5Июн

Обучение коробки робот тойота королла: Адаптация робота Тойота Королла от А до Я

Содержание

Адаптация робота Тойота Королла от А до Я

Дата: 15.12.2014

Роботизированная коробка передач представляет собой коробку, в которой сцепление выключается, а передачи переключаются автоматизированно. То есть водителем и условиями движения диктуется входная информация для системы управления, а работа коробки передач ведется на основе электронного блока. Автоматизация функций обеспечивается электронными компонентами, которыми снабжена коробка. Благодаря грамотной адаптации робота «Тойоты Королла» можно сделать процесс управления автомобилем проще и удобнее.

В чем функции?

Главное достоинство робота «Тойоты Королла» – это возможность забыть во время движения о переключении коробки передач. Сегодня этот механизм оснащается практически все автомобили – от бюджетных до дорогих. Но стоит помнить о том, что роботизированная коробка должна своевременно обслуживаться. Каждый робот состоит из следующих элементов:

  • сцепления,
  • механической коробки передач;
  • привода сцепления и передач;
  • системы управления.

Управление коробкой выполняется электронной системой на основе входных датчиков, электронного блока управления, исполнительных механизмов. Работает робот либо автоматически, либо на полуавтомате, при этом в каждой модели имеется режим ручного переключения передач.

Особенности робота Toyota Corolla

Компания Toyota ввела в эксплуатацию новую версию роботизированной КПП в 2007 году. Правда, по мере ее использования многие пользователи сталкивались с определенными проблемами. Но благодаря широкому выбору модификаций коробки передач каждый покупатель может подобрать именно то, что будет удобнее ему. Мы расскажем о том, как выполнить адаптацию робота «Тойота Королла». Все действия состоят из следующих моментов:

  1. Подготовки авто, то есть переключаем рычаг передач в состояние N, выключаем зажигание, ставим авто на ручник.
  2. Перемычки контактов в диагностическом разъеме DLC3.
  3. Включение зажигания (тормоз отпущен, машину пока не заводим).
  4. Примерно три секунды жмем на педаль тормоза.
  5. Ждем двух звуковых сигналов зуммеров.
  6. Жмем на педаль тормоза.
  7. Оставляем тормоз нажатым и перемещаем рычаг переключения передач в следующем порядке: N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.
  8. Педаль тормоза отпускаем.
  9. Жмем педаль тормоза опять.
  10. Ждем, пока зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.
  11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
  12. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.
  13. Нажимаем на тормоз, переключаем рычаг передач в положение «-», не отпуская педаль тормоза.
  14. Отпускаем тормоз.
  15. Выключаем зажигание и ждем не менее 10 сек.
  16. Отсоединяем контакты диагностического разъема DLC3.

Не пугайтесь, что при запуске двигателя начнет мигать индикатор N (переключение передач на дисплее). Двигатель можно заглушить после того, как индикатор перестанет мигать. Как только N перестал мигать, настройка робота завершается.

Робот Multimode – главный для Toyota Corolla

Именно эта коробка передач ставится на «Тойоту Короллу». Это механическая трансмиссия, к которой добавлены управляемые электродвигателями приводы. Рычаг, переключающий скорости, имеет систему электрического управления переключения. Именно она определяет положение рычага, которое выбрал водитель, после чего сигнал передается в TCM для того, чтобы управлять трансмиссией. Рычаг переключения оснащен механизмом электрической блокировки переключения.

Особенность трансмиссии Multimode – в возможности работы в аварийном режиме. Если система TCM обнаружила неисправность в работе коробки, включается контрольная лампа механической трансмиссии Multimode, что и сигнализирует о неисправности. Благодаря автономному режиму работы можно управлять автомобилем, не допуская аварийной ситуации.

Особенности управления

Управление механической трансмиссией выполняется следующим образом:

  1. Запуск системы. Multimode начинает работу после включения двигателя. Рычагом можно манипулировать только при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза. Запуск двигателя возможен, только если нажата педаль тормоза, а рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.
  2. Трогание с места и движение задним ходом. Чтобы подготовить автомобиль к движению, можно наполовину включить сцепление, а педаль тормоза отпустить.
  3. Управление переключением передач. Передачу можно переключать автоматически или вручную.

Водитель может выбрать из нескольких видов режима работы роботизированной коробки передач:

  • Е (движение вперед в режиме автомат или экономия): переключение передач переднего хода выполняются автоматически;
  • М (ручной режим при движении вперед): передачи могут переключаться самим водителем, который управляет рычагом селектора вперед или назад;
  • N :– трансмиссия находится в нейтральном положении;
  • R – включена передача заднего хода.

В данной коробке-роботе имеется кнопка, позволяющая выбрать спортивный и экономный режим работы.

Возможные проблемы

Многие пользователи отмечают, что робот Toyota Corolla отличается капризным характером, поэтому советуют избегать такой покупки. С другой стороны, они надежны и долговечны. Необходимость замены сцепления в коробке зависит от того, насколько интенсивной будет езда. Проблема замечается тогда, когда водители отмечают пробуксовку. Если имеются механические повреждения, система переходит на работу в аварийном режиме, а передача сбрасывается в нейтральное положение, при этом высвечивается ошибка с кодом P0810. В таких случаях требуется замена комплекта сцепления – корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.

В некоторых случаях отмечаются неисправности в электрической системе коробки-робот. Это выражается:

  • в дерганье авто при старте, что вызвано неисправностями настройки и инициализации сцепления;
  • сбрасывания в нейтральное положение рычага коробки, если сцепление перегрелось.

Чаще всего при неисправностях системы электроники выдаются следующие ошибки: P0810 – ошибка при управлении положением сцепления; P0900 – обрывается цепь в проводке.

К недостаткам роботизированной системы можно отнести и слишком длительное переключение передач, в результате чего динамика автомобиля идет с рывками и провалами. Соответственно, управление транспортным средством не так удобно и комфортно. Кроме того, если долго стоять в пробке, может перегреться сцепление.

Выводы

Multimode – это коробка передач, которая требует внимания к эксплуатации. Правильный подбор режима управления – залог того, что езда будет комфортной и безопасной. Если вы планируете совершать маневры, лучше использовать ручной режим, а не Multimode.

Другие статьи

Адаптация робота Тойота Королла своими руками

Грамотная адаптация данного робота позволяет управлять автомобилем легко и комфортно. Преимущество этого механизма — отсутствие необходимости переключения скоростей коробки передач. В настоящее время данным устройством оснащены как бюджетные, так и дорогие автомобили.

Основными составляющими робота являются сцепление, привод сцепления передач, механическая коробка передач и система управления. В зависимости от модели устройства возможна автоматическая работа робота или полуавтоматическая, но режимом ручного переключения скоростей оснащена каждая модель.

Порядок адаптации устройства:

  1. Выключить зажигание и поставить автомобиль на ручник.
  2. Соединить контакты в диагностическом разъеме DLC3.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать на тормоз и удерживать в таком положении приблизительно 3 сек.
  5. После 2-х звуковых сигналов снова выжать педаль тормоза и, удерживая ее в этом положении, переместить рычаг скоростей робота в таком порядке: N/E/M + M+M+E/N.
  6. После сигналов зуммера быстро нажать педаль тормоза 3 раза, после чего снова прозвучат звуковые сигналы.
  7. При нажатом тормозе переключить селектор на «—» и отпустить педаль.
  8. Выключить зажигание и через 10-15 сек. отсоединить контакты в разъеме.

Робот Multimode. Именно этот робот устанавливают на Тойоту Королла. Он представляет из себя механическую коробку передач, оснащенную управляемыми электродвигателями приводами.

Особенностью данной трансмиссии является возможность ее функционирования в аварийном режиме. В случае обнаружения системой ТСМ неисправностей робота последует включение контрольной лампы коробки передач, сигнализирующей о неисправности. Таким образом, автономный режим позволяет автовладельцу управлять авто, избегая при этом аварийных ситуаций.

Особенности управления:

  1. Манипуляция рычагом возможна только в том случае, когда включено зажигание с одновременно выжатым тормозом. Чтобы тронуться с места, сцепление включается наполовину, а тормоз отпускается.
  2. Переключение скоростей возможно как в автоматическом, так и в ручном положениях.

Робот Multimode имеет следующие виды режимов работы:

  • Е — автоматическое переключение скорости при движении вперед;
  • М — переключение скорости переднего хода в ручном положении;
  • N — нейтральное положение трансмиссии;
  • R — включение заднего хода.

Эта коробка-робот имеет кнопку, позволяющую работать в спортивном или экономном режимах. Робот Тойота Королла зарекомендовал себя как эффективный и долговечный механизм. При правильном выборе варианта управления водитель получит возможность осуществлять езду комфортно и безопасно. При совершении маневров рекомендуется пользоваться ручным режимом, а не Мультимод.

