27Авг

Обтянуть руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Содержание

Перетяжка руля кожей своими руками

Руль, как известно, связующее звено между автомобилем и водителем. И приятный на ощупь материал, удобство для рук и еще множество факторов влияют на то, как водитель чувствует автомобиль. Руль для водителя, не только самая значимая деталь, он так же значим и в плане интерьера салона. Обшарпанный, местами порванный, затертый до дыр материал, которым обтянут руль, говорит о том, что обшивку пора бы поменять, как бы привычна и удобна она ни была.

Вкусы у всех разные, кому-то нравится гладкий полированный руль, кому-то обтянутый чуть ли не змеиной кожей, но практически все выбирают классику черной кожи. Любому автолюбителю хочется индивидуальности, оригинальности и шика. И один из наиболее популярных способов привнести оригинального дизайна в интерьер салона – это перетяжка руля. При этом она еще и является отличным элементом тюнинга автомобиля.

Стоит заметить, что сервисная отделка руля – удовольствие дорогое. Поэтому наилучший способ в данном случае, перетяжка руля кожей своими руками, которая и деньги сэкономит и индивидуальности добавит. Все, что выполнено вручную – эксклюзив в единственном экземпляре.

Процесс перетяжки

Перед тем, как приступать непосредственно к перетяжке, нужно определиться, каким материалом будет обтянут руль, и выбрать его цвет.

Самая удобная в использовании кожа – перфорированная, она более мягкая и эластичная, работать с ней удобнее и комфортнее, чем с гладкой. Хотя и у гладкой кожи есть свои достоинства, она более износоустойчива, чем перфорированная. Оптимальная толщина кожи должна варьироваться в пределах 1,2 – 1,4 мм.


Обтянуть руль кожей идеально сможет не каждый человек. Работа с кожей требует определенных знаний и навыков, поэтому такое дорогое удовольствие, как обтяжка руля кожей, должен выполнять мастер своего дела. Иначе можно испортить дорогой материал, вследствие чего, просто пустить деньги на ветер. Кроме всего прочего, самая популярная перетяжка руля именно кожаная — это удобно, приятно на ощупь и долговечно.

Видео

Ниже вы можете посмотреть инструкцию по установке рулевой кожаной оплетки:

Фото

Как обтянуть руль натуральной кожей ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Без преувеличений можно сказать, что рулевое колесо является одним из важнейших элементов управления транспортным средством. С первого взгляда покрытие руля не является крайне важным для качественного управления авто. Все же, для большинства водителей приятный на ощупь материал, позволяет лучше чувствовать автомобиль и получить больший комфорт при управлении. В связи с этим, множество автолюбителей решает заменить заводское покрытие руля на более практичное. Данная услуга предоставляется практически каждой автомобильной мастерской, так же находиться немало умельцев, выполняющих перетяжку руля своими руками. Рассмотрим, как самостоятельно обтянуть руль натуральной кожей.

В качестве материала для перетяжки руля как правило используют кожу. Данный материал идеально подходит для рулевого колеса и не только является стильным элементом интерьера, но и позволяет добиться оптимального сцепления с органом управления. К тому же, при грамотном уходе кожаная обшивка имеет достаточно долгой срок эксплуатации.

Выбор материала для перетяжки руля

Руль так же является важной частью интерьера авто, что стоит учитывать при его перетяжке. Немалая часть автолюбителей выполняет перетяжку руля только из эстетических соображений. В данном случае, темная кожа так же является одним из наиболее популярных решений поскольку отлично вписывается в любой интерьер автомобиля. Обшивка рулевого колеса в условиях сервиса достаточно дорогая процедура, которая к тому же может оставить вас без автомобиля на определенный промежуток времени. Выполнение модернизации руля своими руками позволит не только сэкономить время и средства, но и создать уникальный продукт.

Как и любой другой вид модернизации салона, обтяжка руля кожей включает в себя важный этап выбора материала. От правильности выбора материала зависит не только конечный результат, но и удобство проводимых работ. Как показывает практика, для обшивки руля лучше всего применять перфорированную кожу, средний толщиной около 1, 3 мм. В отличие от мягкой кожи, данный материал более мягкий и гладкий, следовательно с ним удобнее работать. Все же, гладкая кожа имеет свои характерные преимущества ввиду большей практичности и более долгим сроком эксплуатации.

Технология перетяжки рулевого колеса

Обтяжка руля кожей, порядок выполнения работ

  1. Для удобства проведения работ необходимо демонтировать руль с основания.
  2. Далее,  приступаем к одному из важнейших этапов модернизации, который заключается в изготовлении макета. Для изготовления лекало, можно использовать пленку и монтажный скотч. После того, как рулевое колесо обернуто пленкой, наносим слой скотча и отмечаем линии, по которым будет выполняться разрез.

3.Теперь, аккуратно разрезаем макет и переносим его на бумагу.

В несколько шагов, переносим все сектора на кожу и проверяем размер.

При изготовлении выкройки важно учитывать, что в дальнейшем обшивку необходимо стянуть. Для этого, в местах стыка стоит оставить 1,5 — 2 мм.

  1. Вырезаем новую обшивку, прикладываем к рулю и еще раз проверяем правильность размеров.
  2. Используя капроновую нить, обметываем края чехла швом, который легко поддается стягиванию и так же беспрепятственно ослабляется. Наиболее распространенные виды швов для перетяжки руля: косичка, макрамэ, спортивный.
  1. Аккуратно натягиваем изготовленный чехол на руль и разглаживаем все неровности. Для того чтобы кожа лучше поддавалась растяжке, можно слегка подогреть материал с помощью домашнего или монтажного фена.
  2. Аккуратно стягиваем изготовленный чехол и проверяем его фиксацию на рулевом колесе.
  3. Устанавливаем обновленный руль на место.

Перетяжка руля успешно завершена!

Кожаный чехол для руля позволит несколько повысить комфорт при вождении и почувствовать себя в автомобиле более высокого класса. Для того чтобы придать салону новый образ, можно обратить внимание на предоставленное многообразие материалов. Новый элемент интерьера способен во многом увеличить привлекательность салона  сделать его более уникальным.

