Почему туляки не считают Т-образный перекресток лучшим вариантом для развязки Восточного обвода?
Отрицательными отзывами о принятой концепции жители города делятся в социальных сетях
В Туле утвержден проект планировки и межевания территории для расширения улицы Ложевой до пересечения с улицей Металлургов и Восточным обводом. Новость о Т-образном перекрестке обрадовала не всех туляков. Что не так с существующим проектом, по их мнению?
«Расширение ул. Ложевая не приведет к улучшению дорожной ситуации. Пробки просто переместятся в другое место или останутся там же. Из-за Т-образного перекрестка появятся проблемы не только у пешеходов, которым будет тяжело передвигаться через огромное асфальтовое поле, но и у трамваев — их движение сейчас никак не регулируется. Для них нужно будет устанавливать отдельный светофор. Если этот вопрос не проработать, количество ДТП с участием трамваев увеличится. А еще по данному проекту у людей под окнами образуется шоссе, что вряд ли будет для них комфортным»,- отметил тульский урбанист Александр Шишкин.
Общественники предлагают следующий вариант: убрать на улице Ложевой парковку и создать дополнительную выделенную полосу движения на этот месте. А территорию между полосами (так называемый зелёный делитель) благоустроить: посадить деревья или обустроить пешеходные и велодорожки. По мнению урбанистов, от этого будет эффект, а от создания развязки — только проблемы.
Некоторые туляки обеспокоены тем, что дополнительные работы на транспортной развязке приведут к еще большим пробкам, особенно по утрам:
«Если начнутся работы — пиши-пропало. На работу придется выезжать за 2 часа»,- отмечает тулячка Дарья.
«В итоге со светофором стоять будет все и во все стороны. А доделать 1-ю Песчаную и двухуровневую развязку? А как же рассказы про долгосрочную перспективу?», — пишет Алексей
Для строительства Т-образной развязки, заправку, мойку и рядом стоящие объекты придется снести. Некоторых жителей больше интересует, оставят ли мойку на своем месте?
«Посмотрим, снесут ли мойку, которая на этом участке стоит. Очень интересно»,- пишет читатель «Тульской прессы» в социальных сетях.
Но некоторые жители оружейной столицы не видят проблемы в Т-образном перекрестке. Если такая система поможет избавиться от пробок, они будут только рады.
«Всем не угодишь. Тут важнее разгрузить движение»,- комментирует тулячка Любовь.
Напомним, что развязка на улице Ложевой в Туле нужна для того, чтобы снизить количество пробок в час-пик на Восточном обводе. Проектировщики выбрали вариант Т-образного перекрестока.
- Открывается по клику
Присылайте свое мнение на [email protected]. Что думаете по поводу нового Т-образного перекрестка в Туле?
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны — по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта CackleПодписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Яндекс.Дзен, и добавьте канал «Тульская пресса» в Яндекс.Новости, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Т образный перекресток \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Т образный перекресток
Подборка наиболее важных документов по запросу Т образный перекресток (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Метрология:
- 1 гектар
- Акт отбора проб нефтепродуктов
- Акт отбора проб пищевых продуктов
- Гигрометр КОСГУ
- Гигрометр окоф
- Показать все
- Метрология:
- 1 гектар
- Акт отбора проб нефтепродуктов
- Акт отбора проб пищевых продуктов
- Гигрометр КОСГУ
- Гигрометр окоф
- Показать все
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 20. 12.2022 N 16-8917/2022 по делу N 5-25/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
Решение: Удовлетворено.Довод Б.В. о незаконности привлечения к административной ответственности, поскольку на Т-образном перекрестке на момент дорожно-транспортного происшествия отсутствовали дорожные знаки приоритета, которые впоследствии были установлены, что подтверждается проектом организации дорожного движения в , представленным ответчиком ОКУ «Курскавтодор» 28 сентября 2022 г. в судебном заседании при рассмотрении гражданского дела N 2-4608/25-2022 по его иску о взыскании ущерба, не влияют на правильность вывода судьи районного суда о совершении им вмененного противоправного деяния, поскольку отсутствие на 28 января 2022 г. дорожных знаков 2. 1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» не свидетельствует об освобождении Б.В. от обязанности выполнения 1.5, 13.11 Правил дорожного движения, предписывающих ему, как водителю, уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, и не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2023 N 08АП-14451/2022 по делу N А75-2368/2022
Требование: О взыскании задолженности за фактически выполненные работы по договору.