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Адаптация робота Тойота Королла и настройка сцепления своими руками

 

Роботизированная коробка передач значительно упростит ваше управление автомобилем во время езды. Трансмиссия, которая управляется с помощью электрического блока и не требует ручного переключения передач, настраивается индивидуально под каждого водителя. Дело в том, что адаптация робота Тойота Королла не такой уж и сложный процесс, который поможет выполнить регулировку сцепления под ваш стиль езды. Благодаря настройкам автомобиль будет передвигаться проще и удобней.

Покупая Тойоту с роботизированной коробкой передач, почти каждый владелец задается вопросом: «Как выполнить адаптацию робота Тойота Королла?». Поэтому нужно знать полную пошаговую инструкцию по регулировке коробки и сцепления.

Универсальность робота — отличная черта

Тойота Королла с роботизированной коробкой передач

Анализируя все преимущества и недостатки роботизированных передач, можно уверенно сказать, что трансмиссия данного вида достойно «поселилась» в автомобилях Тойота. С помощью такой коробки можно забыть о переключении передач, в то время как блок управления будет выполнять всю «ручную работу» за вас. Японцы стараются оснащать бюджетные и премиум класса модели коробкой робот. И в этом нет ничего плохого. Главное всегда вовремя проходить обслуживание во избежание дорогостоящих поломок.

Универсальная коробка робот состоит:

  • механической трансмиссии и сцепления
  • автоматического привода коробки и передач
  • электрического блока управления (ЭБУ)

Особенность роботизированной трансмиссии заключается в ее универсальности. Обеспечение в бесперебойном переключении передач выполняется с помощью электронных систем. Работа такой трансмиссии предусмотрена в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Также в каждом автомобиле есть возможность переключения на ручное управление. Для правильного и удобного функционирования коробки нужно выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками или на автосервисе.

Робот «Multimode» – функции и назначения

Как упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).

ММТ Тойота Королла

«Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.

Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.

Как настроить робот Тойота Королла

Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.

Актуатор Тойота Королла

Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:

Блок DLC3 и контакты CG и ТС

  1. Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
  2. Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
  3. Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
  4. Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
  5. Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
  6. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
  7. Нажимаем на тормоз заново.
  8. Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
  9. Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
  10. Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
  11. Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL

После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

  1. Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
  2. Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
  3. Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
  4. Включаем зажигание заново.
  5. Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
  6. Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N». Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.

Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч

 

Инициализация сцепления Тойота Королла: коробка робот, адаптация АКПП

5684 Просмотров 02 Апр 20

Инициализация коробки-робот Тойота Королла своими руками – доступная для автолюбителей процедура. Необязательно ехать в специализированный автосервис, чтобы решить данную проблему. Достаточно подробно изучить инструкцию, посмотреть видео по этой теме, познакомиться с программой Techstream, и настройка станет доступной для любого владельца автомобиля Тойота Королла 2008, 2006, 2007 годов выпуска.

Как проводится инициализация?

После замены каких-либо деталей работа роботизированной коробки передач может быть нарушена. Для того чтобы ММТ снова заработала безупречно, потребуется провести инициализацию. Инструкция должна соблюдаться четко, в противном случае процедуру придется повторять.

Прежде всего, необходимо разобраться, что представляет собой коробка-робот, тогда инициализация ММТ станет более простым для понимания и выполнения процессом. Робот конструктивно отличается от обычной АКПП. Он работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать никаких механических усилий для переключения передачи.

ММТ оснащается блоком управления ЭБУ, имеется датчик положения, а также датчики контроля движения машины. Обычная МКПП имеет роботизированный привод, который самостоятельно выбирает передачу. Сцепление у автомобиля есть: можно установить автоматический, ручной или полуавтоматический режим работы робота.

Данную систему использовать на Королле удобно:

  • расход топлива будет, как у МКПП;
  • имеет высокую надежность;
  • переключается самостоятельно, как автомат.>

Какие проблемы возникают?

Первые Toyota Corolla с роботизированной коробкой появились в 2006 году. Трансмиссия была несовершенна и имела ряд проблем. Блок управления часто давал сбои, инициализацию требовалось делать каждые 10 тыс. км. Если этого не делать, начинал перегреваться диск сцепления, из-за чего менять его приходилось каждые 50 тыс. км. В пробках автомобиль двигался рывками, ЭБУ также давало сбои.

Инициализация сцепления Тойота Королла и коробки робота – это сброс всех настроек ЭБУ. Королла 2007 или авто другого года выпуска может требовать инициализироваться, если заменялась какая-либо деталь механизма (например, после замены сцепления, датчиков, электропривода), если ЭБУ перестанет нормально работать. Калибровка нужна, если система выдает неизвестные ошибки или работает со сбоями.

Всегда ли полезна инициализация?

Бывают случаи, когда инициализацию ЭБУ Королла робота выполнять не нужно.

Не стоит проводить процедуру слишком часто: регулярная инициализация робота будет приводить к повышенному износу системы.

Когда привод установлен неверно, сброс настроек не требуется, если переключение передачи происходит с отставанием или неравномерно на небольшой скорости. Настройки актуатора сцепления не помогут, если вам нужно трогаться более плавно или быстро.

Все действия, связанные с инициализацией КПП или блока, должны проводиться после осмотра профессионалами и их прямых рекомендаций или явного возникновения на то причин. Прежде чем проводить инициализацию роботизированной коробки передач Toyota Corolla 150 своими руками, необходимо проконсультироваться со специалистом, который хорошо знаком с работой и проблемами РКПП на данной модели автомобиля.

Как проходит процедура?

Желательно доверить обучить робота специалистам, однако сделать это можно и самостоятельно. Для этого потребуется установить автомобиль на ручной тормоз, замкнуть контакты в DLC3 блоке, используя иголку, скрепку или другой тонкий и длинный предмет. Вам потребуется соединить CG и TC номера 13 и 4, затем нужно включить зажигание, не заводя мотор, и нажать на тормоз 7–10 раз. Вы услышите дублирующееся звуковое оповещение: это значит, что диагностика начата. После этого тормозная педаль должна оставаться нажатой. Вам потребуется настроить ЭБУ следующим образом: N – Е – V – выбрать «минус» – М – снова «минус» – М – Е – N.

После того как электронный блок будет настроен, можно начинать адаптировать работу сцепления. Потребуется следующая комбинация: N – E – M – «+» – М – «-» – М – «+» – М – «-» – Е – N. Настраивая ММТ, нужно соблюдать последовательность: N – E – M – «-» – М – «-» – М – «+» – М – «+» – Е – N.

Отпустите и опять надавите тормоз, это позволит настроить выбранный элемент. Если адаптация робота прошла правильно, система известит вас звуковыми сигналами: сначала вы услышите их 2, затем 3, а потом 4. После этого допустимо отключение зажигания и разъединение ТС и CG.

Если при процедуре отладки система извещает вас длительными сигналами или это происходит после ее окончания, значит, вы что-то сделали неправильно.

Решение проблемы следующее: нужно вытащить ключ из замка зажигания и сделать паузу, длящуюся не менее 20 секунд. После этого система перезагрузится, и можно будет попытаться настроить обучаемый робот снова.

Как работать с ЭБУ?

При неправильном функционировании блока управления желательно не пытаться исправить ошибки самостоятельно. Требуется вмешательство специалиста, при неправильной настройке система способна начать отключаться или давать другие сбои.

Настройка ЭБУ должна происходить только после того, как была завершена отладка работы РКПП и всех ее узлов управления.

Инициализация коробки

Перед тем как запустить систему, нужно ее подготовить. Установите рычаг коробки в нейтральную позицию. Подождите, прежде чем произойдут нужные настройки, и включите зажигание, через 20–25 секунд выключите его. После этого можно заводить мотор автомобиля. Педаль тормоза при этом должна быть нажата. Если все настройки правильные, начнет мерцать лампочка «N». После 15 секунд мигания она будет гореть постоянно: это означает завершение отладки.

Заключение

Кратко мы поговорили о том, зачем проводить инициализацию роботизированной коробки. Не каждый автомобилист является специалистом в технических вопросах, не все могут понять, почему данный узел работает с перебоями. Поэтому рекомендуем производство данной процедуры доверить работникам специальных служб, имеющим все необходимое оборудование и опыт. Профессиональная помощь не позволит «сгореть» важным элементам механизма.

Адаптация коробки робота, сцепления Тойота Королла, Аурис, Ярис в Москве

Что случится, если не произвести адаптацию систем автомобиля?

 

  • Произведена замена блока управления двигателем

В данном случае, без адаптации, двигатель Вашего автомобиля попросту не заведется.

 

  • Произведена замена блок управления системы ABS, VSC, TRC

В случае замены системы датчиков ABS, VSC, TRC требуется срочная адаптация. Без неё, данные системы не будут функционировать, а значит, Вы повышаете вероятность возникновения аварийной ситуации. 

