Ниссан Террано объем багажника
Nissan Terrano самой первой серии завоевал любовь и поклонников среди автомобилистов России. Это отличный кроссовер для города и даже проселочных дорог. Это означает, что он удобен для поездок на дачу или в загородный дом. Не последним плюсом в этом стал вместительный багажник и возможность установки дополнительного на крышу.
Штатный багажник Ниссан Террано
Среднее значение багажников у кроссоверов и схожих автомобилей – 300-500 литров. При сложенных сидениях этот показать увеличивается практически втрое. Для Ниссан Террано объем багажника варьируется от 408 до 475 литров. Такой вместительности вполне достаточно для семьи, поездок за город или перевозки среднегабаритных грузов. Реальный размер зависит от модели авто.
Четко рассчитать объем багажного отделения при сложенном заднем ряде сидений высчитать фактически невозможно. Nissan Terrano среди одноклассников считается одним из лидеров по данным показателям. Внутренняя отделка повторяет обивку салона. При этом под фальшполом нашлось место для запасного колеса и минимального набора инструментов. Однако бывают ситуации, когда и такого большого пространства не хватает владельцу.
Багажник на Ниссан Террано
Несмотря на внушительное багажное отделение этих моделей, для дальних путешествий большой компанией его может быть мало. Задний ряд сложить не получится, а груза много. В таких случаях выручает накладной аэродинамический багажник на крышу. Рынок предлагает разные объемы дополнительных боксов. Они отличаются по вместимости, но по сути это одни и те же модели. При этом вполне возможно не покупать его в пользование, а взять в аренду.
Для закрепления данного девайса придется купить поперечины, которые закрепляются на штатные рейлинги. Важно учитывать нагрузку, которые они будут нести, и учитывать материал производства, чтобы не допустить провисания. Средняя цена варьируется от 1 200 р до 10 000 р. При желании можно найти еще дороже. Такие багажники имеют свои минусы:
- поперечины из дешевых материалов и без достаточных ребер жесткости даже при небольшой нагрузке со временем провисают;
- при движении быстрее примерно 90 км/ч багажник начинает «подвывать»;
- некоторые модели легко снимаются при закрытой машине, что позволяет их легко украсть.
Выбор верхнего багажного отсека важно отталкиваться не только от личных эстетических предпочтений или объема. Важно все-таки ориентироваться на топовые модели производителей, которые зарекомендовали себя на рынке:
Полезное видео
Багажник Ниссан Террано сам по себе объемен и позволяет перевозить большое количество груза. При сложенном заднем ряде сидений можно транспортировать даже достаточно длинные предметы. А вот для тех, кто отправляется в далекую дорогу большой компанией не лишним будет решение установить дополнительный отсек на крышу.
expertrenault.ru
Обзор Ниссан Террано 2019 🚘
Nissan Terrano нынешнего поколения, спроектированный на основе Renault Duster, поступил на российский рынок намного позже своего «донора». Именно поэтому, когда в 2015-м году «француз» подвергся рестайлингу, Terrano все еще комплектовался старыми движками. Учитывая, что выпускать на одном предприятии автомобили с разным техническим оснащением попросту невыгодно, после рестайлинга 2016-го года японский кроссовер получил такие же двигатели, как у его ранее обновленного французского «собрата». А кроме того, «японец» наконец-то приобрел прежде недоступную полноприводную модификацию с АКПП — о ней, о новых моторах и обо всем остальном, что поменялось в ходе модернизации, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
На фото изображен «посвежевший» Terrano 2016-го модельного года, а при детальном рассмотрении — до боли знакомый россиянам Duster с «лицом» Nissan Pathfinder и Patrol прошлого поколения, новыми стилизованными задними фонарями и дисками колес с другим рисунком. Грубо говоря, в экстерьере кроссовера практически ничего не изменилось. В передней части кузова те же фары головного света, у «кормы» старое оформление, размер лючка бензобака прежний, зато теперь лючок запирается, и это, несомненно, большой плюс. Дверь багажного отделения, как и раньше, достаточно крупная — под ней скрывается 408 л. грузового пространства у новейшей полноприводной модификации, либо целых 475 л. у переднеприводной версии. Внутри багажника находится полноразмерная «запаска» и 2-секционная жесткая полка вместо сворачивающейся шторки, отделяющая его от задней части салона. Цвета кузова выглядят побогаче, чем у Duster — на то, что Terrano 2016 абсолютно справедливо стоит дороже «донорской» модели, намекают и более качественные материалы отделки интерьера. Переживший фейслифт автомобиль действительно кажется дорогим — почти как Nissan Patrol предыдущей генерации.Конструкция
Адаптация к российским условиям
На суровом российском бездорожье Terrano 2016 вселяет настоящую уверенность благодаря подключаемому полному приводу All Mode 4×4 с системой динамической стабилизации VDC, небольшой массе и клиренсу в 210 мм (у переднеприводных машин — 205 мм). Покрышки у автомобиля вполне достойные — Continental CrossContact (раньше стояли гулкие шины Amtel), а вот шумоизоляция плохая, в отличие от обновленного Duster — особенно это ощутимо на трассе. С наступлением холодов на помощь придет подогрев передних кресел и боковых зеркал (доступен, начиная с комплектации Elegance). Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.
