7Июл

Оцинкованные внедорожники список: Какие машины максимально долго не гниют по кузову — ТОП 10

Содержание

Кроссоверы с оцинкованным кузовом: список 🦈 avtoshark.com

Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом

Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка. Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки.

Бюджетные авто с оцинкованным кузовом: какие применяют методы обработки

Рассматривая бюджетные авто с оцинкованным кузовом следует уделить внимание тому, что в последнее время применяются следующие методы нанесения цинкосодержащего вещества:

  1. Горячее цинкование.
  2. Гальваническая обработка поверхности.
  3. Холодное цинкование.

При этом отметим, что с точки зрения эксплуатационных характеристик чаще всего применяют термическую обработку:

  1. Металл после рассматриваемого метода обработки может служить без появления коррозии более чем 15 лет.
  2. Если сравнивать показатель стойкости поверхности к воздействию влаги, то при гальванической обработке стойкость снижается в 4 раза.
  3. На протяжении всего времени сохраняется устойчивость к механическому воздействию, то есть покрытие не повреждается при ударе, не откалывается при воздействии низких или высоких температур.
  4. Покрытие обладает свойством самовосстановления.

Холодный метод применяется достаточно редко.

Смотрите видео об оцинкованном металле для автомобилей LADA.

https://youtube.com/watch?v=MPWkediu8AQ

Термическое цинкование

Горячий метод обработки считается самым затратным для производителя, поэтому обычно такой защитой обладают только флагманские модели от именитых автоконцернов. Впервые термическое цинкование было разработано еще в 19742 году, и за долгие годы эта технология осталась неизменной:

  • Металлическая конструкция погружается в расплавленный горячий металл (при температуре не менее 450 градусов). Когда само основание и состав, в котором оно находится, разогреваются до одинакового уровня цинк проникает в поверхность металла и крепко сцепляется с ним воедино (благодаря этому решается проблема адгезии).
  • Чтобы слой цинка равномерно осел на поверхности, изделие постоянно находится в плавном движении. Это также позволяет гарантировано заполнить составом все щели и раковины.
  • Готовое изделие с защитным слоем из так называемого псевдосплава со сталью извлекается из состава.
  • Частицы цинка вступают в реакцию с кислородом, образуя тем самым оксид. Под влиянием углекислого газа образуется химически инертная пленка карбоната цинка.

Первой машиной, которая могла похвастаться полностью оцинкованным кузовом путем термической обработки стала Audi 80. После этого знаменитый концерн стал выпускать большую часть моделей именно с такой обработкой. При этом в зависимости от конкретного авто от Audi слой цинка может составлять от 2 до 10 мкм.

Плюсы и минусы термического цинкования

Среди основных преимуществ стоит выделить:

  • Высокую скорость обработки.
  • Однородность получаемого защитного слоя.
  • Прочность кузова увеличивается на 50% (но, все зависит от качества обработки и толщины слоя).
  • Качество покрытия не зависит от сложности обрабатываемой зоны. Например, кромки и углы будут также надежно защищены.
  • Перед обработкой изделие не требует предварительной подготовки.
  • Горячий метод нанесения цинка позволяет создавать слой толщиной от 2 до 100 мкм.
  • У машин, прошедших полную обработку гарантия стойкости кузовной конструкции составляет порядка 15 лет.

Полезно! Термическую обработку применяют концерны Porsche, Volvo и Ford.

Но, есть и минусы. Например,:

  • Это довольно затратный метод обработки. Нужно подготовить оборудование для конвейера, приобрести погружные ванны огромных размеров и многое другое.
  • Чтобы постоянно поддерживать нужную температуру в ванне требуются значительные энергозатраты.
  • Производство такого типа негативно влияет на экологическую обстановку, поэтому производителю нужно предпринять меры, чтобы не загрязнять атмосферу или постоянно платить крупные штрафы.
  • После цинковой обработки требуется выполнение сварочных работ, сверлятся отверстия. Все это нарушает защитный слой.
  • Неправильно выполненная обработка только ускорит процесс разрушения кузова.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.

