19Июл

Ободрыши газ 66: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Шины низкого давления на газ 66, 3308

 

Бел-64 14.00-20 1200х350-20

 

Размер14.00-20 БК
Наружный диаметр1200мм
Ширина профиля350мм
Посадочный диаметр20″
Высота грунтозацепа25мм
Слойность4
МАХ нагрузка2000кг
Масса колеса с диском82кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
50 400руб
  

 

Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия — это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не «садясь» на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1200мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более  Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления —  дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 6см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ Шину 1300х410-20

 

 

Я-190 15.

00-20 1300х410-20

 

Размер15.00-20 БК
Наружный диаметр1300мм
Ширина профиля410мм
Посадочный диаметр20″
Высота грунтозацепа25мм
Слойность4
МАХ нагрузка2000кг
Масса колеса с диском83кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
55 900руб
  

 

Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах.

Ее стихия — это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не «садясь» на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1300мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более чем на 10см. А ширина профиля больше на 73мм (410мм против 337мм). Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления —  дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ Шину 1300х410-20


 

ВИ-3 1300х530-533 

 



 

Размер1300х530-533
Наружный диаметр1300мм
Ширина профиля530мм
Посадочный диаметр21″ (533)
Высота грунтозацепа20мм
Слойность4
МАХ нагрузка2000кг
Масса колеса с диском98,5кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
69 400руб
  

 

 Новая модификация шины ВИ-3 имеет 4 слоя резинокорда и максимальную нагрузку 2000кг на колесо.

Шина выпускается в бескамерном исполнении.  Самоочищающийся рисунок протектора — косая елка придает шине максимально высокие тяговосцепные свойства, уменьшая буксование.  Установка этой шины низкого давления на такие автомобили ГАЗ-66 и 33081 существенно повышает проходимость. Так же произойдет увеличение клиеренса автомобиля (благодаря диаметру шины 1300мм), а ширина профиля шины 530мм ( в 1,5 раза больше стандартной шины 12.00-18) позволит уверенно преодолевать бездорожные участки местности, раскисшую грязь и глубокие лесные колеи. Масса колеса ВИ-3 (98,5кг) смонтированного на диск идентична массе стандартного колеса (97кг).

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ 1300х530-533


 

Бел-91 24.

0/50-22,5 1150х620-22,5

 



 

Размер24.0/50-22,5
Наружный диаметр1150мм
Ширина профиля620мм
Посадочный диаметр22,5″ 
Высота грунтозацепа40мм
Слойность4
МАХ нагрузка3500кг
Масса колеса с диском148кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
81 500руб
  

 

Шина низкого давления Бел-91 24.0/50-22,5 имеет наружный диаметр 1150мм и ширину профиля 620мм и напоминает по размеру арочную шину Я-170а 1140х700. Повышает проходимость автомобиля на слабонесущих грунтах: грязь,  болтота, переувлажненная почва, снег, песок.  Шина имеет 4 слоя корда и способна выдержать нагрузку 3500кг при давлении 1.3атм. Благодаря свойствам шин низкого давления и высокой несущей способности — шина может применяться для установки на Грузовые автомобили типа ГАЗ-66, ГАЗ-33081, ЗИЛ-131, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ.  Комплектуется камерой и специальным широким диском с болтовыми отверстиями для установки на автомобили ГАЗ-66, ГАз-33081, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ и других автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 5см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м. Комплектуется специальными дисками с крепежными отверстиями для ГАЗ-66, УРАЛ, Камаз, зил, так же можно изготовить любой диск под заказ. Рекомендуемое давление 0,3-1,3 атм

 

ЗАКАЗАТЬ 1150х620-22,5


 

Я-673 1300х700-21

 



 

 

Размер1300х700-21
Наружный диаметр1350мм
Ширина профиля650мм
Посадочный диаметр21″ 
Высота грунтозацепа17мм
Слойность4
МАХ нагрузка2000кг
Масса колеса с диском98кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
73 400руб
  

