Перетяжка карт дверей своими руками
Привет всем! Наконец-то появилось время выложить очередной материал по реставрации салона автомобиля своими силами.
Карты дверей.
Это не маловажный элемент любого автомобиля. И зачастую в стремлении преобразить салон своего авто, мы забываем о дверных картах. Хотя это достаточно важный, функциональный и самое главное хорошо заметный элемент интерьера. И так попробуем реанимировать наши двери своими силами, подручными средствами и в домашней обстановке.
Для образца были взяты дверные карты от двух автомобилей — Mitsubishi Galant 2001 г.в. и Volvo S40 1999 г.в. Данные карты хотя по сути и отличаются друг от друга, но имеют одну стилистику очень характерную и для многих других марок авто. В основном встречаются два вида отделки — это наклеенная плотная ткань на пластмассовую основу, и плотная ткань на поролоновой подложке наклеенная на пластик или прессованный картон.
Самая нудная и неинтересная часть работы — это очистка карты от старой ткани, клея и поролоновой подложки с клеем (она обычно коричневого цвета)
Далее снимаем лекало с подготовленной и разобранной карты. Для этого нам понадобится терпение, малярный (бумажный) скотч, карандаш и тонкий нож. Изначально обклеиваем всю карту скотчем (!не нужно использовать длинные куски!) Отрываем небольшие кусочки скотча по 15-25 см., чтобы они ложились ровно и без складок на изгибах. Клеим его абсолютно в любом направлении, как удобно. По итогу должна получится ровная гладкая поверхность заклеенная скотчем. Затем по краям и изгибам размечаем линии наших будущих швов. При разметке учитывайте тот факт, что размеченные детали должны получится максимально простыми, потом их будет легче сшить и уложить на карту.
Если вдруг кто-то решит не разбирать карту полностью, т.к. центральная вставка впаяна в дверь, и снять лекало по месту… так тоже можно сделать, но это во-первых не удобно (будет не точно), а во-вторых потом все равно ее придется разобрать.
Дверная карта (такое название пошло от британского английского “door card”) или дверная панель является вставкой двери, которая закрывает её внутренние компоненты. На старых машинах они изготавливались из плотного картона с обшивкой из материи, искусственной или натуральной кожи. Дверные карты на современных автомобилях изготавливаются из формованного пластика и могут включать вставки из текстиля. Такой способ изготовления позволяет создавать объёмные трёхмерные панели любого дизайна.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Потребность перетяжки дверных элементов возникает из-за желания изменить внешний вид салона, к примеру, параллельно с заменой обивки сидений, а также по причине износа или отслоения материи. Она обычно отслаивается из-за разрушения поролоновой подложки. Если попытаться переклеить её без удаления полуразрушенных остатков, материал снова отслоиться со временем. Поэтому к процессу перетяжки дверных пластиковых деталей лучше подойти основательно. Желательно демонтировать вставку с приклеенной материей, удалить старый материал с поролоновыми остатками, приклеить новый с поролоном или без него и собрать всё обратно.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Это не слишком сложный процесс, в сравнении с обтяжкой других частей салона, но требующий аккуратности. Сделав обтяжку самостоятельно, Вы сможете сэкономить деньги, не отдавая их за работу специалисту.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Перетяжка сложных дверных карт, требующих применения швейной машинки, не рекомендуется делать людям без соответствующего опыта. Если есть в наличии такая машинка и опыт, то обшивка для дверных элементов изготавливается тем же способом, как шьют новую обивку для сидений автомобиля. Можно комбинировать вместе кожу разных цветов и добавить декоративные швы.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
В этой статье мы будем рассматривать как осуществляется перетяжка вставок внутренних дверных панелей. Основные правила и принципы можно применить при обтяжке отдельных подлокотников и других частей дверной облицовки.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Нужно выбрать хорошую тёплую погоду, либо это нужно осуществлять в гараже при комнатной температуре, чтобы клей правильно подействовал. При низкой температуре возникнет проблема не только с его липкостью, но и с распылением. Перед применением он должен быть тёплым. При применении аэрозольного клея вблизи не должно находиться открытого огня.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Приготовьте чистое место. Работайте чистыми руками, чтобы не замазать новую обшивку. Можно также надеть тряпичные перчатки.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Что потребуется для перетяжки дверных карт
Материал для перетяжки дверных карт
Выбор материала для дверной обшивки может казаться достаточно простой задачей. Вы выбираете цвет и материю, которая вам нравится. Однако, если Вы хотите, чтобы она была долговечной и надёжной, то выбор дешёвого текстиля будет не лучшим решением. Поэтому не выбирайте, основываясь только на цвете и рисунке. Качество и прочность являются решающими факторами.
p, blockquote 9,0,1,0,0 –>
Можно использовать любой материал, но он должен быть растяжимым, достаточно толстым и износостойким. Не растяжимый материал будет очень сложно разгладить по всем контурам дверного элемента. Он должен иметь достаточную толщину, чтобы неровности не отпечатывались и не просвечивали. Если хотите использовать тонкий материал, то Вам понадобится мягкая подложка. Материал, специально предназначенный для обтяжки салона обычно толще и более износостойкий. Текстиль для одежды дешевле, тоньше и с ней немного легче работать.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Для перетяжки дверного пластика может применяться термокожа. Из-за того, что облицовка имеет сложную форму, материал должен растягиваться в разных направлениях. Термокожа обладает таким свойством. Это искусственная кожа, которая устанавливается с феном. Производители дают рекомендации для правильной её установки. Ещё про материалы для обтяжки салона читайте здесь.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Мягкая подложка
Мягкая подложка применяется для придания объёма тонкой ткани. Она нивелирует неровности основы, на которую приклеивается обивочный текстиль.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Для перетяжки дверных элементов чаще всего применяют поролон 3 ‑6 мм. Толщина мягкой подложки зависит от вашего предпочтения. В большинстве случаев она не толще 6 мм.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Такой поролон имеет трикотажную подложку, предназначенную для удерживания нити при прошивки от прохождения сквозь него.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Мягкую подложку нужно вырезать так, чтобы она находилась вровень с краями дверного пластикового вкладыша или отрезать примерно на 1 мм короче, чтобы получился более острый край. Её лучше не заворачивать за обратную сторону, иначе она создаст слишком большой объём по периметру.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Поролон имеет две базовых характеристики – плотность и твёрдость. Лучше использовать тот, который имеет высокую плотность и закрытые ячейки. Плотность влияет на его износостойкость. Чем выше плотность, тем дольше он сохранит свои оригинальные свойства и форму.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Снятие и разбор двери
Желательно снять дверную облицовку. Даже если нет необходимости снимать вставку (иногда можно обойтись без снятия), лучше демонтировать пластик с двери.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Дверная обшивка разных автомобилей может сниматься по-разному, поэтому желательно предварительно изучить информацию о конкретной модели автомобиля. Основной принцип крепления, в большинстве случаев, одинаковый. Верхняя часть дверного пластика, касающаяся стекла, надевается на каркас двери, остальная держится на клипсах, вставляющихся приложением небольшого давления. Дверные вкладыши дополнительно могут прикручиваться саморезами или болтами по низу и к ручке. Нужно выкрутить саморезы, отсоединить клипсы, после чего поднять панель вверх.
p, blockquote 19,1,0,0,0 –>
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Вставку можно прикрепить при помощи расплавленных пластмассовых стержней, образующих «грибок». Этот грибок можно сточить при помощи инструмента (dremmel) или дрели со специальной шлифовальной насадкой. Можно также использовать нож со сменными лезвиями.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –> Пластиковые клёпки или наплавки, которые крепят вставку к основной панели, можно срезать острым лезвием.