Перетяжка руля достаточно простая и местами творческая процедура. При этом, для того чтобы добиться желаемых результатов необходимо быть предельно точным и внимательным при работе с дорогим материалом.

Будьте бдительны, пошагово следуйте предоставленной инструкции и вы обязательно добьетесь желаемых результатов.

Удачного тюнинга!

По материалам CARMEND

Как сделать перетяжку руля своими руками?

Каждый водитель в своем автомобиле больше всего контактирует с рулем. Именно поэтому этот элемент изнашивается – появляются потертости, руль приобретает засаленный вид.

Что делать, если износился руль?

Для защиты руля от износа придумали специальные чехлы, которые натягиваются на рулевое колесо. Однако многие водители предпочитают «чувствовать руль», как раз у таких автомобилистов он и подвержен износу.

Износившийся руль можно заменить, но это обойдется дорого, уж лучше воспользоваться услугой перетяжка руля– с ее помощью внешний вид руля будет обновлен, и, в нередких случаях, станет более привлекательным и функциональным. К примеру, приобретет функцию подогрева (коей оборудованы рули автомобилей класса люкс).

В компании, предоставляющей данную услугу, перетяжку произведут быстро и качественно. Однако обтянуть руль можно и своими руками.

Перетяжка руля своими руками

Для этой операции потребуется обтяжной материал – лучше всего подойдет кожа. Брать нужно кожу с высоким показателем эластичности. Она должно быть прочной и не иметь никаких микротрещин, обязательно осмотрите кожу перед покупкой.

Для перетяжки нам потребуются:

  • хорошая игла;
  • капроновая нить;
  • наперстки;
  • скотч малярный;
  • плотная бумага;
  • маркер;
  • упаковочная пленка;
  • нож.

Половина из этого списка наверняка имеется у вас в кладовке, остальное же не составит труда купить.

Приступаем к работе:

1. сперва демонтируем руль. Как это сделать, посмотрите в инструкции под вашу модель автомобиля;

2. создаем макет руля. Обтягиваем руль пленкой и фиксируем сверху скотчем;

3. размечаем маркером линии разреза и ножом разрезаем наш макет, чтобы получилось 4 части;

4. отрезанные части переносим на плотную бумагу, соблюдая максимальную точность;

5. с бумаги переносим на кожу, оставляя запас по краям в 1-1,5 см;

6. примеряем на руль его будущую обтяжку, чтобы все совпадало по размеру. Излишки отрезаем;

7. складываем части обтяжки и сшиваем между собой. Края усиливаем стежком, так как они будут являться швом нашего чехла;

8. натягиваем наши сшитые куски кожи, разглаживая их по рулю, чтобы не оставалось никаких складок, поперечный стык можно подклеить;

9. сшиваем края нашей прочной ниткой, затягивая чехол по максимуму;

10. руль готов, и его можно устанавливать на место.

Так делается перетяжка руля. Эта процедура очень хлопотная, поэтому с первого, или даже со второго раза у вас может не получиться. Возможно, стоит обратиться к профессионалам?

Кожанная оплетка на руль. Как обтянуть руль кожей своими руками | Livecage

Кожаный руль, вернее руль обтянутый кожей, как правило, относится к автомобилям с дополнительными опциями, собственно говоря, он и является одной из них. Такой руль ставится на более дорогие комплектации машин.

У кожаного руля есть свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести природный, приятный на ощупь материал. Также качественно обтянутый кожей руль выглядит более презентабельно и дорого. Кожа в отличие от пластика «дышит», что в итоге сказывается на комфорте удержании руля во время длительных поездок, когда руки потеют. Влага не скапливается на руле. Особенно эффективным в этом случае является кожаный руль с перфорированной кожей.

К минусам руля обтянутого кожей можно отнести то, что отмывать его от различных загрязнений гораздо сложней. Во-вторых, срок эксплуатации кожаного руля меньше, как правило, через 5-6 лет, руль начинает заметно «сдавать» в своем эстетическом виде.
В этой статье мы хотели поговорить все же не о плюсах и минусах и о предпочтениях в отношении выбора руля, а об альтернативе, как сделать из пластикового руля кожаный, вернее как обтянуть руль кожей.

Сколько стоит обтянуть руль кожей
И так, не важно, по какому поводу вы решили обтянуть руль кожей. Может быть, вы хотите восстановить первоначальный вид старого руля или обтянуть руль впервые. Важно знать точные альтернативы решения данной проблемы и пути их решения.
Фактически руль можно обтянуть в специализированной мастерской, как правило, такие мастерские не трудно найти в крупных городах – мегаполисах. Цена обтяжки, перетяжки руля кожей будет составлять от 160 долларов, на нее и ориентируйтесь.
В некоторых случаях возможность обтянуть руль в авто- ателье может быть не приемлема. Может быть вы не найдете ателье поблизости, а может быть вы не готовы потратить такие средства на обтяжку руля. Второй вариант заполучить долгожданный обтянутый кожей руль это приобретение специализированной кожаной оплетки на руль. Такую оплетку можно поискать в интернет магазинах, конкретно на вашу модель, либо универсальную.
Третий вариант самый сложный. Фактически всегда имеется альтернатива все сделать самому, применив кусок кожи, нитки, инструмент и ваше собственное умение и терпение. Именно о последнем варианте мы и расскажем далее.

Как обтянуть руль кожей своими руками
Пример обтяжки руля будет приведен на примере автомобиля Рено Канго. Во-первых, необходимо подготовить руль к обтяжке. Конечно, лучше всего его вообще снять с автомобиля, но это довольно трудоемко. В любом случае, даже на месте необходимо отключить аккумулятор, демонтировать подушку безопасности водителя, вообще все, что можно снять и что будет мешать обтягивать руль кожей (кнопки, регулировки и т.д.).

Далее необходимо сделать трафарет для кожи, из которой будет сделана оплетка руля. Трафареты-лекала делаются следующим образом. Первоначально руль обтягиваем пищевой пленкой.

Далее на пленку наматываем малярный, бумажный скотч.

После определяемся с местами швов на оплетке и прорисовываем их маркером по малярному скотчу.

После, берем канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч по разметке. Снимаем трафареты, получившиеся из малярного скотча. В нашем случае получилось три. Вы можете изменить количество в зависимости от имеющейся у вас кожи, желаний и возможностей.

