Новый УАЗ буханка 2019
УАЗ – это автомобиль, который отлично зарекомендовал себя на советском и российском рынке. На протяжении многих десятилетий, машина абсолютно не менялась, такое постоянство было обусловлено ее назначением – «рабочая лошадка» для бездорожья. В 2019 году, производитель выпустил рестайлинг полюбившейся модели. Ниже, рассмотрены основные отличия и новинки, которые есть в новой модели.
Экстерьер и интерьер
Если в кузове, что-то и изменилось, то это заметят лишь преданные фанаты. На первый взгляд, внешнее исполнение осталось тем же, отличаются мелкие детали.
Так, над лобовым стеклом добавился небольшой козырек, защищающий от слепящего солнца. Часть кузова под лобовым стеклом стала более объемной и выпирающей вперед, на ней расположены, по-прежнему круглые, головные огни. Их комплектация стандартна – галогеновые лампы. Решетка радиатора в новой версии стала более компактной, трапециевидной формы, под ней находится мелкая почти прозрачная сетка. Сбоку от основного воздухозаборника добавился новый элемент – противотуманные фары округлой формы.
Бампер в передней части стал более массивным и прочным, все благодаря металлическому обвесу. На него крепится номер, зацепы для буксировки и другие опции, актуальные при езде по бездорожью.
Боковые части автомобиля нововведения практически не коснулись. Здесь по-прежнему располагаются прямоугольные окна, разделенные стойками, несколько имитаций окон, самые простые модели дверных ручек и два бензобака, расположенные на противоположных сторонах.
Обошли стороной дизайнеры и заднюю часть автомобиля. Здесь располагаются раздельные двери, с окнами и выступающей нижней частью. Чуть ниже, скромные по размерам габаритные огни и усиленный металлический обвес со всей атрибутикой внедорожника (крепление для буксировки и фаркоп).
Салон нового УАЗ Буханка отличается минимализмом и аскетичностью. Найти на рынке автомобиль с более скромным и еще менее комфортабельным салоном – невозможно. Практически полностью интерьер выполнен из металла. Вставки из ткани и пластика совсем небольшие. Ни о какой мультимедиа даже речи идти не может, все на что может рассчитывать владелец – скромная и самая простая аудиосистема.
Центральная консоль небольшого размера, на ней расположен спидометр, панель переключателей для бездорожья и магнитола. В такой минималистичный набор не включен даже прикуриватель. Тоннеля в новой модели УАЗ – нет. Ручной тормоз и рычаг коробки передач находится между торпедой и креслами, дизайн их стандартен, как у прошлых моделей: металлический штырь с пластиковым наконечником.
С водительского места можно увидеть лишь рулевое колесо, никакой приборной доски нет. Она, как говорилось выше, расположена на центральной панели. Отсутствие спидометра перед глазами обуславливается весьма скромными скоростными характеристиками автомобиля, разогнаться на нем не получится. Сам руль выполнен по образцу прошлых моделей Буханок: тонкий ободок большого диаметра, покрытый пластиком.
Салон рассчитан на два или три посадочных места (в зависимости от комплектации). Сиденья обиты тканью, внутри плотный, жесткий наполнитель. В качестве дополнительных опций – откидной деревянный столик. Базовая комплектация предполагает наличие скамеек (вместо пассажирских кресел), расположенных вдоль бортов кузова. Такой аскетизм намекает на то, что автомобиль скорее предназначен для перевозки грузов, нежели пассажиров.
Технические характеристики
Двигатель остался от прежних модификаций модели. Он имеет много положительных отзывов от пользователей, в первую очередь за надежность и низкую стоимость ремонта. Среди технических характеристик можно отметить:
- тип топлива – бензин;
- объем двигателя – 2,7 л;
- мощность – 128 л.с.;
- расход бензина – 13 литров на 100 км;
- вид топлива – АИ 92;
- максимальная скорость – 127 км/ч;
- объем бензобака (суммарно) – 77 литров.
УАЗ Буханка 2019 – полноприводный автомобиль, оснащенный механической пятиступенчатой коробкой передач. Кузов прочный, цельнометаллический. Тормозная система различается: на передней оси – дисковая, на задней – барабанная. В комплектации стальные диски, диаметром 16 дюймов. Подвеска – зависимая, рессорная.
Этот автомобиль трудно сравнивать с другими. В первую очередь, из-за аскетизма и отсутствия комфорта для пассажиров и водителя.