Изначально такой тип цинкования применялся на немецких . Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса.

В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:

  1. Audi — пионер в области термической обработки кузова, мировой лидер в этой сфере. Автомобили немецкого бренда редко попадают в ремонт из-за внешних повреждений, разве что после серьёзных ДТП. Ингольштадтский производитель в полной мере применяет технологию горячей оцинковки — проводит частичную, полную или комбинированную обработку. Например, на моделях A4 в цинковый расплав помещают отдельные части кузова. А кузова таких моделей, как Q5, целиком погружают в ванну.
  2. Этот Штутгартский бренд всегда старается поспевать за всем лучшим. Полноценная и частичная обработка цинком кузова — один из способов выделиться среди конкурентов. Первым авто производителя, получившим полностью оцинкованный кузов, стал «Порше 911». Это произошло в 1989 году. Кузов модификации 911 Carrera частично подвергли односторонней горячей оцинковке.
    Эта же версия с 1999 года обрабатывается нержавейкой полностью.
  3. Шведский Volvo. Как и Audi, подвергает цинкованию практически все свои модели. Популярный способ — двухсторонняя горячая обработка или погружение остова в расплав.

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?

Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:

  • сам кузов или его панели погружают в ёмкость, наполненную кислотным раствором цинка;
  • сюда же подсоединяется минусовой вывод от 220 В;
  • ёмкость подключается к плюсу — начинается электролиз.

Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

  • Chevrolet;
  • Skoda;
  • Toyota — почти все модели;
  • Mitsubishi.

Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

Места кузова, которые быстрее всего гниют

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами.

А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Цинк как защита для стали.

Цинкование – наиболее широко распространенный метод защиты железных и стальных изделий от коррозии вызываемой воздействием естественных (влага, температура) и искусственных (агрессивные химические вещества) факторов. Практически, более 40% ежегодно добываемого в мире цинка используется именно для защитных покрытий.

Такое положение обусловлено высокой эффективностью нескольких механизмов защиты, характерных для оцинкованных стальных изделий:

  • Образование барьеров. Цинк быстро формирует пленки оксида или других соединений, химически пассивных к воздействиям различных веществ. В результате ограничивается доступ реагентов, провоцирующих коррозию к стальным изделиям, соединения Zn выполняют функции образующегося на месте герметика.
  • Электрохимическая зашита. Ввиду разности электрохимических потенциалов (-0.441В — Fe, -0.763В — Zn) последний, нанесенный на поверхности деталей из железа или стали, выполняет функции электрохимического протектора. Фактически, процессы коррозии протекают в защитном слое, не затрагивая основной материал. Защита распространяется даже на участки, не имеющие покрытия (в пределах радиуса действия протектора) – при частичном нарушении целостности цинкового слоя защитные свойства сохраняются.
  • Частичная регенерация. Разность потенциалов материалов также вызывает перенос частиц Zn на незащищенную поверхность основного материала, обеспечивая самовосстановление мелких дефектов или повреждений.

Проблемы технологических процессов цинкования:

  • Обеспечение необходимого уровня адгезии — сцепления слоя цинка с поверхностью материала.
  • Получение заданной толщины. При годовой скорости разрушения оцинковки от 0.85 (минимум) до 6 мкм, для 5-15 лет гарантии на кузов требуется толщина от 2-5 до 10-20 мкм.
  • Защита деталей сложной конфигурации.

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Лада Калина 1 поколение

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Лада Калина 2-е поколение

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

Кроссовер X-ray на базе Весты

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

5 моделей, которые надо брать на вторичке (рекомендация автоподборщика) :: Autonews

Российский авторынок в марте показал падение продаж на 62,9%. В связи с этим эксперты прогнозируют рост вторичного рынка, а некоторые специалисты отмечают, что в Россию увеличится поток автомобилей с пробегом из Европы и других стран.

