18Май

Оцинковка кузова: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Содержание

Оцинковка кузова автомобиля. Оцинковка металла в домашних условиях

Не все автомобили находятся в гараже. Многие из них проводят всю свою жизнь на открытом воздухе, где они подвергаются воздействию непогоды без какой-либо защиты. Результатом может стать образование ржавчины. Чем старше автомобиль, тем более распространена ржавчина. Это не только неприглядно, но и может представлять реальную угрозу безопасности. Особенно эффективным способом предотвращения развития ржавчины в первую очередь является оцинковка кузова автомобиля.

Что дает оцинковка?

Оцинковка обеспечивает оптимальную защиту от ржавчины. Конечно, об этом знают и производители автомобилей. Если вы ездите на особо качественной машине, она может быть уже оцинкованной. Однако это не правило для более дешевых моделей. Важно знать, что весь автомобиль не оцинкован, только кузов, так как он наиболее подвержен ржавчине.

 

 

Оцинковка новых автомобилей

На новом автомобиле оцинковку делают перед покраской. Это особенность, которую следует учитывать при покупке. Потому что через несколько лет оцинкованный кузов даст о себе знать. Это в значительной степени способствует долговечности автомобиля и, таким образом, сохранению стоимости.

Последующая оцинковка

Покупка более дешевой машины и последующая оцинковка имеет смысл только в ограниченной степени и в абсолютно исключительных случаях. Потому что связанные с этим затраты довольно высоки. Это связано с тем, что прилагаемые усилия очень велики. Поэтому последующее цинкование целесообразно только в том случае, если это очень особенный автомобиль. Дооснащение также часто проводится на коллекционных предметах или коллекционных автомобилях. Также может иметь смысл провести последующую оцинковку, если транспортное средство будет эксплуатироваться очень долго.

Процедуры последующей обработки

Если автомобиль предстоит оцинковывать позже, для этого есть различные варианты. По сути, вы можете выбирать между четырьмя различными методами. Возможно горячее цинкование. Также может быть проведено механическое цинкование или диффузионное цинкование. Однако эксперт решает, какой метод является лучшим и наиболее подходящим. Решение зависит в том числе от состояния автомобиля и финансовых возможностей владельца.

Стоимость оцинковки

Уже упоминалось, что оцинковка автомобиля – дело не из дешевых. Однако это не из-за стали, которая должна быть использована для этого. Большие затраты возникают при разборке автомобиля. Усилия для этого, конечно, относительно велики, а это означает, что затраты значительно возрастают. Здесь особенно хорошо окупаются личные вклады. Поэтому, если у вас есть возможность и опыт, чтобы разобрать некоторые детали, вам обязательно следует сделать это самостоятельно.

Стоимость работ зависит от того, какая краска нанесена на автомобиль. Если это специальная покраска или цвет краски, которые сегодня больше не продаются, затраты возрастут еще больше. Размер автомобиля, конечно же, также имеет решающее значение для окраски.

Потому что чем большую площадь нужно покрасить, тем выше затраты. После покраски автомобиль необходимо собрать. Это также требует нескольких часов работы. Поэтому вам следует дважды подумать о том, действительно ли цинкование того стоит.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Оцинковка кузова автомобиля — качественно и недорого!

Под воздействием кислорода и влаги сталь начинает окисляться, что приводит к появлению всеми нелюбимой ржавчины. Чем так опасно данное явление? Оно разрушает металлоконструкции изнутри, ухудшает их прочность, снижает эксплуатационный срок и просто придает неэстетичный внешний вид. Особенно актуальна эта проблема для автомобилистов, которые прилагают максимум усилий для сохранения качества своих дорогостоящих транспортных средств.

Наша организация предлагает нанесение коррозиестойкого покрытия, способного защитить машины от деструктивного окружающего влияния. Так, особо эффективной является оцинковка кузова автомобиля – недешевая, но самая результативная технология, использующаяся по всему миру для достижения максимального эффекта.

Оцинковка автомобилей и ее виды

Цинкование представляет собой нанесение тонкого слоя защитного вещества, которое точно повторяет форму металлоизделия, надежно и равномерно покрывая все транспортное средство. Такой слой окисляется при взаимодействии с кислородом, но образующаяся при этом оксидная пленка становится непреодолимым барьером между внешней агрессивной средой и стальной поверхностью.