По ним вырезаем лекала из бумаги.

К местам на коже, где у нас предусмотрены швы (в нашем случае к длине заготовок), добавляем по 5 мм. По периметру обода руля наоборот, убираем 2мм (в нашем случае ширина заготовок).

Допуск 5 мм технологический для того, чтобы скрепить кожу между собой. Допуск 2 мм, чтобы обеспечить натяг кожи, без наложения одной стороны кожи на другую.

После того, как кожу сошьете, лучше оставить минимальный запас за швом нитки, порядка 2-3 мм, остальное отрезать. Это необходимо, чтобы избежать грубого шва на лицевой стороне. Саму кожу как мы уже говорили лучше взять перфорированную, но если нет, то подойдет и цельная. На простой бытовой машинке не всегда возможно сшить кожу между собой, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется обратиться в ателье.
Также по периметру получившейся заготовки для оплетки руля, необходимо прострочить шов. Этот шов строчится в 5 мм от края, он будет являться петельками для нитки, которая стягивает кожаную оплетку на руле. Шить кожаные заготовки и все швы лучше всего синтетическими нитками, так как именно они обеспечат должное качество и прочность.
После того, как вы дошли до этого этапа, натяжки оплетки на руль, то, как раз здесь и наступает апогея. Именно от следующих работ, их аккуратности и скрупулезности выполнения будет зависеть, будете ли вы с чувством удовлетворения долгие годы смотреть на оплетку руля напротив вас, либо она столько же долго будет раздражать вас своим видом.
Прикладываем получившуюся кожаную заготовку, выставляем симметрично на руле. Для уменьшения эффекта выступания швов на лицевой стороне, под них на руле можно прорезать канавки. Конечно в этом случае руль без оплетки уж будет смотреться испорченным, но с её наличием, швы будут еще аккуратнее.

Применение клея не обязательно, так как хорошо стянутая оплетка довольно надежно фиксируется на ободе руля.
Начинаем продевать нитку, словно шнурок в ботинке, с помощью иголки. Нитка должна быть пропущена за петельки швов на разных сторонах оплетки.

Выберите определенный шаг, ему и следуйте. Не пытайтесь затянуть все с первого раза. Пропустите нитку, а потом можно будет ее подтянуть.

Если кожу чуть, чуть намочить (изнутри), то она станет тянуться лучше. После высыхания она немного уменьшится в размерах.
В итоге, нитка стягивается таким образом, чтобы зазора между сторонами оплетки не осталось, после нитка фиксируется. Устанавливаются на место все снятые элементы (кнопки, подушки безопасности и т.д.)

Все, теперь можете пользоваться новоявленным рулем обтянутым кожей своими собственными руками.

Читайте так же:

Перетяжка руля кожей на Лада Гранта

Перетяжка руля кожей — одна из самых модных и актуальных тенденций, призванная сделать пребывание в салоне Лада Гранта максимально комфортным. Кожаный руль не только придает интерьеру автомобиля стиль, но и не позволяет рукам скользить по нему. В данной статье мы расскажем как сделать перетяжку руля кожей на Лада Гранта своими руками.

Обшить руль кожей в домашних условиях с нуля не так просто. Сначала нужно найти подходящий материал, затем снять размер руля и сделать лекало, после перенести это дело на кожу, и только потом перетягивать рулевое колесо используя определенные нитки и шов. Если Вы решили обшить руль кожей первый раз, тогда рекомендуется купить готовый набор (цена около 40-60 долларов.).

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали какое масло нужно лить в двигатель Гранты. Такую процедуру нужно выполнять правильно и вовремя, чтобы негативно не повлиять на работу двигателя.

Набор «Кожаная оплетка на руль Лада Гранта» содержит все необходимое: натуральная кожа, которая идеально подходить под диаметр руля Lada Granta, а также нить с иголкой. Вам не придется шить руками, оплетка уже прошита по краю, нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать нитью. Кроме этого, в комплекте Вы найдете инструкцию, как обтянуть руль самостоятельно.

В нашем случае кожа на руль будет натягиваться не только на обод, но и на спицы, поэтому оплетку руля лучше производить на снятой детали. Итак, демонтируем руль и несем домой. Перед началом работ кожу рекомендуется замочить в теплой воде около часа. Делается это для того, чтобы она стала более эластичной. После этого натягиваем оплетку на руль и сшиваем по инструкции, края можно прошить ниткой, либо приклеить.

Шнуровка оплетки на руль кропотливая работа, которая требует терпения и внимательности. Весь процесс займет около 4-х часов. По началу может показаться, что кожа на руле прокручивается, но после того, как она подсохнет и сожмется, провернуть ее на руле уже не получится. На этом тюнинг руля Lada Granta окончен.

Так же можно купить оплетку на руль Лада Гранта только для обода (без спиц), тогда процесс обтяжки можно выполнить прямо в автомобиле. Если есть время, рекомендую посмотреть видео.

Приятной поездки!

Перетяжка руля кожей своими руками

Вот такой результат должен получится после перетяжки руля кожей своими руками. В этой статье будет предложен один из вариантов самостоятельного проведения тюнинга руля автомобиля BMW.

Для того чтобы обтянуть кожей руль, нужен собственно сам руль, кожа, жидкий пластик с отвердителем, гравер, ватман для выкройки, наждачная бумага, нож, малярный скотч, клей БФ 88. Еще понадобится швейная машинка для отстрочки, можно воспользоваться услугой знакомой швеи показав фотографии из этой статьи.

Снимаем с машины руль и удаляем старую кожу

Подготовка к обтяжке

Предварительно обрабатываем поверхность руля наждачной бумагой для лучшего сцепления в местах где будут располагаться «шишки» и накладываем жидкий пластик. Делать это нужно быстро поскольку смесь быстро засыхает.

