1Июл

Обтяжка дверных карт приора: Тюнинг дверных карт «Приоры»: окраска и обшивка кожзаменителем

Как в домашних условиях снять обшивку с дверок автомобиля Приора

Марка машины была выпущена двенадцать лет назад, и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. И неудивительно, ведь стоимость качественного произведения отечественного автопрома достаточно низкая. Многие автолюбители могут себе позволить его приобрести. Ремонт и сервисное обслуживание обойдется дешево, а некоторые детали можно заменить самостоятельно. К примеру, из этой статьи читатели узнают, как снять обшивку двери Приора.

Качество сборки деталей на высоком уровне, даже способно посоревноваться со сборкой некоторых иномарок, поэтому ремонтировать или менять компоненты придется только спустя время, указанное в технической инструкции к автомобилю. Огромное преимущество Приоры в том, что двигатель не «ест» топливо в огромных объемах, что позволяет сэкономить.

В некоторых случаях владельцы ТС желают заменить на Приоре обшивку дверей. Осуществить эту цель достаточно просто, понадобится минимум инструментов. Отсутствие опыта не должно пугать, даже не занимающиеся подобным ремонтом люди будут способны по инструкции снять старую и установить новую дверную обшивку.

Содержание

  1. Как снять обшивку
  2. Зачем нужен демонтаж
  3. Как демонтировать обшивку: инструкция
  4. Передняя дверь
  5. Задняя дверь
  6. Заключение
  7. Рекомендуем посмотреть:

Как снять обшивку

Процесс делится на три главных этапа:

  1. Обнаружение всех винтов и фиксирующих элементов, отвинчивание болтов.
  2. Снятие дверных накладок.
  3. Демонтаж обшивки.

Отдельно снимается обтяжка задней и передней панелей. Указанные этапы будут подробно описаны ниже в статье, если не желаете отправляться в автомастерскую, предоставим инструкцию того, как снять обшивку двери на автомобиле Лада Приора.

Зачем нужен демонтаж

Обивка авто Лада Приора производится в нескольких цветах. Если автолюбитель желает сменить цвет салона, то придется менять не только обивку сидений, но и обтяжку дверей. Такие компоненты, как шумовая изоляция или утеплитель нельзя установить, не демонтировав до этого обтяжку.

Если повреждены подъемники окон, или повредились дверные ручки, также придется снять обтяжку дверей Приора, заметить поломанные компоненты, и установить ее обратно. Также обшивка со временем теряет внешний вид, появляются пятна, которые не получается убрать.

Как демонтировать обшивку: инструкция

Обтяжка передней и задней двери снимается отдельно:

Понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.

Последний пункт выполнять необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на случай, если сломаете старые. Чтобы не тратить время и не бежать в магазин, желательно купить комплект заранее.

Выбирая пистоны или клипсы на Приору, обратите внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти компоненты для Приоры похожи на детали для Калины.

Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра. Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали.

Передняя дверь

Так как снять обшивку передней двери? Читаем инструкцию:

  1. Отверните фиксатор замка дверей.  
  2. Отвинтите винтик, крепящий ручку к двери. Уберите винт и снимите ручку.  
  3. Открутите оба болтика, которые держат блок переключателей. Снимите блок, для этого отщелкните провода из разъема.  
  4. Найдите внизу дверки три фиксирующих шурупа, отвинтите, отложите их в сторону.  
  5. Отщелкните фиксаторы обшивки, используя плоскую отвертку. Поддеваете плоским наконечником отвертки края обшивки, осуществляйте процесс снизу вверх.

