Защита кузова Nissan Terrano проигрывает Renault Duster — блогер
Металл против коррозии на «Террано» наносят «как попало».
Renault Duster и Nissan Terrano. Коллаж: портал PokatimTerrano построен на базе Duster, с небольшим изменением передней и задней части. Да и сами авто собираются на заводах по типу «Автофрамос», входящих в концерн Renault-Nissan. Разработки одинаковые, заводы тоже, но вот беда — качество нанесения защитного слоя цинка на кузова «Ниссан» оказалось неоднородным, что и показал блогер с YouTube-канала TurboAnimals.
Доверяй, но проверяй
Узнать то, что Terrano — клон Duster без оцинковки, помог толщиномер. Прибор оказался способен не только измерить толщину ЛКП, но и выявить наличие антикоррозийного металла под ним.
Прибор не нашёл цинк на передних крыльях Nissan Terrano, всех дверях и крышке багажника. Можно было бы сказать, что автомобили не новые и могли шлифоваться — потому блогер пошёл в салон Nissan и проверил оцинковку там. Её не нашлось и на новом «Террано», причём даже на днище в багажнике. Логика в таком нанесении защиты не просчитывается, ведь завод, где собирают родственный Renault Duster, один и тот же, но оцинкован кроссовер Renault от и до.
Renault старается для России
Подопытный Duster напротив, металлом покрыт на дверях, крышке багажника и передних крыльях. Интересная ситуация у «француза» только с порогами — они разделены на 2 части, в большей из них цинка нет, тогда как маленький участок защитой покрыт. Но даже исходя из этого, Nissan Terrano проигрывает Renault Duster.
«Дастер» потрёпанный, но цинк защищает от ржавчины. Кадр: YouTube-канал TurboAnimalsМатериалы по теме
На «УАЗе» через пол-России: Стойкость «Патриота» после 3-недельного «дальняка» порадовала автомобилиста
Французы, не подведите: Renault Duster II для России показан на новых рендерах
Выходит, что блогер одним из первых провёл сравнение и выявил падение «японского» качества сборки на «Террано» и стабильную сборку «Дастера».
Стартер не крутит, помогите! — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum
Втягивающее «в идеале» сказали в сервисе. На стенде все прекрасно. Ставлю на машину — ноль.
Смотрю плюс на проводе силовом -все окей. Проверка массы на моторе и чашке — норм.
Плюс на управляющем какой то странный — вроде и есть но прибор не успевает полную величину показать короткий импульс как понимаю. Управляющий идет кратковременно — только реле успевает щелкнуть.
Хорошо, пробуем напрямую на управляющий стартера с акуммы — крутит, но как то вяло, как будто аккум разряжен, но заводится и работает, никаких нареканий по машине.
Ставлю доп.
Просто полный игнор. Зажигание включается, приборы прыгают, все хорошо и замечательно.
Час бесплодных усилий. Ну говорю давайте мчите, на дворе 12 ночи, центр Москвы и я на трамвайных путях.
Приехали, сразу разобрали замок зажигания-всё ок, полезли нашли реле стартера в блоке мозгов справа по ходу движенияреле не щелкало! Теперь имеем щелкающее реле, ну и собственно втягивающее тоже защелкало.
стартер не реагирует на поворот ключа.
Результат нулевой! Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
Попытки завести грузовик ни к чему не привели: Затем провели диагностику на дилерском сканере. Результат — выявлена проблема в электропитании. Под подозрением оказались: При осмотре выявили, что отошел контакт втягивающей катушки.
После его восстановления, калибровки параметров с помощью сканера автомобиль сразу завелся. Кстати, проблема с нейтралкой не была напрямую связана с реле. Поэтому не усугубляйте ситуацию самостоятельным ремонтом, обращайтесь за помощью к профессионалам.
Оцинкован ли кузов ниссан примера. Оцинковка кузова Nissan Primera P12
Это поколение Primera не получило у нас такого широкого распространения, как предыдущее или конкуренты-одногодки. Вместе с тем владельцы Primera (P11) и работники СТО говорят ей немало комплиментов. Давайте оценим, насколько они заслуженны.
Об успехе Primera (P11) на украинском рынке говорить не приходится, но в Европе она продавалась хорошо. А поскольку машина была ориентирована именно на рынок Старого Света, компания Nissan, как и большинство дальневосточных конкурентов, развернула производство Primera поближе к Европе. Выпускался автомобиль в Сандерленде в Великобритании. Похоже, Туманный Альбион — любимое место японцев: он также стал родиной Honda Accord и Toyota Avensis. Конечно, Primera производились и в Японии, но эти праворульные версии встречаются на украинском рынке крайне редко.
Немало Primera, колесящих по нашим дорогам, с первых дней «жизни» эксплуатируются в Украине — их завозили новыми как официальные, так и серые дилеры. Несмотря на то, что кузовные панели автомобилей не оцинкованы, качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие неплохо защищает их от коррозии.
Как водится, наибольшее распространение получили 4-дверные седаны. Реже встречаются 5-дверные лифтбеки, а универсалы Wagon пользуются наименьшей популярностью. Более того, специалисты фирменного сервиса считают, что от покупки универсалов лучше воздержаться. Дело в том, что они существенно отличаются от остальных — все кузовные панели и подвеска Wagon полностью оригинальные. Обзвонив ряд столичных разборок «бэушных» машин, мы выяснили, что запчасти к Primera (P11) Wagon — острый дефицит.
Продуман до мелочей
Салон очень уютный. Отделочные материалы качественные и хорошо сохранились даже на старых экземплярах. К обзорности замечаний нет — даже несмотря на то, что при боковом обзоре передняя левая стойка попадается на глаза, видимость она не перекрывает, как, впрочем, и задние подголовники.
Большинство Primera хорошо укомплектованы — в них есть центральный замок, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал, гидроусилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, а также кондиционер и ABS.
На старых машинах были отмечены выходы из строя регулятора режимов системы отопления салона «холод/тепло» (новый узел стоит $100). Система вентиляции организована очень грамотно. Так, дефлекторы, размещенные на центральной консоли, могут автономно забирать воздух снаружи, в то время как остальные подают в салон теплый воздух от «печки». Это очень удобно в дальней дороге — прохладный забортный воздух, направленный на лицо, поможет уставшему водителю побороть сонливость.
Лучшее — враг хорошего
Скорее всего, именно этим правилом руководствовались «ниссановские» конструкторы, которые решили не изобретать велосипед и оснастили Primera (Р11) двигателями, успешно обкатанными на предшественнике — от него с небольшими доработками перекочевало большинство силовых агрегатов.
Чаще всего в Украине встречаются бензиновые версии, поскольку дизельные официально к нам не завозились: этот 2,0-литровый агрегат зарекомендовал себя ненадежным — часто перегревался, а после пробега 100 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров появлялись трещины. Редки также «заряженные» версии GT, оснащенные наиболее мощным 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором.
Газораспределительный механизм двигателей Primera неприхотливы — они оснащены металлической цепью, как правило, выхаживающей до капремонта мотора (около 300 тыс. км).
Слабое место всех агрегатов — датчики положения распредвала и коленвала. Они нередко выходят из строя (обе детали стоят около $50), и двигатель может не заводиться. Топливная система моторов чувствительна к качеству бензина — были отмечены выходы из строя насосов. На бензиновых 2,0-литровых агрегатах после пробега 100 — 150 тыс. км может потребоваться замена подушек двигателя. Неисправность проявляется в повышенной вибрации кузова при работающем моторе.
Будьте начеку!
Большинство машин, которые колесят по нашим дорогам, оснащены механическими 5-ступенчатыми КПП; версию с 4-ступенчатым «автоматом» придется поискать. При грамотной эксплуатации автоматическая трансмиссия не доставляет проблем. Ее обслуживание заключается в контроле герметичности и замене смазки каждые 60 тыс. км пробега.
