29Мар

Огонь из выхлопной трубы как сделать: Как сделать пламя из глушителя? | Статьи, обзоры

Как сделать огонь из выхлопной трубы

4 марта 2020

Авторамблер

Абсолютное большинство водителей равнодушно относится к языкам пламени, вырывающимся из глушителя. И только небольшая прослойка граждан всерьез интересуется, как пустить огонь из выхлопной трубы на потеху публике.

Фото: АвторамблерАвторамблер

Зачем это нужно? В первую и единственную очередь, для красоты и эффекта безудержной мощи – чтобы прохожие и другие водители столбенели от такого зрелища! Помните запоминающийся эпизод в начале первой части «Форсажа», где стоящие на старте японские спорткары поочередно извергали огненные языки из выхлопных труб, словно фантастические монстры или космические ракеты? Именно о подобном огнеметании и пойдет речь.

Видео дня

Устройство, уподобляющее автомобиль не то истребителю, не то оружию, называется «Язык дракона». Его задача, как было сказано выше, очень проста – произвести эффект или, вернее, неизгладимое впечатление на зрителей, подчеркивая крутость машины. Парадокс же в том, что она может вовсе не являться спорткаром, но «Язык дракона» сделает свое дело вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и его мощности.

Как работает устройство

«Язык дракона» создает эффект пламени, поджигая порции топливно-воздушная смесь в прямоточном выпускном тракте, – для этого в глушитель вкручивается свеча, искру на которой вырабатывает достаточно простой генератор импульсов. При активации устройства временно отключается напряжение на штатной катушке зажигания, и смесь в цилиндрах не воспламеняется и поступает в выпускной тракт нетронутой, а не в виде отработанных газов. Наконец, долетев до глушителя, она превращается в тот самый огненный «язык». Включается «огнемет» тумблером.

Бывают более сложные устройства, управляющие искрой на выпуске посредством электроники в зависимости от типа двигателя, его оборотов и даже желаемой «длины» пламени.

Как его установить

Если вы хотите научить свой автомобиль извергать пламя из выхлопной трубы, то следуйте инструкции по установке. Обычно она предписывает отключить аккумуляторную батарею. Перед срезом выхлопной трубы (на некотором расстоянии от края прямоточного глушителя) делается отверстие, к которому приваривается гайка с резьбой под свечу, зажигающую топливно-воздушную смесь. К днищу крепится катушка зажигания. В салон выводится блок управления с предохранителем и кнопка активации, которая размыкает провод, идущий к катушке зажигания и подает снятое напряжение на электронный блок.

Меры предосторожности и последствия

Развлекать публику демонстрацией «языков дракона» лучше в статике, а не в движении. Деактивируемые цилиндры означают неустойчивую работу агрегата и провалы во время движения, что негативно сказывается как на динамике, так и ресурсе двигателя. Куда разумнее хвастаться работой устройства на слетах и тусовках в кругу единомышленников. Если в выпускную систему попадет большое количество несгоревшей топливно-воздушной смеси, она может сильно «бахнуть», спровоцировав разрушения тракта. Если вы не хотите, чтобы язык «дотянулся» до вашего мотора и негативно повлиял на его надежность, следуйте инструкции по использованию диковинного чудаковатого девайса. Нам встречалась следующая рекомендация – прогреть агрегат до рабочей температуры, а активировать систему на 2-3 секунды.

sanekua.ru

Устраивать фаер-шоу лучше всего вне закрытых помещений и на открытом воздухе – как-никак будет выброс пламени из глушителя. Нахождение людей и животных у выхлопной трубы крайне нежелательно, это может привести к неблагоприятным последствиям для их нервной системы. Легко воспламеняемые предметы рекомендуется тоже держать подальше.

Антилаг

«Язык дракона» – не единственный способ как сделать пламя из глушителя. Несоизмеримо более сильный эффект производит работа гоночной системы антилаг. Изначально она применялась в автоспорте и нужна была не для показных выкрутасов, а, как говорится, для дела. Для выполнения определенной задачи на пути к высшей цели – к победе в соревнованиях.

