Замена масла в АКПП по цене 800 руб. в Брянске
У автолюбителей, которые смотрят на заявления авторазработчиков и слушают советы опытных механиков, возникает недоумение — первые уверяют, что замена масла в АКПП неактуальна (ведь имеется пожизненная гарантия), вторые спокойно доказывают, что менять его нужно, если вам нужен долговечный автомобиль. Где же правда?
Автосервис «Сенатор» дает ответ на данный вопрос — все. А вот и подробности. Автопроизводитель прав, потому что его «пожизненная гарантия» на службу масла касается только гарантийного срока. То есть — 150 тысяч км пробега, или 3 года службы (в зависимости от ситуации). Так что гарантия распространяется лишь на то, что жидкость не придется менять, пока срок работоспособности всего автомобиля не выйдет. Потом, по мыслям производителя, водитель сдаст устаревший автомобиль и приобретет новый.
Механики правы потому, что понимают — покупать автомобиль, продавая старый, на который вышла гарантия, сможет далеко не каждый.
Уже решили, что вам нужнее — регулярная покупка нового автомобиля с невозможностью продать старый (в котором износилось совершенно все) или рабочая машина, способная прослужить лет 10?
Когда нужно проводить замену масла в автоматической коробке передач
Стоит отметить, что коробка-автомат намного чувствительнее к чистоте смазывающих веществ, чем механика. Она даже требовательнее двигателя, хоть в масло и не попадают продукты сгорания. Однако подвижные элементы там есть, они изнашиваются и эти мелкие частички попадают в жидкость, что снижает его смазывающие качества. Также в него попадает грязь, жидкость (стопроцентную герметичность системы никто не сможет гарантировать), возникает перегрев — все это снижает качество. А если его уровень упадет из-за трещины в прокладке или уплотнителе, то износ подвижных элементов еще больше усилится.
Опытные специалисты советуют проводить проверку масла в АКПП приблизительно через каждые 30 тысяч пройденных километров. Или же сразу после того, как были обнаружены подозрительные пятна под днищем авто. Если там не пятна, а лужица в сервис стоит обратиться немедленно.
Если ваше авто новенькое, в аварию не попадало, и вы его используете бережно, то первая частичная замена масла происходит, приблизительно, после первых 100 тысяч км. Однако ряд честных производителей указывают, что это нужно делать чаще (например, автоконцерн Мерседес рекомендует проводить первую замену после 60 тысяч пройденных километров).
Следующие замены идут уже в стандартном режиме в зависимости от условий:
-
Если условия обычные и нагрузки на машину средние, то замена рабочей жидкости проходит после каждых 60 000 км;
-
Процесс замены масла в коробке-автомат
Работы по замене масла, в принципе, проходят довольно просто, хоть и с использованием специального оборудования. Имеющийся автомат вскрывается (в корпусе предусмотрена специальная пробка) и большая часть отработанного вещества сливается. Имеющаяся жидкость проверяется, в ней не должно быть:
-
Металлической стружки;
-
Песка;
-
Грязи или непонятных плотных комков;
-
Воды;
-
Крупных кусочков металла.
В зависимости от качества слитой жидкости решается, какая именно замена будет проходить (частичная или полная) и требуется ли ручная переборка всей системы АКПП. Стоит заметить, что более 80% поломок коробки передач происходит по вине отсутствия качественной смазки внутри системы.
Частичная замена
Ваш автомобиль сравнительно новый, слитое масло «чистое», осмотр деталей дефектов не выявил, тест-драйв превосходный. В этом случае жидкость просто «доливается» до нужного уровня (естественно, подбирается именно то, которое рекомендуется производителем вашего авто, а в идеале — то же самое, которое использовалось до этого). Цены на такую работу самые маленькие.
Полная замена
Допустим, ваш автомобиль не очень новый, или в технической жидкости обнаружены загрязнения. В этом случае требуется полная замена масла, для чего систему АКПП необходимо полностью промыть. Для промывки наши специалисты используют масла, предназначенные только для АКПП, что позволяет устранить все загрязнения. Когда сливаемое масло приобретает чистоту, заливается жидкость большего качества.
Может случиться, что во время осмотра были обнаружены повреждения подвижных частей коробки передач или в жидкости нашли крупные частички уплотнителя или даже металла. В этом случае сначала механики перебирают систему, меняют поврежденные элементы и тестируют ее. После все промывается и заливается чистое масло.