А вот «механика» на машинах, наездивших свыше 150 тыс. км, может преподнести неприятные сюрпризы — специалисты припомнили случаи выхода из строя подшипников КПП, о чем свидетельствует повышенная шумность при работе агрегата. На хорошо поездивших экземплярах может оказаться разбитой втулка кулисы переключения передач и обрываться трос сцепления. Масло в «механике» также меняют каждые 60 тыс. км.
Ох уж эти англичане!
Ходовая Primera отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает все неровности, не доставляя сидящим в машине дискомфорта. Конструкция передней подвески такая же, как у предшественника (хотя детали не взаимозаменяемые), а вот заднюю сделали полузависимой. Это повысило ее надежность, хотя появилась и оборотная сторона медали — сайлент-блоки балки несъемные, поэтому в случае выхода их из строя придется менять балку целиком (новая стоит около $900).
Слабое место передней подвески — сайлент-блоки верхнего рычага, которые на наших дорогах служат очень мало — выхаживают всего около 30 тыс. км (причем этот узел неразборный). Нижний рычаг также поставляется вместе с «шаровой» и сайлент-блоками, правда, к их надежности замечаний нет. В принципе, можно отдельно подобрать неоригинальные детали, только срок их службы будет меньшим. Недолговечны также тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Накладна и замена задних подшипников — их меняют вместе со ступицами (1 шт. — $150). Правда, «ходят» подшипники долго.
Тормозная система надежная, в процессе эксплуатации, как правило, проблем с ней не возникает. Единственное, что требует постоянного контроля — работоспособность стоп-сигналов: по словам сервисменов, концевик «стопов» не отличается долговечностью.
Для тех, кто сможет оценить
Nissan Primera (P11) так и не смогла добиться популярности, которой пользуются многие ее конкуренты. Отчасти этому виной неудачная маркетинговая политика, отчасти — недостаточно выразительный дизайн и более низкая надежность по сравнению с основными японскими конкурентами.
Но у этой машины есть и неоспоримые преимущества — благодаря более простой конструкции ее обслуживание обходится дешевле, да и стоит она меньше, чем остальные «японцы». Более того, Primera хорошо знакома не только работникам фирменных СТО, поэтому можно сэкономить, ремонтируя ее на более доступном специализированном сервисе.
Если модель вас заинтересовала, прицениться к ней можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».
|
|
До и после… | |
|
|
Цены на новые неориг. запчасти, $ |
|
|
Opel Vectra (B) 1995 — 99 г. в.
Один из самых популярных автомобилей среднего класса на отечественном рынке. Автолюбителей привлекает относительно невысокая стоимость как самой машины, так и ее обслуживания. К тому же, именно у Vectra (B) самая большая по сравнению с конкурентами линейка силовых агрегатов. Из недостатков следует отметить недолговечность задней многорычажной подвески и рулевого механизма.
Opel Vectra (B) 1995 — 99 г. в. |
Peugeot 406 1995 — 99 г. в.
В отличие от конкурентов, имеет меньшее количество модификаций. Сервисное обслуживание на фирменной СТО обходится не слишком дорого. «Француз» отличается хорошей управляемостью благодаря задней пассивно подруливающей подвеске. Основной недостаток — низкое расположение воздухозаборника у бензиновых версий, из-за чего при активной езде по глубоким лужам вода может попасть в цилиндры, следствие чего — так называемый гидроудар.
Статья опубликована 23.11.2015 19:48 Последняя правка произведена 23.11.2015 16:54Nissan Primera появился на свет в 1990 году и до сих пор пользуется спросом в Европе на вторичном рынке. Об уровне его популярности говорит, например, тот факт, что этот автомобиль, единственный в истории японского бренда, получил звание «Автомобиль года», присуждаемое в Европе.
Основным его предназначением, по замыслу производителя, была замена устаревшего Nissan Bluebird. При этом в продажу автомобиль поступил в двух вариантах: хэтчбек и седан. Они оснащались тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Дизель имел на вооружении турбонагнетатель.
Бензиновые силовые агрегаты имели рабочий объём в 1,6 и 2 литра, а также, соответственно, мощность в 100 и 130 «лошадей». Дизель же мог выдать 90 лошадиных сил.
Primera внешне смотрелась достаточно хорошо, хотя автоэксперты и отмечали некоторую простоту её дизайна. При этом автомобиль был прост и удобен, а так же имел оцинкованный кузов, что особенно ценилось его владельцами из России, так как оцинковка позволяла бороться с коррозией.
Также владельцы отмечали, что Nissan Primera показывает отличные показатели при прохождении поворотов и езде по дорогам с твёрдым покрытием. В частности машина имела прекрасную динамику разгона и торможения. При этом подвеска её была достаточно жёсткой, что позволяло водитель придерживаться активного стиля езды.
Одним из факторов высокой популярности «Примеры» стала относительно не высокая её цена при хороших технических характеристиках. Всё это стало теми причинами, по которым производитель решил в 1996 году выпустить второе поколение этого автомобиля. Оно продавалось до 2002 года.
Первое поколение имело заводское обозначение P10, второе Р11. Кроме того все поколения этого автомобиля неоднократно модифицировались, поэтому общее число внутризаводских индексов Nissan Primera доходит до 144.
Nissan Primera второго поколения несколько отличался от своего предшественника стилистически, хотя обе машины были очень схожи внешне. При этом стоит отметить и то обстоятельство, что создавая Р11, производитель пытался придать ему больше «европейскости». Дело в том, что покупатели из Европы требовали больше комфорта при езде, в отличие от азиатских владельцев автомобиля и производитель пошёл им навстречу.
Так на него установили дополнительную звуко- и виброизоляцию, а так же изменили отделку салона на более дорогую. К сожалению, данные меры эффекта не дали и автомобиль вышел типично японским с недорогой отделкой и достаточно бедными опциями.
Ещё одним отличием Nissan Primera II стала большая вместительность его салона и высокая надёжность использованных при его производстве узлов и агрегатов. Так, в частности, инженеры Nissan весьма серьёзно переделали подвеску, оптимизировав её работу. В результате машина встала на одну ступеньку по плавности хода с такими автомобилями как VW Passat и Ford Mondeo.
Кроме того линейка силовых агрегатов также обновилась и стала насчитывать в своём составе три варианта двигателя: бензиновые моторы на 1,8 и 2 литра, мощностью в 115 и 140 «лошадей». Отдельной опцией шёл турбодизель в 2,2 литра.
Покупатель мог выбрать, какой вариант трансмиссии ему использовать: пятиступенчатую механическую коробку передач или же бесступенчатый вариатор.
Автомобили второго поколения имели более богатую отделку салона, центральный замок, навигатор, встроенный телефон, а также антиблокировочную систему.
