Шины низкого давления: как сделать своими руками
Главная » Полезное
Рубрика: ПолезноеАвтор: Top Gear Russia
Многим автолюбителям известен тот факт, как модернизация машины, то есть превращение обычного мото или авто транспорта в каракат или вездеход с большими колесами. Для этого используют шины низкого давления своими руками или изготовленные на заводах.
Очень низкое давление в шинах может сделать их похожими на огромные подушки, на которых будет держаться вся конструкция. Именно такая степень сцепления делает автомобиль легко проходимым по бездорожью. Такая необычная конструкция нашла широкое применение в различных областях, то есть там, где трудно проехать на обычном автомобиле.
Области применения:
- Сельское хозяйство;
- Военное дело;
- Геологоразведка;
- Охота, рыбалка и путешествия.

Особенности
- Колеса имеют большую площадь соприкосновения с поверхностью, что обеспечивает легкое передвижение по труднодоступным местам;
- Широкая область применения, например, в сельском хозяйстве необходима минимальная нагрузка на почву, в военном деле – проходимость по горным и болотистым местам большегрузов, охоте и рыбалке – езда по снежным и водным покровам;
- Управление вездеходом с колесами низкого давления требует определенных навыков, так как транспорт совсем не предназначен для езды с большой скоростью (очень опасны повороты), по асфальту и бетону (быстрый износ).
Типы колес низкого давления
Колеса низкого давления подразделяются на 4 типа в зависимости от их функциональных данных и выполненной конструкции:
- Арочные шины устанавливаются только на ведущий привод и хорошо подходят для езды по труднопроходимым местам. Они имеют резину толщиной около 700 мм. и шириной в 5 раз больше, чем у стандартного колеса.
Рабочее давление такой шины, как в обычном мячике – 0,05МПа; - ирокопрофильные шины имеют овальную конструкцию с давлением в 1,5-2 раза ниже стандартного. Используются такие колеса в основном на грузоподъемном транспорте;
- Тороидные шины бывают в камерном и бескамерном варианте с диаметром равным 0,95-1,15 дюйма и являются самым популярным вариантом среди автомобилей;
- Пневмокатковые шины с грунтозацепами, которые используются для увеличения характеристик колес и жесткости ребра, что придает общей конструкции высокую прочность и устойчивость.
Стоимость таких шин во много раз выше обычных, так как они изготавливаются для спецнужд транспортного средства и не всем по карману, а желающих иметь в собственности вездеход много и среди обычных людей, поэтому есть возможность сделать такое колесо собственными силами.
Алгоритм действий
- Выбирается исходный материал, например, шины с авиатранспорта прочные и хорошего качества, сельскохозяйственной техники или других вездеходов промышленного назначения;
- Протектор покрышки моется, чистится и сушится, затем на нем прорисовываются нужные узоры в местах надрезов, чтобы составить свой рисунок и убрать лишнюю резину и проволоку;
- Для того чтобы удалить излишки проволоки внутренняя часть колеса отрезается и делаются небольшие отверстия, сквозь которые с помощью лебедки и удаляется проволока;
- Сделав надрезы по периметру окружности необходимо закрепить их клещами и с помощью той же лебедки оторвать лишнюю резину, оттягивая и аккуратно подрезая ее ножом;
- После снятия каждого протектора поверхность тщательно зачищается, сделать это не составляет труда обычной наждачной бумагой;
- Затем собирается диск (обычно берется стандартный диск и разрезается пополам), сваренный из металлических труб или пластин соответствующего размера, хорошо отшлифовывается, чтобы не повредить камеру;
- На полученный диск натягивается шина и крепится с помощью ремней (можно взять обычный пожарный шланг), затем накачивается и получается готовое колесо.

Благодаря шинам низкого давления, изготовленных своими руками, в бытовых условиях можно сделать снегоход, болотоход, квадроцикл, каракат и мотовездеход, наличие которых в труднопроходимых местах бывает незаменимо.
Обдирка Ви-3
Обдирка шины ВИ- 3 КрАЗ 255
Сварка обода колеса низкого давления
сборка двустороннего самодельного бедлока
как сделать шины низкого давления
Обдирка шины ГАЗ 66
0 колеса
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какие шины подходят для обдирки
Время на чтение: 5 минут
Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.
Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой.
И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.
Шины ободрыши
Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.
Обдирка шин для вездехода
Из самых необходимых можно выделить:
Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.
Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу.
Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.
Материалы для обдирки покрышек
Инструкция по обдирке резины
Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.
Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра.
Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.
Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.
После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать.
Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.
Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.
Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ
Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго.
Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.
Ободрыш от ГАЗ 66
Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.
Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.
Источник kolesa.guru
Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.
Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.
А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.
Что такое ободрыши и для чего они нужны?
Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.
Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.
С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.
Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.
Самостоятельно сделать такие шины – не проблема.
Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.
Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.
- в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
- если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
- по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.
Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.
Процесс создания шин низкого давления
Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.
Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:
- Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
- Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
- Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
- Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять.
Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками. - Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.
Также может понадобиться молоток (для рихтовки).
Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).
- шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
- используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
- По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки.
Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия. - В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
- Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
- Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.
Теперь начинаем шину обдирать:
- по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
- с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
- резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.
Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.
- постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
- чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).
Камера для будущего колеса готова.
- Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
- Шлифуем каркас.
- Надеваем камеру-ободрыш на каркас.
Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.
Плюсы и минусы
У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:
- Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
- Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
- Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
- Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями.

Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить. - Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.
Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:
- По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
- Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
- Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
- Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
- Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.

- Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.
Видео по теме
Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.
Заключение
Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.
Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.
Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.
А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.
Источник rcycle.net
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами разберем поэтапно, как ободрать шины для вездехода. Ребята в основном их называют ободрыши, превматики, шины низкого давления.. Донорами для изготовления облегченных шин самодельных вездеходов в основном служат б/у покрышки от Отечественных тракторов и грузовых автомобилей, как показала практика лучшие от КРАЗа и КАМАЗа, тракторные Т-150.
Вес таких покрышек в обычном состоянии очень велик для небольшого вездехода, но если ободрать верхний слой резины до плетеного корда, то вес шины существенно сократиться примерно до 30 кг. Конечно еще прибавит вес камера 4 кг, диск 16 кг, вообщем полностью укомплектованное колесо будет весить не более 50 кг, что вполне приемлемо для самодельного вездехода
Обдирка покрышек дело довольно серьезное и кропотливое, к нему нужно отнестись с особой ответственностью и аккуратностью, потому как одно неловкое движение ножом или пилой отправит заготовку в утиль.
Для начала нужно нанести разметку на колесо белым мелом, затем при помощи канцелярского ножа сделать надрезы. Извлечь металлическую часть корда в основании при помощи щипцов и электролебедки, а далее сдираем саму резину, как это делается смотрим далее..
Инструменты
- электро-лебедка
- трос
- клещи
- канцелярский нож
- точило
- бензопила
- лом
- монтажка
Материалы
- покрышка от трактора или грузового автомобиля
Пошаговая инструкция по обдирке шин для вездехода своими руками.
И так, первым делом следует подготовить площадку где вы будете работать, а именно нужно неподвижно и надежно закрепить электролебедку к полу или стене. Далле при обдирке колесо тоже должно быть зафиксировано, делается это при помощи лома и отверстия в бетонном полу, куда вставляется лом и удерживает покрышку на месте. Так же понадобятся клещи и канцелярский нож и сменные лезвия к нему. Режущий инструмент и клещи. Затем необходимо подготовить покрышку, предварительно осмотрев на наличие порезов и трещин, металлической щеткой счистить образив и камушки застрявшие между протекторами. Нанести разметку при помощи мела. После чего можно начинать орудовать канцелярским ножом. ВНИМАНИЕ! Нож держим под углом, чтоб протектор получился в виде трапеции. Глубина реза строго до начала плетеного корда!Обратите внимание на нож, в таком положении должно быть лезвие. После чего необходимо удалить проволоку из основания колеса, для чего следует сделать надрез ровно по центру и так пройдя по всей окружности.
Отступаем от края где то 1 см, режим на такую же глубину что и протектор.Чтобы добраться до проволоки, надо проделать окно, так же режем ножом. Срезаем резину и видим эту самую проволоку. Далее ее нужно поддеть, берем отвертку и начинаем вытаскивать понемногу.Передаем эстафету монтажке и подрезаем резину ножом. После того как будет вытащена более-менее приемлемая петля, то цепляем крюк троса от электролебедки, а само колесо стопорим при помощи лома, чтоб покрышка была неподвижна Выдираем проволоку при помощи лебедки, спокойно и не торопясь, по мере подрезаем резину чтоб проволока хорошо выходила наружу. После чего следует сделать надрез чуть выше посадочного места. Вставляются клещи в место разреза и зажимаются. И так же при помощи лебедки сдираем кольцо. Затем снова канцелярским ножом начинаем резать боковую часть покрышки по заранее размеченным линиям. Далле цепляем за край клещи и начинаем сдирать при помощи электролебедки. По краям подрезаем ножом, но будьте аккуратны не задевайте корд, работайте ножом снизу вверх.
Далее переходим к немее трудоемкой работе по прорезанию протектора, делается это в основном при помощи бензо или электропил.Вот такие ободрыши в итоге должны у вас получиться. Большое спасибо за внимание, надеемся данный материал поможет вам. Если у Вас есть опыт в данном деле, то пожалуйста поделитесь с нами (форма для комментария ниже)
Источник www.samodelkindrug.ru
Как прокачать шины для езды по бездорожью и приземления
Проветривание шин — или выпуск воздуха из каждой шины для снижения давления внутри — является одним из лучших улучшений, которые вы можете внести в ходовые качества вашего автомобиля по бездорожью. И в отличие от многих внедорожных или надземных модификаций, он не должен ничего стоить!
