28Янв

Объем багажника ниссан икстрейл т31 – Технические характеристики nissan x-trail t31 — Nissanoteka.ru

Содержание

слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5.8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479  (1773).

Технические характеристики Х ТрейлТехнические характеристики Х Трейл

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

Кузов:

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

Надежность ходовой части Nissan X-Trail (Т31)

Конструктивно ходовая Nissan X-Trail второго поколения аналогична предшественнику — на передней оси используются стойки McPherson, на задней – многорычажка. У некоторых переднеприводных экземпляров на задней оси применена торсионная балка. Ходовая обладает высоким уровнем комфорта, который негативно сказался на надежности некоторых элементов и управляемости авто (при активной езде ощущаются крены кузова). Самыми уязвимыми здесь считаются опорные подшипники, нижние втулки задних амортизаторов, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов (служат 70-100 тыс. км). Также к недостаткам стоит отнести необходимость снятия подрамника для замены втулок переднего стабилизатора (ресурс 60-80 тыс. км).

Средний ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора: переднего — 30-50 тыс. км, заднего — 50-70 тыс. км
  • Амортизаторы: передние — 100-120 тыс. км, задние — до 150000 км
  • Ступичные подшипники — 100-150 тыс. км (меняют вместе со ступицей)
  • Сайлент-блоки подрамника 150-200 тыс. км
  • Элементы многорычажки — выдерживают до 200000 км.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный механизм обладает удовлетворительным уровнем надежности. Из основных недугов можно отметить разве что периодические сбои в работе электрического усилителя (как правило, зимой) и слабый карданчик рулевого вала (стучит и скрипит, чаще всего борьба с этим недугом сводится к применению силиконовой смазки на уплотнениях рулевого механизма). Рейка в большинстве случаев выдерживает около 200000 км. Наконечники рулевых тяг ходят 120-150 тыс. км, тяги способны продержатся 150-200 тыс. километров.

Тормоза — нет особых претензий и к надежности тормозной системы. После штурма бродов и прочих грязевых ванн может потребоваться замена блока ABS (имеет неудачное расположение).

Салон и оборудование

Салон — интерьер данной генерации модели не лишен изысков, однако большинство декоративных панелей выполнено из дешевого жесткого пластика, который с годами наполняет салон посторонними звуками. Нередко владельцы Nissan X-Trail (Т31) нарекают и на низкий уровень шумоизоляции. С приходом холодов могут соскакивать с мест фиксации тросы внутренних дверных ручек ведущих к приводу замков, в результате дверь изнутри не будет открываться.

Оборудование — основные неприятности с салонным оборудованием связны с климатической системой автомобиля. Так, например, не отличается надежностью моторчик вентилятора печки (срок службы 3-5 лет), компрессор кондиционера и его электромагнитная муфта (приходят в негодность на пробеге 150-200 тыс. километров). Также проблемными являются шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенных на руле (перетираются), контроллеры и кнопки управления салонным оборудованием. При снижении качества приема радиосигнала стоит проверить состояние усилителя, размещенного в основании антенны (окисляется). Нередко владельцы нарекают и на чрезмерную чувствительность штатных датчиков парковки.

Подытожим

Nissan X-Trail второго поколения обладает приемлемым уровнем надежности, благодаря чему является довольно интересным предложением на вторичном рынке. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, данную модель не стоит расценивать как внедорожник. Из явных минусов авто можно выделить требовательность к качеству обслуживания, стоимость которого зачастую обходится дороже чем у многих конкурентов.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

Ниссан ХТрейл Т31 с пробегом, часть 3, багажник и оборудование, недостатки

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

Дальше разберем в деталях.
фото багажник Nissan X-Trail T31
Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.

Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью. Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
фото багажное отделение Nissan X-Trail T31

Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник. Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.
Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно… За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

Оборудование и опции

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).
фото интерьер и опции Nissan X-Trail T31
Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок. Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.
фотографии интерьер и опции Nissan X-Trail T31
Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.

картинки интерьер и опции Nissan X-Trail T31
Аудиосистема с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth. Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).
Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой. Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.
Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

povozcar.ru

Объем багажника в «Ниссане Х-Трейл»: основные характеристики различных моделей

Японский автомобиль «Ниссан» – мощный внедорожник, который давно завоевал уважение автолюбителей. «Х-Трейл» во многом схож с предыдущей моделью, «Кашкай», от того же производителя. Их часто идентифицируют. Рассмотрим несколько вариантов объема багажников в «Ниссане Х-Трейл» на примере нескольких моделей и оценим преимущества приобретения японской техники.