В 2001 году было представлено третье поколение «Примеры» — P12. Основным типом её кузова стал седан, а отличительной особенностью – наличие вариатора. Оно находилось на конвейере до 2007 года, когда было заменено новым Nissan Bluebird Sylphy, которую можно приобрести в
Здравствуйте! Моя первая иномарка после ВАЗа. Машина мне не понравилась я не ожидал, что NISSAN сыпется как ТАЗ.Очень низкий спрос при продаже. В 2008г. пробег 50т.к проблема с сцеплением при включении задней передачи был запах подгорания, машина простояла в сервисе 2 дня вроде исправили. 2010г. гарантия кончилась пробег 67т.к потекла рейка ремонт 13000р.+1500р сход-развал.Пробег 82000 до города 100км. сцепления нет мужик берет на буксир вкручиваем до упора ухо для буксировки и при трогании ухо вырывает из корпуса вместе с резьбой как так?! Остается эвакуатор 5000р.На СТО: сцепление разлетелось, поцарапав маховик, проточка маховика 3000р, сцепление LUK 6000р. работа 5000р.Пробег 90000 ломается стеклоподъемник водительской двери стекло падает в дверь и тут же через 2 недели пассажирской передней двери.Сам подъемник не ремонтируется и стоит 4000-6000р. Пришлось колхозить, заменяя, пластиковые!! держатели стекла на металлические.Появился металлический звук из-под капота это дребезжала защита приемной трубы катализатора надели хомут чтоб стянуть. Застучала подвеска нижние рычаги, рычаг стабилизатора560р. и верхний рычаг 2200р. на замену решили запрессовать сайлент-блоки 2200р. 2 шт.+650р 2шт. в нижние рычаги хватило на 15т.км., приобрел родные рычаги 17000р за 2 шт.Пробег 101000км. загудел ступичный подшипник при осмотре выработка ступицы оба под замену 1700р+9000рступица+ШРУС 3200р.+работа4000р. Пробег 110000км. опять! потекла рейка при осмотре выработка в рейке не стал смотреть б.у. есть риск нарваться купил новую 33000р. поставил сам. Пробег 120000км. сломался механизм дворников включаешь дворники и они работают не останавливаясь сломался механизм концевиков, а вернее сгнил вода попадала внутрь «герметичного» корпуса, новый моторчик 10000р. сделал сам переделал конструкцию сгнившее убрал, вырезал новое и залудил.Пробег 125000км. порвало переднюю подушку опоры двигателя 2500р+1000р работа.В салоне ручки дверей облезли и просто отвалился пластик с ручки КПП!! еще на 70т.км. Снаружи лопнула пленка на рамах дверей и начала отслаиваться.Авто вообще какое-то не ремонтопригодное все меняется блоками, метал тоже то тут резьбу сорвало там болт слизало, пластик везде дешевый, лопающийся. Большой радиус разворота, Примера показалась мне неуклюжей. Машина оставила сплошной негатив, какие-то японские жигули. В общем уже не знал, что он выкинет продал этот хлам купил короллу. После Короллы NISSAN больше никогда.
У «Примеры» были версии с кузовами седан, хэтчбек. Кроме того в Европе продавался универсал японского производства, но он был аналогом модели и отличался от седана с хэтчбеком по дизайну. На автомобили для европейского рынка устанавливались бензиновые моторы 1.6 (90 л. с.) и 2.0 (115 или 150 сил), а также двухлитровые дизели. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.
«Ниссан Примера» для японского рынка оснащался бензиновыми двигателями объёмом 1,8 и 2,0 литра, также на местном рынке была версия с полноприводной трансмиссией.
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с.Примечание | |
Primera 1.6 | GA16DS | R4, бензиновый | 1597 | 90 | 1990-1993, Европа |
Primera 1.6 | GA16DE | R4, бензиновый | 1597 | 90 | 1993-1997, Европа |
Primera 1.8 | SR18Di | R4, бензиновый | 1838 | 110 | 1990-1992, Япония |
Primera 1.8 | SR18DE | R4, бензиновый | 1838 | 125 | 1992-1995, Япония |
Primera 2.0 | SR20Di | R4, бензиновый | 1998 | 115 | 1990-1993, Европа |
Primera 2.0 | SR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 115 | 1993-1997, Европа |
Primera 2.0 | SR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 150 | 1990-1996, Европа, Япония |
Primera 2.0 TD | CD20 | R4, дизельный | 1974 | 75 | 1990-1997, Европа |
2 поколение (P11), 1995–2002
Второе поколение «Примеры» вышло на японский рынок в 1995 году, в Европе модель появилась в 1996 году. Автомобиль, как и прежде, выпускали на заводах в Великобритании и Японии, в модельном ряду были версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а на американском рынке машина продавалась под люксовой маркой .
Nissan Primera второго поколения была построена на полностью новой платформе, машины для европейского рынка оснащались бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японскую версию ставили двигатели объёмом 1,8 и 2,0 литра, самый мощный из которых развивал 190 л. с.
Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая, а в Японии как и раньше была доступна версия с полноприводной трансмиссией.
В 1999 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого «Ниссан Примера» получила обновлённый дизайн и модернизированные силовые агрегаты. В Европе появился 1,8-литровый мотор, а для двухлитровых машин начали предлагать вариатор (на японском рынке вариатор стал доступен ещё в 1997 году).
Продажи модели второго поколения в Японии продолжались до 2000 года, а на европейском рынке — до 2002 года.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Примера
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с.Примечание | |
Primera 1.6 | GA16DE | R4, бензиновый | 1597 | 90 / 99 | 1996-2000, Европа |
Primera 1.6 | QG16DE | R4, бензиновый | 1597 | 106 | 2000-2002, Европа |
Primera 1.8 | SR18DE | R4, бензиновый | 1838 | 125 | 1995-1998, Япония |
Primera 1.8 | QG18DE | R4, бензиновый | 1769 | 113 | 1999-2002, Европа |
Primera 1.8 | QG18DE | R4, бензиновый | 1769 | 125 | 1998-2000, Япония |
Primera 1.8 | QG18DD | R4, бензиновый | 1769 | 130 | 1998-2000, Япония |
Primera 2.0 | SR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 115 / 131 / 140 | 1996-2002, Европа |
Primera 2.0 | SR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 150 | 1995-2000, Европа, Япония |
Primera 2.0 | SR20VE | R4, бензиновый | 1998 | 190 | 1997-2000, Япония |
Primera 2.0 TD | CD20T | R4, дизельный, турбо | 1974 | 90 | 1996-2002, Европа |
3 поколение (P12), 2001–2007
Nissan Primera третьего поколения дебютировал в Японии в 2001 году, а в 2002 году модель появилась в Европе. Автомобиль получил совершенно новый оригинальный дизайн кузова и интерьера с приборами по центру передней панели, гамма кузовов осталась прежней — седан, хэтчбек (не продавался на японском рынке) и универсал.
На машины для Европы ставили бензиновые моторы 1.6 (109 л. с.), 1.8 (116 л. с.) и 2.0 (140 л. с.), а также турбодизели объёмом 1,9 и 2,2 литра (116–139 сил). В зависимости от модификации покупателям предлагались автомобили с «механикой», четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором. В России модель официально предлагалась с бензиновыми моторами, также в страну была поставлена небольшая партия машин с 2,2-литровыми дизелями.
«Примеры» для японского рынка оснащались прежними бензиновыми моторами объёмом 1,8 и 2,0 литра (125–204 л. с.), а также новым 2,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 170 л. с. У местных покупателей традиционно была возможность приобрести машины с полным приводом.
В Японии продажи модели завершились в 2005 году, на смену ей пришёл седан второго поколения, а на европейском рынке «Ниссан Примера» продержалась до 2007 года, но из-за низкого спроса преемника у автомобиля не появилось.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Примера
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с.Примечание | |
Primera 1.6 | QG16DE | R4, бензиновый | 1597 | 109 | 2002-2007, Европа |
Primera 1.8 | QG18DE | R4, бензиновый | 1769 | 116 | 2002-2007, Европа |
Primera 1.8 | QG18DE | R4, бензиновый | 1769 | 125 | 2002-2005, Япония |
Primera 2.0 | QR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 140 | 2002-2007, Европа |
Primera 2.0 | QR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 150 | 2001-2005, Япония |
Primera 2.0 | SR20VE | R4, бензиновый | 1998 | 204 | 2001-2003, Япония |
Primera 2.5 | QR25DE | R4, бензиновый | 2488 | 170 | 2001-2005, Япония |
Primera 1.9 dCi | Renault F9Q | R4, дизельный, турбо | 1870 | 116 / 120 | 2002-2007, Европа |
Primera 2.2 dCi | YD22DDT | R4, дизельный, турбо | 2184 | 126 / 139 | 2002-2007, Европа |
Тест драйв автомобиля Nissan Primera.