Решение: Требование удовлетворено в части.В письменных возражениях истцом указывается, что участковый лесничий указывает, что столб R.0.1 А/Д Юр ЮПИ.20, изображенный на фотоматериалах, расположен в 326 м от куста N 10 до основного перекрестка зимника. Из данного ответа следует, как полагает истец, что если бы работы ООО «Гидротранс» не выполнялись, то техника не могла никаким образом попасть на конечный пункт автозимника. При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что представленное фото, на котором изображен столб (т. 5 л.д. 27) достоверно не подтверждает выполнение истцом работ. Само по себе присутствие фотографирующего лица вблизи столба не подтверждает строительство зимника истцом.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Обобщение судебной практики в области интеллектуальной собственности
(Новоселова Л., Павлова Е., Сергеев А., Гаврилов Э., Близнец И., Калятин В., Семенов А., Ворожевич А., Гуляева Н., Орешин Е., Ермолина Д., Грачев Д.)
(«Закон», 2019, N 6)Таким образом, предпринимательская вина за интеллектуальный деликт была приравнена по стандарту доказывания к вине за нарушение обязательства со ссылкой на п. 3 ст. 401 ГК РФ (т.е. отсутствие вины — это только форс-мажор). И следовательно, «общество «Перекресток» может быть привлечено к ответственности за нарушение интеллектуальных прав применительно к пункту 3 статьи 1250 и пункту 23 совместного Постановления Пленумов N 5/29 и при отсутствии его вины».
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Проникающая (объединяющая) ответственность в свете коллизий принципов гражданского права
(Лихтер П.Л.)
(«Российская юстиция», 2019, N 6)Однако на практике головные компании в единых интегрированных структурах (корпорациях) всегда контролируют дочерние общества. Это происходит путем установления целевых экономических показателей, принятия обязательных для исполнения регламентов и иных локальных нормативных актов, регулирующих различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности. В качестве составляющих механизма подчинения дочерней компании материнской выступают также договоры о совместной деятельности, внутрифирменное кредитование, перекрестные капиталовложения, обязательное согласование определенных видов крупных сделок советом директоров или общим собранием акционеров и т.д.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
(утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст)Знак не устанавливают, если дорога, обозначенная знаком 5.5, заканчивается на Т-образном перекрестке, перекрестке с круговым движением или на площади.
Idioms by The Free Dictionary
(перенаправлено с crossroads )Также найдено в: Dictionary, Thesaurus, Medical, Legal, Financial, Acronyms, Encyclopedia, Wikipedia.
на перекрестке
В момент, когда необходимо сделать выбор; в точке изменения. После получения диплома я на распутье. Мне нужно выяснить, в каком направлении должна развиваться моя жизнь. Как компания, мы находимся на перепутье. Мы можем продолжать бизнес как обычно, или мы можем пойти на риск и попытаться расти.
См. также: перекресток
находиться на перекрестке
Быть в точке, когда необходимо сделать выбор; быть в точке перемен. После получения диплома я на распутье. Мне нужно выяснить, в каком направлении должна развиваться моя жизнь. Как компания, мы находимся на перепутье. Мы можем продолжать бизнес как обычно, или мы можем пойти на риск и попытаться расти.
См. также: перекресток
перекресток мира
Место, которое служит для соединения различных частей мира, например, в культуре или торговле. Расположенная между столькими глобальными сверхдержавами, эта маленькая страна действительно находится на перекрестке миров. Массовая иммиграция людей самого разного происхождения превратила государство, не имеющее выхода к морю, в нечто вроде перекрестка мира.
