23Дек

Обогрев сидений автомобиля: Обогрев сидений — купить встроенный подогрев сидений для авто.

Установка подогрева сидений автомобиля в Москве

В нашем климате, когда 7-8 месяцев в году температура на градуснике не выше нуля, обогрев сиденья автомобилей не такая уж и роскошь, а, скорее, обыденная необходимость, особенно для автомобилей с кожаными сиденьями.

Все отлично помнят эти ощущения, когда в -10 садишься на ледяное кожаное сидение. Даже вспоминать не хочется. Сегодня мы предлагаем забыть об этой проблеме навсегда и заказать установку подогрева сидений в Москве по доступной цене. Это не только ваш комфорт, но и ваше здоровье, и здоровье ваших пассажиров. Все отлично знают, как сильно вредит здоровью холодное сиденье, всем с детства говорили не сидеть на холодном, но мы вырастаем и забываем про это.

Многие автопроизводители уже позаботились о нас и нашем здоровье и устанавливают обогрев сидений на заводе. Однако осталось немало автопроизводителей, которые не так сильно заботятся о своих клиентах, и мы устраняем этот недочет при помощи установки подогрева сидений автомобиля.

Напряжение питания12В/24В
Потребляемый ток
Максимальная мощность48Вт
Температура нагрева~35 С
Режимы

3 уровня интенсивности нагрева + турборежим

Дополнительные функции

Возможность автоматического отключения через 50 минут.

Цветовая индикация режимов работы

Сегодня поставить подогрев сидений может позволить себе каждый автолюбитель. Это не роскошь люксовых автомобилей, а функция, способная улучшить ваш комфорт в уже полюбившемся авто. После установки обогрева сидений не остается никаких следов, все выглядит как штатная система обогрева, единственное, что появляется в салоне — это кнопка включения.

Установка обогрева сидений начинается с демонтажа сидений из автомобиля, далее мы аккуратно снимаем обшивку с сиденья. Важно не испортить обшивку сидений во время демонтажа, этим часто грешат центры, не занимающиеся перешивом, им зачастую недостает опыта работы с обшивкой.

Вторым этапом мы монтируем нагревательные элементы на набивку сидений. Нагревательные элементы абсолютно безопасны как для любых видов обшивки сидений, так и для набивки сидений.

На третьем этапе мы одеваем обшивку на сидения и монтируем их в автомобиль.

Далее мы подключаем проводку к штатной электросистеме таким образом, чтобы в автомобиле не торчал ни один провод, все скрывается и визуально не нарушает штатной картины салона.

Кнопку подогрева мы можем смонтировать на центральной консоли, либо установить в штатное гнездо или установить в любое удобное для вас место. Наш нагревательный элемент полностью безопасен для проводки вашего автомобиля, так как оснащён предохранителями. Мы даем гарантию на все проделанные работы 1 год.

Цена на установку обогрева сидений автомобилей может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика. Уточнить цену именно для вашего автомобиля вы можете, связавшись с нашими менеджерами. Они подскажут и расскажут, как происходит установка, и сориентируют вас по цене.

Хочу заказать — 8 (905) 7777 — 232

Подогрев сидений — что выбрать?

У этого поста — 7 комментариев.

Не у всякого автомобиля в штатной комплектации имеется такая полезная и приятная опция, как подогрев сидений. Поэтому автомобилистам, чьи сиденья не подогреваются, предлагается обогрев при помощи накидок на сиденья или посредством установки нагревательного устройства под чехол автомобильного кресла. Данная услуга является востребованной, что вполне логично, так как она обеспечивает определенный комфорт водителю. Да и кому захочется в зимнюю стужу садиться на холодное покрытие, грозящее самыми разными простудными заболеваниями. Тем более что стоит это не так уж и дорого.

Подогрев сидений производится при помощи устройств, выбор которых достаточно широк. В их производстве российские производители занимают лидирующие позиции. Российская компания «Теплодом», выпускающая нагревательные устройства марки «Емеля», является одной из самых популярных на рынке. Специалисты отзываются об этой продукции, как о высоко качественной, удовлетворяющей требованиям потребительского рынка. Высокое качество отличает и продукцию компании «Автотерм».