За красивые глаза
Новую ”Примеру” покупают прежде всего из-за ее авангардной внешности. Но когда машина становится подержанной, выясняется, что с лица воды не пить.
От триумфа до фиаско
Грандиозный успех ”Примеры” в России на фоне европейского провала до сих пор загадка. Там модель дебютировала в 2002-м, а через четыре года в большинстве стран по причине отсутствия спроса ее сняли с продажи. Однако у нас ”Примера” всегда входила в тройку лидеров, а в 2003-м и вовсе стала самой продаваемой в среднем классе. Почему так по-разному сложилась судьба модели в разных странах?
Цена в данном случае ни при чем. В Европе ”Примера” никогда не была дороже конкурентов, а в России – дешевле. Причина, прежде всего, во внешности. Консервативные европейцы не приняли излишний футуризм автомобиля. Нашим же покупателям, падким на все авангардное, эта граненая летающая тарелка, наоборот, приглянулась.
Но в России ”Примера” выехала не только на внешности. Дизайн у машины как раз спорный – он либо нравится, либо нет. С таким полярным восприятием в лидеры не пробьешься. Поэтому второй причиной успеха следует считать безграничное доверие наших покупателей японскому качеству и марке ”Ниссан” в частности.
Доверяем не проверяя
Въедливые европейцы не склонны доверять в кредит. Когда на рынок выходит новая модель, они читают отзывы о ней в прессе, совершают пробные поездки, внимательно изучают независимые рейтинги безопасности и надежности. Мы же не любим утруждать себя кропотливым выбором.
А ведь ”Примера” с самого начала не вызывала лестных отзывов. Проколы в эргономике, гремящий салон с плохой шумоизоляцией, посредственные ездовые качества, грубая на неровностях работа подвески. А уж когда владельцы начали обсуждать опыт эксплуатации в Интернете…
Впрочем, народной гласности Сети полностью доверять тоже нельзя. Поэтому мы решили проверить. В конце концов, подержанный автомобиль имеет право быть посредственным во всем. Главное, чтобы ездил и поменьше ломался.
Неседанистый седан
Львиная доля предлагаемых к продаже ”пример” в свое время была продана у нас новыми. В Америку их не поставляли, а из Европы везут в основном дизельные версии, о которых разговор отдельный. На нашем рынке машину продавали с тремя кузовами, тремя двигателями, в довольно богатых комплектациях.
Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению. Разговаривать обивкой салона и гулко резонировать на ходу будет любой. Однако какими-либо специфическими болячками не отличаются ни седан, ни хэтчбек, ни универсал.
Седан покупают скорее по инерции – из всех кузовов он наименее удачный. Практически лишенный ступенек между капотом, линией крыши и багажником, со стороны он выглядит хэтчбеком с покатой кормой. А ведь седаны у нас любят именно за классическую трехобъемную внешность. Более того, у седана очень неудобный багажник – с короткой крышкой и маленьким проемом.
Хэтчбек с эффектными задними фонарями смотрится даже лучше, а его багажник гораздо функциональнее. Универсал, понятное дело, еще удобнее и вместительнее. Однако хэтчбеков и вагонов на рынке очень мало.
Кому как повезет…
Базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л. с. для автомобиля среднего класса все-таки слабоват. Его можно рекомендовать лишь для спокойной езды с малой загрузкой.
На бумаге 1,8-литровый двигатель хоть и немногим мощнее (116 л. с.), но за счет большего объема везет уже вполне приемлемо. Правда, с ”автоматом” он тоже не боец. А вот 140-сильный ”два и ноль” хорош уже без всяких оговорок. Особенно с вариатором, который ни по динамике, ни по расходу топлива почти не уступает ручной коробке.
С возможностями моторов все понятно. А вот с надежностью – кому как повезет. Если не случится непоправимого, все три двигателя беспроблемны. Привод ГРМ у них цепной, а зазоры в клапанах хоть и регулируются шайбами, не требуют внимания по крайней мере до 200 000 км. Сколько-нибудь серьезных мелких болячек за ними тоже не водится. Но при этом любой из моторов может внезапно умереть.
Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л конструктивно одинаковы, поэтому проблема у них тоже общая (хотя встречается не на всех машинах). Уже после 30 000–50 000 км расход масла может подскочить до 1 л/1000 км и более, а двигатель – потерять мощность. Вскрытие показывает износ цилиндропоршневой группы и разрушение катализатора.
”Ниссан” безоговорочно меняет по гарантии катализатор и поршневые кольца либо блок двигателя в сборе. Но что толку, если на замену приходят детали и узлы прежней конструкции. Это значит, что даже после установки нового катализатора и шорт-блока катастрофа может повториться.
Двухлитровый мотор, как и на ”Икс-Трейле”, тоже страдал разрушением катализатора, осколки которого попадали в двигатель и задирали стенки цилиндров. Проблему устраняли по гарантии заменой катализатора или двигателя в сборе. Но в данном случае виновника (катализатор) нашли и в марте 2004-го его конструкцию изменили.
Если на автомобиле, выпущенном ранее, установлен хотя бы катализатор нового образца, это уже неплохо. По крайней мере, устранена причина возможной проблемы. Если заменен еще и двигатель – вообще отлично. В этом случае можно быть уверенным, что осколки старого катализатора не успели повредить новый мотор.
В целом, совершенно не обязательно, что вы нарветесь на крупные проблемы с двигателем. Например, двухлитровым машинам, выпущенным после марта 2004-го, они вообще не грозят. Но если происходит что-то серьезное, замена одних только поршневых колец помогает редко. А стоит шорт-блок $4300–4500 без учета работы по его замене.
Механика или ”автомат”?
Покупая подержанный автомобиль, некоторые сознательно выбирают ручную коробку, считая ее более надежной. Однако ”Примера” оправдывает ожидания… с точностью до наоборот.
Автомобили с 1,6- и 1,8-литровым моторами оснащаются 5-ступенчатой МКП, а с 2-литровым – 6-ступенчатой. Последняя встречается редко, поскольку 2-литровых машин продавалось немного и большинство из них – с вариатором. Хотя коробка вроде как беспроблемная.
А вот популярная ”пятиступка” страдает повышенным износом подшипников, который может обнаружиться уже до 100 000 км пробега. Если отдать коробку в ремонт сразу после появления постороннего шума, можно отделаться заменой одних подшипников. Если же неисправность долгое время игнорировать, придется менять КП в сборе.
Сцепление служит в среднем 100 000–120 000 км, а масло в ”механику” залито на весь срок службы. Но сервисмены считают полезным менять его тысяч через 60 (использовать фирменное ”ниссановское”).
Автоматическая трансмиссия встречается на 1,8-литровых и 2-литровых ”примерах”. В первом случае это классический гидромеханический ”автомат”, а во втором – бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения шести виртуальных передач.
”Автомат” – вообще беспроблемный. По крайней мере, до 200 000 км сломать его можно только насильственным способом. Вариатор тоже зарекомендовал себя неплохо, хотя может отказывать от агрессивной езды и буксования в вязком грунте. До замены коробки в сборе дело обычно не доходит. В Москве вариаторы ”Примеры” успешно ремонтирует одна из специализированных ”трансмиссионных” фирм. Масло в ”автомате” и вариаторе также лучше менять через 60 000 км.
Блеск и нищета
Если подвеска ”Примеры” разговаривает на крупных неровностях, это еще не означает, что она неисправна. Тем не менее в исправном состоянии ходовая часть пребывает недолго. Например, передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг служат всего 30 000–45 000 км. До недавнего времени столь же слабыми были стойки переднего и заднего стабилизаторов. Но после изменения конструкции они стали служить дольше.
