Распиновка приборной панели ваз 2114
Оставьте комментарий / От Юрий
Содержание
Обозначения значков на панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115: 1 – указатель температуры охлаждающей жидкости. 2 – тахометр; 3 – контрольная лампа левых указателей поворота; 4 – контрольная лампа правых указателей поворота; 5 – спидометр;6 – указатель уровня топлива; 7 – контрольная лампа резерва топлива; 8 – контрольная лампа габаритного света; 9 – контрольная лампа рабочей тормозной системы; 10 – контрольная лампа дальнего света фар; 11 – кнопка сброса показаний; 12 – индикатор пробега; 13 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 14 – контрольная лампа «проверьте двигатель»; 15 – индикатор времени и температуры; 16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи или лампа аккумулятора; 17 – контрольная лампа стояночного тормоза; 18 – контрольная лампа давления масла; 19 – резерв;
Распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ 2114
Распиновка колодок панели приборов (щитка) ВАЗ 2114
| Белая колодка (Х1) | Красная колодка (Х2) | ||
| 1 | Корпус (масса) — чёрный | 1 | К датчику температуры окружающеговоздуха — голубой-пурпурный |
| 2 | Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) — коричнево-пурпурный | 2 | Предохранитель F16 (к клемме 15 замказажигания) — оранжевый |
| 3 | Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) — жёлтый | 3 | Корпус (масса) — чёрный |
| 4 | К предохранителю F3 монтажногоблока (+аккумуляторной батареи) — бело-пурпурный | 4 | Регулятор освещения приборов — белый |
| 5 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. — зелёно-белый | 5 | Указатель поворота ПРАВЫЙ — голубой |
| 6 | К предохранителю F10 монтажного блока- коричневый | 6 | Указатель поворота ЛЕВЫЙ — голубой-чёрный |
| 7 | 7 | Уровень тормозной жидкости -розово-голубой | |
| 8 | Лампа Check Engine к контроллеру ЭБУ — бело-пурпурный | 8 | К маршрутному компьютеру — коричневый |
| 9 | К контроллеру ЭБУ — розово-чёрный | 9 | Датчик скорости — серый и жёлтый |
| 10 | К датчику указателя уровня топлива — оранжевый | 10 | К датчику указателя уровня топлива — розовый |
| 11 | К выключателю стояночного тормоза- коричнево-голубой | 11 | Предохранитель F14 монтажного блока — зелёно-чёрный |
| 12 | Вывод «D» генератора через панель предохранителей — коричнево-белый | 12 | Выключатель аварийной сигнализации |
| 13 | Датчик давления масла — сине-голубой | 13 | К клемме «50» выключателя зажигания — пурпурный |
Распиновка панели (щитка) ВАЗ 2114
Панель приборов Ваз 2114 – обозначения и неисправности
Поломка приборки — штука не из приятных.
Такая неисправность может повлечь за собой множество последствий. Начиная с того, что Вы вовремя не увидите уровень топлива и заглохните где-нибудь на трассе, и заканчивая тем, что Вас оштрафуют за превышение скорости, о котором Вы не знали. Также Вы можете не увидеть показатели, которые предупреждают о возможной поломке. Это может стать причиной аварийной ситуации. Сегодня мы разберемся, какие могут быть причины и типы неисправности такой панели, и как самостоятельно их устранить.
Содержание
Панель приборов Ваз 2114: обозначения
Ваз 2114 – почему не работает приборная панель?
Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?
Приборная панель Ваз 2114 – автотест
Как разобрать приборную панель Ваз 2114
Не работает приборная панель ваз 2114Зависания стрелки, её дрожание и изменения нулевого значения
Почему не горит панель приборов ВАЗ-2114 и что делать
Почему может не гореть подсветка приборной панели
Как исправить неполадки
Как провести замену подсветки
Не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114 — как найти причину
Панель приборов Ваз 2114: обозначения
Приборка на данной модели автомобиля довольно не замудренная, поэтому разобраться в ней не составит труда.
Стрелочка слева указывает на температуру двигателя, а стрелочка справа сообщает о количестве топлива в бензобаке.
Есть также два центральных циферблата. Левый из которых является тахометром, а правый — спидометром. Под первым находится экранчик, который служит часами, а экран под вторым исполняет роль борт. компьютера, и при наличии проблемы, отображает ее код.
Две зеленые стрелочки сверху, между главными циферблатами, указывают о включенных поворотниках. Все остальные знаки панели приборов ваз 2114, подсвечиваемые диодами, сообщают нам об уровне масла, состоянии двигателя, аккумулятора, тормозных колодок и других критически важных деталях.