Вместе с тем, ожидается увеличение доли производителей из Китая. Более того, высока вероятность, что машины из Поднебесной станут более востребованными и на вторичном рынке.

adv.rbc.ru

Гарантий нет

Но по словам эксперта по подбору автомобилей и вице-президента Союза автоэкспертов и оценщиков Михаила Осетрова, нельзя быть уверенным, что владельцы автомобилей китайских марок в будущем не столкнуться с проблемами обслуживания машин. «В нынешней ситуации давать какие-то гарантии непросто. Ведь ситуация меняется каждый день, и не факт, что те, кто сегодня продолжает работать, завтра или послезавтра не приостановят производства и поставки», — рассказывает наш собеседник.

Кроме того, эксперт отмечает, что «китайские машины хороши, пока они новые». По его словам, ресурс любой модели из Поднебесной не так велик. Соответственно, главное их преимущество — это неплохое соотношение «свежести» к рыночной цене. «Проще говоря, подобрать среди китайцев машину с небольшим пробегом за адекватные деньги пока еще можно. И поскольку такой автомобиль будет не очень возрастной, то и какой-то запас ресурса для беспроблемной эксплуатации у нее тоже будет», — рассказывает Осетров.

Эксперт рекомендует в первую очередь присматриваться к моделям возрастом не старше пяти лет, поскольку именно после 2017-2018 годов автомобили из Китая сделали ощутимый шаг вперед по части дизайна, оснащения и качества.

Geely из Белоруссии

«Geely Atlas, который собирался в Белоруссии с конца 2017 года, а теперь сменился новым поколением Atlas Pro, в общем-то, отличается неплохой надежностью», — рассказывает Осетров. По словам эксперта, наиболее крепкий и выносливый вариант — это автомобиль с 2,4-литровым «атмосферником» и автоматом.

Geely Atlas (Фото: auto.ru)

Не стоит бояться и версий на механике с начальным 2-литровым двигателем. Но таких машин на рынке не очень много. Осетров поясняет, что у модели была еще топовая версия с турбомотором, но он рекомендует воздержаться от ее покупки.

«Во-первых, таких машин было продано очень мало, а, во-вторых, сам турбомотор куда более капризный и требовательный как к качеству топлива, так и к обслуживанию. Ну и самое главное преимущество Geely Atlas перед остальными китайцами — это высокая коррозийная стойкость кузова», — рассказывает Михаил Осетров.

Специалист по автоподбору утверждает, что этот кроссовер «один из немногих «китайцев», который действительно неплохо оцинкован». Его кузов хорошо обработан и устойчиво сопротивляется агрессивной внешней среде в зимний период эксплуатации.

Вариант подешевле

Другую модель Geely, которую Михаил Осетров с осторожностью порекомендует к покупке, — это Emgrand. Она уже не производится и не поставляется в Россию, однако в определенный период пользовалась спросом. «Машина уже не столь качественная и выносливая, но если подобрать ухоженный вариант в определенный модификации, то на таком можно без проблем поездить какое-то время», — рассказывает эксперт.

Geely Emgrand (Фото: auto.ru)

Специалист предупреждает, что самое главное — опасаться автомобилей на вариаторе. Эта трансмиссия «очень слабая и зачастую не выхаживает даже 80 000 — 100 000 км». Запас прочности у такой модификации Emgrand не очень велик, а если и приобретать такой автомобиль, то нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, при выборе любой из модификаций важно обратить внимание на состояние кузова. В отличие от родственного Atlas у этой модели есть определенные проблемы со стойкостью кузова к коррозии.

Рабочая лошадка

Еще один интересный вариант — это внедорожник Hover H5, который после ребрендинга продавался под именем Haval H5. «Благодаря рамной конструкции и привлекательный цене он снискал популярность в нашей стране. В свое время это была хорошая рабочая лошадка», — рассказывает Михаил Осетров.

Изначально заявлялось что под капот автомобиля ставится лицензионный 2,4-литровый «атмосферник» от Mitsubishi. «Однако лицензия на сборку не гарантировала такого же качества, как у японских моторов, поскольку китайцы все же изготавливали многие детали для него из более доступных материалов», — пояснил Михаил Осетров.