После того, как крепления сошлифованы или срезаны, вставка отсоединится с небольшим усилием.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Перетяжка дверных карт своими руками
Удаление старой обшивки
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Для удаления старой обшивки подденьте ткань и потяните. Если всё делать аккуратно и медленно, то можно её отделить, оставив оригинальный поролон на дверной обшивке, не повреждённым. Если снять обивочный текстиль быстро, то могут остаться поролоновые остатки, которые надо будет убирать дополнительно. Аккуратно отделите от вставки дверного пластика материю с поролоновой подложкой. Проволочной щёткой или шлифовальной бумагой P100 удалите поролоновые остатки. Шлифовальная бумага создаст царапины на дверной пластиковой поверхности, за которые клеевой слой будет надёжнее держаться. Также можно применить фен, чтобы остатки легче отделились. Когда весь состав сойдёт, протрите тряпкой и изопропиловым спиртом поверхность.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Вырезание нового материала
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
- Используйте старую обивку, чтобы очертить и вырезать нужное количество нового текстиля. Положите новый материал лицевой частью вниз, поместите старую вставку поверх материи, разровняйте и обрежьте по периметру ножницами, оставив 2–3 см запаса. Здесь не требуется высокой точности. Излишний материал можно будет потянуть и завернуть назад, чтобы избавиться от возникающих морщин.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
- Также можно поступить с поролоном.
- Так нужно сделать с каждой дверью.
- Если перетягиваете вставку без её снятия, то можно оставить сантиметр ткани от щели. Можно будет прилепить её в щель, а излишки отрезать лезвием.
Нанесение клея
p, blockquote 28,0,0,1,0 –>
- Перед нанесением клеевого слоя нужно, чтобы дверная пластиковая поверхность была чистой. Его нужно распылять на обе поверхности (материю и пластик). Если нанести клеящий состав только на что-то одно, то обивка не приклеится, как следует. Распыляйте достаточно далеко от поверхности (на расстоянии около 20–40 см), чтобы не образовывалось мокрых пятен или луж, иначе они проступят через обивку. Дайте ему подсохнуть, стать липким перед приклеиванием. Когда можно будет касаться к клею без прилипания к нему пальца, то он будет готов к процессу соединения материи с дверной облицовкой. Различные погодные условия будут влиять на время его высыхания. Уточняйте информацию на таре.
- На вставку дверной панели нужно нанести больше клеевых слоёв (3 тонких слоя, оставляя время для сушки между слоями) и немного меньше на вырезанную материю (1–2 тонких слоя). Двигайте равномерно рукой с баллончиком с одинаковой скоростью, такими же движениями, как будто Вы наносите краску. Лучше это делать на газете, чтобы не бояться распылять на края.
- Нужно покрывать клеевым слоем равномерно всю поверхность. Места без него поднимутся с течением времени.
Соединение материи с дверной панелью и разглаживание
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
- Если решите использовать поролон дополнительно к материи, тогда Вам нужно приклеить его в первую очередь, потом на него наклеить обивку. Начните наносить клеевой слой сначала на самую глубокую область дверного пластика. Распыляйте его очень тонкими слоями. Как упоминалось выше, давайте ему подсохнуть («на отлип» чтобы прилипал, но не оставлял следа на пальце), перед тем как соединять поролон с поверхностью. Кладите его аккуратно и ладонью несильно прижмите, разровняйте круговыми движениями. Не пытайтесь всё приклеить за один раз. Далее продолжите наносить клеящий состав и приклеивать поролон вокруг глубокого места, далее до краёв. Если на этом этапе слишком сильно надавить на него, то образуются вмятины от пальцев, потому что он сожмётся и склеится сам с собой. После того, как клей подсохнет (лучше через пару часов), нужно обрезать лишний поролон по периметру.
- Далее приложите материю к дверной детали, проверьте, как она подходит. В зависимости от формы дверной вставки, продумайте последовательность действий. Учитывайте рисунок ткани. Если она монотонная, то направление её растяжения и разравнивания не важно. Если же она имеет какой-то рисунок, то старайтесь растягивать материю так, чтобы рисунок не искажался.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
- Поместите ткань на дверной элемент и убедитесь, что она расположена ровно. Для приклеивания материи заверните её пополам и распылите клеевой слой на половину обратной стороны нового материала и на поверхность. Подождите когда он подсохнет «на отлип». Нажмите сначала её углублённую область, разглаживая от центра к периферии. Нужно, чтобы не осталось складок с морщинами. Далее нужно распылить клеящий состав на края, потом тоже разровнять. Не нужно нажимать и тянуть края слишком сильно, иначе обивка с углублённой области дверного элемента отслоится. После наклеивания и разравнивания одной половины, распылите клей на вторую половину ткани и облицовочной детали, дайте ему подсохнуть, приклейте и разровняйте вторую половину. По краям с изгибами и углам, если необходимо, сделайте надрезы, чтобы материя легла без складок. Разрезы не должны доходить до лицевой части (см. фото).
- При необходимости, только что наклеенную обивку можно отсоединять и передвигать. Однако, постарайтесь не двигать её слишком много, чтобы она не потеряла свои липкие свойства.
- Применяется также способ, когда искусственная или натуральная кожа не наклеивается полностью на поролон, а располагается свободно насколько это возможно. Она натягивается и прикрепляется только там, где это необходимо, иногда только с обратной стороны. Таким образом получается более ровная поверхность. Такой способ не всегда можно реализовать на современных дверных картах, потому что некоторые вставки имеют углубления и требуют повторения материей изгиба.
- Если используете кожу, то её нужно подогреть феном или разложить на солнце, на некоторое время. После этого она будет растягиваться на углах намного лучше и когда сожмётся обратно, то будет выглядеть хорошо и гладко.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
- Тяните кожу из одной стороны в другую (растягивайте) и заворачивайте за обратную часть дверного элемента. При нагреве искусственной кожи будьте осторожны, чтобы не перегреть её, иначе можно получить дополнительные морщины при растягивании и исчезновение структурных зёрен. Не нужно пытаться обернуть целиком деталь за один раз. Это приведёт к плохому результату. Разравнивайте кожу постепенно, секциями. Не перетягивайте её слишком сильно, так как вы создадите сильное давление на поролон и образуются волны.
- Завёрнутую и приклеенную к обратной стороне обивку можно дополнительно прикрепить липкой лентой.
- Если клеили материю без снятия вставки, то края нужно просунуть в щель между ней и панелью. Остаток можно срезать лезвием.
Вырезка технологических отверстий
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
После успешного приклеивания материи, начните вырезать нужные отверстия (для ручки или модуля управления свеклоподъёмниками). Лучше всего это сделать, перевернув вставку дверной облицовки и резать с обратной стороны. Всегда начинайте с маленьких разрезов и увеличивайте, при необходимости. Технологические отверстия можно вырезать буквой X. Получившиеся треугольники можно загнуть в обратную сторону и прикрепить. Материю не на всех отверстиях нужно заворачивать. В некоторых случаях можно отрезать её точно по краю.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Сборка и установка панели двери
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Сборка панели производится в обратном порядке. Где пластмассовые крепления срезаны можно прикрутить саморезы с шайбами нужного диаметра и длины. Также, для крепления вставки к дверной карте, можно использовать горячий клей. При приклеивании нажимайте её в панель. Клейте поэтапно, маленькими отрезками. Можно делать 2–3 отверстия одновременно.
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Начните с одной стороны. Нажмите в отверстия поверх карты, заполните их горячим клеем, удерживайте на месте в течение 3–5 минут, пока он затвердеет. Повторите процесс до полного завершения.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
p, blockquote 37,0,0,0,0 –> p, blockquote 38,0,0,0,1 –>
Салон каждого автомобиля подвергается естественному износу. Особенно теряет свой привлекательный внешний вид мягкая обивка дверей. Это негативно сказывается на виде всего интерьера машины. Выходом из положения сможет стать перетяжка дверных карт своими руками. С этим процессом сможет справиться каждый автовладелец.
Когда требуется перетяжка салона?
Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:
- родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
- после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
- желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.
Перетяжка дверных карт — один из способов обновить внешний вид салона
Чем лучше перетягивать?
Очень важно правильно выбрать материал для перетяжки дверных карт. Это могут быть как полотна натурального происхождения, так и искусственные ткани.
Натуральная кожа
Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.
Кожзаменитель
Вариант, уступающий по качеству натуральному аналогу, однако имеющий более доступную стоимость.
Экокожа
Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.
Экокожа — то же самое, что и кожзам, выглядеть будет хорошо, стоить недорого, служить меньше, чем оригинал
Велюр
Отличный вариант для перетяжки не только дверей, но и всего салона автомобиля. Реже применяется для перешивки потолков.