Для справки

АБС или ABS – это система датчиков, которая контролирует скорость автомобиля и скорость вращения колес. Данная система предназначена для предотвращения аварийной ситуации при резком торможении, сохраняя управляемость Вашего автомобиля.

VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, которая сохраняет управляемость автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. Если система VSC неисправна, автомобиль становится недостаточно маневренным, его ведущая ось будет постоянно смещаться при поворотах и езде на скользкой поверхности, что может привести к аварийной ситуации.

TRC (Traction Control) — это система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система используется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и состояния дорожного покрытия.

 

  • Замена датчика уровня пневмо или гидроподвески

Без проведения адаптации, происходит отклонение автомобиля от вертикального положения в результате чего, поведение автомобиля на дороге становится непредсказуемым. 

 

  • Замена датчика положения руля

Перестают работать системы курсовой устойчивости (VSC) и автоматического контроля пробуксовывания (TRC).

 

  • Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Переключение передач будет сопровождаться рывками, ударами, процесс переключения станет более «затянутым» увеличивая механический износ фрикционных дисков.

 

Самый верный способ в данной ситуации – это обратиться к профессионалам, которые на протяжении 11 лет специализируются на адаптации автомобилей марки Toyota и Lexus и с уверенностью дают гарантию 180 дней на выполненные ими работы.

адаптация своими руками, пошаговая инструкция


Процедура инициализации робота на Тойоте Королле 2008 модельного года производится после ремонта трансмиссии, связанного с установкой нового блока управления или муфты сцепления. Для настройки можно использовать компьютер либо произвести регулировку путем выполнения последовательности действий с селектором и педалью тормоза. При неправильной регулировке ускоряется износ элементов конструкции либо коробка перестает переключать скорости.

Инициализация робота производится после ремонта трансмиссии.

Робот коробки передач

Агрегат представляет собой стандартную механическую КПП с сухим сцеплением, который оборудован электромагнитными приводами управления. Установленный на картере актуатор получает сигналы от блока управления. Устройство размыкает и замыкает муфту сцепления с одновременным переключением ступеней.

Роботизированная коробка дешевле классических АКПП, уступает по плавности работы и надежности.

Что такое инициализация

Процедура предусматривает сброс данных, хранящихся в памяти блока управления. Информация возвращается к заводским установкам, в ходе программирования контроллер фиксирует ходы приводов, необходимые для управления приводом переключения скоростей.

После проведения разборки агрегатов трансмиссии или установки нового механизма выбора ступеней необходима дополнительная калибровка.

Назначение робота

В конструкции роботизированной коробки Toyota Corolla поколения E–150 используется электрический механизм, связанный с блоком управления. Силовые приводы позволяют переключать ступени в автоматическом режиме, упрощая процесс управления автомобилем в плотном городском потоке. Контроллер оснащен системой диагностики, при обнаружении неисправности в память заносится код ошибки, а в комбинации приборов включается предупредительный индикатор в виде шестерни.

В конструкции коробки используется электрический механизм.

Функциональность

Роботизированная трансмиссия позволяет переключать ступени без вмешательства человека, адаптируемый блок управления учитывает стиль вождения. Реализована поддержка ручного выбора ступеней (при помощи селектора), имеется режим передвижения задним ходом. В 2005 г. была представлена ранняя версия коробки Freetronic с автоматическим центробежным сцеплением. Из-за низкой надежности агрегат быстро сняли с производства, на Королле 2007 модельного года стал использоваться вариант Multimode со сцеплением, имеющим силовой привод.

Как различить коробку передач и робота

Отличить классическую автоматическую трансмиссию от роботизированной можно по следующим признакам:

  • по отсутствию под капотом модуля актуатора, связанного с вилкой сцепления, и дополнительных положений для ручного переключения M- и M+ на площадке селектора;
  • по результатам компьютерной диагностики, в которой будет указана модификация трансмиссии;
  • по расшифровке оснащения автомобиля по VIN–номеру;
  • по внешнему виду селектора, на котором предусмотрены дополнительные режимы и кнопка Shift Lock для снятия блокировки трансмиссии при выключенном моторе;
  • по году выпуска автомобиля, после проведения рестайлинга в 2010 г. производитель отказался от установки робота.

Отличить механическую трансмиссию от роботизированной можно по наличию дополнительной педали сцепления и рычагу переключения скоростей с пиктограммой на головке. РКПП и АКПП предлагались с 1,6–литровым 124–сильным мотором 1ZR–FE и агрегатом объемом 1,8 л. Механическая коробка была базовой для моторов объемом 1,4 л (машины выпуска до конца 2008 г.) и 1,3 л, а также использовалась на начальных версиях седанов с силовой установкой на базе модели 1ZR–FE.

Различить коробку передач можно по внешнему виду селектора.

Всегда ли нужна инициализация робота Toyota Corolla

Процедура производится после ремонтных работ, связанных с частичной или полной разборкой трансмиссии, электрических приводов и блока управления. Осуществление технического обслуживания (например, замена масла или компьютерная диагностика) не требует сброса настроек. Инициализацию можно проводить в случае некорректной работы трансмиссии, но предварительно рекомендуется проверить состояние РКПП в условиях специализированного сервиса.

Преимущества использования

Инициализация позволяет адаптировать новый механизм переключения либо муфту сцепления под имеющуюся на автомобиле роботизированную трансмиссию. Владельцу машины или сотрудникам сервиса не требуется вручную корректировать длину или ход штоков. Контроллер получает информацию о взаимном положении деталей от датчиков и рассчитывает параметры настройки для быстрого и плавного переключения скоростей.

Недостатки

Проводить частую инициализацию не рекомендуется из-за риска ускоренного износа диска сцепления и силового привода. Автоматическая регулировка позволяет кратковременно устранить рывки или удары, возникающие при начале движения и являющиеся следствием неисправности коробки.

Инициализацию робота не рекомендуется проводить из-за износа диска сцепления.

Владелец сбрасывает настройки, что позволяет кратковременно нормализовать работу трансмиссии, но не устраняет проблему.

Настройка робота Тойота Королла 2007–2008 – пошаговая инструкция

Если у владельца автомобиля нет диагностического сканера, то можно произвести настройку путем манипуляций с педалью тормоза и рукояткой селектора робота. Для выполнения работ понадобится кусок медного провода или стальная скрепка. Процедура позволяет сбросить настройки контроллера (ЭБУ) или инициализировать сцепление либо трансмиссию автомобиля.

Самостоятельная адаптация робота

Краткая инструкция по самостоятельной адаптации робота на Тойоте Королле с кузовом Е150:

  1. Установить машину на ровную площадку или в гаражный бокс, поставить рычаг трансмиссии в нейтральное положение.
  2. При выключенном зажигании вставить перемычку из провода или проволоки в диагностическую колодку, замыкая контакты CG и TC.
  3. Выждать 10 секунд, а затем включить цепи зажигания.
  4. На протяжении 3 секунд произвести 7–кратное нажатие на тормоз и дождаться подачи двойного звукового сигнала.
  5. Нажать на педаль тормоза, произвести адаптацию нужной системы при помощи селектора коробки. Например, для программирования сцепления требуется провести рычаг из нейтрали через позиции E/М/+/М/-/М/+/М/-/E, а затем вернуть в нейтральную позицию.
  6. После завершения входа в режим настройки следует отпустить сцепление и сразу нажать снова, при корректно выполненных манипуляциях будет подан тройной сигнал зуммером (число звуков зависит от выбранного алгоритма инициализации).
  7. После окончания подачи сигналов требуется 3 раза на протяжении 2 секунд нажать на педаль тормоза, при корректном выполнении процедуры зуммер пискнет 2 раза (вне зависимости от выбранного алгоритма инициализации).
  8. Выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, а затем снять перемычку из диагностической колодки.
  9. Запустить мотор и проверить работоспособность трансмиссии, включение аварийного индикатора в виде шестерни указывает на наличие неисправностей или неправильную регулировку.

Адаптация робота позволяет сбросить настройки контроллера автомобиля.

Если в процессе настройки звуковые сигналы отсутствуют или подаются с увеличенным интервалом, то следует прервать процедуру программирования.

Для возврата к начальной стадии следует выключить цепь зажигания на 15-20 секунд. Количество попыток инициализации не ограничено и не оказывает негативного влияния на электромеханические приводы сцепления или переключения скоростей.

Настройка системы трансмиссии

Общая инициализация трансмиссии проводится по аналогичной процедуре, но требуется переводить селектор по схеме E/М/-/М/-/М/+/М/+/E. При корректном выполнении алгоритма подаются 4 сигнала зуммером (с интервалом 0,5 секунды). После окончания настройки требуется снять скрепку и проверить работу коробки на ходу.