Такие простые манипуляции позволяют снять обшивку передней двери. Монтаж новой или старой обтяжки (в зависимости от целей) проводите в обратном порядке

Задняя дверь

А как снять обшивку задней двери? Смотрите инструкцию:

  1. Уберите розетку с ручки стеклоприемника.
  2. Уберите фиксаторы в сторону.
  3. Аккуратно снимите ручку стеклоподъемника, отложите в сторону.
  4. Снизу дверки найдете три болта, открутите их.
  5. Сверху размещены четыре фиксатора, открутите их крестообразной отверткой.
  6. Сбоку, там, где размещена ручка, разместился еще один болт, отвинтите его.
  7. С другой стороны дверки найдутся два шурупа, открутите их.
  8. Возьмите плоскую отвертку, поддевайте снизу обшивку, постепенно отделяя ее от дверки. Приводите манипуляции снизу вверх.

Установите обтяжку дверей в обратном порядке. Карту размещения фиксаторов можно найти в интернете, так вы будете точно уверены, что откручиваете болты, фиксирующие обтяжку.

Заключение

Процесс демонтажа не отнимет много времени и усилий. Он настолько прост, что решение отправится в мастерскую и заказать замену обтяжки там, кажется иррациональным. Действуя по инструкции, у каждого получится снять обшивку Приоры.

 

 

 

Ошибка 4 на Приоре

Как снять центральную консоль в автомобиле Лада Приора

Перетяжка обшивок magicsound nt


    Перетяжка обшивок Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка обшивок Hyundai Accent Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка обшивок и стоек Что за клей Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка обшивки Subaru Forester Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка дверных карт Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Как сделать тоннели Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка обшивок Subaru Forester Дистрибьютор Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Как перетянуть обшивки Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Как сделать карты 2112 ч 1 Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Снятие и перетяжка дверных карт обшивок Ман ТГЛ

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка дверных карт Seat Alhambra VW Sharan Ford Galaxy эко кожей прошитой в ромб

    play تشغيل

    download تحميل



    Как сделать стойки для ВЧ Chevrolet Cruze Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Изготовление обшивок Volkswagen Touareg Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка подиумов Opel Astra Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Как сделать карты Priora ч 2 Magicsound Nt

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка обшивок приора

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка карт

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка дверных карт Установка откидного подлокотника Устранение складок на чехлах

    play تشغيل

    download تحميل



    Перетяжка дверных вставок на Пассат Б5

    play تشغيل

    download تحميل


Краска для дверных панелей автомобиля — большие изменения за небольшие деньги — краска Colorbond

 

Дверные панели автомобиля подвержены сильному износу и могут проявлять признаки повреждения в начале срока службы автомобиля. Если браться за внутренние дверные ручки и дверные ручки, можно поцарапать панели, а использование верхней части панели в качестве подлокотника может привести к царапинам и следам износа. Пятна, как правило, косметические, и некоторые люди просто не обращают на это внимания. Другие хотят восстановить панели дверей, и краска для панелей дверей автомобиля для кожи и винила может помочь им достичь этого с меньшими затратами.

Восстановление дверных панелей — экономичная альтернатива замене

Новые дверные панели могут стоить довольно дорого. Однако восстановление дверных панелей автомобиля, а не их замена, чаще всего гораздо более экономично. Особенно, если дверная панель предназначена для автомобиля высокого класса, цены на запчасти для которого обычно астрономические. Типичная новая дверная панель Mercedes Benz может стоить около 300 долларов. Однако дверную панель обычно можно покрасить менее чем одной банкой краски ColorBond LVP для кожи, винила и пластика по цене 23,35 доллара.

Восстановление дверной панели автомобиля – пример BMW 3 серии

Дверная панель BMW 3 серии, восстановленная с помощью ColorBond

Брайан Б. недавно восстановил дверные панели своего BMW E36 с помощью ColorBond LVP. Выбрав краску из цветовой палитры ColorBond в правильном цвете BMW Black, результаты были фантастическими. Он не только использовал краску в качестве краски для дверных панелей автомобиля, но также покрасил остальную часть интерьера с помощью LVP Refinisher и использовал наш Carpet Refinisher на коврах. Можете ли вы представить себе стоимость замены всех этих внутренних компонентов?

