22Авг

Однообъемник: однообъёмник | это… Что такое однообъёмник?

Содержание

Opel Meriva – инновационный семейный однообъемник | 74.ru

Все новости

«Ощущение, что они не воины, а рабы на галерах»: жена мобилизованного — о личном опыте поездок в Елань

Что будет, если бросить спать: как влияют на организм недосып и бессонница

В «Алабуге» завершился крупнейший турнир по пейнтболу в России

«Пусть они просто найдут мне моего ребенка». Как мать солдата ищет сына, который ехал на учения, а оказался на спецоперации

В Челябинске запустили программу поддержки для школьников

Виктор Рашников оценил ход реализации крупного проекта Магнитки

«Остановите это безумие!»: в центре Челябинска из парковки делают газон

Вашего присутствия недостаточно: как оформить банковскую карту за границей

В челябинских школах со старшеклассников собирают документы для военкомата

Госдума не приняла поправки об отсрочке для многодетных. Кого из отцов теперь мобилизуют

«Боюсь говорить, откуда мы»: журналист 74.RU — об отдыхе в Европе в разгар международного конфликта

Украину предупредили об отключениях света, тепла и воды: новости вокруг СВО за 18 октября

В Челябинске пятилетний ребенок попал в реанимацию после занятия в бассейне

«Почему боевой самолет летает над городом?». Как учебный полет закончился катастрофой — видеорепортаж из Ейска

В Челябинской области приостановили отправку мобилизованных

Аптечка для мобилизованного. Зачем брать на фронт прокладки и нужны ли жгуты призывникам — отвечает врач

Минобороны решило не призывать более 30% штата одной компании

«Надо мной смеялись, но не помогали». Чиновница, переехавшая в Севастополь, — о плюсах и минусах жизни в Крыму

В Челябинске начали составлять списки многодетных отцов для отсрочки от мобилизации

Деньги от государства на создание национального контента получат 177 проектов

На Кировке начали менять фонарные столбы. Оцените, надо ли

Мобилизация включила заднюю: суд постановил пересмотреть призыв многодетного фермера из Могильного

Кремль: Путин пока не планирует подписывать указ об окончании частичной мобилизации

Водитель Toyota Avensis насмерть сбил женщину в Челябинске

Следователи назвали основную версию крушения Су-34 в Ейске

В Минздраве рассказали о состоянии пострадавших в ночном ДТП на трассе М-5 в Челябинской области

В ДТП с «Ладой» на трассе М-5 в Челябинской области пострадали двое детей и трое взрослых

«Раз, два, три — и на передовой»: брат погибшего мобилизованного из Челябинской области — о стремительной переброске на линию огня

«Ущерба тысяч на 50»: подростки разбили вторую машину в челябинском дворе

Мобилизация на работе и очереди соискателей на заводах — что происходит с рынком труда

«Сначала думали, что бомбят». Репортаж из Ейска, где военный самолет рухнул на девятиэтажку. Под завалами нашли 10 тел

Чем безопасно заменить сахар? Отвечают врачи

Починили кровлю и заменили доводчики: челябинские коммунальщики завершили осенний осмотр жилого фонда

Удаленка или офис: как выбрать формат работы в IT-компании начинающим и опытным специалистам

«Купив квартиру в многоэтажке, вы попали в колхоз»: председатель ТСЖ — о расчетах за коммуналку и ОДН

Число погибших при крушении самолета в Краснодарском крае выросло до 13 человек

Подслушано в Госдуме: как депутаты решали запретить в России пропаганду ЛГБТ

«Искупить вину можно только кровью»: семьи заключенных из колоний Челябинской области заявили, что родные вступили в ЧВК «Вагнер»

19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу

Все новости

Поделиться

Поделиться

Официальный дилер Opel, автосалон «Джемир-Центр», в честь новогодних праздников предлагает всем любителям семейных, комфортных автомобилей выгодное предложение на автомобиль Opel Meriva.

23 ноября вы можете получить информацию об автомобиле Opel Zafira Tourer на сайте.

Поделиться

Минивэн Opel Meriva – удобная, просторная машина, на которой можно отправиться в выходные на милый пикник всей семьей, а в будние дни ездить на работу по живописным чистеньким дорогам из пригорода в мегаполис. Динамичности и спортивной управляемости от нее не требуется – главное, чтобы дети сидели в безопасности, двери открывались удобно и в багажник влезало много багажа.

По сравнению с Zafira новая Meriva относится к компактному классу – 4288 мм в длину, 1812 мм в ширину, 1615 мм в высоту, и поэтому ее образ напоминает яркий городской компакт, весело перемещающийся от универа к клубу. Однако салон устроен сложнее.

Дизайн кузова и интерьера

Поделиться

Салон машины начинается с дверей. Двери в «опелевском» минивэне распашные: задняя створка открывается против движения, что позволяет обеспечить угол открытия 84 градуса (обычно около 70 градусов). На тесной парковке с таким размахом стоит быть осторожнее, а вот усаживать назад детей или родственников очень удобно. Система называется FlexDoors. Для того, чтобы при такой схеме сохранить надлежащую жесткость, средняя стойка в Meriva изготовлена из сверхпрочных сталей. Зона посадки в автомобиль – это мир личной безопасности.

Следующий Flex относится к Space – организация внутреннего пространства. Тут сразу и не разберешься: десятки ниш для разнообразных вещей – телефонов, солнечных очков, дисков, бутылок с водой, стаканов, фотоаппаратов, бумаг и прочей мелочи. По алюминиевым направляющим можно передвигать и менять высоту подлокотника или же вовсе отодвинуть его, освободив под рукой место для сумки и открыв спрятанные подстаканники. Ручник электрический с кнопкой, дабы рычаг не занимал место на полу.

Просторный и универсальный автомобиль

Поделиться

Задние сиденья регулируются в продольном диапазоне отдельно друг от друга: в зависимости от того, что сегодня в приоритете – багажник или простор на втором ряду. Также можно сложить центральное кресло и сдвинуть два боковых либо с помощью «рельса» FlexRail разместить по центру бокс. Само собой, спинка заднего ряда складывается полностью до плоского пола, превращая багажник в огромную погрузочную нишу в 1500 литров.

