Тюнинг машин от Guru-Tuning. Автотюнинг и рестайлинг от профессионалов.
Тюнинг автомобилей любой сложности
Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.
Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье.
Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.
Лучшее тюнинг ателье автомобилей
По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.
Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.
Мы можем гордиться:
- Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
- Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
- Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
- Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.
Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.
Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей.
Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.
Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.
Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.
Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 (66 фото)
ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.
В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.
Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.
Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…
Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.
Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.
Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.
Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.
Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.
Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.
А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.
Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.
Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.
Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг
Тюнинг по-индийски: традиция или необходимость?
Надо сказать, что в Индии движение на дорогах происходит почти круглосуточно. Дороги бывают разные по качеству, но почти у всех есть одна характерная особенность — они узкие. Поэтому бывает сложно представить, как на такой узкой ленте могут разминуться два внушительных размеров «великана» на колесах.
Источник фото: t66x.livejournal.comНа узкой дороге грузовиками придется сложно!
С каждым годом индийские заводы увеличивают выпуск грузовиков. Кабины в современных машинах имеют оригинальный дизайн, но, что касается инноваций, то в этой области пока местным автопроизводителям похвастаться особо нечем. Техника выполняется в типичном для стран Азии стиле, который соединил в себе национальные, европейские и американские черты. Тем не менее, сами машины выглядят вполне современно.
Что выберет индийский дальнобойщик?
Один из самых крупных индийских заводов Mahindra Navistar Automotives (MNAL) для своих машин использует моторы американского производителя MaxxForce. Эти 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 7,2 л и стандарта Евро-3 имеют невысокую мощность 210-260 л.с. Для некоторых стран этого было бы мало, но для Индии вышеуказанных показателей вполне достаточно.
Источник фото: http://roadtoday.comКабина современного индийского грузовика отличается оригинальным дизайном
Обычно местные грузовики оборудованы механической КПП. Это связано с условиями, в которых они эксплуатируются, а также с финансовыми возможностями покупателей. Ручная коробка действительно снижает стоимость авто, а в сочетании с не очень мощным двигателем получается оптимальное решение для работы с учетом специфики рельефа и климата этой страны.
Источник фото: http://www.engine-market.uaПроизводитель планировал экспортные поставки в Бразилию, ЮАР и РФ…
Грузовик Tata Prima World стал первой машиной, которую можно назвать полной новинкой. Это собственная разработка индусов, хотя дизайн разрабатывала компания Bertone (Италия). Линейка Prima World удивляет разнообразием: там представлено порядка десяти вариантов исполнения базовой модели. Все они были созданы в сотрудничестве с дочерними компаниями в Южной Корее и Великобритании.
Источник фото: http://www.engine-market.ua…но из-за кризиса машины пришлось продавать в пяти индийских штатах
Машины укомплектованы моторами Cummins мощностью 150-460 л.с. и поддерживают экостандарты Евро-3 и Евро-4. По желанию заказчика к «ручной» КПП можно добавить автоматическую коробку. В кабине предусмотрены необходимые условия для комфортной работы водителя: сиденья оснащены подлокотниками и ремнями безопасности, есть кондиционер. Для индийских шоферов, не привыкших к подобным условиям, это в новинку.
Источник фото: http://pulson.ruМногие индийские дальнобойщики работают без ремней безопасности и кондиционера
Надо отметить, что производитель вышеуказанных авто планировал организовать экспортные поставки своей продукции в Бразилию, ЮАР и РФ. Тем не менее, из-за кризиса пришлось реализовывать грузовики в пределах страны, в частности, в пяти индийских штатах.
Источник фото: www.ratt.ruВот к таким грузовикам дальнобойщики более привычны
Но проблема в том, что технику производства Mahindra MN и Tata Prima World, которые внешне и внутри полностью отвечают современным требованиям, может себе позволить далеко не каждый индийский предприниматель. Поэтому в большинстве случаев грузовик для обычного индийца — это рама, мотор, мосты и колеса. И зачастую даже без кабины. Во-первых, такой грузовик обойдется владельцу значительно дешевле. Во-вторых, индийцы любят сами совершенствовать внешний вид своих машин. Бывает и так, что стальные двери кабины легко заменяются на красивые деревянные.
Источник фото: www.ratt.ruИндийские водители предпочитают самостоятельно совершенствовать свои авто…
Расписать грузовик — прибыльный бизнесГрузовики в Индии по праву считаются предметом народного творчества и главным украшение местных дорог. Их так назвали неслучайно. Все грузовики, которые колесят по индийским автотрассам, яркие и расписные, и двух одинаковых среди них не найдешь! По оригинальности и красоте грузовых машин Индия занимает второе место в мире (на первом — Пакистан).
Источник фото: http://pulson.ruРоспись грузовиков — прибыльное дело
В Индии есть специальные мастерские, где талантливые умельцы дополняют машину необходимым для водителя оснащением (кабиной, сиденьями), а после этого грузовик попадает в руки автохудожников. Оформление машины зависит от вкусов и пожеланий владельцев, а также от их финансовых возможностей. Роспись грузовиков в Индии считается весьма прибыльным бизнесом. Поэтому хорошие художники никогда не сидят без дела — к ним всегда выстраивается очередь из клиентов.
Источник фото: Margaritka.tourister.ruЭтот грузовик может ездить по всей Индии
Сами же разрисованные машины выдают важную информацию о владельце. К примеру, авто расскажет, частный это перевозчик, или государственный, имеется ли у него разрешение (пермит) на проезд через определенные районы страны. Как правило, на каждом грузовике есть надпись «Good Carrier» над кабиной и «Horn, Ok, Please» сзади. «Horn» означает «сигналь, если будешь обгонять с этой стороны», «Ok» — «можешь ехать сзади», «Please» — «обгоняй на здоровье». Обычно на брызговиках есть надпись «Stop», которая предупреждает: обгонять с этой стороны не рекомендуется.
Источник фото: www.ratt.ru»Обгоняй на здоровье, только не забудь посигналить»
А еще грузовик может рассказать о том, какую веру исповедует его владелец. Как правило, вероисповедание водителя обозначено на машине в аллегорической форме. Например, в индийском регионе Мегалая значительная часть грузовых машин имеет христианскую символику.
Источник фото: www.ratt.ruГрузовики в индийском регионе Мегалая имеют христианскую символику
Многие индийские водители создают перед лобовым стеклом мини-алтарь и украшают его статуэтками почитаемых богов, благовониями, четками. Иногда эта атрибутика заслоняет водителю обзор. Правда, в Индии не допускают мысли, что это может отвлекать внимание шофера от дороги. Наоборот, мало какой грузовик не имеет такого мини-алтаря. Кстати, алтарь украшают новогодней мишурой и гирляндами. И судя по всему, местные водители считают, что много украшений для машины не бывает. Поэтому на индийских дорогах вполне естественно встретить ночью светящийся и мигающий разноцветными огнями грузовик.
Источник фото: Margaritka.tourister.ruВот такой сверкающий огнями грузовик можно встретить на ночной дороге
Защита от злых духов и… европейцев
Кроме новогодних гирлянд водители развешивают по бокам кабины обереги черного цвета, изготовленные из тряпочек, которые предназначены отвлекать злых духов. Развеваясь на скорости, они могут шокировать и даже напугать не только злого духа, но и неподготовленного европейца. Причем обереги используют вообще все индийские водители любого ТС, размещая их в самых неожиданных местах машины — где кому удобнее.
Источник фото: http://pulson.ruТакие обереги отпугивают злых духов
Обязательным для всех индийских шоферов является нанесение на лобовое стекло изображения божества, которому поклоняется он сам и его семья. У многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.
Источник фото: www.ratt.ruУ многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.
Надо отметить, что у индийских грузовиков, при всем многообразии их оформления, есть свои каноны красоты. Так, на индийских дорогах никогда не встретишь полностью синий или зеленый грузовик. Зато почти каждый из них может похвастать оранжевыми или рыжими бортами.
Источник фото: Margaritka.tourister.ruУ индийских грузовиков есть свои каноны красоты
Дорогу грузовику!
Экологическая обстановка на дорогах является весьма и весьма проблематичной. Большинство грузовых машин при движении выпускают в воздух такие объемы вредных газов, что выглядит это шокирующе. Тем более, что новогодние огоньки и гирлянды, а также сложная роспись авто никак не сочетаются с клубами черного дыма, вылетающими из выхлопной трубы.
Источник фото: Margaritka.tourister.ruДвигатели этих грузовиков явно не соответствуют экостандарту Евро-4…
Что касается ПДД, то по рассказам туристов, о них в Индии вряд ли слышали. Так что на дорогах действует правило: кто больше по размерам — тот и прав.