Комфорт
Торпедо из жесткого пластика и «приборка» новинки похожи на дастеровские, однако у Terrano по-другому оформлена центральная консоль: на ней видны сдвоенные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой, а под ними — ниссановская мультимедиасистема, которая, увы, расположена слишком далеко от водителя. На центральной консоли есть и кнопка включения режима экономного вождения, опять же труднодоступная, а соответствующий индикатор находится на приборной панели. Дизайн комбинации приборов изменился — теперь она выполнена в виде трех колодцев с синим дисплеем (прежде был оранжевого цвета) и подсказчиком подходящих моментов переключения передач в ручном режиме, что типично для всех последних моделей Renault. К нововведениям также относится индикатор температуры за бортом, автоматический доводчик стекла водительской двери, плафон освещения и дополнительная розетка для пассажиров второго ряда. В розетки Terrano вставляется патрончик с парой USB-входов.Безопасность
В начальном исполнении Comfort предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и система динамической стабилизации VDC (не устанавливается на переднеприводные автомобили с 1,6-литровым двигателем и МКПП), которая позволяет легко справляться со скользкими поворотами и сохранять контроль над машиной в любую погоду. Боковые подушки появляются уже в более дорогостоящей комплектации Elegance, а предтоповое исполнение Elegance Plus дополнено задними парковочными датчиками. Камера заднего обзора есть лишь у топовой версии Tekna — изображение с камеры выводится на экран мультимедийного комплекса, помогая сделать процесс парковки максимально аккуратным и безопасным.
Мультимедиа
В «базе» Terrano 2016 оснащается обычной CD/MP3 аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в топе — многофункциональной мультимедиасистемой NissanConnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, объединяющей в себе аудиосистему и навигатор с коммуникационными функциями. Для обновления навигационной информации и подключения гаджетов в комплексе NissanConnect предусмотрен слот для SD-карт и USB-порт. Встроенная аудиосистема дает возможность слушать любимые музыкальные треки со стандартных компакт-дисков и управлять радиостанциями, а также поддерживает форматы MP3, WMA и WAV. Подключив к бортовой сети iPod или смартфон по Bluetooth, можно планировать маршрут и совершать звонки, не отвлекаясь от езды.
Ниссан Террано Технические характеристики
В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2016 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.
www.saloncentr.ru
Технические характеристики Nissan Terrano 2017-2018 / Ниссан Террано в новом кузове
Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Террано 2018-2019 / Nissan Terrano в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4342 / 1822 / 1668 |
Колесная база, мм | 2673 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 205 — 210 |
Объем багажника, л | 475 / 1636 |
Снаряженная масса, кг | 1248 — 1434 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 114 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 195 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 10,1 |
— трасса | 6,3 | 6,4 |
— смешанный | 7,4 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 143 | |
Крутящий момент, Нм | 195 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 4 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | |
Макс скорость, км/ч | 174 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,3 | |
— трасса | 7,2 | |
— смешанный | 8,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com
Nissan Terrano технические характеристики | Ниссан Террано 2018-2019 характеристики
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТ СОЗДАН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ
Мускулистые линии и смелый облик Nissan Terrano красноречиво свидетельствуют о вашей готовности к приключениям в дороге и способности справиться с любыми препятствиями на вашем пути.
ЭНЕРГИЯ В КАЖДОЙ ЛИНИИ
Nissan Terrano присущи характерные черты внедорожников Ниссан: хромированная решетка радиатора, окрашенный в цвет кузова передний бампер, специальные дуги для крепления груза на крыше. Наш внедорожник не только надежен и вынослив, но и обладает неповторимым стилем.
Выразительные линии капота и окон придают образу Nissan Terrano яркость, основательность и убедительность. Добавьте к этому 16-дюймовые легкосплавные диски в темных тонах*, которые еще ярче подчеркивают стиль внедорожника, и наслаждайтесь безупречным сцеплением колес с дорогой.