Как альтернативу можно приобрести изделия производства компании «Магалайт» из Тайваня, а также китайские системы обогрева марки «Аутолайн Интернэшнл», «Стопол» и др. Подогрев сидений российского и китайского производства отличается, прежде всего, качеством материала, из которого изготовлены устройства.

Недавно авторитетные автомобильные издания проводили испытания обогревающих автомобильных устройств, продающихся на российском рынке, на величину суммарного теплового сопротивления, попросту говоря, на теплопроводность. Измерительный прибор показал самые высокие результаты устройств российского производства. Подогревы азиатского производства менее надежны в эксплуатации, в процессе их установки очень часто происходит обрыв проводов, перегреваются и выходят из строя кнопки управления.

Виды подогрева сидений у автомобилей.

Подогрев сидений бывает двух типов: накидочный и встраиваемый. Для первого варианта не требуется никаких дополнительный действий. Достаточно накинуть его на сиденье и подключить штекер к прикуривателю. Единственный недостаток – смещение во время движения, а еще провода, которые создают определенные неудобства в салоне.

Встраиваемые устройства более удобны и эстетичны. Нагревательные элементы встраиваются под обшивку и активируются при помощи кнопок на панели управления. Некоторые встраиваемые модели оснащаются дополнительной функцией – выполняют массаж. Функция массажа производится встраиваемыми в сиденье специальными моторчиками.

Установка встраиваемых моделей не представляет каких-либо сложностей, но имеет свои особенности. Процесс установки сводится к вскрытию обшивки сиденья, монтажу подогревательной системы, подключению к электропитанию и установке кнопок управления. Некоторые автовладельцы устанавливают обогрев не только на кресла, расположенные впереди, но и на задние диваны.

Другие похожие статьи:

Нет, BMW не делает подогрев сидений подпиской для американских автомобилей

Успокойся, пожалуйста —

Джонатан М. Гитлин —

Увеличить / BMW продолжает экспериментировать с подписками на таких рынках, как Великобритания и Южная Корея, но не в США.

BMW

Если есть тема, которая гарантированно получит гневные клики, то это тема о том, что BMW делает некоторые из своих автомобилей доступными по подписке, а не разовой покупке. Эта история снова ходит по кругу сегодня после новостей о том, что баварский автопроизводитель снова в деле.

«BMW начинает продавать подписки на сиденья с подогревом за 18 долларов в месяц», — говорится в одном из заголовков; «BMW делает подогрев сидений услугой подписки за 18 долларов в месяц — снова», — говорится в другом. Тем не менее, вам придется читать дальше заголовков и внимательно читать статьи, чтобы узнать, что на самом деле у автопроизводителя нет публичных планов по выводу этой подписной модели на рынок США, и что это происходит в Южной Корее.

Не то чтобы он не пытался сделать что-то подобное в прошлом. В 2019 году, если вы хотели Apple CarPlay в качестве дополнительной опции, вам нужно было подписаться на нее за 80 долларов в год или 300 долларов на 20 лет. Но реакция американских потребителей на этот шаг была крайне негативной, и, столкнувшись с сопротивлением на своем втором по величине рынке, автопроизводитель уступил и даже позже в том же году сделал CarPlay стандартом для большей части своего модельного ряда.

Рекламное объявление

В 2020 году компания показала, что у нее все еще есть проекты в этой области, они продают автомобили с программно заблокированными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, система помощи при дальнем свете или даже сиденья с подогревом. Например, британский покупатель BMW может заплатить 888 долларов (750 фунтов), чтобы сразу купить Driving Assistant Plus (который сочетает в себе адаптивный круиз и удержание полосы движения).

Но, поскольку аппаратное обеспечение устанавливается на каждый автомобиль, если покупатель решил не ставить галочку при покупке, он может попробовать его в качестве трехмесячной пробной версии бесплатно, а затем выбрать либо купить его сразу, либо только на один месяц. (42/35 фунтов стерлингов), один год (415/350 фунтов стерлингов) или три года (652/550 фунтов стерлингов). (Очевидно, разумным шагом является покупка неограниченной опции.) BMW также заявила, что это способ для второго владельца автомобиля воспользоваться функциями, которые первоначальный владелец решил не покупать.

