27Июн

Объем багажника nissan x trail 2019: Какой объем багажника на Nissan X-Trail T32?

Содержание

Багажное отделение Nissan X-TRAIL, размер, вместимость багажника и объем багажника

Nissan X-Trail — внедорожник среднего размера, который предлагается как в пяти-, так и в семиместном вариантах.

Запущенный в 2001 году, чтобы конкурировать с успешными внедорожниками RAV4 и Forester, X-Trail следует во многом тем же принципам, что и RAV, таким как выбор двух- и четырехколесного привода, бензиновых и дизельных двигателей, а также механической и автоматической коробок передач. Растущий на протяжении последующих поколений, X-Trail остается популярным благодаря разнообразию конфигураций, универсальным возможностям и достойной цене.

Платное партнерство с

Исследуйте Nissan X-TRAIL Ti в 3D

Что на этой странице

Ниссан Х-ТРЕЙЛ Отзывы

Ниссан Х-Трейл 2023 обзор

Обзор Nissan X-Trail 2022: ST+ 2WD

Обзор Nissan X-Trail 2021: Ti AWD

Обзор Nissan X-Trail 2020: Ti

Обзор Nissan X-Trail 2020: N-Trek

Обзор Nissan X-Trail 2019: Ti

Обзор Nissan X-Trail 2019: ST-L

Обзор Nissan X-Trail 2019: Ti

Обзор Nissan X-Trail 2019: ST-L N-Sport

Обзор Nissan X-Trail 2018: ST-L N-Sport

Nissan X-Trail TL дизельный полноприводный обзор 2018 года для бездорожья

Обзор Nissan X-Trail 2018: дизель TL

Nissan X-TRAIL в продаже

руководство

Цены и характеристики моделей Nissan X-TRAIL

Диапазон цен на Nissan X-TRAIL зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 30,665 57,190 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

ГодТелосложениеСпецификацииЦена отЦена до
2023SUV2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ.$30,665$57,190
2022SUV2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ.$30,665$57,190
2021SUV2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ.$22,800$50,160
2020SUV2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ.$20,400$46,090
2019SUV2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ.$20,700$42,790

Посмотреть все цены и характеристики Nissan X-TRAIL

Сиденья Ниссан Х-ТРЕЙЛ

Nissan X-Trail имеет пять посадочных мест, с большим пространством для ног задних пассажиров и кучей места над головой повсюду.

Самые просматриваемые в новостях

Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.

Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение

Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.

BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?

Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE

Вопросы и ответы Nissan X-TRAIL

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan X-TRAIL, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

Эта проблема всегда будет сводиться к задокументированной истории обслуживания, с которой поставляется каждый автомобиль. Включенный предыдущий владелец не только обслуживал автомобиль по книге, но и сохранял соответствующие квитанции в качестве доказательства выполнения этой важной работы. Мы всегда выбираем автомобиль с большим количеством квитанций об обслуживании, а не аналогичный автомобиль без (или с меньшим количеством) доказательств планового обслуживания.

Кроме того, у Nissan на одометре явно почти на 50,000 XNUMX километров меньше, поэтому при прочих равных условиях он, вероятно, вырывается вперед в этот момент. В любом случае, трансмиссия CVT, установленная на этих автомобилях, вероятно, станет основным источником механических проблем на трассе. Известно, что трансмиссии CVT обеих марок доставляют проблемы. Если вас это беспокоит, то, возможно, стоит купить Outlander AWD с турбодизельным двигателем. В этом облике автомобиль имеет обычную автоматическую коробку передач, а не вариатор.

Двигатели X-Trail 2014 года были настроены Nissan для идеальной работы на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Это означает, что если вы используете более дорогой доступный Premium ULP (95 или 98 RON), вы в основном будете тратить деньги впустую. Это связано с тем, что двигатель, не настроенный для варки Premium, не будет работать лучше или потреблять меньше топлива на PULP.

Еще одна хорошая новость заключается в том, что ваш автомобиль также совместим с бензином на основе этанола. Это означает, что вы можете заправиться из насоса E5 или E10 на станции технического обслуживания и, возможно, сэкономить несколько центов на литр в процессе.