Технические характеристики NISSAN TERRANO
ДВИГАТЕЛЬМодификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | |
---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | h5M | F4R | |||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | |||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | |||
Тип топлива | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л. | 50 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточные числа | 1-я передача | км/ч | 6,82 | 5,79 | 9,79 | 5,79 |
|
2-я передача | км/ч | 12,42 | 9,97 | 17,79 | 9,97 |
|
3-я передача | км/ч | 19,25 | 15,27 | 26,67 | 15,27 |
|
4-я передача | км/ч | 27,19 | 22,03 | 37,52 | 22,03 |
|
5-я передача | км/ч | 33,63 | 28,22 | - | 29,60 |
|
6-я передача | км/ч | - | 35,27 | - | 38,26 |
Тип привода | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторам и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Рулевое управление | Гидроусилитель | |||||
Тормозная система | передняя | Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
задняя | Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ | |
Размер/тип колесных дисков | 16″ | |||||
Размер шин | 215 / 65 R 16 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 | |
Допустимая полная масса | кг | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 | |
Макс. грузоподъемность | кг | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 900 | 920 | 1000 | 980 |
задняя | кг | 935 | 1010 | 1000 | 1000 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
без тормозов | кг | 620 | 685 | 715 | 705 | |
Длина | мм | 4315 | ||||
Ширина | мм | 1822 / 2000 | ||||
Высота(с рейлингами/без рейлингов) | мм | 1695/1625 | ||||
Дорожный просвет | мм | 205 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2673 | ||||
Колея | передняя | мм | 1560 | |||
задняя | мм | 1567 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 |
загородный цикл | л/100км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,4 | |
смешанный цикл | л/100км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | |
Выброс СО2 | г/км | 171 | 177 | 206 | 185 | |
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,7 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO система All Mode 4×4* непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.
ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Режим 2WD
Позволяет снизить потребление топлива на сухом асфальте, передавая крутящий момент только на передние колеса.
Режим AUTO
Автоматическое распределение крутящего момента между осями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, лучшую управляемость и курсовую устойчивость.
AUTO — Авто
Режим LOCK
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.
LOCK — Лок
ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.
СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.
ЛЮБАЯ ЗАДАЧА ПО ПЛЕЧУ СВОБОДНЫЙ ДУХОМ
Смелые формы, высокое качество и динамические характеристики делают Nissan Terrano по-настоящему брутальным внедорожником по доступной цене, который способен превратить обычную поездку в приключение.
Наслаждайтесь движением. В любую погоду, на любых дорогах и в любых приключениях Nissan Terrano порадует вас своей надежностью и неприхотливостью. Под этими практичными рейлингами и основательными линиями бьется сердце настоящего внедорожника, который поможет вам справиться с любой ситуацией.
ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ
Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ
В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.
ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ
Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор — 6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).
Повышенный уровень комфорта Сиденья с улучшенной боковой поддержкой
Ощутите максимальное удобство каждой поездки! Передние сиденья с удобным, анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN TERRANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
Уверенность за рулём, которую заметят все
Анастасия и её Nissan Terrano стали настоящими друзьями. Высокий клиренс, удобный эргономичный салон и мощная аудиосистема — все это делает Анастасию заметной на дороге, и она уверена, что Nissan Terrano её никогда не подведёт, какое бы путешествие им ни предстояло.
Готов к любому препятствию
Николай всегда может положиться на свой Nissan Terrano, ведь он не раз доказывал свою преданность. Высокий дорожный просвет, полный привод, автоматическая коробка передач и защищённый моторный отсек позволяют Николаю следовать своим планам независимо от препятствий на выбранном маршруте.
Автомобиль на все случаи жизни
Алексею идеально подошел Nissan Terrano, который служит ему надежным помощником как в работе, так и в поездках с семьей. Именно поэтому вместительный багажник и просторный салон автомобиля для него важны, а современный и мужественный дизайн выгодно подчеркивают статус владельца на деловых встречах.
СОЗДАН ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТИЛЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ
Nissan TERRANO порадует вас просторным багажным отделением и множеством вариантов размещения пассажиров. Это идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.
РОВНЫЙ ПОЛ
Сложив спинку заднего сиденья, Вы получите идеально ровную поверхность* и массу полезного пространства.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Едете ли вы за покупками или на природу, все содержимое багажника можно спрятать под съемную крышку.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
- Программа для юридических лиц от производителя
- Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
- Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
- Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
- Подменные автомобили
Больше информации
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях
www.autonissan.ru