Не горят фонари заднего хода (не работают лампочки или предохранитель)
На чтение 6 мин Просмотров 248 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Принцип работы ламп заднего хода и причины их поломок
- Перегорели лампочки
- Перегорел предохранитель
- Неисправность «лягушки»
- Нарушение целостности цепи
- Окислились контакты
- Требуется регулировка датчика заднего хода на КПП
В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с тем, что не горит задний ход. Эта проблема возникает неожиданно и требует немедленного устранения. Езда с такой неисправностью запрещена и опасна, так как может стать причиной ДТП вследствие неправильного толкования манёвра другими автомобилистами или пешеходами. В данной статье мы расскажем об основных причинах поломки и способах их устранения.
Огни заднего хода загораются на автомобиле при включении задней передаче и маневрировании задом. За их работу отвечает датчик, размещённый на коробке передач на картере или в механизме, позволяющем выбирать скорости. Когда включается задняя передача, на лампочки подаётся питание путём замыкания штоком металлических пластин. При изменении положения селектора цепь размыкается, а шток выталкивается пружиной. Лампы при этом перестают гореть.
При некоторых неисправностях лампочки не включаются при движении задним ходом. Диагностировать и устранить многие из таких неполадок можно своими руками. Обращение на СТО может потребоваться лишь в самых сложных случаях.
Не горит один фонарь заднего хода.Перегорели лампочки
Перегоревшая лампочка – самая простая и распространённая причина, почему не работают огни заднего хода. Обычно таких фонарей у автомобиля два, а перегорает, как правило, одна лампа. Но иногда могут выйти из строя и сразу две.
Внешний вид ламп заднего хода.
Чтобы понять, что лампа перегорела, достаточно визуального осмотра. Неисправный элемент необходимо заменить. Замена занимает несколько минут и может выполняться своими руками. Но у некоторых моделей авто возможны некоторые сложности с установкой ламп из-за особенностей конструкции. После замены фонари должны заработать. Если лампочки часто выходят из строя, рекомендуется зачистить их контакты, проверить герметичность оптики и напряжение в бортовой сети. Возможно, перегорание связано не с низким качеством элементов, а с указанными выше проблемами.
Читайте также: Типы маркировка и назначение автомобильных ламп
Перегорел предохранитель
Предохранитель цепи, отвечающий за огни заднего хода.Выход из строя предохранителя, отвечающего за данную электрическую цепь, — тоже одна из частых причин неисправности. Плавкий элемент располагается в монтажном блоке под капотом машины или в салоне. Знание его местоположения поможет быстро найти неисправную деталь и заменить её.
Определить перегоревший предохранитель лампы фонарей заднего хода обычно можно по внешнему виду. Если это не помогло, следует поставить вместо него заведомо исправную деталь и проверить работу световых приборов. Замена плавкого элемента занимает пару минут. Выполнить её под силу даже начинающему автомобилисту. Если процедура оказалась неэффективной, следует искать другую причину.
Неисправность «лягушки»
Датчик заднего хода.Лягушкой называют датчик или выключатель заднего хода. Он довольно долговечен, но, несмотря на это, всё равно может выйти из строя. Это присуще многим машинам с большим пробегом или автомобилям, попадавшим в ДТП с ударом в заднюю часть кузова.
Определить неисправный контроллер по внешнему виду можно не всегда. Проверить его работоспособность можно мультиметром. Если самостоятельная проверка и замена элемента вызывают сложности, лучше обратиться на СТО или прибегнуть к помощи более опытного автолюбителя. Меняется датчик легко. Для этого нужно купить новую деталь и знать её местонахождение в конкретной модели машины.
Видео: Неисправности лягушки заднего хода на автомобилях ВАЗ.
Нарушение целостности цепи
Провода фонарей заднего хода.Обрыв проводки, которая идёт к фонарям заднего хода, может случиться на любом её участке. Это происходит по следующим причинам:
- Естественный износ.
- Механическое повреждение.
- Попадание различных химических веществ.
Для определения повреждённого участка нужно прозвонить всю проводку мультиметром. Эта работа занимает некоторое время и требует опыта. Иногда на поиск и устранение обрыва уходит несколько часов. Если такая работа кажется сложной, лучше обратиться к автоэлектрику.
Окислились контакты
Контакты лампы заднего хода автомобиля.
Причиной неработоспособности фонарей заднего хода может быть окисление контактов колодки или других соединений данной цепи. Обычно загрязнение и коррозия видны при осмотре деталей. Для устранения проблемы достаточно зачистить контактные соединения от грязи и ржавчины. Такие неполадки часто встречаются не только на сильно подержанных, но и на практически новых автомобилях. Содержание подкапотного пространства в чистоте поможет реже сталкиваться с подобными неприятностями.
Требуется регулировка датчика заднего хода на КПП
Регулировка датчика заднего хода на механической коробке передач.На некоторых моделях автомобилей с механической коробкой передач положение датчика на КПП может сбиваться. Поэтому при включении задней передачи электроника не определяет, что она включена. Соответственно, световой сигнал не срабатывает.
Регулировать положение контроллера без опыта не рекомендуется. При регулировке следует проверить исправность самого датчика. Если он вышел из строя, заменить его.
