему Ручка газа ДТ-75 почтальон живет сама Вниз нажимаешь больше Газ ехать уходит

дт-75.
Проблема гидроусилителя муфты сцепления.
  • Автор: Михаил Шунин
  • 26 мая 2022
  • 4 комментария

Мужики кто работал на дт-75? кто может подсказать по поводу гидроусилителя муфты сцепления?

ДТ-75 Проблема Гидроусилитель Муфта сцепления

Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 27 апреля 2022
  • 4 комментария

Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.

Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает

Что вызывает пламя в выхлопе автомобиля?

Пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, может вызвать улыбку на лице любого настоящего автолюбителя, но как создается это пламя?

Напомнить позже

Обратный огонь обычно определяется как любое возгорание, происходящее вне цилиндров двигателя, приводящее к громкому, неконтролируемому взрыву, происходящему либо через впускной коллектор (обратный огонь), либо через выхлоп (технически «дожигание»).

С инженерной точки зрения, оба являются формами термической неэффективности, при этом сгорание данного данного цикла тратится на «внешнее сгорание», а не на преобразование в движение поршня вниз, вращающее коленчатый вал.

Но горящие выхлопы были постоянным атрибутом местных автомобильных встреч с тех пор, как стали популярными системы защиты от задержек, и десятилетиями они были основным продуктом карбюраторных двигателей, поэтому стоит разобраться, как может произойти этот взрыв пламени.

Обратный огонь, как при воспламенении, распространяющемся вверх по впускному коллектору, обычно возникает из-за плохой синхронизации двигателя. Если впускной клапан остается открытым в течение периода времени, когда искра используется для воспламенения воздушно-топливной смеси, сгорание не ограничивается нормально закрытым цилиндром, а вместо этого может распространяться вверх, обратно к впускному отверстию.

двигатель. Это не только уменьшит компрессию в цилиндре, но и сгорание будет питать большой резервуар свежего кислорода, находящийся во впускном коллекторе, что еще больше подпитает обратный огонь.

Этот процесс будет происходить только в том случае, если фазы газораспределения сильно отличаются от заводских, либо из-за смещения распределительного вала, либо из-за неправильно расположенной крышки распределителя, создающей искру в неправильном цилиндре, который может иметь открытый клапан. Именно первое может также привести ко второй причине обратного эффекта. Если между открытым клапаном и поршнем, движущимся вверх, возникнут помехи, поршень врежется в клапан, поскольку он «плавает» в своем выдвинутом положении в цилиндре, что может привести к повреждению в результате столкновения. Этот погнутый или сколотый клапан может создавать воздушный зазор до впускного коллектора, имитируя открытый клапан.

Обратный огонь во впускном коллекторе наиболее заметен в карбюраторных двигателях, где вся воздушно-топливная смесь течет непосредственно перед цилиндром, поэтому довольно легко происходит довольно большое событие сгорания. В двигателях с впрыском топлива проблема обратного воспламенения является гораздо меньшей проблемой, поскольку топливо впрыскивается в систему либо через порт впрыска (прямо перед клапаном), либо через прямой впрыск (прямо в цилиндр). Это означает, что впускной коллектор заполнен только воздухом, а не смесью воздуха и топлива, что значительно снижает эффект обратного пламени.

В наш век впрыска топлива мы обычно называем «обратный огонь» хлопком и хлопком выхлопа, технически известным как афтерфайр. Это явление вызвано чрезмерно обогащенной воздушно-топливной смесью, поскольку несгоревшее топливо воспламеняется дальше по выхлопной системе, вызывая громкий хлопок или даже пламя из выхлопа. Искра от свечи зажигания может воспламенить только определенное количество воздушно-топливной смеси, поэтому лишнее топливо выбрасывается из цилиндра.

Обратный огонь во впускной коллектор практически устраняется за счет впрыска топлива 9. 0002 Избыточное топливо может затем сгореть в любом месте после цилиндра в выхлопной системе, нуждаясь только в достаточном количестве кислорода и достаточно высокой температуре жидкости, чтобы достичь условий, необходимых для сгорания. Ваш каталитический нейтрализатор делает все возможное, чтобы впитать излишки топлива, но может быстро разрушиться, если топливо неоднократно проходит через него или сгорает дальше по потоку.

Другая причина «обратного воспламенения» выхлопных газов связана с задержкой воспламенения, часто проявляющейся в виде системы предотвращения запаздывания. Это когда угол опережения зажигания немного изменяется, чтобы происходить дальше по циклу двигателя. Вместо искры, возникающей, когда поршень достигает верхней мертвой точки, искра задерживается до тех пор, пока поршень уже не начал возвратно-поступательное движение вниз в своем рабочем такте. Сгорание все еще происходит, когда поршень начинает двигаться обратно от нижней мертвой точки, чтобы завершить такт выпуска, в результате чего часть сгоревшего воздуха / топлива выходит через отверстие выпускного клапана, создавая пламя выхлопа.

