28Сен

Обработка низа дверей от коррозии: Простой способ убрать ржавчину с низов дверей автомобиля

инструкция от А до Я по обработке элемента

Нижняя часть дверей подвергается кузовной коррозии наиболее часто, конкуренцию могут составить разве что пороги и края колёсных арок. При этом двери особо опасны для потери товарного вида и стоимости автомобиля, поскольку имеют сложную форму и всегда на виду.

Содержание статьи:

  • 1 Почему появляется ржавчина на нижней кромке двери
  • 2 Разновидности коррозии дверей
  • 3 Инструкция по ремонту низа двери
    • 3.1 Полное удаление ржавчины изнутри и снаружи двери
    • 3.2 Восстановление металла сваркой
    • 3.3 Обработка дверей преобразователем ржавчины
    • 3.4 Шпатлевание восстанавливаемых мест
    • 3.5 Грунтование поврежденных мест кислотником и акрилом
    • 3.6 Покраска элемента
    • 3.7 Обработка двери изнутри антикоррозийным средством

Прибегнуть к радикальному способу ремонта – замене дверей не всегда возможно, приходится рассматривать альтернативные методики.

Это чисто косметическое удаление ржавчины, заделка дыр стеклотканевыми заплатками, шпатлевка и покраска, а также капитальный ремонт со снятием двери, частичной разборкой панелей, удалением гнили и сваркой.

Почему появляется ржавчина на нижней кромке двери

В зоне нижней кромки находится стык внутренней и внешней металлических панелей, соединенных завальцовкой и сваркой. Образуются полости, закрытые на заводе герметиком.

Со временем он твердеет, растрескивается, в зазоры попадают вода и кислород, начинается процесс коррозии. Заметить его невозможно, пока ржавчина не нарушит лакокрасочное покрытие, а на этом этапе уже могут появиться сквозные дыры в панелях.

Прочитай: Как избавиться от ржавчина на арках автомобиля, антикоррозийная обработка

Ситуация усугубляется чисто гравитационным накоплением воды в данных невентилируемых полостях без предусмотренного дренажа. Считается, что герметизации хватит надолго.

Разновидности коррозии дверей

Коррозия может быть поверхностная или сквозная. По расположению она способна появляться в закрытой зоне стыка панелей или снаружи, в местах нарушения защитного слоя ЛКП.

В последнем случае возможен ремонт зачисткой и подкрашиванием внешней панели. Если гниль проникла в стык завальцовки – придется разбирать соединение панелей, иначе ремонта хватит на несколько месяцев.

Инструкция по ремонту низа двери

Можно удалить следы незначительной коррозии не снимая дверь, зато при этом гораздо легче обеспечить равномерность зазора со стойкой и порогом кузова.

Серьёзный ремонт придётся делать на снятой двери, установив её на подставку, обеспечивающую поворот детали на удобный угол.

Полное удаление ржавчины изнутри и снаружи двери

Ржавчина умеет ускорять процесс собственного получения. Поэтому для долговременного эффекта её надо удалять полностью, используя механический и химический способы.

Для доступа в самые скрытые места – разогнуть завальцовку наружной панели на внутреннюю. Получив доступ, надо приступить к механической части работы по удалению ржавчины.

Используются проволочные щётки и зачистные диски для шлифмашинки. Наиболее качественно отработает пескоструйная машина.

Завершается процесс химической обработкой преобразователем ржавчины, образующим пористую фосфатную плёнку на железе.

Восстановление металла сваркой

Сварка нужна, если образовались обширные сквозные повреждения, требующие применения заплат. Куски ржавого металла вырезаются до границ поражённых участков с некоторым запасом.

Заплаты из листового железа вырезаются по форме вырезанных кусков, выгибаются до максимальной схожести с исходным материалом, после чего привариваются по месту, подкладываясь изнутри к уцелевшим поверхностям.

Применяются полуавтоматы в среде защитного газа. Количество и расположение точек определяется по важности конкретного участка с точки зрения прочности.

Обработка дверей преобразователем ржавчины

Каждый преобразователь имеет свои особенности. Наиболее популярные состоят из ортофосфорной кислоты и присадок. Очень важно соблюдать правила обработки, особенно её продолжительности, температуры, количества нанесённого состава и времени обработки.

Некоторые препараты не допускают смывку водой, поскольку пористый фосфатный слой быстро и надёжно впитает влагу. Полезны также цинкосодержащие составы, они обеспечивают дополнительную электрохимическую защиту.

Шпатлевание восстанавливаемых мест

Шпатлевка нужна для придания окончательной формы детали и перекрытия зон сварки. Используется полиэфирные составы, от первичных со стекловолокном до тонких финишных.

