11Июл

Объем багажника рено дастер: объем, размер, фото, коврик, замок и прочее

Оборудование | Новый DUSTER | Renault Казахстан

  • найти дилера
  • запись на сервис
  • вопрос дилеру
  • вопрос по кредиту
  • My Renault

Новый Renault DUSTER

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию.
Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Еще больше места для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей

Объем багажника 428 л до шторки и
662 л до потолка

Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4×4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.

А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto и через приложение Яндекс.Авто для Яндекс.Навигатора.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.  
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. 
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
  • узнать подробнее об AndroidAuto ®

Яндекс.Навигатор

Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор  и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Адаптация к условиям Казахстана — еще больше зимних опций!

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

Безопасность

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

6 подушек безопасности

Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

Системы активной безопасности

Современные системы активной безопасности помогут водителю Нового DUSTER сохранить контроль над автомобилем в любой ситуации.

ABS / AFU

Антиблокировочная система и система помощи при экстренном торможении — стандартное оснащение для всех версий Нового DUSTER.

ESP

Базовая для всех полноприводных версий система ESP помогает сохранить траекторию движения на скользких дорогах. В случае необходимости (например, на бездорожье) систему ESP и антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой на скорости до 50км/ч в режиме AUTO и до 80км/ч в режиме LOCK.

Hill Start Assist

Полезной опцией для версий с МКП является ассистент при старте на подъеме, придерживающий автомобиль на уклоне после отпускания педали тормоза, что обеспечивает начало движения без откатывания.

Title

Title

  • брошюра

Title

Title

  • руководство по эксплуатации автомобиля
  • инструкция к системе EASY LINK

Title

Title

  • каталог аксессуаров

Title

Title

  • прайс-лист

Рено Дастер 2020 Обзор автомобиля

17 декабря 2020 г.

Надежная, удобная, простая и доступная по цене менее 30 000 долларов — новейшая модель внедорожника от Renault.


Рено Дастер 2020

Рено Дастер 2020

Рено Дастер 2020

Рено Дастер 2020

Рено Дастер 2020

Рено Дастер 2020 9 0006

Рено Дастер 2020

Duster, о котором вы, возможно, уже слышали, продается как Dacia Duster для большинства рынков (Dacia — румынская компания), так что это ни в коем случае не новый автомобиль, но он предназначен для Новой Зеландии.

Во втором поколении Duster выглядит несколько старомодным снаружи (возможно, чтобы сохранить свой культовый статус), но внутри у него достаточно технологий, чтобы удовлетворить как водителя, так и пассажиров.

Внутри

Интерьер удобен, но может показаться немного скучным для некоторых, он украшен прочным твердым пластиком, почти все поверхности окрашены в один цвет, что действительно помогает информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном выделяться. Под рукой также имеется множество мест для хранения вещей, в том числе небольшой карман, который можно описать только как самый маленький в мире подстаканник на центральной консоли.

Багажник тоже вместительный: объем багажника с поднятыми сиденьями составляет 445 литров. Это довольно много для автомобиля размером с Дастер.

Вождение автомобиля — интересный опыт: кажется, что обороты поднимаются относительно высоко при первом ускорении, а затем резко падают. Это похоже на то, как если бы вы ехали с механической коробкой передач и начали движение на первой передаче, а затем перескочили со второй передачи сразу на третью. Это может быть полезно для экономии топлива, особенно при езде по городу, так как обороты, как правило, остаются довольно низкими. Все это соответствует комбинированному расходу топлива 6,9.л/100 км, что не так уж и плохо.

Езда приятная. С минимальной снаряженной массой 1245 кг Renault Duster легок и поэтому не нуждается в большом двигателе, чтобы тянуть его. Кажется, что он поглощает неровности и повороты с минимальным креном кузова.

Прочный внешний вид

Черные вставки в переднем и заднем бамперах, а также увеличенный клиренс создают прочный внедорожный вид, а задние фонари напоминают фонари маленького джипа. Передние щитки также имеют черную отделку, которая выглядит как вентиляционные отверстия, которые можно найти на некоторых гоночных автомобилях.

Технологии

Renault Duster довольно хорошо оснащен функциями безопасности, такими как мониторинг слепых зон, система помощи при экстренном торможении и камеры с несколькими обзорами, которые входят в стандартную комплектацию. Интересно, что кнопки для активации круиз-контроля и ограничителя скорости расположены рядом с вышеупомянутым крошечным подстаканником и нигде рядом с остальными элементами управления. Подключить телефон можно через Apple CarPlay или Android Auto.