Интересно! Блок предохранителей на ВАЗ 2114
Ваз 2114 – почему не работает приборная панель?
Есть четыре основных причины поломки приборной панели:
- Поврежденная проводка;
- Перегоревший предохранитель;
- Поврежденная плата;
- Поломка монтажного блока.

Как правило, в таких случаях появляется восклицательный знак на панели приборов ваз 2114.
К каждой из этих проблем нужен определенный подход, но чтобы выявить, что является истинной причиной поломки, первым делом приборку нужно демонтировать.
Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?
Если не горит ни одна лампочка на панели приборов ваз 2114, а сама панель никоим образом не реагирует на любые взаимодействия с ней, то первым делом необходимо проверить монтажный блок. Возможно, в результате короткого замыкания сгорел предохранитель (FЗ).
Очень важно установить причину выхода из строя данного предохранителя, так как просто установив новый — он сгорит вслед за предыдущим.
Если проблема с предохранителем не выявилась, то все равно отсоедините его и проведите диагностику контактов. Очистите их.
Далее необходимо проверить реле. Замкните силовые провода, и если последует реакция от приборной панели, то это будет свидетельствовать о том, что провода в реле неисправны и нужно заменить его целиком.
В случае, если проблем с вышеперечисленными компонентами не выявилось, то проверьте монтажный блок (предварительно демонтировав его), массовый провод и замок зажигания.
Приборная панель Ваз 2114 – автотест
Функцией автоматического тестирования обладает не каждая модель такого автомобиля. При наличии встроенного автотеста, система самостоятельно проводит диагностику приборной панели при каждом повороте ключа зажигания.
Если данная функция у панели отсутствует, то ее можно интегрировать самостоятельно.
Как разобрать приборную панель Ваз 2114
Первым делом, изучите инструкцию к Вашей панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели. Далее мы прописали пошаговый алгоритм, который поможет Вам выполнить процедуру правильно.
- Вооружившись крестовой отверткой, выкрутите все саморезы, которые крепят левый экран к панели.
- Аккуратно вытащите низ накладки из кронштейна при отсоединении экрана.

- Правый экран удерживает большее количество саморезов. Подстрахуйте накладку рукой и открутите их все.
- Вытащите экран. Работайте медленно и предельно аккуратно, так как за правым экраном скрывается развязка проводов.
- Отсоедините все кабеля от аккумулятора, затем вытащите все компоненты, которые питаются от проводов, будь то прикуриватель, магнитола и прочие. Расформируйте все колодки.
- С помощью плоской отвертки демонтируйте ручки, которые расположены на рычагах, управляющих затворками отопительной системы.
- Снимите рукоять с электровентилятора.
- Открутите оставшиеся саморезы на панели приборов.
- Отсоедините все оставшиеся провода.
- Саморезы и болты из кронштейна также выкрутите. Для некоторых из них Вам может понадобится ключ на восемь.
- Демонтируйте световод.
- Отсоедините патроны от управляющего отоплением блока.

- Уберите все детали извне и отсоедините декоративную деталь.
- Снимите гайки с помощью ключа на двадцать один и удалите гидрокорректорную систему подсветки.
- Снимите оставшиеся крепления, и, добравшись до торпеды, демонтируйте ее.
Чтобы собрать все обратно, проделайте те же действия в обратном порядке. Если вы недостаточно опытны в данном вопросе — посмотрите подробную видеоинструкцию.
Не работает приборная панель ваз 2114
Одной из ошибок на панели приборов ваз 2114 может быть неправильная работа стрелочек на циферблатах. Почему же так происходит?
Зависания стрелки, её дрожание и изменения нулевого значения
В большинстве случаев, стрелочки либо зависают, либо начинают подрагивать.
Это не говорит нам о неисправной приборной панели, это лишь показывает на маленький дефект, при устранении которого, все будет работать как прежде.
Скорее всего, сама стрела либо шкала циферблата просто отклеились и немного изменили свое положение на панели. В этом случае просто снимите экран и устраните неполадку. Иногда это может оказаться поломка моторедуктора, тогда почините либо замените его.
Почему не горит панель приборов ВАЗ-2114 и что делать
Бывает такое, что лампочки, встроенные в панель приборов ваз 2114, просто отказываются включаться. Давайте разберемся, в чем может быть причина, так как в ночное время их бесперебойная работа особенно важна!