Проблема характерна для отечественных моделей и некоторых недорогих иномарок с пробегом. Решать её самостоятельно можно только опытным автовладельцам, занимающимся ремонтом и обслуживанием автомобиля. Начинающим водителям желательно обратиться в автосервис, где настройка и диагностика будут выполнены быстро и качественно.
Иногда лампы заднего хода перестают зажигаться и по иным, более редким причинам. Некоторые из них характерны для определённых моделей авто. Устранение таких неисправностей зачастую требует профессионального подхода. Поэтому, если самостоятельно определить и устранить причину неполадки не удалось, нужно незамедлительно обратиться в автосервис. Езда с неисправными огнями заднего хода не только запрещена, но и очень опасно. Эксплуатировать машину с такой неисправностью не стоит даже в светлое время суток. Это может привести к весьма печальным последствиям. Самым тяжёлым из них является наезд на пешехода.
Не дожимает датчик заднего хода на Рено Логан.
Заметить неисправность огней заднего хода самостоятельно зачастую непросто. Поэтому рекомендуется периодически проверять их работоспособность, прибегая к помощи третьих лиц. Иногда заметить проблему можно в тёмное время суток по отсутствию отражения на стенах и прочих предметах.
Чаще всего причиной оказываются незначительные и легко устранимые поломки. Обычно решить проблему можно самостоятельно. Обращение на СТО необходимо лишь в сложных случаях, если причина неисправности неясна или нужно восстановление проводки, регулировка датчика на коробке передач.
Ауди а4 5б не горят огни заднего хода
Главная » Audi » Ауди а4 5б не горят огни заднего хода
Замена датчика заднего хода — бортжурнал Audi A4 Темно-синий 1997 года на DRIVE2
Проблема появилась еще в прошлом году, иногда не загорались фонари заднего хода.
В в этом году совсем перестали гореть. В темное время суток неудобно из дворов, если задним ходом, выезжать. Ничего не видно. Приходилось кратковременно нажимать стоп, чтобы разглядеть что там. Ну решено менять датчик. лето кончилось, рано темнеет, да и безопасность тоже не лишняя.Оригинал брать не стал, стоит 2500р. Да ну его. Взял самый дешевый что был, Jpgroup за 350р. Почитав форумы загрузился. Типа хрен подлезешь, рука еле пролазит, и то тонкая, и даже чуть ли не коробку снимать. Решил по месту сориентироваться, как будет. Передок поднял, где-то на 10см. Отодвинул расширительный бак, на всякий случай, вдруг сверху получится. Разъем снизу отсоединил, а вот до датчика хрен дотянешься, он находится сверху на коробке. Решил зайти с другой стороны, а именно со стороны выпускного коллектора сверху. Снял для удобства корпус воздушного фильтра. И вот оно, места достаточно, работать можно. Подтеки масла — это течет прокладка гидронатяжителя цепи, планирую скоро поменять. Тщательно очистив место у датчика, и после продув автомобильный компрессором для шин вынул датчик.
Причиной выхода из строя датчика явилось закисление контактов (маслоудерживающий сальник порван, масло проникло во внютренюю полость), их подгорание и оплавление окружающей пластмассы, в результате произошло заклинивание подвижного элемента.
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 274400 км
Ремонт включения фонарей заднего хода. А4 В6 — бортжурнал Audi A4 Истребитель 2004 года на DRIVE2
Всем привет!Не давно задавал вопрос на форуме где находится реле 369,которое называется реле блокировки стартера и фонарей заднего хода.Еще зимой заметил, что при включении передачи R не всегда включался парктроник соответственно не горели фонари заднего хода.
Ошибку выдавал комп одну, разрыв цепи фонарей заднего хода.Думал проблема в коробке и уже забил на это.Не давно один знакомый посоветовал проверить реле фонарей и тут началось вычисление этого самого реле!И так если у вас такая проблема, реле находится под капотом где, мозги под ними в низу!Номер реле 369 (белыми большими цифрами)№ завода 4AO 951 253,так как цена нового в районе 40 у.е. принято решение было купить на разборке за 10 у.е.Купил, поставил и все работает, аж не привычно, так как кнопку парктроника уже затыкал до смерти!
Цена вопроса: $10
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Audi A4
Посмотреть больше машин на auto.ru
Датчик заднего хода Audi A4, как заменить
Проблема с включением огней заднего хода на Audi A4. Включаются через раз, а порой вообще не горят. После проверки лампочек, проводки и предохранителей, пришел к выводу, что причиной тому все же является датчик включения огней заднего хода.
Теперь вопрос, где находится датчик и как его лучше снять. Заранее благодарю.
Ответ: Датчик заднего хода на автомобиле Audi A4, находится в верхней части коробки передач. Демонтаж лучше всего производить после снятия корпуса воздушного фильтра с помощью головки и длинного воротка. После снятия проверьте состояние уплотнительного кольца. Перед установкой нового датчика смажьте резьбу машинным маслом.
Метки: AudiAudi А4Датчик заднего ходафонари заднего хода
Ауди – устранение проблем с датчиком заднего хода
Особенности климата, а также состояние наших отечественных дорог, являются основными причинами того, что независимо от марки автомобиля одним из наименее надежной их деталью является датчик заднего хода и различные модификации линейки Audi, не являются исключением. Другими словами, рано или поздно наступает момент, когда при сдаче назад на автомобилях этого, достаточно популярного бренда, фонари заднего хода начинают светиться с перебоями, либо не горят вообще.