Брайан обновил весь свой интерьер с помощью ColorBond!

Требования к краске для дверных панелей

Покрытия, используемые в качестве краски для дверных панелей автомобилей, должны быть предназначены для использования на коже и виниле. То есть; краска, которая прочно связывается и является гибкой, поэтому она не трескается и не отслаивается при изгибании кожи или винила. Также он должен оставаться на окрашенной поверхности и не слазить с кожи и одежды. Кроме того, он должен быстро сохнуть, чтобы автомобиль не вышел из строя в ожидании высыхания краски. Еще одним важным качеством реставрации дверных панелей является то, что они имеют привлекательный внешний вид и блеск кожи и винила, используемых в автомобильных салонах. Блестящая краска на коже и виниле выглядит дешево и делает очевидным, что панель была окрашена.

ColorBond LVP предлагает LVP Refinisher идеально подходит для использования в качестве краски для дверных панелей автомобилей. ColorBond LVP упрощает ремонт дверных панелей, восстановление дверных панелей и подбор цвета. Он высыхает на ощупь за 45 секунд и образует молекулярную связь в течение 10 минут. Как подтверждают клиенты ColorBond, краска выглядит фантастически, не шелушится, не трескается и не отслаивается, она долговечна, но при этом позволяет просвечивать первоначальную текстуру. Использование ColorBond LVP чаще всего представляет собой гораздо более экономичную альтернативу замене дверной панели.

Покраска внутренних дверных панелей автомобиля

Как и при любой покраске, подготовка является ключом к восстановлению автомобильных дверных панелей. Перед покраской важно удалить пыль, грязь, жир, кожный жир и другие материалы, которые могут помешать адгезии. Для этого идеально подходит средство ColorBond Prep Cleaner. Следует отметить, что ColorBond LVP также можно использовать на твердых пластмассах. В таких случаях мы рекомендуем применять усилитель адгезии ColorBond после очистки и перед покраской.

Дверные панели Mercedes, окрашенные с помощью ColorBond LVP 

Посмотрите еще один пример покраски панели двери автомобиля. Брайан Ф. прислал нам несколько фотографий, когда он изменил цвет дверных панелей в своем Mercedes 300 SD с коричневого на черный Mercedes Anthracite. Он сказал: «Многие люди спрашивали меня, когда и где я купил совершенно новые дверные панели и молдинги! Тогда я говорю им, что это ColorBond!» Он покрасил все четыре дверные панели и консоль четырьмя баллончиками ColorBond LVP, а также баллончиком усилителя адгезии и Prep Cleaner. Общая стоимость работы составила менее 150 долларов США. Вы не можете победить эту экономию.

Реставрируете ли вы старые пластиковые дверные панели автомобиля или ремонтируете новые панели с кожаной отделкой, ColorBond LVP обеспечит качественную отделку по доступной цене.

Узнайте больше о ColorBond LVP.

Сборка дверных панелей кузова GM A

| Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование

Замена дверных панелей на большинстве автомобилей репродукциями обычно представляет собой простую операцию: вы распаковываете замену, возможно, переносите часть оригинальной отделки, а затем вставляете ее в дверь, обычно не более 30 -минутная сделка. Однако дверная панель GM A-body уникальна, поскольку в большинстве репродукций требуется повторное использование штампованного стального верхнего основания. Это верхнее основание не воспроизводится, и вы можете использовать его, если у вас нет оригинальных дверных панелей.

Одна из распространенных проблем с этими верхними основаниями заключается в том, что они были сделаны из необработанной неокрашенной стали, поэтому они имеют тенденцию ржаветь, особенно на концах, где под виниловой обивкой скапливается влага. Хотя есть несколько полностью собранных дверных панелей для автомобилей GM с кузовом A, в них используется термоформованная пластиковая верхняя основа, которая больше, чем оригиналы, поэтому подгонка не такая хорошая. Стальные основания — лучший вариант, но что делать, если ваши проржавели? Учитывая, что вы читаете Car Craft, это означает, что мы собираемся показать вам, как отремонтировать ржавое верхнее основание, а затем собрать новые дверные панели!