Почему может не гореть подсветка приборной панели
Итак, подсветка панели приборов на ваз 2114 может не работать по ряду следующих причин:
- Поломка габаритов
- Окисление разъемов
- Перегорание лампы
- Замыкание проводки или ее деформация
- Проблемы в диодной развязке
- Выход из строя предохранителя или основной платы
Проверьте все провода, разъемы и электронику с помощью тестера и выявите проблему.
Интересно! Замена лампочек подсветки приборной панели ВАЗ 2114
Как исправить неполадки
Когда проблемный компонент обнаружен — есть три варианта устранения неполадки. В случае, если проблемная деталь окислена или испачкана — очистите ее, ведь такой налет мешает электричеству проходить дальше по цепи. Если деталь перегорела или износилась — замените ее на новую. И последний вариант — если деталь вышла из строя, но подлежит починке, первым делом устраните причину поломки, а затем принимайтесь за ее отлаживание.
Как провести замену подсветки
Работоспособность ламп очень важна, так как некоторые из них отвечают за подсвечивание инжектора на панели приборов ваз 2114.
Замена происходит следующим образом: Разберите приборку и определите, какие именно элементы не работают. Выпаяйте их. Купите новые лампы и правильно припаяйте их к плате. Будьте внимательны, не перепутайте плюс и минус. В этом вам поможет вольтметр или тестер. Соберите панель в начальный вид.
Готово!
Не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114 — как найти причину
Пользуясь всеми вышеперечисленными советами, тщательно проверьте каждый компонент, который имеет прямое или косвенное отношение к подсветке. Возможно, потребуется разобрать панель, чтобы найти поломку.
В любом случае не отчаивайтесь! Набор инструментов для такой процедуры предельно прост, и есть у каждого владельца автомобиля!
Теперь Вы можете самостоятельно выявлять любые проблемы и самостоятельно их устранять! Желаем Вам, чтобы Ваш автомобиль никогда не выходил из строя и служил вам верой и правдой долгие годы.
- Автор: avtor
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Почему некоторые тахометры показывают обороты двигателя в формате Х100, Х1000 а некоторые в ? Фото и отзыв!
Большинство автомобилей уже много лет оснащены тахометрами, которые показывают количество оборотов двигателя в минуту. Тахометр требовал, чтобы водители не превышали максимальные обороты двигателя на каждой передаче. Но знаете ли вы, что не все тахометры одинаковы? Нет, мы не там, где начинается красная зона оборотов двигателя. На некоторых машинах можно увидеть разную маркировку оборотов двигателя. Например, во многих старых машинах на тахометре можно увидеть шкалу значений оборотов двигателя 10, 20, 30, 40 и т.
Во-первых, давайте внимательно посмотрим на два оборота, с разными обозначениями: один из них число оборотов двигателя обозначается цифрами 1, 2, 3, 4 и т. д., а другой имеет значения 10, 20, 30 , 40, пр.
Во-первых, эти значения не говорят о точном числе оборотов двигателя. В зависимости от вида применяемой шкалы значений число оборотов, указанное стрелкой тахометра, должно быть умножено на число, которое обычно также указывается на тахометре. Обратите внимание на фото выше. Тахометр с цифрами 1, 2, 3, 4 и т. д. обозначается Х1000, а это значит, что указанное значение необходимо умножить на 1000. Так вы получите фактическое количество оборотов двигателя в минуту. При указании числа оборотов двигателя 10, 20, 30, 40 и т. д. нужно умножать на 100 (так как на этикетке тахометра написано Х100).
Например, вот тахометр для авиадвигателя:
Этот авиационный тахометр охватывает диапазон работы двигателя от 0 до 3500 об/мин. Шкала прибора обозначена цифрами 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35. Также обратите внимание на надпись Х100, которая говорит о том, что число оборотов двигателя на тахометре нужно умножить на 100.
А вот тахометр для автомобиля… здесь мы видим, что значение на тахометре надо умножить на 1000. Разметка шкалы на тахометре в формате 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 , 9, 10 (другими словами, каждое число равно 1000 оборотов двигателя в минуту).
Разберись. Но почему производители автомобилей используют тахометры с разной шкалой оборотов двигателя?
Тут вопрос сложнее. В большинстве случаев сегодня автомобильные тахометры имеют одинаковое обозначение (Х1000). И лишь иногда некоторые производители устанавливают на свои автомобили тахометры с другим обозначением (Х100). Чаще всего таким образом автомобильная компания хочет выделить свой автомобиль среди других.

с катушки) — жёлтый