Так стоит ли покупать?

Если вы ищете небольшой внедорожник стоимостью менее 30 тысяч долларов, есть несколько вариантов, которые вы также можете включить в свой список. Haval h3 высшего класса — модель Lux 4×2 — имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP и стоит всего 26 990 долларов. Модель MG ZS Essence — еще один вариант по цене от 27 490 долларов. Оба этих варианта включают в себя дополнительные функции, такие как панорамный люк на крыше и запуск двигателя с кнопки.

Duster имеет причудливую привлекательность и кажется более надежным, чем его конкуренты с аналогичной ценой. Возможно, вам не нужны дополнительные функции, которые поставляются с Haval или MG, но вы жаждете дополнительного пространства, топливной экономичности и характера, которые так хорошо демонстрирует Duster.

Краткий обзор

Модель протестирована

Рено Дастер

Двигатель

1,6 л 16 В бензин

Цена

От 27 990 долларов США (+ORC)

Рейтинг безопасности ANCAP

Без рейтинга

Сила

84 кВт

Трансмиссия

Вариатор Авто

Экономия топлива

6,9 л/100 км

Тяговое усилие

1400 кг (с тормозами), 625 кг (без тормозов)

2WD/4WD/полный привод

2WD

Количество мест

5

Объем багажного отделения/полезная нагрузка

445 л (сиденья подняты)

Системы безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с системой экстренного торможения (EBA)
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) с контролем тяги (ASR)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Мониторинг слепых зон (BSM)
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние/боковые подушки безопасности
  • Аварийная сигнализация включается при резком торможении
  • Система многоракурсных камер

Узнайте больше о том, как AA может помочь вам при покупке нового автомобиля:

  • AA Money — aa. co.nz/money
  • AA Страхование — aa.co.nz/insurance
  • Обзоры автомобилей AA — aa.co.nz/car-reviews
  • Отчеты о текущих затратах AA — aa.co.nz/runningcosts

Совет AA — У нас есть это!

Ключевые слова Рено

ВыборРено

Предыдущий отзыв

Следующий отзыв

Toyota Yaris GX Hybrid 2020 Car Review

Подробнее

Kia Sorento 2020 Car Review

Подробнее

Связанные статьи

Отзывы об автомобилях

Renault Megane RS Car Review

Выведенный для трассы, теперь усовершенствованный для дороги, эта жгучая краска — знак того, что…

Подробнее

Новый Dacia Duster (2014-2017) Обзор | Привод, характеристики и цены

Дакия

Дастер (2014-2017)

Dacia Duster предлагает удивительное соотношение цены и качества, много места для своей цены и подлинные внедорожные способности, но он ощущается как бюджетная модель и ездит так, как будто был разработан в 1990-х годах

Купить или взять в аренду Dacia Duster (2014 г. -2017) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 9 545 фунтов стерлингов — 18 490 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
9500 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов после тщательного тестирования автомобиля

Что хорошего

  • Просторный салон
  • Большой ботинок
  • Недорогой

Что не так хорошо

  • Дешёвый интерьер
  • Устаревший опыт вождения
  • Базовое оборудование

Узнайте больше о Dacia Duster (2014-2017)

Дачия Дастер (2014-2017) хорошая машина?

Dacia Duster выполнен в классическом стиле, благодаря которому кирпич выглядит авангардно, но он дешев, относительно вместителен для своей цены и неплохо справляется с бездорожьем, если правильно его указать. Duster поступил в продажу в 2012 году, а в 2017 году был немного переработан с некоторыми новыми вариантами цвета и более умной передней решеткой.

Изменения или нет, Dacia по-прежнему выглядит как бюджетная модель, но когда вы понимаете, что можете купить ее по цене базового — гораздо меньшего — Volkswagen Up, это может вас не так сильно беспокоить. С большим квадратным багажником и местом для четырех человек он более практичен, чем автомобиль увеличенного размера.

Сидя внутри, однако, ослепляюще очевидно, где были сэкономлены деньги. Пластмассы напоминают те, что используются для пакетов из-под молока, и дизайнер приборной панели не ставил перед собой амбиций намного выше, чем обычные бытовые товары. Тем не менее, все элементы управления довольно просты в использовании, с большими ручками для стереосистемы и системы вентиляции.