Как итог: у двигателя были не очень высокие показатели по надежности. Чаще всего при пробеге около 100 000 км у них начинался повышенный расход масла, который заканчивался капитальным ремонтом.

Haval H5 (Фото: auto.ru)

Осетров отмечает, что этот важный нюанс нужно учитывать при подборе H5. Необходимо либо тщательнее искать вариант с «живым мотором», либо присматриваться к автомобилям, у которых уже был произведен капитальный ремонт двигателя с применением качественных запасных частей. «Но опять же, важно, чтобы этот мотор прошел обкатку после «капиталки». Хотя бы на протяжении 5000 или 10 000 км пробега», — поясняет эксперт.

Что касается полноприводной трансмиссии и механической коробки H5, то они весьма надежны и выносливы. Кроме того, очень важно, как и в случае с любой другой китайской моделью, обращать внимание на состояние кузова. Увы, ранняя коррозия кузовных элементов — одна из основных проблем Hover H5 и Haval H5.

Конкуренты Prado и RAV4

Кроме того, есть еще пара китайцев с пробегом, которые не страшно брать. По словам автоподборщика, один из таких — внедорожник Haval H9. Главное преимущество этого автомобиля — невысокая цена для автомобиля такого класса.

Haval H9 (Фото: auto.ru)

«Если вам нужен большой рамный внедорожник за приемлемые деньги, то альтернативой трехлетнему Haval в схожем бюджете будет только десятилетний Mitsubishi Pajero или еще более старый Prado», — отмечает Михаил Осетров.

А какими бы надежными не были японские автомобили, солидный возраст будет накладывать на них отпечаток. А китайскому «Хавейлу» за те же деньги будет всего несколько лет от роду. И при хорошем обслуживании он сможет еще несколько лет без проблем послужить своему новому владельцу.

Другой неплохой вариант «китайца» с пробегом — это Chery Tiggo 5. «Первый Chery Tiggo, который визуально был скопирован c Toyota RAV4, был просто отвратительный машиной. Однако после череды модернизаций и выхода версии Tiggo 5 качество китайского кроссовера значительно улучшилось как по части отделочных материалов и износостойкости, так и по части надежности конструкции моторов и коробок передач», — подытоживает Осетров.

Chery Tiggo 5 (Фото: auto.ru)

Серьезных проблем он не вызовет до солидных пробегов в 120 000 — 150 000 км. Так что если найти хороший экземпляр, то опасаться покупки не стоит. К тому же у Tiggo 5 по сравнению с предшественницей куда выше коррозийная стойкость кузова.

  • Что будет, если Россию отключат от GPS
  • Посмотрите на новый флагман BMW
  • Сколько стоит обучение в автошколах в 2022-м:

2023 GMC Terrain Small SUV

GMC PRO SAFETY PLUS И ДОСТУПНЫЙ TERRAIN PRO SAFETY PLUS

Пакет GMC Pro Safety Plus является стандартным для Denali, а пакет Terrain Pro Safety Plus доступен для SLE, SLT и AT4.

Пакет GMC Pro Safety Plus включает:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Индикатор расстояния следования
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне
  • Система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Передний пешеходный тормоз
  • Задняя система помощи при парковке
  • IntelliBeam ® Автоматический дальний свет

Пакет Terrain Pro Safety Plus включает:·

  • Система помощи при парковке сзади
  • Предупреждение о безопасном сиденье
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Все GMC Pro Safety Особенности
    • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве отдельной опции.

Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДОСТУПЕН ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ С ДИАГОНАЛЬЮ 6 ДЮЙМОВ

  • Проецирует ключевую информацию прямо на лобовое стекло, чтобы не отвлекаться от дороги
  • Стандарт на Denali
  • Доступно на AT4 и SLT

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДОСТУПНА 8-ДЮЙМОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА GMC

С информационно-развлекательной системой диагональю 8 дюймов следите за дорогой, используя голосовую активацию для:

  • Звонки
  • Отправка и получение сообщений
  • Слушай музыку
  • Стандарт для SLT, AT4 и Denali; Доступно на SLE
  • Доступные возможности навигации на SLE, SLT и AT4

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ONSTAR® & GMC CONNECTED SERVICES

SLT Показан.