Двигатели и трансмиссии должны работать в широком диапазоне температур, от нуля (или ниже) холодным утром до очень жарких (при буксировке трейлера через Налларбор в середине лета). Иногда эти разные рабочие температуры приводят к разному поведению.

Проблема выбора передач часто возникает из-за износа или неисправности корпуса клапана трансмиссии, или это может быть что-то еще внутри коробки передач, например, изношенный пакет сцепления или лента. На более простом уровне вы можете столкнуться с чем-то, что так же легко исправить, как смещенный или неправильно отрегулированный трос переключения передач. Другая возможность – низкий уровень трансмиссионной жидкости. В этом случае вам нужно найти источник утечки, а не просто долить уровень, так как коробка передач — это герметичный узел, который не требует доливки.

Из того, что я вижу в руководстве по эксплуатации, у X-Trail есть возможность отображать текущую скорость автомобиля как часть показаний бортового компьютера. Прокручивая различные страницы, предлагаемые компьютером, вы сможете найти ту, которая дает показания текущей и средней скорости.

Более поздняя модель X-Trails имела полноценный цифровой спидометр, но версия бортового компьютера — лучшее, что вы можете получить в этой модели.

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Цвета Nissan X-TRAIL

  • Блестящее серебро
  • Алмазный черный
  • морской синий
  • Медное пламя
  • Ruby Red
  • Пистолет Металлик
  • Жемчуг цвета слоновой кости

Чтобы подтвердить наличие текущего цвета, пожалуйста, проверьте веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Nissan X-TRAIL 2019.

Nissan X-TRAIL против конкурентов

Тяговое усилие Nissan X-TRAIL

Nissan X-TRAIL имеет максимальную тяговую способность 2000 кг для последней доступной модели.

ГодТелосложениеТормозная способность отТормозная емкость до
2022SUV1500кг2000кг
2021SUV1500кг1650кг
2020SUV1500кг1650кг
2019SUV1500кг1500кг
2018SUV1500кг1500кг

См. все Тяговое усилие для Nissan X-TRAIL

Аксессуары Nissan X-TRAIL

X-Trail имеет климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, ограниченное передовое защитное снаряжение и 7.0-дюймовый сенсорный экран без Apple CarPlay и Android Auto.

Багажник Nissan X-TRAIL

Размеры Nissan X-TRAIL

Размеры внедорожника Nissan X-TRAIL варьируются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

ГодТелосложениеВысота x ширина x длинаДорожный просвет
2022SUV1740x1820x4690 мм210 мм
2021SUV1740x1820x4690 мм210 мм
2020SUV1740x1820x4690 мм210 мм
2019SUV1740x1820x4690 мм210 мм
2018SUV1740x1820x4690 мм210 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.

Посмотреть все размеры Nissan X-TRAIL

Интерьер Nissan X-TRAIL

Он выглядит немного староватым, но салон хорошо сложен, имеет кожаные сиденья и много места для ваших мелочей.

Расход топлива Ниссан Х-ТРЕЙЛ

Nissan X-TRAIL доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, которые работают на электрическом / целлюлозном, -, ULP и дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 6.1 л / 100 км для внедорожника / электромобиля / целлюлозы за последний год выпуска модели.

ГодТелосложениеРасход топлива *ДВИГАТЕЛИТип топливакоробка передач
2022SUV6.1л / 100км1.5LЭлектрический/целлюлозный1 СП АВТО
2022SUV7.4л / 100км2.5Lвариатор АВТО
2022SUV8.2л / 100км2.0LУЛП6 СП ЧЕЛОВЕК
2021SUV6л / 100км2. 0LДизельвариатор АВТО
2021SUV8.2л / 100км2.0LУЛП6 СП ЧЕЛОВЕК
2020SUV6л / 100км2.0LДизельвариатор АВТО
2020SUV8.2л / 100км2.0LУЛП6 СП ЧЕЛОВЕК
2019SUV6л / 100км2.0LДизельвариатор АВТО
2019SUV8.2л / 100км2.0LУЛП6 СП ЧЕЛОВЕК
2018SUV6л / 100км2.0LДизельвариатор АВТО
2018SUV8.2л / 100км2.0LУЛП6 СП ЧЕЛОВЕК

* Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики Nissan X-TRAIL на 2022 г.

