11Июл

Оценка 0 в аукционном листе: Расшифровка Японских аукционных листов | Автомобили из Японии

Аукционный лист Hero — расшифровка

by admin · Июль 2, 2010

 

Баллы оценки:

S,6 — Новый автомобиль.

5 — Почти новый автомобиль, с пробегом до 25 000.

4.5 — Отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин.

4 — Хорошее состояние, царапины, вмятины, ремонтированные места, возможны замены деталей.

3.5 — Небольшие царапины, вмятины, сколы. Возможно, потребуется чистка салона, возможны замены деталей.

3 — Автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс.км выставляется такая же оценка.

2 — Заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений.

Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег.

1 — Плохое техническое состояние. Как варианты: машина была затоплена, попала под град, плохо восстановлена после аварии.

0,А — Аварийный автомобиль, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы.

R — Автомобиль, восстановленный после аварии.

Царапины: 

A1 — Царапина по лаку

A2 — Царапина по краске

A3 — Царапина по металлу

A4 — Заметная царапина, больше 20см

A5 — Покрывает всю панель или большеВмятины:

U1 — Вмятина меньше 5 см

U2 — Вмятина около 10 см

U3 — Вмятина больше 12 см

E — Маленькая вмятина от камешка

P — Окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету

G — Царапина на лобововом стекле

Оценка салона:

A — чистый салон

B — чуть загрязненный салон, возможны подпалинки

C — салон, требующий чистки, возможны прожженные места

D — загрязненный салон, имеются царапины, возможно порванные места обшивки

Обозначения: 

A — Царапина

B,U — Вмятина

S — Окисление

C — Ржавчина

X — Деталь, требующая замены

W — Ремонтированное и окрашенное место

W1 — не заметный ремонт

W2 — заметный ремонт

W3 — очень заметный ремонт

XX — Замененена деталь

BP — Побит и покрашен

M — Модификация — тюнинг

  • Следующая запись Книга Hino двигатели W04, W06. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Предыдущая запись Toyota HiLux/Surf, 4Runner 1995-2002 с диз.1KD-FTV(3,0) и бенз. (2,7), 5VZ-FE (3,4) Экспл. ТО. Ремонт
Вам также может понравиться …

Аукционный лист — KujiraAuto

Аукционный лист — KujiraAuto
  1. Журнал об автомобилях
  2. org/ListItem»> Термины и их значение
  3. Аукционный лист
  4. Аукционный лист

Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.

Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.

Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.

В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее:

А – очень хорошее состояние

В – хорошее

С – плохое

Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.

ОценкаОБОЗНАЧЕНИЕ
SЛучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
6Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
5Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».
4.5Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта.
4Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии.
3.5Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).
3Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.
2Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
1Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)
0, R или AАвтомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки.
R1, R-AСочетание оценок R и 1 (либо R и A) — это либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т. н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).
***Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

                                   Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого такой градацией:

Оценка ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
AПовреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.Ремонт салона либо не требуется вообще, либо требуется в незначительной степени. Есть едва заметные повреждения (вроде потертости кресел) не более чем в 2-3 местах.
BКузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некоторых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины.В салоне небольшие повреждения в виде потертостей или дыр в сиденьях. Салон можно довольно легко отчистить, необходимость ремонта невысока.
CМного вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый.Требуется небольшой ремонт, салон очень грязный. есть потертости и дыры в сиденьях.
DМного больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт.В салоне много повреждений различного характера, требуется его перетяжка и ремонт. Положение приборной панели и других элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет проблематично.
EКузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии.Приборная панель требует замены, салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Необходим значительный ремонт.
                                                                                                                       Стандартные символы повреждений