Какие виды оцинковки мы предлагаем клиентам:

  1. Горячее цинкование – один из самых простых способов, который, однако, позволяет создать качественное и долговечное покрытие. Обработка кузова автомобиля осуществляется в специальной емкости с расплавленным цинком, в которую машина полностью помещается, и выдерживается несколько минут при температуре до 455°C.
  2. Холодное цинкование – наиболее простой метод антикоррозийной защиты, который напоминает обычную покраску (только вместо жидкого ЛКМ в распылителе находится цинкосодержащий грунт). Такая оцинковка не отличается надежностью и долговечностью, которая присуща другим аналогам, зато характеризуется своими неоспоримыми преимуществами. Например, ее можно проводить не только на территории завода, но и в любом другом месте. Она обойдется гораздо дешевле, чем та же горячая оцинковка кузова.
  3. Гальваническое цинкование – еще один популярный способ, значительно отличающийся от перечисленных выше видов. Покрытие кузова автомобиля цинком происходит в растворе электролита, под действием электрического разряда. Такой слой защищает даже труднодоступные места, а также характеризуется продолжительным эксплуатационным сроком.

Основные этапы цинкования

В первую очередь металлические изделия подлежат предварительной обработке, во время которой автомобиль очищается от грязи, жирных пятен, следов нефтепродуктов, окалины, грунтовки, ржавчины и прочих нежелательных покрытий. Наша компания предлагает для этих целей очистку абразивом, в роли которого может использоваться кварцевый песок, стальная или чугунная дробь и т.д. Важно отметить, что дробе- и пескоструйная обработка кузова образует на поверхности стали шероховатость, увеличивающую его уровень адгезии с антикоррозийным слоем.

Только после того, как загрязнения и ржавчина будут удалены, а сама металлоконструкция – очищена от пыли, можно приступать к главной стадии. Описывать подробно ее мы не будем: с детальным описанием каждого вида оцинковки можно ознакомиться в отдельных статьях на данном сайте. Отметим лишь, что наши специалисты рекомендуют полностью оцинковывать автомобили, а не ограничиваться частичной обработкой.

Технология оцинковки: преимущества и недостатки

Среди минусов данного способа можно выделить только один имеющий значение момент: владельцу транспортного средства придется выложить немалую сумму за проведение антикоррозийной защиты. Но этот недостаток вполне можно компенсировать многочисленными преимуществами, которыми отличается оцинковка деталей автомобиля.

К ним относятся:

  • самовосстановления пленки при нарушении целостности;
  • предельно надежная защита от образования ржавчины;
  • экологическая безопасность, безвредность для людей;
  • увеличение срока эксплуатационной пригодности;
  • ограждение стали от механических повреждений;
  • вполне приемлемая скорость проведения работ;
  • нанесение цинка на труднодоступные участки;
  • высокая степень адгезии цинка с металлом.

Galvanneal против оцинкованных сервисных органов

04.03.2019 • Написано Reading Truck Marketing

Главная / Оцинкованные и оцинкованные сервисные кузова

Механические грузовики постоянно подвергаются воздействию элементов, и это делает защиту от ржавчины главным приоритетом. Коррозия может быстро распространяться, разъедая краску и, в конечном итоге, кузов. Стальные кузова обычно требуют гальванизации, то есть процесса нанесения тонкого слоя цинка на основной металл для предотвращения образования ржавчины и продления срока службы изделия. Другой вариант — использовать разновидность оцинкованной стали, известную как оцинкованная.

Гальваническое покрытие и оцинкованная сталь: в чем разница?

Как оцинкованная, так и оцинкованная сталь подвергаются процессу горячего цинкования погружением, предназначенному для обеспечения улучшенной защиты кузова от ржавчины. Тем не менее, оцинкованная сталь имеет дополнительный этап, называемый «отжиг», который представляет собой метод термообработки, который способствует диффузионному сплавлению между стальной поверхностью и расплавленным цинковым покрытием.

Хотя эта процедура улучшает формуемость и адгезию краски, она дает более матовую поверхность, чем гальванизация. Оцинкованная отделка обычно рекомендуется для деталей, которые будут подвергаться окраске или порошковому покрытию, что часто применяется к кузовам для обслуживания грузовых автомобилей.