Вполне понятно, что возникновение подобной ситуации чревато не только созданием условий для появления конфликтных ситуаций с работниками патрульно-дорожной службы, но снижением безопасности движения, что гораздо важнее.
Впрочем, исходя из того, что датчик обратного хода стоит немало (цена фирменных изделий может превышать сотню долларов), а также учитывая неблагоприятные условия эксплуатации данной системы в целом, торопиться с приобретением и заменой датчика не стоит, а рекомендуется, предварительно, выполнить ряд несложных проверок:
- Прежде всего следует оценить состояние предохранителя № 9 номиналом 10 А, который находится в блоке предохранителей и реле, расположенном под приборной панелью. Сгоревший предохранитель поменяйте на новый. Если предохранитель вновь перегорает, причем даже без включения задней передачи – необходимо проверить электропроводку между монтажным блоком и выключателем заднего хода. Если же предохранитель вылетает в момент включения задней передачи, то проверке подлежит участок между выключателем (датчиком) заднего хода и сборками задних фонарей.
- Не следует исключать, также, варианта выхода из строя соответствующих ламп. В общем-то, вероятность того, что они отказали одновременно, достаточно мала, однако и такое случается. По крайней мере, проверка ламп много времени не займет.
- В случае, если к исправности предохранителя и ламп претензий не имеется, находим где стоит датчик-выключатель заднего хода Ауди (он расположен в верхней части коробки переключения передач). С целью проверки отсоединяем от датчика разъем бортовой электропроводки и к открывшимся клеммам подсоединяем омметр. После включения передачи в положение, соответствующее заднему движению, между внешними клеммами датчика должна появиться проводимость (внутренние контакты выключателя замкнуты). Соответственно, при любых других положениях рычага, сопротивление между клеммами должно стремиться к бесконечности (контакты разомкнуты). При положительных результатах выполненных измерений у переключателя проверяется его контур заземления и состояние проводки на обрыв и короткое замыкание.

Особое внимание обращается на состояние разъема и отсутствие окислений и загрязнений на входных клеммах датчика – выключателя.
Замена неисправного датчика заднего хода Audi выполняется в следующей последовательности:
- Для облегчения доступа с машины снимается аккумулятор вместе с «подушкой»;
- Звездочкой на «45» отворачиваются два винта удерживающие разъем датчика – выключателя, после чего он отсоединяется от бортовой сети автомобиля;
- Накидным ключом с головкой на «13» отворачивается удерживающая пластина и, не прикладывая чрезмерных усилий, датчик – выключатель выворачивается из посадочного гнезда картера трансмиссии;
- Установочная шайба меняется на новую, исправный выключатель вкручивается в картер, зажимается пластиной и к нему подсоединяется разъем с электропроводкой.
Как уже указывалось выше, цена подобного датчика – выключателя достаточно высока, при этом в его конструкции нет ничего сложного. Иначе говоря, нет особой необходимости покупать дорогостоящую деталь, а имеет смысл реанимировать старую.
Для выполнения данной задачи датчик выключатель предварительно тщательно очищается снаружи (здесь и далее можно использовать жидкость для чистки карбюратора). Далее, аккуратно отщелкнув защелки, с выключателя снимается верхняя крышка. После отжатия очередных защелок из корпуса извлекается «бочонок», содержащий контактную группу. Указанные контакты очищаются мелкой наждачной шкуркой и тщательно промываются. Также рекомендуется слегка растянуть пружинку, отталкивающую кнопку.
После таких несложных действий датчик – переключатель огней заднего хода Ауди, как правило, начинает прекрасно справляться со своими функциями.
Похожие материалы
Таблица 1.
2. Требования к факультативным огням \ КонсультантПлюсТребования к факультативным огням
Таблица 1.2
───────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────────────────
Наименование │ Количество │ Цвет │ Дополнительные требования
внешних световых │ приборов на │ излучения │
приборов │ транспортном │ │
│ средстве │ │
───────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────────────────
Фонари заднего 2 Белый Разрешены на транспортных
хода средствах, длина которых
превышает 6 м, кроме
транспортных средств
категории M . Должны быть
1
установлены симметрично оси
транспортного средства.
Задние габаритные 2 Красный Должны быть установлены
огни симметрично оси
транспортного средства, как
можно ближе к габаритной
ширине транспортного
средства и выше обязательных
габаритных огней не менее
чем на 600 мм.
Сигналы 1 центральный, Красный Должны быть направлены
торможения когда его непосредственно назад.
установка не Должны располагаться не
является менее чем на 600 мм выше
обязательной, обязательных сигналов
2 боковых при торможения.
отсутствии
центрального
Указатели Любое число Автожелтый Должны быть подключены так,
поворота боковые чтобы обеспечивалась их
(повторители) синхронная работа с
остальными указателями
поворота.
Указатели По 2 Автожелтый На всех транспортных
поворота задние средствах категорий M , M ,
2 3
N , N , O , O , O .
2 3 2 3 4
Должны располагаться не
менее чем на 600 мм выше
обязательных указателей
поворота.
Задние Любое число, Красный Не должны иметь треугольную
светоотражатели если они не форму для транспортных
снижают средств категорий M и N.
эффективности Должны иметь треугольную
обязательных форму для транспортных
устройств средств категории O.
