15Фев

Объезд препятствия справа: Дорожный знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа»

Обнаружение и предотвращение для дронов — непростая задача

Но разработка идет полным ходом, и вы увидите, как это работает в первую очередь на профессиональных дронах

ФАКТЫ нажмите прямо сейчас, но эта фраза может означать разные вещи в разных контекстах и ​​для разных людей. Чтобы уточнить, есть разница между решением проблемы «смысла» и решением проблемы «избегания». Кроме того, существует разница между «предотвращением столкновений в воздухе» (это то, что больше всего беспокоит FAA) и «предотвращением препятствий» (это проблема, которую сейчас пытается решить большинство производителей). Имея это в виду, в этом посте рассматривается то, что некоторые производители и поставщики программного обеспечения делают для решения проблемы обхода препятствий.

ЧТО КРУТО И ЧТО НЕТ :

DJI — DJI одной из первых выпустила дрон, который мог обнаруживать препятствия и избегать их. В июне 2015 года они анонсировали Guidance, комбинацию ультразвуковых датчиков и стереокамер, которые позволяют дрону обнаруживать объекты на расстоянии до 65 футов (20 метров) и держаться подальше от объектов на заранее заданном расстоянии. Комплект сразу же стал доступен для платформы разработки дронов Matrice 100. Впоследствии они внедрили эту технологию в свой флагманский полубеспилотник Phantom 4, но не в свой новый профессиональный дрон Matrice 600.0007

Phantom 4 имеет передние датчики препятствий в сочетании с передовым компьютерным зрением и обработкой, которые позволяют ему реагировать на препятствия на своем пути и избегать их. Секрет способности Phantom 4 обнаруживать препятствия и избегать их в режиме реального времени, а также зависать в фиксированном положении без сигнала GPS — это набор специализированных программных алгоритмов для пространственных вычислений и трехмерного определения глубины. Эти алгоритмы сочетаются со встроенным блоком обработки изображений Movidius (VPU), который дает дрону Phantom 4 возможность обнаруживать препятствия и избегать их в режиме реального времени. В «режиме TapFly» программы управления полетом системы обнаружения препятствий Phantom 4 должны позволять вам летать по траектории, при этом дрон автоматически перемещается вокруг объектов во время полета. Но вы можете найти несколько реальных тестов, подобных этому, которые показывают, что это не идеальная система.

Intel — Intel все понимает и избегает, и они достигают этого с помощью активных датчиков. В 2015 году на выставке Consumer Electronics Show (CES) они показали, над чем они работают. В январе 2016 года они приобрели немецкого производителя беспилотников Ascending Technologies (AscTec) и поразили CES демонстрацией своей технологии Intel® RealSense™, интегрированной в беспилотник AscTec, которая продемонстрировала, как он может избегать препятствий и продолжать следить за объектом. Недавно они анонсировали свой Aero Ready-to-Fly Drone – полнофункциональный квадрокоптер на базе Intel® Aero Compute Board, оснащенный функциями глубины и обзора Intel® RealSense™ и работающий под управлением операционной системы Linux с открытым исходным кодом. Он предназначен для разработчиков, исследователей и энтузиастов БПЛА.

Ясно, что Intel понимает важность технологии разума и предотвращения для готовых к полету профессиональных и коммерческих дронов. В июне 2016 года Intel объявила о добавлении камеры Intel RealSense R200, установленной на заводе, и процессорного модуля Intel Atom для Typhoon H от Yuneec. перенаправляет себя вокруг препятствий. Дрон с камерой Yuneec Typhoon H уже обладал способностью останавливаться перед столкновением с крупными объектами. Но теперь он должен избегать препятствий и двигаться прямо вокруг них. Посмотрим, сбудется ли это в реальном мире. Будем надеяться, что это так. В противном случае инвестиции Intel в Yuneec на сумму 60 миллионов долларов могут показать признаки того, что они не принесут ожидаемого дохода.

В любом случае Intel подстраховалась. В июле 2016 года группа компаний Intel и Airbus продемонстрировала визуальный осмотр самолета с помощью модифицированного AscTec Falcon 8 с камерами RealSense. Демонстрация состоялась на этой неделе во время международного авиасалона в Фарнборо в Англии на пассажирском авиалайнере Airbus. Кроме того, в сентябре 2016 года Intel приобрела Movidius, поставщика визуальных процессоров DJI, что означает, что они могут захватить рынок для технологии «чувствуй и избегай».