ЦарапинаA1Длина царапины 10 см
ЦарапинаA2Длина царапины 20 см
ЦарапинаA3Длина царапины 40 см
ЦарапинаA4Больше A3
ВмятинаU1Вмятина размером с мяч для гольфа
ВмятинаU2Вмятина размером с теннисный мяч
ВмятинаU3Вмятина размером с футбольный мяч
ВмятинаU4Больше U3
Вмятина с царапинойB1Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа
Вмятина с царапинойB2Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч
Вмятина с царапинойB3Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч
Вмятина с царапинойB4Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч
Оценка лакокрасочного покрытияP1Небольшая потеря и стертость краски
Оценка лакокрасочного покрытияP2Частичная потеря и стертость краски
Оценка лакокрасочного покрытияP3Большая потеря и стертость краски
Оценка лакокрасочного покрытияP4Больше P4
Следы восстановленияW1Есть следы восстановления
Следы восстановленияW2Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены
Следы восстановленияW3Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов
Следы восстановленияW4Больше W4
РжавчинаS1Ржавчина размером с мяч для гольфа
РжавчинаS2Ржавчина размером с теннисный мяч
РжавчинаS3Ржавчина размером с футбольный мяч
РжавчинаS4Больше S3
КоррозияC1Ржавчина размером с мяч для гольфа
КоррозияC2Ржавчина размером с теннисный мяч
КоррозияC3Ржавчина размером с футбольный мяч
КоррозияC4Больше S3
Сколы лобового стеклаGЕсть скол на лобовом стекле
ЗаменаXXПроведена замена
Необходимость замены
Лобовое стеклоX1Трещина 1 см или следы ремонта
Лобовое стеклоX2Трещина 2 см или следы ремонта
Лобовое стеклоX3Больше X2
Другие стеклаXТрещина
БамперX1Небольшая трещина и порыв (5 см)
БамперX2Тоже что и X1 в нескольких местах
БамперX3Больше X2
ПотолокX1Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта
ПотолокX2Порез (20 см) или следы ремонта
ПотолокX3Больше X2

                                                                          Расшифровка некоторых сокращений, встречающихся на аукционном листе

3D/5DТри, пять дверей
4WDПолноприводной автомобиль
4C, 5C4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
5F5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона
5spd5 скоростная механическая коробка переключения передач
AACКондиционер с климат контролем
AB. SRSПодушка безопасности
ABSАнтиблокировочная тормозная система
ACКондиционер
AeroПолный аэро-обвес автомобиля
AFCОзонатор воздуха
ATАвтоматическая коробка переключения передач
AWАлюминиевые литые колесные диски
C4, C54, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CAАвтоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CA(T)Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CATАвтоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CDПроигрыватель компакт-дисков
CSКассетный стерео магнитофон
CVTВариатор
EVCКонтроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных двигателей)
F4, F5, F64, 5, 6 — ступенчатая механическая коробка передач
FAАвтоматическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона
FA(T), FATАвтоматическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона
G birdАнтикаррозийное покрытие
GPSНавигационная система
HRВысокая крыша
HTСедан
LDСамоблокирующийся дифференциал
LSDДифференциал с повышенным внутренним трением
MDПроигрыватель мини-дисков
MTМеханическая коробка переключения передач
NAVIНавигационная система
PSГидроусилитель руля
PWЭлектрические стеклоподъемники
SQСеквентальная коробка передач (типтроник, стептроник)
RSЗадний спойлер
SDСедан
SRЛюк
SRSВоздушная подушка безопасности
STСтерео магнитола
TНаличие запасного колеса
TCSСистема контроля покрытия дороги
TRCСистема контроля покрытия дороги
TVТелевизор

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

WEB-STUDIO.PRO

Подробное описание маркировки аукционного листа

Обзор:

Аукционный лист — это важный документ, в котором содержится подробная информация о транспортном средстве, продаваемом на аукционе. Аукционные листы обычно используются на японских рынках подержанных автомобилей, и теперь их популярность распространяется и на другие страны. Аукционный отчет создается аукционными домами и обычно пишется на японском языке.

Хотя некоторые аукционные дома предлагают переводы на другие языки. Мой аукционный лист  – это надежный веб-сайт, который может переводить аукционные листы с японского языка на другие языки. Отчет об аукционе содержит обширную информацию о транспортных средствах, включая их марку и модель, год выпуска, пробег и состояние.

Autodeals — еще один надежный веб-сайт, который помогает клиентам с проверкой аукционных листов.

В этом блоге мы подробно рассмотрим маркировку аукционного листа:

Маркировка аукционного листа:

Краткое описание состояния автомобиля в аукционном листе включает:

Царапины:
  • Знак A1 в аукционном отчете показывает наличие небольших царапин на кузове автомобиля.
  •  Знак A2 означает, что на автомобиле есть видимые вмятины.
  • A3 означает, что автомобиль имеет большие царапины на кузове.
  • Знак А4 просто говорит о том, что у автомобиля есть глубокие царапины на кузове.