Источник фото: Margaritka.tourister.ruКто больше — тот и прав!
Читайте также:
Обсуждаем на форуме:
Тюнинг копейки (ВАЗ 2101)
Началась эта история про тюнинг копейки с самой простой реставрации машины. Первым делом копейка (ВАЗ 2101) была перекрашена цветом night fire, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат усилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала гораздо красивее, все-таки надо ее еще оборудовать новым сердцем.
При всей красоте обновленной машины, конечно же, хотелось, чтобы она парила как птица, этого как раз не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо подвергать тюнингу. Но всем известно, что аэродинамика у копейки, мягко говоря, не самая впечатляющая, также как и у ВАЗ 2109, но в этот момент пришла в голову цитата Енцо Феррари, который сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные моторы.
Поэтому вывод напросился сам собой – надо в эту копейку поставить серьезный мотор. Сказано – сделано, теперь под капотом у копейки работал 3-х литровый движок. Некоторое время выбирали двигатель среди нескольких вариантов: от Audi, Ford’а и Mitsubishi. Но выбрали именно трех-литровый V6 двигатель от Mitsubishi.
Такой агрегат устанавливался на те времена в джип Pajero, быструю Sigma и мощную 3000 GT. Особого желания у создателей сделать из копейки гоночный болид не было, но зато было сильное желание построить автомобиль, который при своём оригинальном внешнем виде мог здорово конкурировать на больших скоростях и дать жару иномаркам.
При всей своей уникальности и резвости, на данном аппарате практически невозможно ездить во время дождя и снега, потому что ее несет даже при малейшем нажатии педали газа во время поворота. Хотя, конечно же, при желании, можно приноровиться. Такие вот недостатки имеет тюнинг ВАЗ 2101. Чего не скажешь про ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинг.
За двигателем надо было ехать в Ригу, поэтому эта копеечка обладает горячим латышским сердцем. Кстати, мотор ждали около 2-х недель. Как только двигатель доставили, к работе сразу же приступили и уже на протяжении 2-х месяцев автомобиль собирали практически круглосуточно.
Через 2 месяца эта копейка приобрела новое сердце, правда было не легко: вырезали почти все составляющие из под капота: трансмиссию, тормоза, рулевое управление и даже выхлопную систему систему.
Кроме литых дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — таков был замысел. В салоне автомобиля тоже не было изменений, вот только спидометр стал другим – добавилось дополнительных 120 км/ч.
А вообще, получился очень даже серьезный тюнинг копейки, способный разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Mercedes S-class с 5-ти литровым двигателем). Разгон до сотни можно осуществить на первой и второй передачах. Так что этот аппарат можно смело отнести к категории «street rally car».
Без каких-либо проблем разгоняться можно и до 200 км/ч, но после 220 км/ч стоит блокировка. Создатель считает, что больше не надо, потому что стрёмно, тем более, что на этом автомобиле стоить задний мост еще заводской. Так что ездить желательно аккуратно, но с другой стороны, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
Технические характеристики обновленной копейки:
- модель ВАЗ 21011, год выпуска – 1973;
- двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
- мощность: 250 лошадиных сил;
- крутящий момент: 300 Н/м;
- трансмиссия: 5-ти ступенчатая;
- привод: задний;
- максимальная скорость: 220 км/ч (ограничено электроникой:))
- динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 сек;
- расход топлива: в городе — 12 л, за городом — 10 л на 100 км.
Такой вот оригинальный получился тюнинг копейки, но на таком аппарате можно запросто утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 сек, хотя чисто визуально машина выглядит, как обыкновенная копейка далеких 70-х годов.
Самый дорогой тюнинг копейки = 40 000 долларов + бесценное время создателя
Бывают такие случаи, что человек очень одержим своими увлечениями, в таких случаях на затраты такой человек не обращает внимания. В этой истории, житель Москвы Константин Семенкович, купил в далеком 2000-м году ВАЗ 2101, тогда он еще не знал, что этот автомобиль заберет у него немало свободного времени и 40 тысяч долларов. Тогда Константин покупал копейку, чтобы лучше научиться ездить, а получилось совсем по-другому.
После ДТП, которое произошло около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта – сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот горе-автомобиль. Конечно же, Семенкович – еще тот автолюбитель, поэтому выбрал капремонт.
Решил начать с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались лишь крыша и пол, а все остальное варили заново. Когда были закончены работы по кузову, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и достаточно редкий цвет – перламутровый зеленый металлик, который на солнечных лучах красиво смотрится!
Конечно же, в автомобиле поменяли мотор, так как «родной» уже ни на что не годился. Так что, под капот установили двигатель 1,8 литра от ВАЗ 2120. Но на этом Семенкович останавливаться не собирался, и поменял интерьер вмести с экстерьером копейки. Хозяин сам определился со стилем: внутри – комфорт, снаружи – максимально похоже на оригинал. Очень похожа такая схема на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона авто — это очень важный аспект правильного тюнинга.
Сейчас, в салоне этой зеленой копейки четко виден спортивный стиль, многие детали перетянуты алькантарой. Конечно же, в салоне стоят спортивные сидения, восемь колонок и четыре усилителя. А еще в этом аппарате установлен даже компьютер с интернетом.
На этой копейке спереди установлены шикарные 16-дюймовые кованные диски, которые придают автомобилю серьезности. Даже Генри Форд давным-давно сказал, что 80% внешнего вида машины, дают его колесные диски…
Кроме того, у этой тюнингованной копейки слегка занижены амортизаторы и соответственно, занижены и пружины на 40 мм. Такой ход дает больше стойкости и делает всю подвеску более устойчивой. Даже если делать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками, то также необходимо позаботиться о подвеске.
В сумме, за пять лет Семенкович потратил на свою копеечку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗов. Конечно же, за такие деньги этот автолюбитель мог приобрести хорошую иномарку и даже джип, так бы сделали многие, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, а вот такой крутой копейки нет ни у кого. Так что, у каждого свое счастье.
Тюнинг копейки: быстрая копейка-купе
Ну и напоследок, вот еще есть интересный тюнинг копейки. Здесь видна трансформация автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.
Этот тюнинг копейки представляет купе жигулей без зеркал заднего вида. Они вовсе не нужны здесь, потому что у этого аппарата установлена мега-современная система наблюдения заднего вида.
Так что новые технологии рулят и вообще, тюнинг копейки – это бескрайнее поле для самовыражения.
А вот и видео для любителей тюнинга ВАЗ 2101:
А еще бывают и такие тюнингованные ВАЗы:
Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 4 мая, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Оригинальные, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
Тюнинг «наших» автомобилей | Все об авто:
У каждого свое понимание , в общем-то как и цели… Большинство тюнингует то, что есть – классику Жигулей, «зубила», «десятки», а нередко и иномарки… покупая запчасти на Авторазборах. Но если подойти к предстоящему тюнингу с холодным расчетом, то большинство машин-кандидатов отсеются сами собой. ВАЗы 2101, 2106 и 2107 неперспективны по нескольким причинам.
С них практически невозможно сделать нечто привлекательное внешне, т.к. все, что для них можно найти (накладки-подкладки, решетки «под БМВ» и т.д.), относится больше к разряду «домашнего тюнинга» сельским парнем, которому главное впечатлить девок из ближайшего райцентра. Вторым недостатком и, пожалуй, самым важным является общая архаичность конструкции. Что в паре с низким качеством запчастей и не самой хорошей управляемости делает эти машины малопригодными для серьезного тюнинга. «Десятки» поновее, но и они не лишены недостатков.
Вялая управляемость, о которой уже просто слагают легенды, не лечится даже хорошей жесткой подвеской. Всему виной тут рейка. Да и стоимость запчастей на «десятки» нередко находится на уровне с иномарками. Иномарки обычно более совершенны и продуманнее отечественных машин, но их тюнинг требует своих специфических запчастей, а это деньги, причем напрямую зависящие от курсов доллара и Евро.
Остается практически идеальный вариант – тюнинг ВАЗ 2108. Хотя за не имением хорошей «восьмерки» в качестве подопытного кролика можно взять и «девятку». Тюнинг ВАЗ 2109 различается в основном тем же, чем и эти машины изначально – наличием большего количества дверей. Хотите изменить внешность своего «зубила» – не проблема, на любом авторынке есть нужные для этого обвесы, причем еще и в ассортименте.
Хотите более жесткую подвеску – тоже не проблема, причем есть даже хорошие российские запчасти. Нужно тюнинговать мотор – это тоже не проблема, но есть свои нюансы… Тюнинг ВАЗ 2109 в этом случае предпочтительнее, т.к. эта модификация имеет двигатель объемом 1,5 литра.