Алькантара
Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.
Алькантара — это искусственная замша, но сделана она по передовым технологиям
Искусственная замша
Плотная ткань состоит из полиэстера с хлопковой основой. Структура бархатистая и в меру мягкая.
Искусственная замша — бюджетный материал, тоже приятный на ощупь. Достаточно хорошо смотрится в салоне
Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона
Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.
Перед началом работы необходимо запастись необходимыми инструментами
Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.
Очень важно предварительно очистить и обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наиболее высокие адгезивные свойства.
Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.
Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.
Как заменить обшивку своими руками?
Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.
При решении самостоятельно заняться перетяжкой дверных карт, рекомендуется посмотреть обучающее видео или проконсультироваться
Снятие дверных карт
Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.
Отсоединение вставок от пластиковой основы
Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.
Удаление старой обшивки
Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120. После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.
Подготовка новой обивки
Как образец и лекало можно использовать снятую ткань. Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом. Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.
В качестве образца можно использовать старую обивку, ориентироваться по ней
Приклейка новой обивки
Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.
Финальный этап
Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.
Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.
Ремонт карты дверей автомобиля своими руками
Самое подробное описание: ремонт карты дверей автомобиля своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Канал Алексея – https://www.youtube.com/channel/UCm3WNB5-F5tdesT41E7BbdA?sub_confirmation=1
*
Подпишись на drive2 – https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/
Подпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/
ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik
Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik
*
В этом видео – как починить дверную карту авто, ремонт дверной обшивки. Как восстановить обшивку на двери автомобиля. восстановление дверных карт, ремонт дверных карт авто своими руками, Ремонт и перетяжка дверных карт
Видео Ремонт дверной карты своими руками. Как починить дверную обшивку на авто? канала T-Strannik // ProАВТО
Одна из болячек Ипсов это слабые дверные карты, по своей хлипкой структуре сделанные из прессованного дерева со временем рассыхаются и ломаются, особенно частые места поражений это место расположения водительского локтя.
Каждый по своему решает данный недуг: кто то покупает карты с разборов, а кто то восстанавливает своими силами. Для себя решил что второй вариант для меня разумней. Карту буду полностью восстанавливать и дополнительно усиливать армируя стекловолокном с полиэфирной смолой.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Не вооружённым глазом видно как всё печально, матерьял отошёл от дверной карты, а нижняя часть полностью проломана и гуляет ходуном
Необходимый матерьял для восстановления:
1. Стекловолокно плотного плетения 1 пакет
2. Полиэфирная смола 1 кг
3. Кисть 4 шт
4. Степлер по дереву
5. Скобы для степлера
6. Лист фанеры или Полоса плотного куска дерева
7. Саморезы
8. Шайбы широкие
9. Паяльник
10. Наждачная бумага 320 град пара листов
Канал Алексея – https://www.youtube.com/channel/UCm3WNB5-F5tdesT41E7BbdA?sub_confirmation=1
*
Подпишись на drive2 – https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/
Подпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/
ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik
Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik
*
В этом видео – как починить дверную карту авто, ремонт дверной обшивки. Как восстановить обшивку на двери автомобиля. восстановление дверных карт, ремонт дверных карт авто своими руками, Ремонт и перетяжка дверных карт
Перетяжка дверных карт Пассат Б5
Латання дірок на авто без зварювання. З допомогою скловолокна. Зроблено не на продажу, а для себе. Маєте можливість – зварюйте, я тоді такої можливості не мав, тому шпаклював надійно.
08.08.2017 21:25 2017-08-08T18:25:48.000Z
Канал Алексея – https://thewikihow.com/channel_UCm3WNB5-F5tdesT41E7BbdA?sub_confirmation=1
*
Подпишись на drive2 – https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/
Подпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/
ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik
Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik
*
В этом видео – как починить дверную карту авто, ремонт дверной обшивки. Как восстановить обшивку на двери автомобиля. восстановление дверных карт, ремонт дверных карт авто своими руками, Ремонт и перетяжка дверных карт
Ремонт Дверной Карты Своими Руками. Как Починить Дверную Обшивку На Авто?
Обивка дверей все время не дает нам покоя, то ее нужно снять для реставрации замков, то стеклоподъемников, а иногда и проста ради создания эффективной шумоизоляции. Совершая такие действия вероятность повреждения дверной карты довольно велика, поэтому скорее всего, при очередном ее демонтаже захочется выполнить ремонт обшивки двери автомобиля. Сделать это можно двумя способами либо самому, либо с помощью профессионалов и так вот сразу исключать какой-то из вариантов, я бы не стал. Настоятельно рекомендую дорогие друзья, сначала узнать, какие навыки и средства нужны для выполнения такого задания, а уже после решать под силу вам это или нет.
Чтобы найти необходимый инструмент рядовому автолюбителю достаточно посетить обычный авторынок. Там без проблем удастся найти специальный набор для подобных процедур, причем его цена не испугает как владельца отечественного автомобиля ВАЗ, так обладателя какого-нибудь элитного транспортного средства. К тому же за весьма низкую стоимость, вы получите вполне себе профессиональный инструмент, с которым можно выполнить полный ремонт обшивки салона автомобиля и много чего другого.
Правильный ремонт, начинается с подбора рабочего материала, который призван украсить салон транспортного средства. Неважно полностью будет меняться обшивка или частично, сделать выбор все равно придется. Только в первом случае какие-либо ограничения отсутствуют, а во втором придется подстраиваться под уже имеющийся материал. Так или иначе, ассортимент выглядит следующим образом:
- Ткань – для ремонта, на том же рынке можно найти специальные ремкомплекты с фрагментами разных оттенков, которые монтируются на поврежденный участок с помощью специального клея. Перетяжка же потребует не только швейное оборудование, но и некоторые навыки в этой области.
- Кожа – восстановление такого материала, процесс куда более затратный и сложный. Используют для этого жидкую кожу, как ей пользоваться, было рассмотрено в одной из прошлых публикаций.
- Пластик – наверное, самый популярный вариант обшивки дверей. Для его ремонта используют гель-пластификатор или же, как вариант, можно обратиться в ателье по ремонту пластиковой обшивки дверей автомобиля.
То есть, очевидно, что своими руками выполнить ремонт дверных карт можно. Видео, это только подтверждает.
Канал Алексея – https://www.youtube.com/channel/UCm3WNB5-F5tdesT41E7BbdA?sub_confirmation=1
*
Подпишись на drive2 – https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/
Подпишитесь на drive2: https://www.drive2.ru/users/t-strannik/
ВКонтакте: https://vk.com/t_strannik
Facebook: https://www.facebook.com/tstrannik
*
В этом видео – как починить дверную карту авто, ремонт дверной обшивки. Как восстановить обшивку на двери автомобиля. восстановление дверных карт, ремонт дверных карт авто своими руками, Ремонт и перетяжка дверных карт
Видео Ремонт дверной карты своими руками. Как починить дверную обшивку на авто? канала T-Strannik // ProАВТО
Опубликовал: admin в Авторемонт и тюнинг 04.06.2018 0 161 Просмотров
После прочтения статьи вы узнаете, как поменять обшивку на дверях авто. Перетяжка дверных карт своими руками под силу каждому водителю.
В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:
Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур. Цена на ткань устанавливается за погонный метр.
Нет видео.Видео (кликните для воспроизведения). |
При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.
Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.
Поэтапное описание процесса:
Теперь вы знаете, как поменять обшивку на двери авто. Но что, если вы хотите выделить свой салон? Один из вариантов тюнинга дверных карт – рельефные ромбы. Для создания объема под материал обшивки необходимо приклеить плотный поролон толщиной не менее 5 мм. Универсальный флизелин на клеевой основе можно приобрести в магазине швейной фурнитуры. Клеится материал на обратную сторону вставки с помощью утюга. Для создания ромбов после склейки «бутерброда» необходимо обшить вставку на швейной машинке. Флизелин позволяет нитке стянуть тканьевую обшивку и придать поверхности объем. Не стоит наклеивать его в местах изгибов, так как после прошивки поролоновая вставка сморщится.