Поверьте — намного лучше заниматься профилактикой, чем регулярно ремонтировать свой автомобиль. И уж точно, что это выгоднее регулярных покупок новых транспортных средств. Так что заезжайте в наш «Сенатор» — специалисты в течение 10 минут примут ваш автомобиль и проведут необходимые работы. Диагностика системы при заказе смены масла считается бесплатной услугой.Замена масла ДВС в автосервис Сенатор.
Недорогая полная или частичная замена масла в АКПП Солярис (Solaris) Хендай и фильтра на СТО в СПб
Главная
Ремонт авто
Hyundai
Полная и частичная замена масла в АКПП Солярис (Solaris) и фильтра – годы работы Хендай у нас учитываются
Автоматическая коробка передач на автомобиле Хендай Солярис состоит из блока шестерёнок, электронного элемента и гидроблока, отвечающего за смазывание и охлаждение. Его основной деталью является масляной фильтр. Благодаря фильтру вся грязь в жидкости не проникает в механизмы.
Учитывайте годы Солярис при замене в АКПП масла
Масло заменяют как частично, так и полностью. Второй случай актуален, когда применяют материал нового вида.
Важная информация! Смешивать масла разных характеристик нельзя!
Всё дело в том, что при смешивании различных типов масел образуется эмульсия, из-за которой быстрее начинают изнашиваться многие механизмы.
Сразу стоит отметить, что замену фильтра АКПП Солярис производят тогда же, когда осуществляют обновление самого вещества.
А вот что касается вещества, то первым делом требуется заглянуть в технический паспорт вашего транспортного средства. Обычно рекомендуется проводить полную замену моторного масла примерно каждые 40-70 тысяч км пробега. Однако это условная цифра. Период обновления зависит от вашей манеры вождения, от состояния фильтров и качества используемого материала.
Многие проводят не полную замену, а просто доливают жидкость в систему. Проводить такую манипуляцию необходимо чаще.
Почему становится нужна замена масла в АКПП Солярис?
Процедура по обновлению является неотъемлемой частью для исправного функционирования автотранспорта. Однако есть ряд причин, которые приближают этот период:
- изменение структуры материала, становится более густым;
- использование вещества низкого качества;
- загрязнение вещества в результате повреждения фильтрующего элемента;
- агрессивная манера управления транспортным средством, из-за которой вещество постоянно перегревается.
Когда нужна замена масла в АКПП Хендай Солярис?
Поскольку это вещество является одним из главных элементов для нормального функционирования автомобиля Хендай Солярис, то любой водитель должен знать признаки, которые свидетельствуют о необходимости обновления масла в автоматической коробке передач:
- материал стал темнее, это говорит о его загрязнении, а значит, и о потере его полезных свойств;
- если вещество имеет молочно-коричневый цвет, то это значит, что антифриз попал в систему;
- из-за частых перегревов автоматической коробки передач возникает характерный запах от масла;
- наличие пузырьков воздуха в самом веществе означает, что процедура по обновлению выполнена некорректно;
- при переключении передач ощущаются рывки – проблема в засоренном фильтре.
Внимание! При обнаружении подобных симптомов владелец автомобиля Хендай Солярис должен обратиться в сервис.
Последствия отложенной замены масла в АКПП
Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, который требует качественного обслуживания. К сожалению, есть водители, которые считают, что в АКПП менять масло не нужно. Это грубейшая ошибка.
Если процедуру вовремя не осуществить, то возникнут следующие проблемы:
- выход из строя самой коробки;
- повреждение самого узла.
Устранить такие неприятные последствия будет стоить куда дороже, чем просто совершить обновление масла. Также не рекомендуется проводить замену собственноручно. Можно допустить ряд грубых ошибок, которые приведут к тем же последствиям.
Замена масла в АКПП Solaris в наших автосервисах
Качественный ремонт зависит от осуществления всех манипуляций. Наши механики проводят следующие манипуляции:
- диагностика;
- обновление масла;
- замена фильтров;
- при необходимости замена повреждённых механизмов и деталей.
Замена масла АКПП Хендай Солярис: основные моменты
Есть два варианта обновления. Первый заключается в частичном обновлении.
Частичная замена масла в АКПП Солярис производится следующим образом:
- механик снимает пробку с АКПП и сливает часть масла;
- заливает свежее в том же количестве, которое слил;
- длится это до тех пор, пока материал не обновится примерно на 40%.
В результате этой процедуры старое вещество просто смешивается с новым. Для коробки передач ничего страшного от такого обновления нет. Однако стоит помнить, что смешивать различные виды масел нельзя.