Двигатель хоть и не такой перспективный, как на «десятках», но и из него можно выжать немало.
Пленка для авто красная: матовая, хром и карбон
Полное оклеивание автомобиля винилом, к примеру, матовой пленкой, часто применяется для изменения оттенка автомобильного кузова, а также для создания эффекта аэрографии, если наносимый материал имеет рисунок. Отличных результатов можно достичь и при частичном, но грамотном оклеивании машины. При этом красная пленка для кузова авто считается на сегодняшний день одной из востребованных и популярнейших.
Достоинства пленки
Преимущества применения виниловой пленки для машин в сравнении с их покраской неоспоримы. Любители автомобильного тюнинга предпочитают оклеивать свои машины винилом по ряду причин.
- Невысокая цена данного материала.
- Защита кузова от потертостей, царапин и коррозии.
- Помогает скрыть разницу в оттенке после окрашивания одного из элементов автомобильного кузова.
- Под воздействием фена винил при монтаже отлично тянется, благодаря этому на поверхности кузова не образуются пузыри и складки.
- Относительная простота данного процесса позволяет автолюбителям собственноручно производить тюнинг своего авто.
Пленка имеет широкий ассортимент текстур и оттенков. На сегодняшний день модны глянцевые и гладкие матовые виниловые материалы, с вариантом под хром и карбон. Большая часть автолюбителей считает, что пленка для оклейки должна быть именно красная.
Матовый и глянцевый винил
Красный цвет совмещает в себе энергичность, смелость и элегантность — качества, которые как нельзя лучше подходят для авто. Поэтому, используя матовую пленку этой расцветки при нанесении на пластик и металл, можно с легкостью и недорого модернизировать как внешний вид, так и салон машины. При комбинировании красной отделки с черной есть возможность создавать различные вариации дизайна корпуса машины. Так, если для отделки всего авто использовать красный тон, а черным покрыть лишь боковые стороны, например, полосами, то можно придать своему транспортному средству более динамичный вид. Не менее эффектно будут смотреться ручки, отделанные черным или красным винилом, а также черный или яркий акцент на бампере.
Пленка красный хром
Выбирая хром, автолюбители дарят своему авто новый облик. Несмотря на разнообразие фактур для машин, красный винил особо популярен, благодаря своему уникальному внешнему виду. «Железный конь» в этом новом обличии будет виден издалека. Правда, она недостаточно хорошо маскирует сколы. Так, при потрепанном кузове лучше применить пленку под кожу. Если же автомобилист желает сэкономить, ему следует остановить свой выбор на недорогом карбоне.
Установка красного хрома сделает всю поверхность авто глянцевой и зеркальной. Однако для осуществления данного процесса лучше обращаться к профессионалам, имеющим опыт проведения подобных работ, поскольку оклеивание хромированным винилом имеет ряд своих особенностей и сложностей.
Пленка под карбон 3D
Виниловая красная пленка под карбон 3D позволит оклеивать споллера, капот, каркасы сидений, обвесы, зеркала, а также панели в салоне. Данный материал имеет каналы, предназначенные для отвода воздуха. Он, таким образом, имитирует настоящий карбон.
Популярными марками карбоновых пленок красного цвета являются:
- Карбон фирмы Catpiano китайского производства – это ПВХ пленка, которая предназначена как для внешней, так и для внутренней оклейки машины. Данный материал оснащен микроканалами, что позволяет клеить его «на сухую». Качество винила Catpiano чуть ниже пленки Luxon, но выше карбона TR-1.
- Карбон Techology Racing 1, изготовленный в том же Китае, вследствие его незначительной толщины лучше клеить на ровные, несильно изогнутые детали. Основными преимуществами этой автомобильной пленки являются яркий красный тон и приятная для глаз мелкая текстура.
- Автомобильный карбон Graphjet выпускают в Германии. Данный материал является аналогом всем известной пленки ЗМ. Имея подобную структуру, пленка Graphjet, тем не менее, обладает более глянцевой поверхностью, а также более насыщенным цветом.
Интересное по теме:
Легализацию тюнинга автомобилей могут упростить » MassCars.ru
К премьеру Дмитрию Медведеву с инициативой сделать проще процедуру легализации изменений в конструкции автомобиля обратился вице-спикер Госдумы Александр Романович от партии «Справедливая Россия».
ГИБДД с мая текущего года начала федеральную кампанию, в рамках которой проверяются автомобили с элементами тюнинга. При наличии несогласованных с ГИБДД изменений в конструкции авто владельцам выписывают штраф. Если доработки хозяин не устраняет, тогда автомобиль снимают с регистрации. Особое внимание ГИБДД обращает на установку в автомобили газобаллонного оборудования, лебедки, бамперов, порогов, подвески и так далее.Техрегламент Таможенного союза в котором прописаны требования к конструкции машин, вступил в силу 1 января 2015 года. Методику их применения МВД России разработало в ноябре 2015 года. Согласно методике, ГИБДД запрещает эксплуатацию машины с доработками, если они не отражены в техническом паспорте транспортного средства.
Начавшиеся в мае, после рассылки Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) письма с просьбой уделять повышенное внимание техническому состоянию транспортных средств, массовые проверки и штрафы ГИБДД привели к росту социальной напряженности. Как отмечает Романович, в ряде регионов даже прошли акции протеста автовладельцев.
Также депутат отмечает, что в стране насчитывается более 5 миллионов автомобилей с газобаллонным оборудованием. В случае отказа от такого оборудования, миллионы автовладельцев лишаться возможности эксплуатировать свои машины. Причем под удар попадут наименее обеспеченные категории граждан.
Романович также обращает внимание, что новые проверки стали причиной затруднений в деятельности в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, автотуризма, автоспорта. К примеру, массовые жалобы покупателей начал получать завод «Союз-96», который выпускает аксессуары для автоконцернов Renault, Nissan, Toyota. Руководитель отдела продаж компании Алексей Лазунин пояснил: «К нам начали поступать претензии покупателей, которые купили автомобиль в автосалоне и установили, например, подножки на автомобиль, купленные по фирменному каталогу в этом же дилерском центре. Клиент пытается поставить автомобиль на учет в ГИБДД, а ему заявляют, что он внес изменения в конструкцию автомобиля, и отказывают в постановке». Как результат завод оказался на грани закрытия.
С письменной инициативой Романович выступил после круглого стола в Госдуме, в котором приняли участие представители компаний-производителей и установщиков автокомпонентов, а также объединений автомобилистов, поисковых отрядов. Особое внимание участники обсуждения обратили на то, что легализацию внесенных в конструкцию автомобиля изменений затрудняют нормы МВД. Как указывает Романович, автовладелец, чтобы узаконить тюнинг, должен пройти в нескольких инстанциях семь процедур. Ключевой проблемой здесь является необходимость предоставить в ГИБДД машину в исходном виде, что чаще всего невозможно (некоторые модели уже не выпускаются, ряд машин в Россию ввезли уже с тюнингом). Поэтому Романович предлагает предварительную техническую экспертизу отменить. Кроме того он предложил дать возможность автовладельцам предоставлять в ГИБДД машину без приведения ее в исходное состояние.
Координатор движения в защиту автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов также считает, что порядок сертификации тюнинга необходимо кардинально пересмотреть, поскольку даже незначительные дополнительные устройства на своем автомобиле владельцы должны сертифицировать. Эксперт поясняет: «Должно быть как в Европе: когда ты фундаментально переделываешь автомобиль, ты обязан это зарегистрировать, но когда ты покупаешь, к примеру, шноркель (впускная труба для двигателя), который не представляет опасности для окружающих, сертификат должен прилагаться к покупке».
Применение станков с ЧПУ в автомобильной промышленности
В той или иной форме автомобили существуют с девятнадцатого века. Их появление изменило цивилизацию, предоставив быстрый личный транспорт большим слоям населения, создав новую рабочую силу и представив новый аспект популярной культуры.
В настоящее время автомобильная промышленность существует повсюду. Хотя в начале 20 века в автомобильном производстве доминировали США, сегодня автомобили производятся в огромных масштабах по всему миру, а Китай в настоящее время является ведущим производителем дорожных транспортных средств в мире.Только в 2018 году в мире будет продано 81,5 миллиона автомобилей.
За полтора века, прошедшие с момента появления первых автомобилей, процессы производства автомобилей значительно изменились. Когда началось массовое производство автомобилей, примерно когда Ford представил культовую модель T, большая часть сборочных работ выполнялась вручную. Однако с 1960-х годов роботы стали обычным явлением, выполняя сварку и сборку в гораздо более короткие сроки, чем это было бы возможно только руками человека.