наложение «шишек» на руль

Потом, сначала гравером, затем наждачкой доводим до нужного размера обе «шишки» так, чтобы они были одинаковыми

обработка руля

Далее обрабатываем весь руль «нулевкой»

обработка шкуркой

Делаем вырезы (углубления) под швы

углубления под швы

Теперь изготавливаем выкройки из листа ватмана и бумажного скотча

выкройка

Переносим выкройки на кожу и обрезаем. Полученные части сшиваем на машинке.Нитки используем разного цвета — синего и красного, как на настоящей BMW

прострочка деталей

Всю поверхность руля покрываем клеем и ждем когда он полностью высохнет

обработка поверхности руля

Накладываем полученные детали на руль и проверяем все ли получилось правильно

проверка точности изготовления

Если все хорошо — можно оплетать как показано на фотографии

выполнение прошивки

И в результате должно получиться как на фото

конечный результат обтяжки

Теперь после того, как у вас появилась оплетка на руль кожа шнурующиеся, внешний вид салона автомобиля станет более респектабельным, а управлять таким рулем будет очень комфортно.

Похожее на эту тему:

Как перешить руль своими руками

На чтение 10 мин Просмотров 38 Опубликовано

Одна из самых распространенных услуг в тюнинг ателье Eastline Garage – это перетяжка руля. Это и не удивительно, ведь рулевое колесо является самым нагруженным элементом салона, еще и своего рода «лицом» всего интерьера авто

Многие автовладельцы предпочитают сами работать над своим автомобилем, а как известно, тюнинг салона всегда начинается именно с руля. Именно поэтому вопросы по поводу перетяжки руля мы слышим на регулярной основе. Что же, пришло время рассказать, как же наши мастера работают над рулем и что за этим стоит. И сделаем мы это на примере руля Renault Megane.

Сам по себе процесс перетяжки руля не так сложен, как кажется на первый взгляд, однако при перетяжке следует уделять внимание каждой мелочи. Например, стоит заранее определиться с внешним видом будущего руля, выбрать материалы, расположение строчки и так далее, впрочем, начнем с самого начала и по порядку.

Работа с рулем начинается с полной подготовки его к перетяжке. И здесь сразу мы натыкаемся на пару нюансов. Чаще всего мы имеем дело с двумя основными типами рулей – в оплетке и без. Если руль выполнен из кожи, то сперва стоит снять старую оплетку, если же нет, то можно смело начинать работу. Подготовка руля заключается в том, что нужно зашкурить весь руль, убрать все остатки клея и ниток (если мы имеем дело с кожаным рулем) или же затереть все царапины и потертости. Это необходимо для того, что бы в дальнейшем клей и новая оплетка без проблем легли на обод руля.

Мы не просто так советуем изначально определяться с дизайном руля. От того, будут ли вставки на руле, будет зависеть и целостность рулевого колеса. Если говорить проще, то на тех рулях, где уже были вставки, сам обод содержит специальные канавки, в которые и вставляется шов. В нашем же случае, руль был полностью гладкий, поэтому мы выпилили эти канавки вручную.

Для удобства мы советуем сразу же отмечать на руле те места, где будет располагаться строчка. В дальнейшем это может пригодиться при выкройке кожи.

После того, как все необходимые замеры сделаны, можно начинать процесс снятия лекала. Руль оклеивается специальной пленкой для снятия лекал. Когда весь руль оклеен пленка срезается по заранее отмеченному шву и прикладывается к материалу, в который и будет перетянут руль. В нашем случае – это натуральная кожа Nappa.

Лекало служит трафаретом, по которому на чистовом куске кожи вырезается кусок необходимого размера.

Затем, несколько заготовленных кусков кожи сшиваются между собой. Именно на этом этапе происходит комбинация различных материалов, например появляются будущие вставки из алькантары или перфорированной кожи.

Только после всех вышеперечисленных этапов, будущая оплетка руля примеряется на рулевое колесо. Здесь важно проявить внимательность подогнать все швы и вставки именно на те места, где они и должны находиться. Главное, что бы швы попали в заранее сделанные канавки и утопились в ободе.

На этом этапе заготовка из кожи прострачивается по периметру, что бы в дальнейшем без проблем сшить два конца кожи между собой. Теперь то можно и наносить клей.

Заключительный этап после нанесения клея – финальное расположение заготовки из кожи на руле автомобиля. Здесь уже нельзя ошибиться, ведь именно от этого этапа во-многом будет зависеть внешний вид руля. Все строчки и вставки должны встать на свои места. После этого, мастер уже окончательно зашивает руль, делая внутреннюю строчку. В самом конце следует обязательно с помощью фена равномерно прогревая руль разгладить все складки, подровнять строчку и убрать прочие мелочи, которые могли возникнуть при перетяжке руля.

Итак, резюмируя все вышесказанное. Работа над рулем требует особенного внимания, ведь рулевое колесо является лицом всего салона автомобиля. Перетяжка руля состоит из нескольких этапов:

— снятие старой оплетки и зашкуривание проблемных мест
— изготовление специальных канавок (в случае, если Вы решили сделать выделяющиеся вставки или просто немного изменить дизайн руля)
— оклейка пленкой и снятие лекал
— финальная подгонка заготовок из кожи на рулевое колесо
— прострочка кожаной заготовки и нанесение клея
— окончательная прострочка руля, прогрев и выпрямление складок с помощью фена

Мы постарались рассказать о многих нюансах и об основных этапах перетяжки руля, дальше – все в Ваших руках. Работать с рулем может каждый, важно просто проявить терпение, внимательность и шаг за шагом идти к конечной цели.

Здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь, вы в хорошем настроении и готовы получить порцию новых полезных наблюдений от вашего покорного слуги. Ведь сегодня мы обсуждаем такой вопрос как перетяжка руля.

Согласитесь, что штатные рулевые колеса на многих машинах иначе как убожеством не назовешь. Либо они были нормальными, но время оставило на них следы в виде царапин, порезов, разорванных швов и так далее.

Перетяжка кожей является достаточно распространенной услугой. В таких городах как Москва, Спб, Екатеринбург, Краснодар или белорусский Минск, к примеру, есть ряд ателье, где вам могут буквально за пару дней переделать руль, вдохнуть в него новую жизнь.

Да, конечно, Волгоград, Нижний Новгород, Белгород и любой другой, даже небольшой городок в России и СНГ, предложит минимум одного мастера, который сможет сделать для вас такую работу.

Но заказать услугу слишком просто. Да и платить нужно больше. Потому предлагаю рассказать о том, как обтяжка делается своими руками.