Пригодится: Как снимаются автомобильные молдинги и накладки с дверей, стекла, крыши

Важно соблюсти технологию, разобравшись, как укладывать конкретный продукт, на грунт или на голый металл.

Грунтование поврежденных мест кислотником и акрилом

Грунт обеспечивает адгезию последующих слоёв с металлом. Для дверей в нижней части лучше использовать кислотный грунт.

Это реактивный травящий состав, лучше справляющийся с мелкими следами ржавчины, которые трудно полностью удалить с подобных проблемных мест.

Прямо на кислотный грунт шпатлевка не наносится, поэтому его надо перекрывать акриловой грунтовкой под краску. Если решено использовать эпоксидный праймер, то по нему можно сразу шпатлевать или красить.

Покраска элемента

Окрашивание производится по полной малярной технологии. Она включает грунт-праймер, затем филлер, заполняющие малейшие риски, а после тонкой шлифовки – окрашивание.

Для красок типа «металлик» сверху укладываются два слоя лака.

 

Обработка двери изнутри антикоррозийным средством

Важно обеспечить герметизацию зоны ремонта от влаги. Это касается завальцовки наружной панели на внутреннюю. Повторить заводскую плотную посадку почти невозможно, поэтому образовавшуюся полость перекрывают с двух сторон.

Завальцованный край промазывают кузовным герметиком, лучше использовать специально изготовленную шаблонную пластину для удаления излишков.

Помните, что изнутри, в полости двери, герметик не поможет, туда надо обильно залить состав для скрытых полостей с высокой проникающей способностью.

Он надолго останется полувысохшим, обеспечив качественную герметизацию стыка. Выйти наружу ему не даст ранее нанесённый кузовной герметик, которому надо дать время для полимеризации.

Отзывы о мастерах по ремонту — Антикоррозийная обработка кузова в Москве на Профи

Отзыв о мастере Носиржон Гафуров

Олег

Пять с плюсом

Автосварка•Покраска порогов•Покраска дверей авто

Отлично справился с поставленными задачами: удалить ржавчину с порогов, низа дверей, крыла, чашек амортизатора. Все, что нужно было, отремонтировано, заварено и покрашено в цвет. Цвет у моей машины считается очень сложным (не все даже берутся красить, но у Носиржона получилось подобрать так, что соседние двери не отличаются). Вдобавок нанес антигравий на пороги и отполировал фары, бесплатно отремонтировал небольшой очаг коррозии в проеме. Однозначно рекомендую! Получилось 64 т.р. за две двери, два порога, крыло и две чашки амортизатора

Отзыв о мастере Александер Битюхан

Алексей

Пять с плюсом

Ремонт царапин•Замена колёсных арок•Антикоррозийная обработка кузова

Работа была выполнена качественно, цена ниже чем у конкурентов. Мастер работает с пониманием дела и на совесть.

Александер Битюхан

Ответ специалиста

очень терпеливый культурный парень ,серьезен и аккуратен не по возрасту ,,пример для всей молодежи )))

Отзыв о мастере Михаил Коноплёв

Денис

Покраска бампера•Антикоррозийная обработка кузова•Удаление ржавчины с кузова

Очень понравилось работать со специалистом. Отремонтировал дырку в крышке зеркала, которую нычне никто не может найти в продаже, выглядит как новая. Убрали ржавчину, починили бампер с ремонтом целостности. Рекомендую!

Отзыв о мастере Кузовной ремонт VS-Service

Алексей

Пять с плюсом

Антикоррозийная обработка днища•Антикоррозийная обработка кузова•Антикоррозийная обработка арок

👍

Отзыв о мастере Ярослав Трубицын

Никита Камерер

Ремонт царапин•Покраска дверей авто•Покраска крыла авто

Хорошо выполнили всю работу. В цвет попали. По ходу работы присылали фотоотчёты, что очень удобно. Ярослав был постоянно на связи. Красят в камере в своём автосервисе, а не в гаражах. Плюс, расположены в 5 минутах от метро.

Ярослав Трубицын

Ответ специалиста

Никита большое спасибо за отзыв, рад что Вам понравилась наша работа 🤝

Отзыв о мастере Кузовной ремонт VS-Service

Станислав

Пять с плюсом

Покраска кузова•Автосварка•Рихтовка кузова

Детали заказа

Работа на пять с плюсом! Были серьезные проблемы с кузовом, как это бывает у пассат б6, сквозная коррозия в дверях, капот, торцы крыши. Да и возраст авто не малый.
Вячеслав подробно осмотрел состояние кузова, быстро заметил также все скрытые проблемы, обозначил стоимость работ, которая оказалась абсолютно адекватна и, что приятно, ниже той «вилки», что предлагает современный рынок таких услуг.
Мы ударили по рукам.
Не успел я оглянуться, как работа была уже выполнена: забираю авто как из салона. Очевидно, что использован качественный материал, нанесенный умелыми руками. Никаких намеков на бывшие проблемы.
Что еще сказать — цель поставлена, получен результат.
Спасибо! Будем работать дальше, защищая ЛКП от агрессии дорог.