Антилаг (иногда его называют bang-bang за артиллерийскую пальбу, которая сопровождает работу системы) требуется для того, чтобы турбонаддувный двигатель как можно меньше находился в так называемой турбояме – режиме, при котором обороты недостаточны для эффективной работы «улитки». На практике это выглядит так. Пилот раллийного автомобиля выходит из поворота, нажимает на педаль газа и ждет, когда вырастут обороты мотора, а давление выхлопных газов будет достаточным, чтобы раскрутить крыльчатку. Агрегат, находящийся в турбояме, гораздо хуже отзывается на управление тягой (нажатие на педаль газа), и поэтому иногда спортсмены практикуют торможение левой ногой. Они замедляют автомобиль, но при этом не отпускают педаль газа, дабы поддерживать обороты и тем самым не давать турбонагнетателю терять свою эффективность. С одной стороны, такая техника поддерживает систему наддув в тонусе, а с другой создает большую нагрузку на тормозную систему. Грохочущий и стреляющий пламенем антилаг позволяет не убивать тормоза, но его методы гуманными не назовешь.

Когда водитель отпускает педаль газа, происходит изменение угла опережения зажигания – иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки. Обогащенная топливно-воздушная смесь не воспламеняется полностью, а летит в выпускной тракт и взрывается в раскаленном выпускном коллекторе. Тем самым поддерживается вращение крыльчатки турбонагнетателя, агрегат остается в боевом тонусе и не теряет отзывчивость. При этом происходит появление пламени из глушителя, сопровождаемое «стрельбой».

Антилаг работает эффективно и зрелищно, однако такой способ получить пламя из глушителя имеет ряд недостатков. Когда в выпускном тракте взрывается несгоревшая топливно-воздушная смесь, а звуковое сопровождение едва ли не возвещает начало Третьей мировой войны, компонентам двигателя приходится туго. Считается, что антилаг создает высокую нагрузку на выпускной коллектор и может угробить его не просто быстро, а очень быстро. Ускоренными темпами может разрушиться турбина, раскаляющаяся до температуры свыше 1000 градусов. Таким образом, антилаг с одной стороны позволяет отыгрывать секунды, а с другой негативно влияет на ресурс агрегатов и частей. Конечно, технологии из мира автоспорта не всегда уместны на дорогах общего пользования и гражданской жизни, но владельцев тюнинг-каров с огромными турбонагнетателями это не останавливает. На YouTube можно увидеть немало роликов, где постреливающие антилагом монстры развлекают толпу визуальными спецэффектами.

Другое,

Как сделать стреляющий выхлоп на авто?

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Какие способы использовать?

Бывают ситуации, когда из-за большой площади повреждения применить рассмотренные выше способы не получится. В такой ситуации необходимо снять глушитель и найти хорошего сварщика.

С помощью угловой шлифмашинки вырезается металлическая латка толщиной 1 мм, после чего заготовка наваривается на поврежденный участок с таким расчетом, чтобы гарантировано перекрыть повреждение.

При желании можно рассмотреть внутренние элементы глушителя и оценить их состояние.

Если это необходимо, корпус разрезается на две половинки, а далее делается проем для осмотра и ремонта перегородок и патрубков.

Перед началом восстановительных работ поврежденный участок желательно обезжирить и обработать с помощью высокотемпературной краски (об этом ниже).

Народные способы ремонта и особенности их применения

Если глушитель прогорел, можно использовать народные методы ремонта (некоторые упоминались выше):

Специальная лента.

В состав выхлопной системы входят трубопроводы и бачки. Из этих элементов более подвержены прогоранию бачки, что обусловлено накоплением конденсата и «кручением» внутри газов.

Кроме того, толщина металлического каркаса здесь ниже, что также является дополнительным фактором.

Возможны ситуации, когда повреждаются трубы при механическом ударе о камень или в случае въезда на скорости в яму.

Трещина может появиться и в случае резкого изменения температуры (при въезде в лужу). Если осмотр показал повреждение трубопровода, а сам дефект имеет небольшие размеры, применяется термолента.

Ее преимущество заключается в обеспечении герметичности и высокой скорости ремонта.

С другой стороны, здесь не обеспечивается достаточная жесткость, поэтому повреждение обязательно вернется.

Герметик.

Многие автовладельцы уверены, что лучшим способом восстановления является применение специального герметика, обеспечивающего жесткость соединений и стыковку разных элементов.

Его можно применить и в случае установки новой прокладки глушителя или при монтаже соединительных узлов, имеющих нестандартные размеры.