Общая характеристика бренда

Впервые модель «Х-Трейл» появилась на рынке в 2001 году. Рестайлинг был выполнен в 2007 году, причем кардинальных изменений не произошло. Автомобили широкие, крупные по габаритам. Относятся к категории компактных кроссоверов, на которых удобнее передвигаться по улицам города, чем за его пределами в условиях бездорожья.

ниссан х трейл объем багажника

Длина базы не позволяет считать авто полноценным внедорожником.

Ценовая категория «Х-Трейла» выше. Также увеличилось количество опций:

  • багажник открывается при помощи кнопки;
  • вместительное багажное отделение, что удобно для семейных поездок;
  • система двойного пола.

Характерной чертой японских автомобилей является то, что они невысокие. В багажнике можно изменять размеры пространства при помощи откидной полочки.

объем багажника ниссан х трейл 2016

У всех моделей объемные багажники, которые можно дополнительно трансформировать путем складывания задних сидений. Внутри отлично помещается набор инструментов и запаска. Все элементы конструкции легко трансформируются. Однако, чтобы добраться до запаски, нужно выгружать все вещи из багажного отделения. А это не совсем удобно.

Автомобили марки «Ниссан» обеспечивают комфорт передвижения. Этот современный кроссовер удобен в повседневной эксплуатации. С успехом используется не только у себя на родине, но и во всем мире.

Модель 2013 года

Объем багажника в «Ниссане Х-Трейл» 2013 года составляет 479 л. Согласитесь, это довольно неплохой показатель. В салоне эргономичные сиденья, они достаточно мягкие и упругие.

Для увеличения места в салоне сиденья заднего ряда можно сложить без особых усилий. Удобно расположен второй ряд сидений, где также просторно. Можно сложить третий и второй ряд и значительно увеличить размеры багажного отделения. В салоне со складными креслами можно ночевать, если возникнет такая необходимость в дороге. Здесь достаточно комфортно для отдыха.

Разделить пространство между салоном и багажником можно при помощи шторки. В багажнике есть место для домкрата и инструментов, розетка.

Модель 2015 года

Рассмотрим объем багажника у «Ниссана Х-Трейл — 2015». В некоторых ракурсах автомобиль похож на «Лексус». Внутреннее пространство этой модели «Ниссана» стало больше по габаритам. И теперь его легче трансформировать. К примеру, задние сиденья могут отодвигаться, удобно производится регулировка их спинок. Это достаточно редкое явление для автомобиля такого класса.

объем багажника ниссан х трейл т31

Сиденья внедорожника установлены выше, материалы отделки стали более качественными. У багажника этой модели есть очень удобная функция дистанционного открывания. Для этого достаточно провести ногой по задней части автомобиля. Также следует отметить улучшенные способности трансформации.

У этого «Ниссана Х-Трейл» объем багажника визуально кажется меньше, чем в предыдущих вариантах. Если не убирать сиденья, то детскую коляску разместить будет весьма проблематично.

Зато добавилось места для пассажиров. И потолок стал значительно выше. В автомобиле отличные сиденья. У такого «Ниссана Х-Трейл» объем багажника составляет 270 л.

Модель 2016 года

Багажник топовой модели открывается при помощи кнопки. Появление третьего ряда сидений повлияло на объем багажника в «Ниссане Х-Трейл — 2016». Ранее он составлял 270 л, теперь же – 497 л.

Но даже в трехрядной версии багажник отлично трансформируется. Если в автомобиле сидит не 7, а 5 человек, то можно увеличить размеры багажника, убрав третий посадочный ряд. В этом случае погрузочная высота остается незначительной.

Небольшой жесткий фальш-пол можно располагать вертикально. Таким образом удается лучше организовать пространство в багажнике. Под ним находится штора. Салон автомобиля имеет кожаное покрытие.

объем багажника ниссан х трейл 2015

Неожиданным сюрпризом в трехрядном семиместном автомобиле стало появление запасного колеса, которое расположилось в багажнике. Теперь удобно доставать запаску, ширина которой 155 мм, благодаря петлям третьего ряда сидений, накрытым еще одним фальш–полом. Механизм разработан таким образом, чтобы обеспечить удобство сборки багажника после извлечения или упаковки запаски.

