1Май

Оцинковка ниссан: Nissan Almera Classic B10

Удаление ржавчины и защита от коррозии автомобиля NISSAN Patrol

Главная > Наши работы > «АНТИКОР ECOBLASTING» автомобиль NISSAN Patrol

Недавно пришел автомобиль NISSAN Patrol прямиком из Нижнего Новгорода. Внешнее состояние у него неплохое, да и пробег для его возраста тоже небольшой. Со слов владельца, авто использовалось крайне редко – для выездов на охоту и рыбалку. Поэтому машина кроме грязи ничего не видела.

Прежде чем приступим к обзору пескоструйных работ, выполненных для этого авто, скажем пару слов о самой машине. NISSAN Patrol – полноразмерный внедорожник японского производства. Его выпуск начали еще в 1951 году. Автомобиль имеет 4 поколения:

  • Y61 2002 года;
  • Y61 2004 года;
  • Y62 2014 года;
  • Y62 от 2014 года.

Теперь познакомился поближе с техническими характеристиками. Современные модели, одна из которых у нашего клиента, оснащаются 5 или 6 литровыми V образными восьмицилиндровыми двигателями на бензине.

Мощность мотора достигает 400 лошадиных сил, соответственно, расход у NISSAN Patrol тоже большой и достигает аж 14,5 л в среднем, а в городе объем сжигаемого топлива – 20,6 литров. Автомобиль оснащается автоматической подвеской, но с ручным методом переключения передач.

За переключение блокировки межколесного дифференциала отвечает «умная» система. Теперь приступим к описанию работ.

Удаление ржавчины и защита от коррозии автомобиля NISSAN Patrol

Как и в большинстве случаев, обработка нашего «больного» представляет собой использование высококачественных материалов и оборудования, работы выполняют опытные специалисты. В процессе применяют абразивы, но они максимально щадяще воздействуют на автомобиль. Поэтому бояться за авто не стоит.

За счет пескоструйной обработки даже самые тяжелые участки кузова легко поддаются очищению.

К нашему счастью NISSAN Patrol эксплуатировался бережно и кардинальных проблем не имел. Но мы все равно подошли комплексно к решению проблемы с обработкой:

  • провели осмотр;
  • демонтаж и защита деталей автомобиля;
  • удаление заводского герметика;
  • провели качественную пескоструйку; подчистили обработанные детали для устранения излишков абразивных веществ;
  • оцинковка авто;
  • затем грунтование — предварительно обезжирили весь кузов;
  • провели восстановление шовного герметика;
  • провели покраску;
  • нанесли жидкий герметик;
  • сборка, продувка, мойка;
  • подготовили авто к сдаче клиенту.

Теперь пройдемся по этапам восстановительных работ и представим фото.

На машине NISSAN Patrol был установлен обвес АRB, который мы сняли отпескоструили, оцинковали и отдали в другую компанию на порошковую покраску. Пороги снять не смогли поэтому отрезали их болгаркой, авто после всех наших работ поедет на изготовление порогов к нашим партнёрам.

Разобрали машину

Нашли больные места с максимальной ржавчиной

Приступаем к пескоструйным работам

Заметем проводим работы по оцинковке кузова и ходовой

После оцинковки удаляем напыл цинка, а также обеспыливаем, обезжириваем поверхности. Затем грунтуем и наносим шовный герметик

На следующем этапе мы приступаем к покраске, используем для этого двухкомпонентный полиуретан черного цвета

Следующий вид работы – нанесение жидкого герметика:

Машина собрана и готова к сдаче клиенту

Видео наших работ:

ТОП 5 причин заказать пескоструйную обработку и антикор у нас

В первую очередь, пескоструйка позволяет точечно воздействовать на автомобиль. Таким образом, при помощи пескоструйных работ возможно чистить только те участки, которое нуждаются в этом без воздействия на другие части автомобиля.