Отзыв о мастере Денис Соколов

Дмитрий

Покраска дверей авто•Антикоррозийная обработка кузова•Удаление ржавчины с кузова

Была ржавчина по низу дверей, двери багажника, на кенгурятнике (он ещё был погнут). Плюс трубы вдоль порогов и сами пороги.
Все сделали оперативно. Стоимость адекватная. В сервисе могли бы и не взять, типа двери меняйте.
Зачистили, обработали, покрасили, заполировали. Сейчас вид лучше нового:) Всем рекомендую. Фото прилагаю.

Отзыв о мастере Хаёт Хусаинов

АбдуХалик

Пять с плюсом

Покраска кузова•Полировка кузова•Ремонт царапин

Ребята хорошо справились со своей работой! Превзошли все ожидание! Выполнили быстрее по моей просьбе! Бонусом покрасили мне салон и дворники! Хорошая цена и качество! Рекомндую!

Отзыв о мастере Дмитрий Иванников

Владимир

Замена порогов автомобиля•Покраска порогов•Покраска дверей авто

Дмитрий в круг переварил кузов матиза(пороги, арки, двери, капот), всё устроило, сроки выдержал. Есть небольшие нюансы, но кроме Дмитрия за подобную работу даже никто не брался. Цена за работы тоже очень хорошая 👍🏼

Стоимость работ

40000

Дмитрий Иванников

Ответ специалиста

Огромное спасибо за отклик, за ваше терпение и ожидание того что было и того что стало с машиной. Удачи и долгой второй жизни вашей машины😊

Предотвращение преждевременного выхода из строя полой металлической двери и полой металлической рамы

PDF-версия

Сталь прочная. Но вам нужно указать правильный тип стали, чтобы ваши двери и рамы полностью соответствовали их потенциалу. Использование отожженных гальванических покрытий на листах из углеродистой стали может иметь большое значение для продления срока службы дверей и рам, которые подвергаются воздействию влаги.

Влага может попасть на внешнюю поверхность или внутрь двери или рамы несколькими путями:

  • Сверху, например, когда дождевая вода стекает по стене здания;
  • Снизу, если есть затопление;
  • Через заготовку для петель и замков водой, распыляемой из спринклера.

Во многих спецификациях для дверей из холоднокатаной стали требуется только заводская грунтовка, однако этот тип покрытия защищает только внешнюю поверхность двери. Необработанный холоднокатаный материал без покрытия на внутренней стороне полой металлической двери остается незащищенным, в результате чего дверь ржавеет изнутри. Гальваника, используемая в сочетании с заводской грунтовкой, препятствующей ржавчине, обеспечивает очень прочную отделку.

Железо-цинковое покрытие, созданное в процессе гальванического отжига, защищает сталь:

  1. Выступая в качестве барьера между сталью и окружающей средой;
  2. Принесение себя в жертву в случае гальванической коррозии.

Толщина железо-цинкового покрытия определяет, как долго будет обеспечиваться защита, хотя более толстые покрытия могут привести к снижению адгезии краски. Институт стальных дверей рекомендует покрытия как минимум A40 и A60. Более тяжелое покрытие A60 рекомендуется для проемов, где есть опасения по поводу ржавчины. Дополнительную информацию см. в SDI 112 (Стальные двери и рамы с цинковым покрытием).

Предотвратите преждевременную коррозию наружных дверей и рам, указав оцинкованное покрытие. Ваши клиенты будут рады, что вы это сделали.

Новые видеоролики SDI


Почему сталь?

Смотреть видео

Компания SDI только что выпустила новое видео, демонстрирующее превосходную прочность, долговечность и специальные характеристики стали. Это видео основано на исследовании производительности «Почему сталь?», в котором используются отраслевые данные для сравнения свойств стали, деревянные, алюминиевые и стеклопластиковые двери.

Торнадо

Смотреть видео

Двери из специальной стали — единственные двери, которые соответствуют стандартам защиты от штормов и могут выдержать сильный ветер и летящие обломки. Взгляните на наше новое видео, которое демонстрирует, какое наказание могут выдержать специальные стальные двери, сохраняя при этом людей внутри целыми и невредимыми.