Размер колес Nissan X-TRAIL

Для Nissan X-TRAIL предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от P225x65 R17 для внедорожников в 2022 году.

ГодТелосложениеРазмер передней шиныПередний ободРазмер задней шиныЗадний обод
2022SUVP225x65 R17P225x65 R17
2021SUV225×65 R17225×65 R17
2020SUV225×65 R1717 × 7 дюймов225×65 R1717 × 7 дюймов
2019SUV225×65 R1717 × 7 дюймов225×65 R1717 × 7 дюймов
2018
SUV225×65 R1717 × 7 дюймов225×65 R1717 × 7 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Nissan X-TRAIL

Ниссан Х-ТРЕЙЛ Скорость

Несмотря на более крупный и мощный 2. 5-литровый двигатель, X-Trail разгоняется до 0 км/ч всего за 100 секунд.

Чуть мягче, но немного жёстче. Тест-драйв Обновлённый Nissan X-Trail — Журнал «4х4 Club»

Постепенная модернизация Nissan X-Trail растянулась на несколько лет: сначала в 2016 году рестайлинг пришёл на американский рынок, через год — на китайский, ну а к нам обновлённый кроссовер доехал лишь в конце 2018 года, за это время успев изрядно обрусеть

Внешне Nissan X-Trail, который поздней осенью, слегка напоминающей раннюю зиму, встал на конвейер питерского завода, почти не отличается от предшественника. И всё потому, что кузовного железа рестайлинг не коснулся в принципе — дизайнеры только добавили в цветовую гамму ярко-оранжевый металлик да освежили пластик. Кроме того, появились прямоугольные противотуманки в переднем бампере, широкая хромированная «V» на радиаторной решётке, а за прозрачной вставкой с фирменной эмблемой — камера системы предотвращения столкновений, работающая в диапазоне от 5 до 80 км/ч.

Ну и в дорогих комплектациях, непроглядную российскую мглу теперь пронизывают светодиодные фары с адаптивными секциями, автоматически учитывающими скорость движения и угол поворота руля. При этом задние светодиодные фонари идут уже в базе.

 

 

В максимальной и близких к ней комплектациях, обновлённый
X-Trail получил адаптивные светодиодные фары

 


Задняя часть кроссовера осталась почти без изменений

 

Заметных изменений во внутренней отделке ещё меньше. D‑руль со срезанным нижним сектором и кожаную накладку над бардачком в торпедо видно сразу. Выглядят они неплохо! Хотя в нашем климате куда важнее пара неприметных дополнительных кнопок: одна — под левым коленом водителя, включает обогрев руля, вторая — клавиша на центральном тоннеле, двухступенчатый подогрев заднего дивана (правда, со второго ряда до неё никак не дотянуться). Благодаря этому, а также подогреву ветрового стекла с увеличенным временем работы, стандартный генератор на 150 А поменяли на более мощный 180-амперный.

В соответствии с модными трендами заметно улучшилась шумоизоляция (моторный щит, крыша, двери). На пол положили виброгаситель, днище снизу прикрыли пластиковыми щитками, а крылья — фетровыми подкрылками. Ветровое стекло стало «акустическим» (с дополнительным слоем) во всех, а не только в дизельных комплектациях.

 


За прозрачной накладкой под фирменной эмблемой скрывается
радар системы предотвращения столкновений

 

 

Объём багажного отделения можно увеличить на 50 литров и структурировать, выбрав вместо полноразмерного запасного колеса узкую докатку.