Эти верхние базы может быть трудно найти, и когда вы их находите, они часто ржавеют вот так. Вы не хотите рисковать своими новыми дверными панелями, так что давайте это исправим.

Речь идет об автомобиле Oldsmobile 442 W30 1971 года выпуска, который недавно прошел полный рестомод.

Оригинальные дверные панели отсутствовали в действии, поэтому нам пришлось искать замену для верхних оснований в Интернете. Мы не заботились о самой дверной панели; все, что мы хотели, это стальной верх. Когда они прибыли, мы обнаружили, что одна сторона сгнила примерно в 2 дюймах от конца. Вместо того, чтобы пытаться найти другую пару, мы решили просто отремонтировать ржавую секцию и двигаться вперед. После ремонта сборка проста, но у нас есть несколько советов и рекомендаций по этому поводу. Наши сменные панели были заказаны в компании Original Parts Group и выглядят невероятно; текстура винила соответствует фабричному винилу, а стеганые пуговицы предустановлены, что очень удобно.

Используя кусок листового металла 18-го калибра, мы обрезали заплату и добавили изгиб, чтобы он соответствовал исходной основе. Мы использовали маркер, чтобы отметить патч.

Верхние основания изготовлены из стали 18-го калибра, поэтому мы взяли кусок из нашего мусорного бака и придали ему грубую форму. Верхнее основание изогнуто, поэтому мы просто вручную придали изгибу форму, чтобы она соответствовала исходной форме. После удаления вызывающей раздражение ржавчины мы отметили окончательную форму заплаты, обрезали ее и использовали технику сварки швом, чтобы выполнить бесшовный ремонт. Ключом к этому процессу является сварка встык; Вы не хотите никакого нахлеста, так как это будет видно на окончательной дверной панели, как только она будет приклеена. Последний шаг для устранения ржавчины — это формирование переднего края основания, что мы сделали с помощью шлифовальной машины и шлифовального диска. , используя другую дверную панель в качестве направляющей. Вы можете использовать противоположную боковую панель, но изгибы являются зеркальными отражениями, поэтому вам придется немного присмотреться.

Затем мы срезали всю гниль ножницами по металлу, а затем зачистили ее шлифовальной машиной. Вам нужно только срезать ржавчину; как только вы наткнетесь на хороший металл, остановитесь. Верхняя часть имеет решающее значение, поэтому старайтесь вообще не обрезать ее.

После того, как основание отремонтировано (и окрашено антикоррозионным составом), начинается сборка. Есть несколько приемов, которые используют профессионалы, чтобы дверные панели выглядели как заводские, и они имеют решающее значение для надлежащей отделки. Во-первых, как верхнее основание крепится к картонной панели. Фабрика использовала специальный квадратный пуансон, который протыкал сталь, создавая четыре острых ребра, которые входили в картон и прокатывались по задней стороне, фиксируя панель к основанию. У нас нет возможности сделать это. Вместо этого мы должны использовать маленькие 1/8-дюймовые заклепки, чтобы скрепить две части вместе. Самая большая ошибка, которую совершает большинство людей, это попытка забить оригинальные раструбы в новую панель. Это приводит к деформации панели двери, и вам все равно придется использовать заклепки. Вместо этого используйте шлифовальную машину, чтобы полностью удалить ребра. Это позволяет двум частям сидеть на одном уровне без каких-либо зазоров.

Заплата снова уложена на основу и отмечена для новой формы. Мы обрежем это для стыкового шва.

