18Май

Очки goodyear: Очки солнцезащитные «Антифары» с желтыми линзами Goodyear — купить со 100% кэшбэком по низкой цене с доставкой по России — frogogo.ru

все новости Формулы 1 2023

8 января 2007, 23:00

В далеком 1898-м году Фрэнк и Чарльз Сейберлинг основали в Эйкроне, штат Огайо, шинную компанию Goodyear Tire & Rubber, назвав ее в честь Чарльза Гудьира, за полвека до этого в муках разработавшего процесс вулканизации резины. Первые несколько лет компания производила шины для велосипедов, но автомобильная промышленность развивалась быстро, и удачные инновации позволили Goodyear уже к 1916 году стать крупнейшим производителем резины.

Финансовый кризис 20-х годов вывел из руководства братьев Сейберлинг, а внешнее управление позволило Goodyear попасть на новые рынки. В 1926-м в компанию пришел Пол Личфилд, совершивший настоящий переворот – он строил дирижабли и «обувал» в свои шины самолеты, экспериментировал с смесями и конструкциями шин, но не забывал и о бизнесе, оставив компанию с оборотов в миллиард (еще тех) долларов.

В середине 60-х авторитет Dunlop в Формуле 1 казался неоспоримым, но с кем же бороться, если не с лучшими? В 1965-м и 1966-м, одна за другой, в чемпионате дебютировали две американских компании – Goodyear и Firestone.

Дебютный сезон принес нашим героям победный дубль в Мексике, а в 1966-м американцы произвели настоящую революцию, представив новую конструкцию сликов – широких низкопрофильных шин с плоскими, тонкими боковинами (ее разработал Firestone, взяв за основу свои же шины, созданные для гонок дрегстеров, но в Goodyear быстро подхватили новшество). В Dunlop не были готовы к столь радикальным переменам и взяли тайм-аут, дав финальный бой в 1969-м, который принес им последний титул усилиями Джеки Стюарта. Цена конкуренции оказалась слишком высока, еще через год британцы сдались – Dunlop заявила об уходе и две американских компании сошлись в очном споре. Собственно борьба продолжалась еще пару лет. Когда ставки высоки, высока и цена ошибок, число клиентов Goodyear росло, а Firestone сокращалось и в 1973-м все было решено – полная победа, 15 гонок из 15-ти.

Следующие пять лет прошли безоблачно, но в 1978-м вызов монополии Goodyear бросили шинники из Michelin, и все началось сначала. Концепция «радиальных шин» Michelin оказалась столь успешной, что уже американцам пришлось взять тайм-аут на целый сезон 1981 года, чтобы отладить аналогичное решение. Перерыв пошел на пользу: уступив французам по числу поулов, Goodyear заработала очередной титул (Кеке Росберг). Противостояние шинников вновь оказалось слишком дорогим и, одержав почти чистую победу в 1984-м, французы покинули Формулу 1.

Следующего серьезного соперника пришлось ждать тринадцать лет. Японская Bridgestone долго готовила свою дебют, а в Goodyear пресытились монополией и в конце 1998-го, одержав свою 368 победу, американцы покинули чемпионат, где слики уступили место профилированной резине.

В таблице рекордов резина Goodyear прочно занимает первое место. Bridgestone даже при действующей монополии потребуется не меньше пятнадцати лет, чтобы опередить американцев…

Резина Старты Поулы Лучший круг Победы Очки
Goodyear 492 358 362 368 9479. 5
Bridgestone 171 98 99 104
2568
Michelin 215 110 108 102 3339.5
Dunlop 176 76 84 83 1987
Firestone 121 60 55 49 1234
Pirelli 200 46 55 45 1162.2
Englebert 61 12 13 11
303. 63
Continental 13 8 9 10 147.14
Avon 28 8

Даты

  • 1968 год — чемпионом мира стал Грэм Хилл
  • 1968 год — Кубок Конструкторов достался Lotus
  • 13.01.1968 родился Джанни Морбиделли
  • 24.02.1968 родился Эммануэле Наспетти
  • 08.03.1968 родился Михаэль Бартельс
  • 27.07.1968 родился Рикардо Россет
  • 28.09.1968 родился Мика Хаккинен
  • 20.12.1968 родился Карл Вендлингер