См. также: перекресток, мира
грязная работа на перекрестке
Гнусная деятельность. Его арестовали за участие в грязной работе на перекрестке.
См. также: перекресток, грязный, работа
Словарь идиом. © 2022 Farlex, Inc., все права защищены.
на перекрестке
Также на перекрестке . В момент принятия решения или в критический момент, как в Из-за предлагаемого слияния компания стоит на распутье . Эта фраза, основанная на важности, придаваемой пересечению двух дорог с древних времен, также использовалась в переносном смысле примерно столько же времени. В 1500-х годах Эразм цитировал элегий греческого Феогниса (ок. 600 г. до н. э.): «Я стою на перекрестке».
См. также: crossroad
Словарь идиом Американского наследия® Кристин Аммер. Авторские права © 2003, 1997, The Christine Ammer 1992 Trust. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
на (
или ) перекрестке в критической точке, когда необходимо принимать решения с далеко идущими последствиями.См. также: перекресток
грязная работа на перекрестке
незаконная или тайная сделка. юмористическийЭто выражение зарегистрировано в начале 20-го века и может отражать тот факт, что перекрестки, традиционное место захоронения людей, совершивших самоубийство, когда-то считались зловещими местами.
1914 П. Г. Вудхауз Человек наверху К нему начало подкрадываться убеждение, что идет какая-то игра, которой он не понимает, что, одним словом, идет грязная работа. перекресток.
См. также: перекресток, грязный, работа
Словарь идиоматических выражений для партнеров Farlex © Farlex 2017
at a ˈcrossroads
на этапе, когда необходимо принять решение: Он находится на перепутье в своей карьере — либо он остается в своей нынешней работу и ждет продвижения по службе, или он принимает эту новую должность в Бразилии.См. также: crossroad
Словарь фразеологизмов Farlex Partner © Farlex 2017
at the crossroads
В критический момент или поворотный момент. Место, где пересекаются две дороги, с древних времен имело особое значение. Некоторые племена использовали перекресток как место для религиозных жертвоприношений, и поэтому они стали ассоциироваться с казнью. В христианские времена преступников и тех, кто погиб от собственной руки, часто хоронили на перекрестке дорог (поскольку их нельзя было хоронить в освященной земле). Перекрестки также были излюбленным местом для засад, грабежей и других гнусных дел. Фраза «грязная работа на перекрестке» всплывает на протяжении всего девятнадцатого века, а также в ряде детективов об убийствах двадцатого века. Идея образного перекрестка, точки, где нужно решить, по какой дороге идти, тоже очень стара. Эразм цитирует отрывок из 9-го сочинения греческого поэта Феогниса.0003 Elegies, , датируемый примерно 600 г. до н.э., переводится как «Я стою на перекрестке».
См. также: crossroad
Словарь клише Кристин Аммер Copyright © 2013 by Christine Ammer
См. также:- на перекрестке
- на перекрестке
- быть на перекрестке
- подойти к точке
- подойди к точке и доберись до точки
- подойди/доберись до точки
- подойди к точке
- подойди к точке, до
- все кончено, но крики
- все кончены, но крики, это
Перекресток как литературный символ
Основной вопрос
Как писатели, рассказчики и музыканты исследовали перекресток как символ в своих произведениях?
Обзор
На этом уроке учащиеся практикуются в определении и анализе символов в литературе, исследуя, как образ перекрестка использовался писателями африканской диаспоры. Студенты рассматривают три произведения: народную легенду йоруба, песню Роберта Джонсона «Cross Road Blues» и пьесу Августа Уилсона 9.0004 Джо Тернер «Пришел и ушел» . Путем исследования они определяют различные способы использования образа перекрестка в литературе. Наконец, студенты создают свои собственные тексты, вдохновленные коллажами Ромара Бердена, в которых используется символ перекрестка.