Вы получаете полезные места для хранения, такие как корыто в верхней части приборной панели. Но подстаканники, спрятанные под центральной консолью, и элементы управления зеркалами, которые нельзя использовать при отпущенном ручном тормозе, подчеркивают эргономические недостатки интерьера.

Вам придется выбрать топовую модель, чтобы получить спутниковую навигацию в стандартной комплектации, но это нормально за такие деньги — жаль, что она установлена ​​очень низко на приборной панели. Использовать его в движении практически невозможно, потому что приходится далеко отводить взгляд от дороги.

Dacia Duster — большой внедорожник, который стоит столько же, сколько крошечный городской автомобиль.

В городе приподнятая высота Dacia означает, что вы получаете отличный обзор, а крепкая подвеска и толстые шины без проблем поглощают лежачие полицейские и выбоины. Однако по мере роста скорости все распутывается — в салоне шумно, а неподдерживающие сиденья вызывают боль в спине после 100 миль или около того.

«Управляемость» — это не то слово, которое встречается в довольно ограниченном словарном запасе Dacia. Агрессивные движения руля превращаются в мельчайшие движения тела, и он влетает в повороты под таким углом, что Пизанская башня выглядит как триумф инженерной мысли.

Вероятно, к лучшему то, что ни один из двигателей Dacia не предлагает особых характеристик. Избегайте базовой 1,6-литровой бензиновой модели, и они неплохие. 1,2-литровый бензиновый двигатель отличается высокой производительностью, в то время как 1,5-литровый дизельный двигатель со средним диапазоном мощности и лучшей экономией топлива делает его лучшим выбором, если вы проезжаете много миль каждый год.

Трехзвездочный рейтинг Euro NCAP от 2011 года может заставить вас бежать по холмам быстрее, чем Duster может подняться на них, но контроль устойчивости теперь входит в стандартную комплектацию, поэтому вы можете ожидать, что он будет работать лучше, если он будет протестирован снова.

Таким образом,

Barebones почти покрывает это. Нельзя обойти вниманием тот факт, что Dacia Duster — это бюджетный внедорожник, который ставит стиль и роскошь во главу угла. Но если вам нужен просторный, прочный и практичный автомобиль, вы можете просто посмеяться последним, не разорившись.

Ознакомьтесь с разделами, посвященными интерьеру, вождению и техническим характеристикам, чтобы получить дополнительную информацию о Dacia Duster.

Сколько стоит Dacia Duster (2014-2017)?

Dacia Duster (2014-2017) имеет диапазон рекомендуемой розничной цены 9 фунтов стерлингов.от 545 до 18 490 фунтов стерлингов. Цена подержанного Dacia Duster (2014-2017) на carwow начинается от 9500 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

У Duster довольно просторный салон и гораздо больший багажник, чем у большинства небольших дешевых автомобилей, но в его базовом салоне не так много ящиков для хранения вещей

 

 

Не только кабина выглядит так, как будто она подверглась некоторому нормированию стиля — багажник лишен каких-либо продуманных функций хранения. Например, нет розетки 12 В или крючков для покупок.

Размеры

Пассажирское пространство

Высокий кузов Duster означает, что вы получаете отличный обзор спереди автомобиля, но вам может быть сложно найти идеальное положение для вождения, потому что рулевое колесо регулируется по высоте, но не по вылету. Сиденье водителя также можно поднять, а высокая линия крыши автомобиля означает, что оба передних пассажира получают достаточно места над головой, хотя сиденья не очень поддерживают в поворотах.

Сзади много места для автомобиля такой цены. Высокая линия крыши означает, что ваши пассажиры на заднем сиденье получают много места над головой, и они обнаружат, что их колени касаются спинок передних сидений, только если у них действительно длинные ноги. Плоское заднее сиденье не удерживает пассажиров на месте в поворотах, но это означает, что пассажир среднего сиденья может сидеть на сиденье, а не на нем. Вашим пассажирам будет не хватать места для плеч на третьем этаже, но небольшой горб на полу означает, что места достаточно для всех, а большие окна означают, что он кажется довольно просторным.

Высота Dacia позволяет легко садиться и выходить из нее, даже если у вас скрипят старые кости, а также помогает при установке детского сиденья. Вам не нужно сгибать спину при установке базы на место, но скрытые точки Isofix могут немного затруднить поиск базы.

