5Мар

Оцинкованные кузова автомобилей список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Содержание

список марок, моделей — zarulem.moscow

Не все могут позволить себе менять машину каждые несколько лет, и еще меньше знают, как купить машину, которая не будет ржаветь на улице. Поэтому, если вы уже решили накопить денег на покупку автомобиля, стоит заранее узнать, какие существуют машины с оцинкованным кузовом. Заранее купив такой автомобиль, вы обезопасите себя от разрушения кузова автомобиля. Даже через 5-10 лет эта проблема будет минимальной.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводской оцинковки кузова:

  • Горячий. Считается лучшим видом оцинковки. Обеспечивается лучшая коррозионная стойкость среди всех моделей автомобилей.
  • Гальванический. Условия для хороших видов гальванизации. На кузов после такой обработки хорошо нанести грунтовку и краску.
  • Синхронный металл. Этот метод обеспечивает посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное цинкование. Некоторые модели автомобилей покрыты таким образом. Он дешевый, плохо противостоит коррозии.

При появлении глубоких царапин на кузове в первую очередь страдает цинк, но металл не ржавеет. Это основное преимущество рассматриваемых автомобилей.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки автомобилей, бродите по автосалонам, то на месте можете узнать, оцинкован кузов или нет. Посмотрите техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от коррозии. Рассмотрим, какие еще методы лечения доступны:

  • Частичный. Обработка сварных швов и уязвимых мест в кузове (днище, пороги, двери).
  • Лечение узловых соединений. Цинк только покрывает места с штамповками, креплениями, сварными швами между частями кузова.

Также помните, что какую бы модель автомобиля вы ни выбрали, при покупке оцинкованного кузова обязательно должен быть гарантийный талон. Практически все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов автомобиля, причем довольно большую.

Этот документ дает право предъявлять претензии к дилеру, если машина начнет ржаветь в течение гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотрим конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому так же классифицируем машины по способу нанесения антикоррозийного материала.

Горячий метод оцинковки

Этот метод впервые применил в далеком прошлом Volkswagen, им пользуются и по сей день. Помимо VW таким способом обрабатывают кузова Audi, Porsche, Volvo, а также ряд других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки автомобиля данным методом, необходимо помнить, что к нему склонны довольно дорогие модели премиум и бизнес-класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полной оцинковкой кузова горячим способом:

  • Porsche (первая из моделей с таким кузовом — знаменитый Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Лачетти).
  • Опель (Астра и Вектра).

Знаменитая Audi 80 стала первым серийным автомобилем с полностью оцинкованным кузовом. После нее большинство автомобилей этой фирмы шло с обязательным антикоррозийным покрытием. В зависимости от марки покрытие может иметь толщину от 2 до 10 микрон.

Тестовое задание

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка тела цинком отличается от предыдущего метода более низкой стоимостью. Чаще этот способ встречается в американских и японских автомобилях, чуть реже в европейских. За счет снижения затрат на лечение значительно снизилась и надежность такого лечения. Покрытие не давало 100% гарантии защиты. Европейские производители решили пойти своим путем, используя новую технологию. Перечень технологических операций, проводимых концернами БМВ и Мерседес:

  • Для изготовления корпуса используется высоколегированная сталь, максимально исключены вредные примеси.
  • Наносится гальваническим методом от 9 до 15 микрон цинка.
  • Сверху наносится толстый слой грунтовки и краски. Поверхность имеет высокую адгезию, поэтому лак достаточно надежен.

Список автомобилей

Теперь посмотрим, какие автомобили покрыты классическим гальваническим методом:

  • Альфа-Ромео.
  • Мицубиси
  • Шкода (Октавия, Фабия).
  • Тойота.
  • Хонда (легенда).
  • Лексус
  • Рено (Логан).
  • Пежо.
  • Крайслер (модель 300).
  • Кадиллак.