Что касается передних посадочных мест, то они регулируются на 240 мм в длину и на 65 мм в высоту. Однако регулировки по высоте недостаточно – в самом нижнем положении все равно сидишь высоковато и плоско. Вокруг – знакомая по новой Astra эргономика: удобный руль, прекрасно читаемые приборы и центральная консоль, похожая на панель мобильного телефона. Для оживления интерьера используются цветные вставки на передней панели и сиденьях – смотрится действительно здорово.

Наконец, у Meriva есть еще и система для любителей активного отдыха. Называется она FlexFix – выдвигаемый из заднего бампера держатель для велосипедов, который и у нас становится все более востребованным.

Вождение с удовольствием

Поделиться

Meriva построена на одной платформе с более крупной Zafira: передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – полузависимая пружинная.

У машины хорошая устойчивость в поворотах. Весь этот комплекс способен и пассажиров в комфорте доставить, и детей не укачать, и водителю не давать скучать. На пользу управляемости пошла и увеличенная на 7,6% по сравнению с моделью предыдущего поколения жесткость кузова.

Пройти тест-драйв и приобрести новый Opel Meriva вы можете в компании «Джемир-Центр» – у официального дилера Opel.

Автосалон «Джемир-Центр»,
официальный дилер Opel,
г. Челябинск, ул. Кожзаводская, 100;
тел.: (351) 268-05-05;
Gemir.ru.

На правах рекламы.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ15

    Читать все комментарии

    регистрация

    Что я смогу, если авторизуюсь?

    ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

    0 / 1400

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Citroen отправит Grand C4 SpaceTourer на пенсию и покинет сегмент MPV

    Автомобили

      Главная   /   Автомобили

    Александр Ефимкин

    21.04.2022

    У французской марки Citroen вторая потеря с начала года: семиместный однообъемник Grand C4 SpaceTourer будет снят с производства из-за падения популярности минивэнов.

    Увы, портфолио «Ситроена» продолжает оскудевать. В январе компания распрощалась с субкомпактным хэтчбеком C1, которому не нашлось места на конвейере завода Toyota в чешском Колине. За 17 лет было продано около 1,2 городских хэтчбеков, однако новая потеря – даже значительнее, ведь продажи компактных однообъемников Citroen за тридцать лет составили почти 4,5 млн штук.

    Автомобили / Тесты

    Длительный тест Citroen C4 Picasso 1.6 HDi: какова жизнь с «французом»?

    В сегменте семиместных минивэнов Citroen представлен с 1994 года, когда на рынок вышел Evasion, являвшийся аналогом Peugeot 806, Fiat Ulysse и Lancia Zeta (все модели выпускались на заводе Sevel в Италии).

    Эксперимент в компании признали удачным: за 8 лет было продано более 120 тыс. однообъемников. Сборку следующей модели наладили уже во Франции: Citroen C8 ушел с конвейера лишь в 2014 году, успев разойтись тиражом в 150 тыс. экземпляров.

    Однако настоящим бестселлером стал более компактный Xsara Picasso. Модель дебютировала в конце 1999 года и производилась до конца 2012-го: к этому моменту производство однообъемника помимо Испании и Франции было налажено в Бразилии, Египте и Китае. Отметку в 180 тыс. проданных машин Xsara Picasso разменял уже за первые несколько лет, а за все время было продано свыше 1,76 млн машин.

    Citroen Xsara Picasso

    Однообъемники с индексом C4 появились в 2006 году. Модель C4 Picasso выпускалась как в пятиместном (с 2007 года), так и в семиместном исполнении. В 2013 году вышло второе поколение однообъемника (трехрядные версии имели приставку Grand), а в 2016 году состоялся плановый рестайлинг. За все время было продано 732 тыс.

    минивэнов второго поколения, более 352 тыс. из которых пришлись на семиместные версии. Свое нынешнее называние C4 SpaceTourer получил в 2018 году, хотя уже через два года пятиместные C4 SpaceTourer покинули конвейер в испанском Виго, а все усилия были брошены на семиместный Grand C4 SpaceTourer.

    Citroen Grand C4 Picasso (2007)

    Французы признаются, что компактные минивэны стали жертвой изменившихся предпочтений широкой публики. Поэтому прямой замены у Grand C4 SpaceTourer не будет: удовлетворить спрос на просторные семейные машины должны электрические вэны e-Berlingo и e-SpaceTourer, кроссовер C5 Aircross и кросс-универсал C5 X.

    Сборка заказанных клиентами Citroen Grand C4 SpaceTourer на заводе Stellantis в Виго продолжится до начала июля, однако прием заказов на новые машины уже остановлен.

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

    «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

    628

    Новости по теме

    Автомобили / Новости

    Rolls-Royce рассекретил электромобиль Spectre

    Компания Rolls-Royce показала свой первый электромобиль и раскрыла предварительные технические характеристики. Приземистый силуэт «Спектра» напоминает купе Rolls-Royce Wraith, но длина кузова у электрокара намного больше – 5453 мм при длине…

    Rolls-Royce Spectre, Электромобили

    Автомобили / Новости

    Audi RS 3 performance стал первым серийным хэтчбеком с «максималкой» в 300 км/ч

    Инженеры из Ингольштадта продолжают щеголять перед конкурентами возможностями пятицилиндрового мотора. Представлен Audi RS 3 с пакетом performance – первый в истории автомобилестроения серийный хэтчбек, который может разогнаться до 300 км/ч.…

    Audi RS 3 Sportback

    Автомобили / Новости

    Компактный кроссовер Jeep Avenger стал первым электромобилем марки

    На Парижском автосалоне компания Jeep представила свой первый электрокар, в котором из американского – одно название. Avenger (с англ. «мститель») – это самая компактная модель марки, представленная в XXI веке: длина кузова составляет всего…