Внешняя граница видимой
поверхности не должна быть
удалена от внешней границы
транспортного средства
больше чем на 400 мм.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.
1.3.4. Каждый из приборов освещения и световой сигнализации должен быть расположен так, чтобы у него имелась видимая поверхность. По крайней мере, 50 процентов видимой поверхности должны быть видимы с любой точки в пределах соответствующих углов видимости.
Под видимой поверхностью понимается светоизлучающая поверхность огня, которая может быть видима под данными углами наблюдения, если нет помех наблюдению со стороны других частей транспортного средства.
За светоизлучающую поверхность принимается наружная поверхность корпуса рассеивателя, причем свет на рассеиватель при этом падает непосредственно от лампы и от отражателя; кроме того, рассеиватель вместе с лампой определяют цвет соответствующего огня.
1.3.5. Все передние и задние габаритные огни, передние и задние указатели поворота, а также задние светоотражатели должны сохранять часть видимой поверхности при наблюдении непосредственно спереди или, в соответствующих случаях, сзади, когда каждая из дверей, крышка багажника и капот находятся в максимально открытой фиксированной позиции.
1.3.6. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийного сигнала и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.
1.3.7. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.
1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.
3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.10. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:
1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.
1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света.
Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.
1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.14.7. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:
По высоте: над опорной поверхностью — минимум 500 мм, максимум 1200 мм.
Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.
1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:
1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории и не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.
1.3.17. Требования к фонарям заднего хода:
1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
1.3.17.2. Требования к размещению фонарей заднего хода по высоте: не менее 250 мм и не более 1200 мм над опорной поверхностью.
1.3.18. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации:
1.3.18.1. Указатели поворота работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.
1.3.18.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 1.3.18.1.
1.3.18.3. Указатели поворота должны включаться независимо от включения других огней. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать в одной фазе.
1.3.18.4. Требования к размещению:
1.3.18.4.1. По ширине: край видимой поверхности в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Это условие не применяется к факультативным задним огням.
1.3.18.4.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.18.4.3. Высота расположения светоизлучающей поверхности боковых указателей поворота должна быть:
1.3.18.4.3.1. Не менее 350 мм для транспортных средств категории и и 500 мм для всех других категорий транспортных средств, если она измеряется от самой низкой точки; и
1.3.18.4.3.2. Не более 1500 мм, если она измеряется от самой высокой точки.
1.3.18.4.4. Высота расположения передних и задних указателей поворота должна быть не менее 350 мм и не более 1500 мм. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет такого размещения по высоте, то она может быть увеличена до 2300 мм в случае боковых указателей поворота и до 2100 мм в случае передних и задних указателей поворота.
1.3.18.4.5. Если установлены факультативные указатели поворота, то они должны располагаться симметрично и находиться на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.18.4.6. По длине: расстояние между светоизлучающей поверхностью бокового указателя поворота и поперечной плоскостью, которая ограничивает спереди габаритную длину транспортного средства, не должно превышать 1800 мм. Однако в том случае, если соблюдение минимальных углов видимости невозможно из-за конструкции транспортного средства категории и , то это расстояние может быть увеличено до 2500 мм.
1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.
1.3.19.3. Только в том случае, когда продольная средняя плоскость транспортного средства не проходит через стационарную панель кузова, а разделяет одну или две подвижные части транспортного средства (например, двери), и если нет достаточного пространства для установки одного дополнительного центрального сигнала торможения на средней продольной плоскости над такими подвижными частями, допускается смещение дополнительного сигнала торможения влево или вправо от средней продольной плоскости на расстояние не более 150 мм, либо установка двух дополнительных сигналов торможения, которые в этом случае должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны этой плоскости.
1.3.19.4. Требования к размещению:
1.3.19.4.1. По ширине: для транспортных средств категорий и : та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства; для всех других категорий транспортных средств та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наименьшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не менее 600 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.19.4.2. По высоте: над опорной поверхностью в пределах от 350 мм до 1500 мм (максимум 2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова, если факультативные огни не установлены). Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.
1.3.20. Требования к передним и задним габаритным огням:
1.3.20.1. Огонь считается видимым в том случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью, по крайней мере, 12,5 кв. см. Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывается.
1.3.20.2. Требования к размещению:
1.3.20.2.1. По ширине:
1.3.20.2.1.1. Та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это требование не применяется к факультативным огням.
1.3.20.2.1.2. Для передних габаритных огней в случае транспортного средства категории O: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости, должна находиться на расстоянии не более 150 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.20.2.1.3. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.20.2.2. По высоте:
1.3.20.2.2.1. Над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм для передних габаритных огней транспортных средств категорий и , а также передних и задних габаритных огней транспортных средств других категорий, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.20.2.2.2. Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум — 1000 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.
1.3.22. Требования к стояночным огням:
1.3.22.1. Стояночные огни, расположенные с одной стороны транспортного средства, должны включаться независимо от любых других огней, а также независимо от положения выключателя зажигания.
1.3.22.2. Требования к размещению:
1.3.22.2.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться на расстоянии более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Если имеются два огня, они должны располагаться по обеим сторонам транспортного средства.
1.3.22.2.2. По высоте: для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.23. Требования к контурным (габаритным) огням:
1.3.23.1. При условии соблюдения всех других требований видимый спереди огонь и видимый сзади огонь с одной и той же стороны транспортного средства могут быть совмещены в одном устройстве.