При необходимости можно легко сложить и спинку второго ряда, чтобы получить достаточно вместительное багажное пространство. Если сложить спинку пассажирского кресла первого ряда, можно перевозить грузы длиной 2м 60 см.

В таком «Ниссане Х-Трейл» объем багажника составляет, повторимся, 497 л.

Модель Т 31

Объем багажника у «Ниссана Х-Трейл Т31» составляет 603 л.

Увеличение пространства достигается за счет квадратной формы. Интересно его устройство – в 3 этажа. Здесь компактно располагаются:

  • запаска;
  • чемоданчик с инструментами;
  • свободная зона.

В этой части авто может храниться множество инструментов и прочих необходимых вещей.

Достойный выбор для повседневного применения

Японцы не перестают удивлять. Каждая новая модель – это наглядный пример того, как можно улучшить объем багажника в «Ниссане Х-Трейл». Немало внимания уделяют разработчики его функциональности и удобству в эксплуатации.

«Ниссан» продолжает оставаться визитной карточкой прогресса среди других японских брендов, хотя и считается более европейским благодаря:

  • большому выбору комплектаций и опций;
  • экономичным турбомоторам;
  • унификации.
объем багажника ниссан х трейл 2013

Сегодня «Х-Трейл» очень популярен и востребован. Каждая новая модель не лишена мужества, уверенности и выглядит вполне солидно.

Для многих приобретение такого вида транспорта станет отличным выбором.

В таком вместительном багажнике найдется место не только для вещей, но и для домашнего питомца. Все пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно.

fb.ru

Виды багажных систем Ниссан Х-Треил Т31: преимущества и недостатки

Многие владельцы автомашин сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, которые невозможно поместить внутри автомобиля. Это могут быть велосипед, лыжи, байдарка, любое снаряжение для походов и путешествий. Для того чтобы иметь возможность перевозить такие грузы, многие автолюбители устанавливают на крышу своего авто дополнительный багажник. В этом случае у нас появляется возможность размещения на транспортном средстве негабаритных грузов. Также, можно воспользоваться прицепами, для этого вам понадобится установить фаркоп для Nissan X-Trail T31.

Багажник состоит из нескольких поперечных планок, которые могут крепиться на крышу автомобиля при помощи следующих средств:

  • рейлингов – продольных дуговых перекладин, которые устанавливаются на крышу машины производителем;
  • штатных мест – специальных отверстий для закрепления грузового отделения в верхней части транспортного средства, водостоков или дверных проёмов.
Рейлинги на крыше NISSAN X-TrailБагажник на крыше Ниссан

Поперечины, как правило, изготавливают пустыми внутри. Используют лёгкие сплавы металлов, чтобы сделать их как можно более лёгкими. Они могут иметь прямоугольное или овальное поперечное сечение. Последний вариант более предпочтителен, поскольку обеспечивает лучшие аэродинамические свойства при движении автомашины. Это существенно снижает расход топлива, обеспечивает большую устойчивость и управляемость автомобиля, помогает избежать лишних шумов во время движения.

В качестве места для груза могут использоваться специальные грузовые контейнеры — автобоксы.

Багажник, который ставится на крышу, может быть снабжён рабочими фонарями. Они предназначены для того, чтобы улучшить обзор в тёмное время и максимально облегчить ориентирование на пересечённой местности или в ночном лесу.

Багажник с боксом и фонарями Nissan X-Trail T31Багажник снабжён рабочими фонарями

Следует знать, что дополнительные багажные отделения могут быть разного объёма, формы и размера, отличаться по способу фиксации и грузоподъёмности.