    Jeep Avenger, Электромобили

    Тест-драйвы

    Автомобили / Тесты

    Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним

    Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…

    Mitsubishi Pajero Sport

    Автомобили / Тесты

    Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности

    Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…

    Opel Combo Life

    Автомобили / Тесты

    Тест-драйв Geely Coolray: юношеский максимализм

    Компактные переднеприводные кроссоверы – что может быть скучнее? Вылепленные из седанов обмылки, променявшие сбалансированную рулежку на несколько сантиметров клиренса и пару лишних литров в багажнике! Пресно, однообразно, но с голоду не помрешь:…

    Geely Coolray

    Самые популярные

    Компоненты / Статьи

    Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

    Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

    Lada Vesta

    Компоненты / Статьи

    Обзор водяных насосов для Lada

    На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

    Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

    Компоненты / Статьи

    Проблемы коробки DSG-7: время покажет

    Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

    DSG, Ремонт, Сервис

    Как ЗАЗ-965 превратили в однообъемник “Макси” – Автоцентр.ua

    Автоцентр Новости Ретро Как ЗАЗ-965 превратили в однообъемник “Макси”   

    Марка

    Модель

    Оставьте ваши контактные данные:

    По телефону

    На почту

    Уточните удобное время для звонка:

    День/дата

    • День/дата
    • Сегодня
    • Завтра
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26

    Часы

    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20

    Минуты

    • 10
    • 20
    • 30
    • 40
    • 50

    Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

    Оставьте ваши контактные данные:

    Уточните удобное время для звонка:

    День/дата

    • День/дата
    • Сегодня
    • Завтра
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26

    Часы

    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20

    Минуты

    • 10
    • 20
    • 30
    • 40
    • 50

    Прямо сейчас

    Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

    Оставьте ваши контактные данные:

    Выберите машину:

    Марка

    • Сначала выберите дилера

    Модель

    • Сначала выберите марку

    Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

    Sample Text

    Оставьте ваши контактные данные:

    Выберите машину:

    Марка

    • Сначала выберите дилера

    Модель

    • Сначала выберите марку

    Уточните удобное время для тест-драйва:

    День/дата

    • День/дата
    • Сегодня
    • Завтра
    • 21 октября
    • 22 октября
    • 23 октября
    • 24 октября
    • 25 октября
    • 26 октября
    • 27 октября
    • 28 октября
    • 29 октября
    • 30 октября
    • 31 октября
    • 01 ноября
    • 02 ноября

    Часы

    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20

    Минуты

    • 00
    • 10
    • 20
    • 30
    • 40
    • 50

    Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

    X

    Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

    Слава Україні! Героям слава!
    Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

    Система скоростного транспорта MonoCab VRT

     

    Изобретателю MonoCab VRT повезло, что он жил на прекрасном Голд-Косте, Квинсленд, Австралия, до недавнего времени. Таким образом, Золотой Берег был часто используется на этом веб-сайте в качестве практического примера применения MonoCab VRT Rapid. транзитная система.

    Система применима где угодно  в Мир.

    Пляж Серферс-Парадайз — Золото Побережье. Фото предоставлено www.goldcoastinfo.net

    Система скоростного транспорта MonoCab VRT — это новая система скоростного транспорта . решение , которое успешно решает несколько самых насущных мировых проблем: —

    1. Общественный транспорт
    2. Энергоэффективность
    3. Перевозка грузов и сыпучих материалов
    4. CO 2 выбросы
    5. Заторы на дорогах
    6. Водоснабжение
    7. Децентрализация населения

    Чтобы поощрить использование вами любой городской системы общественного транспорта, она должна обеспечить, насколько это возможно (или даже превзойти) те преимущества, которыми вы теперь наслаждаетесь, имея свой автомобиль, и по более низкой цене:

    • Комфорт

    • Скорость

    • Удобство

    • Доступность

    • Безопасность

    • Доступность

    • Обширная сеть треков (примеры: треки «Паутина» в Брисбене, Голд-Косте и Канберре)

    Помимо городского общественного транспорта, система MonoCab VRT обеспечивает пригородные и междугородние перевозки. пассажирские перевозки плюс грузовые перевозки и перевозки сыпучих материалов, таких как минеральные руды и зерно.

    Философия дизайна: —

    Железные дороги обычно исходят из центрального делового района городов и не обслуживают каждый пригород. Для поездки в соседний пригород включает поездку в центральный деловой район и еще одну поездку из центрального делового района , если  есть железнодорожная линия доступный.

    Поезда состоят из нескольких вагонов, возможно, на 300 мест и ходят по расписанию, часто не 24 часа в сутки. Они останавливаются на каждой станции, если они не являются экспресс-службой между назначенными станциями. Средние скорости различаются от 35 км/ч до 75 км/ч в зависимости от конкретной линии и частоты станций и железнодорожных переездов. Они ходят, даже если их пассажирская загрузка составляет всего 10% от вместимости. Шестивагонный поезд весит около 300 тонн. без пассажиров, которых приходится тормозить, а затем ускорять на каждой остановке.

    Поезда в основном перевозят большие группы людей через определенные промежутки времени (обычно 30 минут) по одному маршруту. с частыми остановками для посадки и высадки пассажиров.

    Автомобили MonoCab VRT перевозят небольшие группы людей (часто только одного человека) по самому прямому маршруту на более высоких скоростях. скорости, по запросу  и без промежуточных остановок

     

     

    На этой блок-схеме показан контраст между существующим железнодорожным общественным транспортом и MonoCab VRT. Скоростной автобус похож. Эта диаграмма относится к железнодорожной линии от Голд-Коста до Брисбена.

    Предположим, что на каждой из пяти станций Золотого Берега находится 30 пассажиров. Поезд останавливается на каждой станции по пути в Брисбен, чтобы забрать больше пассажиров. Когда поезд уходит с последней станции (Кумера), перевозит 150 пассажиров.

    В настоящее время эти поезда ходят с 15-минутным интервалом в час пик.

    При том же пассажирском спросе вагоны MonoCab VRT едут прямо с каждой станции в Брисбен без каких-либо дополнительных затрат. останавливается. Время в пути примерно 35%  от поезда. Стоимость проезда 50%  от стоимости проезда на поезд и 11,6%  от общей стоимости для правительства. это также 15,5%  от стоимости вождения Toyota Corolla.