Выбираем материал

Конечно, кожа для руля будет наиболее предпочтительной. Такой материал натуральный, прочный и долговечный, плюс хорошо ложится в руку. Альтернативой может послужить алькантара.

Но начните с кожи. Ее цена не так высока, плюс есть множество вариантов исполнения. Чтобы выбрать кожу, из которой будет выполнена рулевая оплетка, придерживайтесь нескольких правил.

  1. Натуральность. Искусственная кожа не подойдет, не те свойства. Да и вообще, раз взялись за работу, делайте все качественно.
  2. Толщина. Толстая кожа нам не нужна. Иначе прокалывать замучаетесь. Тонкая быстро изнашивается. Оптимальным размером считается 1,3 мм.
  3. Растяжимость. Строго средняя. Эластичность должна обеспечить плотное прилегание к колесу.
  4. Перфорация. Ее наличие не обязательно, хотя работать с перфорированной коже приятнее. При этом износ выше, чем у обычной кожи. Решайте сами. Я выбрал гладкую кожу, когда обтягивал руль.

Помимо кожи для руля автомобиля, вам потребуется ряд вспомогательных материалов и инструментов.

Инструменты и материалы

Комплект для обшивки руля на автомобилях Мазда, Ниссан, БМВ и любого другого, пусть даже Форд Фокус, будет всегда одинаковым.

Вам нужно в кучу собрать:

  • кожу;
  • прочную иглу, которой будете прошивать материал;
  • крепкую капроновую нить;
  • пару наперстков, чтобы защитить пальцы;
  • малярный скотч;
  • картон нормально плотности;
  • пищевую пленку;
  • маркер или карандаш;
  • острый нож (купите в магазине строительных материалов).

Все готово. Теперь ваше авто может преображаться. Начните с малого — руля. Обтянуть его кожей — не самая простая задача для новичка, но выполнить ее реально. Я сам когда-то решил вдруг заняться подобным. Результат превзошел мои ожидания, потому вы точно сделаете не хуже. Я тот еще мастер на все руки.

Весь процесс можно разделить на два этапа:

Если вы все правильно сделаете на первом этапе, с перетяжкой будет намного проще.

Выкройка

Приведу последовательную инструкцию, чтобы все разложить по полкам и донести до вас основную мысль.

  • Снимите руль. Я не знаю, какая именно у вас машина, потому давать конкретные инструкции по демонтажу рулевого колеса не могу. Загляните в руководство по ремонту, если не знаете, посмотрите видео или простой действуйте инстинктивно. Хотя нет, я пошутил. Работаем только строго по инструкции;
  • Избавьтесь от старой оплетки. Это не сложно. Можно просто разрезать швы и снять изношенный материал;
  • Обмотайте руль пищевой пленкой. Не жалейте материала, но укутывайте его аккуратно, чтобы не было перепадов по высоте и неровностей;

  • Сверху наматывается малярный скотч. Обязательно маркером сделайте разметку мест, по которым будет проходить шов;
  • По намеченным линиям разрезайте намотанный ранее скотч. По сути, у вас получится несколько элементов для макета. Поскольку они свернулись, выровняйте скотч и положите на него что-то тяжелое. Оставьте на ночь. На следующий день макет будет ровным и аккуратным;
  • Компоненты из скотча могут служить образцом для изготовления более прочной картонной основы. То есть приложите скотч к листу картона, обведите строго по размерам и вырежьте. Хотя это не обязательно;
  • Теперь по образцу 4 элементов макета (обычно их получается 4 штуки) вырезается кожа нужных размеров. Тут старайтесь резать аккуратно, не нарушая размерность. Иначе потом придется подрезать, выравнивать и так далее. Зачем вам лишние хлопоты;
  • Пронумеруйте элементы выкройки, чтобы понимать, какой кусок кожи где будет располагаться.

В принципе, основа готова. Не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но дальше вас ждет не менее ответственный этап — шитье. Если вы когда-то шили, то примерно понимаете, о чем идет речь. Те, кто ни разу в жизни даже не штопал себе носки, к обтяжке лучше не подходите. Я серьезно! Иначе результат может сильно разочаровать. Базовые навыки должны быть обязательно.

Процедура обтяжки

Если будете аккуратными и последовательными в своих действиях, у вас все получится и авто обретет действительно красивый руль, выполненный своими руками.

  • Возьмите крепкую нить, вставьте ее в не менее прочную иглу;
  • От края кожи нужно отступать около 2-3 мм. Если будете шить слишком близко к краю, он просто порвется при натяжении;
  • Все заготовки нужно соединить, получив в итоге кольцо. Вот почему важно сделать на выкройках отметки маркером;
  • Внутренний шов окажется внутри, потому на этот счет не переживайте;
  • Когда кольцо готово, приложите его к рулю, выровняйте по всем краям, чтобы все совпадало;
  • Кожа будет «гулять» по колесу, если ее не зафиксировать. Здесь я решил вопрос так — обработал руль эпоксидной смолой. Она прочно держала кожу, но при этом позволяла до момента высыхания немного смещать материал;
  • Сшейте аккуратно все края. Если хорошо владеете нитью и иголкой, можно получить красивый декоративный шов;
  • Натягивайте кожу равномерно, чтобы везде натяжение было примерно одинаковым.

Образование небольших складок на новом чехле пугать вас не должно. Для кожи это нормально. Через несколько дней все разгладится и будет выглядеть идеально. Наберитесь терпения.

Я рассказал, как примерно выглядит процесс обшивки руля. Да, задача не самая легкая, но выполнимая. Если вы к ней не готовы, отдайте руль в ателье. Там вам все сделают в лучшем виде, хотя и за приличную сумму денег.

Делитесь своими историями по самостоятельной перетяжке руля или неудачном опыте обращения в ателье, если такой есть. Для этого пишите в комментарии.

Не забывайте подписываться и рассказывать о существовании нашего сайта своим друзьям! Мы будем вам очень благодарны за это!

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

После того, как я выложил фотоотчет о том «как перетянуть кожей ручку КПП» решил описать, как перетянуть руль кожей. Процесс довольно таки трудоемкий и требующий внимания в точности размерах. Не забываем «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Конечно же можно обратиться в ателье по перетяжке салона кожей и там все сделают в короткие сроки и очень высоким качеством, но при этом придется оплатить энную сумму, а можно сделать это своими руками и получить удовольствие от проделанной работе.