Особого внимания заслуживают модели автомобилей Toyota. Поскольку ранее компания уделяла мало внимания антикоррозийной обработке, теперь на ступицах, порогах и дверях большинства автомобилей имеется слой цинка.

Автомобили отечественного производства

Что касается отечественного автомобилестроения, то тут все несколько проще. Если выпускались оцинкованные автомобили, то их изготавливали из иностранной листовой стали. В настоящее время на заводах АвтоВАЗа кузова изготавливаются из стали местного производства. Элементы кузова оцинкованы холодным способом и затем используются при сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

Например, копаясь в технической документации, можно обнаружить, что автомобиль ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса автомобиля. Учитывая это, можно сказать, что здесь разбираются наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и днища дверей. Такая обработка позволяет немного продлить срок службы автомобиля.

Кроссоверы с оцинкованным кузовом: список 🦈 avtoshark.com

Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом

Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка. Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки.

Бюджетные авто с оцинкованным кузовом: какие применяют методы обработки

Рассматривая бюджетные авто с оцинкованным кузовом следует уделить внимание тому, что в последнее время применяются следующие методы нанесения цинкосодержащего вещества:

  1. Горячее цинкование.
  2. Гальваническая обработка поверхности.
  3. Холодное цинкование.

При этом отметим, что с точки зрения эксплуатационных характеристик чаще всего применяют термическую обработку:

  1. Металл после рассматриваемого метода обработки может служить без появления коррозии более чем 15 лет.
  2. Если сравнивать показатель стойкости поверхности к воздействию влаги, то при гальванической обработке стойкость снижается в 4 раза.
  3. На протяжении всего времени сохраняется устойчивость к механическому воздействию, то есть покрытие не повреждается при ударе, не откалывается при воздействии низких или высоких температур.
  4. Покрытие обладает свойством самовосстановления.

Холодный метод применяется достаточно редко.

Смотрите видео об оцинкованном металле для автомобилей LADA.

https://youtube.com/watch?v=MPWkediu8AQ

Термическое цинкование

Горячий метод обработки считается самым затратным для производителя, поэтому обычно такой защитой обладают только флагманские модели от именитых автоконцернов. Впервые термическое цинкование было разработано еще в 19742 году, и за долгие годы эта технология осталась неизменной:

  • Металлическая конструкция погружается в расплавленный горячий металл (при температуре не менее 450 градусов). Когда само основание и состав, в котором оно находится, разогреваются до одинакового уровня цинк проникает в поверхность металла и крепко сцепляется с ним воедино (благодаря этому решается проблема адгезии).
  • Чтобы слой цинка равномерно осел на поверхности, изделие постоянно находится в плавном движении. Это также позволяет гарантировано заполнить составом все щели и раковины.
  • Готовое изделие с защитным слоем из так называемого псевдосплава со сталью извлекается из состава.
  • Частицы цинка вступают в реакцию с кислородом, образуя тем самым оксид. Под влиянием углекислого газа образуется химически инертная пленка карбоната цинка.

Первой машиной, которая могла похвастаться полностью оцинкованным кузовом путем термической обработки стала Audi 80. После этого знаменитый концерн стал выпускать большую часть моделей именно с такой обработкой. При этом в зависимости от конкретного авто от Audi слой цинка может составлять от 2 до 10 мкм.

Плюсы и минусы термического цинкования

Среди основных преимуществ стоит выделить:

  • Высокую скорость обработки.
  • Однородность получаемого защитного слоя.
  • Прочность кузова увеличивается на 50% (но, все зависит от качества обработки и толщины слоя).
  • Качество покрытия не зависит от сложности обрабатываемой зоны. Например, кромки и углы будут также надежно защищены.
  • Перед обработкой изделие не требует предварительной подготовки.
  • Горячий метод нанесения цинка позволяет создавать слой толщиной от 2 до 100 мкм.
  • У машин, прошедших полную обработку гарантия стойкости кузовной конструкции составляет порядка 15 лет.