Все знают, что русские автомобили — погремушка, не исключение и десятка. Некоторые пытаются как-то бороться со скрипом и дребезгом в салоне, а некоторые делают музыку погромче и не обращают на все это внимания. Если Вы относитесь к первой категории людей, тогда данная статья Вам может быть полезна.
Постоянным источником раздражений в салоне ВАЗ 2110 являются карты дверей. Дешевый пластик вместе с неудачными креплениями в виде пистонов делают нашу езду более разнообразной и интересной 🙂
Как держится обивка двери ? Пистоны изначально крепятся на карты дверей, а затем защелкиваются в отверстия в дери.
Если бы пистоны с обивкой двери имели жесткую сцепку, тогда скрипов было бы меньше. Вот на рисунке я попытался показать, почему пистоны не сидят жестко на обивке двери.
Как же бороться с люфтом обшивки дверей ?
Как сделать так, что бы она сидела жестко и не тряслась на кочках ?
Как избавиться от скрипа и дребезга обивок дверей ?
Почему на иномарках обивки не скрипят, как на русских машинах ?
Все дело в том, что на иномарках обшивки дверей НЕ соприкасаются с самой дверью. Кроме этого качество пластика на много выше, что тоже не мало важно. Все гениальное — просто.
Ну а раз обивка двери на ВАЗ 2110 прикасается к металлической части двери, то происходят разные скрипты.
Для того, чтобы обивки дверей не скрипели нужно сделать все соприкосновения через антискрип (например моделин). То есть поле для фантазий у Вас большое, т.к. соприкасаются не только обивки с металлом двери, но и клипсы с картами и клипсы с металлом.
Распишу по полкам как все это сделать своими руками:
Устраняем скрип обивки с металлом двери
Для этого по контуру тыльной стороны обшивок двери нужно наклеить тонкую полоску антискрипа (я указал красной линией).
Сверху можно сделать полоску потолще, что бы бархотки не скрипели, а по краям клеил так, что бы было точно по краю и не вылезало за них (иначе после установки будет видно антискрип)
Устраняем скрип клипс с металлом двери
Наклеиваем антискрип вокруг отверстий для клипс.
Убираем дребезг клипс на картах дверей
Что бы клипсы не болтались на обивки двери, можно наклеить антискрип на площадку для крепления клипсы.
Можно попробовать установить резиновые шайбы между пистоном и посадочным место на обивке, как делают Самароводы.
Таким образом клипса будет жестко сидеть на посадочном месте и не будет болтаться как Г*вно в проруби 🙂
Установка альтернативных клипс обивок дверей
Как еще можно избавиться от скрипа обшивок ВАЗ 2110: например, продают альтернативные пистоны крепления дверных карт ВАЗ 2110
На рисунке: первый — обычные пистоны ВАЗ 2110, второй и третий — альтернативные (вроде Евро называют их еще) пистоны.
Альтернативные пистоны составные. Оранжевая часть крепиться в отверстие в двери, а белая часть на обивку двери. и защелкивается.
Честно говоря у меня такие пистоны доверия не вызывают, ведь белая часть такая же как и у обычных пистонов и так же будет болтаться.
Можно попробовать VAGовские пистоны (6Q0 868 243). Я таких в магазинах не нашел 🙁
Можно использовать клипсы от Приоры для крепления обшивок дверей ВАЗ 2110, но смысл не меняется. То есть если клипса болтается — ее нужно жестко закрепить.
Да звучит по первости очень страшно и кажется, что это ужасный колхоз 🙂 Но на самом деле не все так страшно, как кажется.
При использовании саморезов для закрепления карт дверей нужно учитывать:
- Саморезы должны быть с маленьким шагом. (с большим шагом — для дерева, с маленьким для металла)
- Саморезов не должно быть много. (достаточно закрепить обивку по углам и кое где посередине)
- Места расположения саморезов должны быть отличны от мест крепления пистонов (иначе саморезом Вы расколите пистоны внутри двери)
- Саморезы должны закрываться декоративными заглушками.
- Саморезы нужно использовать разной длинны в зависимости от их мест крепления (вверху обивки самые длинные, внизу самые короткие). То есть, что бы в метал саморез входил не больше чем на 5мм. Иначе поцарапаете стекло 🙂
Заглушки самоерзов можно купить под цвет любого размера, главное что бы они подходили под ваши саморезы.
Если заглушки под цвет обивки не нашлось, то можно их покрасить краской или использовать маркер. На рисунке саморезы с малым и большим шагом.
Я использовал саморезы разных размеров в зависимости от мест крепления. Вверху и сбоку (около замка) самые длинные, внизу и сбоку (где колонка) там короткие. Замерил размеры 5см, 4см, 3,5см и 3см.
Технология:
Отверстия заранее под саморезы в металле не делал. Не снимая обивки двери пометил место на и вкрутил саморез.
Если саморез по металлу (с маленьким шагом), то достаточно приложить усилие и сделать пару оборотов и он войдет в металл, как в масло.
Чтобы саморез не был слишком длинный на моменте когда он только соприкоснулся к металлу, он должен выступать из обивки не более чем на 5мм. Тогда его длина будет оптимальная.
То есть, времени потратите на такое крепление обшивки дверей саморезами не более 10минут.
Край закрепил на три самореза.
Верхушку обивки на два.
Внизу, где не видно можно вообще заглушку не использовать. Извиняюсь за ужасный вид с ржавчиной 🙁
Если есть небольшой зазор между обивкой и заглушкой, то убрать его можно путем более сильного утопления самореза в обивке (для этого можно сделать отверстие в обшивке двери под саморез чуть шире), либо использовать заглушки, которые садятся на саморез до конца.
На обычный дверной обшивке крепление саморезами будет смотреться примерно так.
Заключение
У меня полностью исчезли скрипы карт дверей только после того, как я проклеил все места соприкосновений антискрипом и закрепил обшивки дверей на саморезы. Без саморезов скрипы тоже пропадали, но до поры до времени. Для универсала или хэтчбека так же можно устранить дребезг обшивки задней пятой двери. Для лучшего эффекта рекомендуется сделать шумоизоляцию салона в целом.
Удачи Вам в борьбе со скрипами !
В процессе эксплуатации машины изнашиваются не только механические узлы, но и салон. Следовательно, для поддержания его эксплуатационных характеристик и внешнего вида периодически требуется реставрация. В приведенной статье рассмотрены технологии восстановления различных элементов автомобильного салона из ткани, кожи, пластика.
Реставрация салона своими руками требует применения специальных инструментов. Приобрести их можно на авторынках и в автомагазинах как отдельно, так и в виде профессиональных наборов, что наиболее удобно. Стоимость таких наборов определяется производителем и количеством инструментов. Большинство наборов включает инструменты для демонтажа обшивки и деталей салона, таких как молдинги, дверные карты, магнитолы, элементы приборной панели. Минимальные наборы для восстановления салона автомобиля включают полиуретановые лопатки для демонтажа пластиковых деталей, ключи для снятия климат-контроля и вилку для удаления пистонов. Названные инструменты являются универсальными, то есть подходят для большинства автомобилей.
Помимо инструментов, реставрация салона своими руками требует материалов. Их тип определяется исходными материалами интерьера автомобиля. Так, для восстановления тканевого салона обычно требуется тот же материал, в то время как ремонт кожаного салона осуществляют с применением специальных составов, называемых жидкой кожей, а реставрацию пластика осуществляют с использованием геля-пластификатора.
Независимо от типа планируемых работ, прежде всего, необходимо очистить салон автомобиля от всех загрязнений. После этого нужно осмотреть весь интерьер, так как при этом могут быть обнаружены повреждения, не замеченные изначально. В связи с этим может быть изменен объем и технология ремонта, и на основе этого пользователь может составить смету затрат на материалы и инструменты.
Наиболее часто на пластиковых деталях салона автомобиля встречаются повреждения в виде царапин. Реставрация данных элементов интерьера включает несколько этапов:
- На первом из них поврежденные участки пластика заполняют специализированной полимерной смесью.
- После этого на обрабатываемой детали нужно восстановить оригинальный узор. Для этого на соседний ее участок наносят гелевый раствор, который после полимеризации дает слепок текстуры.
- Затем его прикладывают к поврежденному участку детали до полного высыхания полимерного состава.