За счет пескоструйной обработки (ПО):

  • специалисты нашего автоцентра находят любые даже самые незначительные повреждения кузова – при помощи тщательной ПО можно обнаружить сбои в геометрии кузове и устранить их до момента возникновения чрезвычайной ситуации;
  • обеспечивается значительная экономия в длительной перспективе – наши специалисты осуществляют работы максимально качественно. За счет этого вам не придется повторно заказывать услуги или платить за ремонт детали;
  • сотрудники компании – мастера с более чем 5 летним опытом работы. За счет высокого профессионализма скорость проведения пескоструйки в 6 раз выше, а качество на высоте;
  • в процессе обработки пескоструйкой поверхность имеет минимальный показатель шероховатости – это позволяет в дальнейшем проводить более качественные работы по покраске так, как существенно усиливается адгезия поверхности с лакокрасочными материалами.

Мы используем только сертифицированные оборудование CONTACOR DBS-200, которое воздействует мягкими абразивными материалами. За счет этого не кузов не деформируется и вам не придется дополнительно платить за рихтовку.  

Пескоструйные работы были выполнены максимально быстро – за пару дней. Такой срок был обеспечен благодаря тому, что владелец нормально относится к своему автомобилю + мы использовали специальное техническое оснащение и наши специалисты – профессионалы высочайшего качества.

Для постоянных клиентов делаем специальные скидки и устраиваем дисконтные программы. Стоимость услуги формируем только с учетом сложности проблемы и комплексом необходимых работ. Вы не переплачиваете, а платите только за то, что необходимо.

Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня мы сделаем вам персональное предложение с выгодной ценой.

Все отзывы

Покраска и кузовной ремонт Ниссан/Nissan

Главная | Услуги | Кузовной ремонт и покраска автомобиля в Санкт-Петербурге | Покраска и кузовной ремонт Ниссан/Nissan

Концерн Nissan выпускает автомобили массового сегмента, насчитывающего десятки моделей. Заводская покраска Ниссан выполняется различным способом, в зависимости от особенностей выпускаемого авто и рынка сбыта.

Способы защиты кузова Ниссан от коррозии перед покраской

  • Нанесение обычного антикоррозийного слоя на очищенный металл.
  • Холодная оцинковка, подразумевающая нанесение цинксодержащего покрытия. Защита от коррозии существенно лучше, в сравнении с обычным грунтом.
  • Гальваническая оцинковка. Производится методом погружения в цинковый электролит под воздействием электрического тока. Толщина слоя – 10-15 мкм, оцинковка двусторонняя. Обеспечивает защиту не поврежденных деталей.
  • Горячая оцинковка. Кузов перед покраской погружается в цинковый расплав. Благодаря такой методике обеспечивается 100% адгезия. Покрытие сохраняется даже при незначительных повреждениях.

Качество обработки напрямую зависит от класса (точнее стоимости) вашего автомобиля. На моделях премиум класса покраска Nissan сохраняет свои качества практически весь срок эксплуатации, эконом класс требует регулярного ухода и обновления покрытия.

Особенности кузова различных моделей

Поскольку модельный ряд Ниссан включает в себя и малолитражки, и внедорожники (в том числе рамные), их конструкция не универсальна. Соответственно кузовной ремонт Ниссан принципиально отличается в зависимости от модели.

Типы кузовов, выпускаемые концерном:

  1. Несущий стальной кузов. Подвеска крепится на элементы каркаса.
  2. Несущий кузов с алюминиевыми панелями. Обеспечивается гальваническая развязка между сталью и крылатым металлом.
  3. Кузов с подрамниками. Подвеска закреплена на отдельных силовых элементах, связанных с остальным кузовом при помощи подушек.
  4. Рамная конструкция. Вся ходовая часть закреплена на раме, кузов установлен на подушках.

Без знания конструкции кузова и способа, которым нанесена заводская покраска Ниссан – выполнить качественное восстановление автомобиля невозможно. Планируя кузовной ремонт Ниссан в СПб, обратитесь в наш сервис. Вам помогут специалисты высокого уровня, знакомые с особенностями конструкции этих автомобилей.

В нашей базе данных имеется заводская технологическая документация на весь модельный ряд.