Полезно! Термическую обработку применяют концерны Porsche, Volvo и Ford.

Но, есть и минусы. Например,:

  • Это довольно затратный метод обработки. Нужно подготовить оборудование для конвейера, приобрести погружные ванны огромных размеров и многое другое.
  • Чтобы постоянно поддерживать нужную температуру в ванне требуются значительные энергозатраты.
  • Производство такого типа негативно влияет на экологическую обстановку, поэтому производителю нужно предпринять меры, чтобы не загрязнять атмосферу или постоянно платить крупные штрафы.
  • После цинковой обработки требуется выполнение сварочных работ, сверлятся отверстия. Все это нарушает защитный слой.
  • Неправильно выполненная обработка только ускорит процесс разрушения кузова.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.

Изначально такой тип цинкования применялся на немецких . Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:

  1. Audi — пионер в области термической обработки кузова, мировой лидер в этой сфере. Автомобили немецкого бренда редко попадают в ремонт из-за внешних повреждений, разве что после серьёзных ДТП. Ингольштадтский производитель в полной мере применяет технологию горячей оцинковки — проводит частичную, полную или комбинированную обработку. Например, на моделях A4 в цинковый расплав помещают отдельные части кузова. А кузова таких моделей, как Q5, целиком погружают в ванну.
  2. Этот Штутгартский бренд всегда старается поспевать за всем лучшим. Полноценная и частичная обработка цинком кузова — один из способов выделиться среди конкурентов. Первым авто производителя, получившим полностью оцинкованный кузов, стал «Порше 911». Это произошло в 1989 году. Кузов модификации 911 Carrera частично подвергли односторонней горячей оцинковке. Эта же версия с 1999 года обрабатывается нержавейкой полностью.
  3. Шведский Volvo. Как и Audi, подвергает цинкованию практически все свои модели. Популярный способ — двухсторонняя горячая обработка или погружение остова в расплав.

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?

Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:

  • сам кузов или его панели погружают в ёмкость, наполненную кислотным раствором цинка;
  • сюда же подсоединяется минусовой вывод от 220 В;
  • ёмкость подключается к плюсу — начинается электролиз.

Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

  • Chevrolet;
  • Skoda;
  • Toyota — почти все модели;
  • Mitsubishi.

Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

Места кузова, которые быстрее всего гниют

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. «Крайслер».
  3. «Ауди» (все после 80-ой модели).
  4. «Шкода Октавия».
  5. «Мерседес».

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Цинк как защита для стали.

Цинкование – наиболее широко распространенный метод защиты железных и стальных изделий от коррозии вызываемой воздействием естественных (влага, температура) и искусственных (агрессивные химические вещества) факторов. Практически, более 40% ежегодно добываемого в мире цинка используется именно для защитных покрытий.

Такое положение обусловлено высокой эффективностью нескольких механизмов защиты, характерных для оцинкованных стальных изделий:

  • Образование барьеров. Цинк быстро формирует пленки оксида или других соединений, химически пассивных к воздействиям различных веществ. В результате ограничивается доступ реагентов, провоцирующих коррозию к стальным изделиям, соединения Zn выполняют функции образующегося на месте герметика.
  • Электрохимическая зашита. Ввиду разности электрохимических потенциалов (-0.441В — Fe, -0.763В — Zn) последний, нанесенный на поверхности деталей из железа или стали, выполняет функции электрохимического протектора. Фактически, процессы коррозии протекают в защитном слое, не затрагивая основной материал. Защита распространяется даже на участки, не имеющие покрытия (в пределах радиуса действия протектора) – при частичном нарушении целостности цинкового слоя защитные свойства сохраняются.
  • Частичная регенерация. Разность потенциалов материалов также вызывает перенос частиц Zn на незащищенную поверхность основного материала, обеспечивая самовосстановление мелких дефектов или повреждений.