- На завершающем этапе восстановленный участок пластика окрашивают в оригинальный цвет детали.
В случае наличия на пластиковых деталях большого количества царапин при ремонте целесообразно использовать метод перетяжки поврежденной детали кожей, винилом или каким-либо другим материалом.
Предварительно нужно демонтировать элемент из пластика из салона автомобиля и снять с него мерки. Затем по ним шьют чехлы и натягивают их на деталь, а в завершении работ ее устанавливают в салон автомобиля.
Также возможна реставрация царапин пластика интерьера своими руками методами полировки и нагрева. Значительно реже на пластиковых элементах салонов встречаются трещины: их восстанавливают путем склеивания.
Технология ремонта сидений определяется степенью повреждения и материалом, из которого они состоят. В зависимости от степени повреждения выполняют локальный или полный ремонт сидений.
Локальный ремонт осуществляют своими руками с использованием специализированного химического состава путем его нанесения в несколько слоев на поврежденный участок до заполнения дефекта. Химическая смесь должна соответствовать фактуре и цвету обивочного материала сидения. Так, например, реставрация кожаного сидения подразумевает нанесение оригинальной текстуры на верхний слой наполнителя, в то время как при восстановлении велюровых элементов на последний слой химического состава наносят волокна, похожие на ворс.
Полный ремонт сидений осуществляют путем перетяжки. Для ее осуществления необходимо демонтировать данные элементы салона автомобиля и снять с них исходный материал обивки. Затем сиденья замеряют с учетом конфигурации для создания выкроек.
Для облегчения данных работ можно использовать старую обивку в качестве основы. В случае необходимости при данных работах можно, помимо замены обивки, исправить геометрию сиденья.
При нанесении нового материала необходимо избежать образования складок и прочих неровностей. Нужно отметить, что рассмотренные работы весьма сложны для осуществления своими руками. Они требуют применения специализированного швейного оборудования и наличия у исполнителя соответствующих навыков.
Данная технология ремонта салона автомобиля достаточно проста для выполнения своими руками. Прежде всего, с потолочной поверхности нужно удалить крепежные элементы и отключить плафоны освещения салона автомобиля. Затем демонтируют накладные декоративные панели и удаляют обивку, ее используют в качестве выкройки. При натягивании нового материала необходимо прорезать в нем отверстия под элементы освещения. В завершении на потолок устанавливают в обратном порядке все снятые элементы.
Instagram – drive2 – ВКонтакте .
Перетяжка дверных карт Пассат Б5.
Канал Алексея – * Подпишись на drive2 .
Подключение к партнерке AIR – Замена ткани на кожзам на вставках карт дверей на Chery Tiggo, а также.
О чем это видео: Перетяжка дверных карт материалом Horn.
Перетяжка дверных карт каучуковым материалом Демонтаж дверной карты .
Ролик для накатки шумоизоляции Заклепочник в шуруповерт Рассказывать нечего.
Восстановление карт дверных , ОВА ) По варианту № 1 , переход возле ручки открывания дверей – 800грн ( за две.
Заработать на YouTube подключив партнерку Канал Группа .
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )
В данном видео мы перетягиваем обшивку двери Лада Приора. После изготовления подиумов. Решили показать.
Перетяжка дверных карт Биластиком. Автошвейная мастерская находится в г. Чугуев Харьковской обл. мой тел.
Всем привет! На всякий случай, опишу свою ситуацию с обвисшими тряпками на дверях, вдруг кому нибудь пригодится.
Достал меня однажды вот такой вид дверей:
Начал изучать вопрос, как от этого можно избавиться. Вариантов оказалось не много, кроме как отдать в ателье и перетянуть или купить готовые дверные карты с разборки. В принципе и этих двух вариантов достаточно для счастья, НО руки чесались до слез и не только у меня, но и у моего друга и коллеги по работе (в одном лице).
Не долго думая, съездил на КАШИРСКИЙ ДВОР, купил кож.зама автомобильного по 800р. за погонный метр (1мх1,4м) взял с запасом 2 метра. В придачу продавец впарил мне банку вот такого клея:
В дальнейшем стало понятно, что этот клей подошел для этих работ как нельзя лучше об этом напишу позже.
И так, начали процесс:
Сняли с задней двери обшивку для экспериментов. Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:
Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. обкусывать их нужно аккуратно, не повредив посадочные места.
Далее, снимаем старую обшивку. Тут есть 2 варианта:
1. пропитываем поверхность растворителем (не уайтспиритом, слишком слабый) подойдет 646 или 650й, ждем 15-20минут пока все это дело раскиснет и без особого труда все очищаем.
2. можно греть промышленным феном:
но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к. получается быстрее и менее трудоемко.
Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к. она быстро засыхает и приходит в негодность) и затем отставляем все это дело в сторону, клею необходимо 15-20 минут подсохнуть (только нужно быть аккуратным, чтоб на клей не попало ничего постороннего).
Вырезаем из кож.зама кусок по размеру старой обшивки ( прямоугольный ) с запасами по краям 10-15 см обязательно! Тоже пачкаем его клеем, равномерно пропитывая и оставляем просушиться.
Важно, что на кож.заме клей сохнет не много быстрее. Таким образом через 15-20 минут мы получаем уже 2 готовые поверхности.
Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись. Начинаем склеивать поверхности.
Тут процесс описать очень сложно. Постараюсь нарисовать некую схему очередности:
Сначала приклеиваем поверхности в области №1, затем немного в натяжку разглаживаем к области №2 и затем растягиваем края в стороны №3,4,5.
В общем тут бояться не стоит, можно первый раз проэксперементировать и если не получиться повторить все с начала. Важно заметить, что 1л клея хватает впритык, так что лучше сразу купить 2 банки. Вот и нам не хватило и я купил в автомагазине балончик клея с распылителем, о чем позже сильно пожалели. Т.к. годятся спреи только для плоских поверхностей и натяжку отказывается держать и если нужно немного поддеть, чтоб расправить морщинку или разгладить, то он отдирается с поверхности тряпичной подложки и отказывается потом приклеиваться повторно. Чего не скажешь о клее который наносили кисточкой, его хоть 10 раз поддевай он клеится после этого намертво.
Будем считать, что все получилось. хоть и со 2го раза.
Обрезаем края, оставляем кантик до самых крепежных отверстий (примерно 7мм) не меньше:
Теперь нам нужно вставить на место карту и как нибудь ее закрепить. Тут нам пригодился термоклей:
Процедуру следует выполнять вдвоем, т.к. клей остывает и схватывается не сразу а примерно 30-60 секунд, а в это время нужно плотно прихимать поверхности друг к другу, чтоб в дальнейшем в салоне ничего не дребезжало и не скрипело.
У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.
Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.
Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.
Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.
Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику – например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.
Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.
Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.
Instagram – https://www.instagram.com/t_strannik/ drive2 – https://www.drive2.ru/r/gaz/1260297/ ВКонтакте – https://vk.com/t_strannik Facebook .
Канал Алексея – https://www.youtube.com/channel/UCm3WNB5-F5tdesT41E7BbdA?sub_confirmation=1 * Подпишись на drive2 .
Перетяжка дверных карт Пассат Б5.
Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom.
Я в инстаграме https://www.instagram.com/new_salon_dnepr/
Ролик для накатки шумоизоляции http://ali.pub/28xjs9 Заклепочник в шуруповерт http://ali.pub/28x4os Рассказывать нечего.
обтяжка вставок мерседес 124 Некоторые ответы на некоторые вопросы использование каучуковых материалах.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Наш сайт: https://www.shymka.ru Мы вконтакте: https://vk.com/shymka_ru.
О чем это видео: Перетяжка дверных карт материалом Horn.
Группа: http://vk.com/remavto.club Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/remavto Наш сайт: http://remavto.club/ В этом видео Володя покаже .
Купить самоклеющуюся алькантару для потолка или любой другой части авто в Киеве и любом другом городе Укра.
0961822510 мой тел. Скайп iravolodya1982 Не знаешь как начать свой бизнес ?Ответь тогда на вопрос ,Смогу ли я повторить.
По вопросам ремонта карт и других ремонтов и доработок салона , вайбер: 093 817 37 19.