Выемки на кузове автомобиля:
  • E1 Подпись в отчете об аукционе показывает, что на кузове автомобиля есть ямочки.
  • Знак E2 означает, что у автомобиля есть несколько ямочек.
  • В то время как знак E3 показывает, что на кузове автомобиля много ямочек.

Вмятины:
  • Знак U1 обозначает наличие небольших вмятин на кузове автомобиля.
  • Знак U2 означает, что на автомобиле есть видимые вмятины.
  • U3 просто означает, что у автомобиля большие вмятины на кузове.

Знаки ремонта в аукционном листе:
  • Знак W1 показывает, что автомобиль отремонтирован, и его трудно обнаружить.
  • Знак W2 означает, что на транспортном средстве есть следы ремонта или волны.
  • Знак W3 указывает на то, что автомобиль нуждается в перекраске или даже в ремонте, чтобы управлять автомобилем без каких-либо ограничений.

Окраска:
  • Знак P определяет маркировку краски.
  • В то время как знак H означает, что краска автомобиля выцвела.

Заменены или нуждаются в замене Детали:
  • Знак XX в отчете об аукционе означает, что некоторые детали автомобиля заменены.
  • Одиночный знак X указывает на то, что часть транспортного средства нуждается в замене.

Царапины на автомобиле:
  • Знак B1 в отчетах аукционного листа показывает наличие небольших вмятин с царапиной.
  • Знак
  • B2 показывает, что на автомобиле есть вмятина с похожей на царапину плоскостью руки.
  • Знак B3 показывает большую вмятину с царапиной размером с локоть.

Заключение:

С помощью Проверка аукционного листа пользователь может принять решение о выборе подходящего подержанного автомобиля, импортированного из Японии. Кроме того, если человеку нужна помощь, вы можете обратиться в аукционные дома. Они проводят более тщательный осмотр автомобиля.

Теги: аукционный листвмятиныямочкирынки японских подержанных автомобилейпокраскаследы ремонтазамененные детали.царапинысостояние автомобиляинформация о транспортном средстве

Класс R — Что это значит…? – JDM Auction Watch

Опубликовано

Нас постоянно спрашивают об автомобилях класса R с аукциона и о том, следует ли их избегать. Поэтому мы решили написать короткую статью в блоге, основанную на нашем собственном опыте с автомобилями класса R;

Для начала немного истории: в прошлом автомобили на японских аукционах оценивались следующим образом;

S или 6 – Совершенно новый
5 – Как новый, но бывший в употреблении
4. 5 – Как указано выше, с незначительными дефектами
4 – Отличное состояние
3.5 – Незначительные следы и дефекты
3 – Заметные/сильные следы и дефекты
2 – Плохое состояние
1/0/-1 – Очень плохое состояние ИЛИ модифицированное (и вполне возможно, в отличном состоянии)
R/ RA — Поврежденный/отремонтированный в результате аварии автомобиль

Это все еще относится к некоторым аукционным домам, однако, чтобы усложнить ситуацию, в последние годы система оценки аукциона немного изменилась для многих крупных аукционных групп, теперь мы видим автомобили, которые ранее могли быть оценены. 3/2/1/0/-1 просто оценивается как «R», что в зависимости от типа автомобиля, который вы ищете, будет означать, что покупка класса R, особенно если он старше или сильно модифицирован, часто может быть единственным вариантом… , Это вызывает тревожный звон, так как многие люди скажут вам, что машина, на которую вы смотрите, по сути, списана и должна быть немедленно доставлена ​​​​на ближайшую свалку. – Иногда они правы, но часто такая точка зрения может означать упущение уникальной машины.

Итак, стоит ли мне рассматривать автомобиль класса R?

Что ж, возможно…

В JDMAuctionWatch мы стремимся поставлять нашим клиентам автомобили самого высокого качества. По возможности мы советуем нашим клиентам приобретать автомобили класса 3.5 или выше. Однако, учитывая характер большинства автомобилей, которые мы покупаем (в основном классические JDM с высокими характеристиками), советовать нашим клиентам избегать автомобилей класса R было бы глупо и серьезно ограничивало бы количество автомобилей, из которых покупатель может выбирать;

Например, из 84 автомобилей Toyota Corolla Levin AE86, поступивших в продажу за последние 3 месяца, 72 из этих автомобилей были класса R или RA, и аналогичная история с большинством других моделей с высокими характеристиками. другой пример – Toyota Chaser JZX100 из 465 моделей MT, которые прошли за последние 3 месяца, 182 были класса R или RA.