Получите три года Премиум-плана OnStar и Connected Services с новым Terrain 2023, включая план Connected Vehicle и План безопасности OnStar.

  • План «Подключенный автомобиль» включает в себя подключение для доступных автомобильных приложений, План удаленного доступа и автомобильную точку доступа Wi-Fi данных.
  • OnStar Safety and Security Plan включает доступ к приложению OnStar Guardian, Automatic Crash Response,  Emergency Services, Crisis Assist,  Помощь на дороге, и Помощь при угоне автомобиля.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДОСТУПНО ОБЪЕМНОЕ ВИДЕНИЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

High Definition Surround Vision использует несколько камер для отображения цифрового изображения области вокруг вашего автомобиля вместе с камерой заднего вида или видами спереди. Ключевые особенности:

  • Помощь при парковке
  • Может помочь вам избежать близлежащих объектов
  • Доступны дополнительные виды на дисплее камеры

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДОСТУПНА БЕСПРОВОДНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С APPLE CARPLAY®

Благодаря совместимости с Apple CarPlay у вас есть доступ к таким функциям iPhone ® , как:

  • Телефонные звонки и обмен сообщениями в режиме громкой связи
  • Apple Music ®
  • Карты Apple и многое другое

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

2023 GMC Акадия Денали | Сведения о модели

Вы просматриваете сайт GMC.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 51 095 долл. США

ДОСТУПНЫЕ СИДЕНЬЯ


ДО 7

ДОСТУПНА БУКСИРОВКА ДО

4000 фунтов.

ГОРОД/Шоссе

19/27 миль на галлон

НАЧИНАЕТСЯ С

48 600 долларов США

СТРОЙКА И ЦЕНА ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

ПРЕМИУМ ИНТЕРЬЕР


ПЕРВОКЛАССНОЕ МАСТЕРСТВО

Почувствуйте изысканность премиум-класса благодаря перфорированной коже первого и второго ряда сидений и накладкам на пороги с тиснением Denali.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ И ГРУЗ

Гибкость Acadia настолько высока, насколько вам нужно. Сиденья второго ряда Smart Slide обеспечивают легкий доступ к третьему ряду. Сиденья третьего ряда, разделенные в пропорции 50/50, складываются для дополнительного хранения груза.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВИД СПЕРЕДИ НАЗАД

Доступный двойной люк SkyScape позволяет управлять солнцезащитным козырьком. Благодаря функции быстрого открытия передняя панель полностью открывается одним нажатием кнопки.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОМНАТА ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕХ

С объемом до 79 куб. футов † футов максимального грузового пространства, среднеразмерный внедорожник Acadia Denali готов к приключениям.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСТАВАЙТЕСЬ ЗАРЯЖЕННОЙ В ПУТИ

Держите совместимый смартфон заряженным с помощью стандартной подставки для беспроводной зарядки .

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ


GMC PRO БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС

GMC Pro Safety Plus входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Он включает:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Индикатор расстояния следования
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне
  • Система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Передний пешеходный тормоз
  • Система помощи при парковке сзади
    • Функция не будет работать на некоторых моделях без дооснащения дилером; подробности у дилера.
  • IntelliBeam ® Автоматический дальний свет
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

6-ДЮЙМОВЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Информацию о доступности функций уточняйте у дилера.

6-ДЮЙМОВЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ


  • Проецирует ключевую информацию прямо на лобовое стекло
  • Помогает не отвлекаться от дороги
  • Стандарт на Denali
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

В НАЛИЧИИ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕЙ КАМЕРЫ

Зеркало заднего вида с камерой использует камеру, чтобы обеспечить:

  • Широкий и менее закрытый обзор позади автомобиля во время вождения
  • Простое переключение между видом с камеры и традиционным зеркалом заднего вида
  • Позволяет регулировать яркость, вертикальный наклон и масштабирование
  • Доступен на Denali
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДОСТУПНО ОБЪЕМНОЕ ВИДЕНИЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

Система кругового обзора высокой четкости использует несколько камер для отображения цифрового изображения местности вокруг вашего автомобиля вместе с камерой заднего вида или видами спереди.