Канал Алексея – /> *
Подпишись на drive2 –
Подпишитесь на drive2:
ВКонтакте:
Facebook:
*
В этом видео – как починить дверную карту авто, ремонт дверной обшивки. Как восстановить обшивку на двери автомобиля. восстановление дверных карт, ремонт дверных карт авто своими руками, Ремонт и перетяжка дверных карт
Перетяжка дверных карт Пассат Б5
Латання дірок на авто без зварювання. З допомогою скловолокна. Зроблено не на продажу, а для себе. Маєте можливість – зварюйте, я тоді такої можливості не мав, тому шпаклював надійно.
Instagram –
drive2 –
ВКонтакте –
Facebook –
ГРУППА ВКОНТАКТЕ –
*
РЕМОНТ ДВЕРНЫХ КАРТ АВТО СВОИМИ РУКАМИ – восстановление и перетяжка обшивок
*
t-strannik,ремонт авто,тюнинг,доработка,обшивки дверей,как восстановить дверную карту,перетяжка дверных карт,реставрация дверных карт,перетяжка дверных карт кожзамом,как отреставрировать дверные карты,перетяжка карт дверей,своими руками,ваз,классика,2101,волга
Ролик для накатки шумоизоляции http://ali.pub/28xjs9 Заклепочник в шуруповерт http://ali.pub/28x4os Рассказывать нечего, все на ускоренном. music: http://audionautix.com Номер моей карты СБЕРБАНКА 4276 4400 1328 7146 для финансовой помощи в развитии канала.
Всем привет,меня зовут Ростислав. В этом видео буду делать полный антикор машины. Сделав это ваша любимица не сгниет никогда. Не забывайте писать коментарии,ставить лайки,и подписываться. Инстаграм:ROSTEN_TV
Без сомнения салон страдает и подвергается неудобствам больше, нежели все остальные составляющие автомобиля. Это ясно, ведь именно салон предназначен для перевозки людей. Помимо того, что мы находимся внутри салона, мы там можем кушать, курить, пользоваться губной помадой и духами, а иногда можем чистить обувь.
Очень красивый салон автомобиля
Порой наши дети играются и балуются в салоне автомобиля. А если нам необходимо что-то перевести, салон автомобиля незамедлительно превращается в кузов грузовика, а особенно если мы едем за город: на пикник или на дачу. Конечно, все наши действия в салоне нашей машины не проходят бесследно для салона.
Царапины на пластике, масляные жирные пятна, трещины и потертости на подлокотнике, «пропалы» от сигарет на обивке сидений, большие и маленькие дыры – все это знакомая ситуация для каждого автовладельца. Смысла искать виновных уже нет, а вот подумать о том, как сделать ремонт обшивки салона автомобиля следует.
Существует два варианта проведения ремонта обшивки салона автомобиля. Первый вариант – заехать на специализированную мастерскую, оставить там машину и ехать домой за деньгами. Счет за замену обшивки салона будет немаленький. Помимо довольно недешевых материалов в счет будет включена работа мастеров. Второй вариант — произвести ремонт обшивки салона автомобиля своими руками. Если Вы все же склоняетесь к первому варианту, советуем дочитать до конца, и быть может, Вы передумаете, что позволит Вам сэкономить значительную сумму.
Автомобилисты, которые решили производить замену обшивки салона самостоятельно должны отдавать отчет, что процедура ремонта не такая легкая, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо время, специальные материалы и инструменты, а также внимательность и терпение. Но результат будет поистине желанным. Что может быть приятнее нового салона, да еще, если он сделан своими руками? Заодно такой процесс послужит Вам уроком того, что салон машины следует беречь не менее, нежели коробку передач или сцепление.
Безусловно, самостоятельная замена обивки обойдется в два раза Вам дешевле. Подбирать материалы и ремкомплекты для замены обшивки следует исходя их того, какая часть обшивки автомобильного салона является поврежденной. Для того чтобы произвести качественный ремонт обшивки салона самостоятельно, необходим профессиональный инструмент.
На сегодняшний день авторынок предлагает для ремонта автомобилей довольно недорогие профессиональные наборы. Стоимость наборов будет зависеть от производителя и количества инструментов в наборе. В набор входят приспособления и инструменты, которые предназначаются для демонтажа деталей и самой обшивки салона, для снятия автомагнитол, дверных карт, молдингов и деталей панели приборов.
Для сведения к минимуму механических повреждений пластиковых деталей лопатки для демонтажа изготовлены из полиуретана. В набор также включены: ключи для снятия климат-контроля и вилка для произведения демонтажа пистонов. При своей приемлемой цене такой набор для замены обшивки салона, безусловно, Вам пригодится. Также плюсом является то, что инструменты в основном предназначены для произведения ремонта в салоне любой модели автомобиля.
Подбор материалов необходимо производить исходя из объема ремонта и степени повреждения салона автомобиля. Для разных материалов отделки необходимы соответствующие ремкомплекты.
Для кожи. Ремонт кожаного салона является несколько сложной процедурой, как в финансовом плане, так и по времени. В основном для проведения ремонта салона из кожи понадобится «жидкая кожа». Процесс является многоразовым. Места повреждений необходимо несколько раз покрывать ремматериалом. В виниловом или кожаном салоне для заполнения повреждений следует применять отвердитель, по типу B-compound. Затем при помощи специального геля следует снять слепок рисунка Вашего кожаного салона, и эту пленку наложить на отремонтированный участок.
Ремонт кожаного салона (до и после)
Для ткани. В основном это велюровый салон. Замену обивки салона следует осуществлять при помощи самой ткани. Такая процедура является несколько сложнее, чем ремонт обшивки салона. Тут понадобятся навыки швеи выкройки, их можно сделать, используя старые элементы обшивки.
Процесс замены тканевой обшивки салона
Ремонт обшивки салона следует производить при помощи ремкомплектов волокон с многообразным количеством цветов с целью подбора колора. На место повреждения следует наносить спецклей, на который затем необходимо при помощи кисточки или распылителя нанести волокна, которые является одинаковой с салоном цвета и текстуры. На место ремонта затем нужно нанести специальную тефлоновую пленку и произвести термическую обработку утюгом.
Для пластика. Ремонт обшивки салона автомобиля для пластиковых деталей следует производить с помощью геля-пластификатора, например прозрачный B-gel. Определенная зернистость в основе геля дает возможность с точностью воспроизвести текстуру поверхности, которая подлежит ремонту. У геля-пластификатора сильные свойства по склеиванию поверхностей из пластика. После его применения довольно тяжело отличить заводскую деталь, от той, которая подлежала ремонту.
Ремонт пластиковых деталей (до и после)
В продаже есть обширный выбор материалов для проведения ремонта обивки материала своими руками, особенно это касается пластика. Лучше если Вы будете обращаться в магазины, которые специализируются на продаже автохимии. Поскольку на авторынке Вам могут предложить материал для обшивки салона от неизвестного производителя, после применения, которого необходимо будет производить полную замену салона машины.
Технология действий у разных производителей материалов для ремонта салона авто довольно схожа, но при применении существуют также и свои нюансы. Поэтому самым надежным и правильным вариантом перед ремонтом обшивки салона является изучение инструкции производителя.
В основном реставрация салона из материала и пластиковых покрытий осуществляется по одной технологии: поврежденное место устраняется с помощью ремматериалов.
Что касается кожаных салонов, то тут можно воспользоваться другой технологией ремонта автосалона – покраской, но для этого все-таки стоит быть уверенным в своих силах. Если нет, то лучше не рискуйте и доверьте этот процесс специалистам.
Видео — ремонт велюра и ткани в салоне автомобиля
Видео — ремонт салона легкового автомобиля
Произвести ремонт обшивки салона автомобиля своими силами вполне реально. Главное подобрать все необходимые материалы, с помощью которых Вы устраните дефекты и при этом они не будут отличаться от тех материалов, которыми был обшит салон. Успехов Вам в ремонте салона авто своими руками!
Автор статьи: Антон Кислицын
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.
✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.3 проголосовавших: 18
| |||||
| |||||
Перетяжка дверных карт автомобиля в Киеве
Перетяжка дверных карт в Киеве
Перетяжка дверных карт – комплексный и трудный процесс. Без специального оборудования, знаний и опыта лучше не пытаться делать это самостоятельно.