Чтобы приготовить состав, требуется взять кусок материала, размять его (должен принять форму пластилина), после чего залепить поврежденный участок.

Далее обработанное место разравнивается с помощью шпателя. Через 24 часа можно садиться за руль и отправляться по своим делам. Кроме того, такой способ может продлить ресурс выхлопной системы.

Главное — правильно подобрать тип холодной сварки — она должна выдерживать большие температуры.

Герметик может пригодиться в еще одной ситуации. Так, если происходит изгибание фланца, объединяющего два элемента системы, или уплотнительное соединение потеряло герметичность, можно обработать поврежденное место соединения.

Изолирующий материал.

Потребуется кусок асбеста (рыхлого или листового), асбестная нитка и медная проволока. Для размягчения в материал добавляется жидкое стекло, после чего прогоревшая часть глушителя заполняется упомянутой массой.

Место ремонта плотно обматывается сначала асбестовой нитью, а после этого медной проволокой.

Преимущество такого способа заключается в высокой скорости ремонта и возможности отсрочить капитальные восстановительные работы.

Как заставить выхлоп на вашем авто выпускать пламя

Огнедышащие автомобили выглядят чрезвычайно круто, поэтому мы решили написать для вас небольшое руководство, которое поможет превратить ваш выхлоп в дракона.Почему в выхлопе появляется огонь?

Основная причина, по которой мы видим вырывающееся из трубы пламя – остатки несгоревшего топлива, которые подаются в выхлопную систему и сгорают. Таким образом, простейший и самый распространенный способ получения огненного выхлопа состоит в удалении каталитического конвертера и установке прямого выхлопа. Задача конвертера заключается в очищении выхлопа, что весьма неплохо для окружающей среды. Но если вы решили заставить автомобиль дышать огнём, то о матушке природе придется позабыть.

Шаг второй: убедитесь, что вы подаете достаточно топлива в выхлоп. Как? Зажмите педаль газа, а затем уберите с нее ногу, чтобы резко закрыть дроссельную заслонку. Смесь воздуха и топлива, поданная в камеру сгорания, теперь не нуждается в зажигании и передаётся напрямую в выхлоп, где она (вероятно) и загорится благодаря высокой температуре трубы. Вуаля, огонь… возможно. Вероятнее всего придется использовать бензин с более высоким октановым числом, чтобы это работало. Чем больше топлива поступит в выхлоп, тем круче будет пламя.

Зависит ли насыщенность пламени от двигателя?

Да. Легкий путь к огненному выхлопу – роторный двигатель. Такие двигатели работают гораздо активнее, благодаря чему выделяется больше выхлопных газов. Прямой выхлоп и роторный двигатель в паре дадут вам шикарное, насыщенное пламя.

Какой способ создания пламени является самым колхозным?

Я рад, что вы спрашиваете. В старые добрые времена любители огнедышащего выхлопа устанавливали свечу зажигания примерно за 15см до конца выхлопной трубы и выводили в салон кнопку, которая её активировала. Дешевый, но рабочий способ!

Как быть, если я не колхозник?

Если вам не понравилась предыдущая идея, то есть еще один способ. Все что нужно сделать – заставить автомобиль продолжать подавать топливо на высоких оборотах с закрытой дроссельной заслонкой. Топливо будет продолжать поступать в двигатель, но оно не будет зажигаться и пройдет напрямую в выхлоп. И что получится? Правильно, пламя.

Я так не умею, что делать?

Установка системы Антилаг, которая сжигает топливо на этапе между двигателем и турбиной. Эта система работает таким образом, что создается некоторое количество несгоревшего топлива, которое поступает в выхлоп. Для турбины это губительно, но зато неплохо работает для создания огня.

Двухфазная система, по сути, даёт вам возможность установки двух ограничителей оборотов. Первый лимит служит для старта, второй, по сути, соответствует красной зоне тахометра автомобиля. На нижнем лимите топливо будет поступать в камеру сгорания, но двухфазная система сделает так, что не всё топливо будет сгорать, таким образом, удерживая двигатель на нужных оборотах. Куда идет несгоревшее топливо? Правильно, в выхлоп.

Если и это вам не подходит, то просто используйте реактивный двигатель.