Проблемы технологических процессов цинкования:

  • Обеспечение необходимого уровня адгезии — сцепления слоя цинка с поверхностью материала.
  • Получение заданной толщины. При годовой скорости разрушения оцинковки от 0.85 (минимум) до 6 мкм, для 5-15 лет гарантии на кузов требуется толщина от 2-5 до 10-20 мкм.
  • Защита деталей сложной конфигурации.

Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автозавод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления стоимости некоторые модели оцинкованы только частично, т. е. защищены только отдельные детали. Для полной обработки применяется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частичек цинка. Защита эффективная, но не способна защитить металл больше чем на 5 лет. Более того, применяется односторонняя оцинковка, когда обрабатывается только наружная сторона, внутренняя покрывается грунтовкой и окрашивается.

ВАЗ 2110

Первая модель ВАЗ с частичной обработкой от коррозии с помощью цинка

На 10-м семействе защиту кузова от коррозии методом холодной оцинковки начали применять с 1999 года. Обработке подвергались узловые соединения, т. е. места сварочных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова начиналась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

Лада Калина 1 поколение

Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей составляет около 50%. К ним относятся все навесные детали (двери, крышка багажника и капота), днище и передние колёсные арки.

Лада Калина 2-е поколение

Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» семейства ВАЗ. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади, крыша и капот. Стоит учитывать, что выбранный метод обработки не даёт 100% гарантии защиты от коррозии.

Лада Ларгус

Новая модель Лада Ларгус с облицовкой от Весты

Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже оцинкован лишь частично. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

Лада Гранта

Гранта седан, авто с качественной оцинковкой

Лада Гранта в кузове седан на 30% изготавливается из оцинкованной стали. При этом часть металла подвергается дополнительно обработке горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена со стороны днища.

Лада Веста

Флагман ВАЗ с оцинкованным кузовом

Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонней оцинковкой кузова, за исключением крыши у седана (универсал обработан полностью). Днище и пороги без защиты цинка.

Лада X-ray

Кроссовер X-ray на базе Весты

Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обрабатывается только крыша и днище.

Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

У Ульяновского автозавода частичной холодной оцинковке подвергались автомобили УАЗ Патриот, выпущенные с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов погружается полностью в цинковую ванну), что даёт отличную защиту от коррозии.

На всех без исключения моделях применяется холодная оцинковка и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии с каждым днём совершенствуются, толщина защитного покрытия увеличивается. Пока самым защищённым от появления ржавчины автомобилем остаётся УАЗ Патриот (из отечественных производителей), но АвтоВАЗ не отстаёт.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Премиум покрытия | thyssenkrupp Steel

С нашими листами, оцинкованными горячим способом и электрооцинкованными, мы предлагаем ряд продуктов, адаптированных к конкретным технологическим требованиям автомобильной промышленности. Обладая функциональными свойствами, в том числе надежной защитой от коррозии и отличным лакокрасочным покрытием, наша продукция с покрытием подходит для всех распространенных процессов формовки и соединения и поддерживает разработку экономичных легких решений.

Сталь — это материал номер один для устойчивой мобильности: в дополнение к возможности снижения веса она обладает превосходными свойствами вторичной переработки. Современные покрытия усиливают эти преимущества и в то же время отвечают возросшим требованиям к ресурсоемкому и экономичному дизайну.

Оптимизированная надежность процесса

Ярким примером является инновационное цинко-магниевое покрытие ZM Ecoprotect ® , которое thyssenkrupp Steel уже несколько лет поставляет OEM-производителям в качестве наружных панелей. Цель состояла в том, чтобы улучшить зарекомендовавшее себя горячее цинкование с его хорошими сварочными, адгезионными и антикоррозионными свойствами, гарантируя при этом клиентам высокую надежность процесса. Обе цели были достигнуты: в прессовом цехе ZM Ecoprotect ® показывает более низкие коэффициенты трения и улучшенные характеристики формования. Эффекты прерывистого скольжения также возникают намного позже, что приводит к уменьшению износа инструмента. Это повышает эффективность и увеличивает количество деталей, производимых между очистками.