Программа зимнего вождения

Роботизированная трансмиссия не поддерживает специальный зимний режим работы. Эксплуатация автомобиля при отрицательной температуре воздуха не отличается от езды на машине с МКПП. Для прогрева картера и электромеханического привода следует дать поработать двигателю в режиме холостого хода 3-5 минут. При температуре воздуха ниже -25°С отмечены случаи самопроизвольного перехода на нейтраль из-за застывания смазки в полости актуатора.

Робот Тойота не поддерживает зимний режим работы.

Как ездить на Тойоте с роботом

Рекомендации по эксплуатации трансмиссии перечислены в руководстве, прилагаемом к автомобилю:

  • избегать резких разгонов, повышающих нагрузку на сервоприводы;
  • при появлении толчков следует снизить обороты двигателя;
  • в случае застревания автомобиля не следует длительно раскачивать машину, поочередно включая режим переднего и заднего хода.

Возможные проблемы с инициализацией

Инициализация сцепления может проходить не с первого раза из-за программных ошибок в контроллере или использования муфты сцепления от механической трансмиссии. Проблема возникла из-за ошибки в каталогах, поставщики запасных частей предлагали муфту как бюджетный заменитель оригинального узла. Из-за повышенной жесткости корзины актуатор не справляется с перемещением диска, что вызывает преждевременное окончание процесса обучения.

Как восстановить проблемный блок

Некоторые владельцы сталкиваются с выгоранием элементов, расположенных внутри блока управления. Проблема решается покупкой нового контроллера, но при наличии навыков монтажа печатных плат и соответствующего оборудования можно попытаться восстановить старый. Одним из признаков выхода из строя блока управления является ошибка Р0900, указывающая на отсутствие подачи питания к исполнительному механизму (в комбинации приборов включается пиктограмма в виде шестерни).

На начальном этапе требуется попытаться удалить ошибку. Если код не стирается, то следует проверить наличие питания на соответствующих контактах в разъеме. При отсутствии сигнала необходимо снять и разобрать блок. Чаще всего выходят из строя выходные транзисторы, обеспечивающие подачу питания на контакты управления актуатором. Для пайки элементов требуется фен и вакуумный экстрактор для откачки припоя. После установки новых элементов необходимо убедиться в отсутствии ошибки и провести процедуру инициализации.

РКПП Королла вылетает на нейтраль

Самопроизвольное переключение трансмиссии в нейтральное положение, сопровождающееся включением контрольного индикатора в виде шестерни в комбинации приборов, указывает на поломку привода сцепления. Установить точную причину неисправности поможет сканер, который подключают к диагностическому разъему. При фиксации некорректной работы механизма в память контроллера заносится ошибка с кодом Р0810. Решить проблему можно путем переборки старого или приобретения нового актуатора, ресурс которого составляет около 100 тыс. км.

Поделиться ссылкой:

Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

 


Стоит ли проводить замену робота  5MMT на автомат U340 Тойота Королла??

 

 

 

 

Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).

Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.

Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.

Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.

 Мы ставим U340/U341 как наиболее современную, электронно управляемую 4 ступенчатую АКПП. Все АКПП мы заказываем с Японии с пробегом не более 50-60 тыс.км.  Toyota Corolla 2007г.в. 145000 км.   РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5МТТ.


Причины обращения:
  • Автомобиль не заводится. Изначально при остановке на светофоре включалась нейтраль, но на дисплее отображается первая.
  • Горит ошибка по АКПП.
  • Меняли актуатор на модернизированный — не едет ни вперед ни назад. Делали диагностику у электрика — нет связи с ЭБУ  
  • Перепаяли все транзисторы — не помогло, запахло гарью при адаптации — окончательно сожгли ЭБУ РКПП..

Замена Робота на АКПП: 

 

Произвели снятие РКПП замену маховика и установку АКПП с доработанными кронштейнами 

 

Заменили селектор РКПП на селектор АКПП протянув

 трос управления мануальным клапаном гидроблока и позиционера.

 

Установили ЭБУ АКПП и переделали проводку. 

 

Установили теплообменник для АКПП.

 

 

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ: 

1. Цена сопоставима с ремонтом «робота». Небольшая стоимость обслуживания в будущем.

2. Автомобиль себя ведет абсолютно так же как тойота на «родном» автомате с завода.
По сравнению с роботом появилась ощутимая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач.
Теперь автомобиль на светофоре или под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться назад.

3. Сцепление больше менять не нужно, потому что теперь у Вас его не будет.
Теперь у Вас простая автоматическая гидравлическая коробка передач.
Теперь Вы навсегда забудете такие «страшные» слова как : актуатор, сцепление, инициализация
Нужно будет только проверять периодически уровень масла и при необходимости менять его.

4. После замены робота на автомат первое время Вы будите кататься с улыбкой до ушей и не бояться , что встанете где нибудь на перекрёстке в N.
Некоторые клиенты жалуются на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неправильной регулировкой тросса кик дауна.

5. Гарантия на комплект 6 месяцев, либо 10 тыс.пробега. В зависимости что раньше наступит.
Уже переделано более 200 машин. И процент брака конечно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в беде не бросим и решим вопрос.

 

Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3

Дополнительно можем заказать и заменить панель приборов для отображения режимов АКПП PRND

 В наличии:

  • Автоматические коробки Nissan Qashqai
  • Автоматические коробки Nissan Juke
  • Автоматические коробки Toyota , Auris, Corolla, Yaris, Aygo

 

Калибровка робота Toyota Corolla 150. Типичные проблемы роботизированной коробки передач

Инициализация роботизированной коробки Toyota Corolla своими руками — доступная процедура для автомобилистов. Для решения этой проблемы необязательно обращаться в специализированный автосервис. Достаточно подробно изучить инструкцию, посмотреть видео на эту тему, ознакомиться с программой Techstream, и настройка станет доступна любому владельцу Toyota Corolla 2008, 2006, 2007 модельного года.

Как выполняется инициализация?

После замены каких-либо деталей работа роботизированной трансмиссии может быть нарушена. Чтобы MMT снова заработал безупречно, требуется инициализация. Инструкции необходимо четко выполнять, иначе процедуру придется повторить.

Прежде всего, вам нужно выяснить, что такое робот-бокс, тогда инициализация MMT станет более простым процессом для понимания и выполнения. Робот конструктивно отличается от обычной автоматической трансмиссии.Работает более четко, не допускает рывков, переключается без задержек, водителю не нужно прикладывать механическое усилие для переключения передач.

ММТ оснащен блоком управления ЭБУ, есть датчик положения, а также датчики для контроля движения машины. Обычная механическая коробка передач имеет роботизированный привод, который самостоятельно переключает передачу. В машине есть сцепление: можно установить автоматический, ручной или полуавтоматический режим работы робота.

Эту систему удобно использовать на Королле:

    расход топлива
  • будет как у МКПП;
  • отличается высокой надежностью;
  • переключается независимо, как автомат.>

Какие проблемы?

Первая Toyota Corolla с роботизированной коробкой передач появилась в 2006 году. Трансмиссия была несовершенной и имела ряд проблем. Блок управления часто выходил из строя, инициализацию приходилось делать каждые 10 тыс. Км. Если этого не сделать, диск сцепления начинал перегреваться, из-за чего его приходилось менять каждые 50 тысяч км. В пробках машина двигалась рывками, также выходил из строя ЭБУ.

Инициализация — это сброс всех настроек ЭБУ.Королла 2007 года или автомобиль другого года выпуска может потребовать инициализации, если была заменена какая-либо часть механизма (например, после замены сцепления, датчиков, электропривода), если ЭБУ перестает нормально работать. Калибровка необходима, если система выдает неизвестные ошибки или неисправности.

Всегда ли полезна инициализация?

Бывают случаи, когда ЭБУ не нужно инициализировать.

Не выполняйте процедуру слишком часто: регулярная инициализация робота приведет к повышенному износу системы.

При неправильной установке привода сброс не требуется, если переключение передач происходит с запаздыванием или неравномерно на низкой скорости. Настройки привода сцепления не помогут, если вам нужно ехать более плавно или быстро.

Все действия, связанные с инициализацией КПП или блока, должны выполняться после осмотра профессионалами и их прямых рекомендаций или очевидных причин для этого. Перед инициализацией роботизированной коробки передач Тойота Королла 150 своими руками необходимо проконсультироваться со специалистом, хорошо знакомым с работой и проблемами МКПП на данной модели автомобиля.

Как проходит процедура?

Обучение робота желательно доверить специалистам, но вы можете сделать это самостоятельно. Для этого нужно поставить машину на ручник, замкнуть контакты в блоке DLC3 с помощью иглы, канцелярской скрепки или другого тонкого и длинного предмета. Необходимо соединить ЦГ и ТК номера 13 и 4, затем нужно включить зажигание, не запуская двигатель, и 7-10 раз нажать на тормоз. Вы услышите повторяющийся звуковой сигнал: это означает, что диагностика началась.При этом педаль тормоза должна оставаться нажатой. Вам нужно будет настроить ЭБУ следующим образом: N — E — V — выберите «минус» — M — снова «минус» — M — E — N.