Выстрелы на инжекторных двигателях

В основном на двигателях инжекторного типа данная проблема встречается достаточно редко. Даже если такая неисправность имеет место быть, то, как правило, причина может скрываться за теми же причинами, что и в карбюраторном моторе. Единственным исключением из правил может стать нарушение в работе контактов датчиков. Именно оно иногда встречается на инжекторных двигателях больше остальных случаев. Самостоятельно выявить такую неполадку практически невозможно. Поэтому сразу же при появлении хлопков из глушителя владельцу автомобиля с инжекторных двигателем разумно обратиться за помощью к специалистам. Только диагностика позволит точно определить проблему.

В видео будет рассказано, почему возникают хлопки из глушителя:

Посторонние звуки в глушителе являются явным признаком неисправности одной либо сразу нескольких систем двигателя. Рассмотрим, почему стреляет в глушитель и к чему может привести езда с такой неисправностью, а так же как самостоятельно диагностировать причину. Чтобы понять, по какой причине возникают выстрелы в глушителе, начинать следует с самых азов.

Диагностика

Методика проверки фаз ГРМ осуществляется по единому принципу, но имеет ряд нюансов, характерных для каждой модели двигателя. Как проверить метки ГРМ, описано в мануале по ремонту и эксплуатации вашего авто. Что касается причин позднего зажигания, переобогащения смеси, то здесь инжектор и карбюратор следует рассматривать отдельно.

Карбюраторная система подачи топлива

Проблема прострелов в глушитель знакома многим владельцам ВАЗ классической модели. Для проверки и настройки зажигания вам потребуется стробоскоп и тахометр. Корректировка угла опережения зажигания осуществляется вращением корпуса распределителя зажигания (трамблера). Также следует проверить исправность вакуумной системы опережения зажигания.

Переобогащение смеси – наиболее вероятный ответ на вопрос, почему при сбросе газа автомобиль стреляет в глушитель. Вам следует проверить:

  • уровень топлива в поплавковой камере. Особое внимание стоит уделить системам, работающим в переходных режимах. Неисправность может быть в ЭПХХ, что будет приводить к переливу бензина при резком закрытии дросселя;
  • воздушный фильтр. Забитый фильтр приведет к обогащению ТПВС;
  • возможность завышенной пропускной способности жиклеров.

Карбюратор Солекс 21073 – устройство.

Инжектор

Инжекторная система питания с ЭСУД сама регулирует количество топлива, поэтому следует учитывать факторы, которые могут обмануть ЭБУ и заставить переобогащать смесь. Наиболее распространенные причины:

  • ДМРВ, чьи показания завышают фактическую массу воздуха, поступившую в двигатель;
  • лямбда-зонд, сигнализирующий об обеднении смеси. Если показания ложные, то смесь будет неоправданно богатой;
  • подсос воздуха в выпускной коллектор заставит лямбда-зонд подать команду ЭБУ на обогащение.

Принцип работы инжектора.

К переобогащению смеси на инжекторном двигателе могут привести неисправные топливные форсунки, которые будут попросту лить топливо, вместо четко дозированного распыления. Неправильный УОЗ может быть следствием неисправности датчика детонации, поэтому не стоит упускать и этот момент из виду.

6 способов заставить вашу машину извергать огонь?

Советы и рекомендации
Как заставить машину извергать огонь

Мало что в этом мире может быть круче, чем машина, изрыгающая огонь! Если вы хотите превратить свой автомобиль в головокружительную огнеметную машину, я с удовольствием объясню, как вы можете это сделать.

Первый шаг – купить Lamborghini за 400 тысяч долларов.

Шутка, эта статья для тех, у кого бумажник потоньше. Мы расскажем о нескольких способах модификации автомобиля, чтобы из выхлопной трубы вырывалось пламя.

Имейте в виду, что это не самое безопасное занятие в свободное время и даже может быть незаконным там, где вы живете. Обо всем этом я рассказываю более подробно ниже, поэтому, пожалуйста, читайте дальше!

Как заставить машину извергать пламя – 6 способов это сделать

Приобретите комплект для метания пламени

Это, безусловно, самый простой и безопасный способ разжечь пламя с помощью автомобиля. Огнеметные комплекты (обычно) недороги и созданы специально для этой цели.