Мало что бывает более привычным, чем перекресток – каждый день мы, вероятно, сталкиваемся с ними много раз, не задумываясь о пережитом. И все же образ перекрестка был и остается мощным символом. Быть на распутье часто означает оказаться в месте неудобной нерешительности, в месте, где жизненный путь может навсегда измениться. Перекресток также является местом встреч, где мы встречаем друзей, незнакомцев и, в некоторых историях, существ из-за пределов нашей реальности.
В общинах диаспоры символ перекрестка может иметь еще большее значение: для тех, кто был насильственно перемещен с родины, путешествие по перекрестку вызывает коллективный опыт, который может определить их историю.
На этом уроке рассматриваются три литературных рассказа о перекрестке, представленные писателями африканского происхождения. Самый ранний рассказ взят из народной сказки йоруба из Западной Африки. В этом рассказе Эшу, Ориша или сила, правящая перекрестком, разыгрывает двух друзей. В преданиях американского блюза гитарист Роберт Джонсон встречает на перекрестке существо, похожее на Эшу, которого часто ошибочно называют Дьяволом. Тем не менее, лирика к «Cross Road Blues» Джонсона, кажется, предлагает гораздо более обыденное описание страданий одинокого путника на перекрестке. Сверхъестественные и повседневные аспекты перекрестка появляются в пьесе Августа Уилсона «9».0003 Джо Тернер «Пришел и ушел». Спектакль вращается вокруг пансионата, принадлежащего чернокожим, в котором приютились люди, ищущие своих близких после Эмансипации. В драме перекресток представляет собой как повседневные трудности, с которыми сталкиваются бывшие рабы в Соединенных Штатах, так и более метафизическое пространство, где человеку предлагается смысл, цель и возможность.
Подробнее
Цели
- Знать (знания):
- Символ как литературный прием и его использование
- Определение термина «диаспора» и историческое значение африканской диаспоры
- Использование перекрестка в качестве символа
- Традиционные истории йоруба
- Август Уилсон и его работа Джо Тернер «Пришел и ушел»
- Блюзовый музыкант Роберт Джонсон и его песня «Cross Road Blues»
- Цель мастерства:
- Учащиеся смогут определить символ в литературе и понять, какие великие идеи и эмоции он вызывает, изучив, как культура йоруба, Роберт Джонсон и Август Уилсон использовали символ перекрестка в своей работе.
Деятельность
Мотивационная деятельность:
- Спросите учащихся:
- Вы когда-нибудь слышали фразу «на перекрестке»? Что может означать фраза?
- Можете ли вы представить ситуацию, в которой кто-то мог бы использовать фразу «Я был на распутье?»
- Что такое перекресток в буквальном смысле? Почему география перекрестка может быть мощным или полезным символом?
- Встречали ли вы когда-нибудь песню, рассказ или другое письменное произведение, в котором использовались образы или символы перекрестка? Если да, то как использовался перекресток?
- Создайте на доске три столбца, назвав один «положительным», один «отрицательным» и один «нейтральным». Спросите студентов:
- Какие события могут произойти с вами, когда вы едете на перекрестке?
- Какие эмоции вы можете испытать на перекрестке в прямом или переносном смысле?
- Когда эмоция или событие названы, спросите у класса, в каком столбце оно будет лучше всего расположено, и запишите эмоцию или событие в определенном столбце. ( В качестве альтернативы учитель может раздать каждому учащемуся несколько стикеров, позволяя им записывать эмоции и события, которые они придумали, и размещать их в соответствующей колонке.
)
Процедура:
- Скажите учащимся, что на этом уроке они будут изучать, как символ перекрестка проявляется в творческом выражении в африканской диаспоре. Спросите студентов:
- Вы когда-нибудь слышали термин «диаспора»? Где ты это слышал? Что это может означать?
- Показать студентам Изображение 1, Определение диаспоры . Спросите студентов:
- Можете ли вы назвать какие-либо группы людей, которые могли бы составить диаспору?
- Что может быть общего у людей в диаспоре? (например, у людей может быть похожая музыка, еда, танцы, имена, стиль, язык, сленг, сказки и истории. )
- Что может быть общего у представителей африканской диаспоры? Какую историю они могут разделить?