Покрытие A60 и A40

Оцинкованная сталь также доступна в двух вариантах толщины покрытия: A40 и A60. Число после «А» указывает на толщину покрытия. A60 имеет толщину примерно 0,0005 дюйма, что намного больше, чем у A40. Таким образом, A60 является лучшим выбором для достижения максимальной защиты кузова от ржавчины.

Тройная защита кузова грузового автомобиля от чтения обеспечивает превосходную защиту грузовых автомобилей от ржавчины

Если вам нужен сервисный кузов, обеспечивающий максимальную защиту от ржавчины, вы обратились по адресу. Компания Reading Truck Body рада предложить прочные стальные кузова с нашей революционной отделкой Triple Protection. Корпус состоит из двухсторонней оцинкованной стали A60, покрытой фосфатом, акриловой грунтовкой e-coat и полиэфирным порошковым покрытием с каждой стороны. В результате получается самое прочное антикоррозийное покрытие на рынке.

Преимущества нашего покрытия Triple Protection включают:

  • Улучшенная защита от коррозии, продлевающая срок службы кузова
  • Отличная адгезия порошкового покрытия предотвращает преждевременное отслаивание и отслаивание
  • Привлекательная отделка, которая произведет благоприятное первое впечатление на клиентов и потенциальных клиентов
  • Отожженная оцинкованная сталь A60 устойчива к ржавчине лучше, чем отожженная оцинкованная сталь A40 или оцинкованная сталь
  • Наслаждайтесь значительной долгосрочной отдачей от своих инвестиций

Воспользуйтесь преимуществами более чем 60-летнего опыта производства кузовов

Reading Truck Body предлагает надежные и экономичные решения для грузовых автомобилей с 1955 года. Мы выросли и стали одним из ведущих производителей оборудования для грузовых автомобилей в Соединенные Штаты. Мы с гордостью обслуживаем потребности компаний в таких отраслях, как HVAC, коммунальные услуги, нефть и газ, телекоммуникации, ландшафтный дизайн и строительство. Наши высококачественные сервисные центры также имеют комплексные гарантии для вашей защиты и спокойствия.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях по защите кузова от коррозии

Reading Truck Body имеет обширную сеть дистрибьюторов, которые готовы помочь вам. Чтобы найти место рядом с вами, нажмите здесь. Вы также можете связаться с нами онлайн, чтобы узнать больше о защите от ржавчины для грузовых автомобилей.


Продолжить чтение

Продолжить чтение Грузовик

Токсичность цинка среди рабочих гальванического покрытия в металлургической промышленности

. 2008 Октябрь; 1140: 256-62.

doi: 10.

1196/анналы.1454.007.

Амаль Эль Сафти 1 , Халид Эль Махгуб, Савсан Хелал, Невин Абдель Максуд

принадлежность

  • 1 Кафедра медицины труда, медицинский факультет Каирского университета, Каир, Египет. [email protected]
  • PMID: 18991923
  • DOI: 10.1196/летопись.1454.007

Амаль Эль Сафти и др. Энн Н.Ю. Академия наук. 2008 Октябрь

. 2008 Октябрь; 1140: 256-62.

doi: 10. 1196/анналы.1454.007.

Авторы

Амаль Эль Сафти 1 , Халид Эль Махгуб, Савсан Хелал, Невин Абдель Максуд

принадлежность

  • 1 Кафедра медицины труда, медицинский факультет Каирского университета, Каир, Египет. [email protected]
  • PMID: 18991923
  • DOI: 10.1196/летопись.1454.007

Абстрактный

Гальванизация — это процесс покрытия стальных или чугунных деталей цинком, обеспечивающий полную защиту от коррозии. Конечная цель этой работы состояла в том, чтобы оценить влияние профессионального воздействия цинка в процессе гальванизации на различные металлы в организме человека и выявить связь между воздействием цинка и его влиянием на дыхательную систему. Это исследование было проведено среди 111 человек в одной из крупнейших компаний черной металлургии. В процессе гальванизации участвовал 61 субъект (рабочие). Пятьдесят взрослых мужчин были выбраны в качестве референтной группы из других отделов компании. Все рабочие были опрошены с помощью специальной анкеты по профессиональному анамнезу и заболеваниям органов грудной клетки. У всех обследованных рабочих оценивали вентиляционные функции и рентгенографию органов грудной клетки. Кроме того, был проведен полный анализ крови и проверены уровни цинка, железа, меди, кальция и магния в сыворотке крови. Это исследование продемонстрировало взаимосвязь между воздействием цинка в процессе гальванизации и высокими уровнями цинка среди подвергшихся воздействию рабочих, что было связано с высокой распространенностью лихорадки металлического дыма (MFF) и низким уровнем меди и кальция в крови. Статистически значимой разницы между экспонированной и контрольной группами в отношении уровня магния не было.