Они производят желаемый эффект и относительно просты в установке. Комплект для метания пламени — лучший выбор для тех, кто очень хочет разжечь пламя, но не хочет слишком возиться со своей машиной.

Используйте свечу зажигания

Еще один простой способ превратить выхлопную трубу в «пасть дракона» — вставить в нее свечу зажигания. Вот как это можно сделать:

  1. Возьмите свечу зажигания и поместите ее примерно в 4-5 дюймах от конца выхлопной трубы
  2. Протянуть провода к драйверу
  3. Установите переключатель, который зажжет искру
  4. Подсоедините противоположный конец провода к положительной клемме автомобильного аккумулятора

Этот метод прост и быстр, и не требует обширных знаний об автомобилях. Тем не менее, он может производить довольно большое и опасное пламя, поэтому будьте особенно осторожны с ним.

Взять в свои руки старую машину

Машины восьмидесятых годов «завести» намного легче, чем новые модели. Это связано с тем, что позже были введены системы противопожарной защиты от выхлопных газов, чтобы предотвратить это.

Если вам удастся найти более старую машину для этого эксперимента, вы должны сначала убедиться, что все в ней работает исправно. Утечек быть не должно, иначе машина может загореться.

После того, как вы проверили автомобиль и все в порядке, запустите двигатель. Дайте ему немного газа, а затем выключите двигатель, не снимая ногу с педали. Не нужно давить на пол, просто поддерживайте некоторое давление.

Через несколько секунд снова включите двигатель. Когда двигатель начнет реветь, нажмите педаль газа, и вы должны увидеть пламя, выходящее из выхлопной трубы.

Учтите, что это не лучший способ продлить срок службы автомобиля, так что не делайте этого слишком часто!

Попробуйте программирование ЭБУ

Программирование ЭБУ не для всех. Он требует обширных знаний и специального оборудования. Этот метод включает в себя перепрограммирование блока управления двигателем, и да, это так сложно, как кажется. Если вы хотите попробовать это, я предлагаю вам отдать свой автомобиль профессионалу.

Итак, на что машина будет перепрограммирована? Метод ECU заставляет автомобиль продолжать качать топливо, даже когда дроссельная заслонка закрыта. Топливо будет проходить через двигатель и выхлоп, воспламеняясь по пути.

Уменьшение запаздывания турбонаддува — Antilag 

Система Antilag работает за счет сжигания топлива в оптимальном месте — после того, как оно выходит из двигателя, до того, как оно достигнет турбонаддува. Турбина сработает, несмотря на отсутствие достаточного количества газов, и в результате из выхлопной трубы начнет вырываться пламя.

Игра с соотношением воздуха и топлива

И последнее, но не менее важное: еще один способ разжечь пламя — изменить соотношение топлива и воздуха в двигателе. Советую этот способ тем, кто не особо заботится о благополучии своего автомобиля. Кроме того, те, кто хочет взорвать огромное пламя, могут попробовать это.

Идея заключается в том, чтобы отрегулировать форсунки автомобиля таким образом, чтобы они подавали больше топлива, чем необходимо для достижения полного сгорания. Этот переизбыток топлива заставит выхлоп выплевывать огромное пламя. Недостатки этого метода:

  • Двигатель будет нагреваться
  • Ваша машина будет вонять бензином
  • Обратный дым будет выпущен

Не самый эффектный подход, но он работает.

Законно ли палить пламя из машины?

Пламя выхлопных газов является чем-то вроде серой зоны, поэтому в Интернете трудно найти достоверную информацию об их законности. Я бы не советовал модифицировать свой автомобиль для этой цели, не посоветовавшись с юристом или местным DMV.

Насколько опасно пламя выхлопных газов?

Очевидно, что заставлять машину извергать пламя не очень безопасно. Поэтому вам нужно знать, сколько вы можете сделать и когда остановиться.

Выплевывание огня может серьезно повредить двигатель, поэтому делайте это только в том случае, если этот компонент находится в безупречном состоянии. Если вы не уверены, что ваш двигатель справится с этим — не испытывайте удачу.

Помимо вреда для автомобиля, возгорание выхлопных газов может нанести вред кому-то поблизости. Не делайте этого в присутствии людей или на оживленной дороге.