Вместе с ней в багажнике появятся двухсекционный фальшпол и органайзер. Кстати, пятая дверь с электроприводом открывается и закрывается как угодно — хоть кнопкой с брелка, хоть движением ноги, если заняты руки. Кроме того, обновленный X-Trail научили экстренно тормозить перед препятствием, предупреждать о помехах в мёртвых зонах при выезде с парковки задним ходом, следить за давлением в шинах… Ну а мультимедийку с 8-дюймовым экраном и приложением «Яндекс. Авто» на X-Trail ставят ещё с прошлого лета. Правда, её до сих пор не совместили с видеокамерами, поэтому в топовых комплектациях так и стоит допотопная «голова», не способная работать ни с Android Auto, ни c Apple CarPlay, но подключённая к системе кругового обзора. Вместо кнопки адаптивного круиз-контроля на новом руле — заглушка, нет бесконтактной зарядки, не все кнопки водительской двери подсвечиваются, а сзади так и не появилось ни одного USB‑порта. Интересно, что делали в российском Nissan целых два года, если не смогли довести до ума такие мелочи? А всё это время отечественные специалисты потратили на подвеску с трансмиссией и рулевое управление. В поисках идеального рецепта наши инженеры носились между Дмитровским полигоном, английским конструкторским центром в Крэнфилде, полигоном IDIADA в Испании и накатывали десятки тысяч километров по российским дорогам. В итоге питерский X-Trail получил более мягкие пружины и амортизаторы (причём передние — с дополнительными демпферами), а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, стали на миллиметр толще и на 18% жёстче.
Электроусилитель рулевого управления, который поставляет компания NKS, тоже перекалибровали по-своему, а рулевой вал сделали вполовину жёстче на кручение, увеличив с 18 до 24 количество шлицов. Теперь даже на 19-дюймовых колёсах, которыми оснащают самые дорогие комплектации, X-Trail перестал собирать мелочь, а более крупные неровности асфальта отрабатывает мягко, но без раскачки. Крены в поворотах умеренные, а вместо ваты на руле вполне адекватное усилие. Вариатор, работающий в связке с 2.5-литровым бензиновым мотором мощностью 171 л. с., перенастроили так, что его почти не отличить от традиционного автомата. Хотя добиться хороших манер от трансмиссии самого популярного двухлитрового кроссовера одним только вмешательством в электронику всё же не удалось — пришлось ещё поменять гидротрансформатор. Правда, 144-сильный двигатель всё равно нужно постоянно крутить так, что моторно-трансмиссионные шумы пробиваются даже сквозь улучшенную шумоизоляцию…

Дизельный 1.6-литровый X-Trail с шестиступенчатой механикой — это отдельная история. Мало того, что 130 л. с. довольно тяжёлому кроссоверу откровенно не хватает, так ещё и низов здесь нет в принципе, а подвеска ощутимо жёстче. И если на ровной многополосной трассе без пробок всё отлично, то на бездорожье — пиши пропало. Элементарный грунтовый подъём с лёгким вывешиванием, который двухлитровый X-Trail легко берёт тягой в автоматическом режиме полного привода, тщедушный турбодизель едва преодолевает с разгона с заблокированной муфтой, постоянно пытаясь заглохнуть на середине и заставляя подыгрывать сцеплением. Вот если бы по программе обновления к нам попал двухлитровый 177-сильный европейский мотор на тяжёлом топливе, тогда, вероятно, и доля проданных дизельных X-Trail сдвинулась бы с почти мёртвой, пятипроцентной точки.

 

 

