27Фев

Объем багажника логан и сандеро: Объем багажника Рено Логан/Сандеро/Сандеро Степвей

Содержание

Renault Logan — технические характеристики, двигатели, объем багажника, габариты, расход топлива

Элегантный дизайн

Обновленный дизайн Renault Logan — это воплощение нашей новой визуальной концепции.
Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Светодиодные С-образные дневные ходовые огни

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.

Рулевое колесо

Renault Logan со стартовой версии оборудуется эргономичным рулевым колесом из высококачественных материалов, созданным в соответствии с последними дизайнерскими стандартами Renault.

Дизайн передней части автомобиля

В дизайне Renault Logan использованы элементы и стиль, присущие моделям Renault более высоких сегментов:

  • Бампер со стремительными линями
  • Черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками
  • Накладки на противотуманные фары

Комфорт

Путешествуйте в лучших условиях с Renault Logan!

Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота

Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.

Просторный салон

Салон Renault Logan просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.*

*В зависимости от версии

Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

*В зависимости от версии.

Хранение

Renault Logan сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.

Складывающиеся сиденья

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.

Вместительный багажник

Объем багажника Renault Logan — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

Вещевые отделения

В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.

Технологии

Renault Logan оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Renault Logan покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя*.

*В зависимости от версии.

Обновленная мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

В Renault Logan имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Звонки в режиме «свободные руки»

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault Logan высокий уровень безопасности.

Кратковременное включение указателей поворота

В поколении Renault Logan интегрирована функция краткого трехкратного включения указателей поворота одним нажатием на переключатель указателей поворота.

Сделан для России

Мы создали автомобиль, в надежности которого вы можете быть уверены. Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Logan прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Logan – сделан для России!

Усовершенствованная подвеска

Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault Logan любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.

Высокий клиренс

Клиренс Renault Logan, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость — семейный седан справится даже с легким бездорожьем.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло Renault Logan может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити, расположенные по всей поверхности стекла, помогут легко и быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.

Уверенный холодный пуск

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель Renault Logan уверенно запустится даже в сильные морозы.

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav.

ДВИГАТЕЛИ

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

h5M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель с 5 МКПП подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией — отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-клапанный двигатель с 5 МКПП отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

Вверх

Выбери свой Logan
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in

Какой Рено лучше выбрать: Логан или Сандеро

Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan, он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.

Внешний вид

Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault SanderoRenault Logan
Страна производитель:Румыния (Сборка — Россия)Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова:ХэтчбекСедан
Число мест:55
Число дверей:54
Объём двигателя, куб.см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:102/5750105/5750
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:10,510,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 9,4 / За городом 5,8В городе 9,4 / За городом 5,8
Длина, мм:40804346
Ширина, мм:17571733
Высота, мм:15231517
Клиренс, мм:155155
Размер шин:185/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:11041127
Полная масса, кг:15601545
Объём топливного бака:5050

Внутреннее пространство

Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона — трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше — проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю стильный внешний вид.

А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам — хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто — для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли — достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.

По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое — примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника — здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.

Динамика

Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.

Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.

О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.

Небольшие отличия

Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:

  • Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
  • Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
  • Удобный механизм складывания заднего дивана;
  • Большую ширину салона;
  • Острые реакции на поворот руля;

А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.

Размеры автомобилей Dacia с указанием длины, ширины и высоты

Ассортимент автомобилей Dacia поможет вам найти новые и старые автомобили в зависимости от размера каждого автомобиля.

Размеры ширины указаны без боковых зеркал (в скобках при разложенных зеркалах).