Наконец, прежде чем пытаться сделать какие-либо модификации, было бы целесообразно провести детальный осмотр вашего автомобиля.

Заключение

Какой бы метод вы ни выбрали, пожалуйста, сделайте безопасность своим главным приоритетом. Я не могу переоценить, насколько это может быть опасно, если делать это безрассудно.

Перед выполнением хорошо ознакомьтесь с процедурой и при необходимости найдите специалиста, который сможет вам помочь.

Да, выбрасывать пламя из выхлопной трубы — буквально взрыв, но это может обернуться катастрофой, если вы не будете осторожны!

 

Дэйв Маккарди

Меня зовут Дэйв МакКарди.

Я разработчик контента на веб-сайте ecodrivingusa.com. Имею 6-летний опыт работы в сфере маркетинга в качестве автомобильного специалиста.

Как заставить машину стрелять пламенем

Любой, кто увлекается автомобилями, видел фильм «Форсаж» или имеет душу, знает, что пламя вырывается…

К Автомобильные библии Персонал |

  • Совет по покупке

Любой, кто увлекается автомобилями, видел фильм «Форсаж» или имеет душу, знает, что пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, — это очень, очень круто. Автомобили приводятся в действие контролируемыми взрывами, и мысль о том, что эти взрывы попадают туда, где они не должны, не причиняя реального ущерба, психологически приятна.

Может быть, это потому, что это заставляет нас думать, что этот автомобиль находится на самом пределе того, насколько мощным и сырым он может быть, прежде чем он буквально взорвется. Кто знает? Однако мы знаем, почему это пламя славы вырывается из выхлопных труб и как мы можем заставить его выйти из наших собственных автомобилей (при определенных обстоятельствах). Читайте дальше, чтобы узнать все об огнедышащих двигателях и о том, как вы можете заставить свой собственный автомобиль стрелять пламенем.

Почему выхлопы стреляют пламенем?

Прежде чем мы начнем говорить о различных способах вызвать пламя из выхлопной трубы вашего автомобиля, нам нужно понять, почему именно происходит это чудесное явление. Двигатели внутреннего сгорания сжигают смесь кислорода и бензина, которые поступают из разных источников. Дроссельная заслонка регулирует количество кислорода, которое поступает в цилиндры двигателя, и двигатель реагирует, выпуская нужное количество бензина (в форме пара) для правильного сгорания. Когда вы ставите ногу на пол, двигатель работает на полную мощность. В цилиндры впрыскивается гораздо большее количество бензина, чем при частичном дросселировании, и это топливо для отличного пламени выхлопных газов. Быстрое снятие ноги с педали газа на полном газу резко перекрывает подачу кислорода, в то время как топливная система реагирует медленнее. Топливо в цилиндрах, которому теперь не хватает кислорода для полноценного сгорания, переходит в горячую выхлопную систему (где кислорода больше) и воспламеняется. Точно так же ваша машина — огнедышащий дракон, к большому оскорблению старых дам и скучных людей во всем мире. Итак, что вы можете сделать, чтобы помочь этому случиться?

Прямые трубы

Первое, что вы захотите сделать в погоне за огнедышащим совершенством, это избавиться от каталитических нейтрализаторов вашего автомобиля. Эти экологические убийцы служат для того, чтобы убедиться, что все, что выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, хорошо и сожжено на благо Джонни Белого Медведя. Они преграждают путь праведному огню, и с ними нужно покончить. В качестве дополнительного преимущества прямые выхлопные трубы не только позволят вашему автомобилю извергать огонь, но и будут намного, намного громче, чем выхлопные трубы OEM с их глупыми стандартами выбросов. Это твоя машина и она должна вести себя соответственно!

Карбюраторы

Еще один чрезвычайно полезный элемент комплекта для стрельбы по выхлопным газам — карбюраторный двигатель. Впрыск топлива слишком точен для такого хулиганства. Карбюраторы — это классика, и они действительно могут помочь вашей поездке полностью реализовать свой огнеметный потенциал. Их более медленное время отклика очень хорошо работает с упомянутым выше методом «полный газ». Получите мощный карбюраторный двигатель V8, и вы сразу же будете жарить Prius позади вас на светофоре.

Неразбериха с соотношением воздух/топливо

Этот совет предназначен только для водителей, которые действительно серьезно относятся к выхлопным газам.