Гонщики

  • 1668 кругов проехал Жан-Пьер Жабуи
  • 1568 кругов проехал Алессандро Дзанарди
  • 1368 кругов проехал Эммануэле Пирро
  • 1168 кругов проехал Майк Бёттлер
  • 768 кругов проехал Пэт О’Коннор
  • 668 кругов проехал Лучано Бурти
  • 568 кругов лидировал Рикардо Патрезе
  • 68 поулов у Михаэля Шумахера
  • 68 стартов у Дидье Пирони
  • 68 раз участвовал в Гран При Жиль Вильнёв
  • 68 очков заработал Йо Зифферт

Шасси

  • 668 кругов лидирования у шасси Matra
  • 68. 5 очка заработало шасси Shadow

Моторы

  • 4068 кругов проехал мотор Megatron
  • 68 стартов у мотора Judd
  • 68 стартов у мотора TAG
  • 68 участий в Гран При у TAG

Резина

  • 2568 очков заработала резина Bridgestone
  • 368 побед у Goodyear

Страны

  • 968.5 очков набрали финские гонщики

© F1News, проект «Числа». Данные из Энциклопедии F1News. Выборка: Дмитрий Черепович. Текст: Дмитрий Бухаров.

Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.

Антибликовые очки — что это, виды, как носить, отзывы

Солнцезащитные очки для вождения

Для защиты глаз от слишком яркого света можно использовать обычные солнцезащитные очки. В яркую солнечную погоду зрение в солнцезащитных очках будет гораздо комфортнее, чем без них. Кроме того, солнцезащитные очки – это очень модный аксессуар.

Наиболее распространенные цвета линз солнцезащитных очков для вождения: серый, желто-оранжевый, медно-коричневый и розово-красный.

  • Серый цвет – самый популярный нейтральный цвет линз для солнцезащитных очков, используемых при вождении автомобиля. Серые линзы сохраняют цвета в их натуральном виде, уменьшают яркость солнечного света и световых бликов.
  • Желтый и оранжевый цвета – увеличивают контраст изображения в условиях дымки, тумана и при низкой освещенности. Этот цвет подходит также для управления автомобилем в условиях заснеженной дороги. Однако следует иметь в виду, что эти цвета могут вызывать изменение цветопередачи.
  • Янтарный и коричневый цвета – блокируют голубой цвет, обеспечивая более четкое зрение в пасмурную погоду. Увеличивают зрительный контраст и остроту зрения.
  • Розовый и красный цвета – повышают контраст за счет блокирования голубых лучей. Считается, что эти цвета наиболее комфортны при длительном использовании.

К сожалению, солнцезащитные очки не защищают от ослепляющих солнечных бликов, которые не только раздражают водителя, но и уменьшают остроту его зрения.

Влияние на качество зрения

Поляризационные фильтры в водительских очках защищают глаза от резкого света галогеновых и ксеноновых фар в ночное время. При этом они не искажают цвет и форму объектов.

Качественные очки некоторых производителей созданы совместно с офтальмологами и направлены не только на коррекцию зрения в условиях ночи, но также и рассчитаны на снятие напряжения с глаз. Такие изделия проходят испытания в клинических условиях и сертифицированы.

Однако слишком длительное или постоянное применение таких очков способно поменять у человека цветовое восприятие окружающих предметов. Именно поэтому их необходимо использовать только по назначению.

Поляризационные очки для вождения

Солнцезащитные очки с поляризационными линзами (поляризационные очки) не только ослабляют яркий солнечный свет, как обычные солнцезащитные очки, но и полностью блокируют отраженные солнечные лучи и устраняют ослепляющие блики, тем самым предоставляя водителю четкое комфортное зрение, так необходимое для безопасного управления автомобилем (подробнее читайте в статье «Поляризационные очки»).

Кроме того, поляризационные очки надежно защитят Ваши глаза от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей в любой ситуации. Правда, внутрь салона автомобиля ультрафиолетовые лучи практически не проникают, так как их поглощают автомобильные стекла. Но как только Вы выходите из салона автомобиля, Ваши глаза немедленно подвергаются воздействию ультрафиолетовых лучей даже в пасмурную погоду. Защите глаз от ультрафиолетовых солнечных лучей в последние годы врачи-офтальмологи уделяют очень большое внимание, поскольку этот компонент солнечного спектра излучения очень опасен для здоровья глаз (читайте на сайте о вреде ультрафиолетовых лучей).