Итак, опишу вам эту процедуру на руле «Альфонса»

Одень руль

Изолируйте и декорируйте холодную нержавеющую сталь с помощью французской спиральной зацепки.

Обмотка колеса Carina просмоленным шпагатом имеет интересный цвет и текстуру сверху. Он заменил более раннюю обертку из кокосового шпагата островного плетения, которая прослужила долгие годы.

Когда штурвал из нержавеющей стали становится мокрым или, что еще хуже, мокрым и холодным, за него становится трудно ухватиться, и он быстро высасывает жизнь из рук моряка .Это не просто неудобно; это может быть проблемой безопасности. Соответственно, многие моряки обтягивают свои рули из нержавеющей стали, как правило, кожей. Когда мы первоначально оборудовали наш Mason 33, Carina, мы приобрели комплект кожаной обтяжки колес, который требовал только шнуровки шпагатом. Когда это покрытие в конечном итоге испортилось от воздействия солнца и соленого воздуха, мы отказались от цены на сменное покрытие. В поисках альтернативы мы вспомнили прекрасные крепления на румпеле нашей предыдущей лодки, Aria, и решили обернуть наше колесо простой, но элегантной французской спиральной сцепкой (также называемой французским плетением).

В первый раз мы использовали кокосовый шпагат ручной работы на атолле Ламотрек в Тихом океане. Когда по прошествии многих лет он начал портиться, мы заменили его просмоленным нейлоновым шпагатом №30 от Seattle Marine and Fishing Supply. Сенский шпагат продается фунтами; фунт № 30 имеет длину около 625 футов и стоит 15 долларов. Колесо Carina имеет диаметр 26 дюймов, его обод представляет собой трубку диаметром 1 дюйм, и для того, чтобы обернуть его во французскую спиральную сцепку, потребовалось примерно полфунта или около 350 футов. Просмоленный шпагат звучит примитивно, но он приносит пользу: в дополнение к своей чистой блестящей черной красоте, шпагат прочный, устойчивый к истиранию и гидрофобный, то есть он не впитывает воду.Смола также создает трение, которое помогает прочно и аккуратно завязывать узлы.

Как взбить колесо

Перед запуском отполируйте колесо, чтобы удалить соль, которая может попасть под найтовы и вызвать коррозию. Затем отметьте верхнюю часть колеса, когда руль находится в нейтральном продольном положении. Это самое логичное место, с которого можно начать обвязывать колесо, потому что, когда вы закончите сцепку по спирали, вы можете скрыть точку встречи под узлом «голова турка» или другим устройством, указывающим на «верхнюю мертвую точку».

Наденьте перчатки, чтобы не образовались мозоли в результате повторяющегося процесса завязывания узлов, затем начните спиральное плетение, завязав констрикторный узел и прочно закрепив его (фото 1). Когда вы работаете с места рулевого, моток шпагата должен быть на корме, к вам, а острый конец впереди, от вас. Оставьте несколько дюймов горького конца, который можно обрезать позже.

Работая против часовой стрелки, пропустите моток через колесо, вверх, по кругу и обратно через петлю шпагата, образуя полупетлю на краю констрикторного узла.Повторите этот процесс, чтобы сделать последующие заминки (фото 2). Плотно затяните полусцепки, потянув за стойку вниз (фото 3). Плотно потянув стоящую часть в противоположном направлении, вы сформируете больший узел и более длинную спираль. Какой бы метод вы ни выбрали, будьте последовательны в направлении и используемом натяжении, чтобы рисунок спиралей на колесе был равномерным. (Марлиншип или шлицевая отвертка удобны для установки сцепки против узла и установки последовательных сцепок друг против друга.)

По мере того, как вы будете многократно формировать полусцепки, прочно закрепляя их и выравнивая, вы быстро увидите появление спирального узора (фото 4).

Дойдя до спицы, сформируйте на спице две полузацепки стоящей частью, выходящей из узла от себя (фото 5), затем возобновите зацепки на колесе (фото 6).

Продолжайте вращать штурвал, пока не достигнете нейтрального положения руля направления и своего исходного констрикторного узла.Туго затяните последние петли к констрикторному узлу и крепко завяжите узел. Чтобы закончить и закрепить конец шпагата, обрежьте конец примерно до 1⁄16 дюйма и ненадолго обожгите его, прежде чем сплющить. Этот процесс называется клепкой. Острый конец также заклепайте на констрикторном узле.

Более толстой контрастной нитью завяжите узел «голова турка», чтобы закрыть и отметить нейтральное положение руля (фото 7).

Для головы нашего турка мы использовали плоскую нейлоновую ремонтную леску кошелькового невода, так как она была у нас на борту, но круглый шпагат был бы предпочтительнее.Мы начали этот узел свободно и сделали три оборота, прежде чем затянуть. Какую бы линию вы ни выбрали, она должна быть достаточного диаметра, чтобы создать выпуклый узел, чтобы при рулении нейтральное положение руля было очевидно на ощупь. Это очень помогает в темноте или когда вы намерены смотреть вперед в стесненных условиях.

Наша французская спиральная сцепка — это экономичное и высокоэффективное решение, которое прослужит долгие годы и будет великолепно выглядеть на протяжении всего срока службы.

Хотите увидеть больше? Посетите наш канал на YouTube, Good Old Boat Magazine

Справочные материалы по завязыванию узлов – Editors

Хотите попробовать свои силы в вязании узлов на борту? Good Old Boat Автор Gregg Bruff рекомендует следующие книги в качестве отличных справочных материалов.

Чтобы получить мгновенную помощь в завязывании констрикторного узла или узла «голова турка», выполните поиск в Интернете. Появится несколько сайтов. Вот три:

Узловка за работой на доске – редакторы

Считыватели Good Old Boat используют узлы на борту для практических и декоративных целей.

Брэндон и Вирджиния Форд, номер

, приклеили веревочные коврики к ступеням трапа автомобиля Oceanus , их Columbia 43 1971 года выпуска.Вирджиния и подруга из Самоа сплели их три года назад из нейлоновой веревки длиной 5⁄16 дюймов, которая с возрастом выглядит все лучше. Нейлон прочен и устойчив к истиранию, и мы прикрепили коврики с помощью липкого герметика. Они обеспечивают отличное сцепление и приятны на ощупь, когда мы наступаем на них босиком».