Место для хранения

Место для хранения сравнимо с объемом супермини, а не с маленьким семейным автомобилем. Есть несколько подстаканников, а дверные карманы маленькие. На центральной консоли также есть прямоугольное отверстие для ящика, но, если вы не являетесь любителем миниатюрного кубика Рубика, там не так много всего, что вы можете носить с собой.

Загрузочное пространство

Багажник Дастера — его козырная карта. Его 475-литровая вместимость огромна: VW Up имеет вместимость 251 л, а более дорогой Golf — 380 литров. Вместимость Duster падает до 408 литров, если вы выбираете полный привод, но это все равно неплохо.

Багажник представляет собой простой предмет с минимумом функций. Кромка багажника из голого металла легко царапается, у вас нет крючков для крепления багажа или покупок, нет розетки на 12 В, и вы можете забыть о регулируемом полу багажника, который помогает при загрузке.

Основы есть, а квадратная форма в сочетании с высоким кузовом автомобиля означает, что вы можете загрузить багажник, не наклоняясь. У вас не будет проблем с детской коляской и парой мягких сумок, да и набор клюшек для гольфа тоже не помешает. На самом деле Duster может проглотить два больших и два маленьких чемодана, даже не снимая полки.

Когда задние сиденья складываются в пропорции 60:40, вы получаете 1636-литровый грузовой отсек, достаточно большой для велосипеда с обоими прикрепленными колесами, хотя вам придется преодолевать его через кромку багажника и большую ступеньку посреди пола. Тем не менее, упакованный по максимуму, Duster может нести больше коробок, чем Mini Countryman, и всего на пару чемоданов меньше, чем может нести гораздо более крупный (и значительно более дорогой) Audi Q5.

Каково это водить?

Dacia Duster удобен в городе и имеет пару приличных двигателей, но не блестяще ведет себя в поворотах и ​​шумит на трассе

В городе можно пролететь над выбоинами и лежачими полицейскими, а Duster их просто впитывает.

Производительность и экономичность

Dacia Duster доступен с тремя двигателями, но лучше избегать базового 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 115 л. с. Нужно много работать, чтобы получить от него максимум, и шумы, доносящиеся из-под капота, говорят о том, что он не слишком наслаждается опытом. Он поставляется только с пятиступенчатой ​​коробкой передач, поэтому двигатель постоянно гудит на скоростях автомагистрали, и у него самая низкая топливная экономичность в диапазоне.

Лучше взять 1,2-литровый бензиновый. Это может звучать как понижение, но чудеса турбонаддува означают, что он выдает 125 л. Дополнительная функция «вставай и иди» означает, что вам не нужно постоянно переключать передачи только для того, чтобы поддерживать кипение, и это звучит восторженно. Как и в случае с дизелем, он поставляется с шестой передачей, которая делает крейсерскую скорость менее безумной и возможной экономию топлива до 46,3 миль на галлон.

Остается 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., который кажется резким и энергичным. Это лучший выбор, если вы проедете много миль, потому что он обеспечивает лучшую в диапазоне экономию топлива 64,2 миль на галлон, если вы выбираете модель с приводом на два колеса. У него нет проблем с движением на дорогах, и он даже может немного обгонять, если вам это нужно. Это также двигатель, на который стоит обратить внимание, если вы планируете использовать Duster на бездорожье, потому что у него достаточно низких оборотов, чтобы вытащить вас из сложных ситуаций.

Вождение

Dacia чувствует себя в городе как дома. Вы получаете блестящий вид спереди автомобиля и довольно хороший вид сзади, хотя толстая стойка вокруг ветрового стекла может загораживать вам обзор, выезжая из перекрестков. Концы автомобиля судить просто, что облегчает парковку. Всесторонние датчики парковки — опция за 400 фунтов стерлингов, или вы можете получить камеру заднего вида за 400 фунтов стерлингов.

Высокая подвеска помогает и в городе, позволяя преодолевать большие ухабы и лежачие полицейские, не беспокоясь о повреждении днища автомобиля.

К сожалению, на высоких скоростях Dacia ощущается как машина из 90-х — подвеска дергается, и если вы наткнетесь на большие внезапные неровности, вы почувствуете их вибрацию через руль и в салон.