После того, как электронный блок настроен, вы можете приступить к адаптации работа сцепления. Требуется следующая комбинация: N — E — M — «+» — M — «-» — M — «+» — M — «-» — E — N. При настройке MMT необходимо соблюдать последовательность: N — E — M — «-» — M — «-» — M — «+» — M — «+» — E — N.

Отпустите и снова нажмите на тормоз, это отрегулирует выбранный элемент.Если адаптация робота правильная, система оповестит вас звуковыми сигналами: сначала вы услышите их 2, затем 3, а затем 4. После этого допустимо выключить зажигание и отсоединить автомобиль и ЦТ. .

Если во время процедуры отладки система уведомляет вас длинными сигналами или это происходит после ее завершения, значит, вы сделали что-то не так.

Решение проблемы следующее: нужно вынуть ключ из замка зажигания и сделать паузу не менее 20 секунд.После этого система перезагрузится, и вы сможете снова попробовать настроить обучаемого робота.

Как работать с ЭБУ?

Если блок управления не работает должным образом, желательно не пытаться исправить ошибки самостоятельно. Требуется вмешательство специалиста, при неправильной настройке система способна начать отключаться или давать другие сбои.

Настройка ЭБУ должна производиться только после завершения отладки работы МКПП и всех ее блоков управления.

Инициализация ящика

Перед запуском системы необходимо ее подготовить. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Подождите, пока будут произведены необходимые настройки, и включите зажигание, через 20-25 секунд выключите. После этого можно заводить двигатель автомобиля. Педаль тормоза должна быть выжата. Если все настройки верны, индикатор «N» начнет мигать. После 15 секунд мигания он будет гореть постоянно: это означает конец отладки.

Заключение

Мы вкратце рассказали, зачем нужно инициализировать роботизированный бокс.Не каждый автомобилист разбирается в технических вопросах, не каждый может понять, почему этот агрегат работает с перебоями. Поэтому рекомендуем доверить производство данной процедуры сотрудникам спецслужб, которые имеют все необходимое оборудование и опыт. Профессиональная помощь не даст «сгореть» важным элементам механизма.

Замена сцепления Тойота венчик с роботом Переключение передач.Все много слышали о том, что робот на Toyota очень капризен и его следует избегать.

Если вы зашли на этот сайт, то видимо вы являетесь владельцем данного автомобиля и вам нужна квалифицированная помощь. Постараюсь вам все четко описать.

Прежде всего в ММТ выходит из строя сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике составляет 70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от интенсивности вождения и условий эксплуатации автомобиля.При езде по городу пробег меньше, так как сцепление работает постоянно. Но при использовании в междугородном режиме он больше.

Есть несколько советов по продлению срока службы сцепления. Первый — это переключать ММТ на нейтраль при остановках на длинных светофорах и в пробках. Это снизит нагрузку на привод сцепления и само сцепление. Во-вторых, не водите агрессивно. Муфта отвечает за всю нагрузку при переключении передач. И третье — время от времени стоит ездить в режиме МКПП.Блок управления со временем запоминает ваш стиль вождения и будет пытаться повторить его в автоматическом режиме.

Меняйте масло на ММТ каждые 60 тыс. Пробега. Замена масла в ММТ производителем не предусмотрена. Он рассчитывает его на весь срок службы — 100 тысяч километров. На практике возникают проблемы с ММТ.

Механические неисправности коробки передач MultiMode.

Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном износ и перегрев сцепления, , при котором сцепление теряет свою функциональную способность.Главный признак неисправности сцепления — пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на высоких скоростях или при резком пуске. В случае механической неисправности система переходит в аварийный режим и переводит коробку передач в нейтральное положение. Отображает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления, в который входят корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.

Хруст в ММТ при переключении со второй передачи на третью … Это связано с износом синхронизатора третьей передачи.Причины отчасти не в своевременной замене масла, в неспособности адаптировать сцепление или в его нарушении. В запущенной версии это приводит к выходу из строя коробки передач включения третьей передачи и механизма выбора передач.

Гул от MMT при движении автомобиля. Из-за несвоевременной замены масла или его утечки выходят из строя подшипники первичного и вторичного валов. Устранено заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.



Электрические неисправности коробки передач MultiMode.

Неисправности в электрической системе этой коробки передач выражаются в нескольких вариантах. Первый — это сбой в настройке или инициализации сцепления. Типичные признаки — рывки в начале. Второй — это возврат в нейтральное положение при перегреве сцепления. На дисплее загорается красный значок в виде шестеренки, указывая на неисправность трансмиссии. Через некоторое время система снова заработает. При проведении диагностики по коду ошибки можно узнать характер неисправности.Рассмотрим парочку самых распространенных. Первый — это P0810 — ошибка управления положением сцепления Эта ошибка возникает как при механическом выходе из строя сцепления, так и при отказе электроники. Ошибка P0900 — обрыв в цепи электродвигателя привода штифта привода. Эта ошибка напрямую указывает на обрыв цепи в проводке или отказ электродвигателя привода сцепления.

Приводной двигатель заменяется отдельно. Стоимость мотора 6000 руб.

Рассмотрим на практике, как заменить сцепление на роботе.

Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления — это диск с корзиной сцепления и выжимным подшипником сцепления. Желательно все в оригинале.



Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, зажимы воздуховода и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.



Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не снимаем. Отсоедините все разъемы от КПП.Затем откручиваем болты верхнего крепления.


Откручиваем гайки ступицы и крепления шаровой опоры к рычагу снятия приводных валов. Предварительно слейте масло из коробки передач.

Откручиваем подушку передней опоры КПП и вынимаем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.



Устанавливаем упорные стойки на коробку передач и двигатель, чтобы она не провисала и немного приподнимаем коробку передач для снятия верхнего болта крепления коробки передач, который мы заранее открутили сверху.Как видно на фото, масло из левого сальника привода «сопло», из-за чего полость почернела. Во время установки заменим его на новый, чтобы исключить протечку масла. Далее откручиваем по кругу болты крепления КПП и вытаскиваем коробку с мотора с креплением, она плотно садится на направляющие втулки. И вот КПП уже стоит на полу.



Снимите старое сцепление с маховика и проверьте сам маховик на износ.Износ не должен превышать 03 — 05 мм, а его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило, маховик выходит из строя редко.


Установите новое сцепление на маховик и отцентрируйте диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем КПП. Порядок сборки прямо противоположный.

После сборки происходит инициализация (адаптация) сцепления.

Перед тем, как начать самоинициализацию сцепления, запомните — , если не правильно инициализировать , P трансляции перестанут включаться и для перевозки машины в сервис придется вызывать эвакуатор.

Вместо SST можно использовать простой провод, соединить с ним указанные контакты.

1. Подготовьте автомобиль (a «):
1. Остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
3. Выключите зажигание.
2. Используя SST, соедините штифты TC и CG разъем DLC3
3. Подождите не менее 10 секунд
4. Включите зажигание (IG)
5. Нажмите педаль тормоза не менее 7 раз в течение 3 секунд
Зуммер издает 2 звуковых сигнала при 0.Интервалы 25 с.
6. Нажмите на педаль тормоза.
7. Удерживая педаль тормоза, переместите рычаг переключения передач в следующей последовательности.
1. При инициализации ЭБУ: N> E> M> -> M> -> M> -> M> -> E> N.
2. При инициализации сцепления : N> E> M> +> M> -> M> +> M> -> E> N.
3. При инициализации передачи: N> E> M > -> M> -> M> +> M> +> E> N.

8. Отпустите педаль тормоза.
9. Еще раз нажмите на педаль тормоза.
Зуммер будет издавать звуковой сигнал с интервалом 0,5 секунды указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 секунды).
1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если зуммер не издает звуковой сигнал, как как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд.Затем повторите, начиная с шага (a «).
2. Если зуммер звучит с интервалом 1 с (вместо 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите с шага (a»).
10. Нажмите педаль тормоза не менее 3 раз в течение 2 секунд.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
12. Инициализация завершена.
13. Отсоедините SST от контактов TC и CG разъема DLC3.

Тойота Королла — очень популярный автомобиль, который считается не только качественным, но и надежным.Тем не менее, какой бы надежной ни была машина, некоторые детали иногда выходят из строя или нуждаются в какой-то регулировке. Одна из этих частей — сцепление. При его замене или замене сопутствующих компонентов необходимо отрегулировать сцепление. К счастью, сделать это очень просто и операция не должна вызвать затруднений даже у тех людей, которые не разбираются в автомобилях.