Улучшенная защита от коррозии

По сравнению с покрытиями из чистого цинка ZM Ecoprotect ® также обеспечивает значительно улучшенную защиту от коррозии. В результате толщина покрытия может быть уменьшена на 30 процентов при сохранении той же коррозионной стойкости. Защита от коррозии вокруг обрезанных кромок и царапин также значительно улучшена. И последнее, но не менее важное: более тонкие покрытия сокращают использование цинка, что является преимуществом с точки зрения экологичности.

Отделка премиум-класса для всех покрытий

Внедрение Primetex ® помогло еще больше оптимизировать пригодность листовых продуктов с покрытием, нанесенным методом горячего погружения, для видимых наружных панелей. Инновационный процесс прокатки и точно согласованный производственный процесс придают листу с покрытием настолько точную текстуру поверхности, что перед покраской не требуются дополнительные наполнители. Это экономит материальные и энергетические затраты и благоприятно влияет на окружающую среду.

Расширение производственных мощностей

В ответ на растущее ценовое давление в автомобильной промышленности и, как следствие, рост спроса на горячеоцинкованную сталь, thyssenkrupp Steel расширяет свои Линия горячего цинкования на заводе Westfalenhütte в Дортмунде. В сочетании с соседней линией покрытия FBA8 это увеличит годовой объем производства горячеоцинкованной продукции примерно до одного миллиона тонн. В будущем завод сможет выпускать как оцинкованную, так и оцинкованную продукцию. Всего тиссенкрупп будет эксплуатировать десять линий горячего покрытия и три линии электрогальванического цинкования.

От цинка к цинко-магниевому: обзор покрытий

В зависимости от требуемых свойств продукта мы поставляем стали для наружных панелей кузова с четырьмя различными покрытиями:

Электролитическое цинкование (ЭГ)

В этом процессе очищенный лист покрытые цинком из сульфатно-кислотного электролита. Метод обеспечивает очень точное покрытие поверхности. Дополнительное фосфатирование улучшает формуемость.

Цинк Магний (ZM)

Наш продукт ZM Ecoprotect ® относится к сегменту цинко-магниевых поверхностей (ZM). По сравнению со стандартным цинковым покрытием, ZM лучше формуется в прессовом цехе. Кроме того, самый последний разработанный продукт в сегменте покрытия горячим погружением обеспечивает значительно улучшенную защиту от коррозии, позволяя уменьшить толщину покрытия и, следовательно, количество используемого цинка на 30 процентов, обеспечивая при этом улучшенную защиту кромок реза.

Горячее цинкование погружением (GI)

В области процессов горячего цинкования цинкование является наиболее часто используемым вариантом с давней традицией. Оцинкованные стали обладают отличной адгезией к краске, свариваемостью и формуемостью.

Galvannealed (GA)

В этом варианте горячего цинкования цинковое покрытие тонкого листа преобразуется в цинко-железное покрытие с определенной микроструктурой путем целенаправленной термической обработки. Это позволяет добиться превосходного качества поверхности. Кроме того, гальванически отожженные покрытия также превосходят покрытия из чистого цинка с точки зрения сварочных свойств.

