Полировка фар автомобиля (локальная и глубокая): цена от 1500 ₽
Комендантский проспект 43к3
Главная / Детейлинг / Полировка фар
Полировка фар автомобиля – прекрасный способ устранить повреждения с поверхности, нейтрализовать помутнения и избавиться от желтизны. В студии RS Tuning процедуру выполняют специально обученные мастера, выполняется локальная и глубокая с использованием качественных материалов и четким соблюдением технологии.
Цена полировки фар автомобиля
3 класс
2 класс
1 класс
— Полировка фар автомобиля Технология, позволяющая устранить помутнения, мелкие дефекты, царапины, пожелтение, делающая фары максимально прозрачными, чистыми. | от 2 000 | от 2 000 | от 2 000 | |
— Глубоко абразивная полировка фар Процесс нацелен на устранение повреждённого верхнего слоя оптики при значительных повреждениях: царапины, потёртости, помутневшие/жёлтые фары. | от 3 000 | от 3 000 | от 3 000 |
* Окончательная цена может меняться в зависимости от текущего состояния авто.
Полировка фар автомобиля в Санкт-Петербуге
Под полировкой подразумевается снятие с поверхности фар наружного верхнего слоя, утратившего первозданный вид и качество по причине износа. Услуга нацелена на восстановление прозрачности пластика и устранения дефектов (царапин, потертостей), включает в себя обработку стеклянных и пластиковых элементов разных размеров.
В зависимости от степени повреждений применяется локальная или глубокая полировка. В первом случае с поверхности удаляются небольшие царапины и помутнения. Второй вариант подразумевает полное восстановление внешнего вида фар: удаление сильных повреждений и возвращение к первоначальному виду. Глубокая абразивная полировка заметно устраняет повреждения и очищает поверхность, но истончает защитный слой, поэтому после такой процедуры рекомендуем нанести на поверхность защитную антигравийную пленку
Зачем нужна полировка фар?
Светопропускные характеристики фар со временем снижаются. Изнутри оптика подвергается постоянному нагреву, а наружная часть фар постоянно контактирует с песком, дорожной грязью, камнями. Также светотехнические элементы утрачивают прозрачность из-за контакта с выхлопными газами и химическими реагентами. Поверхность фар тускнеет и становится мутной, возникает ухудшение видимости в темное время, что небезопасно – повышается риск попадания в ДТП.
Цены на услугу зависят от материала (стекло или пластик), размера элементов и степени износа оптики.
Процедура поможет восстановить утраченные свойства: в процессе устраняются потертости и царапины, после процедуры повышается яркость света и улучшается видимость.
Этапы выполнения полировки фар
- Осмотр поверхности фар, оценка состояния материала
- Удаление загрязнений с поверхности, обезжиривание
- С помощью шлифовальных кругов убираются деффекты: сколы, царапины и потертости
- Обработка поверхности специальной пастой и машинкой — пока не пропадет матовость
- Придание блеска с помощью неабразивной пасты
- Очистка оптики от остатков полироля и нанесение защитного слоя
Преимущества
- Восстановление прозрачности фар, яркости света
- Улучшение видимости на дороге
- Продление срока службы оптики
- Автомобиль приобретает аккуратный и эстетичный вид
Фары являются важной частью автомобиля, от которой зависит комфорт и безопасность водителя. Для поддержания хорошего состояния оптики важна периодическая полировка стекол фар. Считается, что процедура необходима после 50-60 км пробега транспортного средства.
Похожие услуги
Детейлинг мойкаОтветим на любой ваш вопрос
Получите специальное предложение по комплексному уходу за вашим автомобилем прямо сейчас
Телефон*Нажимая на кнопку «Задать вопрос» вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Полировка и бронирование фар — студия ecdetailing – Услуги
Полировка и бронирование фар
Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.
Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.
Бронирование фарБронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.
Полировка фар
Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.
Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.
Стоимость полировки и бронирования фар:
Полировка | За две фары |
Очищающая полировка | 1000 |
Восстановительная полировка | 1 500 |
Глубокая восстановительная полировка | 3 500 |
Полировка ПТФ, ДХО | 1 000 |
Бронирование | За две фары |
Передние фары (полиуретановая плёнка 3М) | 4000 |
ПТФ (полиуретановая плёнка 3М) | 1 500 |
Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:
Зачем нужна полировка и бронирование фар?
Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.
На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.
В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):
Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:
Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:
На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:
Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:
Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:
И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:
В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:
И вот результат такой работы:
После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:
И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:
Подробные отчеты по полировке и бронировании фар:
BMW 1-series – бронирование фар
Подробнее >>> |
BMW 7-series – регулярное обновление
Подробнее >>> |
Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Защита кузова Jaguar F-Pace
Подробнее >>> |
Защитное покрытие нового автомобиля Kia Sorento
Подробнее >>> |
Range Rover Sport – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Infinity QX 70s – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW X6 – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Защита кузова нового Volkswagen Tiguan
Подробнее >>> |
Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Mercedes GLA – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Jaguar XF – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW M4 – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW 3-series – полный детейлинг
Подробнее >>> |
Audi A5 Sportback – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
BMW X5 – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Audi SQ5 – легкая полировка
Подробнее >>> |
Land Rover Freelander – защита нового автомобиля
Подробнее >>> |
Volvo XC70 – обновление защитного покрытия
Подробнее >>> |
Jaguar XF – очищающая полировка
Подробнее >>> |
© Студия ecdetailing. Информация, представленная на сайте, защищена законом об авторских правах. Копирование и использование любой информации запрещено.