    Используемый автомобиль MonoCab VRT (см. ниже) будет зависеть от спроса в любой конкретный момент времени. В полночь было бы скорее всего, это Mini  или Maxi , тогда как это будет Express  или Пригородный поезд 901:35 в часы пик.

    Машины будут двигаться с интервалом не более пяти минут.

     

     

    Аналогичный режим работы будет в городах, где есть MonoCab VRT «паутина» гусениц обслуживание каждого пригорода. Автомобили MonoCab VRT путешествуют по кратчайшему доступному маршруту между пунктом пассажира и пункт отправления и пункт назначения без промежуточных остановок и на более высоких скоростях, чем в любом другом режиме.

    Монорельсы

    обладают очень высокими показателями безопасности, и MonoCab VRT легко поддерживает их, учитывая имеющиеся у нас технологии. в нашем распоряжении сегодня для мониторинга параметров системы.

    Министерство транспорта США (USDOT): —

    В июле 2014 года нас пригласили представить MonoCab VRT на закрытом семинаре в США. 3 и 4 декабря 2014 г. Этот семинар был организован программой перспективных исследований (EAR) в рамках Федеральное управление автомобильных дорог (часть USDOT). Участниками были руководители USDOT, ученые, представители частного сектора. представителей, а также представителей местных и государственных органов власти. Это видео в PowerPoint с комментарием было подготовлено в качестве дополнения к нашей презентации. Это дает краткий обзор системы MonoCab VRT.

    Пассажирский транспорт: —

    Отличительные особенности:-
    • Маленькие индивидуальные вагоны с автоматическим управлением вместо многовагонных поездов с машинистами.

    • Доступен по запросу 24 часа в сутки 7 дней в неделю вместо расписания (часто автобусы/поезда не ходят по расписанию в ночное время).

    • В четыре раза быстрее (100 км/ч, 60 миль/ч), чем трамваи.

    • Никаких промежуточных остановок в пути.

    • Обширная сеть треков.

    Автомобили MonoCab VRT:-

    В системе используются 8-местные вагоны (MonoCab VRT Mini ) для обычных городских маршрутов + 16-местные автомобили (MonoCab VRT Maxi ) в часы пик. 8-местные автомобили (слева) примерно такого же размера, как большого семейного седана, управляются автоматически  (без водителя) и доступны на спрос 24/7  (даже в 2:00). 16-местный автомобиль является расширенной версией 8-местного автомобиля. MonoCab Express (30 мест) в первую очередь предназначен для междугородних перевозок. например Брисбен — Сидней, но также может использоваться для пассажиров пригородной зоны. Монокабина VRT Commuter (60 мест) будет обслуживать пригородные перевозки в часы пик, например. Золотое побережье — Брисбен.

    Только люди, путешествующие в тот же пункт назначения  , что и вы, путешествуете вместе с вами. В в непиковые дни вы и ваши попутчики вполне можете быть единственными пассажирами автомобиля. Часто вы будете путешествовать самостоятельно.

    Автомобили MonoCab VRT будут двигаться со скоростью 100 км/ч   (60 миль/ч)   в городах  и на 200 км/ч   (120 миль/ч),   между городами  с без промежуточных остановок  между началом и концом вашего путешествия. Типичная средняя скорость дорожных автомобилей в городе составляет 20 км/ч в часы пик и 40 км/ч в непиковые часы.

    Комфорт пассажиров превзойдет семейный автомобиль. В автомобилях MonoCab VRT Mini и Maxi используются одни и те же механика как у обычного дорожного автомобиля, и в массивной стальной балке высотой 900 или 1200 не так много неровностей.

    Ваше путешествие начнется через несколько минут после того, как вы войдете на станцию ​​, спасая вас время  и дает вам большую гибкость  (больше никаких расписаний). Это короткое ожидание улучшит ваше личной безопасности, так как меньше времени и, следовательно, меньше шансов, что нежелательное лицо войдет на станцию ​​и вызовет ты бедствуешь. Все станции будут оборудованы камерами видеонаблюдения.

    Гусеницы MonoCab VRT: —

    Надземные пути строятся посередине основных автомагистралей и всех магистральных дорог. Автомобили MonoCab VRT будут путешествовать по тем же шоссе и магистралям, которыми вы сейчас пользуетесь (но намного быстрее). Мини-станции предусмотрены на обычных расстояниях между автобусными остановками, а основные станции – на региональных центры. Вагоны съезжают с главного пути на станциях.

    Пути ВСЕГДА будут строиться выше уровня затопления.

    Затраты на строительство: —

    Низкая стоимость строительства — менее 7 миллионов австралийских долларов /км (11,2 австралийских долларов). миллион/миля) — приводит к низким выплатам по кредиту. Это, в сочетании с минимальной численностью персонала, дает низкую оперативную стоимость за километр. Результат — низкие тарифы, по факту 50% от нынешних тарифов без государственных дотаций на проезд. строительство или эксплуатация.

    Недавно было завершено строительство 13-километрового легкорельсового транспорта/трамвая Голд-Коста между Бродбичем и Университет Гриффита. Стоимость была 1,2 миллиарда австралийских долларов .

    Это 92,3 миллиона австралийских долларов /километр (147,7 миллиона долларов за милю), и это не включите стоимость трамваев — это дополнительные расходы.

    Как правило, существующие системы общественного транспорта расходятся от центра городов. Если вы хотите Чтобы добраться, например, из юго-восточного пригорода в юго-западный пригород большого города, вам сначала нужно доехать до центра города, дождаться и пересесть на другой автобус/поезд/трамвай, затем отправиться в пункт назначения (очень отнимает много времени и раздражает).

    С системой скоростного транспорта MonoCab VRT вы едете прямо из пригорода отправления в пригород вашего пункта назначения по тем же шоссе / дорогам, по которым вы обычно едете в машине, но с гораздо более высокой скоростью скорость.

    Велосипеды:-

     

    Велосипеды будут играть более заметную роль в наших путешествиях будущего. В Австралии в В 2008 году было продано больше новых велосипедов, чем новых автомобилей. На конференции City Development World в Сиднее в июне 2008 года г-н Джефф Лоулер, исполняющий обязанности главного исполнительного директора города Мельбурн, отметил в своем презентации, что они наблюдали заметное увеличение использования велосипедов в Мельбурне за предыдущие 12 лет. месяцы.