Процесс перетяжки состоит из следующих этапов:
- Полностью снимается старая обшивка.
- Поверхность очищается от остатков старого клея, а также ткани.
- Затем поверхность смазывается клеем, после высыхания клея производится повторное нанесение.
- После идёт непосредственно перетяжка. Перед ней предварительно подбирается материал, из которого делается выкройка по форме двери.
- В конце работы дверь прогревается феном, для лучшего склеивания.
Материал обивки клиент выбирает самостоятельно. Специалисты компании готовы выполнить перетяжку с использованием тканевых материалов, натуральной кожи, искусственной кожи, алькантры или же замши.
В своей работе специалисты нашего тюнинг-ателье используют только качественные европейские материалы ведущих производителей автотканей.
- Натуральная кожа итальянского или немецкого производства
- Качественный немецкий кожзам (Алькантара)
- Автоткани немецкого и польского производства
5 эффектных вариантов перетяжки дверей автомобиля:
- Кожа + замша традиционных оттенков (черный, серый, коричневый) + деревянная вставка. Благородная классика.
- Кожа или замша нейтрального цвета + вставка из экзотической кожи (например, кожи питона). Роскошно и ярко.
- Темная гладкая кожа + вставка из простеганной или перфорированной кожи насыщенного оттенка и контрастная строчка такого же цвета. Для тех, кто любит необычные решения.
- Два оттенка кожи одного цвета – например, антрацитовый и светло-серый. Строго и стильно.
- Кожа двух цветов – яркого и нейтрального + карбоновая вставка. Роскошный вариант для автомобилей с динамичным характером.
Это лишь несколько вариантов. Выберите тот, который подчеркнет стиль и характер Вашей машины. А мы поможем подобрать материалы и реализуем желаемое.
Тюнинг дверей автомобиля в СПб, цена тюнинга обшивки и карт дверей в Московском районе
Модернизация карт дверей
Большинство автомобилей имеют однотипные салоны, и когда хочется придать некоторую индивидуальность своему авто, самым простым решением является тюнинг карт дверей. Чаще всего водители предпочитают начать с перетяжки вставок из ткани. На сегодняшний день существует огромный выбор цветов и текстур натуральной кожи, эко-кожи и алькантары.
Для придания оригинальной текстуры пластиковым деталям мы предлагаем воспользоваться технологией аквапринт. Благодаря ее особенностям становится возможным нанесение самых разнообразных рисунков на детали сложной формы.
Также актуально добавление подсветки дверных ручек, особенно когда приходится часто пользоваться автомобилем в темное время суток. Благодаря установке светодиодов можно выбрать подходящий цвет и яркость. Помимо эстетической составляющей, подсветка обеспечивает дополнительный комфорт, а также дольше сохраняется обшивка дверей, которая может пострадать во время поиска ручки открывания в темноте.
Как усовершенствовать открывание дверей
Самым простым способом модернизации открывания дверей является установка современных дверных ручек с удобным хватом. Особенно это актуально для владельцев отечественных автомобилей, где с завода устанавливаются некачественные и неудобные ручки.
Более сложный вариант – тюнинг открывания дверей путем замены петель. Уже на протяжении нескольких лет не теряют популярность двери гильотинного типа, которые являются разработкой известного итальянского спорткара Lamborghini. Установка такого механизма открывания двери – достаточно сложная и трудоемкая работа, за которую возьмется не каждый мастер.
Производители механизмов открывания дверей вверх предлагают на выбор несколько вариантов реализации, которые подбираются индивидуально под каждый автомобиль. Важно, чтобы навесы могли не только удерживать дверь в открытом состоянии, но и не заставляли водителя и пассажиров прикладывать слишком много усилий.
ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ И КАРМАНЫ, Fabicating
MGA с отношением | ||
MGAguru.com | MGAguru.com |
Найдите шаблоны для этих панелей и карманов на предыдущих страницах.
Фотографии и заметки ниже любезно предоставлены Барри Мисомом.
|
Фото обшивки дверей по шаблонам.
Я только что закончил отделку левой двери моей машины, используя шаблоны с вашего сайта. Двери в моей машине вообще не были отделаны, поэтому у меня не было старых деталей для справки. Я начал с фанеры 3,6 мм (она была самой тонкой из доступных на местном рынке). Я распечатал шаблон дверной карты с 25% и просто умножил размеры на 4. Шаблон дверной панели работает нормально, но у меня возникла проблема с тем, чтобы верхняя передняя кривая подошла хорошо, так как гайка и шайба (первоначальное размещение) мешали работе с оргалитом.Я решил обойти это, отрезав доску, но сохранив оригинальную форму винила, и она просто сидит поверх гайки. У другой двери такой проблемы нет.
Карман также выполнен по шаблонам и хорошо подходит. Я использовал «фрезерный картон» с предварительно обработанной виниловой поверхностью, которая очень похожа на дверную карту. Мне пришлось забить доску на полпути, чтобы сбросить карты. При этом остаются необработанные края, но они закрываются при окончательной сборке. Так что дверные шаблоны работают, но я бы попробовал подогнать дверную карту и просверлить все отверстия перед тем, как закрыть.Отверстия под винты можно выбрать сзади и протолкнуть после закрытия. Я также просверлил 4 отверстия, чтобы удалить винты дверного замка, в фанере, но не в виниле, чтобы стекло лучше прилегало к замку. Дверная карта также мешала заднему монтажному штифту, где он выступал за монтажную втулку в двери. Я вырезал штифт заподлицо с монтажной втулкой, чтобы он не задел дверные карты; это не влияет на крепление бокового экрана.
Результатом доволен, хотя на изготовление одной двери у меня ушло два дня; второй был намного быстрее.
Наконечник для установки стержня жесткости. Устанавливается на открытую дверную панель. Просверлите монтажные отверстия в панели сзади. Установите панель на дверь и просверлите ее до двери. Снимите ребро жесткости и прикрутите к двери. Отверстие в панели будет закрыто винилом. — Barry
Как снять дверную карту Nissan Figaro (внутренняя отделка) — Как снять дверную карту Nissan Figaro (внутреннюю облицовку)
Слова и картинки Саймон Смит.
Есть ряд причин, по которым вам может понадобиться проникнуть во внутренние двери.Обычно это может быть смазка механизма блокировки, замена динамиков или поиск 4/5 цифр номера замка.
СНЯТИЕ
1. Опустите окно, так как его легче снять и установить на место с опущенным окном.
2. Выкрутите 3 зажимных винта с кремовой накладки с внутренней стороны.
3. Выкрутите 4 зажимных винта с кремовой кромкой в нижней части.
4. Отвинтите хромированную ручку замка двери.
5. Выверните винт, удерживающий хромированную пластиковую рамку дверцы.
6. Используя небольшую отвертку с плоским лезвием, осторожно снимите 2 пластиковые крышки сбоку подлокотника и выверните винты внутри за ними.
7. Снимите пластиковую крышку в верхней части рычага \ потяните за выемку и выверните винт внизу.
8. Снимите панель переключателей окон с помощью плоской отвертки или подрезного инструмента.
9. Отсоедините разъем, надавив на фиксирующий зажим и вытащив его.
10. Теперь панель можно снять с двери, осторожно потянув панель от двери и используя большую отвертку с плоским лезвием или инструмент для обрезки кромок, чтобы освободить зажимы на внешней кромке позади нее.
11. Оттяните нижнюю часть от двери, поднимите панель над дверной тягой и выньте ее из оконной ниши.
ГОРЯЧИЕ СОВЕТЫ!
Будьте осторожны, чтобы не сломать кремовые зажимы на внешнем крае, так как они сейчас довольно дороги, их все еще можно приобрести в Nissan, номер заказа: 8099937B00.
Проверьте полиэтилен на наличие дыр и отремонтируйте с помощью ленты Gafa. Если полиэтилена нет, купите лист толстого полиэтилена, отрежьте его по размеру и закрепите клейкой лентой. Это поможет избежать проникновения воды и шума.
УСТАНОВКА
1.Выполните сборку в обратном порядке, убедитесь, что белые фиксаторы находятся в двери, а не в панели, и что они не повреждены. Если они есть, их можно заменить универсальным зажимом аналогичного размера.