Мы не поклонники этой модели микротранзакций с опциями автомобиля, будь то подогрев сидений или функция удобства водителя с сомнительной безопасностью. С одной стороны, весьма вероятно, что автомобиль будет находиться в дороге и работать еще долго после того, как сервер, который должен аутентифицировать покупку, будет выведен из эксплуатации.

Так что давайте будем благодарны, что BMW North America не подписывается на эту конкретную бизнес-модель. Пока что.

Джонатан М. Гитлин Джонатан — автомобильный редактор в Ars Technica, освещающий все, что связано с автомобилями. Джонатан живет и работает в Вашингтоне, округ Колумбия.

Модель BMW с подогревом сидений как услуга заставляет водителей искать хаки

Автопроизводители, не предоставляющие покупателю доступ к полному потенциалу своего автомобиля, также не новы. Еще в 1960-х годах американский автомобильный рынок был настолько конкурентным, что автопроизводители каждый год выпускали обновленные модели. Могут быть новые цвета краски и отделки, и всегда будет больше производительности. Они достигли этого, создав, скажем, двигатель мощностью 300 л. Затем каждый последующий модельный год они снимали одно из ограничений, каждый раз набирая силу.

Сегодня происходит то же самое, только по-современному. «Когда Nissan GTR был выпущен, его мощность составляла около 480 л.

с., а в последних версиях — около 560 л.с., — говорит Литчфилд. «Все, что делал Nissan, — это увеличивал турбонаддув на 0,1 бар за раз. Они сказали бы, что выхлоп или интеркулер были изменены, и они могли бы немного отличаться, но на самом деле это был наддув, который дал подъем». Иногда это даже проще. «Если кто-то свяжется с вами, желая настроить свой Audi R8 или Mercedes C63 AMG, первое, что я у них спрошу, это R8 Plus или C63 S. Они ограничили мощность R8 без Plus и C63 без S, просто предоставив эти модели дросселируют на 60 процентов. Вероятно, самое простое обновление производительности».

Тем не менее, бизнес ретроспективной настройки изменился со времен Dieselgate, говорит Литчфилд, и это также может повлиять на хаки послепродажного обслуживания. «Раньше, с ЭБУ двигателя Bosch (электронный блок управления), было три способа входа, поэтому, если Bosch менял пароль на одном, у вас оставались два других. С тех пор, как был обнаружен код устранения выбросов, который привел к Dieselgate, Bosch создала блоки управления двигателем, доступ к которым можно получить только с помощью зашифрованных ключей.

Последние автомобили BMW M одними из первых используют эти новые ЭБУ».

Другая проблема связана с беспроводными обновлениями. Современный подключенный автомобиль связывается с заводом, чтобы получать обновления для спутниковой навигации и т.п. Теоретически его ECU и включенные функции также могут быть сброшены до заводских спецификаций, перезаписывая любую настройку двигателя или разблокировку опций, которые не были получены через производителя или его службу подписки.

Что с подпиской BMW на подогрев сидений? Просмотрите технические характеристики даже самых доступных BMW, и вы обнаружите, что лишь немногие из них не имеют подогрева сидений в стандартной комплектации. Между тем, если вы отметите галочкой руль с подогревом на 1-й серии, он будет стоить всего 150 фунтов стерлингов (180 долларов США), а не 150 фунтов стерлингов за трехлетнюю ретроспективную подписку.

После объявления об обогреве сидений BMW UK выпустила заявление: «Магазин ConnectedDrive в Великобритании предлагает покупателям возможность добавить выбранные функции, которые они не заказывали при сборке автомобиля… Эта функция особенно полезна для вторичных владельцев, поскольку теперь у них есть возможность добавлять функции, которые первоначальный владелец не выбирал… Водители также могут экспериментировать с функцией, активировав краткосрочную пробную версию, прежде чем совершать полную покупку».