    В вагоны MonoCab помещается взрослый велосипед, что позволяет вам кататься на своем велосипеде до ближайшей станции MonoCab VRT или мини-станции, возьмите его с собой в автомобиле MonoCab VRT и затем используйте его для заключительной части вашего путешествия. При этом вы сэкономите время и деньги, уменьшите расход топлива и загрязнения и получить некоторые упражнения, а также.

    Энергоэффективность:-

    Лучшие бензиновые двигатели достигают КПД 27%, а лучшие дизельные двигатели приближаются к 45%. эффективность. КПД электродвигателей превышает 85%.

    Вагоны MonoCab VRT Mini  и Maxi  имеют 2 электродвигателя (по одному на каждом конце), приводящихся в движение автоматическими коробками передач. Оба двигателя используются для разгона вагонов из состояния покоя, затем один из них отключается, когда достигается необходимая транзитная скорость. достигнуто. Автоматические коробки передач позволяют двигателям работать на максимально эффективной скорости для нагрузки. условия.

    CO

    2 выбросы:-

    Правительство Австралии объявило о цели сокращения как минимум на 5% СО 2  выбросы до 2020 г.

    • Автомобили производят 16% выбросов CO 2  в Австралии.

    • Сокращение общего пробега автотранспортных средств Австралии на 32% = сокращение CO 2 на 5%.

    • Система скоростного транспорта MonoCab VRT может достичь этого, убрав автомобили с дороги.

     

     

     

    Ваше наблюдение за движением часов пик  на любом шоссе или магистрали покажет что в большинстве автомобилей находится только один пассажир — водитель по дороге на работу или с работы. Зачем вам ездить на работу, если Вы могли бы добраться туда быстрее и дешевле в автомобиле MonoCab VRT с большей безопасностью и меньшим стрессом? Дополнительный бонус — вы экономите на плате за парковку.

     

     

    Пиковое масло:-

    В начале этого века было много споров о «нефтяном пике». Теперь этот страх уменьшился благодаря последние достижения в технологии гидроразрыва пласта в США. Однако, поскольку население мира продолжает расти, спрос на нефть будет продолжать расти, в то время как мы все еще зависим от нее для наших транспортных нужд — в конечном счете что приведет к новому «пику добычи нефти» через много лет. Есть много стран, у которых нет собственной добычи нефти, поэтому они очень подвержены капризам мирового рынка нефти плюс негативное влияние на их национальный баланс платежи.

    Паруса под гусеницей изначально были встроены из соображений эстетики и безопасности.

    Затем их потенциал по сбору дождевой воды был реализован. Собранная вода будет высокого качества , так как он не контактировал с землей или овощами иметь значение.

    При базовой очистке (в зависимости от местного уровня загрязнения) вода может перекачиваться напрямую в систему ретикуляции воды. Обеспечение питьевой водой вызывает все большую озабоченность во многих частях мира.

     

    MonoCab VRT и погода:-

    Неблагоприятные погодные условия окажут незначительное влияние на работу MonoCab VRT Rapid. транзитная система. Движение будет остановлено, когда циклон пересечет дорогу из соображений безопасности из-за дуновения ветра. мусор, ветки деревьев и тому подобное. В противном случае сильный ветер может потребовать снижения скорости автомобилей для пассажиров. комфорт. Осадки любой интенсивности не окажут никакого влияния. Затопления точно не будет так как будут гусеницы всегда быть значительно выше уровня затопления.

    Например, в декабре 2009 года Великобритания, в частности, была парализована чрезвычайно тяжелым снегопады. Это не повлияло бы на систему скоростного транспорта MonoCab VRT. Частый проезд автомобилей будет действуют как снегоуборочные машины, расчищая по пути колею шириной 400 мм на высоте 6,0 м над землей.

    В течение многих лет во всем мире наблюдается тенденция к перемещению населения в более крупные города. за их занятость, образование, социальные и рекреационные возможности и преимущества. Эта тенденция поставила большая нагрузка на общественную инфраструктуру, такую ​​как транспорт, водоснабжение и канализация.

    Решение MonoCab VRT оживит многие сельские города, которые сейчас медленно умирают, или позволит создание новых городов-спутников в разумной временной близости от крупных центров.

    100-километровая поездка на работу или отдых займет всего 30 минут на высокой скорости (200 км/ч). Монокаб ВРТ. Многие пассажиры ежедневно тратят гораздо больше времени.

    Быстрое сравнение: —

     

    Wagen wir es Vorauszudenken! | МОНОКАБ СОВ

    Городские земли —


    Связь с городами

    Север Липпе в Восточной Вестфалии. Сельская местность, типичная для очень многих малонаселенных районов Германии: много тишины, много места — и много «но». Но общественного транспорта почти нет! Но без машины нам конец! Но железная дорога закрыла линию! Чтобы страна не потеряла связи, она должна оставаться мобильной — для большего качества жизни и большей экономии.

    С этой целью Университет прикладных наук OWL разработал четыре ведущих проекта сетевых автономных транспортных услуг на общественном железнодорожном и автомобильном транспорте в рамках REGIONALE 2022. Один из них, проект AutoBAHN, нацелен на прототип автономного железнодорожного транспорта из Лемго через Дёрентруп в Барнруп. Landeseisenbahn Lippe e. V., получивший премию German Mobility Award в 2018 году за необычную идею, был добавлен в качестве партнера по проекту: MONOCAB.

    MONOCAB — это самоходная кабина на рельсах исторической однопутной железнодорожной линии между Лемго и Экстерталем. И не только один: потому что их будет много, бегущих в обоих направлениях по одной дорожке — одновременно! Потому что MONOCAB работает стерео благодаря технологии гироскопа: как монорельс с гиростабилизацией. В этом нет ничего новомодного, но с 1907. МОНОКАБЫ могут работать в непрерывном режиме, как патерностер, и заказываться как такси для индивидуальных поездок в деревню или город. Просто через приложение, круглосуточно, 365 дней в году. Индивидуальный, автоматизированный, по требованию, но с избытком — как ИПНВ, индивидуальный местный пассажирский транспорт. Чтобы люди в деревне стали более мобильными и самостоятельными.