Выбор этих параметров зависит от того, какие грузы планируется перевозить. Играют роль габариты, общий вес, условия перевозки. От того, насколько грамотно подобран и установлен багажник, зависит безопасность водителя, а также правильное функционирование транспортного средства, его стабильность и управляемость. Поэтому к выбору дополнительного багажного отделения и его правильной установке необходимо отнестись крайне ответственно.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Nissan X-Trail T31:

Багажник с боксом и фонарями Nissan X-Trail T31

NISSAN X-TRAIL (T31) бензин/дизель с 2007, рестайлинг с 2011 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

Багажник с боксом и фонарями Nissan X-Trail T31

NISSAN X-TRAIL (T31) бензин с 2007, рестайлинг с 2011 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

Багажник с боксом и фонарями Nissan X-Trail T31

NISSAN X-TRAIL (T31)/ROGUE бензин/дизель с 2007 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

Багажник с боксом и фонарями Nissan X-Trail T31

NISSAN X-TRAIL T31 бензин с 2007 г.в., руководство по тех.обслуживанию

Подробнее

Nissan X-Trail T31 — его особенности

«Ниссан Икс-Трейл» — японский семейный кроссовер, который сразу же после своего появления в 2001 году собрал массу положительных отзывов от автолюбителей. Вторая серия «Икс-Трейл Т31» появилась в 2007 году и не разочаровала знатоков. Это высококачественный семейный автомобиль внедорожного типа, хорошо управляемый, надёжный, с высокими эксплуатационными характеристиками.

Nissan X-Trail T31
Фото автомашины

При желании на крышу автомашины Nissan X-Trail T31 можно поместить дополнительный багажник, если планируется перевозка негабаритных предметов, или во внутреннем багажном отсеке не хватает места. В продаже можно найти багажные конструкции разного вида и грузоподъёмности. Для крепления дополнительного багажного отделения на крышу автомобиля используются штатные гнёзда, предусмотренные производителем, или дверные проёмы. При необходимости автомобиль Nissan X-Trail T31 можно оборудовать дополнительными фонарями (так называемой люстрой), закрепив их на конструкции для перевозки багажа. Это поможет ощутимо улучшить обзор на среднем и верхнем уровне в тёмное время суток.

Багажник на крышу автомашины Nissan X-Trail T31: преимущества и варианты

Итак, если вы решили, что ваш автомобиль Nissan X-Trail T31 нуждается в дополнительном отделении для перевозки багажа, стоит задуматься о том, чтобы установить багажник на крышу. Такой метод имеет следующие неоспоримые преимущества:

    1. Простоту конструкции и универсальность.
    2. Доступность в финансовом плане.
    3. Возможность установки своими руками — вам необязательно обращаться для этого на станцию технического обслуживания.
    4. Возможность надёжной фиксации перевозимых грузов.
    5. Багаж не затрудняет обзор.
    6. Убиваем двух зайцев, оснащая авто верхними рабочими фонарями.

Однако при вышеперечисленных преимуществах, размещая наверху вашей машины Nissan X-Trail T31 дополнительное багажное отделение, вы должны помнить и о недостатках:

  1. Машина с такой конструкцией не имеет права двигаться со скоростью выше 120 км/ч.
  2. Расход топлива увеличится в связи с необходимостью преодолевать встречные воздушные потоки из-за снижения аэродинамических характеристик.
  3. Ухудшается устойчивость автомобиля на трассе.
  4. Есть необходимость поднимать груз на значительную высоту для закрепления его сверху.

Согласитесь, преимущества впечатляют сильнее, чем недостатки.

А теперь рассмотрим некоторые варианты багажников для автомобиля Nissan X-Trail T31:

  • конструкция с прямой дугой. Состоит из двух поперечных планок прямоугольного сечения и четырёх опор. Планки располагаются на опорах, которые на специальных резиновых прокладках упираются в кузов авто сверху и крепятся винтами в специальных штатных местах;
  • вариант с аэродинамической дугой. Две поперечных планки крепятся на четырёх опорах с резиновыми подушками в специальных штатных местах крепёжными винтами. Планки имеют овальное поперечное сечение для улучшения аэродинамических свойств авто;
  • комплект с прямоугольной планкой и прижимами. Две алюминиевые дуги с прямоугольным сечением крепятся на четырёх опорах из конструкционной стали. Опоры фиксируются специальными прижимами в районе дверных проёмов. Для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прижимы покрываются специальным составом;
  • конструкция с аэродинамической планкой и прижимами. Две алюминиевые планки с овальным поперечным сечением крепятся на четырёх опорах, которые, в свою очередь, фиксируются сверху на кузове прижимами в дверных проёмах. Такие планки обеспечивают улучшенные аэродинамические свойства, снижение шума при движении и грузоподъёмность 120 кг при равномерно распределённой нагрузке.
Багажник с фонарямиАэродинамический багажник

Вышеперечисленные разновидности дают общее представление о том, как можно поставить багажник на крышу машины марки Nissan X-Trail T31. Естественно, этими вариантами не исчерпывается количество разновидностей и модификаций. Они всего лишь показывают базовый подход к решению этого вопроса.