1.3.23.2. Требования к размещению по высоте:
1.3.23.2.1. Спереди для транспортных средств категорий M и N — горизонтальная плоскость, касательная к верхнему краю видимой поверхности в направлении исходной оси устройства, не должна находиться ниже горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю прозрачной зоны ветрового стекла.
1.3.23.2.2. Спереди для транспортных средств категории O и сзади для всех транспортных средств: огни должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова.
1.3.23.3. Положение контурного огня по отношению к соответствующему габаритному фонарю должно быть таким, чтобы расстояние между проекциями на поперечную вертикальную плоскость наиболее близких друг к другу точек видимых поверхностей в направлении соответствующих сходных осей двух рассматриваемых огней составляло не менее 200 мм.
1.3.24. Требования к заднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:
1.3.24.1. Требования к размещению:
1.3.24.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.24.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.24.1.3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.25. Требования к заднему светоотражающему устройству треугольной формы:
1.3.25.1. Внутри светоотражающего устройства треугольной формы не должно быть никаких огней.
1.3.25.2. Требования к размещению:
1.3.25.2.1. Размещение должно осуществляться таким образом, чтобы вершина треугольника была направлена вверх.
1.3.25.2.2. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.25.2.3. Расстояние между внутренними краями светоотражающих устройств должно быть минимум 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.
1.3.25.2.4. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.26. Требования к переднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:
1.3.26.1. Требования к размещению:
1.3.26.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться от края габаритной ширины транспортного средства на расстоянии:
1.3.26.1.1.1. Не более 400 мм для транспортных средств категорий M и N;
1.3.26.1.1.2. Не более 150 мм для транспортных средств категории O.
1.3.26.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.26.1.
3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.27. Требования к боковому светоотражающему устройству нетреугольной формы:
1.3.27.1. Требования к размещению:
1.3.27.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.27.1.2. По длине: по крайнем мере, одно боковое светоотражающее устройство должно быть установлено на средней трети транспортного средства, причем крайнее спереди боковое светоотражающее устройство должно находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.
1.3.27.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми светоотражающими устройствами не должно превышать 3 м. Это требование не применяется к транспортным средствам категории и . Если соблюдение данного требования невозможно вследствие конструктивных особенностей транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.
1.3.27.1.4. Расстояние между крайним сзади боковым светоотражающим устройством и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.
1.3.27.1.5. На транспортных средствах категорий M и N, длина которых не превышает 6 м, достаточно иметь одно боковое светоотражающее устройство, установленное в первой трети, и/или одно — в последней трети по длине транспортного средства.
1.3.28. Требования к боковым габаритным фонарям:
1.3.28.1. Требования к размещению:
1.3.28.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.28.1.2. По длине: по крайнем мере, один боковой габаритный фонарь должен быть установлен на средней трети транспортного средства, причем крайний спереди боковой габаритный фонарь должен находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.
1.3.28.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми габаритными фонарями не должно превышать 3 м. Если соблюдение данного требования невозможно из-за особенностей конструкции транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.
1.3.28.1.4. Расстояние между крайним сзади габаритным фонарем и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
1.3.30. Требования к боковым фонарям:
1.3.30.1. Боковые фонари не должны включаться, если при этом одновременно не включены фары дальнего света или фары ближнего света.
1.3.30.2. Боковой фонарь, расположенный на одной стороне транспортного средства, может включаться автоматически только при включении указателей поворота, расположенных на той же стороне транспортного средства, и/или при изменении положения управляемых колес, соответствующего прямолинейному движению, в направлении той же стороны транспортного средства. Боковой фонарь должен выключаться автоматически при выключении указателя поворота и (или) при возвращении управляемых колес в положение, соответствующее прямолинейному движению.
1.3.30.3. Боковые фонари не должны включаться при скорости движения транспортного средства, превышающей 40 км/ч.
1.3.30.4. Требования к размещению:
1.3.30.4.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.30.4.2. По длине: на расстоянии не более 1000 мм от передней оконечности транспортного средства.
1.3.30.4.3. По высоте: не менее 250 мм и не более 900 мм над опорной поверхностью. Однако ни одна из точек на видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности в направлении исходной оси фары ближнего света.
1.3.31. Требования к светоотражающей маркировке:
1.3.31.1. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
1.3.31.2. Требования к размещению:
1.
3.31.2.1. Маркировка должна занимать, по меньшей мере, 80 процентов длины и (или) ширины транспортного средства. В случае прерывистых полос расстояние между отдельными элементами должно быть как можно меньше и не должно превышать 50 процентов длины самого короткого элемента.
1.3.31.2.2. Минимальная высота нижнего края светоотражающей маркировки над опорной поверхностью должна составлять, по крайней мере, 250 мм.