Так что 2.5-литровый бензиновый двигатель и обновлённая подвеска, пожалуй, самый оптимальный вариант, особенно если иногда приходится съезжать с асфальта. Несмотря на низкопрофильные шины, топовый X-Trail мягко идёт по колдобинам (ощутимые удары на ходах отбоя остались в прошлом), да и по грунтовкам на нём можно прохватить с удовольствием. К тому же у городского с виду кроссовера не самая плохая геометрия. Производитель заявляет дорожный просвет в 210 мм, хотя на самом деле под металлической защитой двигателя 185 мм. Но и этого достаточно, чтобы справиться с довольно серьёзными препятствиями. Перегреть муфту не так-то просто, тяги в нижнем диапазоне оборотов хватает, а отлично настроенная противобуксовочная электроника легко вывозит из любой диагоналки. Но вывести обновлённый Nissan X-Trail в лидеры сегмента будет непросто. Ездить он научился, подорожал в меру, но конкуренты предлагают больше современных опций, которых не всегда хватает обрусевшему японцу.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Nissan X-Trail третьего поколения с индексом Т32 делит модульную платформу CMF с актуальным Nissan Qashqai. Это кроссовер с несущим кузовом и независимой подвеской со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади. В России X-Trail доступен с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.5 л мощностью 171 л.  с. и 2.0 л мощностью 144 л. с.), работающими в паре с клиноременным вариатором CVT и 130-сильным 1.6-литровым турбодизелем с шестиступенчатой МКПП. Привод — передний и полный, с многодисковой муфтой в приводе зад-них колёс. Интеллектуальная система All Mode 4х4i в полноприводных версиях позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом, а также заблокировать муфту. Обновлённый X-Trail отличается более мягкими пружинами и амортизаторами, при этом передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости стали жёстче. Электрический усилитель рулевого управления получил новые настройки, значительно увеличена жёсткость рулевого вала на кручение.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ NISSAN X-TRAIL (2.0CVT4x4 • 2.5CVT4x4 • 1.6MT4x4)

Длина/ширина/высота: 4 640/1 820/1 740 мм
Разгон до 100 км/ч: 12.1 • 10.5 • 11.0 сек.
Максимальная скорость: 180 • 190 • 186 км/ч
Цена: от 1 762 000 ₽ до 2 234 000 ₽
Колёсная база: 2 705 мм
Дорожный просвет: 210 мм
Объём багажника: 449–1 507 л (417–1466 с полноразмерным запасным колесом)
Тип двигателя: Бензиновый R4 • Бензиновый R4 • Турбодизель R4
Тип привода: Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Крут. момент: 200/4 400 • 233/4 000 • 320/1 750
Мощность: 144/6 000 • 171/6 000 • 130/4 000
Объём двигателя: 1 997 • 2 488 • 1 598 см3
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Расход топлива (комб.): 7,6 • 8,3 • 5,3 л
Колёсная база: 2 705 мм
Дорожный просвет: 210 мм
Снаряжённая масса: 1 450 • 1 603 • 1 615 кг
Полная масса: 2 060 • 2 070 • 2 130 кг

 

Текст Алексей Григорьев
Фотографии Компании-производителя

 

NISSAN X-TRAIL ОБЗОРЫ | 2014 – 2019 МОДЕЛЬ

Поделитесь знаниями

Прочитайте и сравните отзывы о модели Nissan X-Trail 2014 – 2019 от ведущих новозеландских автомобильных журналистов на надежных сайтах.

Обзор Nissan X-Trail 2018 года

ИСТОЧНИК: DRIVELINE | ГОД: 2018

Снаружи он выглядит стильно благодаря фирменной решетке радиатора Nissan V-motion и светодиодным дневным ходовым огням.

Ветровое стекло обеспечивает панорамный вид на окрестности, что очень удобно, когда вы едете в условиях ограниченной видимости.

Роскошный интерьер с более толстым D-образным рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов делает каждую поездку комфортной. Водителю достаточно места для ног и головы, а сиденье регулируется в соответствии с вашими потребностями. В машине могут разместиться до 7 человек, что отлично подходит для школьных пробежек и поездок на выходные. Он идеально подходит для повседневных семейных приключений.

Объем багажника составляет впечатляющие 565 литров с поднятыми сиденьями и 945 литров со сложенными сиденьями. Большим преимуществом, о котором упомянул Car Advice, является хранилище под полом «для предметов, которые вы не хотите видеть снаружи, а также задняя дверь с электроприводом». Для торговых представителей, которые много находятся в разъездах, это весьма полезная вещь.