  • Выберите дополнительные виды на дисплее камеры
  • Может помочь вам припарковаться и избежать близлежащих объектов на низкой скорости
  • Может отображать ориентир, чтобы показать, куда движется ваш автомобиль
  • Доступен на Denali
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ ONSTAR® И GMC

Получите три года Премиум-плана OnStar и Connected Services с вашим новым Acadia Denali 2023 года, включая план Connected Vehicle и план обеспечения безопасности OnStar.

  • План «Подключенный автомобиль» включает в себя подключение для доступных автомобильных приложений, План удаленного доступа и данные о точке доступа Wi-Fi в автомобиле .
  • OnStar Safety & Security Plan включает доступ к приложению OnStar Guardian, Automatic Crash Response, Аварийные службы, Crisis Assist, Помощь на дороге, и Помощь при угоне автомобиля.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

ДЕТАЛИ С ОТЛИЧИЕМ


Мощный внешний вид Acadia Denali воплощен в жизнь благодаря уникальной хромированной решетке Denali и премиальным хромированным акцентам.

20-ДЮЙМОВЫЕ СВЕРХЯРКИЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЗНАК DENALI

ДВЕРНЫЕ РУЧКИ И БОКОВЫЕ НАКЛАДКИ С ХРОМОВЫМИ АКЦЕНТАМИ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мощный и эффективный Acadia Denali предлагает повышенную производительность, чтобы вы могли уверенно путешествовать.

РАСШИРЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


Двигатель 3,6 л V6 Характеристики (как показано):

  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут. крутящего момента
  • Стандарт на Denali

Двигатель 2,0 л с турбонаддувом Особенности:

  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут. крутящего момента
  • Доступен на Denali

TRACTION SELECT SYSTEM


Переключение между различными режимами для различных дорожных условий.

  • Переднеприводные модели предлагают режимы Normal, Snow, Sport и Trailer/Tow (при наличии)
  • Модели с полным приводом предлагают режимы FWD, AWD, Sport, Off-Road и Trailer/Tow (при наличии)
  • Стандарт на Denali

ДОСТУПНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СЦЕПКИ С ПРОСМОТРОМ СЦЕПКИ


  • Отображает направляющую на экране камеры заднего вида, когда вы едете задним ходом, чтобы помочь выровнять сцепку с прицепом
  • Позволяет увеличить сцепку для осторожного маневрирования
  • Простая и краткая проверка вашего прицепа во время движения и с помощью камеры
  • Доступен на Denali
Показана модель

Acadia AT4.

АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДКОЙ

Адаптивная система контроля плавности хода Denali использует систему непрерывного управления демпфированием для:

  • регулировки демпфирующей силы амортизатора каждые 2 миллисекунды
  • Адаптация к дорожному покрытию для обеспечения комфортной и управляемой езды
  • Входит в пакет Denali Ultimate Package для полноприводных моделей

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИЦЕПКИ


Доступные возможности буксировки Acadia Denali позволяют вам буксировать как профессионал в вашем следующем приключении благодаря доступным 2,0-литровым турбодвигателям и 3,6-литровым двигателям V6.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ПАКЕТЫ ДЕНАЛИ


КОМПЛЕКТ DENALI BLACK DIAMOND EDITION

Acadia Denali Black Diamond Edition Пакет включает:

  • Двигатель V6 3,6 л с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач·
  • 20-дюймовые окрашенные алюминиевые диски с отделкой After Midnight
  • Двойной двухпанельный люк SkyScape с электроприводом
  • Адаптивный контроль плавности хода доступен на полноприводных автомобилях
  • Пакет технологий Denali : HD Surround Vision, адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение , Зеркало заднего вида с омывателем
  • Комплект для буксировки включает в себя: установленное на заводе сцепное устройство, максимальный доступный вес буксировки 4000 фунтов.   7-контактный жгут проводов, сцепка класса III, система охлаждения для тяжелых условий эксплуатации, генератор на 170 А и система управления сцепкой с обзором сцепки
  • Доступно только в цвете Ebony Twilight Exterior