2. Проще с опущенным окном и расположить верхнюю дверную панель так, чтобы она входила в оконную прорезь под углом 25 градусов, а затем повернуть нижний уровень вниз, вам нужно надеть ее на белую ручку, как вы это делаете. Это.
10 шт. Автомобиль авто дверная панель зажимы для карты для VW Transporter черный
Описание продукта
10 шт. Авто дверная панель клипсы для карты для VW Transporter черный
Спецификация:
Материал: ABS
Цвет: черный
Размер: как на картинке
Установка: VW 2003-2013 Transporter
VW 2003 Transporter / Caravelle
Характеристика:
Простая установка, долговечность.
Идеально подходит для замены изношенных, поврежденных или сломанных зажимов.
В пакет включено:
10 X зажим
Более подробные фотографии:
Дополнительная информация
При заказе на Alexnld.com вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа.Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:
Авиапочта и регистрация авиапочтой | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная отгрузка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.
Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.Снятие обшивки двери
Типичный план внутренней дверной панели, показывающий фурнитуру, прикрепленную к большинству автомобилей. Будьте осторожны при снятии панели; он хрупкий и его легко повредить.Перед тем, как снять обшивку двери, необходимо снять стеклоподъемник и внутреннюю ручку, а также, вероятно, кнопку блокировки подлокотника, если она установлена.
Для фурнитуры используются различные способы крепления, в том числе винтовые зажимы, пресс шпильки и проушины.
Удаление стеклоподъемника
Снятие стеклоподъемника
Существует три распространенных способа крепления стеклоподъемников. Самый простой — с центральным винтом, часто скрытым за накладкой.
Если винта нет, прижмите панель к двери и загляните за лебедку на ее веретено .
Поверните намоточное устройство и посмотрите, нет ли фиксирующего штифта или изогнутого металлического зажима, удерживающего его на шпинделе.
Когда панель все еще прижата, удалите штифт или сдвиньте зажим.Сила вытащите булавку тонким предметом, например спицей.
Чтобы отстегнуть металлический зажим, используйте отвертку, чтобы вытащить его из гнезда, или зацепите его обратно с помощью изогнутой шплинта.
Снятие дверной ручки и кнопочного замка
Выдвижная рамка дверной ручки.Утопленные внутренние дверные ручки часто крепятся винтами с потайной головкой. Выверните винты, поверните узел в сторону от двери и отсоедините его от тяги управления.
Если винты отсутствуют, ручка обычно удерживается на месте внешней пластиковой рамкой. Иногда его вдавливают в обшивку, и его можно вытащить отверткой.
Как вариант, это может быть надвижной соответствовать над выступами, снимаются путем сдвигания и подъема отверткой.
Если рычагом не удается сместить объемный звук, обратитесь к местному главному дилеру или в руководство по обслуживанию, чтобы узнать, как он установлен.
Если необходимо снять блокировку кнопки, обычно ее можно открутить от тяги управления.
Удаление подлокотников и багажных ящиков
Большинство подлокотников удерживаются на месте большими саморезами, которые затягиваются в нейлоновые застежки, закрепленные в двери. Рамка .
Найдите головки винтов под подлокотниками. Часто их прячут под откидной створкой пластиковой окантовки. Если шурупов нет, то подлокотник, вероятно, уходит вместе с панелью.
Багажные полки обычно крепятся так же, как и подлокотники.
Снятие креплений накладки
Металлические зажимы push-in иногда используются для фиксации панелей обивки.Самый распространенный способ крепления обшивки к двери — использование пластиковых кнопок на панели, которые вставляются в фиксирующие отверстия в дверной коробке. В качестве альтернативы можно использовать металлические зажимы.
Пластиковые кнопки — самый распространенный метод крепления панелей.Защитите лакокрасочное покрытие сложенной тканью и вставьте отвертку с широким лезвием под панель в нижнем заднем углу. Рычаг пока вы не увидите ближайшую гвоздику.
Вставьте отвертку рядом со шпилькой и осторожно поверните, чтобы вытащить ее.Повторите для каждой шпильки.
Защищайте лакокрасочное покрытие сложенной тканью, осторожно выдвигая панель обивки.На некоторых автомобилях верхний край накладки входит в паз, и обычно его можно вытащить после удаления кнопок.
Если вы все равно не можете снять его, верхний край можно дополнительно удерживать за выступы, которые входят в прорези на рамах. Осторожно перемещайте панель до тех пор, пока она не выйдет из выступов.
Под панелью пластиковые листы будут приклеены к дверной коробке в качестве барьера для конденсата.
Листы скреплены двусторонним скотчем. Проверьте их позиции и удалите их. Всегда заменяйте их перед установкой панели.
Установка панели обивки
Совместите шпильки с отверстиями в двери.Печать защитный барьер от конденсата с помощью липкой ленты.
Зажимы для внутренней отделки дверной карты
Toyota: 4Runner 1986–1996 Corolla 1988–1995 Landcruiser 1998–2007 MR2 1990–1999 Starlet 1996–…
Вставные зажимы.
Легко устанавливается и снимается, не повреждая зажим или окружающую его часть.
…
Черные зажимы для обрезки Обычно используется Toyota Mitsubishi и Suzuki Toyota обычно используется для: пластмассы моторного отсека, корпуса и трубок воздухоочистителя,…
Используется на некоторых автомобилях Mazda и Honda для внутренней и внешней отделки, обтекателей, решетки радиатора, а также на некоторых Honda…
Дверные карты и зажимы обшивки панели Зажимы для внутреннего крепления дверных карт, обшивки обшивки. Широко используются следующие модели, но…
Пластиковый зажим для заклепок с плотной посадкой, отверстие 8 мм Обычно используется для: решетки радиатора, переднего бампера, кожуха радиатора, изоляционных накладок капота, накладок багажника…
Пластиковый зажим для заклепок с плотной посадкой, отверстие 8 мм Обычно используется для: изоляционных накладок капота, обивки багажника и внутренней отделки. Обычно используется:…
Зажимы для облицовки панели Toyota Они не используются на всех автомобилях.Пожалуйста, сравните существующую деталь с образцом или OEM…
Toyota Lexus Suzuki Mazda Subaru Mitsubishi Дверная карта и зажимы для внутренней отделки Зажимы для внутренних креплений для дверных карт, обшивки…
Зажимы дверной карты и внутренней обшивки Toyota Lexus Зажимы крепления внутренних для межкомнатных дверных карт, обшивки, стоек дверей. Обычно используется…
Alfa Romeo Lancia Fiat Iveco Зажимы для панели обшивки универсальных дверных карт
FIR-дизайн этого зажима делает его…
Резиновая шайба, предотвращающая вибрацию, для зажимов внутренней отделки до 8 мм
Используется в сочетании с панелью внутренней отделки …
Audi A3 A4 и некоторые другие модели.Зажимы дверной карты и панели обивки Подходят к отверстию 10 мм с резиновыми накладками против дребезжания…
Зажимы для удержания обшивки панели внутренней дверной платы Подходит для Audi A4 2001–2008 A6 2005–2008 RS4 2007 до…
Зажимы дверной карты и обивки багажника Audi VW
Используется на Audi A3 2004–2013. Карты входных дверей. R8 2007…
Обычно используются для различных панелей внутренней отделки, воздуховодов и электрических компонентов.
Модели, обычно используемые на: Volkswagen Golf MkV
Audi…
Металлические зажимы для внутренней застежки, обычно используемые на внутренних панелях отделки, стойках, накладках, обшивке багажника и т. Д. Эти зажимы имеют размер 22,3 мм…
Металлические зажимы для внутренней застежки, обычно используемые на внутренних панелях отделки, стойках, боковых панелях, обшивке багажника и т. Д. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕРЬТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ…
Пластиковые втулки с уплотнением и резиной, предотвращающей дребезжание, для установки накладок молдингов дверей, ручек, динамиков, пластиковых накладок в салоне,…
VW Volkswagen Audi Seat Skoda Внутренняя дверная карта и зажимы панели облицовки Это зажимы, которыми крепится межкомнатная дверь…
Показано с 1 по 20 (из 110 товаров)
.