Для некоторых автомобильных компонентов процесс обработки с ЧПУ, который включает в себя выполнение таких задач, как сверление и растачивание с компьютерным управлением и автоматизацией, теперь служит благоприятным вариантом как для прототипирования, так и для производства.
Станки с ЧПУ превращают цифровой файл в компьютерные инструкции последовательности, которые отправляются на моторизованный инструмент, такой как дрель, токарный станок или фрезерный станок. Инструмент превращает блок материала в готовое изделие, разрезая его в соответствующих местах, и может обеспечить гораздо большую точность, чем обычная обработка.
Обработка деталей автомобилей с ЧПУ
Двигатели
Обработка с ЧПУ может использоваться для создания нескольких важных компонентов двигателя внутреннего сгорания автомобиля.Например, большой алюминиевый блок может быть превращен в блок двигателя (или блок цилиндров), металлическую конструкцию, которая включает цилиндры двигателя, в которых движущиеся поршни перемещаются вверх и вниз.
Хотя программирование станка с ЧПУ — это трудоемкий процесс, требующий высокого уровня навыков, после подготовки станок может выполнять свои инструкции без посторонней помощи. Это означает, что можно последовательно обрабатывать несколько блоков двигателя без значительного увеличения трудозатрат.
Головки цилиндров, части, которые охватывают цилиндры над блоком цилиндров, также обычно производятся с использованием методов обработки с ЧПУ.
Освещение
Обработка алюминия — одно из наиболее важных применений технологии ЧПУ в автомобильной промышленности, но такие материалы, как акриловое стекло или поли (метилметакрилат) (ПММА) ) можно использовать для изготовления других важных компонентов.
Обрабатывая ПММА, производители могут производить освещение для транспортных средств, включая фары и внутреннее освещение. Хотя эти акриловые детали нуждаются в шлифовке и полировке после обработки с ЧПУ, весь процесс все еще относительно быстр, что позволяет автопроизводителям создавать прототипы новых осветительных приборов для своих автомобилей.
ПММА обычно используется в качестве небьющейся альтернативы стеклу, из него можно делать окна, прозрачные щиты, аквариумы и другие объекты.
Прочие детали
Обработка с ЧПУ может использоваться для производства множества других деталей автомобиля, включая, помимо прочего, компоненты подвески, детали выхлопной системы, корпуса карбюраторов, компоненты жидкостной системы, втулки и фиксаторы клапана. Технология производства также особенно полезна для настройки транспортных средств и их компонентов, поскольку САПР позволяет быстро изменять конструкции деталей.
Преимущества обработки деталей автомобилей с ЧПУ
Скорость
Одним из наиболее значительных преимуществ обработки деталей автомобилей с ЧПУ перед их традиционной обработкой является скорость.Поскольку обработка выполняется автоматически с помощью компьютера, никакие человеческие ограничения, такие как усталость, не должны учитываться в процессе. Преимущества ЧПУ в скорости становятся особенно очевидными при производстве больших объемов детали, поскольку компьютерные инструкции могут повторяться столько раз, сколько необходимо.
Однако обычная обработка может быть быстрее в определенных случаях, например, когда необходимо произвести только одну единицу объекта. В этих случаях время, необходимое для создания компьютерных инструкций, может превышать время, необходимое для ручной обработки отдельной детали.
Точность и прецизионность
Еще одна причина, по которой производители автомобилей отдают предпочтение обработке с ЧПУ, — это точность процесса. Цифровой и автономный характер процесса оставляет небольшую вероятность ошибки, в то время как самые точные настройки обработки обеспечивают допуски ± 0,001 ″. Понятно, что автомобильная промышленность требует таких высоких допусков, поскольку неисправность двигателя или другого важного компонента может иметь серьезные последствия для конечного пользователя.
Повторяемость
Поскольку одна и та же обработка с ЧПУ может повторяться несколько раз без расхождения между деталями, эта технология особенно полезна, когда производителю необходимо производить большие объемы одного компонента. А в отрасли, где производится и продается 81,5 миллиона автомобилей в год, спрос на большие объемы является обычным явлением.
К счастью, обработка с ЧПУ более рентабельна при работе с большими объемами, поскольку фактическая обработка продукта менее трудоемка, чем подготовительный этап, который включает цифровое проектирование компонента, подготовку G-кода и выбор материалов. .
3ERP: специалист в области автомобильной обработки с ЧПУ
Являясь одним из самых надежных специалистов по прототипированию в Китае, 3ERP способна реализовать даже самые сложные автомобильные проекты с ЧПУ. Компания ранее работала с такими автомобильными гигантами, как BMW, Bentley Motors, Lamborghini и Land Rover, и может производить высококачественные компоненты, используя свои прецизионные 3-, 4- и 5-осевые обрабатывающие центры с ЧПУ.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как 3ERP может реализовать ваш проект.
Металлические детали для штамповки и прецизионной обработки для автомобилей
Для безопасной и эффективной работы автомобилей требуется широкий спектр компонентов. Большинство этих компонентов, которые находятся в каждой части транспортного средства, от его рамы до его электрических систем, производятся с использованием методов штамповки металла и прецизионной обработки.
Штамповка металла, также называемая прессованием, включает помещение листа или рулона металла в пресс и придание ему желаемой формы над штампом или формой.Это может быть выполнено в один или несколько этапов, в зависимости от сложности требуемого конечного продукта.
Автомобильная штамповка позволяет изготавливать множество различных функциональных деталей, которые используются в автомобильных кузовах и рамах, а также в электрических системах, системах рулевого управления, генераторах и топливных системах. Эти компоненты играют решающую роль в обеспечении оптимальной безопасности и функциональности.
Клеммы и электрические разъемыАвтомобильная промышленность производит тысячи автомобилей в год, и в каждом автомобиле установлены сотни клемм и электрических разъемов.
Производители автомобилей обычно используют разъемы, состоящие из двух частей: разъем и язычок. Благодаря использованию гибких материалов концы охватываемого и охватывающего компонентов можно легко присоединять и отсоединять, что обеспечивает большую прочность и гибкость. Это имеет решающее значение, учитывая интенсивность использования этих компонентов в результате погодных условий, общего износа, химического воздействия и других агрессивных факторов, с которыми автомобили сталкиваются на дороге.
Поскольку автомобильная промышленность все больше и больше зависит от электрических систем, спрос на высокозащищенные, надежные клеммы и соединители будет расти.Эти компоненты могут изготавливаться из множества различных материалов, включая медь, латунь, фосфорную бронзу и различные марки стали, с использованием четырех- или многослайдового формования, а также методов прогрессивной штамповки и штамповки металла.
Формы для автомобильной проволокиПроцесс формования проволоки включает протягивание полосы металла через ряд смазанных металлических штампов или форм, чтобы она могла принять желаемую форму. Этот простой и универсальный процесс, позволяющий использовать проволоку самых разных размеров и форм, может применяться даже к стеклу.Обычно обрабатываемые материалы включают титан и медь, но выбор идеального материала будет зависеть от конкретного применения.
Проволочно-формованные изделия находят широкое применение, в том числе в строительстве, в котором используется арматура, а также в качестве нагревательных элементов и даже матрасов, в которых используются пружины и спирали. В автомобильной промышленности изделия из проволоки используются в шинах и под шасси.
Автомобильные кронштейны и кронштейныМеталлические кронштейны также используются во многих различных автомобильных приложениях — дверных панелях, приборных панелях, узлах крыльев и подушках безопасности, и это лишь некоторые из них.В основном используемые для крепления одного компонента к другому, кронштейны могут быть изготовлены из таких металлов, как сталь, а также из различных других высокопрочных, стойких к окислению сплавов. Поскольку автомобильные кронштейны могут подвергаться воздействию элементов, эти свойства особенно важны.
Узнать больше
Методы штамповки металла и прецизионной обработки необходимы для обеспечения оптимальной безопасности, надежности и комфорта во всех типах транспортных средств. Эти процессы, сложные или простые, требуют опытных и преданных своему делу технических специалистов; Компании должны быть уверены в партнерстве со знающими лидерами отрасли, которые могут предоставить надежные решения, адаптированные к конкретному приложению.Компоненты должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать годы использования в различных дорожных и погодных условиях, поэтому качество имеет первостепенное значение.