Регулировка сцепления

Самое интересное, что весь процесс настройки осуществляется без специального диагностического оборудования.Естественно, первым делом нужно отрегулировать положение сцепления. Сделать это несложно и в самом начале нужно будет подготовить машину к последующей эксплуатации. Для этого вам нужно будет поставить передачи в положение N при работающем двигателе, затем выключить двигатель и поставить на ручной тормоз. Следующим шагом является перемычка контактов в разъеме DLC3 для диагностики. Подробное расположение всех разъемов вы можете увидеть в инструкции к автомобилю.

Если вы не готовы к просмотру, запомните следующее расположение: перемыть 4-й разъем слева в верхнем ряду и 5-й разъем слева в нижнем ряду.Эффект будет достигнут только после 10 секундного нажатия. Не нажимая педаль тормоза, включите зажигание, но не запускайте двигатель, так как это может помешать правильной регулировке. Затем в течение 3 секунд быстро отпустите тормоз 7 раз, после чего зуммер издаст несколько коротких звуковых сигналов. Когда сигнал закончится, нажмите педаль тормоза и, не отпуская, сделайте следующие переключения передач: N E M + M + M + M + M E N. Будьте осторожны при этих изменениях. При включении плюса не нужно возвращаться в нейтральный или какой-либо другой режим.Коробку можно переключить в нейтральное положение только после последнего шага. Теперь вы можете отпустить педаль тормоза.

Через несколько секунд вам нужно будет снова нажать на педаль тормоза. В этом случае зуммер снова начнет издавать короткие гудки с коротким интервалом. Будьте осторожны на этом этапе. В том случае, если зуммер не подает сигналов, или между сигналами есть перерыв в 1 секунду, все действия, начиная с самого начала, нужно будет проделать заново. При этом не забывайте о необходимости выключить зажигание и подождать 15 секунд.

Если все в порядке, то нажать на тормоз на 2 секунды не менее 3 раз. Как и в первом случае, зуммер должен издать два коротких звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды.

Затем выполните знакомую процедуру нажатия на педаль газа. В этом случае необходимо установить селектор передач в положение «минус» и отпустить тормоз. После этого полностью выключите зажигание и после перерыва в 10-15 секунд отсоедините контакты от ранее замкнутых контактов.

Инициализация сцепления

После регулировки сцепления с помощью датчика MMT необходимо его инициализировать. Эта процедура также не требует от вас никакого дополнительного оборудования.

Как и в предыдущем случае, вам нужно будет подготовить транспортное средство. Этот процесс состоит из переключения передачи на нейтраль и выключения зажигания автомобиля. Далее нужно замкнуть те же контакты, что и в предыдущем случае, и подождать не менее 10 секунд, затем включить зажигание, но не заводиться.Как и раньше, в течение 3 секунд необходимо 7 раз быстро нажать педаль тормоза. Зуммер издаст 2 коротких звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунды.

Сразу после этого нажмите педаль акселератора и, не отпуская ее, переключите передачи в следующей последовательности: N E M + — + — M E N. По окончании процедуры переключения отпустите педаль тормоза и нажмите ее обратно. В этом случае зуммер будет издавать два звуковых сигнала каждые полсекунды. Если вы не дождались каких-либо сигналов или они звучат слишком долго, выключите зажигание, подождите 10 секунд и повторите все сначала.Если все прошло хорошо, отпустите педаль тормоза и нажмите ее 3 раза в течение 2 секунд. В результате зуммер издаст два коротких звуковых сигнала. Затем выключите зажигание и подождите 10 секунд. Процесс инициализации устройства можно считать завершенным. Контакты с диагностического разъема можно снять и приступить к непосредственной регулировке сцепления.

Настройка сцепления

Благодаря этой операции вам больше не нужно перемыкать контакты, поэтому вам будет проще.Процесс подготовки автомобиля, как и на предыдущих этапах, заключается в переключении коробки передач на нейтраль и выключении зажигания.

Что касается процедуры прямой настройки, сначала включите зажигание и подождите 40-50 секунд. После этого выключите зажигание и подождите еще 20-25 секунд. Теперь не просто включайте зажигание, а запускайте двигатель с коробкой передач на нейтрали. Будьте осторожны, так как при включении двигателя на информационной панели загорится индикатор N. При этом ничего не делайте и подождите, пока индикатор не перестанет мигать.Если индикатор начинает гореть постоянно, настройку можно считать завершенной.

Toyota Corolla поддерживает установку следующих типов трансмиссии: автоматическая трансмиссия, механическая трансмиссия, вариатор и робот. Робота Королла можно встретить на иномарке, где объем силового агрегата 1,4, 1,6 литра. Роботизированная трансмиссия вобрала в себя преимущества автоматической и ручной трансмиссии. Расход топлива на этом транспортном средстве примерно такой же, как расход топлива, если на автомобиле присутствует механик.

Диагностика Toyota Corolla с помощью робота

Главное преимущество наличия робота на Королле — плавность передвижения по трассе. В эту версию коробки входит блок управления ЭБУ с датчиками. Это повышает эффективность вождения.

Роботизированные боксы на Corolla имеют обозначение MMT.

Внешний вид роботизированной коробки передач

Диагностика коробки робота на Toyota Corolla необходима в следующих случаях:

  • посторонние звуки при переключении передач;
  • Сложность смены скоростей;
  • Самопроизвольная активация скоростных режимов.

В некоторых случаях это связано с тем, что используются неоригинальные масла. Чем хуже качество жидкости налито в автомобильную систему, тем быстрее коробка передач потеряет свои рабочие свойства.

Диск сцепления может проработать более 60 000 км. На этот показатель влияет стиль вождения владельца транспортного средства. Своевременная замена трансмиссионного масла предотвращает преждевременный выход из строя.

Ремонтно-восстановительные работы

Стоимость ремонта робота остается приемлемой.Устранить посторонний шум со стороны коробки передач можно заменой выжимных подшипников. Эту процедуру можно проводить в гараже.

Как правило, при обслуживании автомобиля Тойота Королла с МКПП требуется инициализация. Это поможет выявить существующие проблемы. Инициализация коробки — это процесс сброса предыдущих настроек ЭБУ коробки передач. Следует отметить, что частая инициализация отрицательно сказывается на связи.Это приведет к ускоренному износу его автозапчастей. Зимой владелец иномарки может столкнуться с такой проблемой, как потеря функциональности датчика, отвечающего за изменение скоростных режимов.

На каждую отдельную версию автомобиля требуется определенное количество трансмиссионной жидкости (примерно 2-2,5 литра). Для Toyota Corolla с роботом добавьте масло, соответствующее вязкости SAE 75W (класс GL-4). Замена коробки-робота Королла 2007 возможна как частичная, так и полная.

Замена сцепления на Тойота Королла с роботизированным переключением передач. Все много слышали о том, что робот на Тойоте очень капризен и его стоит избегать, поэтому я хочу сказать, что все не так. Роботы на Toyota Corolla и Auris довольно сильные. Что касается своих собратьев, Хонда, Мицубиси, Опель и Пежо. Первые модели с роботизированными ящиками шли с небольшими дефектами, но Toyota исправила ситуацию, модернизируя, а не модификации в массовом производстве.И отзыв моделей старых выпусков, и замена на новую производились абсолютно бесплатно.

А теперь давайте рассмотрим, в чем преимущества робототехники. Все было задумано для того, чтобы избавить водителя от обязанности переключать передачи. Особенно это напрягало в пробках и поддерживало присущую механике реакцию дроссельной заслонки и расход топлива, и им это удалось. Единственный его недостаток — плавные задержки переключения передач. Разница в расходе около 2 литров на сотню километров.
Периодичность замены сцепления на роботе зависит от интенсивности езды. Это примерно от 70 до 120 тысяч км. пробег

Для замены сцепления нужно комплект сцепления представляет собой диск с корзиной сцепления и выжимным подшипником сцепления. Все в оригинале очень желательно.


Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха, зажимы воздуховода и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.


Откручиваем болт крепления подушки КПП но не снимаем. Отсоедините все разъемы от КПП. Затем откручиваем болты верхнего крепления.


Откручиваем гайки ступицы и крепления шаровой опоры к рычагу снятия приводных валов. Сначала сток с КПП.


Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вынимаем из коробки карданные валы для удобства демонтажа КПП.


Устанавливаем упорные стойки на коробку передач и двигатель, чтобы она не провисала и немного приподнимаем коробку передач, чтобы снять верхний болт крепления коробки передач, который мы предварительно открутили сверху. Как видно на фото, масло потекло из сальника левого привода, поэтому эта полость черная. Во время установки заменим его на новый, чтобы исключить протечку масла. Далее откручиваем по кругу болты крепления КПП и монтировкой стягиваем коробку с мотора, она плотно садится на направляющие втулки.И вот КПП уже стоит на полу.