Компания Nissan гордится тем, что находится в курсе всех новейших технологий, поэтому, естественно, есть множество предложений. Здесь есть все, о чем вы могли мечтать, от громкой связи Bluetooth до удобной центральной консоли.

Узнайте больше о Nissan X-Trail на сайте www.driveline.co.nz

Nissan X-Trail 2017 года – Обзор автомобиля – Фактор Икс?

ИСТОЧНИК: DRIVE LIFE | ГОД: 2017 | СЛОВА И ФОТОГРАФИИ: РОБ КЛУБЛИ

Компания Nissan недавно обновила свой X-Trail третьего поколения, который первоначально был выпущен в 2013 году. Мы тестировали его в течение недели, чтобы увидеть, как он выглядит по сравнению с конкурентами в этом оживленном сегменте рынка.

Все модели оснащены одним и тем же четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм. Это связано с трансмиссией CVT. Все получают 17-дюймовые колеса, кроме Ti, у которого 19-дюймовые.с.

В стандартную комплектацию входят ABS, EBD, Brake Assist, Active Trace Control (помогает двигаться по крутым поворотам и обеспечивает идеальное движение автомобиля по траектории), Active Ride Control, Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки на передние ремни безопасности и -натяжители, безключевой доступ и запуск, камера заднего вида.

У Ti есть несколько функций, которых нет у других автомобилей этой линейки, в том числе стереосистема Bose с 8 динамиками, радарный круиз, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обзор камеры на 360 градусов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики дождя. , светодиодные фары и дверь багажника с электроприводом.

X-Trail — красивый внедорожник, и красный цвет Ruby Red ему очень идет. С некоторыми хромированными вставками здесь и там, странным кусочком серого пластика и этими двухцветными 19-дюймовыми легкосплавными дисками он выглядит элегантно, но не слишком большим или квадратным. Nissan использовал изогнутые контуры, заметную линию окон и несколько угловых световых пучков, чтобы он немного отличался от остальной части пакета внедорожников.

Узнайте больше о Nissan X-Trail на сайте www.drivelife.co.nz

Nissan X-Trail на удивление важен

ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2017 | СЛОВА И ФОТОГРАФИИ: ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР

Компания Nissan — своего рода тихий лидер в жанре внедорожников — в Новой Зеландии и во всем мире.

Кажется, что это было давно, но в 2008 году Nissan NZ заменил свой основной семейный автомобиль Primera на внедорожник под названием Qashqai.

Это было необходимо, потому что построенная в Великобритании Primera подошла к концу (Новая Зеландия была для нее последним экспортным рынком с правым рулем). Но Nissan NZ пошел в ботинках и все такое, беззастенчиво предлагая Qashqai только с 2WD и не извиняясь за то, что он стал новым массовым выбором.

Qashqai второго поколения (2013 г.) также породил нынешний X-Trail. Ранее довольно функциональный внедорожник, X-Trail третьего поколения основан на той же платформе, что и Qashqai, и превратился в кроссовер. Более мягкий стиль, больше внимания уделяется семейным функциям, включая семиместный вариант в некоторых вариантах.

Nissan по-прежнему утверждает, что это две очень разные модели, но думайте о X-Trail как о увеличенном, мощном Qashqai, и вы не за горами. В Соединенных Штатах у них даже одно и то же название: X-Trail известен как Rogue, а меньший автомобиль — Rogue Sport. По общему признанию, это потому, что Nissan беспокоился, что у американцев возникнут проблемы с произношением «Qashqai». Но эй, кто нет?

Узнайте больше о Nissan X-Trail на сайте www.stuff.co.nz


Поделитесь информацией

Nissan X-Trail Crossover | Nissan USA

Компактный, эффективный и готовый к приключениям; неудивительно, что Nissan X-Trail стал фаворитом фанатов с момента его запуска в 2000 году. Хотя X-Trail никогда не предлагался в США, он проложил путь для Nissan Rogue, который вскоре появится в американских гаражах.