Стало быть, хотя бы одну шаровую и один наконечник придется менять практически на каждом ТО. При этом шаровые опоры поставляются только в сборе с рычагами, по $283 за штуку. Впрочем, регулярные траты на замену этой ”мелочевки” отчасти компенсируются феноменальной живучестью других деталей шасси. Например, амортизаторы служат 120 000–150 000 км, а задняя подвеска вообще вечная.
Однако не спешите радоваться, поскольку в шасси ”Примеры” есть ряд дорогостоящих узлов, которые не относятся к ”расходникам”, но попадают в группу риска. Например, рулевая рейка может потечь уже после 60 000–80 000 км. Если жидкость уходит понемногу, ее можно просто доливать. В противном случае – замена рейки. Но учтите, что подтекать могут также трубки и шланг гидроусилителя, что устраняется всего лишь подтяжкой или заменой хомутов.
Провода, идущие к передним датчикам ABS, подвержены коррозии. Если провод сгнил далеко от датчика, его можно восстановить. Если рядом – приходится менять датчик стоимостью $280.
Еще можно налететь на замену задних тормозных суппортов. Такая необходимость возникает, если они начали подклинивать (ремкомплектов не предусмотрено) или были повреждены при замене колодок с нарушением технологии. Все бы ничего, но стоят суппорты по $780 за штуку… Видимо, их отливают из золота.
Покупаем?
К сожалению, неудачные модели есть у всех фирм. Не миновала эта участь и ”Ниссан”. ”Примера” оказалась не только пресной по своим потребительским качествам, но и проблемной в эксплуатации. Покупать ее в послегарантийный период рискованно.
Впрочем, многое зависит от года выпуска и модификации. Например, 2-литровые машины с замененным двигателем или выпущенные после марта 2004 года рассматривать можно. По крайней мере, катастрофических проблем с мотором и КП у них быть не должно. А вот 1,6- и 1,8-литровые автомобили, да еще с ”механикой”, способны разорить второго владельца вне зависимости от возраста и пробега. Эти модификации можно покупать подержанными лишь в том случае, если их цена допускает траты на крупные ремонты.
К сожалению, российский вторичный рынок еще не настолько цивилизован, чтобы неудачные модели быстро теряли в цене. Сегодня ”Примера” продается практически за те же деньги, что ее более харизматичные и надежные конкуренты. Вот средние цены на машины 2002 года выпуска:
1,6 $14 500–16 500
1,8 $16 000–19 000
2,0 $16 000–20 000
За автомобили 2003 и 2004 годов просят соответственно на тысячу и две больше. Для ”Примеры”, которая одним махом может выставить владельца на $4000–5000, это дорого. Но если учитывать, что предложение постоянно растет, а покупатели становятся все более осведомленными, цены через некоторое время должны пойти вниз.
Новый, с гарантией, за те же деньги
В качестве альтернативы подержанной ”Примере” подойдет практически любая модель ”гольф”-класса. По цене 1,6-литровой машины 2002 года выпуска можно приобрести ”Алмеру-Классик”, ”Лачетти” или ”Фокус” в бюджетных комплектациях. А вместо 2-литровой ”Примеры” 2004 года купить, например, ”Меган”, ”Мазду-3” или ”Короллу”. За $22 000 они будут в богатых комплектациях, да еще с ”автоматами”. Учитывая, что представляет собой подержанная ”Примера”, любой из этих вариантов более выгоден.
Болезни электрооборудования
Зимой примерзшие передние стекла могут отрываться от стеклоподъемников. Неисправность устраняется посадкой стекол в держатели на хороший клей-герметик. Из-за плохого контакта ”массы” в холодное время при поворотах руля порой ”гуляют” волны и звук радиоприемника. Значит, надо проложить дополнительный минусовой провод. Иногда перегорают нагревательные элементы боковых зеркал – приходится менять отражающее стекло со встроенной ”грелкой”.
В правой передней двери порой перетирается жгут электропроводки, и тогда начинают происходить всевозможные электрические ”глюки”. Жгут проводов ремонтируется. Когда пропадает контакт в электрических разъемах боковых подушек безопасности, что расположены под передними креслами, на приборной панели загорается символ неисправности эйр-бэгов. Самый надежный способ решения проблемы – соединить провода напрямую, без разъемов.
От дорожной соли сгнивают электрические платы в задних фонарях. На ранней стадии их можно пропаять. Если полностью сгнили – замена.
Двигатели в эксплуатации
Платиновые свечи зажигания служат в среднем 20 000–30 000 км. Задняя опора двигателя требует замены через каждые 30 000–45 000 км. Ремни привода вспомогательных агрегатов меняют по состоянию – обычно к 80 000–100 000 км. В крупных городах, где дороги зимой обрабатывают агрессивной ”химией”, через 2–3 года начинает течь радиатор системы охлаждения. Если начали плавать холостые обороты, наверняка засорился блок дроссельной заслонки. Менять его не требуется – достаточно промыть и запрограммировать холостой ход.
Дизель — кот в мешке
На рынке представлено немало привезенных из Европы ”пример” с 2,2-литровым 126-сильным дизелем. Как поведет себя в наших условиях мотор с системой питания ”коммон-рейл”, неизвестно. В Россию такие машины не поставлялись, поэтому опыта их эксплуатации – никакого.
Удаление ржавчины и защита от коррозии автомобиля NISSAN Patrol
Недавно пришел автомобиль NISSAN Patrol прямиком из Нижнего Новгорода. Внешнее состояние у него неплохое, да и пробег для его возраста тоже небольшой. Со слов владельца, авто использовалось крайне редко – для выездов на охоту и рыбалку. Поэтому машина кроме грязи ничего не видела.
Прежде чем приступим к обзору пескоструйных работ, выполненных для этого авто, скажем пару слов о самой машине. NISSAN Patrol – полноразмерный внедорожник японского производства. Его выпуск начали еще в 1951 году. Автомобиль имеет 4 поколения:
- Y61 2002 года;
- Y61 2004 года;
- Y62 2014 года;
- Y62 от 2014 года.
Теперь познакомился поближе с техническими характеристиками. Современные модели, одна из которых у нашего клиента, оснащаются 5 или 6 литровыми V образными восьмицилиндровыми двигателями на бензине.
Мощность мотора достигает 400 лошадиных сил, соответственно, расход у NISSAN Patrol тоже большой и достигает аж 14,5 л в среднем, а в городе объем сжигаемого топлива – 20,6 литров. Автомобиль оснащается автоматической подвеской, но с ручным методом переключения передач.
За переключение блокировки межколесного дифференциала отвечает «умная» система. Теперь приступим к описанию работ.
Удаление ржавчины и защита от коррозии автомобиля NISSAN PatrolКак и в большинстве случаев, обработка нашего «больного» представляет собой использование высококачественных материалов и оборудования, работы выполняют опытные специалисты. В процессе применяют абразивы, но они максимально щадяще воздействуют на автомобиль. Поэтому бояться за авто не стоит.
За счет пескоструйной обработки даже самые тяжелые участки кузова легко поддаются очищению.
К нашему счастью NISSAN Patrol эксплуатировался бережно и кардинальных проблем не имел. Но мы все равно подошли комплексно к решению проблемы с обработкой:
- провели осмотр;
- демонтаж и защита деталей автомобиля;
- удаление заводского герметика;
- провели качественную пескоструйку; подчистили обработанные детали для устранения излишков абразивных веществ;
- оцинковка авто;
- затем грунтование — предварительно обезжирили весь кузов;
- провели восстановление шовного герметика;
- провели покраску;
- нанесли жидкий герметик;
- сборка, продувка, мойка;
- подготовили авто к сдаче клиенту.