Кузовной ремонт Ниссан – особенности технологии

  • Несущий кузов. Силовые элементы уязвимы при ДТП, поэтому восстановление прочностных характеристик проводится в соответствии с техническими картами завода изготовителя. При наличии алюминиевых элементов, применяется аргоновая сварка на специальном оборудовании. Последующая покраска Nissan производится с учетом особенностей крылатого металла.
  • Использование подрамников сохраняет каркас кузова при ДТП, но лишь до определенного уровня. Наши специалисты восстанавливают геометрию элементов кузова с такой точностью, что сопряжение подрамника и кузова выглядит после ремонта, как заводское.
  • Рамная конструкция. Самая трудоемкая работа – восстановление геометрии рамы при тяжелых ДТП. Благодаря гидравлическому оборудованию, наша СТО может выправить раму с точностью до миллиметра, в соответствии с фабричными контрольными точками.
  • Ремонт кузовных панелей любой сложности осуществляется с минимальным применением сварочных работ. Таким образом, заводская покраска Ниссан максимально сохраняется.

Покраска кузова автомобилей Nissan

Покрасочные работы на нашей СТО выполняются с учетом заводской защиты от коррозии и материала корпуса. Покраска бампера Ниссан производится с применением специальных грунтов по пластику. Для восстановления оцинковки применяются цинксодержащие составы. Рама и днище после окрашивания защищаются анти гравийным покрытием.

Почему клиенты выбирают наш сервис?

Мы проводим прозрачную ценовую политику. Заказав кузовной ремонт Ниссан в СПб на непрофессиональной СТО, вы можете неожиданно заплатить сумму, вдвое выше заявленной. У нас оговоренная стоимость не изменится по окончании работ.

Также, в отличие от официальных сервисов, мы можем более гибко подойти к выбору способа ремонта, поскольку не ограничены директивами производителя. В результате вы экономите свои деньги.

Стоимость покраски и кузовного ремонта автомобилей Ниссан

Для оценки стоимости работ мы предлагаем два удобных сервиса:

 

Оцинковка кузова Nissan Primastar 1 поколения

В таблице ниже показано, оцинкован ли кузов Primastar 1-го поколения, выпускаемый с 2007 по 2014 год, и качество обработки.
Печать

Год

Обработка Тип Метод Состояние кузова автомобиля
2007 г. Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 16 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова распространяется в начальной стадии. На таких автомобилях ржавление заметно уже в скрытых полостях и стыках.
2008 г. Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 15 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
2009 г. Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование сталей марки USIBOR в противоударных зонах
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 14 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
2010 Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 мкм
• с 2010 года обновлено лакокрасочное покрытие
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 13 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
2011 Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 микрон
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 12 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
2012 Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 микрон
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 11 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации коррозия кузова только началась.Это трудно заметить, если автомобиль не был ударен или поцарапан.
2013 Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• слой цинка 10 — 12 микрон
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 10 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 1 год.
2014 Все тело Гальваника
(двусторонняя)
• погружение в цинковый электролит под током
• цинковый слой 10–12 микрон
Результат обработки: Хорошо
Автомобилю 9 лет. Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 2 года.

Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

Другие поколения

– 1 2002–2006

–1 2007–2014

– все модели Nissan

Виды обработки

Если оцинкованный кузов автомобиля поврежден, коррозия разрушает цинк, а не сталь.

•   Полный кузов — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•   Частичная — обрабатываются все узловые точки и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •   Обработка узловых точек — включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей.

С годами обработка меняется. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

Методы цинкования

•   Горячее цинкование — лучший метод (высокая коррозионная стойкость, стойкость к механическим воздействиям, частичная регенерация).
•   Гальваника — хороший способ (менее коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтовкой). •   Zincrometal — допустимый метод (металл с эластичным покрытием на основе цинка, низкие антикоррозионные свойства, низкая устойчивость к механическим воздействиям). •   Холодное цинкование — плохой способ (анафорезный грунт с примесью цинка не способен противостоять коррозии).

Сталь с защитным покрытием на основе цинка — цинкрометалл, содержит три компонента:

1 — цинкрометал (раствор цинка в эпоксидной смоле) 10-20 мкм
2 — дакромет (цинк дисперсия водный раствор хромовой кислоты) 2-5 мкм
3 — лист стальной

Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем в рекламе как слово «Zinc Coated».

Тестирование

Ниже представлены результаты испытаний автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестом) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.