Parrot — S.L.A.M.dunk от Parrot интегрирует передовые программные приложения, основанные на конструкции роботизированного картографирования, которая называется «одновременная локализация и картирование» или SLAM. Название решения Parrot — это игра слов «слэм-данк», но на самом деле это совсем не так. SLAM — это вычислительная задача построения или обновления карты неизвестной среды с одновременным отслеживанием местоположения агента в ней. Использование Parrot SLAM позволяет дрону понимать и отображать свое окружение в 3D, а также локализовать себя в среде с несколькими барьерами и где сигналы GPS недоступны. Другими словами, он выполняет обход препятствий. Их решение зависит от активных датчиков. Вы можете прочитать больше здесь.

Neurala — Neurala — это программное решение, которое анализирует изображения с стандартных камер для улучшения навигации дронов. В отличие от решения Parrot, технология Nueurla является пассивной. Он использует аппаратное обеспечение на базе графического процессора с программным обеспечением нейронной сети искусственного интеллекта. В то время как коммерческий GPS может управлять дроном близко к его целям, программное обеспечение Neurala может помочь ему определить безопасные зоны для путешествия и посадки. На InterDrone компания Neurala объявила о выпуске комплекта для разработки программного обеспечения для ботов. Комплект позволит производителям устанавливать «нейронное» программное обеспечение искусственного интеллекта непосредственно в свои приложения без необходимости в дополнительном оборудовании. Тем не менее, полное предотвращение столкновений все еще находится в стадии разработки.

LeddarTech — Leddar только что анонсировала свой модульный Vu8. Спецификации делают его идеальным для автономного использования дронов. Vu8 — это компактный твердотельный датчик LiDAR, который обнаруживает цели на расстоянии до 705 футов (или 215 метров) и весит 75 граммов. Vu8 — это активный датчик, который «можно» использовать для предотвращения столкновений, навигации и в качестве высотомера для дронов. Согласно LeddarTech, Vu8 LiDAR «невосприимчив к окружающему свету» и был разработан для обеспечения «высокоточного обнаружения нескольких целей в восьми независимых сегментах». В этом видео есть несколько интересных деталей, но пока нет возможности использовать их в реальной жизни на демонстрации дрона.

РЕЗУЛЬТАТ:

В настоящее время индустрия беспилотных летательных аппаратов, кажется, богата исследованиями и разработками, которые пытаются решить проблему обхода препятствий. Но простой поиск на YouTube успешных примеров из реальной жизни показывает, что нам еще многое предстоит сделать, прежде чем кто-либо заявит о своей победе. Мне нравится то, что говорит LeddarTech:

Доступные решения для определения местоположения и дальности полета с помощью дронов, а также для предотвращения столкновений все еще далеки от совершенства: GPS и барометры не полностью защищены — даже на открытом воздухе — и на них нельзя полагаться. при навигации в помещении. Ультразвуковые высотомеры имеют очень ограниченный диапазон. Оптические датчики потока требуют хорошего освещения и текстурированных поверхностей, а видеокамера все еще находится в стадии разработки и, как правило, требует интенсивной обработки.

Как и в любой технологии, всегда есть компромиссы. Мне до сих пор не ясно, у кого есть решение для уничтожения категорий. Я думаю, что это потребует больше инвестиций в исследования и разработки. Одно можно сказать наверняка — в этом году мы увидим больше анонсов новых продуктов и технологий. Как и в случае с DJI, я полагаю, что он будет по-прежнему выпускаться в первую очередь для профессиональных дронов, потому что это единственное место, где объемы продаж и маржа достаточно высоки, чтобы окупить инвестиции.

Изображение предоставлено Intel

Этот пост впервые появился на Dronelife.com

DJI Mini 3 Pro Drone $ 669. комиссия со ссылок на этой странице.

Изображение: DJI

Количество технологий, которые DJI удалось втиснуть в свою линейку камерных дронов Mini, сохраняя при этом их вес менее 250 граммов, еще более впечатляет, с новым Mini 3 Pro, добавляющим обход препятствий, планирование маршрута и возможность автоматического отслеживания объекта. Но обновления сопровождаются большим скачком цен, что может свести на нет смысл существования этого дрона.