 

  Новые модели 🔻

 

 Предыдущие модели 👆

 

Пружина Dacia

Д x Ш x В: 3734 x 1622 x 1516 мм
Объем багажника: 300 дм 3

Dacia Sandero

Д x Ш x В: 4088 x 1848 x 1499 мм
Багажное отделение: 328 дм 3

Dacia Sandero Stepway

Д x Ш x В: 4099 x 1848 x 1587 мм
Багажное отделение: 328 дм 3

Dacia Logan

Д x Ш x В: 4396 x 1848 x 1501 мм
Багажное отделение: 528 дм 3

Новый Dacia Duster 2022

Д x Ш x В: 4341 x 1804 x 1693 мм
Багажное отделение: 445 дм 3

Новый Dacia Jogger 2022

Д x Ш x В: 4547 x 1784 x 1632 мм
До 7 мест.

С 5-местным салоном: 565–708 дм 3

Dacia Lodgy

Д x Ш x В: 4498 x 1751 x 1680 мм
До 7 мест. С 5-местным салоном: 634–827 дм 3

Dacia Lodgy Stepway

Д x Ш x В: 4521 x 1751 x 1680 мм
До 7 мест. С 5-местным салоном: 634–827 дм 3


Дизель Дизельный мягкий гибрид Дизельный гибрид Подключаемый дизельный гибрид Водород
Бензин Бензиновый мягкий гибрид Бензиновый гибрид Бензиновый подключаемый гибрид Электрический

Длина новых автомобилей Dacia:

Spring

3734 мм

Sandero

4088 мм

Sandero Stepway

4099 мм

Duster

4341 мм

Logan

4396 MM

Logan

4396 MM

0002 Lodgy

4498 мм

Lodgy Stepway

4521 мм

Jogger

4547 мм


Размеры последних предыдущих моделей Dacia:

Dacia Duster — 2018
Модель заменена новым Duster в 2022 году.

Dacia Dokker — 2013
Модель в продаже до 2021 года.

Dacia Sandero — 2017
Модель заменена новой Sandero в 2021 году.

► Другие предыдущие модели

Категории автомобилей, отсортированные по размеру и длине:


Сравнение автомобилей Dacia

Используйте инструмент сравнения автомобилей, чтобы одновременно сравнить внешние размеры и объем багажника трех новых или старых автомобилей, чтобы выбрать автомобиль разных марок и моделей.

Автомобили сопоставимого размера

Узнайте, какие автомобили любой марки похожи по размеру на выбранную вами модель Dacia по трем параметрам длины, ширины и высоты.

Автомобильный поисковик, отсортированный по размерам

Инструмент поиска сортирует новые автомобили любых марок по указанным вами параметрам длины, ширины, высоты и вместимости багажника.

Симулятор парковки автомобилей Dacia модели

Моделирование пространства, занимаемого габаритами автомобиля, припаркованного на его стоянке и въезде в гараж. Выберите модель и размеры парковочного места.

Тест-драйв: Dacia Sandero и Sandero Stepway, больше и лучше по той же цене

Dacia Sandero и Sandero Stepway, как и Logan, подверглись полному рестайлингу в конце 2012 года. После презентации на Парижском автосалоне в сентябре мы поближе познакомились с сильными сторонами Sandero, городского автомобиля Dacia. Во время нашего тест-драйва автомобиль предоставил убедительное доказательство того, что вы можете получить больше отдачи от затраченных средств, в виде обновленной эстетики, переработанной эргономики, а также новых двигателей и технологий.

Это первый рестайл за Новый   Dacia Logan , Sandero и Sandero Stepway . Три модели теперь имеют одно и то же «лицо», что подчеркивает родство их брендов, а также тот факт, что  Sandero имеет почти 80 % общих деталей с  Logan для дополнительной экономии за счет масштаба. Все три автомобиля выглядят более уверенно благодаря новой визуальной идентичности Dacia и гармоничной передней части с логотипом Dacia на решетке радиатора. Задние фонари также были переработаны, в то время как поясная линия стала более скульптурной, колесные арки — более выразительными, а крылья — более фестончатыми.

Новая айдентика Dacia (слева направо): Sandero, Sandero Stepway и Logan

Соотношение кузова и стекла усиливает ощущение надежности, еще больше подчеркивая фирменный стиль Dacia .