Автомобиль с горячим цинкованием
(слой цинка 12 — 15 мкм)
Краска / 5 мкм Эмаль / 40 мкм База / 20 мкм Земля / 30 мкм Земля / 20 мкм Цинковое покрытие / 12-15 мкм Сталь
Автомобиль с гальваническим покрытием
(слой цинка 5 — 10 мкм)
Краска / 5 мкм База / 10 мкм Краска / 5 мкм База / 10 мкм Земля / 20 мкм Шлифованный / 5 мкм
Цинковое покрытие / 5 мкм Сталь
Краска / 20 мкм База / 10 мкм Краска / 20 мкм База / 10 мкм Земля / 15 мкм Шлифованный / 10 мкм
Цинковое покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с холодным цинкованием
(цинковый слой 10 мкм)
База и краска / 15 мкм Земля / 35 мкм Земля / 15 мкм Цинксодержащее покрытие / 10 мкм Сталь
Автомобиль с Zincrometal
Краска / 25 мкм База / 10 мкм Земля / 25 мкм Земля / 20 мкм Сталь
Автомобиль без оцинковки
Эмаль и краска / 40 мкм Земля / 25 мкм Земля / 15 мкм Сталь

Важная информация

•   На протяжении многих лет производители улучшали технологию цинкования своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
•   Покрытие толщиной от 2 до 10 микрон (микрометров) обеспечивает превосходную защиту от возникновения и распространения коррозионных повреждений. •   Скорость разрушения активного слоя цинка в месте повреждения кузова автомобиля составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. •   Если производитель не добавляет к термину «оцинковка» слово «полный корпус», это означает, что были обработаны только ударопрочные элементы. •   Больше внимания уделяйте наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, чем громким фразам о цинковании из рекламы.

Другая информация

Nissan NV — Тормоза NRS

Год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962

Make

Model

Новинка 2020 года: NRS Brakes добавляет оцинкованные тормоза для Nissan NV в свою линейку тормозных колодок.

Подходит для: 2013-2017

Модели: NV200 Передние тормоза

Особенности и преимущества:
  • Технология прокладок NuLok с выступами, миграция прокладки
  • «полное трение» без пазов и фасок максимизирующая прокладка к площади контакта ротора
  • Опорные пластины из оцинкованной стали, обеспечивающие опору пластина переживет весь жизненный цикл фрикционный материал
  • NRS TM Технология, обеспечивающая надежность вашего тормоза колодки рассчитаны на максимальный срок службы

Артикул: D1548

144,99 $

Подробнее В корзину

Подходит для: 2013-2017

Модели: NV1500/2500/3500 Передние и задние тормоза

Особенности и преимущества:
  • Технология NuLok, обеспечивающая отсутствие прокладок миграция прокладки
  • «полное трение» без пазов и фасок максимизирующая прокладка к площади контакта ротора
  • Опорные пластины из оцинкованной стали, обеспечивающие опору пластина переживет весь жизненный цикл фрикционный материал
  • НРС ТМ 9Технология 0408 для обеспечения вашего тормоза колодки рассчитаны на максимальный срок службы

Артикул: D1411

189,99 $

Подробнее В корзину

ОТЛИЧИЕ NRS ОЦИНКОВАННОЕ


«МОДЕЛИРОВАННОЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА»

Полностью оцинкованные опорные пластины

Сегодня в большинстве неоригинальных тормозных колодок используются окрашенные опорные пластины и неравномерно нанесенный клей для приклеивания фрикционного материала к опорной пластине. Эти клеи легко подвергаются термической деструкции при нормальной эксплуатации.

Гальваническая защита NRS предотвращает коррозию и ее проникновение, обеспечивая очень надежную защиту от ржавчины в течение всего срока службы тормозной колодки. Тормозные колодки не следует заменять из-за коррозии задней пластины задолго до того, как они действительно изнашиваются!

Чтобы узнать больше о
Оцинковка NRS

Щелкните здесь

Запатентованная технология NRS

Мы разработали зону безопасного торможения в каждой тормозной колодке NRS.

Вместо клея тормозные колодки NRS имеют оцинкованные крючки In-situ, называемые NRS 9.0474 TM на поверхности подложки. Эти крючки обеспечивают механическое удержание фрикционного материала, устраняя недостатки использования клея.

Это гарантирует, что фрикционный материал никогда не расслаивается, обеспечивая более длительный срок службы и более безопасную работу тормозов в течение всего срока службы колодки.