14Фев

Облегченный маховик на приору плюсы и минусы: что это такое, плюсы и минусы, как сделать

плюсы и минусы – Infinite-Garage

«Подвеска Mercedes ABC

Родстер SLS AMG»

Ян 24

Категории:

Общее обсуждение

Джейсон

Часто во время замены сцепления автовладелец решает использовать более легкий маховик, чем стоковый. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы этого, чтобы помочь вам решить, хотите ли вы этим заниматься в будущем.

Во-первых, прежде чем мы углубимся в это, мы должны ответить, что вообще делает маховик. В частности, на автомобиле маховик опирается на конец коленчатого вала снаружи картера. Причина этого в том, что при вращении коленчатого вала двигателя маховик также вращается с той же скоростью. Это, в свою очередь, является источником накопленной энергии, так что, когда вы трогаетесь с места, моментально применяется крутящий момент после включения сцепления. Чем тяжелее маховик, тем больший угловой момент он сможет хранить.

Таким образом, тем больший крутящий момент он сможет применить при включенном сцеплении без увеличения оборотов.

Так стоит ли покупать облегченный маховик для своей машины? Преимущества легкого маховика такие же, как и при уменьшении веса любой части вашей трансмиссии, вы получите более быстрый двигатель. Это просто фантастика, когда вы двигаетесь, потому что это означает, что вы достигнете более высоких оборотов в минуту, где мощность, намного быстрее. Обратной стороной этого является управляемость.

Легкий маховик означает, что вам придется очень быстро научиться управлять сцеплением. Стандартный, более тяжелый маховик (обычно более 20 фунтов) означает, что вы можете быть довольно либеральны с включением сцепления и при этом не глохнуть. Тем не менее, более легкий маховик (иногда 11 фунтов или меньше!) означает, что как только сцепление включается, сцепление, карданный вал, задняя часть, оси и т. Д., Которые находятся в полной остановке, могут преодолеть более низкий угловой момент легкого маховика, таким образом вызывая остановку.

Решение, конечно, очень простое: вы добавляете больше газа, выжимая сцепление. Однако это может вызвать дополнительный износ сцепления, а замена сцепления через некоторое время устаревает и может быть дорогостоящей.

Другой недостаток облегченного маховика возникает между сменами. Как только сцепление выключено, это означает, что двигатель будет вращаться медленнее, потому что тяжелый маховик не поддерживает импульс. Это означает большее падение оборотов между переключениями, если вы переключаетесь с той же скоростью, что и с более тяжелым маховиком. Это может означать, что ваш двигатель выходит из диапазона мощности между сменами. При повторном включении сцепления на компоненты трансмиссии также оказывается дополнительная нагрузка.

Теперь, наконец, мы можем ответить на извечный вопрос: «Стоит ли ставить более легкий маховик?» Ответ, конечно, не прямой. Если ваша машина предназначена для ежедневного вождения, то я говорю нет. Вероятно, есть лучшие, более простые и менее дорогие способы компенсировать разницу в производительности без дополнительной головной боли от вождения с легким маховиком.

Однако, если ваша машина только гоночная, то да, это не проблема.

Как всегда удачного моддинга!

Легкий маховик плюсы и минусы

Облегченный маховик имеет много преимуществ, но облегченный маховик подойдет не всем и может быть хуже стандартного маховика, в зависимости от того, для чего вы используете автомобиль.

Прежде чем мы перейдем к преимуществам и недостаткам легкого маховика, мы должны сначала выяснить, что именно делает маховик? Обычно в автомобилестроении маховик представляет собой большой и тяжелый металлический диск, прикрепленный к концу кривошипа снаружи блока цилиндров. Маховик вращается с той же скоростью, что и двигатель. Основные назначения маховика

  1. Для хранения энергии. Затем эта энергия высвобождается, когда вы включаете сцепление, чтобы начать движение с места. Эта накопленная энергия дает водителю мгновенный крутящий момент (мощность) для трогания с места без остановки двигателя
  2. Сглаживает вибрации двигателя
  3. Обеспечивает поверхность для сцепления сцепления, обеспечивая передачу мощности от двигателя к коробке передач а потом на задние колеса

Чтобы представить разницу между тяжелым и легким маховиком. Возьмите 9литровое ведро наполните его водой и раскачайте по дуге (тяжелый маховик), теперь сделайте то же самое с пустым ведром (легкий маховик). Вы заметите огромную разницу между ускорением и замедлением тяжелого ковша по сравнению с легким ковшом. По сути, это силы, на которые мы смотрим с тяжелыми и легкими маховиками.

…..Теперь о преимуществах и недостатках облегченного маховика

Плюсы (преимущества облегченного маховика)
Проще говоря, это позволит вашему двигателю увеличивать и уменьшать обороты намного быстрее по сравнению со стандартным маховиком за счет уменьшения вращения вес…..и это Увеличит мощность, да правильно есть облегченный маховик прибавка л.с./л.с.! Эффект более быстрого набора оборотов позволяет двигателю быстрее достигать пиковой мощности/набирать наддув и дольше оставаться в идеальном диапазоне оборотов. Но двигатель с легким маховиком не только быстрее набирает обороты, но и позволяет двигателю быстрее снижать обороты. Это может быть преимуществом, поскольку двигатель может больше тормозить при замедлении. Кроме того, это может позволить водителю быстрее переключать передачи, особенно в сочетании с коротким переключателем. Позвольте мне объяснить дальше….. в этот момент между передачами при переключении на повышенную передачу вы хотите, чтобы обороты двигателя упали до приблизительных оборотов, при которых двигатель будет вращаться, при включенной следующей самой высокой передаче легкий маховик позволит снизить обороты. быстрее и сократить время, затрачиваемое на переключение между каждой передачей.

Также стоит отметить, что это довольно дешевый мод и его легко установить по сравнению с другими областями, где вы можете уменьшить вращающийся вес, например поршни, шатуны, сцепления, карбоновые или алюминиевые приводные валы и т. д.

Минусы (легкий проблемы с маховиком)
Основным недостатком легкого маховика для ежедневного вождения, по сути, являются управляемость. Двигатель с облегченным маховиком потребует большего проскальзывания сцепления при трогании с места, и его будет намного легче заглохнуть по сравнению с двигателем с тяжелым маховиком, поскольку инерция теряется быстрее.

Это может быть серьезной проблемой для неопытных водителей; если вы часто останавливаетесь и начинаете движение, особенно если автомобиль используется для буксировки или если автомобиль особенно тяжелый. Это также может создать проблему, если вы любите переключать передачи в приятном неторопливом темпе, так как обороты будут сильно падать между переключениями передач, что приводит к рывкам при включении передач. Двигатель с легким маховиком также будет иметь тенденцию к более грубой работе на холостом ходу, обычно будет иметь менее плавную подачу мощности и может быть даже более шумным, особенно при переходе с двухмассового маховика на легкий маховик.

В приложениях для повышения производительности это также может быть недостатком, если автомобиль используется в дрэг-рейсинге, где дополнительная инерция от тяжелого маховика может помочь при очень важном старте

Легкий маховик Dyno Test

Цифры не т ложь. Motortrend использовал динамометрический стенд двигателя V8 объемом 383 кубических дюйма (6,3 литра).