Компания Keats Manufacturing Co. с гордостью предлагает лучшие в отрасли услуги по проектированию и производству форм проволоки. Стремясь к качеству во всем, что мы делаем, наши предприятия соответствуют стандартам ISO 9001, ISO 14001 и TS 16949, и мы используем последние технологические инновации, включая CAD / CAM. За нашей деятельностью наблюдают 25 самых опытных производителей штампов в отрасли.
Чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по штамповке металла для автомобильной промышленности и обсудить варианты производства автомобильных компонентов для вашего уникального применения, свяжитесь с нашей командой сегодня.
Обработка с ЧПУ в автомобильной промышленности —
Автомобили существуют с девятнадцатого века, с их появлением, изменившим цивилизацию к лучшему. Предоставление быстрого личного транспорта широким слоям населения, создание новой рабочей силы и введение нового аспекта массовой культуры.
Сегодня автомобильная промышленность существует во всем мире. В начале 20-го -го и -го века США доминировали в автомобильном производстве. Хотя сегодня автомобили производятся в массовом масштабе по всему миру, Китай в настоящее время является ведущим производителем дорожных транспортных средств, производя 33,9% от общего объема мирового производства. Только в 2018 году по всему миру было продано 81,5 миллиона автомобилей.
С момента появления на рынке первых автомобилей процессы производства автомобилей кардинально изменились.Когда началось массовое производство автомобилей, примерно в то же время, когда Ford представил культовую модель T, большая часть сборочных работ выполнялась вручную. Однако с тех пор роботы стали обычным явлением в обрабатывающей промышленности, выполняя сварку и сборку в гораздо более короткие сроки, чем это было бы возможно с помощью человеческих рук.
Для некоторых автомобильных компонентов обработка с ЧПУ, которая включает в себя выполнение таких задач, как сверление и растачивание с компьютерным управлением и автоматизацией, теперь служит благоприятным вариантом как для прототипирования, так и для производства.
Станки с ЧПУ превращают цифровой файл в компьютерную команду последовательности, которая отправляется на моторизованный инструмент, такой как дрель, токарный станок или фрезерный станок. Инструмент превращает блок материала в готовое изделие, разрезая его в соответствующих местах, обеспечивая гораздо большую точность, чем обычная обработка.
Обработанные с ЧПУ детали автомобилей- Двигатели
Обработка с ЧПУ может использоваться для создания нескольких ключевых компонентов двигателя внутреннего сгорания автомобиля.Например, из большого алюминиевого блока можно превратить блок цилиндров. Это металлическая конструкция, которая содержит цилиндры двигателя, по которым движущиеся поршни перемещаются вверх и вниз.
Хотя программирование станка с ЧПУ — это трудоемкий процесс, требующий высокого уровня навыков, после подготовки станок может выполнять свои инструкции без посторонней помощи. Таким образом, можно последовательно обрабатывать множество блоков двигателя без значительного увеличения трудозатрат.
Детали двигателя, также обычно производимые с использованием методов обработки с ЧПУ, включают:
- Головки цилиндров
- Детали, которые охватывают цилиндры над блоком цилиндров
- Освещение
В автомобильной промышленности обработка алюминия является одним из наиболее важные области применения станков с ЧПУ.Однако такие материалы, как акриловое стекло или поли (метилметакрилат) (ПММА), могут использоваться для изготовления других важных компонентов.
Обработка PMMA позволяет производителям изготавливать освещение для автомобилей, как фары, так и внутреннее освещение. Несмотря на то, что эти акриловые детали нуждаются в шлифовке и полировке после обработки с ЧПУ, весь процесс по-прежнему довольно быстр. Это позволяет автопроизводителям довольно быстро создавать прототипы новых осветительных приборов для своих автомобилей.
Обычно используется в качестве небьющейся альтернативы стеклу, ПММА также может использоваться для:
- Рыбоводных резервуаров
- Прозрачных экранов
- Окна
- Другие детали
Обработка с ЧПУ также используется для производства широкий спектр других автомобильных запчастей, таких как:
- Компоненты гидравлической системы
- Выхлопные детали
- Втулки
- Компоненты подвески
- Стопоры клапанов
- Корпуса карбюраторов
Кроме того, обработка автомобилей с ЧПУ особенно полезна для обработки автомобилей с ЧПУ и их специфические компоненты, поскольку САПР позволяет быстро изменять конструкции деталей.
Преимущества обработки деталей автомобилей с ЧПУ- Скорость
Самым значительным преимуществом обработки деталей автомобилей с ЧПУ является скорость, которую она предлагает. Обработка выполняется автоматически компьютером, поэтому не нужно учитывать человеческие ограничения в этом процессе. Это преимущество становится более очевидным при обработке детали в больших объемах, особенно потому, что компьютерные инструкции могут повторяться столько раз, сколько необходимо.
Хотя ЧПУ намного быстрее, чем обычная обработка, обычная обработка может быть быстрее в определенных обстоятельствах.Например, когда нужно произвести только одну единицу объекта. В этом случае время, необходимое для создания компьютерных инструкций, может превышать время, необходимое для ручной обработки отдельной детали.
- Точность и прецизионность
Многие производители автомобилей отдают предпочтение обработке с ЧПУ из-за ее точности. Автономный характер процесса оставляет очень небольшую вероятность возникновения ошибки, с самыми точными настройками обработки, обеспечивающими допуски ± 0.001 ″. Это очень выгодно, поскольку автомобильная промышленность требует высочайших стандартов наряду с такими точными допусками, поскольку неисправность критически важного компонента может иметь серьезные последствия для конечного пользователя.
- Повторяемость
При обработке с ЧПУ одну и ту же деталь можно изготавливать несколько раз без несоответствия между деталями. Таким образом, оказывается чрезвычайно полезным, когда производитель автомобилей производит большие объемы одной детали. Это особенно выгодно в автомобильной промышленности, где в среднем ошеломляющий 81.В год производится и продается 5 миллионов автомобилей, поэтому спрос на большие объемы постоянный.
На самом деле производство больших объемов с помощью обработки с ЧПУ более рентабельно, поскольку обработка самого продукта менее трудоемка, чем вводный этап. Это связано с тем, что на начальном этапе выполняется цифровое проектирование компонента, подготовка G-кода и выбор материалов.
Goudsmit UKПоставляя высококачественные компоненты клиентам в автомобильной, медицинской, нефтегазовой промышленности на протяжении более 20 лет, мы предлагаем значительный уровень знаний в различных секторах.Goudsmit UK предлагает решения мирового уровня в области проектирования оснастки, управления процессами и производства. Наш обширный опыт и возможности позволяют сократить время выполнения заказа и получить рентабельные продукты.
Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации на [email protected]. Или, чтобы поговорить с членом нашей команды, позвоните нам по телефону +44 (0) 2890 271 001.
Для получения дополнительной информации загрузите брошюру о наших продуктах и услугах здесь.
Следите за нами в LinkedIn, Twitter и Facebook, чтобы получать регулярные обновления.
Подвеска с ЧПУ — Superlite Cars
Практически во всех сборочных автомобилях, выпускаемых сегодня, используются либо изготовленные детали подвески, либо повторно используются детали от автомобилей-доноров.
Обоснование такого подхода почти всегда одно — он стоит меньше. Но на самом деле это не лучший повод экономить на том, что, возможно, является одной из самых важных частей автомобиля, особенно на таких высокопроизводительных автомобилях, как те, что создает Superlite.
Проблема со сварными трубчатыми рычагами управления состоит в том, что они обычно либо слабые, либо очень громоздкие. Что еще хуже, они затрудняют выявление дефектов, таких как плохие сварные швы под покрытиями или коррозия. И хотя некоторые из оригинальных автомобилей могли иметь такой дизайн, они никогда не предназначались для суровых уличных условий или даже для современных шин.И, конечно же, в гоночном автомобиле эти детали проверялись после каждой гонки и заменялись в зависимости от времени, прежде чем они вышли из строя на машине, что большинство владельцев уличных автомобилей просто не делают.
А как насчет повторного использования деталей подвески серийного автомобиля? В теории это звучит неплохо, ведь инженерные работы уже сделаны, не так ли? Что ж, если вы строите машину, которая является клоном донора, да, вероятно, так оно и есть. Но, конечно, это не так. А те рычаги управления Corvette, которые выглядят довольно стильно, созданы для автомобиля с передним расположением двигателя, с совершенно другим распределением веса и динамикой подвески.Они не подходят для любого автомобиля со средним расположением двигателя.