Теперь пройдемся по этапам восстановительных работ и представим фото.
На машине NISSAN Patrol был установлен обвес АRB, который мы сняли отпескоструили, оцинковали и отдали в другую компанию на порошковую покраску. Пороги снять не смогли поэтому отрезали их болгаркой, авто после всех наших работ поедет на изготовление порогов к нашим партнёрам.
Разобрали машину Нашли больные места с максимальной ржавчиной Приступаем к пескоструйным работам Заметем проводим работы по оцинковке кузова и ходовой После оцинковки удаляем напыл цинка, а также обеспыливаем, обезжириваем поверхности. Затем грунтуем и наносим шовный герметик На следующем этапе мы приступаем к покраске, используем для этого двухкомпонентный полиуретан черного цвета Следующий вид работы – нанесение жидкого герметика: Машина собрана и готова к сдаче клиентуВидео наших работ:
ТОП 5 причин заказать пескоструйную обработку и антикор у насВ первую очередь, пескоструйка позволяет точечно воздействовать на автомобиль. Таким образом, при помощи пескоструйных работ возможно чистить только те участки, которое нуждаются в этом без воздействия на другие части автомобиля.
За счет пескоструйной обработки (ПО):
- специалисты нашего автоцентра находят любые даже самые незначительные повреждения кузова – при помощи тщательной ПО можно обнаружить сбои в геометрии кузове и устранить их до момента возникновения чрезвычайной ситуации;
- обеспечивается значительная экономия в длительной перспективе – наши специалисты осуществляют работы максимально качественно. За счет этого вам не придется повторно заказывать услуги или платить за ремонт детали;
- сотрудники компании – мастера с более чем 5 летним опытом работы. За счет высокого профессионализма скорость проведения пескоструйки в 6 раз выше, а качество на высоте;
- в процессе обработки пескоструйкой поверхность имеет минимальный показатель шероховатости – это позволяет в дальнейшем проводить более качественные работы по покраске так, как существенно усиливается адгезия поверхности с лакокрасочными материалами.
Мы используем только сертифицированные оборудование CONTACOR DBS-200, которое воздействует мягкими абразивными материалами. За счет этого не кузов не деформируется и вам не придется дополнительно платить за рихтовку.
Пескоструйные работы были выполнены максимально быстро – за пару дней. Такой срок был обеспечен благодаря тому, что владелец нормально относится к своему автомобилю + мы использовали специальное техническое оснащение и наши специалисты – профессионалы высочайшего качества.
Для постоянных клиентов делаем специальные скидки и устраиваем дисконтные программы. Стоимость услуги формируем только с учетом сложности проблемы и комплексом необходимых работ. Вы не переплачиваете, а платите только за то, что необходимо.
Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня мы сделаем вам персональное предложение с выгодной ценой.
Все отзывы
Ниссан альмера оцинкован ли кузов
Оцинкован ли кузов Ниссан Альмера Классик, N16 и G15
4068 ПросмотровАвтомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан Альмера Классик популярна и в России.
Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?».
Виды оцинковки
При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.
Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.
Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.
Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.
Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.
Nissan Malaysia — Almera — Почему Almera
МОДЕЛЬПожалуйста, выберите модель } else {?> ALMERA } else {?> НАВАРА } else {?> NV200 } else {?> НАВАРА ОДИНОЧНАЯ КАБИНА } else {?> АЛМЕРА — ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НАВАРА — ЧЕРНАЯ СЕРИЯ } else {?> НОВАЯ СЕРЕНА } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL } else {?> НОВЫЙ ЛИСТ } else {?> НОВЫЙ X-TRAIL X-TREMER } else {?> НОВОЕ ИЗДАНИЕ X-TRAIL AERO EDITION } else {?> НОВАЯ SERENA С ЧЕРНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR BLACK } else {?> НОВАЯ SERENA С ДВУХЦВЕТНЫМ ПАКЕТОМ PREMIUM HIGHWAY STAR Другие
.Новый NISSAN ALMERA | DESIGN
Новый NISSAN ALMERA | ДИЗАЙН | Nissan Motor (Таиланд)Спортивный дизайн с яркими деталями
Новый NISSAN ALMERA отличается совершенно новым дизайном, который отличается от традиционного внешнего вида спортивным обтекаемым кузовом с черной хромированной решеткой радиатора.Все взгляды прикованы к вам благодаря новым светодиодным фарам и элегантным акцентам снаружи. Выдающийся во всех ракурсах новый дизайн. Каждое измерение поразительно впечатляет.
Спортивный дизайн с яркими деталями
Фирменные задние фонари с новыми светодиодными стоп-сигналами
Универсальный багажник для хранения
15-дюймовые легкосплавные диски в спортивном дизайне
Новые светодиодные фары очаруют все глаза
Задний бампер с диффузором, украшенный кевларом
Боковое зеркало с новой светодиодной подсветкой
Посмотреть больше
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}Внешний вид 360
Гладкий и обтекаемый
Дизайн интерьера
Поразительный во всех отношениях
Пассажирский салон с новым дизайном полон продуманных деталей и отличается более современным дизайном, чем у других седанов того же класса.Просторные, удобные, с большим количеством места для любого образа жизни. Наслаждайтесь новейшими технологиями, поддерживающими множество приложений. Подключитесь и наслаждайтесь развлекательной системой, добавляя радости каждой поездке.
.Nissan Almera | Легковые автомобили
Тип дилера:
Выставочный зал
Детали
Услуги / Ремонт
Продажа автомобилей
Адрес:
Участок 1, Блок А, Промышленная зона Гбагада, Гбагада, Лагос, Нигерия.
+234 (0) 805018 0700, +234 (0) 703412 9994
Рабочих часов:
Пн — пт 09:00 — 18:00
суббота Закрыто
Получить направление .Nissan Almera 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000,00 песо.Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
.Оцинковка
Горячая или термическая оцинковка стали. Она бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях автомобилях Porsche, Volvo, Ford и GM.
Помимо горячей оцинковки существует гальваническая оцинковка. Попросту говоря, металл «купают» в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину «оцинковка» не прибавлено определение «полная», как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.
И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый «холодным цинкованием». Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому — покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином «оцинковка». Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя «оцинковкой» то, что на деле ею не является.
Оцинковка — это не легирование железа цинком, а нанесение на поверхность железа (стали) тонкого слоя цинка. Цинк, как более активный металл, окисляется сам и не дает образоваться двуокиси железа, т.е. ржавчине.
Что такое «оцинковка»? Это качественное многослойное покрытие, гарантирующее длительную нормальную эксплуатацию. «Оцинкованный кузов». Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка «оцинковке» рознь.
Добавить комментарий
Nissan Primera P12 уже давно не выпускается из-за некачественной сборки | Все про авто
Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.
Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки
Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. Что же это за штука такая и с чем её можно сравнить? Какие её свойства и технология? Кузов, как показывает практика, оказался замечательно приспособлен к ниссан премьера кузов 12 внешней среде. Традиционной оцинковки Р12 не имеет.
Вместо нее применяется особая технология подготовки и обработки металла DuraSteel, которая в сочетании с многослойным антикоррозийным покрытием арок колес и днища не менее эффективна. Р12 не требует дополнительных подкрылков или специальной обработки. Тут нужно пояснить, что речь не идёт про авто Р12которые подверглись восстановлению, рихтовке, сварке и тд, а только о тех экземплярах, которым ниссан премьера кузов 12 сохранить целостность кузова и элементов до сегодняшнего дня.
Знаю, что многие скажут: Рестайлинговые версии после года выпуска не имеют склонности к коррозии по прошествии лет, если они изначально в заводской целостности. О дорестайле и япах судить не стану ниссан премьера кузов 12 не владел. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче.
Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров — граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час. Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической ниссан премьера кузов 12 рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня.
Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр.
Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно, лучше воспользоваться эвакуатором.
Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности. В результате конусы разводятся либо сближаются.
На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. Ниссан премьера кузов 12 результате машина изменяет скорость движения только ниссан премьера кузов 12 границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис.
Шаговый электромотор вместе с работой станет в долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 километров проезда. Подвеска на Примере Р12 Подвески на первых Ниссан Примера Р12 фото далее наделялись некрепкими стойками стабилизаторов.
Работоспособность ограничивалась 30 км. Начиная с года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза. Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди.
Работа предполагает пробег 50 километров. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца.
Оцинковка кузова Nissan Primera P12
Рулевые тяги расшатываются при прохождении километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Ниссан премьера кузов 12 тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты.
Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения ABS — сигнал неприятный. Причина — колёсный датчик.
Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки. Кузов Primera оцинковывается по-разному.
Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки ниссан премьера кузов 12 методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова.
Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков. Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат.
Поделиться в социальных сетях
| Метод | |||||
2012 | Full-Body | Гальваника (двусторонняя) | • погружение в цинковый электролит под током • слой цинка 10 — 12 мкм | Результат обработки: Хорошо Автомобилю 10 лет.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 1 год. | ||
2013 | 2013 | Полное тело | гальванирование (двухсторонний) | • погружение в цинковый электролит по току • Зинк 10 — 12 мкм | Результат обработки: хороший автомобиль 9 лет. старый.Учитывая возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 2 года. | |
2014 | Полный кузов | Гальваническое покрытие (двухстороннее) | • погружение в цинковый электролит под током • цинковый слой 10 — 12 микрон | Годы обработки. возраст автомобиля и качество обработки цинком, при нормальных условиях эксплуатации первая коррозия начнется через 3 года. | ||
2015 | Полный корпус | Гальваническое покрытие (двухстороннее) | • погружение в цинковый электролит под током • цинковый слой 9 — 15 микрон | 9 • включает в себя 80 элементов корпуса 90% алюминиевых элементов : Good |||
2016 | Полный корпус | Гальваническое покрытие (двухстороннее) | • погружение в цинковый электролит под током • цинковый слой 9 — 15 микрон | 9 • включает в себя 80 элементов корпуса 90% алюминиевых элементов : Хорошо |||
2017 | Полный корпус | Гальваническое покрытие (двухстороннее) | • погружение в цинковый электролит под током • цинковый слой 9 — 15 микрон | 9 • включает в себя 80 элементов корпуса 90% из алюминия : Хорошо |||
2018 | Полный корпус | Гальваническое покрытие (двухстороннее) | • погружение в цинковый электролит под током • цинковый слой 9 — 15 микрон | 9 • включает в себя 80 элементов корпуса 90% из алюминия : Good |||
2019 | Полный корпус | Гальваническое покрытие (двухстороннее) | • погружение в цинковый электролит под током • цинковый слой 9 — 15 микрон | 9 • включает в себя 80 элементов корпуса 90% из алюминия : Хорошее |||
2020 | Полный корпус | Гальваническое покрытие (двухстороннее) | • погружение в цинковый электролит под током • цинковый слой 9 — 15 микрон | 9 • включает в себя 80 элементов корпуса 90% из алюминия : Хорошо |||
2021 | Полный корпус | Гальваническое покрытие (двухстороннее) | • погружение в цинковый электролит под током • цинковый слой 9 — 15 мкм | 9 • включает в себя 80 элементов корпуса 90% из алюминия : Good |||
2022 | Полный корпус | Гальваническое покрытие (двухстороннее) | • погружение в цинковый электролит под током • цинковый слой 9 — 15 микрон | 9 • включает в себя 80 элементов корпуса 90% из алюминия : Хорошо
Подвески ST (ранее Suspension Techniques) Подвески ST X Оцинкованные стальные койловеры с фиксированным демпфированием — Nissan 370Z Z34 13285007
Описание
Необходимость к получить низкий? СТ койловеры характерная черта а непрерывный нить строительство за высота корректирование от умеренный к Экстрим! Каждый койловер является изготовленный по кВт Автомобильный и их экспертиза и знать как гарантирует максимум качественный и фантастический вождение динамика.
Один раз установлены, в СТ Икс койловер могу быть без труда скорректированный с использованием а полиамид звенеть на в оцинкованный, многократно запечатанный распорка Корректирование является другой за каждый автомобиль, но обычно ты могу ожидать между 35 и 65мм из снижение на оба в фронт и задний оси. За пониженный легковые автомобили в виде стандартный (такой в виде в BMW E9x 3-я серия) в СТ Икс койловер Особенности а диапазон из 30 к 60мм (фронт ось) и 25-55мм (задний оси).
Улучшенный
вождение
динамика
и
обработка
Разработан
в
соединение
с
кВт
Германия,
СТ
Икс
койловеры
доставлять
а
спортивный
умение обращаться
по
сокращение
в
легковые автомобили
бодиролл
в течение
компрессия
в виде
хорошо
в виде
улучшение
ловкость
когда
вождение
быстро.
высокого качества
производство
из
каждый
СТ
Икс
койловер
включает в себя
а
низкий коэффициент трения
и
давление
стойкий
Корпус
рядом
а
хромированный
поршень
стержень
за
максимум
долголетие.
А
мононуклеоз
блокировать
гид
и
СТ
тюлень
упаковка
гарантирует
в
двухтрубный
амортизаторы
оставаться
бесплатно
из
грязь
частицы
в
все
погода
условия.
Снижение
с
Ст\Тип:
в
СТ
Икс
койловеры
—
Физическое лицо
снижение
в пределах
в
Протестировано TÜV
корректирование
диапазон
—
Фронт
и
задний
ось
нить
корректирование
(когда
возможно)
—
оцинкованный
койловер
распорки
с
дополнительный
покрытие
за
оптимизированный
коррозия
защита
—
Полный
решение
с
регулируемый
весна
пластина,
гонка
весна
система
и
бамперы
с
пыли
защита
—
Мощный
двухтрубный
амортизаторы
с
высокого качества
компоненты
за
максимум
долговечность
Совместимость
Наша новая функция проверки совместимости все еще обновляется и пересматривается.Если у вас есть вопросы по комплектации автомобиля, свяжитесь с нами.
Пока нет вопросов от клиентов
Есть вопросы по этому товару? Задайте вопрос здесь.
Задайте вопросST Койловеры ST X оцинкованная сталь (с фиксированным демпфированием) NISSAN ALMERA Mk II (N16) (01/2000-) N16
Эта политика конфиденциальности определяет, как [@config:[email protected]] использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете [ @config:[email protected]] при использовании этого веб-сайта.
[@config:[email protected]] стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
[@config:[email protected]] может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо по адресу [@config:[email protected]] .
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
В таблице указано оцинкован ли кузов автомобиля nissan Pathfinder R51 с 2004 по 2010 год и качество отделки. |
Корея и Мексика объединяют усилия, чтобы отпраздновать открытие крупного сталелитейного завода – Официальный отдел новостей POSCO
Оживленная мексиканская автомобильная промышленность открыла новый ценный актив — завод по цинкованию стали из Кореи.
28 января th в Альтамира, Тамаулипас, POSCO завершила строительство второй линии непрерывного цинкования (CGL) в Мексике. Завод добавил 500 000 тонн стали к годовой мощности POSCO в регионе. После его завершения POSCO стала крупнейшим в Мексике производителем стальных листов с покрытием для автомобилей.