Если Вам в жизни и, тем более, при управлении автомобилем, приходится пользоваться очками для коррекции зрения (миопии, гиперметропии или других рефракционных ошибок), то для комфортного четкого зрения за рулем машины в любых погодных условиях Вы можете использовать поляризационные очки с корригирующими линзами. Для этого надо выбрать понравившуюся оправу для очков и установить в нее в салоне оптики поляризационные линзы нужной оптической силы (т.е. с необходимым для Вас числом диоптрий).

Подбираем хорошие линзы

Выбор линз — это серьезный момент. От него зависит безопасность вождения и четкость зрения водителя в ночное время. Большинство линз обладают поляризационным напылением. Оно необходимо, чтобы отражать блики от горизонтальных поверхностей. Например, отраженного света от снега и льда, мокрого асфальта.

Также линзы для ночных очков обладают фильтром, который не дает проходить фиолетово-синей части спектра. Благодаря этому происходит лучшая концентрация взгляда на объектах. Линзы для ночных очков чаще всего встречаются желтого, оранжевого или красного цвета.

Все линзы для очков различаются по типу используемого для изготовления материала. Это может быть пластик или стекло.

При выборе линз следует придерживаться ряда правил.

  1. Выбрать цветовую гамму. Цветовой ряд может меняться от желтого до светло-коричневого. Такие линзы считаются более удобными и безопасными. В линзах желтого цветового ряда меньшая утомляемость глаз, а конечная картинка получается четче. При выборе следует отдавать предпочтение теплым оттенкам, так как они в меньшей степени нарушают естественные цвета.
  2. В тех случаях, когда ночные очки предполагается использовать при свете дня, следует подбирать правильную степень защиты от ультрафиолетовых лучей. Фактор защиты следует брать UV380 — UV400.
  3. Качественные очки по современным нормам должны быть светопроницаемым. Показатель должен находиться на отметке не менее 75%.
  4. Проверенные производители. Не стоит приобретать продукцию неизвестных марок. Лучше взять тех производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.

При приобретении оков для вождения в темное время с поляризационным напылением рекомендуется проверить их самостоятельно, чтобы оценить качество линз:

  1. Если очки установить в горизонтальном положении около монитора, затем развернуть так, чтобы они приняли вертикальное положение, стекла становятся темными.
  2. Для второго опыта используется две пары очков. Первую пару следует одеть, вторую развернуть в руках на 90 градусов. Стекла, как и в первом случае, должны потемнеть. Это подтверждает наличие поляризационного слоя.
  3. Если в очках для ночного вождения взглянуть на витрины, где есть отражение предметов, то они должны стать полностью прозрачными. Все отражения отсекаются.

Фотохромные очки для вождения

Степень затемнения обычных поляризационных очков остается постоянной при разных уровнях освещенности – и на ярком солнце, и в сумерках они будут одинаково темными. Более удобным вариантом солнцезащитных очков являются очки с фотохромными линзами (читайте статью «Фотохромные очковые линзы»), которые автоматически изменяют степень затемнения в зависимости от условий освещенности. На ярком солнце они темные и поглощают избыточный солнечный свет, в пасмурную погоду они становятся более прозрачными, а в помещении они будут такими же прозрачными (если у линз не было начального затемнения), как обычные очки с неокрашенными линзами. Очки с корригирующими фотохромными линзами – это удобная замена двух пар очков – одна для помещения, другая для улицы – одной, с фотохромными линзами.


К сожалению, в салоне автомобиля большинство фотохромных линз «не работает», потому что их затемнение происходит под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей, которые в салон автомобиля почти не попадают.

Разновидности с желтыми линзами в ночной период суток

Желтые линзы для ночных очков лучшие по мнению большинства водителей. Бытует ошибочное мнение, что для их изготовления достаточно покрасить стекло в желтые оттенки. Некоторые фирмы производства желтых цветов применяют светофильтр с узкой полосой пропускания.

Их основная задача — пропускать желтую составляющую. Такая особенность линз делает все предметы в восприятии человека желтого цвета. Отличается только их оттенок. Они могут быть светлее или темнее. Но в результате происходит серьезная цветопотеря.