Фонари заднего хода — электрические — Golf Mk2 — Volkswagen
Показаны 8 элементов
Сортировать по Должность наименование товара Цена Тип детали Установить нисходящее направление
Переключатель света заднего хода
020-941-521/AF
Год выпуска автомобиля Ванагон 1983 — 1987 Гольф Мк1 1975 — 1983 Гольф Мк21984 — 1989 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Кэдди Мк1 1983 — 1987 Сирокко 1974 — 1987 Джетта 1979 — 1987 Количество:
$8,95 $8,95
В наличии
Добавить в список желаний
Переключатель света заднего хода
191-919-823/F
Год выпуска автомобиля Гольф Мк1 1982 — 1983 Гольф Мк2 1984 — 1992 Сирокко 1982 — 1992 Джетта 1984 — 1992 Количество:
$16,50 $16,50
В наличии
Добавить в список желаний
Уплотнение для выключателя света заднего хода
N01-381-65
Год выпуска автомобиля Жук 1970 — 1979 Эркер 1968 — 1979 Ванагон 1980 — 1984 Карманн Гия 1960 — 1974 Гольф Мк1 1975 — 1983 Гольф Мк2 1984 — 1986 Еврован 1991 — 1996 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1992 Сирокко 1974 — 1989 Количество:
$3,95 $3,95
В наличии
Добавить в список желаний
Переключатель света заднего хода
084-941-521
Год выпуска автомобиля Гольф Мк1 1975 — 1983 Гольф Мк2 1984 — 1991 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1992 Сирокко 1974 — 1989 924 1976 — 1988 944 1982 — 1991 Количество:
$3,50 $3,50
Доступно только 2
Добавить в список желаний
Выключатель фонарей заднего хода G60
02A-945-413/B
Год выпуска автомобиля Гольф Мк2 1990 — 1992 Гольф Мк3 1992 — 1998 Гольф Mk3 Кабриолет 1994 — 2002 Гольф Мк4 1998 — 2001 Коррадо 1989 — 1995 Количество:
$8,95 $8,95
Всего 2 Доступно
Добавить в список желаний
Переключатель света заднего хода
085-941-521
Год выпуска автомобиля Ванагон 1988 — 1991 Гольф Мк2 1986 — 1992 Гольф Мк1 Кабриолет 1984 — 1993 Сирокко 1984 — 1992 Джетта 1986 — 1992 Количество:
$10,25 10,25 $
В наличии
Добавить в список желаний
Выключатель света заднего хода Уплотнительное кольцо
020-301-244
Год выпуска автомобиля Ванагон 1980 — 1991 Гольф Мк1 1975 — 1983 Гольф Мк2 1984 — 1992 Еврован 1991 — 2003 Т5 2003 — 2011 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Гольф Мк3 1992 — 1998 Гольф Mk3 Кабриолет 1994 — 2002 Кэдди Мк1 1983 — 1992 Гольф Мк4 1998 — 2006 Сирокко 1974 — 1992 Джетта 1979 — 1992 Поло Мк3 6Н 1995 — 2002 Венто 1992 — 1998 Количество:
$8,75 8,75 $
Доступно только 3
Добавить в список желаний
Переключатель света заднего хода
020-945-415/A
Год выпуска автомобиля Ванагон 1983 — 1987 Гольф Мк1 1976 — 1983 Гольф Мк2 1984 — 1992 Еврован 1991 — 2003 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Гольф Мк3 1992 — 1998 Гольф Mk3 Кабриолет 1994 — 2002 Кэдди Мк1 1990 — 1992 Сирокко 1976 — 1990,1976 — 1990 1992 Джетта 1979 — 1992 Поло Mk3 6N 1995 — 2002 Венто 1992 — 1998 Количество:
$7,95 7,95 $
Доступен только 1
Добавить в список желаний
Показаны 8 элементов
Сортировать по Должность наименование товара Цена Тип детали Установить нисходящее направление
Светодиодные фонари заднего хода оптом от производителей, Светодиодные фонари заднего хода по заводским ценам
Дом / Автозапчасти и аксессуары / Автозапчасти / Автомобильное освещение / Светодиодные фонари заднего хода /
Связанные категории
- Автомобильное освещение
- Светодиодные фонари заднего хода Узнать больше
Узнать больше
Напряжение
12в(13)
24В(13)
Другое(12)
14В(3)
16в(3)
База
H5w(20)
P21w(10)
P27w(10)
В21н(10)
Проверенные типы бизнеса
Экспортер(32)
Производитель(19)
Импортер(10)
Оптовый продавец(5)
Агент(2)
Узнать больше
Подтвержденные сертификаты продукции
ЗНАК Е(18)
РОХС(7)
СЕ(2)
Проверенные сертификаты компании
ИСО/ТС 16949(10)
ИСО 9001:2015(8)
ИСО 9001:2008(2)
Местонахождение поставщика
Китай(55)
Гуандун(23) Цзянсу(10) Шанхай(10) Фуцзянь(6) Чжэцзян(6)
Канада(3)
Рейтинг поставщиков
Р6(9)
П4(41)
Р0(8)
Срок поставки
Годы в бизнесе
Услуги OEM
Услуги OEM(37)
Выставка
Выставка(6)
Порт FOB
Гуанчжоу(20)
Шанхай(20)
Сямынь(6)
Нинбо(3)
Шэньчжэнь(3)
Виды бизнеса
Производитель(39)
Торговая компания(26)
Интернет-продавец(19)
Закупочный офис(16)
Дистрибьютор(16)
供应商 免费 网络 推广
- 1.
免费 传 100 张 产品 图 - 2. 赢 逾 140 万 买 家 关注
- 3. «生意 通 助 助 轻松 询盘 询盘
Продукт.