Оборудование кроссовера Nissan X-Trail T31 верхними фонарями

Устанавливая на крышу кроссовера Nissan X-Trail T31 багажник, некоторые владельцы принимают решение заодно использовать его в качестве крепления и оснастить машину верхними рабочими фонарями. Это делается для того, чтобы улучшить обзор в ночное время на пересечённой или лесистой местности.

Рейлинги с фонарямиПередние фонари

Не рекомендуется оснащать машину фонарями ближнего и дальнего света, а также противотуманными фарами. Любое из этих решений будет крайне неудачным. Для улучшения обзора на среднем и верхнем уровне лучше всего воспользоваться так называемыми рабочими фонарями. Они дают возможность обзора на достаточно большом пространстве по ширине и дальности. Пучок света, отражаясь от встречных предметов, не слепит водителя, обеспечивая комфортное освещение.

Правильная установка верхних огней требует соблюдения следующих требований:

  • выбранные фонари не должны давать засветку у самого основания;
  • необходимо сместить «люстру» к заднему краю так, чтобы передняя кромка служила чем-то вроде защитного козырька и предотвращала бликование капота;
  • если «люстру» с фонарями сместить назад невозможно, необходимо поставить специальный козырёк.
Фонари встроены в рейлингиРейлинги для Nissan X-Trail

Если вы испытываете необходимость в перевозке негабаритных грузов или штатное багажное отделение вашего авто слишком мало, эффективным решением вопроса является установка дополнительного багажного отсека на крыше автомобиля.

Сегодня на рынке предлагаются различные конструкции и модификации подобных сооружений. Выбор зависит от специфики планируемых перевозок, необходимой грузоподъёмности и эстетических предпочтений владельца транспортного средства.

Необходимо помнить, что грамотно подобранный и правильно установленный багажник является залогом устойчивости и хорошей управляемости вашего авто. Масса, аэродинамические свойства, способ крепления — всё это влияет не только на внешний вид авто, но и на расход топлива, а также вашу безопасность.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Nissan X-Trail объем багажника

Nissan X-Trail – кроссовер компактной категории, выпускаемый с 2000 года. Автомобиль первого поколения разработан на собственной платформе Nissan FF-S. Машина в кузове T30 спроектирована на базе легковых моделей Nissan Primera и Nissan Almera. Данная модель считается одним из первых кроссоверов Nissan. Дизайн первой генерации X-Trail выполнен в стиле флагманского внедорожника Nissan Patrol.

«Первый» Nissan X-Trail приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 2.0 литра, с максимальной мощностью 280 л. с. Еще была доступна 2,5-литровая версия на 165 сил, а также два дизеля 2.2 мощностью 114 и 136 л. с.

Объем багажника

Nissan X-Trail

Год выпускаОбъем (л)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006410
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019603

Модель второго поколения дебютировала на Женевском автосалоне в 2007 году. Этот кроссовер представлял из себя соплатформенную версию кроссовера Nissan Qashqai, однако дизайн автомобиля мало чем отличался от первого поколения Nissan X-Trail. В интерьере произошли кардинальные изменения, появились более современные опции. Гамма двигателей по состоянию на 2010 год (после рестайлинга) состояла из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, с максимальной мощностью 169 лошадиных сил. Мощность дизельного мотора 2.0 достигала 150 л. с. В 2007 году состоялся краш-тест по методике Euro NCAP, в котором Nissan X-Trail с 2-литровым дизелем заработал четыре звезды (из пяти) за безопасность взрослых пассажиров.