Вести автомобиль в таких очках невозможно. Во втором варианте для получения желтых линз используется метод цветосложения. На линзу наносится слой, отражающий синий цветовой спектр. В результате конечное изображение получается желтым.

Благодаря современным фильтрам происходит изменение цветоощущений водителя. Сине-зеленая составляющая частично понижается. В результате улучшается комфортность вождения. Еще одним преимуществом желтых линз является защита от света встречного транспорта. Это происходит за счет поглощения синего спектра и отражения желтого.

Несмотря на достоинства желтых линз, носить их постоянно не рекомендуется. Это связано с изменением цветовых и пространственных ощущений. Последствия особенно усиливаются в случае грязного лобового стекла.

Поляризационные фотохромные очки для вождения

Компания Transitions, мировой лидер по фотохромным технологиям, и компания Younger Optics, известная своими поляризационными очковыми линзами NuPolar, совместно разработали специально для водителей новые фотохромные поляризационные линзы DriveWear Transitions SolFX, которые затемняются даже в салоне автомобиля. Эти линзы темнеют не только, когда на них попадают ультрафиолетовые лучи, но и при воздействии коротковолновых синих лучей солнечного спектра, проникающих внутрь автомобиля (технология Transitions SolFX). Учитывая, что линзы DriveWear Transitions SolFX кроме фотохромных обладают еще и поляризационными свойствами, можно быть уверенным, что с этими линзами водители получают максимальный зрительный комфорт: очки не только будут автоматически становиться темнее или светлее в зависимости от яркости солнечного света, но и полностью защитят глаза от ослепляющих бликов. Отметим, что эти линзы выпускаются как с диоптриями, так и без них («плано»). Поэтому фотохромные поляризационные линзы DriveWear Transitions SolFX могут быть использованы и как обычные, и как корригирующие солнцезащитные очки. Отметим, что в поляризационных очках не допускается управление автомобилем ночью из-за низкого светопропускания. Таким образом, при вождении автомобиля днем максимальный зрительный комфорт предоставляют поляризационные очки или солнцезащитные очки с фотохромными поляризационными линзами. Такие очки можно купить готовыми, если Вам не требуется коррекция зрения, или их надо будет заказать в салоне оптики, где в выбранную Вами оправу вставят поляризационные (фотохромные) линзы с необходимой для Вас оптической силой. В солнцезащитных очках с поляризационными линзами (солнцезащитные очки Tom Ford FT108) совершал свои подвиги Джеймс Бонд (Даниэль Крейг) в последнем фильме об агенте 007 («Квант милосердия»).

Корригирующие очки для вождения

Если же Вам приходится носить очки для коррекции зрения, и Вы не хотите обременять себя никакими солнцезащитными очками, то имейте в виду, что линзы в Ваших очках обязательно должны быть с просветляющим покрытием (иногда его называют «антибликовым», или «антирефлексным»). Качество зрения в линзах без просветляющего покрытия значительно хуже, чем с такими покрытиями, потому что на линзах без такого покрытия образуются ложные изображения и блики, мешающие четко видеть происходящее на дороге (читайте статью о просветляющих покрытиях очковых линз). Это особенно опасно при управлении автомобилем ночью. Исследования показали, что при езде ночью ослепление водителя в очках без просветляющего покрытия светом фар едущего сзади автомобиля замедляет скорость его реакции и тем самым увеличивает риск возникновения дорожных происшествий. В настоящее время все ведущие мировые производители предлагают свои очковые линзы с высококачественными многофункциональными покрытиями, обладающими очень высокими просветляющими свойствами. Линзы с такими покрытиями стоят дороже, чем без них, но не стоит экономить на том, от чего зависит, хотя бы в слабой степени, безопасность вождения автомобиля.

Противопоказания к использованию

Водительские очки отличаются разнообразием. Это могут быть модели желтого, коричневого, розового, серого цвета стекол. Они могут быть дневного, ночного ли смешанного режима использования.

Благодаря многообразию модельного ряда и широкому спектру использования, они практически не имеют противопоказаний. Несмотря на это, людям с проблемами зрения (астигматизмом) очки, предназначенные для вождения ночью необходимо эксплуатировать после согласования с лечащим врачом. В таком случае следует выбирать модель исходя из индивидуальных особенностей.

Очки для вождения автомобиля после 45-50 лет

При достижении возраста 45-50 лет наше зрение на близких расстояниях ухудшается. Для того, чтобы прочитать газету или книгу, нам хочется отодвинуть их от глаз подальше – на расстояние вытянутой руки. Это состояние называется пресбиопией (читайте статью про пресбиопию). Для водителя пресбиопия создает проблемы, когда надо посмотреть атлас дорог, показания навигатора или датчиков. Наиболее совершенный способ коррекции пресбиопии – прогрессивные очки (очки с прогрессивными линзами). Однако прогрессивные очки универсального дизайна не учитывают специфику управления автомобилем и поэтому не предоставляют водителю с пресбиопией оптимального качества зрения.

В настоящее время некоторые компании разработали прогрессивные линзы, дизайн которых учитывает зрительные условия, типичные для управления автомобилем. Специальные прогрессивные линзы для вождения – наилучшее решение для водителей с пресбиопией. В продаже имеются прогрессивные линзы цветные, фотохромные, поляризационные и даже фотохромные поляризационные (например, SEIKO SYNERGY DriveWear).

Безопасное вождение после 60 лет

Управление автомобилем после 60 лет становится более рискованным, чем Вы можете думать. Исследования показывают, что наша способность хорошо видеть движущиеся объекты, когда мы сами находимся в движении, ухудшается с возрастом гораздо быстрее, чем наша способность видеть неподвижные объекты. На качество нашего зрения влияют также развивающиеся с возрастом различные болезни глаз, о которых мы пока еще можем не догадываться. С возрастом у нас теряется периферическое зрение (мы плохо видим то, что находится в стороне от линии взора) и замедляется скорость реакции. Для уменьшения риска вождения автомобиля, особенно ночью, рекомендуем выполнять следующие правила:

  • Не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем. Это опасно в любом возрасте, но, особенно, после 60 лет, когда реакция становится значительно хуже.
  • Будьте максимально внимательными на перекрестках. Ваше периферическое зрение стало хуже, Вы можете не увидеть вовремя появившуюся сбоку машину.
  • Не ездите ночью по незнакомым улицам, особенно если они плохо освещены. Зрение ночью становится особенно плохим. Вы можете не заметить дорожные знаки или какое-нибудь неожиданное препятствие на дороге. Если Вы носите очки, то они обязательно должны быть с просветляющим покрытием, которое уменьшит ложные изображения и блики на линзах.
  • Уменьшите скорость при езде ночью. Когда мы становимся старше, наш зрачок уменьшается и не так быстро расширяется в темноте, как это происходило раньше. В результате этого и других происходящих при старении в нашем организме процессов, на сетчатку глаза после 60 лет попадает всего 1/3 световых лучей, достигающих сетчатку в 20 лет. Уменьшение светопропускания глаза после 60 лет значительно ухудшает ночное зрение и поэтому следует уменьшить скорость езды ночью.

Помните, что если Вы достигли 60-летнего возраста, то должны, по крайней мере, раз в 2 года проходить осмотры у врача-офтальмолога. Если у Вас пресбиопия, то врача следует посещать чаще.

Очки для вождения автомобиля должны обеспечивать водителю высокое качество зрения, позволяющее ему хорошо видеть происходящее на дорогое и около нее.

Как показывают исследования, значительная часть автодорожных происшествий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствия на дороге, дорожного знака или сошедшего с тротуара пешехода. Наиболее распространенными причинами плохого зрения за рулем при езде в дневное время суток являются яркий солнечный свет и ослепляющие блики, образующиеся при отражении световых лучей от водных или снежных поверхностей, от мокрого дорожного полотна, от стен домов и даже капотов автомобилей.

Очки ночного видения Goodyear GY3137, 1 упаковка

Хороший год

(пока отзывов нет) Написать обзор

Goodyear
Очки ночного видения Goodyear GY3137 1 упаковка

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
19866703
MPN:
гы3137
Наличие:
Обычно отправляется в тот же или на следующий рабочий день. В наличии на наших складах в ПА, ЮТ.
Доставка:
Рассчитано на кассе
Обновление склада:
25.02.2023 13:17:59 PST

Сейчас: $13,92

Купите больше, получите всего за $

Обновление запасов:
25.02.2023 13:17:59 PST

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • 0 отзывов

Описание

Этот товар совершенно новый, запечатанный на заводе.