Снимите старое сцепление с маховика и проверьте сам маховик на износ. Износ не должен превышать 03 — 05 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило, маховик выходит из строя редко.


Установите новое сцепление на маховик и отцентрируйте диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем КПП. Порядок сборки прямо противоположный.
После сборки происходит инициализация (адаптация) сцепления.

Инициализация сцепления Toyota Corolla и Toyota Auris.

Перед тем, как начать самоинициализацию сцепления, помните, если вы не можете инициализировать правильно. Шестерни перестанут включаться и вам придется вызывать эвакуатор, чтобы отвезти машину в сервис.
1. Подготовка (a «):
— Остановите автомобиль.
— Переведите рычаг переключения передач в положение N.
— Выключите зажигание.
2. Используя SST, соедините контакты TC и CG разъема DLC3.
3. Подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание (IG).
5. Нажмите педаль не менее 7 раз в течение 3 секунд.
— Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
6. Нажать педаль тормоза.
7. Удерживая педаль тормоза, переместите рычаг переключения передач в следующей последовательности.
— При инициализации ЭБУ: N> E> M> -> M> -> M> -> M> -> E> N.
— При инициализации муфты: N> E> M> +> M> -> M> +> M> -> E> N.
— При инициализации трансмиссии: N \ u003e E> M> -> M> -> M> +> M> +> E> N.

8. Отпустить педаль тормоза.
9. Еще раз нажмите на педаль тормоза.
— Зуммер будет издавать звуковой сигнал с интервалом 0,5 секунды, как указано ниже (интервал между циклами составляет 2,5 секунды).
— Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
— Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
— Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Если зуммер не издает звуковой сигнал, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 секунд.Затем повторите, начиная с шага (a «).
— Если зуммер звучит с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите с шага (a»).
10. Нажмите педаль тормоза не менее 3 раз в течение 2 секунд.
— Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
12. Инициализация завершена.
13. Отсоедините SST от контактов TC и CG разъема DLC3.

по подпискам Toyota Corolla Cross, Hyundai Santa Cruz и VW

Роботизированный / электрический / автономный

Автономный электрический грузовик Einride с роботизированной зарядкой. (Изображение: Siemens)

Если вы путешествуете со своим компьютером (включая зарядное устройство) и другими электронными устройствами, вы знаете, что провода и предметы, в которых они используются, на удивление тяжелые.

Увеличьте размер провода до размера кабеля, и масса увеличится пропорционально.

Для зарядки легковых автомобилей: Ничего страшного.

Но для зарядки Big Rig: вес, несомненно, имеет большое значение.

Взять грузовик

Компания Siemens, развернувшая в США около 75 000 зарядных устройств мощностью от 4 до 600 кВт (для автобусных линий), осознавая проблему подъема кабелей, которые потребуются для зарядки грузовиков класса 8, разработала автономную систему зарядки Siemens. .

Компания разработала робота, который выполняет погрузочно-разгрузочные работы с кабелем для грузовиков.

В настоящее время она тестирует систему с Einride AB, компанией, производящей электрические и автономные грузовые автомобили.

Роботизированная быстрая зарядка для автономных транспортных средств.

Техническая тройка.

///

Corolla Cross Комментарии

Небольшой кроссовер, ориентированный на молодых миллениалов, в том числе Corolla Cross. (Изображение: Toyota)

Хотя Camry продолжает лидировать по продажам автомобилей в США.S. год за годом до такой степени, что это почти наверняка (то есть для тех, кто следит за этим, он стал самым продаваемым автомобилем в 1997–2000 годах, уступил по продажам Accord в 2001 году, но вернул себе корону в 2002 году и оставался неизменным. держал его на месте с тех пор, как), это на самом деле больше не самая продаваемая Toyota.

В 2020 году (да, это странный год для продаж автомобилей, но мы проведем сравнение яблок с яблоками) было продано 294 348 автомобилей Camry. Приличный номер. Ведущее число в отрасли.

Но эта цифра меньше, чем объем продаж RAV4 в 2020 году: 430 387 автомобилей.

И это не какая-то аномалия.

В 2019 году — «нормальном» году — Toyota продала 336 978 автомобилей Camry и 448 071 RAV4.

Один из растущих сегментов рынка — кроссоверы начального уровня. У Toyota есть малолитражка C-HR. Судя по вышеупомянутым цифрам, дела у него не очень хорошие. В 2020 году было продано 42 936 C-HR. В 2019 году это было 48 930 человек.

Но одна из особенностей C-HR заключается в том, что он недоступен с полным приводом.

Итак, Toyota решила, что автомобиль, который может занять место кроссовера между C-HR и RAV4, будет надежным представителем на рынке.

Войдите в Corolla Cross.

Corolla Cross 2022 года основан на платформе седана Corolla, но переосмыслен как небольшой кроссовер.

Хотя он расположен между C-HR и RAV4, он использует ту же платформу, что и C-HR, TNGA-C. Так что размерно сходство есть:

  • Колесная база: Corolla Cross, 103,9 дюйма C-HR, 103,9 дюйма
  • Длина: Corolla Cross: 175,6 дюйма C-HR: 171.2 дюйма
  • Ширина: Corolla Cross: 71,9 дюйма C-HR: 70,7 дюйма
  • Высота: Corolla Cross: 63,4 дюйма C-HR: 61,6 дюйма

Вот размер, который кажется несколько странным.

«C-HR» — это аббревиатура от «Coupe High Rider». И все же дорожный просвет C-HR составляет 5,9 дюйма.

Это 8,1 дюйма для Corolla Cross.

Это более высокий наездник.

Королла Кросс Быстро

  • Передний или полный привод
  • Система
  • AWD передает переменный крутящий момент от 10 до 50% на задние колеса по мере необходимости
  • Три планки
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 150 Нм
  • CVT «Direct-Shift» (есть настоящая первая передача, учитывающая «Direct Shift»)
  • 26,5 кубических футов груза позади второго ряда (для сравнения: C-HR предлагает 19 кубических футов груза позади второго ряда)
  • Тяговое усилие 1500 фунтов
  • Apple CarPlay, Android Auto и стандарт Amazon Alexa
  • Семи- или восьмидюймовый сенсорный экран (базовая модель 7 дюймов)
  • Standard Toyota Safety Sense 2.0 (система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, оповещение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, помощь при отслеживании полосы движения, система помощи при дорожных знаках, круиз-контроль с динамическим радаром в полном диапазоне скоростей, автоматический дальний свет)

Создание

Corolla Cross производится на новом заводе Mazda Toyota Manufacturing стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Хантсвилле, штат Алабама. При работе на полную мощность — 300 000 единиц в год — здесь будет произведено до 150 000 кроссоверов Corolla.(Mazda получает вторую половину мощности.)

///

Кто это придумал?

Кто это разработал? (Изображение: название компании на копии ниже)

На фото выше «Concept CE 02». 3

Да, это концептуальный автомобиль.

Но вот тест:

Какая компания разработала эту концепцию электромобиля?

Дум-дум-дум-дум, дум-дум-дум, дум-дум-дум-дум, да-да-да-да. . . .

BMW.

Да, это разработала компания, которая производит одни из самых надежных тевтонских двухколесных транспортных средств на дорогах мира и вещи, которые чем-то напоминают дороги.

Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad:

«На первый взгляд, в BMW Motorrad Concept CE 02 нет ничего общего, что типично для BMW Motorrad» — что может быть преуменьшением года — «это что-то совершенно новое. . . . Concept CE 02 отличается новыми пропорциями и современными формами однопутной мобильности в городских условиях.Кроме того, мы хотели достичь уровня инноваций в дизайне, которого у нас раньше не было на этом уровне. Простота использования была важна, но, прежде всего, важна была эмоциональная составляющая, а также удовольствие от езды ».

Метрики

Имеет 15-дюймовые дисковые колеса; высота сиденья 28,7 дюйма; вес 264,5 фунтов; мощность двигателя 11 кВт; максимальная скорость 56 миль / ч; и дальность 56 миль.

Рынок?

Александр Бакан, руководитель отдела автомобильного дизайна BMW Motorrad:

«Вам это нравится, потому что оно всегда рядом и просто работает, даже если вы иногда не относитесь к нему так осторожно, как могли бы.И есть наклейки, ленты и другие формы настройки, которые ясно дают всем понять, что это принадлежит вам. Он олицетворяет юношескую свободу и беззаботный дух — как скейтборд на двух колесах ».

Таким образом, вы можете определить предполагаемого покупателя.

///

VW Метрика мобильности

Возможно, она не хочет иметь машину. (Изображение: VW)

Многие из компаний, которые долгое время были известны как «автомобильные компании», теперь называют себя «мобильными компаниями».”

Что, по-видимому, означает выход за рамки производства автомобилей. Это может означать предложение альтернативных типов транспортных средств. Или не продавать автомобили.