58 результаты от 16 поставщиков за «Светодиодные фонари заднего хода»
Проверенный производитель
Готов к заказу
Мин. Заказ
Цена FOB (долл. США)
Нинбо Easyget Co. Ltd.
Jinjiang Jiaxing Home Co., Ltd.
Цзиньцзян Цзясин Групп Ко. Лтд.
Нинбо Фендо импорт и экспорт CO., LTD
Шэньчжэнь ATR промышленности Co. Ltd.
4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Гуанчжоу Chengz Industrial Co.
Ltd4
Гуанчжоу Unipower Electronics Co., Ltd.
4
Зирса Инк
4
Чжэньцзян Э.Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.
4
Гуанчжоу Дейзи Ко. Лтд.
4
Янтрако Ритейл Инк
4
М&Ф Индастриз Лимитед
Цюаньчжоу Minpn Electronic Co., Ltd.
Гуанчжоу Elite Lighting Technology Corp.
Ltd.Шэньчжэнь Aotop Electronic Industrial Co. Ltd.
Нинбо Easyget Co. Ltd.
Нинбо Фендо импорт и экспорт CO., LTD
4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Гуанчжоу Chengz Industrial Co.Ltd
4
Гуанчжоу Unipower Electronics Co., Ltd.
4
Чжэньцзян Э.Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.
4
Гуанчжоу Дейзи Ко.
Лтд.4
Янтрако Ритейл Инк
4
М&Ф Индастриз Лимитед
Цюаньчжоу Minpn Electronic Co., Ltd.
Гуанчжоу Elite Lighting Technology Corp. Ltd.
Шэньчжэнь Aotop Electronic Industrial Co. Ltd.
Нинбо Easyget Co. Ltd.
Нинбо Фендо импорт и экспорт CO., LTD
4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Гуанчжоу Unipower Electronics Co.
, Ltd.4
Чжэньцзян Э.Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.
4
Гуанчжоу Дейзи Ко. Лтд.
4
М&Ф Индастриз Лимитед
Цюаньчжоу Minpn Electronic Co., Ltd.
4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Гуанчжоу Unipower Electronics Co., Ltd.
4
Чжэньцзян Э.Д. Опто электрическое освещение Co.
, Ltd.4
М&Ф Индастриз Лимитед
Цюаньчжоу Minpn Electronic Co., Ltd.
4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Гуанчжоу Unipower Electronics Co., Ltd.
4
Чжэньцзян Э.Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.
4
М&Ф Индастриз Лимитед
4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Гуанчжоу Unipower Electronics Co.
, Ltd.4
Чжэньцзян Э.Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.
4
М&Ф Индастриз Лимитед
4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Гуанчжоу Unipower Electronics Co., Ltd.
4
Чжэньцзян Э.Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.
4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Чжэньцзян Э.
Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Чжэньцзян Э.Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.
4
K-Lite (Шанхай) Промышленная Компания, ООО
4
Чжэньцзян Э.Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.
Связанные поиски
- Реверсирование света
- Ярко -обратные светильники
- СЛАД СЛИДА
- ПЕРЕВАНИЕ СВЕТИНГИИ
- 921 W16W LAUMS
- Грузовия.

Многочисленные производители и оптовики с самым высоким рейтингом в Global Sources предлагают здесь модные светодиодные фонари заднего хода! Не стесняйтесь обращаться напрямую к поставщикам за более подробной информацией об оптовых светодиодных фонарях заднего хода для продажи.
Global Sources — ваш надежный поставщик для поиска и покупки светодиодных фонарей заднего хода оптом в Интернете. Большинство продуктов со светодиодными фонарями заднего хода могут похвастаться высоким качеством и низкими MOQ с прямыми ценами с завода, покрывая наземные ночные огни, садовые наружные декоративные светильники, патио, 3 светодиодных водонепроницаемых солнечных, горячие продажи светодиодных фонарей заднего хода и так далее.
Великая тайна Pontiac Второй комплект фонарей заднего хода Grand Am
Я много писал о субкультуре задних фонарей, и не в паникерских тонах, как это обычно делают основные средства массовой информации, изображая их как ненормальных развратников, способных почти любые зверства, заманивание наших детей манящими мигающими огнями и так далее.
Это, конечно, не то, чем они являются, и я хочу быть уверенным, что изобразил все аспекты субкультуры Taillight ясно и справедливо, включая более маргинализированные группы, такие как Backlighters. Подсветчики — это энтузиасты ламп заднего хода, и я уже писал о них и известных лампах заднего хода. На этот раз я хочу рассказать об очень важном и неоднозначном в сообществе Backlighter автомобиле — Pontiac Grand Am пятого поколения.Меня проинформировали о важности Гранд Ам 1999-2005 годов, когда меня пригласили на собрание Подсветщиков в единственном заведении Подсветки, The Clear Nacho. Поскольку субкультура бэклайтеров настолько мала, они не могут поддерживать какие-либо бары или клубы, поэтому основным местом сбора бэклайтеров является комбинированный фургон с едой, где продаются начос и подают их в переносной парилке.
Конечно, сочетание того, что должно быть хрустящим начос, съеденного в парилке, которое быстро превращает его в мягкую кукурузу в треугольники Kleenex, довольно необдуманно, но Backlighters, кажется, восприняли опыт поедания сырых начос, не надев ничего, кроме одежды.