Если вам интересно, почему DJI так активно рекламирует новый Mini 3 Pro, который весит всего 249 граммов (это написано прямо на самом дроне), то это потому, что дроны весом менее 250 граммов используются в некоммерческих развлекательных целях (например, для съемки захватывающих аэрофотосъемка барбекю на заднем дворе) не нужно регистрировать в FAA. Существует еще длинный список правил, которых должны придерживаться пилоты дронов, чтобы избежать неприятностей, но это означает, что любой может начать работу с DJI Mini 3 Pro прямо из коробки, что, возможно, является его самой привлекательной стороной.

DJI Mini 3 Pro имеет дизайн, очень похожий на старые дроны Mini компании, с руками, которые складываются для портативности, и в нем реализованы многие из лучших обновлений Mavic Mini 2. К ним относятся некоторые незначительные улучшения, такие как ускорение передачи видео и рабочий диапазон с 10 до 12 километров (~ 7,5 миль), а также незначительное увеличение максимального времени полета, которое теперь увеличено с 31 до 34 минут. Впервые пользователи DJI Mini 3 Pro могут также заменить дополнительную батарею большей емкости, которая продлевает время полета до 47 минут, и хотя при ее установке взлетный вес дрона будет превышать 250 граммов, нет очевидных признаков того, что дрон тяжелее. результат, кроме батареи, не включая 249брендинг грамм. (Дрон по-прежнему работает.)

DJI также модернизировала Mini 3 Pro с помощью более крупного 1/1,3-дюймового CMOS-сенсора камеры (в Mini 2 использовался 1/2,3-дюймовый сенсор), который может снимать фотографии с разрешением 48MP и видео 4K. теперь со скоростью 60 кадров в секунду, хотя съемка HDR ограничивает частоту кадров до 30 кадров в секунду. Усовершенствованный подвес камеры теперь позволяет ей также поворачиваться на 90 градусов вбок, для вас, монстров, желающих снимать видео в портретном режиме для более удобного обмена в социальных сетях и на мобильных устройствах.

Камера DJI Mini 3 Pro может поворачиваться на 90 градусов для съемки фотографий и видео в портретном режиме, предназначенном для публикации в социальных сетях. добавление датчиков прямого, заднего и нижнего направления, которые впервые обеспечивают «трехнаправленное обнаружение препятствий». Мало того, что Mini 3 Pro может автоматически обнаруживать препятствия на своем пути, он также может автоматически облетать их с помощью интеллектуального планирования маршрута с помощью усовершенствованных систем помощи пилотам (APAS) 4.0 от DJI. Новые датчики также позволяют Mini 3 Pro отслеживать объект, который дрон будет держать в центре кадра, а также гарантировать, что маршрут полета, по которому он следует, свободен от препятствий или опасностей, даже если пилот-человек не находится за штурвалом. Тем не менее, обе функции можно использовать, когда человек управляет дроном.

Единственным ограничением новой автономной функциональности является то, что она также ограничивает запись видео 4K и 2K до 30 кадров в секунду, хотя 1080P со скоростью 60 кадров в секунду все еще возможно.

DJI также представляет новый пульт дистанционного управления вместе с Mini 3 Pro, DJI RC со встроенным 5,5-дюймовым сенсорным экраном.

контроллер под названием DJI RC со встроенным 5,5-дюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим доступ к приложению DJI Fly. Беспроводные пульты дистанционного управления, входящие в состав предыдущих моделей дронов DJI Mini, требовали использования подключенного смартфона для предварительного просмотра видео в реальном времени и доступа к приложению Fly, так что это долгожданное улучшение, поскольку это означает, что 30-минутный полет не требует участия пилота. смартфон также разряжает собственную батарею в течение 30 минут.

Новый DJI Mini 3 Pro кажется долгожданным улучшением во всех отношениях, но цена может быть проблематичной для некоторых. При цене 450 долларов DJI Mavic Mini 2 был недешевым, особенно потому, что большинство людей, выбравших его в надежде избежать проблем с регистрацией в FAA, не использовали бы его для получения прибыли, но он обеспечивал превосходно выглядящие кадры по цене, и на нем было легко летать. прилагаемый контроллер DJI RC-N1.

DJI Mini 3 Pro стоит от 669 долларов, но также доступен в двух комплектах, включая более старый контроллер DJI RC-N1 за 759 долларов.