Вас также может заинтересовать

Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Общие вопросы
Контакт
Следите за нашими новостями

Оцинкованный стальной лист 2023 Прейскурант

Форма стали, известная как оцинкованная сталь, представляет собой сталь, подвергшуюся процессу гальванизации. На этом этапе процесса сталь погружают в горячий расплавленный цинк. Это приводит к образованию слоя цинка на поверхности стали после ее остывания. Слой цинка служит барьером между сталью и внешними обстоятельствами, удерживая сталь от окисления в результате воздействия. Стальные пластины доступны различной толщины, что определяет их толщину, и их цена варьируется в зависимости от этой толщины. Оцинкованные стальные листы являются конечным продуктом, полученным в результате обработки оцинкованной стали для изготовления стальных листов. Обычные стальные листы могут быть преобразованы в оцинкованные стальные листы путем погружения в расплавленный цинк при высоких температурах на протяжении всего производственного процесса. Способность стали сопротивляться ржавчине является определяющей характеристикой, которая отличает ее от других типов металлов. Благодаря наличию этой особой характеристики, это отличный выбор для использования в качестве материала в приложениях, которые подвергаются суровым погодным условиям. Сталь — отличный выбор для использования в качестве строительного материала в средах, которые часто подвергаются воздействию воды. Теперь процесс, с помощью которого производится сталь, придает ей устойчивые к ржавчине свойства. Чтобы сделать сталь, такие компоненты, как углерод и хром, добавляются в расплавленное железо на протяжении всего производственного процесса. Благодаря наличию этих элементов железо можно превратить в сплав, устойчивый к ржавчине, несмотря на то, что само железо подвержено ржавчине. Характеристики стали можно изменить, включив или исключив определенные элементы из сплава или изменив пропорции используемых компонентов. Оцинкованный стальной лист относится к форме стали, на которую нанесено цинковое покрытие для защиты от ржавчины. Этот тип стали получил название оцинкованной стали. Оцинкованные стальные листы используются в самых разных отраслях промышленности, поскольку они обладают множеством желаемых свойств. Они находят свое наиболее распространенное применение в средах с высоким потенциалом окисления и коррозии, поэтому они используются там. В настоящее время оцинкованные стальные листы подразделяются на большое количество марок, каждая из которых определяется применяемым методом цинкования и общим качеством материала. У вас есть возможность выбрать соответствующую марку оцинкованного стального листа в зависимости от ваших требований. A 446-76, SGC 340 и SGC 400 являются примерами некоторых марок оцинкованных стальных листов, которые считаются одними из лучших. Эти оцинкованные стальные листы имеют класс, подходящий для использования в строительных конструкциях. Подобно различным сортам оцинкованных стальных листов, этот продукт можно использовать в самых разных контекстах.

пластина из оцинкованной стали

Стальные листы классифицируются в зависимости от их толщины, и для каждого промышленного использования требуется уникальный размер оцинкованного листа. Оцинкованная сталь — это форма стали, на все тело которой нанесено цинковое покрытие, чтобы предотвратить ее ржавление или коррозию. Это покрытие придает оцинкованной стали защитные свойства. По сравнению со сталью, которая не была оцинкована, оцинкованная сталь имеет больший срок службы и большую прочность. Нанесение цинка на стальную конструкцию называется «оцинковкой», а процедура названа в честь металла. В 1837 году Франция и Англия были странами, которые первоначально создали и усовершенствовали этот процесс, который заключался в погружении стального листа в ванну с расплавленным цинком (метод, называемый «горячее цинкование погружением»).