После склеивания панелей заклепки будут торчать с внутренней стороны верхнего основания. Нам нужно, чтобы это было как можно ближе к картону. Мы использовали небольшую отделочную наковальню (ручная тележка тоже отлично работает), чтобы поддержать нижнюю часть заклепки (по направлению к двери), и небольшой молоток для тела, чтобы расплющить заклепки. Это не только снижает вероятность любого вмешательства в саму дверь, но также увеличивает площадь поверхности захвата заклепки на картонной подложке, делая ее более надежной. Достаточно нескольких легких постукиваний по каждой головке заклепки.

С помощью пары фиксирующих зажимов заплата была выровнена и зажата. Затем прошиваем весь наружный шов.

Обивка должна быть приклеена к верхней части картона и верхней части основания. Еще одна распространенная ошибка заключается в использовании аэрозольного клея для погремушек, такого как 3M Super 77 или 99, который хорош для мелких деталей и легких тканей, но не подойдет для тяжелой обивки, такой как винил. В летний зной он гарантированно развалится. Используйте только настоящий контактный клей для обивки, такой как WeldWood Landau Top Cement. Он доступен в любом магазине обивки, и большинство магазинов обивки продадут вам полный пистолет за несколько долларов. Для этого требуется стандартный краскопульт (лучше всего использовать сифонную подачу), так что имейте это в виду.

Затем шов был очищен лепестковым диском. Шлифовальные станки и шлифовальные тарелки могут сильно нагревать тонкий металл; лепестковый диск режет так же быстро и оставляет лучшую поверхность. Мы также удалили всю поверхностную ржавчину с металла.

Другая ошибка, часто допускаемая при сборке дверных панелей, заключается в распылении краски на шов между верхним основанием и картоном. Когда на него распыляют клей, заклепки и швы проходят сквозь винил, даже если он состоит из нескольких слоев. Это выглядит ужасно, и вы не будете довольны результатом. Хитрость заключается в том, чтобы закрыть шов и заклепки полоской малярной ленты, распылить клей, а затем удалить ленту. Это позволяет материалу плавать над швами и заклепками, скрывая их.

Используя старую дверную панель (которую мы не хотели ломать), мы отметили форму конца основания, чтобы она была правильной после установки. Эта форма была вырезана с помощью ножниц по металлу и шлифовального станка. Верхнее основание будет готово, когда на него нанесут антикоррозийную краску.

Весь процесс сборки таких дверных полотен занимает около 2 часов. Это требует немного времени, но если вы не торопитесь и будете следовать нашим советам, результаты будут выглядеть так же, как панели заводского изготовления. Не торопитесь ни с одним из этих шагов, это проявится в окончательной подгонке и отделке.

С внутренней стороны основания необходимо удалить выступы для перфорации, мы сделали это с помощью плоскошлифовальной машины. Затем основание было помещено на картон, аккуратно расположив выступ на лицевой стороне, чтобы панели соединились. Каждое отверстие помечается маркером. Затем панель просверливается сверлом 1/8 дюйма. Убедитесь, что отверстие чистое, но не давите слишком сильно, это может привести к разрыву задней стороны. После того, как панели склепались вместе, мы использовали небольшую наковальню (пяточная тележка тоже подойдет) и молоток для корпуса, чтобы расплющить заклепки. Заклепки и Краевой шов был проклеен перед нанесением клея для обивки. Это критично для гладкой панели. Лента удаляется до приклеивания первого слоя. Отсутствие клея на заклепках и швах не позволит им передать свою форму внешнему слою. После того, как первый слой нанесен, вам не нужно ничего приклеивать, просто распыляйте каждый слой. В этой панели используется три слоя (пена, пластиковый барьер и винил). Не забудьте распылить спрей на заднюю сторону верхней части основания, чтобы обернуть часть винила. затем приклепала стреловидные к верхнему основанию. В фабричных зачистках использовались тяжелые скобы; у нас нет возможности сделать это, поэтому вместо них используются 1/8-дюймовые заклепки. Старая отделка обычно держится на загнутых металлических выступах.