Мойка автомобиля после реставрации фар
Реставрация фар
Дуглас Майна
Восстановление может привести к тому, что ваш автомобиль станет грязным, и считается, что легче очистить автомобиль, чтобы он соответствовал недавно отреставрированным фарам.
Для большинства используемых техник можно мыть машину, но есть особые случаи, когда нельзя мыть машину сразу после реставрации. Лучше оставить машину на сутки, а потом продолжить мыть как обычно. Мы обсудим это дальше и классифицируем различные используемые методы восстановления фар, а также допустимо ли мыть автомобиль сразу после этого.
Основные методы восстановления фар:
- Восстановление зубной пастой
- Реставрация полировкой
- Реставрационные комплекты
- Постоянная реставрация
Реставрация с помощью зубной пасты
Это один из самых простых методов, особенно если учесть, что не требуется никакого специального оборудования, только щетка и зубная паста, и все готово. В этом методе зерна зубной пасты действуют как абразив и срезают окисление, образовавшееся на фаре. Поэтому рекомендуется использовать зернистую зубную пасту, а не гладкую. Важно отметить, что зерна в зубной пасте недостаточно агрессивны, и процесс потребуется повторять несколько раз, пока не будет достигнут желаемый результат.
Как и ожидалось, это будет грязно, а также на фаре и бампере будут следы зубной пасты. Очистите отложения, и работа должна быть выполнена. Некоторое время фара будет отлично выглядеть, но окисление вернется через несколько дней из-за отсутствия защиты от ультрафиолетовых лучей.
Реставрация путем полировки
Этот метод требует подготовки автомобиля к шлифовке, защищая краску малярным скотчем, а затем шлифуя фару наждачной бумагой различной зернистости. Шлифовка выполняется от самой грубой до самой гладкой, чтобы избавиться от окисления и работать на свежей поверхности. Шлифовка имеет тенденцию оставлять фару немного мутной, и, следовательно, на последнем этапе необходимо завершить процесс с помощью полировальной машины. Это улучшает отделку, благодаря чему фара выглядит как новая.
Важно отметить, что этот процесс требует навыков, и лучше доверить работу профессионалу. После полировки работа сделана и можно мыть машину. Можно мыть машину, потому что на этом этапе герметики не использовались.
Реставрационные комплекты
Приобретаются как комплект «Сделай сам». Все, что вам нужно, есть в упаковке, все, что требуется, это следовать инструкции. Несмотря на то, что инструкции находятся в упаковке, разумно просмотреть несколько руководств. Это значительно упрощает процесс и позволяет избежать многих ошибок. Доступно множество комплектов для восстановления фар, и, на мой взгляд, большинство из них справятся со своей задачей, единственная разница — ваш выбор.
В конце процесса реставрационные комплекты содержат герметики, которые позволяют результату сохраняться намного дольше, чем обычно. Эти герметики обладают свойствами защиты от УФ-излучения, которые помогают защитить фары от окисления, но также требуют времени для отверждения. Рекомендуется дать автомобилю высохнуть в течение нескольких часов и приступить к мытью автомобиля. По моему опыту, этот этап отверждения/сушки является наиболее важным, и вместо того, чтобы оставлять его на несколько часов, лучше оставить его на целый день. Через сутки можно мыть машину. До этого простым протиранием отложений при восстановлении фар придется обойтись.
Постоянная реставрация
Эта процедура представляет собой наиболее продвинутый процесс восстановления фар и, безусловно, дает самые долговечные результаты. Как и в случае с другими методами, он требует защиты ленты от краски кузова на участке вокруг фары, а затем влажной шлифовки фары наждачной бумагой разных стадий. После этого нужно покрыть всю машину, кроме фар. Это защищает лакокрасочное покрытие от чрезмерного распыления. Как только это будет сделано, вы можете приступить к нанесению на фару прозрачного покрытия или предпочитаемого вами герметика. В качестве меры предосторожности я буду использовать инфракрасный свет, чтобы облегчить процесс сушки. Это также предотвращает разрушение отделки фары пылью и каплями дождя. После сушки все готово, и фары как новые.
Через сутки автомобиль следует вымыть, чтобы лак/герметик полностью затвердел. Также следует отметить, что фару нельзя трогать, так как это может оставить отпечатки пальцев на герметике. После полного отверждения автомобиль можно использовать и мыть как обычно.
В таблице ниже собрано, что следует учитывать при мойке автомобиля после реставрации фар.
Используемая техника | |
Реставрация зубной пастой* | Хорошо, чтобы мыть |
Восстановление путем полировки * | ОК, для мытья |
КОМПЛЕКТЫ | WASH После дня |
ПЕРСОВОЙ что, если герметики используются после процесса, перед мытьем необходимо дать машине высохнуть в течение дня.Похожие сообщенияВосстановление фар Лучшие советы по восстановлению фар своими рукамиByDouglas Maina Если вам нравится практический подход, то этот пост адресован вам о лучших подходах к восстановлению ваших собственных фар. Мы подходим к реставрации от простой процедуры к высокотехнологичной. Полировка тканью и составом Сюда входит восстановление с использованием зубной пасты, пищевой соды, смешанной с уксусом, и полировочного состава. В… Читать далее Лучшие советы по восстановлению фар своими рукамиПродолжить Восстановление фар Влияние дождя на восстановление фарByDouglas Maina Дождь усложняет выполнение большинства действий, в результате чего легче переждать, чем продолжить с того места, где вы остановились. Это касается при восстановлении фар на улице, дождь промокнет и эффективно работать с фарой будет невозможно. |