    Эта идея получила новый импульс. В сети множество партнеров, разрабатывающих решения технических задач: MONOCAB OWL! На борту находятся Ostwestfalen-Lippe University of Applied Sciences, Bielefeld University of Applied Sciences, Landeseisenbahn Lippe e. В., Фраунгофер-Лемго и район Липпе — чтобы идея встала на рельсы. MONOCAB OWL сочетает в себе автоматизированное вождение по гиростабилизированной монорельсовой дороге, историческую железнодорожную линию, волонтерское предприятие и региональную сеть для создания транспортного средства будущего в сельской местности: общественной, но индивидуальной железной дороги. В 2022 году первый прототип должен пробиться и доказать осуществимость концепции. Добро пожаловать в UrbanLand Оствестфален-Липпе.

    Новости

    в MONOCAB

    1. MONOCAB теперь курсируют по заброшенной линии Extertal

      .

      Министр транспорта Кришер хвалит систему как движущую силу повышения устойчивости и качества жизни 03.10.2022 — В присутствии Оливера Кришера, министра […]

      подробнее

    2. Презентация 03 октября

      ОБЗОР ПРЕЗЕНТАЦИИ MONOCAB OWL Мобильное будущее уже здесь! После двух лет научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ стало […]

      подробнее

    3. ERDF.звезды

      В рамках конкурса «EFRE. Stars.Nordrhein-Westfalen 2022″ проект MONOCAB OWL занял третье место. Участие было возможно через EFRE […].

      подробнее

    4. Заявление VVOWL по проекту «MONOCAB OWL»

      Проект MonoCab OWL — один из самых инновационных и захватывающих проектов мобильности REGIONALE 2022. Монорельсовые транспортные средства с электроприводом, работающие на […]

      подробнее

    показать еще

    Партнер проекта

    Университет прикладных наук Оствестфален-Липпе — это университет прикладных наук в Восточной Вестфалии-Липпе на северо-востоке земли Северный Рейн-Вестфалия, расположенный в Лемго. Другие офисы находятся в Детмольде и Хёкстере.

     

    на веб-сайт

    Общество Фраунгофера по предоставлению информации об исследованиях e. V. (Общество содействия прикладным исследованиям им. Фраунгофера) — крупнейшая в Европе организация по прикладным исследованиям и разработкам, насчитывающая около 30 000 сотрудников.

    на сайт

    Нынешняя ассоциация «Landeseisenbahn Lippe e.V. — Freundeskreis der Extertalbahn», а также в основном работающая в фоновом режиме некоммерческая вспомогательная ассоциация HVEEL e.V. основана 23.01.1985.

     

    на веб-сайт

    Университет прикладных наук Билефельда, в котором работают 11 005 студентов, 272 профессора и лектора по специальным задачам, а также около 568 других сотрудников, является крупнейшим государственным университетом прикладных наук в Восточной Вестфалии-Липпе.

     

    на сайт

    Проект поддерживается:

  • на сайт

  • на сайт

  • на сайт

  • на сайт

  • на сайт

  • на сайт

  • на сайт

  • на сайт

  • на сайт

  • на сайт

  • на сайт

  • Партнер проекта

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    на сайт

    Проект | MONOCAB OWL

    Четырехместная инновационная транспортная система для сельской местности, которая

     

    1. сочетает в себе преимущества индивидуального и общественного транспорта,
    2. использует существующую однопутную железнодорожную линию в двустороннем движении,
    3. использует технологию гироскопа, известную с 1907 года, и принцип патерностера,
    4. управляется автономно и может быть заказан отдельно через приложение.

     

    Мобильность также должна быть быстрой, безопасной и удобной в сельской местности. Это возможно благодаря автономному железнодорожному транспорту, который использует вышедшие из употребления существующие железнодорожные пути.
    Мы едем по трассе с МОНОКАБАМИ на встречном транспорте. Как и в патерностере, всегда приходит попутка,
    которой мне не приходится долго ждать: Принцип изобилия вместо принципа нужды.
    Индивидуализируем общественный пассажирский транспорт NAH за счет движения с одноместными кабинами.
    Мы называем этот принцип IPNV (индивидуальный пассажирский транспорт).
    MONOCAB сочетает в себе идею кабины с

    • автоматизированным вождением,
    • исторической железнодорожной линии,
    • добровольное предприятие,
    • региональная сеть,
    • технология гиростабилизированного монорельса,
    • концепция патерностера

    транспортное средство будущего для сельской местности.

    На однопутной линии Лемго-Экстерталь МОНОКАБы должны передвигаться от одной станции к другой в режиме ожидания, как в патерностере. Это может произойти при встречном движении, потому что кабины балансируют на одном рельсе благодаря гироскопической силе (принцип гироскопа). При необходимости пассажир бронирует MONOCAB через приложение как такси: «Алекса, давай, возьми вагоны
    MONOCAB реагирует индивидуально. Он управляется автономно для пользователя в цепочке движения и в то же время контролируется мастером с помощью датчиков маршрута и данных о движении. МОНОКАБы работают 24 часа в сутки, 365 дней в году. В часы пик на маршрут выходит больше такси, ночью меньше.

    Рекомбинация существующих элементов гарантирует быструю реализацию.

    Финансирование в соответствии с руководством по финансированию «Перспективная, устойчивая система мобильности с помощью автоматизированного вождения и сетей» позволит агентству-исполнителю проекта реализовать первые шаги этого видения. В ходе проекта будет разработан прототип MONOCAB и испытан на железнодорожном полотне, выведенном из эксплуатации в соответствии с железнодорожным законодательством. 9Участок 0037 между Бёсингфельдом и Ринтельном будет испытан. На основе знаний, полученных в ходе тестовой эксплуатации, разработка действующих МОНОКАБов для пассажирских перевозок будет продолжена в последующих проектах.