С 2013 года выпускается третье поколение Nissan X-Trail. В 2012 году дебютировал концепт-кар Hi-Cross, ставший прообразом серийной версии. Кроссовер получил новую дизайнерскую концепцию, не лишенную угловатых и брутальных форм, которые свойственны предшественникам. В базовой комплектации модель получила двухлитровый 144-сильный мотор, а более мощная версия – 2,5-литровый 170-сильный ДВС. Самая экономичная версия – с 1,6-литровым дизелем на 130 л. с. В 2017 году начались продажи обновленной версии.


avto-razmer.com

Nissan X-Trail T31: цена Ниссан Икс-Трейл T31, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл T31, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan X-Trail T31 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31, 2010 г

Машина очень нравиться. Красивый, резвый «конь» в мужском стиле. Даже жена в восторге. На трассе в Nissan X-Trail T31 чувствуешь себя уверенно. А вариатор — это просто песня. При малых оборотах двигателя, хороший разгон, да ещё и без рывков. Кузов просторный и локтями, двое взрослых мужчин, не стучаться. Удобная конфигурация водительского сидения, не дает уставать спине при длительной езде. Нравиться алгоритм руля. Мягкий, послушный. Очень хорошо чувствуешь машину. Видеокамера заднего хода — как удобно. Очень хорошая видимость, а соответственно и безопасность. Уверенно ссылаясь на неё, двигаешься задним ходом, а она показывает, как будет двигаться автомобиль, что может задеть и куда он поедет. Хорошая оптика, яркий ксенон, а за прожектора на крыше отдельное спасибо конструкторам. Хорошая аудиосистема. Самонастраивающийся приёмник. Читает и СД и МР-3, причем вмещает сразу 6 дисков. Это море часов музыки. Отличное звучание динамиков. А «блютус» сотового телефона. Легко настраивается, просто управляется, хорошая слышимость, а уж как удобно. Nissan X-Trail T31 оставляет только положительные впечатления.

   Достоинства: устойчивая и хорошо управляемая машина. Приемистый и экономичный двигатель.

   Недостатки: маленькое расстояние между передними и задними сиденьями.

  Константин, Москва


Nissan X-Trail T31, 2013 г

Купили Nissan X-Trail в кузове T31 год назад и очень довольны выбором! Машина отвечает всем нашим семейным требованиям — достаточно большая и безопасная, при этом не громоздкая (комфортные габариты), хорошая управляемость, маневренность, большой багажник. В базовой комплектации есть почти всё что нужно, и даже то, что не нужно. Nissan X-Trail T31 удобен в городе и путешествиях. Практически не устаешь на дальних расстояниях. Пока не возникало никаких технических проблем. Проходимость Nissan X-Trail T31, по сравнению с «Нива Шевроле» (что была до этого), хуже, но машина изначально не претендует на такую же проходимость. Одним словом, не нарадуемся.

   Достоинства: оптимальные габариты, управляемость, маневренность, большой багажник, надёжность, универсальность.

   Недостатки: в базовой комплектации нет MP3, в непростых ситуациях немного подгорает сцепление.

  Андрей, Тверь


Nissan X-Trail T31, 2011 г

Купил Nissan X-Trail T31 в конце 2011 года. Выбирал между новым «Аутлендером» и X- Trail, но на момент, когда решил купить «Митсубиши», «Ниссан» предложил более интересное ценовое предложение. Вполне доволен его характеристиками. В течение зимы показал себя отлично, везде, где было нужно — он прошел. Спереди места полно, думал, будет давить потолок, но этого не происходит, несмотря на мой не самый маленький рост (185 см) сиденье я выставил в среднее положение по высоте. По сравнению с «Аутлендером» на заднем ряду Nissan X-Trail T31 тесновато (этим качеством меня «Митсубши» конечно подкупал, сзади там можно взрослому сидеть нога на ногу).

Мотора в 2.0 в городе вполне хватает, а на трассе, на машине с такой парусностью больше 120 — 130 ехать не пробовал, а для 110 вполне мощности достаточно. Во всяком случае не разу не испытал чувства, что ну чего-то он медленно идет (хотя кнопку «спорт», честно говоря, пару раз использовал при обгоне). Относительно расхода, то компьютер Nissan X-Trail T31 врет где-то на 1 литр на сотню (т. е. в городе 10.2 — 10.5 по компьютеру, выходит в среднем в 11.5, если считать самому пробег на полном баке). Надеюсь, конечно, упадет. На трассе у меня получилось загнать в 7.2 л. Это при скорости 100-105 на трассе. Относительно клиренса — бровки брал все без вопросов.

   Достоинства: привод 4х4, который можно руками включить и выползти или вползти туда, куда тебе нужно, а не надеяться, что автоматика предугадает, что тебе нужно. Панорамный люк.

   Недостатки: отсутствует USB вход на магнитоле.

  Павел, Калуга

 

avto-russia.ru