  • Оцинкованная сталь Пояснение от Corrosionpedia

Химическая реакция происходит на поверхности стали, когда она контактирует с расплавленным цинком. Эта реакция заставляет цинк связываться со сталью. Из-за этого цинковое покрытие, нанесенное на сталь, служит слоем, препятствующим коррозии стали. Горячее цинкование — наиболее часто используемый метод нанесения цинкового покрытия на сталь; однако существует множество альтернативных процедур, которые также используются для цинкования стали, в том числе следующие: во время процесса, известного как «горячее цинкование погружением», лист стали погружают в ванну с расплавленным цинком, температура которой поддерживается 860 градусов по Фаренгейту (460 градусов по Цельсию). Когда сталь вступает в контакт с расплавленным цинком, образуется железо-цинковый сплав. Когда стальной лист вынимают из расплавленного цинка и помещают в атмосферу с нормальным содержанием кислорода, образуется оксид цинка, который защищает сталь от коррозии. Гальваническое цинкование — это процедура, при которой стальной лист погружают в раствор, содержащий ионы цинка, а затем пропускают через лист электрический ток. Это приводит к тому, что раствор ионов цинка равномерно распределяется по металлическому листу. В процессе механического покрытия цинковый порошок, стеклянные шарики и специальный восстановитель наносятся на стальной лист, чтобы связать частицы цинка с поверхностью листа. Этот подход также известен как «механическое покрытие». Шерардизация — это процесс, при котором стальной лист нагревают до температуры 752 градуса по Фаренгейту (400 градусов по Цельсию), а затем разрезают, пропуская цинковый порошок. Благодаря чрезвычайно высокой температуре молекулы цинка и стали могут сближаться друг с другом. С помощью этой технологии производится как непрерывное цинкование полосы, так и оцинкованная проволока. В этой процедуре стальную полосу или стальную проволоку оцинковывают, пропуская через раствор расплавленного цинка с высокой скоростью 59°.0 футов (180 метров) в минуту во время контролируемой накачки воздуха. В результате этого процесса лист металла покрывается цинком. Распыление металлического цинка. В этом методе стальной лист очищается до уровня, эквивалентного классу III, а затем на него напыляется порошок цинка с помощью плазменной пушки. Процедура известна как «распыление металлического цинка».

оцинкованный стальной лист толщиной

Толщина стального оцинкованного листа определяется толщиной стального листа. Гальванизация, часто известная как гальванизация, представляет собой производственную технологию, при которой сталь или железо покрывают цинком, чтобы защитить их от ржавчины. Существует несколько методов цинкования, но наиболее распространенным и часто используемым является горячее цинкование. Поскольку оцинкованная сталь служит дольше, она является одним из наиболее распространенных типов стали. Он прочен и может быть сформирован как сталь, а покрытие из цинка и железа предотвращает ржавчину. Цинк защищает основной металл, выступая в качестве барьера против коррозионных элементов, а самоотверженный характер покрытия приводит к получению высококачественного и долговечного стального изделия. Благодаря своей адаптивности его можно использовать в самых разных проектах и ​​отраслях, включая сельское хозяйство, солнечную энергетику, автомобилестроение и строительство. Ниже мы хотим предоставить подробное описание обработки оцинкованной стали, многочисленных технологий цинкования, ее преимуществ и применения в этих различных отраслях. Ниже приведены этапы процесса цинкования:

  • Для очистки стали используется обезжириватель.
  • После очистки сталь травят, опуская ее в чан с разбавленной горячей серной кислотой.
  • После этого сталь флюсуют в водном растворе (обычно хлорид цинка-аммония) (обычно хлорид цинка-аммония)
  • После флюса сталь оцинковывается погружением в чан с расплавленным цинком.
  • Затем сталь проверяется на однородность перед нанесением полного покрытия.