- Почему расположение перекрестка может быть общим символом среди африканской диаспоры или любой другой диаспоры?
- Сообщите учащимся, что они разделятся на группы, чтобы изучить литературные произведения писателей африканского происхождения, в которых используется символ перекрестка. Во время чтения попросите студентов обратить внимание на то, как каждый писатель использует символ перекрестка в своей работе.
- Разделите учащихся на группы и назначьте каждой группе одну из следующих станций/раздаточных материалов:
- Станция 1: Раздаточный материал – Народная легенда йоруба, «Два друга»
- Станция 2: Раздаточный материал – Роберт Джонсон, «Cross Road Blues»
- Станция 3: Раздаточный материал — Август Уилсон, «Джо Тернер пришел и ушел», отрывок 1
- Попросите учащихся ответить всей группой на вопросы для обсуждения в раздаточном материале.
- Раздайте Раздаточный материал – Август Уилсон, «Джо Тернер пришел и ушел», отрывок 2 . Попросите учащихся прочитать отрывок индивидуально или инсценируйте драматическое чтение всем классом. Затем спросите учащихся:
- Как этот отрывок может вызвать символ перекрестка? Является ли перекресток в этом отрывке более буквальным или метафорическим?
- Что этот отрывок может сказать о жизни чернокожих в начале 1900-х годов?
Итоговое задание:
- Верните на схему класс, созданный во время мотивационного занятия. Обсудите со студентами, где на схеме лучше всего расположить различные письменные описания перекрестков, которые они прочитали. Добавьте рассказ каждого автора о перекрестке в таблицу.
- После заполнения просмотрите таблицу всем классом. Спросите студентов:
- Какие сходства и различия вы видите между каждым описанием перекрестка?
- Что эти сходства и различия говорят о литературном символе? Вы бы сказали, что символы гибкие или более жесткие? Почему?
- Почему писатель может использовать в своей работе символ перекрестка?
- Покажите студентам Изображение 2, «Императрица блюза» Ромара Бердена . Расскажите студентам, что Бирден был художником, композитором и писателем, который был одним из самых больших источников вдохновения для Августа Уилсона. Попросите студентов использовать изображение, представленное в качестве вдохновения, чтобы написать короткий рассказ, стихотворение или песню, основанную на символе перекрестка.
Дополнительные занятия:
- Попросите учащихся вести журнал чтения и записывать любые символы, с которыми они сталкиваются при самостоятельном чтении. Попросите студентов поделиться тем, что они заметили после недели чтения.
- Разыграйте сцену из одной из пьес Августа Уилсона Уилсона. Запишите его и отправьте наteachrock.org.
Стандарты
Общие базовые государственные стандарты
Основные стандарты чтения для обучения в колледже и карьере по английскому языку
- Чтение 1: Внимательно прочитайте, чтобы определить то, что текст говорит явно, и делать из этого логические выводы ; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
- Чтение 2: Определить центральные идеи или темы текста и проанализировать их развитие; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.
- Ремесло и структура 4: Интерпретация слов и фраз по мере их использования в тексте, в том числе определение технических, коннотативных и переносных значений, а также анализ того, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.
- Интеграция знаний и идей 9: Проанализируйте, как два или более текстов затрагивают сходные темы или темы, чтобы получить знания или сравнить подходы, которые используют авторы.
Якорные стандарты подготовки к колледжу и карьере для письма
- Типы текстов и цели 3: Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
Якорные стандарты готовности к колледжу и карьере для разговорной речи и аудирования
- Понимание и сотрудничество 1: Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно.
- Понимание и сотрудничество 3: Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики.
- Презентация знаний 4: Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.
Якорные стандарты подготовки к колледжу и профессиональной деятельности по языку для 6–12 классов
- Язык 1: Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Язык 2: Продемонстрируйте владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Приобретение и использование словарного запаса 5: Демонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значении слова.
- Приобретение и использование словарного запаса 6: Усвоить и правильно использовать ряд общеакадемических и специфических для предметной области слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при встрече с неизвестным термином, важным для понимания или выражения.