 

Шина низкого давления 1300х700-21 в усиленной модификации 4х-слойная с максимальной несущей способностью 2000кг. Разработана специально для установки на автомобили типа Газ-3308, Газ-66, Унимог и другие автомобили и вездеходы. Шина имеет большой объем водоизвмещения, а так же большое пятно контакта и соответственно низкое давление на почву ,что позволит транспортному средству без труда передвигаться по болотам, снегу и легкоранимой арктической тундре не повреждая растительный покров. Благодаря протектору косая елка и боковым грунтозацепам — шина имеет низкий коэффициент буксования. Благодаря этим уникальным свойствам шина зарекомендовала себя при применении в сельхоз работах на полях насквозь пропитанных влагой. Этой шиной низкого давления укомплектовываются разбрасыватели минеральных удобрений, установленные на шасси  ГАЗ-66, 3308, УАЗ и др автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м, что не позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0

 

ЗАКАЗАТЬ Я-673 1300х700-21


 

Я-140 16.00-24 1450х500-24

 



 

 

Размер16.00-24
Наружный диаметр1450мм
Ширина профиля500мм
Посадочный диаметр24″ (610мм)
Высота грунтозацепа35мм
Слойность4
МАХ нагрузка2000кг
Масса колеса с диском99,0кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
77 000руб
  

 

Шина низкого давления 16. 00-24 1450х500-24 Я-140 выполнена в бескамерном варианте имеет грунтозацепы в виде косой ёлки высотой 35мм, расчлененный на отдельные сегменты. Установка данной шины позволяет увеличить клиеренс автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 на 175мм, что даст огромное преимущество при преодолении бездорожных участвков местности. Так же шина эластична и может эксплуатироваться при давлении 0,3атм — это позволяет увеличить проходимость на слабонесущих грунтах (глина, грязь, болота, песок, снег). 4 слоя корда придают дополнительную прочность шине, повышая сопроивляемость проколам и порезам. Шины низкого давления 16.00-24 имеют схожие  размеры что и сельхоз шины фд-14, но в отличии от них имеют, меньшую слойность (4 против 10), меньший вес (в 2 раза), что снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля, а так же повышенную эластичность и проходимость. 

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 22,5см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ  шину 1450х500-24


 

Бел-44 28.1R26 1700х750-26

 



 

 

Размер28.1R26
Наружный диаметр1700мм
Ширина профиля750мм
Посадочный диаметр26″ (660)
Высота грунтозацепа20мм
Слойность3
МАХ нагрузка1750кг
Масса колеса с диском180кг
  
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66  
118 000руб
  

 

Шина низкого давления 28. 1R26 Бел-44 в отличие от аналогичной шины 28.1R26 ФД-12, имеет более низкий грунтозацеп 20мм, вместо 40мм, и пониженную слойность 3 вместо 12. Тем самым шина обладает большей эластичностью и меньшим весом по сравнению с ФД-12, а так же большим пятном контакта и большим количеством грунтозацепов в пятне контакта. Это увеличивает тягово-сцепные свойства шины на слабонесущих грунтах, таких как размокшая глина, переувлажненная почва, пушистый снег. Установка данной шины дает небывалую проходимость снегоболотоходу и машинам типа Газ-66 и 33081, ЗИЛ, УРАЛ, Камаз и др.. По проходимости и эксплуатационным свойствам превосходит все существующие аналоги шин низкого давления таких же размеров. Шиной комплектуются снегоболотоходы «ХИЩНИК», автомобили Урал-Полярник, Харп-Р и др . Машины снаряженные этой шиной используют для прокладки зимников в Якутии, шина утаптывает пухлый снег на глубину не более 15см, не разрывая его, после прохода образуется плотный след по которому могут передвигаться другие транспортные средства.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходимы более значительные переделки транспортного средства (лифт машины, усиление рулевого механизма и др.) Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. 