Преимущества проветривания шин
Существует несколько преимуществ проветривания шин при движении по суше или бездорожью, но три основных из них:
Повышенное сцепление с дорогой на бездорожье
Повышенный комфорт при езде по пересеченной местности
Снижение вероятности повреждения шин или чрезмерного износа
4 о том, когда проветривание будет полезным или до какого точного давления вы должны проветрить, есть несколько общих практических правил:
Обычное движение по бездорожью по неровным грунтовым дорогам, двухколейным дорогам и легким трассам — 25% сокращение или 10 фунтов/кв.
Выгода от снижения давления до 50%
В то время как более легкие автомобили обычно могут работать с более низким давлением воздуха в шинах для бездорожья по сравнению с более крупными и тяжелыми наземными транспортными средствами, выбор количества воздуха, выпускаемого из ваших шин, в конечном итоге будет зависеть от разнообразия факторов, в том числе: характеристики вашего конкретного наземного транспортного средства, его вес, выбор шин, какое давление на дороге вы обычно используете в своих шинах, а также ваши собственные предпочтения и уровень комфорта.
*(Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку по ссылке. См. наш полный отчет .)
Что вам понадобится для проветривания
Одним из преимуществ проветривания является то, что вам не нужно много оборудования, чтобы сделать это, хотя есть некоторые инструменты, которые могут сделать это намного проще.
Начните с выбора хорошего набора из Шины Overlanding для вашего грузовика — качественная внедорожная шина работает значительно лучше при проветривании
Точный манометр (желательно с циферблатным индикатором)
Устройство для выпуска воздуха из ваших шин (обсуждается подробно ниже)
И средство для прокачки шин (также обсуждается ниже!)
**Мы всегда рекомендуем иметь при себе хороший комплект для ремонта шин*, на всякий случай
Методы проветривания шин
Когда дело доходит до проветривания шин, существует 4 основных метода, которые могут помочь в работе в зависимости от вашего бюджета:
1. Проветривание вручную
Это самый простой и Самый дешевый способ проветривания шин.
Все, что вам нужно, это манометр в шинах. Если вы используете типичный базовый скользящий манометр*, вы можете использовать узелок на задней части, чтобы нажать на клапан Шредера на конце штока шины и позволить воздуху выйти, регулярно делая паузы для перепроверки давления и стараясь не перейти под целевое давление в шинах.
Другой ручной метод, который немного проще, заключается в использовании манометра с циферблатом*, который крепится непосредственно к штоку клапана и имеет кнопку, позволяющую сбросить давление. Регулярно делайте паузы и отпускайте кнопку, чтобы датчик отображал текущее давление воздуха в шине.
Ручное проветривание с помощью этих методов занимает много времени: в среднем требуется 4-6 минут на каждую шину, чтобы выпустить достаточно воздуха, чтобы достичь целевого давления в шинах. Поэтому, если вы обычно спешите отправиться в путь, вы можете подумать об инвестировании в специальный инструмент для дефляции шин.
2. Инструменты для сдувания шин
Инструмент для сдувания шин, такой как ARB E-Z Deflator*, значительно ускоряет процесс проветривания по бездорожью.
Инструмент для спуска воздуха из шины физически извлекает сердечник клапана — механизм в клапане Шредера, предотвращающий утечку воздуха, — сохраняя его внутри, защищая от грязи и позволяя воздуху свободно выходить через шток клапана.
Не забывайте часто останавливать поток воздуха, чтобы следить за показаниями манометра, и останавливайте его, как только будет достигнуто желаемое давление.
Купить на Амазоне
3. Автоматические дефляторы для шин
Автоматические дефляторы для шин, такие как высококачественные дефляторы для шин Staun, являются самым простым способом проветривания шин.
Их можно отрегулировать до заданного давления в фунтах на квадратный дюйм, прикрепить непосредственно к клапанам Шредера на каждой шине, а затем просто потянуть за штифт, и автоматический дефлятор подаст воздух в шины до заданного давления и остановится, как только это давление будет достигнуто. встретились.
Хотя они немного дорогие, они занимают гораздо меньше места, чем большинство других инструментов для проветривания.
Купить на Амазоне
4. Комбинированный нагнетатель/дефлятор для шин
Двухшланговый нагнетатель/дефлятор Indiflate* — это немного более быстрый и универсальный инструмент для сдувания шин, позволяющий одновременно сдувать две шины.
А в сочетании с источником сжатого воздуха он также будет одновременно накачивать две шины до одинакового давления.