При осуществлении полной замены масла в АКПП Солярис, для того чтобы автомобиль перешёл на новый вид жидкости, механики сервиса технического обслуживания осуществляют второй вариант обновления:
- прогревают мотор до рабочей температуры;
- снимают пробку поддона АКПП;
- после того как всё масло слито, механики снимают сам поддон, поскольку там осталось старое масло;
Во время этой процедуры заменяют и сам масляный фильтр:
- после поддона мастера демонтируют старый фильтр;
- когда поддон промыт, а новый фильтр установлен, механик заливает новое масло;
- при этом важно, чтобы другой шланг коробки передач был отсоединён;
- остатки грязного вещества начинают стекать;
- проводится манипуляция до тех пор, пока из шланга не пойдёт свежее вещество.
По завершению процедуры закрываются пробки АКПП, мастера прогоняют масло по системе, затем возвращают транспортное средство владельцу.
Важная информация! Процедуры по ремонту автотранспорта и по обновлению жидкостей стоит проводить в условиях сервисного центра!
Наши преимущества при замене масла АКПП Солярис
Качество проведения процедуры также зависит и от сервиса, в котором совершалась манипуляция.
Мы предлагаем вам обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:
- Все работы проводят квалифицированные специалисты со стажем.
- Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
- Мы гарантируем качество наших работ.
- Мы выполняем манипуляции быстро и в срок.
- Справедливое ценообразование.
Для того, чтобы неисправности вашего авто возникали как можно реже, и полная замена масла АКПП Солярис не требовалась, стоит:
- своевременно проводить ТО;
- использовать качественные материалы;
- быстро реагировать на возникающие проблемы;
- более спокойно управлять автотранспортом.
Бережное отношение к автомобилю продлит срок его службы, а также обезопасит вас во время передвижения.
Промывка автоматической коробки передач Tigard, ИЛИ
Давно ли прошло время с момента последней замены трансмиссионной жидкости? Рассмотрим промывку АКПП при замене масла Fast Lane в Тигарде.
Важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля. Свежая трансмиссионная жидкость помогает продлить срок службы вашей трансмиссии. Обеспечьте бесперебойную работу коробки передач вашего автомобиля!
Что такое промывка автоматической коробки передач?
A Общая замена трансмиссионной жидкости охлаждает и очищает вашу автоматическую коробку передач с помощью новой жидкости и моющего средства, сохраняя вашу систему свежей. Вы также можете ожидать более плавного переключения передач, так как промывка смазывает диск сцепления.
Промывочная жидкость для автоматической коробки передач — это замена жидкости, которая удаляет практически всю вашу старую трансмиссионную жидкость перед заменой ее свежей жидкостью. Промывка — лучший способ победить коррозию и ржавчину, а также общий ежедневный износ шестерен трансмиссии вашего автомобиля.
Вот несколько причин, по которым люди выбирают промывку для автоматических коробок передач:
Увеличенный срок службы коробки передач
Вы бы использовали одну и ту же воду для мытья грязной посуды каждый день? Конечно, нет! То же самое — не менять трансмиссионную жидкость.
Важные присадки в старой жидкости со временем разрушаются и окисляются. Когда это происходит, ваша трансмиссия больше не очищается и не смазывается должным образом. Это приводит к образованию кислоты, ржавчины и шлама, что может привести к отказу трансмиссии.
К счастью, этот процесс можно остановить полной промывкой трансмиссионной жидкости. Продлите жизнь своему авто уже сегодня!
Лучшее переключение передач
Износ диска сцепления вашего автомобиля неизбежен, если вы не меняете жидкость для автоматической коробки передач вашего автомобиля. Промывка коробки передач способствует плавному переключению передач за счет уменьшения трения. Вы сразу обнаружите, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник легко переключает передачи, когда вы едете в гору.
Меньше перегрева
В долгосрочной перспективе трение между дисками сцепления приводит к выделению тепла, которое вредно для вашей трансмиссии. Промывка автоматической коробки передач предотвратит этот перегрев. Это улучшит работу вашей трансмиссии, даже если возникнет трение.
Холод тоже может быть проблемой здесь, на дождливом тихоокеанском северо-западе. Свежая высококачественная трансмиссионная жидкость обеспечивает отличную текучесть при низких температурах. Это важно для хорошего переключения передач при холодном пуске в холодные зимние месяцы.
Что мы используем: жидкости для автоматических трансмиссий Valvoline
Мы обеспечим работу вашей трансмиссии на всех цилиндрах, выбрав правильный сорт жидкости для автоматических трансмиссий Valvoline для вашего автомобиля. Мы позаботимся о том, чтобы любая используемая нами жидкость обеспечивала бесперебойную работу вашего автомобиля до следующей плановой промывки коробки передач.