    Общая цель проекта

    Национальная платформа «Будущее мобильности» ставит перед собой цель «сделать мобильность завтрашнего дня более здоровой, экологически чистой, эффективной, удобной и доступной». Одним из средств достижения этого считается «удовлетворение индивидуальных потребностей в мобильности путем создания простых, быстрых и доступных по цене
    Предложения мобильности».

    В своей резолюции и пакете мер «Gutes Leben auf dem Land» («Хорошая жизнь в деревне») Бундестаг в марте 2019 года поставил перед федеральным правительством задачу «создать условия для того, чтобы люди захотели жить в сельской местности, а коммунальные услуги обеспечивать всем необходимым». И сразу назвал главную проблему: «Многие люди хотели бы жить в сельской местности, если бы им не приходилось бояться оказаться там беспомощными… без собственной машины. .» С MONOCAB мы решаем эти две проблемные области и полагаемся на будущую технологию автономного транспорта.

    Как мобильность становится успешной в сельской местности?
    Он должен быть лучше, чем автомобиль: он должен быть доступен 24/7 (в том числе и в свободное время), он должен быть безопаснее автомобиля, он должен иметь оптимальные возможности подключения, он должен предлагать индивидуальную атмосферу, как автомобиль, он должен быть более экологически и климатически безопасным, чем автомобиль, и он должен стоить меньше, чем автомобиль.

    В дорожном движении уже есть испытательные поля для автономного транспорта. Запланированы первые реализации, в том числе в Оствестфален-Липпе (OWL). Автономный железнодорожный транспорт предлагает много дополнительных возможностей для реальных практических испытаний новой технологии.

    В настоящее время заброшенные, но все еще функционирующие железнодорожные линии являются идеальной площадкой для испытаний и разработок. Одной из таких областей являются пути железной дороги Бега и Экстерталь между Лемго, Дёрентруп, Барнруп, Экстерталь и Ринтельн в районах Липпе и Хамельн-Пирмонт.

    Эта железнодорожная инфраструктура больше не связана с железнодорожной сетью DB Netz AG, но обслуживается и поддерживается в рабочем состоянии добровольным предприятием Landeseisenbahn Lippe e. В.. В настоящее время здесь действует только железная дорога-музей. Общины Северного Липпе в Дерентрупе, Барнтрупе и Экстертале, которые расположены вдоль линии, имеют именно те проблемы, которые Бундестаг решает в своей программе «Хорошая жизнь в деревне». Таким образом, инфраструктура Северного Липпе идеально подходит для разработки, тестирования и внедрения новых концепций автономного железнодорожного транспорта, особенно для сельской местности.

    В рамках проекта

    • будет использоваться заброшенная однопутная железнодорожная линия для индивидуального пассажирского железнодорожного транспорта (ИПНВ),
    • сделать путь пригодным для двустороннего движения,
    • Цель состоит в том, чтобы обеспечить жителей сельской местности привлекательным и безопасным для климата транспортным сообщением без необходимости использования собственного автомобиля,
    • протестируйте индивидуальное бронирование поездок через приложение для мобильного телефона и автономное управление MONOCAB в полевых условиях,
    • Разрешить смешанное движение на одной и той же линии за счет гибкого планирования загрузки (монокабы, грузовые поезда, музейные железнодорожные перевозки).

    Видение

    С этой историей о хорошем будущем для сельских районов мы подали заявку на участие в конкурсе «Электронный диалект будущего» в 2018 году.

    Гироскоп

    Тай живет в Ханое. Левой рукой мальчик держит деревянную юлу, обмотанную белым шнуром. В нижний конец втыкается металлический груз. В правой руке Тай держит конец веревки. Он отпускает волчок и в то же время с силой тянет веревку вправо. Волчок вылетает на улицу, снова подпрыгивает и уверенно стоит, как фигурист, выполняющий пируэт.

    Вращающиеся гироскопы, также называемые гироскопами, сохраняют свое положение в пространстве и оказывают значительное сопротивление попыткам наклонить их ось вращения. Гироскопическая сила используется во многих устройствах для стабилизации положения в пространстве: в гирокомпасе, в гироскопах и гирометрах, в ракетах и ​​космических кораблях, в сегвеях.
    И по странной траектории…

    Весы

    Луи Бреннан был ирландцем, изобретателем и жил в Австралии. В 1909, Бреннан хотел решить две проблемы железной дороги: ее неустойчивое, шаткое движение и медленное движение по поворотам. Он изобрел гиростабилизированную монорельсовую дорогу, которая работала идеально плавно и могла мчаться по рельсовому кругу диаметром 32 метра со скоростью 70 миль в час.

    Но у его аттракциона была другая проблема: у всех, кто его видел, перехватывало дыхание, как от ходьбы по канату под куполом цирка. Поездка фактически балансировала на одном рельсе с двумя тележками, которые выглядели как роликовые коньки. Это стало возможным благодаря тому, что два вращающихся гироскопа стабилизировали гусеницу и немедленно улавливали любое наклонное движение. Но в это было очень трудно поверить.

    Немецкий издатель газеты Август Шерль хотел построить тестовую трассу в горах Таунус в 1911 году. К сожалению, в то время проект провалился. Но 110 лет спустя…

    Автономная

    Сара из Детмольда, и у нее всегда было собственное мнение. Ее школьные друзья интересовались чакрами и асцендентами, а Сару интересовало исчисление бесконечно малых. Сейчас она изучает мехатронику в Университете прикладных наук OWL в Лемго. В эти выходные она планирует навестить бабушку и дедушку в деревне в Северном Липпе.

    Саре не всегда легко с головой. С одной стороны, она ненавидит толпы в автобусе. С другой стороны, она ненавидит толпы на дорогах и тот факт, что Гренландия тает. «Было бы лучше, — размышляет она, — если бы существовала смесь поезда, такси и собственной машины. Автономно управляемая. Экологически чистая, как поезд, удобная, как такси, индивидуальная, как собственная машина. И моя музыка включена! » Типичный Северный Липпе! Такси приедет…

    Трасса

    Штефан Хольткамп — инспектор трассы. На самом деле он служащий в районной администрации, но — по собственному желанию — путешественник на государственной железной дороге Липпе. Даже будучи маленьким мальчиком, он никогда не мог насытиться буферами, буферными упорами и сигналами с тремя огнями.