Таким образом, обратная реакция/последействие может быть как преднамеренной, так и непреднамеренной, и обе формы дают потенциально впечатляющие результаты. Возможно, в ущерб вашему впускному коллектору или вашему каталитическому нейтрализатору (который можно удалить для усиления эффекта), пламя, исходящее от любой машины, может согреть сердце любого автолюбителя. Внутреннее сгорание всегда будет крутым, но какое-то преднамеренное внешнее сгорание всегда будет приветствоваться.

Ваш автомобиль регулярно дает обратный эффект? Вам когда-нибудь приходилось регулировать синхронизацию на карбюраторном двигателе, чтобы предотвратить нежелательные обратные вспышки? Комментарий ниже с вашим опытом!

Вот как сделать так, чтобы выхлопная труба вашего автомобиля извергала пламя

Если у вас есть какие-либо привязанности к вашей выхлопной системе, превращение ее в огнемет не должно быть в вашем списке дел — тем не менее, нельзя отрицать, что огнедышащий мотор выглядит круто, так что вот вам полезное руководство, как получить этот огнедышащий вид

Напомнить позже

Основная причина, по которой вы увидите пламя, вырывающееся из труб автомобиля, заключается в том, что несгоревшее топливо попало в выхлопную систему и загорелось. Поэтому самый простой и наиболее распространенный способ включить огнемет — это избавиться от каталитического нейтрализатора (его работа заключается в очистке выходящего из машины мусора, например, топлива, что хорошо для окружающей среды, но плохо для ваших огненных намерений) и установить его. прямоточный выхлоп.

Следующий шаг — убедиться, что вы выбрасываете много топлива в выхлоп. Самый простой способ сделать это — резко разогнаться с широко открытой дроссельной заслонкой, а затем сдвинуть ногу с педали акселератора, чтобы быстро закрыть дроссельную заслонку. Все это топливо и воздух, которые были сброшены в камеру сгорания, теперь не нужны для движения, поэтому не загораются, а вместо этого выплевываются в выхлоп, где они (вероятно) воспламеняются на горячих трубах. Вуаля: огонь… может быть. Вероятно, вам придется использовать более богатую топливную смесь, чтобы заставить его работать; чем больше топлива вы можете вылить в выхлопную трубу, тем больше будет грохот. Также, если у вашего автомобиля турбо, поможет клапан сброса атмосферного давления.

Некоторые двигатели лучше вызывают пламя, чем другие?

Изображение Криса Уэйтса/Flickr

Да. Быстрый путь к метанию огня — приобрести себе машину с роторным двигателем. Причина, по которой они работают так хорошо, заключается в том, что они естественно работают богаче, а это означает, что через выхлопную систему проходит больше горючих газов. Автомобиль с роторным двигателем с прямыми трубами, скорее всего, будет извергать пламя без необходимости возиться с чем-либо.

Какой самый геттоский способ убедиться, что я каждый раз извергаю огонь?

Я рад, что вы спросили, потому что это на самом деле гениально, по-своему деревенски. В прежние времена люди, которые любили выбрасывать пламя из своих выхлопных газов, устанавливали свечу зажигания примерно в шести дюймах от конца выхлопной трубы. Затем они подключали его к кнопке в салоне, которая могла вызвать искру и зажечь отработанное топливо.

Если вам не нравится идея установки свечи зажигания в выхлопной системе, но вы хорошо разбираетесь в системе управления двигателем, эта установка может быть для вас. Все, что вам нужно сделать, это сказать машине, чтобы она не отключала подачу топлива на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой — топливо будет по-прежнему закачиваться в двигатель, но когда он не воспламенится, оно сделает перерыв на выхлоп. И все мы знаем, что тогда происходит. Ага, пламя.

Система Antilag и двухступенчатая система — отличный способ вызвать возгорание выхлопной системы. Системы Antilag работают, сжигая топливо после двигателя и перед турбонаддувом, что поддерживает вращение турбонагнетателя, когда поток выхлопных газов недостаточно высок для этого. Это уменьшает турбо-задержку, но также гарантирует, что некоторое количество несгоревшего топлива попадет в выхлоп. Хорошо для пламени, хотя, по общему признанию, плохо для вашего коллектора и турбо, если использовать его в избытке.

Двухступенчатые системы, по сути, дают вам два ограничителя оборотов. Вы можете установить нижний предел для любых оборотов, которые, по вашему мнению, обеспечивают наилучшее подключение шин с момента запуска, в то время как второй, более высокий предел обычно является естественной красной линией вашего автомобиля. При удержании на нижнем пределе топливо будет продолжать закачиваться в камеру сгорания, но двухступенчатая система гарантирует, что оно не всегда воспламеняется — именно так она удерживает двигатель на нужных вам оборотах. Куда девается это несгоревшее топливо? Да, вы получили это в одном: выхлоп.