СТРОЙКА И ЦЕНА

DENALI ULTIMATE ПАКЕТ

Пакет Acadia Denali Ultimate включает:

  • Двигатель V6 3,6 л с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Двойной двухпанельный люк SkyScape с электроприводом
  • Адаптивный контроль плавности хода доступен на полноприводных автомобилях
  • Пакет технологий Denali : HD Surround Vision, адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение , зеркало заднего вида с омывателем
  • Комплект для буксировки включает в себя: установленное на заводе сцепное устройство, максимальный доступный вес буксировки 4000 фунтов. 7-контактный жгут проводов, сцепное устройство класса III, усиленная система охлаждения, генератор на 170 А и система управления сцепным устройством с обзором сцепного устройства

СТРОЙКА И ЦЕНА

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАКЕТ DENALI

Технический пакет Denali включает:

  • Расширенное автоматическое экстренное торможение
  • Объемное зрение высокой четкости
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Зеркало заднего вида с омывателем

СТРОЙКА И ЦЕНА

ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИФИКАЦИИ

ДЛИНА АВТОМОБИЛЯ

193,4 дюйма

ВЫСОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

БАЗОВЫЙ СНАРУЖЕННЫЙ ВЕС

4317 фунтов.

В НАЛИЧИИ МАКС. ПРИЦЕП

4000 фунтов.

ВМЕСТИМОСТЬ ПАССАЖИРОВ

Доступно до 7

МАКС. ОБЪЕМ ГРУЗА

79,0 куб. футов

ПЕРЕДНЯЯ ГОЛОВКА

40,0 дюймов

МЕСТО ДЛЯ ПЕРЕДНИХ НОГ

41,0 дюйм

ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦВЕТА

ЭКСТЕРЬЕР

Summit White

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 48 695 долл. США

Ebony Twilight Metallic

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: $XX,XXX

Sterling Metallic

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 49 190 долл. США

Volcanic Red Tintcoat

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 49 340 долл. США

White Frost Tricoat

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: $XX,XXX

Ultra Blue Metallic

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: $XX,XXX

Light Stone Metallic

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: $XX,XXX

Hunter Metallic

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 51 140 долл. США

ЭКСТЕРЬЕР

Саммит Уайт Эбони Сумерки Металлик Стерлинг Металлик Вулканический красный оттенок Трикотаж White Frost Ультра синий металлик Светлый Камень Металлик Охотник Металлик

ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРЬЕР

Некоторые показанные функции могут быть доступны ограниченно, с опозданием или вообще не доступны. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

Некоторые показанные функции могут быть доступны с ограничениями, с опозданием или вообще не доступны. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

Jet Black/Jet Black

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 53 790 долл. США

Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

Темная оцинковка / светлый сланец

НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 53 790 долл. США

ИНТЕРЬЕР

Угольно-черный/Угольно-черный Темный оцинкованный / светлый сланец

СТРОЙКА И ЦЕНА

ГАЛЕРЕЯ

Галерея 23 Фото

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ

2023 АКАДИЯ AT4


НАЧИНАЯ С 43 400 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 44 800 долл. США

2023 АКАДИЯ

ОТ 36 800 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 45 040 долл. США

2023 ЮКОН

ОТ 57 400 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 65 695 долл. США

2023 АКАДИЯ

ОТ 36 800 долл. США

КАК ПОКАЗАНО 45 040 долл. США

СТРОЙКА И ЦЕНА

2023 ЮКОН

НАЧИНАЯ ОТ  57 400 долларов США

КАК ПОКАЗАНО 65 695 долл. США

СТРОЙКА И ЦЕНА

ОНЛАЙН МАГАЗИН

Доставка на дом от участвующих дилеров

1.