    На тот момент ширина колеи H0 = 16,5 мм. Сейчас его трасса имеет ширину колеи 1,435 м. Тогда длина его пути была чуть менее четырех метров, сейчас она составляет шесть километров между станциями Дёрентруп и Бега. Там он лично знает почти каждый из примерно 18 000 рельсовых креплений, потому что уже затянул их своим ключом.

    Landeseisenbahn Lippe — это добровольное предприятие, в котором работает около 200 членов и 30 высококвалифицированных специалистов. В течение 33 лет он отвечал за железную дорогу Экстер и Бега-Вэлли между Бёсингфельдом и Дёрентрупом, а также за работу музейной железной дороги. Как туристический бренд и надежный партнер, он объединяет троллейбусы, пешеходные маршруты, открытую работу с молодежью, продвижение занятости, возможности для получения образования, культурные мероприятия и гастрономию в Северной Липпе.
    И развитие мобильности…

    Поле

    Доктор Аксель Леманн является администратором округа Липпе. Как историк и член старейшей партии Германии, он чувствует действенность традиций. Как районный администратор, он мыслит предприимчиво и хочет помочь сформировать будущее района Липпе. Этот регион, богатый лесами и холмами, частично является городским, а частично очень сельским, например, в Нордлиппе. Нордлиппе — проблемный ребенок? Нет, — качает головой районный администратор.

    Nordlippe — идеальное поле для будущей концепции Lippe 2025. Университет прикладных наук OWL в Лемго и лаборатория Innovation Land Lab Dörentrup делают Северный Липпе «инновационным как образовательный регион». Активные и оптимально объединенные в сеть ассоциации, такие как Landeseisenbahn Lippe, делают Северный Липпе «сильным в развитии деревни». И теперь можно добавить проект мобильности, который сделает Нордлиппе Меккой исследований и разработок в области мобильности. И для этого использует многое из того, что уже есть: Маршрут свободен и готов к работе. Игроки и партнеры стоят на платформе, готовые уйти. Аксель Леманн доволен: «Одна трасса в обоих направлениях и никакого времени ожидания? Это действительно по-липповски!» МОНОКАБЫ на грани между личным транспортом и местным общественным транспортом …

    Описание проекта

    В чем идея?
    Привлекательные транспортные средства для жизни в сельской местности

     

    В сельской местности отсутствует транспортная система, сочетающая в себе преимущества индивидуального и общественного транспорта. Автобусы и поезда плохо обслуживают малонаселенные районы. В то же время предложение местных магазинов, школ, врачебных кабинетов и т. д. становится все более тонким. Вот почему большинство жителей зациклены на собственных автомобилях. Одной из причин сельской миграции является то, что все большему количеству людей не нравится эта зависимость от автомобиля, например, по причинам возраста, стоимости или защиты климата. Но многие также избегают автобусов и поездов из-за невольной близости с незнакомцами.

    Моноавтобусы могут заполнить пробел: они путешествуют индивидуально, как такси без водителя, и в то же время являются поездом. Они используют существующие однопутные железнодорожные пути в двустороннем движении. Это возможно, потому что благодаря технологии гироскопа, изобретенной в 1907 году, они движутся по одному пути и, таким образом, могут встречаться друг с другом на линии.

    И МОНОКАБЫ двигаются вперед и назад вдоль железнодорожной линии, как кабинки Патерностера, в постоянном потоке, управляемом автономно. Любой, кто хочет покататься, заказывает поездку через приложение для мобильного телефона и садится в MONOCAB на одной из остановок.

    Как работает идея?
    Идея работает с 1909 года …

     

    Вращающиеся гироскопы, также называемые гироскопами, сохраняют свое положение в пространстве и оказывают значительное сопротивление попыткам наклонить их ось вращения. Гироскопическая сила используется во многих устройствах для стабилизации положения в пространстве: в гирокомпасе, в гироскопах и гирометрах, в ракетах и ​​космических кораблях, в сегвее. В 1909 году ирландский изобретатель Луи Бреннан (1852-1919 гг.32) применил этот принцип к новому типу железных дорог, которые могли ходить по одному пути.

    Мы хотим использовать эту проверенную технологию, чтобы обеспечить двустороннее движение по однопутной железнодорожной линии. Каждый гиростабилизированный транспорт балансирует на одном рельсе пути. Они настолько узкие, что могут разъехаться на трассе. Пассажиры сидят спиной к центру пути, чтобы им было удобно садиться сбоку.

    Автономно управляемые автомобили MONOCAB постоянно курсируют туда и обратно по трассе и бронируются индивидуально для поездки через приложение для мобильного телефона. Во времена повышенного спроса на трассу добавляется больше кабин.

    Кто и как придумал?

    Как создать транспортную систему на старой железной дороге, которая была бы такой же удобной, как автомобиль? Другими словами, доступный в любое время суток, достигающий пункта назначения без пересадок и предлагающий пассажирам сравнимую индивидуальную атмосферу?

    Какие проблемы решает идея?

     

    1. С одной стороны, общественный транспорт становится все более необходимым в сельской местности, потому что там исчезают магазины, кабинеты врачей, школы и т. д., и все больше людей хотят обходиться без собственного автомобиля. С другой стороны, он становится тоньше и, следовательно, менее привлекательным.
    2. Железнодорожные линии в сельской местности в основном однопутные, поэтому двустороннее движение затруднено. Обычные поезда и автобусы часто слишком велики для спроса.
    3. Многим людям не нравится находиться рядом с незнакомцами в автобусах и поездах.
    4. В дополнение к часам пик утром перед началом занятий время, когда совершаются поездки, более широко распределяется в течение дня в результате новых моделей рабочего времени и предложений домашнего офиса.
    5. Деревни теряют свою привлекательность, особенно для пожилых жителей, потому что они часто не имеют разумной связи с автобусами и поездами.
    6. Затраты на PNV растут из-за высоких расходов на персонал. Водители автобусов, машинисты поездов и проводники поездов
    7. Обслуживание и ремонт линии и ее мостов дороги и трудоемки. Пока это не компенсируется достаточно большим общим социальным эффектом линии.