Хотя эти два популярных кроссовера начинались как разные модели, после редизайна третьего поколения X-Trail в 2013 году у них теперь больше общего, чем различий. Nissan X-Trail в настоящее время доступен в Мексике, Австралии, Великобритании, Филиппинах, Тайване, Китае, Японии и Ирландии, а Nissan Rogue доступен в США и Канаде.

Ранняя история Nissan X-Trail

Как и у всех легендарных моделей, у X-Trail был предшественник: Nissan Rasheen. Rasheen был небольшим и причудливым внедорожником, который мог похвастаться возможностями полного привода, в которых использовалась система трансмиссии Nissan ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain). Rasheen был доступен исключительно в Японии в период с 1994 по 2000 год, прежде чем он был в конечном итоге снят с производства в рамках плана возрождения Nissan.

1994 Ниссан Рашин 2000 Ниссан Х-Трейл

X-Trail первого поколения

С уходом Рашина на пенсию появился X-Trail. Самый первый X-Trail был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2000 г., а затем продан в Японии в ноябре 2000 г. Модель первого поколения была построена на платформе Nissan FF-S, и хотя доступные версии и спецификации немного различались между собой. В регионах каждая модель была оснащена All-Mode 4×4, что позволяло водителям выбирать режим блокировки 2WD, 4WD или 4WD с помощью удобного переключателя на приборной панели.

X-Trail становится мошенником

Благодаря стабильной популярности X-Trail на международных рынках и растущему спросу на кроссоверы в Северной Америке, в 2007 году Nissan Rogue был представлен в США и заменил X-Trail в Канаде.

После первоначального выпуска Rogue в Северной Америке модели X-Trail второго поколения сохранили слегка квадратный дизайн своего предшественника Rasheen. Только в 2013 году на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение, и X-Trail начал заимствовать стиль у Murano и North American Rogue.

2013 Ниссан Роуг

Фотографии Ниссан Х-Трейл

Основные характеристики X-Trail

Гибридная доступность

X-Trail Hybrid был впервые представлен в 2014 году и до сих пор доступен на некоторых международных рынках. X-Trail Hybrid 2018 оснащен двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором для максимальной эффективности. Вы могли найти гибридную технологию Nissan, доступную в Nissan Rogue Hybrid 2018 года, который был доступен в комплектациях SV или SL.

Грузовое пространство и сиденья

Независимо от того, какой груз вам нужно перевезти, будь то спортивное снаряжение, сумки для покупок или члены семьи, в X-Trail найдется место для вас, с грузовым пространством до 33,3 кубических футов [[1271]. ]] и вмещает до 7 человек благодаря доступным сиденьям 3-го ряда. Возьмите еще больше груза с Nissan Rogue, который имеет до 74,1 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями [[1271]] и вмещает 5 человек. Если ваш основной груз — это пассажиры, исследуйте Pathfinder, оснащенный 3-й ряд сидений на 7.

Исследовать Rogue

Исследовать Pathfinder

Внедорожные характеристики

С доступным полным приводом и независимой передней и многорычажной задней подвеской X-Trail может справиться практически с любыми препятствиями на своем пути, будь то пересеченная местность в сельской местности или скользкие и скользкие зимние шоссе. Благодаря интеллектуальному полному приводу X-Trail способен адаптироваться к меняющимся условиям вождения, полный привод автоматически передает мощность на те колеса, которые больше всего в ней нуждаются.

Nissan Intelligent AWD [[2343]] также доступен на Nissan Rogue.

Узнайте больше о Nissan Rogue Performance

Буксировочная способность

Известный своей универсальностью и тягой к приключениям, X-Trail 2018 года не ограничивается внедорожными качествами. Благодаря доступному 2,0-литровому турбодизельному двигателю, он также может похвастаться до 3637 фунтов. максимальной тяговой способности X-Trail TS 4WD Turbo Diesel 2019 года при правильном оборудовании
[[2344]], чтобы вы могли взять с собой необходимое снаряжение для следующего приключения.

Широкие возможности буксировки также доступны на Nissan Rogue 2022 года с массой 1500 фунтов. максимальная тяговая способность.