Однако за удобство приходится платить, и оно немного дороже, чем другие варианты проветривания.
Купить на Амазоне
Методы резервного проветривания
Существует множество способов восстановить нормальное рабочее давление в шинах после того, как вы прокачали воздух, немного повеселились на бездорожье и готовы вернуться на асфальт.
1. Используйте чужой компрессор
Если вы лишь изредка ездите по бездорожью, один из самых дешевых способов прокачать шины после схода с трассы — просто зайти на ближайшую заправку или автомойку, где есть сжатый воздух. и используйте их компрессор для резервного копирования воздуха.
ИЛИ, если вы путешествуете с другом, у которого есть воздушный компрессор на наземной платформе, одолжите его!
Недостатком является то, что вы не всегда можете рассчитывать на легкий доступ или наличие компрессора, который можно взять рядом с тропой.
А длительное вождение по асфальту с недостаточно накачанными шинами может быть опасным и пагубным для долговечности ваших шин, поэтому планируйте заранее, прежде чем отправиться в путь.
2. Портативные воздушные компрессоры
Если вы планируете регулярно ездить по суше или бездорожью, но не хотите возиться с проводкой и установкой постоянной бортовой воздушной системы в своем автомобиле (подробнее об этом ниже ), качественный портативный воздушный компрессор может быть лучшим решением для накачки шин, если вы будете проветривать их на регулярной основе.
**При сравнении воздушных компрессоров обратите внимание, что «рабочий цикл» воздушного компрессора представляет собой количество времени, в течение которого компрессор может работать в заданном временном интервале при 100 фунтов на квадратный дюйм и 72 °F. Например, рабочий цикл 33 % означает, что за один час компрессор может работать 20 минут во включенном состоянии и нуждается в 40 минутах перерыва, в то время как компрессор с рабочим циклом 100 % может непрерывно работать все 60 минут.
**
Переносные воздушные компрессоры поставляются в удобном комплекте и могут быть просто прикреплены к пусковой батарее вашего автомобиля с помощью прилагаемых зажимов, что позволяет быстро и легко проветривать. Ниже приведены три надежных варианта по разным ценам в зависимости от ваших потребностей в использовании:
Бюджетный портативный компрессор
Купить на Амазоне
Портативный компрессор среднего класса
Купить на Амазоне
3. Бортовые воздушные компрессоры
Бортовые воздушные компрессоры жестко подключены к электрической системе вашего автомобиля и управляются с помощью переключателя внутри вашего автомобиля. Они обеспечивают более быстрый и удобный доступ к сжатому воздуху для возврата шин к уличному давлению после проветривания.
Их также можно использовать для управления дифференциалами с воздушной блокировкой, если вам случится модернизировать свой автомобиль 4×4 до ARB Airlockers в будущем, чтобы улучшить внедорожные характеристики.
Бюджетный комплект бортового воздушного компрессора
Купить на Амазоне
Высококачественный комплект бортового воздушного компрессора
Купить на Амазоне
4. Системы накачки внедорожных шин на основе баллонов с CO2
Системы на основе баллонов со сжатым углекислым газом, подобные изображенной ниже, могут использоваться для накачивания шин гораздо быстрее, чем другие методы.
У них нет электрических компонентов и гораздо меньше механических компонентов, которые могут изнашиваться или потенциально ломаться, а это означает, что у вас меньше шансов когда-либо застрять без возможности резервного проветривания.
Баллон CO2 на 10 фунтов вмещает эквивалент почти 400 галлонов сжатого воздуха. Этого достаточно, чтобы накачать 33-дюймовую внедорожную шину на 20 фунтов на квадратный дюйм примерно 30 раз! Однако резервуар CO2 в конечном итоге необходимо снова заполнить (что требует периодических расходов), и для начала они несколько дороги.
Купить на Амазоне
Мы надеемся, что это руководство помогло вам понять, как проветривание может улучшить ваше следующее наземное приключение, а также помогло вам выбрать метод проветривания, соответствующий вашим потребностям и бюджету.
Чтобы получить более полезную информацию о приземлении, кемпинге на грузовике и семейном путешествии, обязательно подпишитесь на ПОДПИСАТЬСЯ , чтобы получать обновления нашего блога.
И, как всегда, спасибо за внимание!
Похожие сообщения:
The Best Off Road 4×4 Winch for Overlanding
How to Choose the Best Overland Tires
15 of The Best Budget Overland Vehicles for Cheap Off Road Adventures
Снаряжение для преодоления препятствий и бездорожья
Лучшие сухопутные тропы и маршруты в Северной Америке
Закрепить эту публикацию!
Мы будем признательны за долю! Спасибо!
Overlandingtakethetruck

Рабочее давление такой шины, как в обычном мячике – 0,05МПа;
Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.


Выгода от снижения давления до 50%