Аукционный лист Hero — расшифровка
by admin · Июль 2, 2010
Баллы оценки: S,6 — Новый автомобиль. 5 — Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000. 4.5 — Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин. 4 — Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей. 3.5 — Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей. 3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка. 2 — Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. 1 — Плохое техническое состояние. Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии. 0,А — Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. R — Автомобиль, восстановленный после аварии.
|
- Следующая запись Книга Hino двигатели W04, W06.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Предыдущая запись Toyota HiLux/Surf, 4Runner 1995-2002 с диз.1KD-FTV(3,0) и бенз. (2,7), 5VZ-FE (3,4) Экспл. ТО. Ремонт
Вам также может понравиться …
Аукционный лист — KujiraAuto
Аукционный лист — KujiraAuto- Журнал об автомобилях org/ListItem»> Термины и их значение
- Аукционный лист
- Аукционный лист
Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.
Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.
Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.
В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:
А – очень хорошее состояние
В – хорошее
С – плохое
Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.
Оценка | ОБОЗНАЧЕНИЕ |
S | Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому.![]() |
6 | Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально. |
5 | Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6». |
4.5 | Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.![]() |
4 | Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии. |
3.5 | Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.). |
3 | Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.![]() |
2 | Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево. |
1 | Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.) |
0, R или A | Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки. |
R1, R-A | Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) — это либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.![]() |
*** | Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу). |
Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого такой градацией:
Оценка | ЭКСТЕРЬЕР | ИНТЕРЬЕР |
A | Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. | Ремонт салона либо не требуется вообще, либо требуется в незначительной степени. Есть едва заметные повреждения (вроде потертости кресел) не более чем в 2-3 местах. |
B | Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа.![]() | В салоне небольшие повреждения в виде потертостей или дыр в сиденьях. Салон можно довольно легко отчистить, необходимость ремонта невысока. |
C | Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый. | Требуется небольшой ремонт, салон очень грязный. есть потертости и дыры в сиденьях. |
D | Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. | В салоне много повреждений различного характера, требуется его перетяжка и ремонт. Положение приборной панели и других элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет проблематично. |
E | Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. | Приборная панель требует замены, салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах.![]() |
Царапина | A1 | Длина царапины 10 см |
Царапина | A2 | Длина царапины 20 см |
Царапина | A3 | Длина царапины 40 см |
Царапина | A4 | Больше A3 |
Вмятина | U1 | Вмятина размером с мяч для гольфа |
Вмятина | U2 | Вмятина размером с теннисный мяч |
Вмятина | U3 | Вмятина размером с футбольный мяч |
Вмятина | U4 | Больше U3 |
Вмятина с царапиной | B1 | Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа |
Вмятина с царапиной | B2 | Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч |
Вмятина с царапиной | B3 | Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч |
Вмятина с царапиной | B4 | Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч |
Оценка лакокрасочного покрытия | P1 | Небольшая потеря и стертость краски |
Оценка лакокрасочного покрытия | P2 | Частичная потеря и стертость краски |
Оценка лакокрасочного покрытия | P3 | Большая потеря и стертость краски |
Оценка лакокрасочного покрытия | P4 | Больше P4 |
Следы восстановления | W1 | Есть следы восстановления |
Следы восстановления | W2 | Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены |
Следы восстановления | W3 | Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов |
Следы восстановления | W4 | Больше W4 |
Ржавчина | S1 | Ржавчина размером с мяч для гольфа |
Ржавчина | S2 | Ржавчина размером с теннисный мяч |
Ржавчина | S3 | Ржавчина размером с футбольный мяч |
Ржавчина | S4 | Больше S3 |
Коррозия | C1 | Ржавчина размером с мяч для гольфа |
Коррозия | C2 | Ржавчина размером с теннисный мяч |
Коррозия | C3 | Ржавчина размером с футбольный мяч |
Коррозия | C4 | Больше S3 |
Сколы лобового стекла | G | Есть скол на лобовом стекле |
Замена | XX | Проведена замена |
Необходимость замены | ||
Лобовое стекло | X1 | Трещина 1 см или следы ремонта |
Лобовое стекло | X2 | Трещина 2 см или следы ремонта |
Лобовое стекло | X3 | Больше X2 |
Другие стекла | X | Трещина |
Бампер | X1 | Небольшая трещина и порыв (5 см) |
Бампер | X2 | Тоже что и X1 в нескольких местах |
Бампер | X3 | Больше X2 |
Потолок | X1 | Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта |
Потолок | X2 | Порез (20 см) или следы ремонта |
Потолок | X3 | Больше X2 |
Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе
3D/5D | Три, пять дверей |
4WD | Полноприводной автомобиль |
4C, 5C | 4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
5F | 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
5spd | 5 скоростная механическая коробка переключения передач |
AAC | Кондиционер с климат контролем |
AB.![]() | Подушка безопасности |
ABS | Антиблокировочная тормозная система |
AC | Кондиционер |
Aero | Полный аэро-обвес автомобиля |
AFC | Озонатор воздуха |
AT | Автоматическая коробка переключения передач |
AW | Алюминиевые литые колесные диски |
C4, C5 | 4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CA | Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CA(T) | Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CAT | Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке |
CD | Проигрыватель компакт-дисков |
CS | Кассетный стерео магнитофон |
CVT | Вариатор |
EVC | Контроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных двигателей) |
F4, F5, F6 | 4, 5, 6 — ступенчатая механическая коробка передач |
FA | Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
FA(T), FAT | Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона |
G bird | Антикаррозийное покрытие |
GPS | Навигационная система |
HR | Высокая крыша |
HT | Седан |
LD | Самоблокирующийся дифференциал |
LSD | Дифференциал с повышенным внутренним трением |
MD | Проигрыватель мини-дисков |
MT | Механическая коробка переключения передач |
NAVI | Навигационная система |
PS | Гидроусилитель руля |
PW | Электрические стеклоподъемники |
SQ | Секвентальная коробка передач (типтроник, стептроник) |
RS | Задний спойлер |
SD | Седан |
SR | Люк |
SRS | Воздушная подушка безопасности |
ST | Стерео магнитола |
T | Наличие запасного колеса |
TCS | Система контроля покрытия дороги |
TRC | Система контроля покрытия дороги |
TV | Телевизор |
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO
Подробное описание маркировки аукционного листа
Обзор:Аукционный лист — это важный документ, в котором содержится подробная информация о транспортном средстве, продаваемом на аукционе. Аукционные листы обычно используются на японских рынках подержанных автомобилей, и теперь их популярность распространяется и на другие страны. Аукционный отчет создается аукционными домами и обычно пишется на японском языке.
Хотя некоторые аукционные дома предлагают переводы на другие языки. Мой аукционный лист – это надежный веб-сайт, который может переводить аукционные листы с японского языка на другие языки. Отчет об аукционе содержит обширную информацию о транспортных средствах, включая их марку и модель, год выпуска, пробег и состояние.
Autodeals — еще один надежный веб-сайт, который помогает клиентам с проверкой аукционных листов.
В этом блоге мы подробно рассмотрим маркировку аукционного листа:
Маркировка аукционного листа:Краткое описание состояния автомобиля в аукционном листе включает:
Царапины:- Знак A1 в аукционном отчете показывает наличие небольших царапин на кузове автомобиля.
- Знак A2 означает, что на автомобиле есть видимые вмятины.
- A3 означает, что автомобиль имеет большие царапины на кузове.
- Знак А4 просто говорит о том, что у автомобиля есть глубокие царапины на кузове.
- E1 Подпись в отчете об аукционе показывает, что на кузове автомобиля есть ямочки.
- Знак E2 означает, что у автомобиля есть несколько ямочек.
- В то время как знак E3 показывает, что на кузове автомобиля много ямочек.
- Знак U1 обозначает наличие небольших вмятин на кузове автомобиля.