Колесная база осталась прежней (2,59 м), в то время как Sandero и Sandero Stepway получили дополнительные 4 см в длину (всего 4,06 м) при ширине 1,73 м (как и Logan ). Объем багажника для Sandero составляет 320 литров — рекорд в сегменте сити-кар.

Воспринимаемое качество внутри лучше, чем когда-либо. Приборная панель имеет хромированные детали и центральную консоль, на которой можно разместить сенсорный мультимедийный экран Media Nav . Органы управления стали более функциональными и доступными, в том числе для управления кондиционером и электрическими боковыми зеркалами. Также доступны новые варианты обивки.

Sandero  доступен с дополнительной системой Media Nav  GPS, показанной на Lodgy и Dokker . Пользователи могут просматривать информацию о новой системе через 7-дюймовый экран и переключаться между функциями радио, GPS и Bluetooth для громкой связи. Они также могут подключить свои MP3-плееры через разъемы USB/jack и слушать свои любимые мелодии, используя элементы управления на рулевом колесе или сенсорном экране. Во время нашего тестирования Media Nav показался очень функциональным, а меню работало интуитивно. Всего за 240 евро было бы стыдно отказаться от этой системы.

Впервые в линейке Dacia предлагается опциональный ограничитель скорости . Все три модели — Logan , Sandero и Sandero Stepway — поставляются с системой помощи при парковке сзади, в зависимости от уровня отделки салона.

Новое поколение   Logan и Sandero теперь оснащаются ГУР начиная с первой комплектации для двигателей Евро 5. Идеально сбалансированная система делает вождение Sandero еще более приятным. Sandero  живой и маневренный на дороге, с хорошей устойчивостью на дороге и хорошо отрегулированной подвеской.

Проделана большая работа по звукоизоляции: новый кожух, отделяющий двигатель от двигателя, звукоизоляция и добавление герметичного соединения по всему пассажирскому салону. Это подтвердилось во время нашего тест-драйва: шум двигателя в салоне едва слышен. Шум ветра, хотя все еще слышен, значительно уменьшился. Последнее было слабым местом предыдущего поколения 9.0137 Сандеро .

Большое изменение под капотом — это появление двигателя TCe 90, который уже устанавливался на New Clio в версии Energy   (с системой Stop and Start и рекуперативной тормозной системой). Трехцилиндровый турбодвигатель обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, причем 90% от общего (135 Нм) приходится на 1650 об/мин.

Силовой агрегат с более легкими кузовами показал себя надежно и во время нашего теста потреблял менее 6 л/100 км.

Что касается дизельного двигателя, двигатель 1,5 dCi в версии мощностью 66 кВт (90 л.с.) был испытан на Sandero Stepway . Силовая установка компенсирует это резким ускорением (благодаря дополнительному крутящему моменту в 220 Нм при 1750 об/мин) и доставляет удовольствие от вождения при расходе топлива всего 5 л/100 км.

Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Sandero Stepway: время от времени.

Новый и более энергичный стиль Dacia особенно подходит для  Sandero Stepway , Авантюрный двоюродный брат Sandero . Для универсальности Sandero Stepway дорожный просвет на 4 см больше, чем у Sandero . Особые элементы кузова включают передние и задние защитные пластины, новые двухцветные бамперы и решетку радиатора, рейлинги на крыше и увеличенные колесные арки.

Dacia Sandero и Sandero Stepway блестяще прошли тест-драйв. И у них не должно возникнуть проблем с привлечением клиентов, особенно с учетом их ценников, во Франции от 7,9 евро.00 за Sandero и 10 590 евро за Sandero Stepway .

Итак, что вы думаете?

Транспортные средства

Безопасность: 5 звезд евро и лучшие рейтинги в своей категории для совершенно новой Clio

22 мая 2019

Посмотреть больше

Транспортные средства

Allwew Renault Clio: Самое все.