По всем этим и другим причинам Superlite производит большинство деталей подвески (обычно рычаги управления и стойки) из алюминиевых заготовок, рассчитывая их на максимальную прочность, минимальный вес и способность выдерживать нагрузки современных шин (дорожных и гоночных). и суровые условия как улицы, так и трассы. Еще одним преимуществом является то, что они очень устойчивы к той коррозии, которая в конечном итоге разрушает детали стальных труб, а любые трещины или другие точки возможного отказа легко видны, что повышает безопасность.Дополнительным преимуществом является то, что они делают все это, прекрасно выглядя. 🙂
Так делать эти детали стоит дороже. И, откровенно говоря, у большинства производителей нет современных обрабатывающих центров с ЧПУ, таких как Superlite, или инструментов проектирования, необходимых для эффективного создания этих деталей, или навыков, отточенных десятилетиями, которые позволяют производить их по относительно низкой цене, даже если бы они этого хотели.
Но это способствует лучшей управляемости и самым безопасным составным автомобилям на рынке.
Широкий спектр применения
С момента своего создания в 1860-х годах автомобильная промышленность продолжает опираться на инновации и технологии.Многие из крупнейших инноваций в автомобильном секторе напрямую связаны с производственными достижениями. Обработка с ЧПУ для автомобильной промышленности является движущей силой многих производственных достижений в отрасли.
Например, в 1913 году Генри Форд произвел революцию в автомобилестроении, создав первую движущуюся сборочную линию. Таким образом, он доставлял автомобили серийного производства людям по всему миру. С тех пор точные автозапчасти остаются двумя ключевыми целями автомобильной промышленности.
В последние годы были достигнуты успехи в дизайне, робототехнике и производственных процессах.Все это привело к значительному увеличению автоматизации автомобильной обработки. Эти же технологии также привели к улучшению конструкции и характеристик автомобиля. Есть несколько применений обработки с ЧПУ. Однако эта технология играет несколько важных ролей в трансформации автомобилестроения.
Преимущества обработки с ЧПУ для автомобильной промышленностиОбработка с ЧПУ для автомобильной промышленности стала популярной в последние годы. Производители по всему миру стремятся извлечь выгоду из множества преимуществ этого процесса.К таким преимуществам относятся скорость, автоматизация, повторяемость и многое другое. Вот некоторые из преимуществ обработки с ЧПУ для автомобилей:
Скорость производстваОбработка с ЧПУ обеспечивает быстрое производство от средних до больших объемов по сравнению с традиционной обработкой. Это связано с тем, что он автоматизирован, что устраняет необходимость в длительной и трудоемкой ручной обработке. Некоторые шаги помогают ускорить и оптимизировать время работы машины в процессе планирования производства.
АвтоматизацияАвтоматизация сама по себе является преимуществом обработки с ЧПУ. Это не только позволяет сократить время производства по сравнению с ручными процессами, но также упрощает процесс производства автомобилей. Если вы отправили деталь для изготовления на станке с ЧПУ, роботизированные манипуляторы могут помочь в удалении детали после завершения. Таким образом, рабочие могут уделять больше времени задачам проектирования и инноваций.
ПовторяемостьКак процесс, управляемый компьютером, обработка с ЧПУ для автомобилей также дает гарантию повторяемости.Это важнейший элемент в любой производственной среде промышленного уровня. В автомобильной промышленности крайне важно обеспечить единообразие деталей от партии к партии. Таким образом, все машины с ЧПУ будут соответствовать одним и тем же стандартам.
PrecisionВ соответствии с воспроизводимостью, обработка с ЧПУ способна обеспечить жесткие допуски для деталей, которые этого требуют. Этот надежный процесс, особенно в автомобильной промышленности, может обеспечить требуемые допуски для двигателя и других функциональных компонентов.Таким образом, вы можете быть уверены в получении точных автозапчастей в конце производственного процесса. Этот процесс также позволяет изготавливать сложные детали для автомобилей.
НастройкаХотя обработка с ЧПУ может не подходить для настройки в качестве аддитивного производства, она помогает автомобилестроению производить детали по индивидуальному заказу. Это преимущество проявляется в коротких сроках выполнения заказа, как в разовом, так и в небольшом объеме производства.
Создание прототипов станков с ЧПУ для автомобильной промышленностиОбработка с ЧПУ помогает в автомобильной промышленности как для создания прототипов, так и для производственных приложений.В последней категории процесс предлагает преимущество производства высококачественных функциональных прототипов. Затем прототипы проходят испытания и валидацию перед запуском в производство.
Благодаря большому разнообразию материалов, совместимых с ЧПУ, этот процесс подходит для многих деталей автомобилей. Он идеально подходит для металлических или пластиковых деталей под капотом. Вы также можете использовать автомобильную обработку с ЧПУ, чтобы продемонстрировать конструктивные особенности салонов автомобилей.
Например, быстрое прототипирование компонентов освещения легко с помощью обработки с ЧПУ и прозрачных акриловых материалов.При разработке новых моделей автомобилей CNC Machining также может быстро производить высококачественные функциональные прототипы для тестирования производительности.
Производственные приложения станка с ЧПУ для автомобильной промышленностиПомимо множества прототипов, автомобильная обработка также помогает в производстве многих деталей для машин с ЧПУ. В их число входят:
Внутренние панелиВнутренние компоненты автомобиля, такие как панель приборной панели, могут быть изготовлены с использованием станков с ЧПУ.
Этот процесс имеет необходимую точность для фрезерования рамы приборной панели из блока сырых пластмассовых материалов. Это помогает гарантировать, что вырезы для спидометра, указателя уровня газа и индикаторных ламп идеально совмещены при установке.
Стартерные двигателиПроизводители автомобилей продолжают находить применение металлу, обработанному с ЧПУ. Сложные детали, такие как, например, стартеры, можно изготавливать с помощью обработки с ЧПУ. Точность и сложность процесса позволяют оптимизировать эти части.Производители также могут легко улучшить их с точки зрения производительности, долговечности и надежности.
Головки цилиндровВ автомобилестроении и автоспорте обработка с ЧПУ для автомобильной промышленности также дает ряд преимуществ. Эти преимущества проявляются в производстве блоков цилиндров и головок цилиндров, которые закрывают цилиндр в двигателе внутреннего сгорания.
Эта технология особенно полезна для двигателей с ограниченным тиражом или индивидуальных моделей. Эти компоненты изготовлены из прочного блока алюминия, который легко поддается механической обработке.Другие компоненты трансмиссии, такие как кожухи генератора, клапаны тормозной системы и системы топливных насосов, также могут быть произведены с использованием станков с ЧПУ.
Ведущие мостыВ автомобиле ведущая ось состоит из двух полуосей, каждая из которых соединена с колесом посредством шарнира равных угловых скоростей. Важнейшая часть позволяет колесу в сборе свободно перемещаться по вертикали и поворачиваться при повороте автомобиля. Обработка с ЧПУ помогает производить прецизионные автомобильные детали в механизме ведущего моста, такие как гипоидные шестерни и конические шестерни.
Коробки передачКоробка передач является второй ступенью трансмиссии транспортного средства и состоит из различных компонентов вала и шестерни. Эти детали можно изготавливать с помощью станков с ЧПУ, которые обеспечивают высокую точность и эффективность. Обработка литых деталей редуктора возможна с помощью фрезерных и сверлильных инструментов с ЧПУ.
Изготовленные на заказ деталиПроизводители оригинального оборудования также могут использовать станки с ЧПУ для производства индивидуальных компонентов или редких запасных частей.
При реставрации старинных автомобилей помогают процессы с компьютерным управлением, такие как обработка с ЧПУ. Они работают в сочетании с методами обратного инжиниринга для создания единичных деталей, которые в противном случае могли бы оказаться устаревшими.
Сравнение ЧПУ и 3D-печати в автомобильной промышленностиВ автомобильной промышленности используется несколько видов цифровых производственных технологий, и не всегда ясно, какой вариант лучше всего подходит для проекта. Развитие аддитивного производства высокого качества обеспечивает альтернативу обработке с ЧПУ с собственным набором уникальных преимуществ.
Продукция станков с ЧПУ отличается от продукции 3D-принтеров. Это потому, что ЧПУ — это субтрактивный процесс. То есть отрезает материал от твердой заготовки. С другой стороны, 3D-печать — это аддитивный процесс. То есть слой за слоем вводит новый материал.
Однако теперь можно изготавливать некоторые детали с помощью любого из процессов. Внутренние панели подходят к этой категории. Панели, изготовленные на станке с ЧПУ, прочны и могут быть изготовлены из самых разных материалов, но 3D-печатные панели представляют собой новую альтернативу.Это особенно актуально для быстрого прототипирования.