Грегг Брафф прислал нам эту фотографию плетения, которое он сделал на своей удочке. «Я использовал хлипкий алюминиевый крюк с тех пор, как мы купили Arcturus , и всегда хотел прочную удочку, которую можно было бы использовать для самых разных целей, в том числе для отражения, если понадобится.Я нашел металлический наконечник на eBay, купил сосновый шест за 9 долларов и недавно добавил этот узел. Пара слоев LeTonkinois, и в этом сезоне он станет незаменимым».

Гэри Брэттон не прислал нам фото узлов на своей лодке, не совсем так, но он настаивает на том, что его жена Джоди всегда находится на борту вместе с ним, так что это подходит. «Мы были на Багамах, когда Джоди встретил девушку, носившую голову турка вместо браслета на ногу. Она хотела одного. Попробовав несколько разных веревок, мы обнаружили, что отражающий паракорд идеально подходит.

6 Инструкции по обтяжке рулевого колеса паракордом своими руками

Добавьте цвет и текстуру своему старому рулевому колесу с помощью паракорда. Paracord Steering Wrap — отличный способ использовать паракорд в ситуациях выживания. Кроме того, это дает вам более крепкое сцепление с рулевым колесом.

Чтобы защитить руль от дальнейших повреждений, очистите руль, выберите такой материал, как классный паракорд, и приступайте к обновлению изношенного руля до красоты ручной работы.

Для всех, кто занимается изготовлением паракорда, мы делимся несколькими интересными способами использования паракорда для покрытия рулевого колеса.Вы можете нанести его на руль автомобиля, джипа, лодки и т.д.

Как сделать руль из паракорда
  1. Простая оклейка руля из паракорда

    Надоел обычный черный руль вашего автомобиля? Обновите его с помощью паракорда. Используйте удивительные цвета в однотонных и полосатых цветах, чтобы их было легче использовать в дождливые дни и снег.

    Paracord Рулевая упаковка

  2. 0

    Paracord рулевого колеса

  3. 16
  4. Paracord рулевое колесо рулевого колеса ИНСТРУКЦИИ

    В этом видеоуправлении они продемонстрировали, как связать обтяжка руля паракордом.Отличный способ усилить сцепление с рулем. К тому же это очень удобно! Для этого проекта они использовали технику сцепки с тремя витыми рым-болтами.

    Paracord Рулевое колесо рулевого колеса Учебное пособие

    6

  5. Паракорд Лодка на руле рулевого колеса

  6. Fishshale Paracord рулевая пленка

    Попробуйте создать разные узлы и иметь отличный ручка, чтобы избавиться от потных рук во время вождения.

    Паракордовая пленка для рулевого колеса

  7. Как сделать паракордовую пленку для рулевого колеса

    Как сделать паракордовую пленку для рулевого колеса . Пожалуйста, поделитесь с нами своими творениями в разделе комментариев.

как обмотать руль?

Вы заводите машину и собираетесь отправиться в путь, и вдруг начинаете слышать стук из приборной панели.Вас может беспокоить странный звук, и это нормально, так как храп и крики в машине могут свести вас с ума.

Как правило, мы всегда должны проверять наличие необычного шума в наших автомобилях. Итак, в чем причина щелчка или стука на приборной панели? В статье вы узнаете о причинах щелчков звука на панели инструментов и возможных решениях для каждого места.

Почему машина стучит из приборной панели?

Крики и вопли из приборной панели автомобиля говорят о том, что в машине есть какие-то проблемы, которые необходимо устранить.Основными причинами щелчка на приборной панели автомобиля являются неисправный двигатель двери, проблемы с трансмиссией и потеря управления отопителем. Кроме того, неправильные настройки погоды могут привести к щелчку на приборной панели автомобиля.

Шум, щелкающий за приборной панелью, объяснение шума отопителя

Измерение двигателя отопителя

Автомобильный обогреватель или система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха является полезным элементом оборудования. В этой системе используются встроенные двери, двигатели и встроенные двери для управления потоком воздуха и охлаждением/нагревом.Отслеживание всех температур, скоростей вращения вентиляторов, двухзонных приложений и всех остановок транспортных средств — задача, с которой могут справиться только компьютеры.

Нажмите на приборную панель

Модуль управления системой отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха управляет всем, но вы должны изучить положение встроенных дверей, чтобы они работали должным образом. Однако в некоторых случаях градусы могут быть рассчитаны неправильно, что приводит к нарушению двигательной функции. Если вы обнаружите, что это вызывает звук приборной панели вашего автомобиля, вам необходимо устранить проблему.Кроме того, мобильный диспетчер отслеживает позиции объединенных отделов; использует информацию, чтобы направить ветер в соответствии с запросами, сделанными его операторами. Поэтому при потере позиций объединенных отделов контролер будет неэффективен.

Каковы наиболее распространенные причины потери интегрированных ведомственных объектов
  • Аккумулятор отключен
  • Аккумулятор платформы
  • Неисправен шаговый двигатель
  • Шаговый двигатель удален или поврежден без ремонта
  • Как измерить нагреватели
  • 902 трудно измерить нагреватель, для его выполнения требуется несколько конкретных шагов.И у каждого производителя свой набор шагов. Следовательно, транспортным средствам потребуется оборудование двунаправленного сканирования для измерения образования ОВКВ.

    Процесс переоценки или переобучения других автомобилей GM

    Шаг 1: Включите зажигание

    Шаг 2: откройте кнопку по умолчанию

    Шаг 3: Выключите зажигание

    4

    Шаг 4: выньте предохранитель из системы на минуту

    Шаг 5: Включите зажигание; система HVAC теперь находится в режиме повторной оценки

    Шаг 7: Зажгите снова на 15 минут

    Шаг 8: Запустите двигатель, и теперь шток

    Однако, если проблема не устранена, попробуйте проверка наличия проблем с шаговым двигателем.

    Каждый автомобиль поставляется с электрооборудованием и нуждается в нескольких цепях, реле и модулях управления. В современных автомобилях много электронных устройств, а в вашем автомобиле может быть более трех блоков предохранителей, все реле в корпусе и предохранители.