Каковы некоторые преимущества оцинкованной стали? Во многих различных секторах используется оцинкованная сталь, прежде всего потому, что она обеспечивает такой широкий спектр преимуществ для промышленности, в том числе: По сравнению с большинством обработанных сталей, она имеет более низкую первоначальную стоимость. Оцинкованная сталь также готова к использованию, как только она поступает. Это не требует дополнительной подготовки поверхности, проверок, покраски/покрытия и т. д., что экономит деньги бизнеса. Увеличенная продолжительность жизни. Предполагается, что оцинкованный кусок промышленной стали прослужит более 50 лет в нормальных условиях и более 20 лет при воздействии большого количества воды. Требований к содержанию нет. Готовое стальное изделие более надежно, так как оно прочнее и служит дольше. Защитный анод гарантирует, что любая поврежденная сталь будет защищена окружающим ее цинковым покрытием. Независимо от того, какая часть стальной детали открыта, цинк будет ржаветь первым. Покрытие будет корродировать быстрее, чем сталь, защищая поврежденные участки и жертвуя своими собственными. Цинковое покрытие обеспечивает устойчивость к ржавчине. Атомы железа в стали чрезвычайно склонны к ржавчине, но цинк действует как защитный буфер между сталью и любой влагой или кислородом. Оцинкованная сталь обеспечивает превосходную защиту даже в местах, недоступных для других покрытий, таких как острые края и трещины. Это затрудняет причинение вреда. Существуют различные способы цинкования. Как указывалось ранее, существует множество методов цинкования стали. Горячее цинкование погружением Первым и наиболее важным методом цинкования чего-либо является горячее цинкование погружением. Процедура соответствует названию! Сталь или железо погружают в ванну с расплавленным цинком, температура которого в этом процессе поддерживается примерно на уровне 860°F (460°C). Эта расплавленная ванна инициирует связывание цинка с другим металлом. Металл реагирует, когда его вынимают из ванны и подвергают воздействию воздуха. Оксид цинка образуется при взаимодействии чистого цинка с кислородом. Оксид цинка впоследствии взаимодействует с диоксидом углерода с образованием карбоната цинка, который служит окончательным защитным покрытием материала. Поверхность чего-то, что было оцинковано горячим способом, будет иметь кристаллоподобный узор. Это иногда называют «блестками».

калибр из оцинкованной стали

В список листов из оцинкованной стали включены различные листы разного размера, поэтому разные размеры можно использовать для различных применений. Оцинкованные металлы используются для изготовления рам многих велосипедов и автомобилей. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор изготавливаются из оцинкованной стали. Цинкование холоднокатаного листового металла также является типичной процедурой. Гальванизация в настоящее время используется для продления срока службы металла и гальванизации широкого спектра гаек, болтов, инструментов и проволоки. Сталь, особенно оцинкованная сталь, часто используется в современных конструкциях со «стальным каркасом». Балконы, веранды, лестницы, лестницы, проходы и другие конструкции также изготавливаются из оцинкованной стали. Оцинкованный металл — лучший выбор материала, если готовое изделие будет использоваться снаружи. Оцинкованный металл – отличный выбор для наружных дорожек, крыш и заборов. Ветряная и солнечная промышленность: после установки солнечные проекты должны работать постоянно, и любой ремонт или техническое обслуживание вызывают перерыв в обслуживании (т. е. потерю дохода). Из-за своей способности предотвращать коррозию горячеоцинкованная сталь обычно используется в солнечных проектах. Он также популярен за то, что он «экологически чистый» и не требует обслуживания в течение десятилетий. Например, он обычно используется в сельскохозяйственном секторе, поскольку оборудование подвержено ржавчине, что увеличивает спрос на более прочное и долговечное оборудование. Даже при воздействии суровых сельскохозяйственных условий горячеоцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии, которая может сохраняться в течение десятилетий. Автомобильная промышленность — хотя до 19 века в основном использовались для автомобилей класса люкс.В 80-х годах оцинкованные кузова автомобилей стали отраслевой нормой. «Белый кузов», полностью изготовленный из оцинкованной стали, составляет примерно 80% кузова автомобиля. Способность оцинкованной стали противостоять ржавчине делает ее полезным маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, поскольку позволяет предприятиям предлагать потребителям «гарантии защиты от ржавчины». Из-за своей долговечности оцинкованная сталь уже более века является стандартом строительной отрасли, независимо от того, используется ли она для жилых или коммерческих помещений. «Блеск» оцинкованной стали придает ей современный вид и популярен в современных архитектурных проектах, что является еще одной причиной, по которой ее используют в строительстве. Он также используется для ряда мелких структурных компонентов, таких как ограждения, желоба, рельсы, трубы, столбы и многое другое. Телекоммуникационная отрасль.