Другие прецизионные автомобильные детали, напечатанные на 3D-принтере, включают компоненты тормозов. Компания Ford применила технологию 3D-печати Carbon для изготовления кронштейна стояночного тормоза из эпоксидной смолы. Volkswagen также продемонстрировал свое применение в создании нестандартных переключений передач.
Итак, какой способ изготовления выбрать? Конечно, автомобильная обработка — это обычное применение станков с ЧПУ. Обработка с ЧПУ для автомобильной промышленности позволяет получать прочные и надежные автомобильные детали.С другой стороны, 3D-печать предоставляет высокоскоростную альтернативу, которая помогает создавать сверхлегкие и настраиваемые детали.
RapidDirect Услуги по обработке с ЧПУВ RapidDirect мы предлагаем несколько возможностей обработки с ЧПУ, включая трех-, четырех- и пятиосевую обработку. Мы также предлагаем широкий выбор материалов, таких как алюминиевые сплавы, сталь, титан, пластмассы и др. Используя наш опыт обработки с ЧПУ и обширную производственную сеть, мы можем доставить нашим клиентам автомобильные компоненты всего за три дня.
Наша производственная сеть и собственное оборудование позволяют нам выполнять все виды заказов на детали, от единичных прототипов до крупносерийного производства. Поскольку автомобильная промышленность является отраслью повышенного риска, мы осознаем важность точности и контроля качества при производстве автомобильных запчастей.
Для наиболее ответственных деталей в вашем инвентаре мы можем обеспечить сверхточные допуски до +/- 0,01 мм. Это дает вам возможность создавать сложные системы блокировки с плотной посадкой.
Мы также гарантируем качество с помощью нескольких методов контроля качества. Перед производством проводится техническая оценка для выявления потенциальных недостатков конструкции, а проверка материалов доступна по запросу. Это помогает подтвердить номер плавки материала, сорт, размеры и другие характеристики.
Мы оснащаем наши станки с ЧПУ контрольными датчиками, устанавливаемыми на станке, и наблюдаем внутрипроизводственный контроль качества и проверку первых изделий (по запросу). Полный отчет о проверке размеров также предоставляется по запросу.Все это по конкурентоспособным ценам.
FAQ Какие продукты производятся с помощью станков с ЧПУ для автомобильной промышленности?Одним из применений станков с ЧПУ является создание прототипов. В автомобильной промышленности прототипы, изготовленные на станке с ЧПУ, могут включать в себя все, от крышек фар до двигателей. Но ЧПУ также помогает изготавливать автомобильные детали конечного использования. В их число входят головки цилиндров, стартеры, коробки передач и уникальные компоненты для редких и старинных автомобилей.
Какие станки с ЧПУ используются в автомобильной промышленности?Простые или односторонние детали автомобилей можно изготавливать на многих станках с ЧПУ.Однако для сложных деталей, таких как головки цилиндров и блоки, обычно требуются дорогие 5-осевые обрабатывающие центры. Это обеспечивает гораздо больший диапазон углов режущего инструмента. Это также позволяет создавать очень сложные геометрические формы с жесткими допусками.
Какие материалы используются при обработке автомобилей с ЧПУ?Для разных деталей требуются разные материалы: иногда металл, иногда пластик. Производство блоков цилиндров и головок — это, пожалуй, самая важная область применения станков с ЧПУ в автомобильной промышленности.Он хорошо работает с алюминием, поскольку алюминиевые головки с высокой проводимостью отводят большое количество тепла из камеры сгорания.
Обработанные детали с ЧПУ: изменение автомобильной промышленности
Появление транспортных средств в девятнадцатом веке навсегда изменило облик транспорта. Большая часть населения догнала эту новую волну личного транспорта, который постепенно распространился по укромным уголкам страны и даже за ее пределами. Достаточно заявить, что это нововведение привело к росту рабочей силы, поскольку спрос на работников с соответствующими навыками и опытом рос в геометрической прогрессии.В то время идея использования обработанных на ЧПУ деталей в автомобилестроении была несбыточной мечтой. В начале 20 -го века Соединенные Штаты занимали передовые позиции в автомобильной промышленности.
Перенесемся в сегодняшний день. автомобильная промышленность — одна из ведущих отраслей с оборотом в несколько триллионов долларов. мир, причем Китай играет ведущую роль. 2016 год стал годом значительного скачка в в этой отрасли, так как впервые было выпущено более 70 миллионов автомобилей — благодаря постоянно расширяющемуся автомобильному производственному процессу.В начале На этапе серийного производства инженеры собирали автомобили вручную — своими руками. Тем не мение, с развитием технологий произошла автоматизация этого процесса. Роботы заменили ручной труд, тем самым увеличив функциональность, производительность, эффективность и производительность.
В современном мире обработка с ЧПУ переименовал лицо автомобильной промышленности, так как теперь его легко проектировать и изготавливать детали автомобилей с помощью компьютерных систем и автоматизации. Эта технология привела к развитию технологии прототипирования с ЧПУ в этой области. промышленность.Используя компьютерные программы и инструменты моторизованного дизайна, производители автомобилей может увеличить производительность быстрее и точнее. Но как это работает?
Станкис ЧПУ преобразуют модель (цифровой формат) в наборы инструкций, которые она передает высокоточным режущим и обрабатывающим инструментам, таким как фреза, токарный станок или дрель. Процесс включает в себя вырезание частей, не включенных в дизайн, чтобы придать твердому материалу определенную форму на основе его чертежа.
Узнайте больше о возможностях обработки с ЧПУ здесь.Получите бесплатное предложение сегодня на свой следующий проект по обработке с ЧПУ.
Обрабатывающие производства с ЧПУ для автомобильных запчастей
News
Благодаря широкому применению ЧПУ прототипирования, автомобильные заводы могут проектировать и производить автомобильные компоненты в пределах короткий период. Вот некоторые из обработанных деталей, которые может создать эта технология.
1. Освещение
Технология ЧПУ применяется для производства освещение транспортных средств путем механической обработки полиметилметакрилата (ПММА), также известного как акриловое стекло; это ясно показывает, что автомобильная промышленность не использует эта технология предназначена только для обработки алюминия, так как она также используется для производства внутреннее и внешнее освещение, включая фары.
Интересно, что процесс занимает меньше времени в комплекте, хотя такие материалы требуют шлифовки и полировки. Таким образом, автопроизводители могут создавать прототипы осветительных приборов для новых автомобилей. Кроме того, ПММА — идеальная альтернатива стеклу, так как он ударопрочный, что делает его применимым для производства окон и многое другое.
2. Двигатели
Большинство компонентов, входящих в состав сгорания двигатель транспортного средства производится на станках с ЧПУ.Например, после проектирование блока цилиндров нового автомобиля с использованием автоматизированного проектирования программное обеспечение, инженер отправляет наборы инструкций моторизованному инструменту проектирования через станок с ЧПУ, который вырезает блок двигателя из цельного блока алюминий.
Однако, каким бы простым ни казался этот процесс, многие ручные рабочие центры по программированию станка с ЧПУ для выполнения набора инструкции, и этот процесс требует высококвалифицированного инженера. Стоит упоминание о том, что такая процедура может быть сложной и трудоемкой.На более яркая сторона, как только программы установлены, машина обрабатывает все остальное без вмешательство человека. В результате инженеры могут создавать прототипы автомобильных деталей. без увеличения труда.
Эта технология не просто создает двигатель блоки, но он также проектирует и вырезает компоненты двигателя, такие как головки блока цилиндров. и другие детали, обработанные с ЧПУ.
3. Головки цилиндров
Обработка с ЧПУ не новость для автомобилестроения промышленность больше. Производители автомобилей могут создавать головки блока цилиндров и двигатель блоки, которые являются компонентами, которые служат конечной цели внутреннего двигатель внутреннего сгорания.В зависимости от производственных потребностей компании некоторые из них компоненты трудно найти. Следовательно, создание прототипов с ЧПУ необходимо в разработка индивидуальных моделей двигателей.
Обычно такие компоненты конструируются из цельный блок из алюминия. Но это еще не все; автомагазины также могут производить компоненты силового агрегата, некоторые из которых включают клапаны, тормозные системы, генератор и системы топливного насоса.
4. Коробки передач
Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, который в разобранном виде содержит множество деталей шестерни и вала.Из-за высокий уровень эффективности и точности обработки с ЧПУ, автопроизводители могут быстро изготовить этот предмет (коробку передач).
5. Внутренние панели
Автоматические фрезерные станки могут изготавливать интерьер компоненты, в том числе приборная панель автомобиля, с использованием технологии ЧПУ. Один из примечательной особенностью этой технологии является ее совместимость с различными подложками, в том числе пластик. Следовательно, моторизованные инструменты могут вырезать определенные области панели, некоторые из которых включают световой индикатор, указатель уровня топлива и спидометр.