[коробка] Что такое линия непрерывного цинкования? Практически нет ничего прочнее стали, но без защиты от воды и непогоды основа мировой промышленности ржавеет.Гальванизация — это процесс нанесения цинкового покрытия на голую сталь, чтобы предотвратить ржавчину и сделать сталь более прочной. Сталь также можно защитить от ржавчины краской или порошком. Но покрытие стали цинком более долговечно. Гальванизация означает, что даже если поцарапать окрашенную поверхность стали, она не будет подвергаться коррозии. Поэтому оцинкованная сталь используется для изделий, которые должны быть особо прочными, например, для автомобилей. На линии непрерывного цинкования (CGL) ленты из свежей, свежепрессованной стали обрабатываются цинком по мере того, как они катятся по заводу на бесконечной линии.Это как очередь в столовую… если бы цинк был вашим обедом! Эффективно, правда? [/коробка]
На церемонии, посвященной открытию завода, POSCO приветствовала более 300 человек, в том числе мексиканских правительственных чиновников и сотрудников таких компаний-клиентов, как Toyota, Honda, Nissan и Volkswagen. Церемонию возглавили ключевые фигуры, такие как Эгидио Торре Канту, губернатор Тамаулипаса, Сонхоа Хонг, посол Кореи в Мексике, и собственный генеральный директор POSCO Джунянг Чунг.
Чанг назвал тесные партнерские отношения между Мексикой и Кореей основным фактором успеха нового завода.«Завод 2CGL — это продолжение пути к дружбе, которую POSCO и Мексика развивали с момента основания нашего офиса в Мексике в 1981 году», — сказал он. «Я хотел бы выразить глубочайшую благодарность многим правительственным чиновникам, компаниям-клиентам и поставщикам, которые сделали возможным успешное завершение строительства этого завода. POSCO продолжит свои усилия по поставке автомобильного стального листа высшего качества».
В последние годы роль Мексики в мировой автомобильной промышленности резко возросла.Такие компании, как Volkswagen, Chrysler, GM и Renault Nissan пришли в Мексику в погоне за низкой стоимостью рабочей силы в стране, а также за ее близостью к США, которые являются вторым по величине автомобильным рынком в мире.
За ними последовали почти 1000 мировых компаний по производству запчастей, в том числе Autotech и Benteler Automotive, что дало производственному рынку Мексики один из существующих высоких потенциалов роста.
В настоящее время страна занимает 5-е место в мире по экспорту автомобилей. В прошлом году было экспортировано 2.4 миллиона автомобилей. В результате Honda, Mazda и Nissan расширяют свои мексиканские производственные линии для производства новых стальных листов.
Роль POSCO
2CGL, как называется новая линия цинкования, является вторым заводом POSCO в Альтамире. Компания открыла свой первый мексиканский CGL в 2009 году. В совокупности два завода производят 900 000 тонн автомобильного стального листа.
Основным продуктом 2CGL будет листовая оцинкованная сталь, используемая в наружных панелях автомобилей высшего класса.Наиболее востребованными продуктами являются «GI Ace» с улучшенными возможностями покрытия и обработки, а также «Высококачественная сталь класса 780㎫» — листовая сталь премиум-класса, которая легче, но более устойчива к внешним воздействиям. Ожидается, что в результате высокое качество номерных знаков и спрос со стороны ведущих мировых производителей автомобилей повысят ценность мексиканской промышленности.
Помимо заводов по производству стальных листов для автомобилей, POSCO также имеет четыре центра обработки стали в Мексике: заводы POSCO-MPPC 1, 2 и 3; плюс POSCO-MAPC.
Вклад в местную экономику и продвижение автомобильного рынка являются одними из основных целей POSCO в Мексике. Он также стремится к устойчивому росту в местном сообществе.
Завод 2CGL мощностью 500 000 тонн в год в Мексике, завершенный POSCO 28 января th , 2014. С созданием производственных мощностей в 900 000 тонн в стране, POSCO надеется заложить основу, на которой они смогут стать лидерами производство местной промышленностью продукции с высокой добавленной стоимостью.
Nissan Leaf Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья, в том числе: сиденья водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденья переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
60-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, складывающаяся спинка вперед, спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, вкл.: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, температура тяговой батареи, счетчик пробега и бортовой компьютер Ключ для дверей и запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Дистанционные разблокировки — вкл.: брелок для зарядки порта двери
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Автоматический Кондиционер
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка, включая: Metal-Look Instrume Панельная вставка, металлическая вставка консоли и хромированные/металлические элементы интерьера
Тканевая обшивка потолка
Тканевая вставка в дверной обшивке
Металлический материал переключателя передач
Тканевая отделка сидений
Зеркало заднего вида Day-Night
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с дополнительным зеркалом для водителя и пассажира
Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Ковровое покрытие пола
Ковровое покрытие пола
Элементы багажного отделения, включая комплект для перемещения шин
Освещение грузового отсека
Ящики в дверях водителя и пассажира Питание аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
S
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
1 Карман для хранения в спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1
Запасные части для легковых и грузовых автомобилей Комплект оцинкованных болтов для Nissan 200sx S13 Silvia CA18DET Клапанная крышка Автозапчасти и аксессуары
Сменный комплект оцинкованных болтов для Nissan 200sx S13 Silvia CA18DET Клапанная крышка
Состояние: : Новое: Марка: : noName , Гарантия: : Нет: Номер детали производителя: : Комплект болтов ,
Сменный комплект оцинкованных болтов для Nissan 200sx S13 Silvia CA18DET Клапанная крышка
до гладких ящиков с отделкой из вишневого дерева и плюшевыми вставками.стерлинговое серебро создается при сочетании чистого серебра с медью. Дата первого перечисления: 24 декабря. Таким образом, он будет на 1-2 размера меньше, чем размер США. Большой США = Китай X-большой: Длина: 27. Пожалуйста, выберите правильный размер в соответствии с описанием товара. Сменный комплект оцинкованных болтов для крышки клапана Nissan 200sx S13 Silvia CA18DET . Увидите разницу сами. Ожерелье с кулоном Lightrain Blue Nebula Virgo Винтажная бронзовая цепочка Эффектное ожерелье Ювелирные изделия ручной работы Подарки: одежда, используйте переходник ручки самоубийства, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса Brody и с легкостью управлять, и имеет большое количество драгоценных металлов.Оснащен большой барашковой гайкой для быстрой и легкой регулировки. Сменный комплект оцинкованных болтов для крышки клапана Nissan 200sx S13 Silvia CA18DET . Корпус редуктора из литого металла увеличивает надежность на стройплощадке и срок службы инструмента. Сравнивать колпачок без скручивания/без резьбы с традиционным навинчивающимся колпачком все равно, что сравнивать пуговицу с застежкой-молнией. вам нужно рассмотреть проблемы, как показано ниже:. Подарено с очень тонкой спортивной обувью для танцев. Проверьте применение перед установкой на автомобиль. Сменный комплект оцинкованных болтов для крышки клапана Nissan 200sx S13 Silvia CA18DET .Идеальный подарок для праздничной сумки: эта привлекательная модная большая сумка — идеальный подарок к предстоящему празднику. Фирменные рукава обеспечивают максимальную защиту. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. статическое прилипание не оставляет следов. пот и другие кислотные и щелочные жидкости во время использования, Комплект сменных оцинкованных болтов для крышки клапана Nissan 200sx S13 Silvia CA18DET . вы можете запросить обмен. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата, изображения предназначены только для иллюстрации.Эта футболка дает вам максимальную свободу и диапазон движений для любой деятельности, этот клатч защищает ваши руки и плечи от большой и громоздкой сумки, сменный комплект оцинкованных болтов для крышки клапана Nissan 200sx S13 Silvia CA18DET . Вы ненавидите сетку в плавках. BOBOYU Мужская повседневная облегающая классическая рабочая рубашка с длинным рукавом в стиле ретро на пуговицах с принтом в магазине мужской одежды, вы можете легко снять свою верхнюю карту одним быстрым движением.
.