Очки ночного видения Goodyear — это поляризованные очки ночного видения унисекс, предназначенные для уменьшения бликов и отражений. Очки имеют защиту от ультрафиолета и небьющиеся линзы. Включает в себя защитный чехол для легкого доступа и хранения.

Характеристики продукта:

  • Поляризационные очки ночного видения унисекс
  • Линзы уменьшают блики и отражения
  • Защита от ультрафиолета
  • Небьющиеся линзы
  • Включает в себя защитный футляр для удобного доступа и хранения
  • Просмотреть всеЗакрыть

    Информация о гарантии

    Все товары абсолютно новые, в заводской упаковке и имеют стандартную гарантию. [Прочитайте наши правила]

    Просмотреть всеЗакрыть

    0 Отзывы

    Просмотреть всеЗакрыть

    Официальный магазин Goodyear | Магазин Goodyear

    Чтобы иметь возможность пользоваться магазином Goodyear в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

    • Сотрудник Goodyear, филиала или дистрибьютора? Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь здесь.

    Логин B2B

    Функциональный

    Активный Неактивный

    Функциональные файлы cookie абсолютно необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру уникальный случайный идентификатор, чтобы ваш процесс покупок не прерывался многократными просмотрами страниц.

    Сеанс:

    Файл cookie сеанса хранит ваши данные о покупках за несколько просмотров страниц и поэтому необходим для вашего личного опыта покупок.

    Список желаний:

    Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается доступным даже через несколько сеансов браузера.

    Назначение устройства:

    Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для активного в данный момент размера витрины.

    CSRF-токен:

    Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Это усиливает безопасность форм от нежелательных хакерских атак.

    Токен входа:

    Токен входа используется для распознавания пользователей между сеансами. Файл cookie не содержит никаких личных данных, но позволяет персонализировать его в нескольких сеансах браузера.

    Исключение кэша:

    Файл cookie исключения кэша позволяет пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

    Cookies Active Check:

    Файл cookie используется для определения того, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя.

    Настройки файлов cookie:

    Файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя в течение нескольких сеансов браузера.

    Настройки языка:

    Проверяет установленные настройки языка.

    Herkunftsinformationen:

    Das Cookies speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

    Active Cookies:

    Speichert welche Cookies bereits vom Benutzer zum ersten Mal akzeptiert wurden.

    Платежи PayPal

    Маркетинговые

    Активные Неактивные

    Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте при нескольких просмотрах страниц и сеансах браузера.

    Facebook Pixel:

    Facebook использует файлы cookie для отображения персонализированных рекламных предложений, основанных на поведении пользователя, пользователям веб-сайтов, которые интегрируют службы Facebook.

    Активно Неактивно

    Отслеживание конверсий Google:

    Файл cookie отслеживания конверсий Google используется для эффективного отслеживания конверсий на веб-сайте. Эта информация используется оператором сайта для таргетинга Google Ads.

    Активно Неактивно

    Google AdSense:

    Файл cookie используется Google AdSense для резервирования веб-сайта.

    Активно Неактивно

    Отслеживание

    Активно Неактивно

    Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

    Google Analytics:

    Google Analytics используется для анализа трафика. Таким образом, можно создавать и считывать статистику о действиях на сайте.

    Active Inactive

    Matomo:

    Das Cookie wird genutzt um Webseitenaktivitäten zu verfolgen. Die gesammelten Informationen werden zur Seitenanalyse und zur Erstellung von Statistiken verwendet.

    Active Inactive

    Matomo:

    Das Cookie wird genutzt um Webseitenaktivitäten zu verfolgen. Die gesammelten Informationen werden zur Seitenanalyse und zur Erstellung von Statistiken verwendet.

    Активный Неактивный

    Hotjar:

    Hotjar Cookies dienen zur Analyze von Webseitenaktivitäten der Nutzer. Der Seitenbenutzer wird dabei über das Cookie über mehrere Seitenaufrufe identifiziert und sein Verhalten analysiert.

    Активный Неактивный

    Яндекс Метрика:

    Яндекс Метрика Cookies werden zur der Datenverkehranalyse der Webseite eingesetzt. Dabei können Statistiken über Webseitenaktivitäten erstellt und ausgelesen werden.