Hollow Metal Xpress присоединяется к SDI


Hollow Metal Xpress (HMX) — новейший производитель, присоединившийся к избранному членству Института стальных дверей, в результате чего число производителей SDI увеличилось до 12.

Процесс утверждения включал аудит на месте инженерами по стальным дверям и рамам, которые сертифицировали HMX как соответствующий строгим стандартам SDI. Основанная в Фениксе, штат Аризона, компания HMX занимается производством полых металлических дверей и рам уже 25 лет. «Мы создали наше подразделение Project Services в 2011 году, чтобы дополнить и добавить услуги быстрой доставки, на которых была основана наша компания», — сказал Стив Гей, вице-президент и генеральный директор HMX. «Присоединение к такой элитной организации, как SDI, было естественным следующим шагом в развитии нашей компании».

* Как предотвратить ржавчину на стальных дверях с металлической сеткой безопасности

ВИДЕО ТРАНСКРИПЦИЯ

Спустя всего пару лет, вы бы хотели, чтобы ваша металлическая сетка была такой или такой? Ржавая дверь прямо через холл от меня, установлена ​​на той же неделе около двух с половиной лет назад. Я живу в многоквартирном доме, примерно в 300 ярдах от устья соленой воды и примерно в миле от океана.

Наши двери не подвергаются прямому воздействию окружающей среды. Эта ржавчина является результатом влажного, соленого воздуха и ветра, которые дуют в коридор и проникают в двери, щели и щели. Вот дверь дальше по коридору, которая больше подвержена воздействию стихии… не очень приятное зрелище, но не бойся, легко предотвратить ржавчину и плохой внешний вид ваших стальных защитных дверей.

Всего несколько минут профилактического обслуживания каждые 2-6 месяцев и расходные материалы на сумму около 12 долларов, и ваша стальная дверь может долгие годы выглядеть как новая, и это намного лучше, чем ее замена.

Стоимость качественной стальной двери с порошковым покрытием составляет около двухсот долларов и выше.

И это без учета удаления и установки.

Вот все, что вам нужно сделать, чтобы ваши стальные двери выглядели великолепно долгие годы:

  1. Удалите жир, пыль, грязь, любые соли, внесенные влажным воздухом, распылив с обеих сторон двери любым бытовым универсальным средством. очиститель.
  2. Начисто протрите обе стороны дверцы и полностью протрите тряпкой или полотенцем.
  3. Нанесите на обе стороны металлической двери автомобильный воск Carnival Spray. Я использую марку Meguiars. Я уверен, что другие бренды будут работать, но у Meguiars были отличные онлайн-обзоры, и я использовал его последние пару лет, и он отлично работает.
  4. Обязательно распыляйте на щели завитков и между металлическим экраном, особенно на нижнюю часть дверцы, где скапливается влага и соль.
  5. Когда воск высохнет, протрите мягкой тряпкой и нанесите еще один слой, особенно если ваша дверь подвергается прямому воздействию погодных условий, и обязательно наносите на обе стороны двери.
  6. Наносить повторно каждые 2-6 месяцев или всякий раз, когда это необходимо для предотвращения ржавчины. Применяю примерно раз в 3-4 месяца. Если ваша дверь подвергается воздействию чрезвычайно соленых условий, вы можете делать это один раз в месяц.

Если это сработает для автомобиля, то сработает и для вашей двери. Имейте в виду, что этот же метод можно использовать для ваших приборов, таких как холодильники и дверцы плиты. Лучше всего начинать обрабатывать дверь воском сразу же после ее установки, но если вы, как и я, не знали об этой технике и ваша дверь начинает немного ржаветь, вы все равно можете починить ее, как это сделал я.

Вот как:

  • Купите преобразователь ржавчины в ближайшем хозяйственном магазине. Преобразователи ржавчины останавливают ржавчину и превращают ее в окрашиваемую поверхность. Я использую Rust Reformer от Rust-Oleum.
  • Удалите жир, пыль и грязь любым бытовым универсальным чистящим средством.
  • Протрите обе стороны дверцы начисто и полностью высушите тряпкой или полотенцем.
  • Сбейте все чешуйки ржавчины, если они есть на двери, с помощью проволочной щетки и слегка отшлифуйте ржавые участки двери наждачной бумагой с зернистостью 150-200. Просто следуйте инструкциям на преобразователе ржавчины вашей марки.
  • Ржавые участки станут черными, а затем вы просто дайте им высохнуть.
  • Покрасьте дверь качественной аэрозольной краской, соответствующей исходному цвету. Марка краски, которую я использовал, — белая глянцевая защитная эмаль Rust-Oleum. Возможно, вам понравится что-то другое, более доступное в вашем регионе.
  • Нанесите автомобильный воск Carnival Spray, как описано в первой части этого видео.