6. Ведущие мосты
Система ведущего моста автомобиля играет решающую роль в свободном движении шин. Этот механизм имеет две отдельные полуоси.
Пользовательские детали
Некоторые детали труднее достать, чем другие, особенно когда эти компоненты относятся к старинным автомобилям. Обработка с ЧПУ позволяет с легкостью воспроизвести эти редкие компоненты. Эта технология обслуживает и другие детали, включая компоненты жидкостной системы, детали выхлопной системы, компоненты подвески и корпуса карбюраторов.
AutoProtoWay.com специализируется на обработке деталей с ЧПУ. Если вы хотите изготовить детали с ЧПУ на заказ, не стесняйтесь обращаться к нам.
Что делает детали автомобилей, обработанные с ЧПУ, особенными?
Произошла революция в автомобильной промышленности и индустрии прототипирования ЧПУ в целом, производители автомобилей разработали изделия с оптимальными характеристиками и долговечностью.
1. Скорость
Обработка с ЧПУ имеет больше преимуществ перед другими обычные методы обработки, одна из которых включает скорость.С этим технологии, требуется меньше вмешательства человека, поскольку есть автоматизированные инструменты которые управляют производственным процессом. При производстве больших объемов нестандартных детали, обработка с ЧПУ занимает меньше времени, чем человеческий труд. В результате автомобильный компании могут производить прототипы быстрее.
Однако обычная обработка может отличаться нужно произвести только один предмет. Было бы удобнее изготовить единый блок, чем тратить много времени на программирование системы.
2. Высокая точность
С технологией прототипирования ЧПУ, автомобиль производители могут производить компоненты высокого качества благодаря оптимальной мощности система обеспечивает. Автомобильная промышленность требует допусков ± 0,001 ″ из-за в зависимости от типа продукта, который он предлагает потребителям. Ошибка в любом из компоненты могут означать гибель для потребителя.
3. Воспроизводимость
Благодаря развитию прототипирования с ЧПУ промышленности, станки с ЧПУ могут повторить процесс с высокой точностью без номер.Эта функция позволяет производителю производить компоненты точного размер, вес и производительность в нескольких единицах. Автомобильная промышленность также требует такой способности, как автомобили одной модели должны появляться, ощущаться и выполняются одинаково, без расхождения между ними.
4. Доступность
Технология ЧПУ используется при производстве больших объемов изделий. Такой высокий спрос требует интенсивного человеческого труда с другими методами; однако с помощью станков с ЧПУ автомобильные компании могут удовлетворить постоянно растущие производственные и рыночные потребности, а также сэкономить ресурсы.
Будущее станков с ЧПУ в автомобильной промышленности
По мере того, как технология ЧПУ продолжает развиваться, производственный процесс нескольких компаний меняется, чтобы не отставать от различных тенденций и инноваций. И хотя есть фундаментальные принципы, которые все еще используются в автомобильной промышленности, производители сейчас догоняют новые технологии, такие как искусственный интеллект и роботизированная автоматизация. Некоторые из этих тенденций уже наблюдаются, а другие носят футуристический характер.
1. Расширенные материалы
По мере роста мирового потребления, установлены специальные политики и правила для улучшения стандартов жить и сократить углеродный след до минимума. Следовательно, автомобили имеют для удовлетворения различных требований, включая выбросы, легкий вес и топливо эффективность. Автомобильные компании создают легкие современные материалы, которые улучшит общую безопасность и производительность автомобиля.
Материалы, такие как алюминий и углерод-нано композиты, служат заменой компонентов кузова, трансмиссии и детали днища.Благодаря этой технологии автомобили становятся безопаснее, легче, эффективный и прочный.
2. Технология ЧПУ для самоуправляемых автомобилей
Беспилотные автомобили существуют уже давно. годы. Однако автомобильная промышленность все еще находится на начальной стадии. Цель каждой инновационной компании по производству автомобилей является производство беспилотных автомобилей которые полностью независимы от человеческого фактора. Технология ЧПУ обеспечивает платформа для реализации этой мечты. С комбинированной мощностью станков с ЧПУ и искусственный интеллект, будущее полностью автоматизированных транспортных средств станет ближе чем ожидалось.
3. Искусственный интеллект
На ранней стадии станки с ЧПУ все еще нуждаются в людях. входные данные для поиска и устранения неисправностей и последовательного выполнения диагностики. Однако, как применение искусственного интеллекта простирает свои щупальца в автомобильной промышленности, эти машины могут самостоятельно диагностировать и устранять неисправности, которые в Turn экономит лишнее время простоя. Еще одна область, которую стоит рассмотреть, — это использование ИИ для производить автомобили более высокого качества. Технология искусственного интеллекта увеличится производительность, точность и постоянство при обработке с ЧПУ.
Сводка
Обработка с ЧПУ остается идеальным вариантом для прототипирование в автомобильной промышленности — и оно останется навсегда. Отдельно от перечисленные выше приложения, есть и другие жизнеспособные варианты для производителей автомобилей исследовать. По мере развития технологий обработки с ЧПУ процессы производства автомобилей совершит качественный скачок.
ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИН ДЛИННОЙ ДЛИНЫ 14X1,5 ММ 89ММ! ГРУЗОВИКАМ ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН! СТАЛЬ ДЛЯ ОБРАБОТАННОЙ ПУЛИ КОВАНА
Черный с серебряными полосками / 4 — 43 доллара.95 Черный с серебряными линиями / 16 — 169,95 долларов Черный с серебряными линиями / 20 — 209,95 доллара Черный с серебряными линиями / 24 — 249,95 доллара Черный с серебряными линиями / 32 — 329,95 доллара Черный с красными линиями / 4 — 43,95 доллара Черный с красными линиями / 16 — 169,95 долл. США Черный с красными линиями / 20 — 209,95 долл. США Черный с красными линиями / 24 — 249,95 долл. США Черный с красными линиями / 32 — 329,95 долл. США
ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ !!! Camaro, Challenger, Charger и т. Д. Эта гайка будет слишком короткой для большинства грузовиков, которым требуется гайка большей длины.Посмотрите другие наши объявления, так как у нас есть гайка с проушиной длиной 51 мм, а длина — 41 мм.
Это пули шириной 25 мм в нижней части, где они встречаются с гайкой наконечника, они будут идеально сочетаться с втулками гаек с наконечником, поскольку они также имеют ширину 25 мм. Эти обработанные на станке пули с круглыми втулками для гайки с выступом создадут бесшовный вид на гайке с выступом, где вы не сможете определить, где заканчивается гайка, а где начинается пуля, это будет выглядеть как единое целое.
Придется ли вам покупать новый набор этих дешевых китайских алюминиевых гаек с шипами каждый раз, когда вы снимаете колеса в качестве полосы? Вы боитесь брать машину в магазин, если вам придется снимать колеса, поскольку вы знаете, что они повредят алюминиевые гайки? Вы действительно можете увидеть эти крошечные шипы?
VMS Racing снова приходит на помощь с инновационным и великолепно выглядящим продуктом !!! БОЛЬШЕ НИКАКИХ ОРЕХОВ В ПОЛОСАХ !!! БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ОДИН БАГАЖНИК ПОВТОРНО !!! БОЛЬШЕ НИКАКИХ МАЛЕНЬКИХ ШИПОВ !!!
Накидные гайкиVMS — это совершенно уникальная конструкция, на которую поданы несколько патентов.Нижняя часть гайки в сборе изготовлена из кованой стали, обработанной на станке с ЧПУ, а резьбовая шпилька изготовлена из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, на станке T6061. Гайки имеют порошковое покрытие черного цвета, а шипы жестко анодированы для обеспечения коррозионной стойкости и хорошего внешнего вида на долгие годы. ВЫ МОЖЕТЕ ПОДТЯНИТЬ ЭТИ ГАЙКИ В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАВОДСКИМИ СПЕЦИФИКАМИ И НЕ ТОЛЬКО! ГАЙКА ИЗ КОВАННОЙ СТАЛИ, ОБРАБОТАННАЯ ЧПУ, НИКОГДА НЕ ПОЛЕТАЕТ !!! ТАКЖЕ ШИП, КОТОРЫЙ ВЫ ВИДИТЕ, НИКОГДА НЕ ПОЦЕПАЕТ, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ ПРИКАСАЕТСЯ К РАЗЪЕМУ !!!
Это самая качественная, красивая и уникальная гайка, которую вы можете купить!
.