Долговременного воздействия металлов на дыхательную функцию или рентгенограмму грудной клетки у подвергшихся воздействию рабочих не выявлено.

Похожие статьи

  • Неспецифические профессиональные заболевания у медников в Гадаладении, Шри-Ланка.

    Джаявардана пл. Джаявардана PL. Ceylon Med J. 2004 Dec;49(4):122-7. Цейлон Мед Дж. 2004. PMID: 15693451

  • Артериальная гипертензия и нарушения слуха у рабочих черной металлургии.

    Narlawar UW, Surjuse BG, Thakre SS. Нарлавар У.В. и др. Индийский J Physiol Pharmacol. 2006 г., январь-март; 50(1):60-6. Индийский J Physiol Pharmacol. 2006. PMID: 16850905

  • Респираторные симптомы и легочные функциональные тесты у гальванизированных рабочих, подвергшихся воздействию оксида цинка.

    Аминян О., Зейнодин Х., Садегният-Хагиги К., Изади Н. Аминиан О. и др. J Res Health Sci. 2015 Лето;15(3):159-62. J Res Health Sci. 2015. PMID: 26411661

  • [Современное воздействие профессиональных канцерогенов и их воздействие. Опыт резиновой промышленности, черной металлургии, асфальтовых работ и птицеводства.

    Барбьери П.Г. Барбьери П.Г. Эпидемиол Пред. 2009 г., июль-октябрь; 33 (4-5 Дополнение 2): 94-105. Эпидемиол Пред. 2009. PMID: 20124649 Обзор. итальянский.

  • Радиация на рабочем месте — обзор исследований рисков профессионального воздействия ионизирующего излучения.

    Уэйкфорд Р. Уэйкфорд Р. J Радиол Prot. 2009 июнь; 29 (2A): A61-79. doi: 10.1088/0952-4746/29/2A/S05.

    Epub 2009 19 мая. J Радиол Prot. 2009. PMID: 19454806 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Роль h3O2 в окислительных эффектах воздействия цинка на эпителиальные клетки дыхательных путей человека.

    Заработная плата П.А., Силбахорис Р., Спин А., Брайтон Л., Энрикес А., Тонг Х., Бромберг П.А., Симмонс С.О., Самет Дж.М. Заработная плата PA и др. Редокс Биол. 2014;3:47-55. doi: 10.1016/j.redox.2014.10.005. Epub 2014 31 октября. Редокс Биол. 2014. PMID: 25462065 Бесплатная статья ЧВК.

  • Респираторные симптомы и легочные функциональные пробы у работников предприятий по охране труда.

    Балбай Э.Г., Тору Ю., Арбак П., Балбай О., Сунер К.

    О., Аннаккая А.Н. Балбай Э.Г. и соавт. Int J Clin Exp Med. 2014 15 июля; 7 (7): 1883-6. Электронная коллекция 2014. Int J Clin Exp Med. 2014. PMID: 25126195 Бесплатная статья ЧВК.

  • Минералогия влияет на геодоступность, биодоступность и биодоступность цинка.

    Молина Р.М., Шайдер Л.А., Донахи Т.К., Шайн Д.П., Брейн Д.Д. Молина Р.М. и соавт. Загрязнение окружающей среды. 2013 ноябрь; 182: 217-24. doi: 10.1016/j.envpol.2013.07.013. Epub 2013 7 августа. Загрязнение окружающей среды. 2013. PMID: 23933126 Бесплатная статья ЧВК.

  • Металлы, окислительный стресс и нейродегенерация: в центре внимания железо, марганец и ртуть.

    Фарина М., Авила Д.С., да Роча Дж.Б., Ашнер М. Фарина М. и др. Нейрохим Инт.