Преимущества
Отличное качество переключения передач на протяжении всего срока службы автомобиля
Низкое содержание шлама и нагара
Защита от ржавчины, коррозии и износа
Сохранение вязкости при высоких рабочих температурах
Исключительная стойкость к высокотемпературному окислению с отличной диспергирующей и моющей способностью
9005 5
Превосходная низкотемпературная текучесть для хорошего холодного пуска переключение передач
Области применения:
Как заменить трансмиссионное масло в легковом автомобиле
Автоматические коробки передач
Свежее масло время от времени. Автоматические коробки передач ZF заполнены нашим специально разработанным трансмиссионным маслом ZF-LifeguardFluid. При очень высоких рабочих температурах масло стареет быстрее, чем при нормальных условиях. В зависимости от стиля вождения и индивидуальных особенностей вождения (например, частое вождение на высокой скорости, движение с прицепом или спортивное вождение) рекомендуются более короткие интервалы замены.
Как заменить масло в коробке передач легкового автомобиля
1. Перед заменой масла
Во избежание повреждения коробки передач строго соблюдайте инструкции производителя автомобиля. Например, никогда не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль без масла в трансмиссии.
2. Слив масла
Сначала снимите все накладки или крышки днища, если это необходимо.
Используйте пробку для слива масла в нижней части масляного поддона, чтобы слить старое масло из коробки передач и собрать его в подходящую емкость.
Если масло пахнет горелым, содержит стружку или, в худшем случае, осколки металла, трансмиссия повреждена. В этом случае немедленно обратитесь в сервисный центр ZF Aftermarket.
3. Снятие масляного поддона
Металлические масляные поддоны:
Замене подлежат только масляный фильтр и уплотнительное кольцо. Ослабьте винты масляного поддона в последовательности, указанной производителем автомобиля, чтобы не деформировать поддон. После этого удалите старый фильтр и остатки масла из поддона и постоянного магнита.
Далее установите новый фильтр и уплотнительное кольцо. Соблюдайте указанный момент затяжки. Если вы используете комплект для замены масла ZF Aftermarket, в него входят масляный фильтр и уплотнительное кольцо.
Пластиковые масляные поддоны:
Они имеют встроенный масляный фильтр и уплотнительное кольцо, поэтому их необходимо заменять как единое целое.
4. Установка масляного поддона
Используйте новые винты для установки нового или очищенного масляного поддона. Если вы используете комплект для замены масла ZF Aftermarket, в него входят все необходимые винты. При затяжке всегда соблюдайте последовательность и момент затяжки, указанные производителем автомобиля.
5. Установка сливной пробки
Теперь установите новую сливную пробку вместе с новым уплотнением, соблюдая указанный момент затяжки.
6. Заливка трансмиссионного масла ZF
Будьте очень осторожны при заливке масла. Недостаточное или избыточное заполнение или использование масла неправильной температуры может привести к повреждению коробки передач.
Откройте заливную пробку автоматической коробки передач и долейте указанную жидкость ZF-LifeguardFluid, пока она не вытечет из заливного отверстия. Не используйте никаких дополнительных присадок или чистящих средств, так как они могут изменить химический состав трансмиссионного масла.
7. Запуск двигателя
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, а затем последовательно выберите положения R и D. Затем переключите передачи в соответствии с приведенной ниже таблицей в зависимости от варианта трансмиссии (A, B или C).
Вариант коробки передач | Шестерни для выбора | Держите механизм для | Дополнительные операции |
А | с 1-го по 3-й | 3 сек. | — |
Б | с 1-го по 4-й | 10 сек. | — |
С | все | 10 сек. | Поддерживайте скорость двигателя на уровне 2000 об/мин в течение 30 секунд, чтобы заполнить гидротрансформатор маслом. |
8. Проверка температуры масла
Теперь проверьте температуру масла. Она должна быть между 30°C и 35°C макс. (6HP) или 40°C макс. (8 л.с.). Дайте двигателю прогреться или остыть, чтобы отрегулировать температуру масла.
9. Проверка уровня заполнения
Как только температура масла станет между 30°C и 35°C (6HP) или 40°C (8HP), проверьте уровень заполнения. Если масло не вытекает из заливного отверстия, количество масла слишком мало. В этом случае долейте указанную жидкость ZF-LifeguardFluid, пока она не вытечет из отверстия.