 

 


Какие шины подходят для обдирки

Время на чтение: 5 минут

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Шины ободрыши

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Обдирка шин для вездехода

Из самых необходимых можно выделить:

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Материалы для обдирки покрышек

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Источник kolesa.guru

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Источник rcycle.net

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами разберем поэтапно, как ободрать шины для вездехода. Ребята в основном их называют ободрыши, превматики, шины низкого давления.. Донорами для изготовления облегченных шин самодельных вездеходов в основном служат б/у покрышки от Отечественных тракторов и грузовых автомобилей, как показала практика лучшие от КРАЗа и КАМАЗа, тракторные Т-150. Вес таких покрышек в обычном состоянии очень велик для небольшого вездехода, но если ободрать верхний слой резины до плетеного корда, то вес шины существенно сократиться примерно до 30 кг. Конечно еще прибавит вес камера 4 кг, диск 16 кг, вообщем полностью укомплектованное колесо будет весить не более 50 кг, что вполне приемлемо для самодельного вездехода

Обдирка покрышек дело довольно серьезное и кропотливое, к нему нужно отнестись с особой ответственностью и аккуратностью, потому как одно неловкое движение ножом или пилой отправит заготовку в утиль.

Для начала нужно нанести разметку на колесо белым мелом, затем при помощи канцелярского ножа сделать надрезы. Извлечь металлическую часть корда в основании при помощи щипцов и электролебедки, а далее сдираем саму резину, как это делается смотрим далее. .

Инструменты

  1. электро-лебедка
  2. трос
  3. клещи
  4. канцелярский нож
  5. точило
  6. бензопила
  7. лом
  8. монтажка

Материалы

  1. покрышка от трактора или грузового автомобиля

Пошаговая инструкция по обдирке шин для вездехода своими руками.

И так, первым делом следует подготовить площадку где вы будете работать, а именно нужно неподвижно и надежно закрепить электролебедку к полу или стене. Далле при обдирке колесо тоже должно быть зафиксировано, делается это при помощи лома и отверстия в бетонном полу, куда вставляется лом и удерживает покрышку на месте. Так же понадобятся клещи и канцелярский нож и сменные лезвия к нему. Режущий инструмент и клещи. Затем необходимо подготовить покрышку, предварительно осмотрев на наличие порезов и трещин, металлической щеткой счистить образив и камушки застрявшие между протекторами. Нанести разметку при помощи мела. После чего можно начинать орудовать канцелярским ножом. ВНИМАНИЕ! Нож держим под углом, чтоб протектор получился в виде трапеции. Глубина реза строго до начала плетеного корда!Обратите внимание на нож, в таком положении должно быть лезвие. После чего необходимо удалить проволоку из основания колеса, для чего следует сделать надрез ровно по центру и так пройдя по всей окружности. Отступаем от края где то 1 см, режим на такую же глубину что и протектор.Чтобы добраться до проволоки, надо проделать окно, так же режем ножом. Срезаем резину и видим эту самую проволоку. Далее ее нужно поддеть, берем отвертку и начинаем вытаскивать понемногу.Передаем эстафету монтажке и подрезаем резину ножом. После того как будет вытащена более-менее приемлемая петля, то цепляем крюк троса от электролебедки, а само колесо стопорим при помощи лома, чтоб покрышка была неподвижна Выдираем проволоку при помощи лебедки, спокойно и не торопясь, по мере подрезаем резину чтоб проволока хорошо выходила наружу. После чего следует сделать надрез чуть выше посадочного места. Вставляются клещи в место разреза и зажимаются. И так же при помощи лебедки сдираем кольцо. Затем снова канцелярским ножом начинаем резать боковую часть покрышки по заранее размеченным линиям. Далле цепляем за край клещи и начинаем сдирать при помощи электролебедки. По краям подрезаем ножом, но будьте аккуратны не задевайте корд, работайте ножом снизу вверх. Далее переходим к немее трудоемкой работе по прорезанию протектора, делается это в основном при помощи бензо или электропил.Вот такие ободрыши в итоге должны у вас получиться. Большое спасибо за внимание, надеемся данный материал поможет вам. Если у Вас есть опыт в данном деле, то пожалуйста поделитесь с нами (форма для комментария ниже)

Источник www.samodelkindrug.ru

ПИПП Плюс

План платежей в процентах от дохода, PIPP Plus, помогает сделать ежемесячные платежи более доступными на круглогодичной основе. И когда домохозяйство PIPP Plus своевременно и в полном объеме выплачивает ежемесячный платеж PIPP Plus, часть их старого долга и оставшаяся часть счета за этот месяц уходит в виде кредита на их счету за коммунальные услуги.

Как зарегистрироваться в PIPP Plus?

Обратитесь к местному поставщику электроэнергии. Вы также можете зарегистрироваться в программе PIPP Plus, заполнив заявку на участие в Программе энергетической помощи и отправив ее по почте в Агентство услуг по развитию штата Огайо. Вы должны предоставить подтверждение своего валового ежемесячного дохода семьи за последние 30 дней.

Как узнать, имею ли я право на участие в программе PIPP Plus?

Домохозяйства с валовым годовым доходом на уровне 175 процентов федерального уровня бедности или ниже имеют право участвовать в программе PIPP Plus.

Ориентировочные показатели годового дохода на 2022–2023 годы:

Размер семьи

Доход 

1

до 23 782,50 долларов США

2

до 32 042,50 долларов США

3

до 40 302,50 долларов США

4

до 48 562,50 долларов США

5

до 56 822,50 долларов США

6

до 65 802,50 долларов США

7

до 73 342,50 долларов США

8

до 81 602,50 долларов США

Для подразделений с более чем восемью (8) участниками добавьте 8 260 долларов США за каждого члена.

Должен ли я платить депозит при регистрации в PIPP Plus?

Нет. Депозитов для домохозяйств PIPP Plus нет. Если вы внесли депозит в прошлом, эта сумма будет использована для уменьшения вашего долга перед коммунальной компанией.

Каким будет мой ежемесячный платеж?

Природный газ: 10 долларов США или 5 процентов от вашего валового месячного дохода семьи каждый месяц, в зависимости от того, что больше.

Электричество: 10 долларов США или 5 процентов от вашего валового месячного дохода семьи каждый месяц, в зависимости от того, что больше.

Полностью электрические дома: 10 долларов США или 10 процентов от валового месячного дохода семьи каждый месяц, в зависимости от того, что больше.

Когда должен быть произведен мой первый платеж PIPP Plus?

Ваш первый платеж должен быть произведен при регистрации в PIPP Plus. Если вы не можете заплатить при регистрации, часть платежа может быть добавлена ​​к вашему следующему ежемесячному счету, но вам будет выставлен счет за два платежа. Вы также потеряете задолженность по кредиту за первый месяц.

Должен ли я вносить ежемесячный платеж, если я являюсь клиентом с нулевым доходом?

Да. Вы должны платить минимальный ежемесячный платеж в размере 10 долларов США как за природный газ, так и за электричество.

Каковы преимущества своевременной и полной выплаты моей суммы PIPP Plus?

Когда платежи PIPP Plus производятся вовремя и в полном объеме, клиенты получают поощрительный кредит и кредит за просрочку платежа. Каждый раз, когда вы вносите требуемый ежемесячный платеж вовремя и в полном объеме, вы больше не должны платить оставшуюся часть суммы счета за этот месяц. Вы также получаете кредит в размере 1/24 на любой старый долг. Если вы вносите полные и своевременные платежи в течение 24 месяцев подряд, вся ваша задолженность будет погашена.

Начисляются ли штрафы за просроченные платежи?

Нет, но вы не будете получать поощрительные выплаты или выплаты за задолженность, связанные с своевременной и полной выплатой суммы платежа по программе PIPP Plus.

Что я должен сделать, чтобы оставаться в программе PIPP Plus?

Чтобы продолжить участие в программе PIPP Plus, вы должны вносить платежи в полном объеме каждый месяц. Не реже одного раза в 12 месяцев предоставляйте документацию о том, что ваш валовой ежемесячный доход (и размер) домохозяйства составляет 175 % федерального уровня бедности или ниже. Оплатите все пропущенные платежи до годовщины, указанной в счете за коммунальные услуги. У вас будет один платежный цикл для покрытия этих платежей, в противном случае вы будете удалены из PIPP Plus, и весь остаток по вашему счету может подлежать оплате. В это время ваша коммунальная служба может предложить вам расширенный план оплаты, чтобы помочь вам избежать отключения.

В чем разница между датой годовщины моего PIPP Plus и датой повторной проверки?

Дата годовщины — это календарная дата, в которую вы должны внести все пропущенные платежи PIPP Plus. Кредиты задолженности будут пересчитаны на дату годовщины, если это применимо. Годовщина каждый год одна и та же.

Дата повторной проверки – это фактическая дата, когда вы заполняете документацию о доходе и размере вашей семьи. Повторная проверка должна произойти не позднее, чем через 12 месяцев после даты предыдущей повторной проверки. Поскольку клиент обязан повторно подтверждать любые изменения в размере домохозяйства и доходах, дата повторной проверки клиента может меняться из года в год.

Если меня исключили из PIPP Plus из-за того, что я не оплатил пропущенные платежи до годовщины, что мне нужно сделать, чтобы снова зарегистрироваться в программе?

Вы должны компенсировать все пропущенные платежи, которые вы должны были выплатить, когда вас исключили из программы PIPP Plus. Кроме того, вы должны оплатить пропущенные платежи за те месяцы, когда вы не были зарегистрированы в программе PIPP Plus, но поддерживали обслуживание.

Могу ли я повторно зарегистрироваться в программе PIPP Plus, если меня исключили из-за того, что я не смог доказать, что имею право на доход?

Да. Вы можете повторно зарегистрироваться, если вы по-прежнему соответствуете требованиям к доходу. Для этого вы должны предоставить подтверждение дохода и оплатить все пропущенные платежи PIPP Plus.

Какова моя обязанность сообщать об изменениях дохода моей семьи?

Вы должны сообщать о любых изменениях в доходах и размерах вашей семьи местному поставщику энергии (т. е. агентству общественных действий). Клиенты не будут сообщать о своем доходе, если он увеличится.

Какие у меня есть варианты, если мой доход не соответствует критериям участия в программе PIPP Plus?

Клиенты, доход которых не соответствует критериям для участия в программе PIPP Plus, но которые в настоящее время получают платежи по программе PIPP Plus, будут переведены на программу Graduate PIPP Plus. Эта программа предоставляет клиентам 12-месячный переход от PIPP Plus к полной оплате. По окончании программы PIPP Plus клиенты платят в среднем из своей последней суммы PIPP Plus и суммы бюджетного платежа, рассчитанной их коммунальными услугами. Клиенты Graduate PIPP Plus, которые осуществляют платежи вовремя и в полном объеме, будут продолжать получать кредиты в счет своего ежемесячного остатка по счетам и 1/12 кредита в счет своего старого долга. Некоторые небольшие газовые компании не обязаны предлагать Graduate PIPP Plus.

Что делать, если я больше не пользуюсь услугой природного газа в той же компании?

Если ваша учетная запись закрыта и вы переезжаете за пределы вашей текущей территории обслуживания или в место, где вам не нужны коммунальные услуги на ваше имя, и вы все еще должны деньги коммунальной компании, вы можете претендовать на получение Post PIPP Plus. Post PIPP Post PIPP Plus — это 12-месячный план платежей для бывших клиентов PIPP Plus или бывших выпускников PIPP Plus, которые больше не являются клиентами коммунальных услуг, но все еще имеют задолженность. Post PIPP Plus доступен только в течение 12 месяцев сразу после закрытия учетной записи PIPP Plus. Post PIPP Plus предлагают электрические и газовые компании.

Что, если я решу прекратить участие в PIPP Plus, несмотря на то, что я все еще отвечаю требованиям?

Вы можете запросить отключение от PIPP Plus в любое время. Просто обратитесь в коммунальную службу. В настоящее время вы можете быть помещены в Graduate PIPP Plus на 12 месяцев. Чтобы принять участие, вы должны быть в курсе всех платежей PIPP Plus. Некоторые небольшие газовые компании не обязаны предлагать Graduate PIPP Plus.

Могу ли я участвовать в выборе клиента и PIPP Plus одновременно?

Нет. Если вы участвуете в программе выбора клиентов и регистрируетесь в PIPP Plus, вы автоматически переключитесь на эту утилиту. Если у вас был контракт с маркетологом, они могут взимать плату за досрочное расторжение, если вы перейдете на PIPP Plus до истечения срока действия вашего контракта.

Все ли газовые и электрические компании в Огайо предлагают PIPP Plus?

Нет. Некоторые небольшие газовые компании не обязаны предлагать PIPP Plus. Свяжитесь с вашей коммунальной компанией, чтобы узнать больше о PIPP Plus или расширенных планах платежей.

Расписание NHRA включает в себя маршрут Route 66 Return. 66 Гоночная дорожка.

NHRA ранее опубликовала даты первых четырех событий сезона 2023 года, в том числе обязательного открытия, 54-го ежегодного соревнования Amalie Motor Oil NHRA Gatornationals, которое пройдет на гоночной трассе Гейнсвилля с 9 по 12 марта.

Серия также делает долгожданное возвращение обратно на трассу Route 66 Raceway недалеко от Чикаго для участия в гонках Route 66 NHRA Nationals, представленных PEAK Performance 19-21 мая. На трассе, которая считается одним из лучших объектов в туре, пройдет первая гонка NHRA Camping World Drag Racing Series с 2019 года., одно из многих захватывающих событий предстоящего сезона.

«Мы очень рады опубликовать наше полное расписание на сезон 2023 года, которое принесет невероятные гонки на трассы по всей стране», — сказал президент NHRA Глен Кромвель. «Мы гордимся всеми участниками, которые так усердно работали, чтобы вернуть Route 66 Raceway в наш график. Начиная с того, что станет невероятным стартом в Гейнсвилле, в следующем году вас ждет множество захватывающих моментов. Мы ценим наших болельщиков, гоночные команды, партнеров по треку и спонсоров, которые помогли реализовать план на 2023 год».

После ранее объявленных гонок в Гейнсвилле, в которых также примет участие Pep Boys NHRA Top Fuel All-Star Callout, финального мероприятия в парке автоспорта Wild Horse Pass в Фениксе 24-26 марта, 63-й ежегодный Lucas Oil NHRA Winternationals в Помоне Raceway с 30 марта по 2 апреля и NHRA Four-Wide Nationals 14-16 апреля в Лас-Вегасе, NHRA Camping World Drag Racing Series посетит ультрасовременный zMAX Dragway для ежегодного NHRA Four-Wide Nationals в Шарлотта 28-30 апреля.

Затем в мае NHRA отправится на трассу Route 66 Raceway, где 2-4 июня и 9-11 июня примут участие в гонках New England Dragway в Эппинге, штат Нью-Гэмпшир, и Bristol Dragway. Ежегодная остановка в Громовой долине состоится на неделю раньше в 2023 году, что даст командам гоночный уик-энд перед соревнованиями Summit Racing Equipment NHRA Nationals в парке Summit Motorsports в Норуолке, штат Огайо, 22–25 июня.

Это ведет к знаменитой гонке NHRA Western Swing с тремя гонками, которая также будет выглядеть по-новому в 2023 году. После вестерн-свинга центральным событием напряженного маршрута из трех гонок теперь станет Flav-R-Pac NHRA Northwest Nationals на Pacific Raceways в Сиэтле 21-23 июля.

После трехлетнего перерыва NHRA вернулась на трассу в 2022 году. Поскольку Сиэтл стал средней гонкой в ​​2023 году, финал вестерн-свинга DENSO NHRA Sonoma Nationals состоится на живописной гоночной трассе Sonoma Raceway 28 июля. -30.

Оттуда команды проведут гонки подряд в Heartland Motorsports Park в Топике, штат Канзас, для национальных чемпионатов Menards NHRA, представленных PetArmor и Brainerd International Raceway для национальных чемпионатов Lucas Oil NHRA, которые состоятся 11–13 и 13 августа. 17-20.

Регулярный сезон завершается 69-й ежегодной гонкой Dodge Power Brokers NHRA U.S. Nationals в Lucas Oil Indianapolis Raceway Park, 30 августа — сентябрь. 4, выделенный Pep Boys NHRA Funny Car All-Star Callout.

Шесть гонок с высокими ставками Обратный отсчет до плей-офф чемпионата начнется с трех гоночных уик-эндов подряд, начиная с Pep Boys NHRA Nationals на гоночной трассе Maple Grove Raceway 14-17 сентября и продолжая на zMAX Dragway 22-24 сентября. а затем ежегодное мероприятие на World Wide Technology Raceway в Сент-Луисе 29 сентября.-Окт. 1.

Интенсивные соревнования обратного отсчета завершатся гонкой Texas NHRA FallNationals 12–15 октября в Texas Motorplex, второй гонкой сезона на полосе Las Vegas Motor Speedway 26–29 октября и финалом NHRA в Помоне. 9-12 ноября, где будут определены чемпионы в Top Fuel, Funny Car, Pro Stock и Pro Stock Motorcycle.

Расписание NHRA Camping World Drag Racing Series 2023

9–12 марта: 54-е ежегодное соревнование Amalie Motor Oil NHRA Gatornationals, Gainesville Raceway, Гейнсвилл, Флорида. В гонке также будет участвовать Pep Boys NHRA Top Fuel All-Star Callout.

24–26 марта: 38-е ежегодное соревнование NHRA Arizona Nationals, Wild Horse Pass Motorsports Park, Чандлер, штат Аризона.

30 марта — 2 апреля: 63-е ежегодное соревнование Lucas Oil NHRA Winternationals, представленное ProtectTheHarvest.com, гоночная трасса Pomona Raceway, Помона, Калифорния.

14–16 апреля: 23-й ежегодный чемпионат NHRA Four-Wide Nationals, The Strip at Las Vegas Motor Speedway, Лас-Вегас

28–30 апреля: 13-й ежегодный чемпионат NHRA Four-Wide Nationals, zMAX Dragway, Concord, N.C.

19 мая -21: 23-й ежегодный чемпионат Route 66 NHRA Nationals, представленный PEAK Performance, Route 66 Raceway, Joliet, Ill.

2–4 июня: 10-е ежегодное соревнование NHRA New England Nationals, New England Dragway, Epping, NH

9–11 июня: 22-е ежегодное соревнование NHRA Thunder Valley Nationals, Bristol Dragway, Bristol, Tenn.

22–25 июня: 17th ежегодный чемпионат Summit Racing Equipment NHRA Nationals, Summit Motorsports Park, Norwalk, Ohio

14–16 июля: 43-й ежегодный чемпионат Dodge Power Brokers NHRA Mile-High Nationals, Bandimere Speedway, Denver

21–23 июля: 34-й ежегодный Flav-R-Pac NHRA Northwest Nationals, Pacific Raceways, Сиэтл

28–30 июля: 35-е ежегодное соревнование DENSO NHRA Sonoma Nationals, Sonoma Raceway, Sonoma, Calif.