полотенце внутри палатки, полной горячего пара, так что я изо всех сил старался подыграть и попытаться насладиться этим. Я сделал это, потому что любое приглашение на встречу Backlighter действительно редкость, и я хотел больше узнать о субкультуре, ориентированной на лампы заднего хода.Я понял это, потому что, когда я прибыл, я оказался в центре жарких дебатов о Grand Am пятого поколения. Видите ли, Grand Am уникален среди почти всех автомобилей тем, что у него есть что-то похожее на два набора фонарей заднего хода, один набор встроен в задние фонари, как на большинстве автомобилей, а другой, больший набор, встроен в нижние бамперы. автомобиль:
Так вот, я замечал их раньше и, что удивительно, не придавал им особого значения. Я всегда предполагал, что дополнительные, большие, круглые фонари заднего хода были там, потому что довольно насыщенный стиль Pontiac той эпохи требовал что-то должно было происходить на этом огромном участке пластиковой обшивки бампера, потому что этих четырех складок и панелей по бокам номерного знака было недостаточно.

Почему они решили использовать дублирующие фонари заднего хода, мне всегда казалось странным выбор, поскольку они могли бы использовать эти блоки для задних противотуманных фонарей, возможно, даже если почти ни один американский автомобиль не имеет их.
Сообщество фетишей с фонарями заднего хода, как правило, рассматривало выбор как молчаливое одобрение со стороны одного из крупнейших автопроизводителей на планете, и что означало что-то. Именно то, что они имели в виду, и начинается спор.
Видите ли, есть контингент, который считает, что лампы абсолютно излишние, и только , чтобы дать разрешение группам энтузиастов резервного освещения, таким как Backlighters. Другой контингент считает эту идею смешной, а дополнительные фонари заднего хода имеют дополнительную функцию: выступать в качестве боковых или поворотных фонарей заднего хода.
Мы уже видели такие поворотные фонари заднего хода, например, на автомобилях Saab, которые называли их S 9.
1219 Направляющие фонари заднего хода ide и на C4 Chevy Corvettes, где они назывались просто (задними) поворотными огнями.Смысл этих полезных и недооцененных фонарей в том, чтобы облегчить выезд задним ходом из узких темных мест, поэтому, если вы, скажем, ночью поворачиваете и выезжаете задним ходом с узкой парковки, вы получаете некоторое освещение вокруг углу машины, чтобы не наехать на выброшенную медвежью ловушку, брошенного младенца или что-то еще. Или врезаться в кирпичную стену. Любой из тех.
Проблема в том, что я не могу точно сказать, предназначены ли эти дополнительные фонари заднего хода для работы в качестве угловых фонарей заднего хода, и похоже, что это меняется с различными изменениями стиля обшивки заднего бампера на протяжении многих лет.
Некоторые версии обшивки бампера действительно направляют свет в углы, а сам световой блок, судя по дизайну отражателя и рифленой линзе, спроектирован таким образом, чтобы освещать его сбоку. Тем не менее, наиболее убедительным аргументом в пользу функции бокового освещения заднего хода является то, что GM называет этой деталью:
Видите это? «Боковой фонарь заднего хода».
Это кажется довольно окончательным, верно? Резервный фонарь для бокового использования! Тайна раскрыта, верно?Ну, может и нет. Защитники лагеря «они сделали это, чтобы отправить нам сообщение» показали мне мокрые фотографии других вариантов обшивки бампера, где кажется, что лампы слишком глубоко вставлены в бампер и слишком удалены от углов, чтобы эффективно освещать. стороны:
Хотя я понимаю, что они говорят — некоторые из них довольно вставлены и, вероятно, большая часть их бокового света будет заблокирована самой крышкой бампера, я лично думаю, что это просто случай небрежного дизайна, поскольку в отличие от альтернативы, что они не предназначались для использования в качестве фонарей заднего хода с боковым освещением.
Я понимаю потребность Подсветчиков в признании и одобрении и сочувствую им. Но, в конечном счете, я думаю, что это не просто нелепые избыточные фонари заднего хода, они предназначены для того, чтобы иметь дополнительную функцию освещения этих хитрых задних угловых областей.



免费 传 100 张 产品 图
Ltd
Ltd.
Лтд.
, Ltd.
, Ltd.
, Ltd.
Д. Опто электрическое освещение Co., Ltd.
Это, конечно, не то, чем они являются, и я хочу быть уверенным, что изобразил все аспекты субкультуры Taillight ясно и справедливо, включая более маргинализированные группы, такие как Backlighters. Подсветчики — это энтузиасты ламп заднего хода, и я уже писал о них и известных лампах заднего хода. На этот раз я хочу рассказать об очень важном и неоднозначном в сообществе Backlighter автомобиле — Pontiac Grand Am пятого поколения.
полотенце внутри палатки, полной горячего пара, так что я изо всех сил старался подыграть и попытаться насладиться этим. Я сделал это, потому что любое приглашение на встречу Backlighter действительно редкость, и я хотел больше узнать о субкультуре, ориентированной на лампы заднего хода.
1219 Направляющие фонари заднего хода ide и на C4 Chevy Corvettes, где они назывались просто (задними) поворотными огнями.
Это кажется довольно окончательным, верно? Резервный фонарь для бокового использования! Тайна раскрыта, верно?