Бренд Volkswagen, который реализует так называемую стратегию «УСКОРЕНИЕ», направленную на трансформацию бизнеса и цифровизацию своей деятельности, начал обслуживание по подписке для своих клиентов в Германии.

О Subs

Услуги автопроизводителей по подписке на автомобили — явление не новое.Существует Care by Volvo, который предоставляет все, от страхования до технического обслуживания, за ежемесячную плату от 675 долларов в месяц с возможностью отмены подписки после пятого платежа. Есть BOOK от Cadillac, который, ну, сейчас на перерыве.

Давайте посмотрим правде в глаза: эта модель подписки — это то, что не обязательно в рулевой рубке OEM.

Подход VW

Volkswagen основал AutoAbo, свою ежемесячную абонентскую службу. Он предложит свой идентификатор.Электромобили 3 и ID.4. *

Клаус Зеллмер, член совета директоров по продажам и маркетингу Volkswagen, сказал: «Все больше людей не хотят владеть автомобилем на постоянной основе, но хотели бы использовать его исключительно в течение определенного периода».

Таким образом, его установленный период — это минимум три или шесть месяцев, а затем прекращение действия по истечении этого срока.

20?

Но вот что удивительно:

Зеллмер: «По нашим оценкам, к 2030 году около 20 процентов нашего дохода может поступать от подписок и других краткосрочных мобильных предложений.”

Что остановило нас в наших пресловутых следах.

Двадцать процентов?

Итак, мы связались с VW Germany и спросили, говорит ли Зеллмер то, что он, кажется, говорит.

И мы узнали:

«Верно. Это означает 20% выручки легкового бренда Volkswagen ».

Двадцать процентов!

* Это то, что называют «почти новыми подержанными автомобилями». Одна из проблем OEM-производителей и служб подписки на транспортные средства — обращение с автомобилями после их возврата.Это одна из причин, по которой Volvo упорно работает над модульностью. Его цель — сделать так, чтобы в автомобиль без подписки можно было добавлять новые элементы и удалять старые, так что это не «подержанный автомобиль» в классическом смысле, а нечто совершенно иное.

///

О Hyundai Santa Cruz

Hyundai Santa Cruz: Это не грузовик. (Изображение: Hyundai)

Мелвин Баутиста, сотрудник Hyundai Motor North America Product Planning, хочет кое-что прояснить:

  • ’22 Hyundai Santa Cruz, первый автомобиль Hyundai специально для Северной Америки, задуманный, спроектированный, спроектированный и произведенный в Соединенных Штатах, НЕ является среднеразмерным пикапом

Баутиста признает, что Santa Cruz, который основан на платформе внедорожника Tucson (и который построен Hyundai Motor Manufacturing Alabama вместе с Tucson, а также кроссовер Santa Fe и седаны Sonata и Elantra), указывая, что они занят в Монтгомери), на спине есть ящик (52.1 дюйм в длину; Максимальная ширина 53,9 дюйма и ширина 42,7 дюйма между колесными арками; 19,2 дюйма в высоту), который может выдерживать максимальную полезную нагрузку 1753 фунта, что делает его «похожим» на грузовик.

Более того, Santa Cruz может буксировать до 5000 фунтов (когда у него полный привод и 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. / 311 фунт-фут), а буксировка — это то, что часто характерно для пикапов.

Но то, как они видят Санта-Крус, больше всего заинтересует владельцев кроссоверов, а не владельцев традиционных пикапов.

SAV

Они называют его «спортивно-приключенческим автомобилем».

Имя, которое не приживется.

Баутиста показывает диаграмму Венна, где комплекты представляют собой субкомпактные внедорожники и грузовики среднего размера, а пересекающиеся элементы для Санта-Крус:

  • Конструкция
  • Утилита
  • Внутреннее пространство
  • Комфорт
  • КПД
  • Инновационный

Итак, чтобы взять их по отдельности:

  • Дизайн: Опять же, дизайн Hyundai создал что-то, что выглядит современно и функционально, причем последнее больше полагается на заднюю часть кузова, чем на то, что они считают «прочным бампером» (в мире грузовиков это не так. ).
  • Утилита: Мы ознакомились со спецификациями.
  • Внутреннее пространство: Можно подумать, что вы едете на чем-то вроде Тусона. Объем салона пассажира и общий объем салона одинаковы (101,8 кубических футов), потому что грузовой объем находится в задней части
  • Комфорт: См. предыдущий
  • КПД: Его длина 195,7 дюйма, ширина 75 дюймов, высота 66,7 дюйма, колесная база — 118,3 дюйма. Эффективный пакет.Версия AWD с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува, который обеспечивает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, возвращает 21 город / 27 шоссе / 23 комбинированных мили на галлон. Это эффективно.
  • Инновационный: Автомобиль переполнен передовыми технологиями безопасности и информационно-развлекательными технологиями, которые сами по себе являются инновационными.

Что касается предметов на Venn, которые относятся к категории грузовиков среднего размера, которые не попадают в пространство Санта-Крус:

  • Кузов на раме. Ну вот и Хонда Риджелайн.. .
  • Плохой MPG. Предстоящий Maverick, который, безусловно, является грузовиком, возможно, получит город на 40 миль на галлон (это гибрид)
  • Высокая рекомендованная производителем розничная цена. Maverick начинается с 19 995 долларов (меньше, чем у Santa Cruz, стартовая рекомендованная цена которого составляет 23 990 долларов)
  • Базовая конструкция. Нет никаких сомнений в том, что дизайнеры Hyundai Design Center в Ирвине, Калифорния, превзошли любой грузовик
  • .

О кровати

Полиэстер, армированный стекловолокном.Компаунд для формования листов был выбран потому, что он не вмятин, не царапается и не ржавеет. Он также сформирован таким образом, что есть место для хранения под кроватью со сливными пробками, потому что покупатели Санта-Крус, вероятно, захотят, чтобы место, где можно было бросить свои грязные походные ботинки после того, как они отправились в приключения, или позволить воде стекать из растаявшего льда из опоздание.

///

Field в Ford

Дуг Филд переходит в Ford из Apple — ранее он работал с Tesla и Segway (в период их расцвета).( Изображение: Ford )

Заголовки, связанные с тем, что компания Ford наняла Дуга Филда на должность директора по передовым технологиям и встроенным системам (весьма неплохой титул), отмечают, что Форд получил его от Apple. Что является правдой. Последняя должность Филда в Apple была вице-президентом по специальным проектам.

Это «Специальные проекты» используется как код для «Apple Car».

Тесла, тоже

Но что более интересно в прошлом Филда, так это то, что до этого он занимал должности инженера и разработчика в Tesla и Segway.

Его опыт работы с сегвеем связан с тем, что компания запустила и разработала самобалансирующийся персональный транспортер под руководством Дина Камена, который когда-то был гением-провидцем в области транспорта и других областях.

Затем в Tesla он был старшим вице-президентом по инжинирингу.

Во время этого пребывания у меня была возможность поговорить с Филдом за ужином, где он должен был принять награду за технологию Tesla.

Стало ясно, что Филд определенно уважал идеи Илона Маска, который стал еще более дальновидным гением в области транспорта и других областях.

Об этом разговоре я вспомнил, когда прочитал в пресс-релизе Ford цитату о назначении Филда.

Цитата из поля:

«Существует набор общих принципов, которые объединяют компании, создающие продукты, изменяющие мир. Фундаментальный подход к инженерии, основанный на физике. Неустанное стремление к совершенству во всем, что они делают. Комплексное мышление обо всех дисциплинах, которые объединяются при разработке новых продуктов. И чуткость к дизайну, и почему покупатели влюбляются в продукты и бренды.Мне посчастливилось работать в командах и компаниях, которые воплощают эти принципы, и я знаю, что они будут частью создания отличных продуктов и опыта в Ford ».

Это была фраза «основанный на физике», которая напомнила мне мой разговор с Филдом.

Затем он подчеркнул, что в то время как многие люди в автомобильной промышленности воспринимают вещи как данность, потому что так было давно, Маск смотрел на ситуации и привел их к основным принципам: почему что-то такое, как есть, и неужели могло быть иначе?

В некотором смысле это что-то вроде «пяти причин» производственной системы Toyota.

Конечно, разница в том, что если Toyota в целом консервативна в реализации, Маск зарекомендовал себя иначе.

Совпадение

Ужин и церемония награждения проходили в Зале автомобильной славы в Дирборне. Это буквально через дорогу от комплекса Ford Product Development.

Field, в мандат которого входит организация Ford Embedded Software and Hardware, будет работать с Hau Thai-Tang, который, помимо прочего, курирует разработку продуктов Ford.

Маленький мир.

новых автомобилей Toyota на складе | Wilsonville Toyota

Новые автомобили Toyota на складе | Wilsonville Toyota Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: