11Сен

Обмотка втягивающего реле стартера: Схема втягивающего реле, две обмотки — Схемы стартеров — Стартеры — Каталог статей

Содержание

Проверка втягивающего реле стартера | «Стартеры&Генераторы»

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Ситуация, когда транспортное средство просто отказывается заводиться в какой-то важный момент, бывала в жизни любого человека. Причин для таких неприятностей есть немало, но наиболее распространенная – поломка стартера. В состав этого узла включен набор составляющих элементов, а традиционно из строя выходит один из них – втягивающее реле. Существует несколько неисправностей этого элемента, а также путей их преодоления. Важно помнить, что своевременное обслуживание генераторов и стартеров позволяет избежать многих проблем с этими компонентами, но если проблема уже появилась, то требуется искать пути ее решения.

Неисправности втягивающего реле

Ремонт стартеров в Твери реализован в рамках автосервисов, а лучшим вариантом является «GenerStar». Если после осмотра аккумулятора, замка зажигания и реле включения стартера подозрения пали на этот агрегат, то требуется извлечь его для последующего полного осмотра и диагностики. Еще до снятия можно определить работоспособность этих компонентов.

Обычно при помощи отвертки замыкаются два контактных блока, размещенных с противоположной стороны узла. Это обеспечивает трансляцию напряжения непосредственно на обмотки стартера, никак не цепляя втягивающее реле. Если вращение происходит, то требуется замена втягивающего реле стартера. В случае исправности данного компонента оно будет издавать щелкающие звуки после того, как в замке зажигания повернется ключ, но стартер крутить не станет.

Работа реле    

Базовым принципом для работы втягивающего реле является явление электромагнетизма. Подача напряжения на его обмотки приводит к тому, что к нему притягивается якорь. Его задачей является выдавливание шестерни бендикса до того момента, пока она не сцепится с маховиком.

Контакты, используемые для трансляции напряжения на обмотки электромотора, одновременно с этим замыкаются. Описанная совокупность процессов реализована одномоментно. При выпадении одного из них может наступить утрата работоспособности агрегата.

Восстановление и ремонт стартера может потребоваться по многим причинам, но можно рассмотреть те, которые приводят к выходу из строя втягивающего реле:

  • Продолжительная по времени эксплуатация материалов, что постепенно приводит к их износу;
  • Выгорание пластин контактов, находящихся во втягивающем реле;
  • Обмотка реле или стартера вышла из строя.

Исправление любой из перечисленных проблем приводит к тому, что требуется демонтировать агрегат с его места. После этого он разбирается для того, чтобы получить доступ к втягивающему реле.

Чаще всего втягивающее реле делается неразборным, поэтому возникают сложности с его ремонтом – сделать его совершенно невозможно.

Это уловка производителей для увеличения степени его надежности и расширении рабочего времени использования. В этом случае замена втягивающего реле стартера является единственным выходом из ситуации. Ремонт в автосервисе в Твери  в этом случае не займет много времени, так как решение подобной задачи под силу даже новичкам.

Если конструкция предусматривает возможность разборки втягивающего реле, то его можно восстановить. Это требует определенный действий: его нужно демонтировать и разобрать. У реле могут быть поломки разного рода, чаще всего встречаются такие:

  • Полное разрушение механического привода либо поломка данного компонента; 
  • Контактные пластины обгорели;
  • В обмотке узла произошло короткое замыкание.

Выявить наличие первых двух поломок не сложно, для этого требуется визуально осмотреть реле в разобранном виде. В последнем случае стартер нужно подключить к омметру, чтобы проверить сопротивление между  корпусом и концами провода. Полученное значение должно быть 10 кОм и более. Если прибор показывает значения меньшего порядка, то требуется приобрести втягивающее из-за его замкнутых обмоток. Можно купить восстановленный стартер прямо на месте.



Как проверить втягивающее реле стартера

СОДЕРЖАНИЕ

1. Зачем нужно втягивающее реле стартеру 2. Конструкция и принцип работы втягивающего реле 3. 7 типовых неисправностей узла и их признаки 4. Проверка втягивающей обмотки 5. Проверка удерживающей обмотки 6. Диагностика коммутационной части втягивающего реле 7. Как должно работать исправное втягивающее реле автомобиля

Втягивающее реле — это неотъемлемая часть автомобильного стартера, которая отличается простотой и гениальностью одновременно. Недостатком узла является его практическая не ремонтопригодность (разобрать его можно только варварскими методами). Однако, что касается проверки втягивающего реле, то продиагностировать его можно вдоль и в поперёк, почти ничего не разбирая. Как устроена эта деталь машины, как работает и ломается, а также как проверяется в гаражных условиях своими руками — вы узнаете из этого материала.

Зачем нужно втягивающее реле стартеру?

Ещё со времён создания первого электростартера втягивающее реле было его составной частью, и всё время выполняло следующие пять функций:

  1. Соединение стартера с маховиком ДВС — осуществляется за счёт втягивания якоря втягивающего, откуда и произошло название.
  2. Фиксация шестерни стартера на маховике ДВС — это необходимо для того, чтобы двигатель сделал несколько оборотов, и успел запуститься.
  3. Подача питания на стартер — выполняется посредством коммутационного узла, который приводится в действие на этапе «втягивания».
  4. Отсоединение стартера от маховика ДВС — происходит в момент, когда водитель отпускает ключ зажигания (в некоторых современных автомобилях за эту функцию отвечает электроника).
  5. Отключение питания стартера — происходит одновременно с отсоединением стартера от маховика ДВС под воздействием пружины.

Как устроено втягивающее реле, и как оно работает в паре со стартером автомобиля, рассмотрено ниже.

 

Интересное по теме

Пара «стартер-втягивающее реле» — это один из немногих узлов автомобиля, который почти не претерпел изменений с момента изобретения более 100 лет назад. История изобретения тоже довольно занятная. Электростартер был придуман человеком, друг которого погиб в результате неудачного запуска автомобиля «кривым стартером». Надо сказать, что это было не только неудобное устройство, но и травмоопасное (если не сказать, что смертельно опасное).

 

Кроме того, когда придумывался электростартер, машины с ДВС жёстко потеснялись тогдашними электрокарами (а это, между прочим, в 1912 году дело было). Дело в том, что электромобили тех времён, хоть и стоили на порядок дороже тех, что с ДВС, были гораздо удобнее — нажал кнопку и поехал. А чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, надо было выйти из машины с тем самым «кривым стартером», вставить его в коленвал, резко, с большой силой, несколько раз прокрутить его, а потом с ловкостью циркача успеть выдернуть «кривой стартер» из уже разогнавшегося двигателя.

Когда был придуман электростартер, электромобили почти пропали с автомобильного рынка (так как стоили дорого), и о них мало что было слышно до времён выхода на сцену Илона Маска.

Конструкция и принцип работы втягивающего реле

Втягивающее реле находится прямо на стартере, и представляет собой «бочонок», внутри которого есть следующие компоненты:

  1. Якорь (он же шток) — под воздействием магнитного поля, создаваемого обмотками, может втягиваться, за счёт чего через рычаг толкает шестерню стартера в зацепление с маховиком ДВС. Обратно выскакивает под воздействием пружины, которая находится внутри втягивающего. Пожалуй, этот шток и пружинка — единственные две детали, которые можно отсоединить от втягивающего. Всё остальное является в большинстве моделей неразборным.
  2. Втягивающая обмотка — намотана тонким медным проводом внутри втягивающего. Когда водитель поворачивает ключ зажигания на старт, на эту обмотку подаётся питание, и вокруг неё генерируется магнитное поле. Под его воздействием якорь или шток втягивается в корпус втягивающего. Работает эта обмотка кратковременно, так как от неё требуется мощное магнитное поле, и на долговременную работу она не рассчитана.
  3. Удерживающая обмотка — «подменяет» втягивающую обмотку после того, как стартер соединён с маховиком двигателя. Её задача — не дать якорю выскочить под воздействием пружины обратно до тех пор, пока двигатель не запустится (водитель не отпустит ключ зажигания). В отличие от втягивающей обмотки, удерживающая рассчитана на более или менее долговременную работу (несколько секунд). Она не такая мощная, но её достаточно, чтобы преодолевать усилие пружины, которая давит на шток, и пытается вытолкнуть его обратно.
  4. Узел коммутации силовой линии питания стартера — состоит из контактных площадок, штока и пружины. Когда срабатывают обмотки втягивающего реле, контактные площадки двигаются на ответные «пятачки», один из которых подсоединён к плюсу аккумуляторной батареи, а второй к плюсу питания стартера. За счёт этого электродвигатель (стартер) начинает вращаться, выполняя всю основную работу системы запуска. Отключение силового питания происходит автоматически, когда водитель отпускает ключ зажигания, шток втягивающего выскакивает обратно, а шток контактной площадки двигается за ним под воздействием пружины.

 

Отдельно стоит в двух словах остановиться на работе обмоток втягивающего реле. Выше мы выяснили, что сначала кратковременно срабатывает втягивающая обмотка, а затем она отключается, но остаётся работать удерживающая. Срабатывает всё это автоматически без какой-либо электроники. Когда мы поворачиваем ключ на старт, питание идёт одновременно на обе обмотки.

Через мгновенье срабатывает коммутационный узел, с которого «плюс» через перемычку (видно снаружи) идёт на втягивающую обмотку. В результате этого она просто обесточивается, успев выполнить свою работу. Удерживающая же обмотка втягивающего реле питается до тех пор, пока водитель не отпустит ключ зажигания.

7 типовых неисправностей узла и их признаки

Существует несколько типовых неисправностей, из-за которых втягивающее реле может как полностью уйти в отказ, так и работать, что называется, через раз. Рассмотрим эти поломки, и их первичные признаки.

Шток втягивающего примёрз

Проявляется в зимнее время года на стартерах, которые либо не герметичны, либо имеют значительный износ. Дело в том, что шток втягивающего двигается по ответному цилиндру, и эти части достаточно точно подогнаны друг к другу (почти как поршень к гильзе). Когда внутрь втягивающего реле попадает вода, зимой за ночь она замерзает, блокируя, тем самым, движение штока. Кстати, попадание воды вовсе необязательно. Достаточно конденсата.

Проявляется проблема следующим образом. Когда мы пытаемся запустить двигатель автомобиля, бортовое напряжение резко проседает (видно по вольтметру или по притухающей приборной панели). При этом ровным счётом ничего не происходит. Мы не слышим ни характерного щелчка (должен щёлкать якорь втягивающего), ни вращающегося стартера.

Излечить такую болезнь можно двумя способами. Первый, более безопасный и предпочтительный. Втягивающее реле надо просто прогреть внешним источником тепла — феном, бытовым обогревателем и так далее. Обычно достаточно погреть его две-три минуты, чтобы он ожил. Второй способ чреват выходом из строя втягивающего реле, но тоже рабочий. Нужно несколько раз повторить попытку запуска с небольшими перерывами (если позволяет состояние аккумуляторной батареи). Несмотря на то, что шток примёрз, и не работает, обмотки, всё равно, срабатывают. А когда они срабатывают, они сильно нагреваются. Выделяемого им тепла достаточно, чтобы отогреть примёрзший якорь. Но подчеркнём, что такой метод может закончиться тем, что втягивающая обмотка сгорит, так как при заклинившем штоке она автоматически не отключается (для этого надо, чтобы шток толкнул шток коммутационного узла).

Шток втягивающего засорился

Поломка проявляет себя абсолютно так же, как при замерзании. Но не только зимой. Также при этой неисправности втягивающее бывает срабатывает (через раз), что зависит часто от степени заряженности аккумулятора. Если его мощи хватает, чтобы втянуть грязный или ржавый шток, то запуск двигателя вполне может увенчаться успехом.

 

Чинить здесь, по сути, нечего. Надо просто почистить и смазать шток втягивающего. Хотя для этого понадобится отсоединить все провода от стартера, снять его с двигателя, а также открутить три (или два) винта, которыми втягивающее крепится в отливе на корпусе стартера. При чистке не рекомендуется использовать абразивы. Обычно достаточно промыть детали в бензине или «вэдэшке». Чистые и сухие запчасти перед сборкой можно слегка смазать маслом, чтобы облегчить ход штока и оттянуть коррозию металла в будущем.

Износ штока

Поскольку шток втягивающего при каждом запуске двигателя трётся о цилиндр в корпусе устройства, со временем это приводит к износу. Особенно, если там есть частички песка или грязи, которые срабатывают, как абразив. В результате точная подгонка деталей пропадает, и шток начинает втягиваться с перекосом. А позже и вовсе заклинивает. Поломка проявляется обычно не сразу, так как даже довольно изношенное втягивающее может не один год успешно справляться со своими функциями.

Если при визуальном осмотре был выявлен такой износ, замене подлежит всё втягивающее.

Оплавление контактных площадок коммутационного устройства

Выполнены они из довольно толстой меди, которая, как известно, грешит образованием оксидной плёнки. Когда она появляется, контакт ухудшается. А это, между тем, силовая линия, по которой протекает самый большой ток в автомобиле — пусковой (сотня, а то и больше ампер). Когда контакт ухудшается, большой ток начинает течь через маленький участок контактных пластин, из-за чего и происходит оплавление. В результате втягивающее работает через раз, а позже уходит в полный отказ.

В большинстве втягивающих добраться нормальным путём до контактных площадок невозможно. Необходимо разгибать фиксирующие усики либо выстукивать вальцевание. К тому же, если контактные площадки серьёзно оплавились, то придётся менять всё втягивающее реле. Продлить его ресурс можно только в том случае, если после разборки вы увидели там окислы или небольшой нагар, который счищается мелкой наждачной бумагой (лучше очень мелкой, чтобы аж блестело — так дольше проработает).

 

Коммутационный узел залип

Довольно неприятная поломка, которая проявляется в виде постоянно работающего стартера, даже когда вы уже не держите ключ зажигания. В таких случаях первое, что надо быстро сделать — это снять клемму с аккумуляторной батареи. Хорошо, если есть кнопка быстрого отключения «массы».

Случается эта проблема по тем же причинам, что и предыдущая — окисление, нагар или оплавление контактных площадок. Только в данном случае коммутированные площадки разогреваются большими токами до того, что просто свариваются намертво, и усилия пружинки не хватает, чтобы их разорвать.

Если удалось добраться до коммутационного узла, то слипшиеся площадки можно рассоединить, почистить, и втягивающее реле будет работать себе дальше.

Плохой контакт в местах подключения проводов к втягивающему реле

Это единственная поломка, излечить которую возможно без снятия стартера с машины, и без частичной его разборки. Проявляет себя плохой контакт далеко не однозначно. Стартер может работать безотказно, но «туго». А может срабатывать через раз, и даже в зависимости от погоды и уровня заряженности аккумуляторной батареи.

Определяется недуг визуальным осмотром. Особенно часто в это место надо заглядывать, если конструктивно стартер на моторе находится где-нибудь в нижней части, где сыро и грязно. Чтобы устранить проблему, отсоедините все провода (пометив их или сфотографировав, чтобы не попутать потом при сборке), почистите «колечки» на их концах, а также пройдите щёткой по контактам на втягивающем реле. Всё это хозяйство полезно обрабатывать специальными средствами для защиты электрических соединений от окислов и загрязнений.

Проблемы с обмотками втягивающего реле

С обмотками втягивающего реле (с каждой из них) может случиться две беды — обрыв или межвитковое замыкание. Рассмотрим признаки, как проявляют себя эти поломки:

  1. При повороте ключа зажигания ничего не происходит — вероятно, обрыв втягивающей обмотки, в результате которого стартер не входит в зацепление с маховиком двигателя и на него не поступает питание.
  2. При повороте ключа зажигания слышен клацающий звук, но стартер не крутит — так проявляется обрыв удерживающей обмотки.
  3. При повороте ключа зажигания стартер быстро клацает, но не крутит — обрыв или межвитковое замыкание (которое вскоре заканчивается тоже обрывом) втягивающей обмотки.

 

Теперь, когда все типовые неисправности известны, переходим к проверке втягивающего реле стартера. Собственно, если проблемы не с обмотками и коммутационным узлом, то принцип поиска неисправностей уже ясен. Осталось научиться проверять обмотки и силовую линию.

Как проверить втягивающую обмотку?

Для проверки втягивающей обмотки потребуется любой мультиметр с режимом прозвонки. Стартер снимите с машины, а также отсоедините от него само втягивающее реле. Чтобы прозвонить втягивающую обмотку, один щуп мультиметра подсоедините к управляющему контакту (это такой тонкий, плоский, к которому идёт тонкий проводок от замка зажигания), а второй к силовому контакту, который с перемычкой. Если втягивающая обмотка исправна, мультиметр запищит. Если ничего не происходит — она в обрыве.

 

Как проверить удерживающую обмотку?

Удерживающую обмотку стоит проверять, если при попытке запуска двигателя стартер издаёт постоянное клацанье, но сам не крутится. Диагностика проводится мультиметром с включённым режимом прозвонки. Одни щуп надо подсоединить к тому же управляющему контакту, который тонкий, плоский, без резьбы. Второй щуп прикладывается к корпусу втягивающего реле, в месте, предварительно очищенном от грязи. При исправной удерживающей обмотке мультиметр должен запищать. Если нет — она в обрыве.

Диагностика коммутационной части втягивающего реле

Всё тем же мультиметром можно, не разбирая втягивающее реле, проверить работоспособность коммутационного узла. Цель диагностики — выявить или исключить отсутствие контакта или залипание. Мультиметр в режиме прозвонки одним из щупов подсоединяется к одному из силовых контактов (которые с резьбой), а другим к оставшемуся второму. Если мультиметр тут же запищал, то это означает, что контактные площадки находятся в постоянном контакте. То есть, они прикипели (приварились) между собой.

 

Если мультиметр молчит, не отсоединяя его щупов, надавите на шток втягивающего реле так, чтобы он ушёл внутрь корпуса. Если после этого вы слышите уверенный писк из прибора, значит всё нормально. Если же никакими усилиями выдавить никаких звуков не получается, значит контакта нет. На лицо оплавление, окисление или вообще полное разрушение контактных площадок.

В процессе проверки коммутационного узла обратите внимание на цифры, которые показывает мультиметр, когда вы давите на шток. Если он показывает несколько Ом, то всё в порядке. Если же цифра высокая, то это означает, что силовая линия питания стартера имеет большое сопротивление. Со временем она либо залипнет, либо перестанет контачить. Поэтому, если такое имеет место быть на приборе, втягивающее надо либо заменить, либо попытаться почистить контактные площадки от окислов, нагара, следов плавления меди.

 

Заключение или как работает исправное втягивающее реле автомобиля

Полностью исправное втягивающее реле должно работать следующим образом. Сразу же после поворота ключа зажигания на старт вы должны слышать, как стартер уверенно крутит двигатель. Он не должен работать туго, рывками. Также не должно быть постоянно повторяющихся щелчков и сильных просадок бортового напряжения. Все эти признаки напрямую или косвенно указывают на неисправность втягивающего реле, и на необходимость в его проверке описанными в данном материале методами.

Стартерный соленоид: полное руководство + 9 часто задаваемых вопросов (2023)

Связаться с нами Получить предложение

Стартеру нужна большая мощность, чтобы завести современный автомобиль.
Это означает, что ему требуется большое количество тока от автомобильного аккумулятора.

Однако для больших токов нужен большой выключатель, а выключатель зажигания (или выключатель стартера) слишком мал для этого. Вот где на помощь приходят соленоиды стартера.

Но что такое соленоид стартера?
А что делает соленоид?

В этой статье мы рассмотрим соленоиды стартера и их работу со стартером. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с соленоидами, включая признаки неисправности соленоида.

Эта статья содержит
  • Что такое соленоид стартера?
  • Что делает соленоид стартера?
  • Что делает каждая катушка соленоида?
  • Как соленоид работает со стартером?
  • 9 Часто задаваемые вопросы о соленоиде стартера
    • Где находится соленоид стартера?
    • Какие детали содержит соленоид стартера?
    • Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?
    • Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
    • Какие симптомы могут имитировать неисправность соленоида стартера?
    • Что такое клеммы на соленоиде стартера?
    • Как обойти соленоид стартера?
    • Как проверить неисправный соленоид стартера?
    • Как починить соленоид?

Начнем.

Что i s a Соленоид стартера ?

Соленоид стартера представляет собой мощный электромагнитный переключатель, поэтому его иногда называют соленоидным переключателем. Он активирует стартер двигателя внутреннего сгорания.

Вы также можете услышать, что его называют реле стартера. Однако в большинстве современных моделей автомобилей это название зарезервировано для отдельного реле в цепи управления соленоидом стартера.

Внутри соленоида стартера находятся две катушки проволоки, намотанные на подвижный железный сердечник, и набор контактов из тяжелого металла.

Соленоид стартера обычно имеет три или четыре контакта — один или два маленьких разъема и два больших.

Маленькие клеммы предназначены для катушки зажигания и провода управления стартером, который подключается к выключателю зажигания или стартера. Одна большая клемма предназначена для кабеля аккумулятора от положительной клеммы аккумулятора. А другая большая клемма предназначена для провода, который подает напряжение на сам стартер.

Далее посмотрим, как работает соленоид.

Что делает t он Соленоид стартера ?

Соленоид стартера выполняет две основные функции: он управляет цепью стартера и зацепляет шестерню или ведущую шестерню стартера .  

Рассмотрим подробнее:

1. Цепь стартера

Цепь стартера соединяет аккумулятор со стартерным двигателем. 9Соленоид 0019 действует как выключатель для цепи стартера, контролируя выброс электрического тока от аккумуляторной батареи.

Сам соленоид управляется управляющей цепью , которая связывает его с выключателем зажигания.

При включении зажигания автомобильный аккумулятор подает питание на цепь управления. Небольшой ток течет от аккумулятора к соленоиду стартера, создавая магнитное поле вокруг катушек соленоида.

Магнитное поле притягивает поршень к центру катушек, сжимая контакты соленоида стартера. Это перекрывает зазор между аккумуляторной батареей и стартером, позволяя напряжению достигать стартера.

Примечание: Вот типичный поток тока для электрической схемы цепи управления: 
Аккумулятор ➜ Выключатель зажигания ➜ Реле стартера (подключено к нейтральному защитному выключателю) ➜ Соленоид стартера

2. Взаимодействует с шестерней стартера

Когда катушки соленоида втягивают плунжер, вилка рычага, прикрепленная к концу плунжера , выталкивает шестерню стартера или ведущую шестерню. Это движение зацепляет маленькую шестерню с большим зубчатым венцом маховика двигателя.

Шестерня соединена со стартером, который запускает двигатель (посредством маховика), когда он получает питание от аккумуляторной батареи.

Важно отметить, что катушки соленоида выполняют определенную задачу.
Вот разбивка:

Что делает каждая катушка соленоида ?

Когда ключ зажигания активируется, питание от аккумуляторной батареи поступает на сильную втягивающую катушку и более слабую удерживающую катушку .

Функции катушки можно разделить на три этапа:

1. Втягивание

Втягивающие обмотки создают магнитную силу, которая втягивает плунжер вниз по сердечнику соленоида.

2. Держатель

Когда плунжер достигает конца хода, он прижимает металлические контакты тяжелого соленоида друг к другу, пропуская ток батареи к стартеру.

Это действие также отключает втягивающие обмотки.

Электрический ток проходит через шунт только к удерживающим обмоткам , что позволяет экономить некоторую мощность, подавать больше на стартер и уменьшать накопление тепла.

3. Разблокировка

При отпускании ключа зажигания магнитная сила уменьшается, и удерживающая катушка освобождает плунжер. Контакты соленоида стартера размыкаются, отключая питание от аккумуляторной батареи стартера.

Мы видели, как работает каждая катушка соленоида, и знаем, что соленоид выталкивает шестерню, чтобы запустить двигатель.

Но что происходит во время запуска двигателя ?

Как работает a Работа соленоида w ith t 9 0020 он Стартер ?

Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется посторонняя помощь, что и делает стартер.

Вот что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания:

На соленоид стартера подается небольшой ток от 12-вольтовой батареи. Он входит в зацепление с шестерней стартера с зубчатым венцом маховика и замыкает цепь стартера, передавая напряжение аккумуляторной батареи на стартер.

  1. При наличии питания от аккумуляторной батареи якорь стартера вращает приводной вал стартера и прикрепленную к его концу шестерню. Шестерня вращает маховик, запуская двигатель.
  2. Когда скорость маховика увеличивается, двигатель запускается, и ведущая шестерня отключается. Шестерня обычно имеет одностороннюю обжимную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера, когда маховик движется быстрее, предотвращая обратный ход.

Примечание: Обратный ход — это когда маховик «приводит» в движение шестерню, а не наоборот, что может привести к повреждению шестерни и стартера.

Теперь, когда мы рассмотрели основы соленоида стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

9 Соленоид стартера Часто задаваемые вопросы

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о соленоиде:

1.

Где находится соленоид стартера?

Если вы откроете моторный отсек, вы сможете проследовать за положительным кабелем аккумулятора к стартеру. Стартер часто прикручивается к двигателю или трансмиссии, а соленоид почти всегда прикреплен к нему.

2. Какие детали содержит соленоид стартера?

Стандартный соленоид стартера состоит из следующих частей:

  • Втягивающая и удерживающая обмотки
  • Плунжер
  • Вилочный рычаг
  • Крышка соленоида стартера
  • Возвратная пружина 9002 4
  • A Контактная пластина
  • Три или четыре клеммы

3. Каковы общие проблемы соленоида стартера?

Вот несколько распространенных причин отказа соленоида стартера:

  • Неисправность втягивающей катушки соленоида
  • Удерживающая катушка не освобождает металлические контакты соленоида
  • Неисправность соединения соленоида и стартера
  • Перегоревшие контакты соленоида удерживают стартер при выключенном зажигании и ведущей шестерне

4.

Каковы признаки неисправности соленоида стартера?

Неисправный соленоид стартера может иметь несколько симптомов, в том числе следующие:

  • Двигатель не проворачивается : Это происходит из-за того, что соленоид стартера не передает мощность на стартер.
  • Нет звука щелчка : Это может означать неисправность соленоида стартера, реле стартера или разрядившейся аккумуляторной батареи.
  • Стартер вращается без полного зацепления маховика : Обычно это происходит из-за слабого соленоида, который не зацепляет шестерню стартера (шестерню).
  • Двигатель проворачивается медленно : Высокое сопротивление в вашем соленоиде сжигает контакты соленоида, создавая чрезмерное сопротивление в стартере и вызывая медленную проворачивание.

Примечание: Повторяющийся щелчок из моторного отсека во время запуска вместо одного щелчка может указывать на разряженную аккумуляторную батарею или проблему с электрической системой. Вряд ли проблема в стартере.

5. Какие симптомы могут указывать на неисправность соленоида стартера?

Некоторые симптомы других проблем могут имитировать симптомы неисправного соленоида стартера. Если с соленоидом проблем нет, вы можете вместо этого искать эти проблемы:

  • A неисправный стартер аккумулятор , который не подает питание на соленоид
  • A коррозия клемма аккумулятора или ослабленный кабель аккумулятора, который снижает напряжение аккумулятора на соленоиде 900 24
  • Свободная проводка или кабели может привести к плохому электрическому соединению
  • Проблемы в цепи запуска , из-за которых стартер не работает
  • Заклинивший двигатель , который не реагирует на пуск

6.

Что такое клеммы на соленоиде стартера?

Стандартный соленоид стартера может иметь 3 или 4 вывода на изолирующей крышке — два больших и один или два меньших.

Две большие клеммы обычно представляют собой медные болты:

  • Клемма соленоида B (или 30) для положительного кабеля аккумуляторной батареи
  • Клемма соленоида M (или C) соединяется с клеммой стартера на стартере

Меньшие клеммы обычно представляют собой железные болты:

  • Соленоидная клемма S (или 50) предназначена для провода управления, подсоединяемого к реле стартера и выключателю зажигания
  • Если есть 4-я клемма, это может быть клемма R (соединяет к балластному резистору) или I (подключается к катушке зажигания) — эта клемма обычно не используется


Корпус соленоида также действует как невидимая клемма заземления.

7. Как обойти соленоид стартера?

Один из способов проверить наличие проблемы с соленоидом или стартером — обойти соленоид с помощью изолированной отвертки.

Вот что нужно сделать:

1. Найдите клеммы управления и стартера

Найдите эти две металлические клеммы на соленоиде стартера:

  • Маленький, который соединяет провод с замком зажигания (клемма S)
  • Большой, соединяющий соленоид со стартером (клемма М)

2. Закоротите клеммы отверткой

Поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на обе металлические клеммы. При этом соленоид обходит, создавая прямую связь между выключателем зажигания и стартером.

3. Включите зажигание

Попросите вторую пару рук повернуть ключ зажигания.
Поскольку соленоид зашунтирован, двигатель не запустится, но стартер получит некоторую мощность для работы на более низких скоростях.

4. Прослушайте звук стартера

Прослушайте звуки стартера.

Если постоянное гудение, двигатель исправен, возможно, неисправен соленоид. Если двигатель не запускается или издает прерывистый звук, вероятно, в двигателе есть проблемы.

Если это слишком хлопотно, возможно, проще вызвать мобильного механика для устранения неполадок в системе запуска.

8. Как проверить неисправный соленоид стартера?

Чтобы проверить неисправность соленоида, ваш механик обычно:

  • Тест каждый клемма аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра : Во время проворачивания коленчатого вала будет небольшое падение напряжения. Тем не менее, у слабой батареи не будет достаточного напряжения, чтобы запустить двигатель.
  • Проверьте, получает ли соленоид питание : Проблемы в цепи управления могут помешать соленоиду получать ток для включения.
  • Проверьте соленоид с помощью мультиметра : Ваш механик будет использовать мультиметр для проверки непрерывности или сопротивления электрической цепи.

9. Как починить соленоид?

Симптомы неисправности соленоида часто похожи на проблемы со стартером или аккумуляторной батареей.

Чтобы починить соленоид и обеспечить исправность системы запуска, всегда лучше поручить это профессионалу. Мобильный механик — еще лучший вариант, так как они могут прийти к вам .

Имея это в виду, проще всего связаться с RepairSmith !

RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.

Вы получите следующие преимущества:

  • Обслуживание и ремонт автомобилей можно проводить прямо на подъезде
  • Квалифицированные механики проводят осмотр и обслуживание автомобиля
  • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • Мы предоставляем 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Для точной оценки стоимости ремонта и зарядки просто заполните из эту онлайн-форму .

Final Thoughts

Соленоид стартера — это небольшой, но мощный релейный переключатель, необходимый для запуска вашего автомобиля. Он выдает до 200А (а иногда и больше!) при каждом включении зажигания.

Хотя соленоид является эластичным компонентом, вы можете ожидать, что в какой-то момент он выйдет из строя при такой частой нагрузке.

И если ваш соленоид выйдет из строя , не волнуйтесь.
RepairSmith легко доступен, чтобы помочь вам решить любые проблемы с электромагнитными клапанами и стартером. Просто свяжитесь с нами , и наши опытные механики будут на вашем подъезде в кратчайшие сроки!

#Starter

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Катушка соленоида 12В Эссекс Статер

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

Белая катушка соленоида стартера Rodgers 12V PN S-1991A1

Уайт Роджер

Сейчас: $42.00

Производитель: White Rodgers Номер детали: S-1991A1 Описание: Стартерная соленоидная катушка 12 В. Применимые модели: N/A. Состояние: изделие имеет многочисленные царапины на поверхности и пятна ржавчины, как показано на рисунках…

9004

В корзину

Быстрый просмотр

Реле катушки соленоида самолета 12В

Сейчас: $42,95

Производитель: Без торговой марки Описание: Реле соленоидной катушки 12 В Номер детали: Неизвестно Состояние: В целом изделие находится в хорошем состоянии с несколькими поверхностными царапинами и ржавчиной в верхней части, как показано на…

22443

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Реле катушки соленоида самолета 12В

Сейчас: 42,95 $

Производитель: Unbranded Описание: Реле соленоидной катушки 12 В Номер детали: Неизвестно Состояние: Товар выглядит в целом в хорошем состоянии с некоторыми царапинами на поверхности, как показано на фотографиях. Другое…

21968

В корзину

Быстрый просмотр

Реле катушки соленоида самолета

Сейчас: 42,95 $

Производитель: Unbranded Описание: Реле соленоидной катушки Номер детали: Неизвестно Удалено из: 1975 Piper PA-28-151 Cherokee Warrior в феврале 2019 года. Состояние: Товар в целом в хорошем состоянии с…

28376

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

Электросистемы 02437 Стартер 24В PN 646275-1

Сейчас: $335,95

Производитель: Электросистемы Описание: Стартер 24 В Номер детали: 646275-1 Номер модели: 02437 Серийный номер: 5010039 Применимые модели: Неизвестно Состояние: Этот товар имеет несколько поверхностей…

44043

В корзину

Быстрый просмотр

Электроклапан Messier Hispano PN A9-24746, 67.
523.404.00, 67-523-404-00, A.25030

Сейчас: $150,95

Производитель: Messier Hispano Описание: Номер детали электроклапана: A9-24746, 67.523.404.00, 67-523-404-00, A.25030 Серийный номер: M1797, 283 Удалено из: 1978 Aerospatiale SA 330J Puma в июле…

34171

В корзину

Быстрый просмотр

Ламар Стартер 24В PN PM2407

Сейчас: 369 долларов США.95

Производитель: Lamar Описание: Стартер 24 В Артикул: PM2407 Серийный номер: 85034608 Применимые модели: Неизвестно Состояние: Этот товар имеет множественные царапины на поверхности, коррозию, зазубрины и некоторые…

33130

В корзину

Быстрый просмотр

Колесо Messier-Hispano-Bugatti PN A34-20217M2

Сейчас: 2 350,95 $

Производитель: Messier-Hispano-Bugatti Описание: Номер детали колеса: A34-20217M2 Серийный номер: SF6161 Состояние: Объект в целом находится в хорошем состоянии с некоторыми царапинами на поверхности, как показано.