- Знак U2 означает, что на автомобиле есть видимые вмятины.
- U3 просто означает, что у автомобиля большие вмятины на кузове.
- Знак W1 показывает, что автомобиль отремонтирован, и его трудно обнаружить.
- Знак W2 означает, что на транспортном средстве есть следы ремонта или волны.
- Знак W3 указывает на то, что автомобиль нуждается в перекраске или даже в ремонте, чтобы управлять автомобилем без каких-либо ограничений.
- Знак P определяет маркировку краски.
- В то время как знак H означает, что краска автомобиля выцвела.
- Знак XX в отчете об аукционе означает, что некоторые детали автомобиля заменены.
- Одиночный знак X указывает на то, что часть транспортного средства нуждается в замене.
- Знак B1 в отчетах аукционного листа показывает наличие небольших вмятин с царапиной.
- B2 показывает, что на автомобиле есть вмятина с похожей на царапину плоскостью руки.
- Знак B3 показывает большую вмятину с царапиной размером с локоть.
С помощью Проверка аукционного листа пользователь может принять решение о выборе подходящего подержанного автомобиля, импортированного из Японии. Кроме того, если человеку нужна помощь, вы можете обратиться в аукционные дома. Они проводят более тщательный осмотр автомобиля.
Теги: аукционный листвмятиныямочкирынки японских подержанных автомобилейпокраскаследы ремонтазамененные детали.царапинысостояние автомобиляинформация о транспортном средстве
Класс R — Что это значит…? – JDM Auction Watch
Опубликовано
Нас постоянно спрашивают об автомобилях класса R с аукциона и о том, следует ли их избегать. Поэтому мы решили написать короткую статью в блоге, основанную на нашем собственном опыте с автомобилями класса R;
Для начала немного истории: в прошлом автомобили на японских аукционах оценивались следующим образом;
S или 6 – Совершенно новый
5 – Как новый, но бывший в употреблении
4. 5 – Как указано выше, с незначительными дефектами
4 – Отличное состояние
3.5 – Незначительные следы и дефекты
3 – Заметные/сильные следы и дефекты
2 – Плохое состояние
1/0/-1 – Очень плохое состояние ИЛИ модифицированное (и вполне возможно, в отличном состоянии)
R/ RA — Поврежденный/отремонтированный в результате аварии автомобиль
Это все еще относится к некоторым аукционным домам, однако, чтобы усложнить ситуацию, в последние годы система оценки аукциона немного изменилась для многих крупных аукционных групп, теперь мы видим автомобили, которые ранее могли быть оценены. 3/2/1/0/-1 просто оценивается как «R», что в зависимости от типа автомобиля, который вы ищете, будет означать, что покупка класса R, особенно если он старше или сильно модифицирован, часто может быть единственным вариантом… , Это вызывает тревожный звон, так как многие люди скажут вам, что машина, на которую вы смотрите, по сути, списана и должна быть немедленно доставлена на ближайшую свалку. – Иногда они правы, но часто такая точка зрения может означать упущение уникальной машины.
Итак, стоит ли мне рассматривать автомобиль класса R?
Что ж, возможно…
В JDMAuctionWatch мы стремимся поставлять нашим клиентам автомобили самого высокого качества. По возможности мы советуем нашим клиентам приобретать автомобили класса 3.5 или выше. Однако, учитывая характер большинства автомобилей, которые мы покупаем (в основном классические JDM с высокими характеристиками), советовать нашим клиентам избегать автомобилей класса R было бы глупо и серьезно ограничивало бы количество автомобилей, из которых покупатель может выбирать;
Например, из 84 автомобилей Toyota Corolla Levin AE86, поступивших в продажу за последние 3 месяца, 72 из этих автомобилей были класса R или RA, и аналогичная история с большинством других моделей с высокими характеристиками. другой пример – Toyota Chaser JZX100 из 465 моделей MT, которые прошли за последние 3 месяца, 182 были класса R или RA.