    Так что же такое реле? Реле — это электромеханический инструмент, используемый для управления нагруженной цепью. Он используется во многих цепях, звуковых сигналах, лампах, сиденьях с электроприводом, дворниках и стартерах. Чтобы диагностировать неправильное реле, нужно использовать уши, положить на него руку и почувствовать давление.Когда вы перемещаете неисправное реле, оно обычно издает звенящий звук.

    Как починить неисправное реле стука приборной панели?

    Неправильное реле нужно только заменить, а заменить его легко. Снимите старое реле и снимите его. Убедитесь, что вы правильно совместили контакты, прежде чем вставлять новое реле. Убедитесь, что у вас есть руководство по работе с вашим автомобилем; хотя это будет стоить несколько рандов, оно того стоит.

    Хорошее руководство включает в себя схемы кабелей, схемы корректировки, подробные сведения о затяжке, разделы по поиску и устранению неисправностей и последовательности действий.

    Ошибка шагового двигателя

    Прежде чем мы перейдем к тому, как неисправная лестница вызывает щелчок на приборной панели вашего автомобиля, сообщите нам, что это такое и какова его функция.

    Что такое шаговый двигатель?

    Вы слышали о шаговом двигателе? Проще говоря, шаговый двигатель — это электродвигатель, спроектированный и оснащенный с учетом повышенной мобильности. Другими словами, он предназначен для преобразования цифровых импульсов и преобразования их в механические движения вала.

    Шаговый двигатель

    Это устройство предназначено для создания углового вращения, где требуется такая же величина при подаче колебаний постоянного тока соответственно.Общеизвестной особенностью шагового двигателя является то, что он может хорошо работать без щеток.

    Во многих автомобильных системах несколько шаговых двигателей интегрированы для выполнения нескольких функций, например, в системах отопления. К сожалению, эти мотоциклы, подключенные к системе обогрева, могут не подключить двери автомобиля и привести к запугиванию приборной панели.

    Если материнская лестница автомобиля неисправна, это может привести к нажатию кнопки на приборной панели. Но может быть сложно узнать, какой шаговый двигатель вызывает звук щелчка на приборной панели.Итак, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш шаговый двигатель неисправен?

    Методы диагностики неисправного шагового двигателя

    В первую очередь следует знать, что отопитель вашего автомобиля работает под управлением компьютерного модуля управления, который разрешает ему работу. Здесь вы должны сначала провести диагностику путем сканирования. При сканировании может быть код ошибки, который появляется, когда шаговый двигатель имеет проблемы. Кроме того, сканер укажет и обнаружит ошибку.

    Как починить неисправный шаговый двигатель

    Лучший способ справиться с неисправным шаговым двигателем — это его замена, особенно когда вы видите, что руками открыть составную дверь уже не получится.

    Заключение

    Всякий раз, когда вы слышите плохой звук или звук в приборной панели вашего автомобиля, это может не означать, что ваш автомобиль поврежден. Самое главное вы должны понимать, что такие звуки или звуки могут быть признаками ошибок в будущем. Приборная панель вашего автомобиля может указывать на то, что вы рассмотрели возможность проведения дополнительных испытаний, поскольку могут возникнуть такие проблемы, как неисправность шагового двигателя, проблемы с трансмиссией и измерение потерь нагревателя управления модуляцией. Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется регулярно проверять состояние вашего автомобиля.

    Как заменить шаговый двигатель в автомобиле?

    Внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить наилучшие результаты.

    • Выключите огонь.
    • Отсоедините косичку от косички.
    • Снимите все болты с системы.
    • Снимите храповик и гнездо с узла.
    • Замените шаговый двигатель.
    • Запустите двигатель, включив огонь.

    Надеюсь, вам понравился пост и вы получили полезную информацию о « стучащем шуме, исходящем от приборной панели ».Если у вас есть дополнительные вопросы, оставьте комментарий ниже, и мы ответим более компетентными решениями. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы относительно снятия приборной панели автомобиля, загляните сюда.

    Красная полиуретановая кожаная обивка рулевого колеса

    Доставка

    Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают в более чем 200 странах и на островах по всему миру. Ничто не значит для нас больше, чем приносить нашим клиентам большую ценность и сервис.Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.

    Как вы отправляете посылки?

    Посылки с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS в зависимости от веса и размера товара. Посылки, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.

    Вы отправляете по всему миру?

    Да. Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Тем не менее, есть некоторые места, куда мы не можем отправить товар.Если вы окажетесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.

    А таможня?

    Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Покупая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут быть оплачены таможенными сборами, когда они прибудут в вашу страну.

    Сколько времени занимает доставка?

    Время доставки зависит от местоположения. Вот наши оценки:

    Местоположение *Расчетное время доставки
    США 10-30 рабочих дней
    Канада, Европа 10-30 рабочих дней
    Австралия, Новая Зеландия 10-30 рабочих дней
    Центральная и Южная Америка 15-30 рабочих дней
    Азия 10-20 рабочих дней
    Африка 15-45 рабочих дней
    *Сюда не входит время обработки от 2 до 5 дней.

    Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?

    Да, после отправки заказа вы получите электронное письмо с информацией об отслеживании. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.

    В моем отслеживании указано «нет доступной информации в данный момент».

    Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, а информация о вашем номере для отслеживания до сих пор отсутствует, свяжитесь с нами.

    Будут ли мои товары отправлены одной посылкой?

    По логистическим причинам товары в рамках одной покупки иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

    Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

    Политика возмещения и возврата

    Отмена заказа

    Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов.После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

    Возврат

    Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1. Таким образом, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанного товара, если:

    • Если вы получили товар , а не в течение гарантированного времени (45 дней, не включая 2-5-дневную обработку), вы можете запросить возврат средств или повторную отправку.
    • Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.
    • Если вам не нужен продукт, который вы получили, вы можете запросить возврат средств, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным.

    Мы делаем , а не возвращаем деньги, если:

    • Ваш заказ не был доставлен по причинам, находящимся под вашим контролем (например, вы указали неверный адрес доставки)
    • Ваш заказ не прибыл из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от The Auto Merch Shop (т.