Однако, главные его плюсы не в этом. Его любят и покупают, благодаря удобству в обслуживании и ремонте, а также, низкой стоимости. Эта популярность сохраняется за машиной уже десятилетия, что позволяет производителю регулярно выпускать новые рестайлинги модели на рынок.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 1.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Уаз буханка 2019 года новая модель фото
Главная » Разное » Уаз буханка 2019 года новая модель фото
В сети появились первые фото новой УАЗ «Буханки» 2019 года.
— DRIVE2Полный размер
zen.yandex.ru/media/autol…-5c4ed9f190376000ad5e317e
В сети появились первые рендер фото легендарного отечественного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Новинка, судя по фото, получила современную узнаваемую внешность и внушительные внедорожные характеристики.
В интернете появились первые рендеры проливающие свет на возможно будущую внешность обновленного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Стоит сразу же сказать, что представленные рендер фото на данный момент это естественно лишь примерные, не официальные наброски от независимых дизайнеров составленные специалистами отечественного издания «Колеса.ру». Авто-эксперты провели собственное большое исследование, в котором проверили все слухи, заявления автопроизводителя, комментарии, новые веянья моды в авто-дизайне, и составили свой вариант возможной внешности будущей обновлённой буханки. А официальная презентация, народного фургона, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом 2019 году, где нам покажут автомобиль уже в своем окончательном серийном виде.
Но пока что давайте вернемся к представленным специалистами рендер изображениям. Судя по ним можно сказать, что обновленный фургон УАЗ «Буханка» скорее всего, больше будет похож на концептуальный немецкий Volkswagen ID Buss. Но при этом сохранится общий, узнаваемый облик классической машины, это например те же одинарные передние круглые фонари, та же трапециевидная радиаторная решетка, повторители поворотов, общая округлость кузова. Передняя часть машины станет немного более выпуклой, чем было ранее, что повлияет на лобовое стекло, которое теперь получит более больший наклон.
А также, по мнению дизайнеров, новая буханка получит больше внедорожных качеств, увеличится клиренс, колёса станут больше, как и резина, появятся пластиковые пресловутые для внедорожных моделей обвесы, появится порог для более удобного входа в салон, и т.д. Двери теперь будут открываться с обеих сторон, как в любом стандартом автомобиле, ну и, конечно же, стоит ожидать новый салон с разными вариантами компоновки, вплоть до 8-и или даже 9-и местных вариантов.
Конечно же, не факт что именно таким мы увидим окончательный серийный вариант обновлённого УАЗ «Буханка», но общий стиль уловить можно уже сейчас. К слову оригинальный классический фургон УАЗ-450, судя по всему даже после выпуска обновлённой версии, никуда не денется, и, по крайней мере, первое время будет выпускаться параллельно с новинкой, это если судить по тем же слухам, гуляющим в интернете. Официальная презентация фургона УАЗ «Буханка» нового поколения, как и говорилось ранее, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом, 2019 году, предположительно в конце лета, начале осени.
Полный размер
УАЗ Буханка «Экспедиция» версия 2020 года — «Новые модели и концепты» на DRIVE2
Наконец-то у завода дошли руки и до Буханки. А то как то обидно — Патриот в версии Экспедиция был, Хантер Экспедиционный был, а Буханки Экспедиционной не было.
Самый большой сюрприз видно на фото:
Полный размер
Конечно же это силовые бампера, которых так не хватало Буханке.
Помните поговорку бывалых шоферов: что капот — «это полтора метра жизни«, а про Буханку говорили, что ваши ноги от препятствия отделяет лишь миллиметр металла.
Тут как нельзя кстати был бы силовой бампер. Но по новому техрегламенту, самостоятельно, его устанавливать нельзя. Зато если завод внес в документы такую возможность — то пожалуйста.
У нас как раз такой вот случай!
Полностью заводской обвес, который вписан в разрешительные документы еще на этапе сертификации модели.
Полный размер
Дизайн правда не ахти какой, но это лучше чем ничего.
Хотя на бампере нет никаких опознавательных знаков, это на 99% продукция фирмы RIVAL, которая и раньше устанавливала на УАЗовские модели свою продукцию. Из нареканий пользователей — не самый удобный конструктив, который к тому-же быстро ржавеет.
Полный размер
Задняя часть вообще вызывает массу вопросов.
Зачем такая «заумная» конструкция лестницы на крышу?
Полный размер
Лестница откидывается наверх. В открытом положении её удерживают два газовых амортизатора.
Полный размер
В закрытом положении она фиксируется резиновым зажимом.
Полный размер
К сожалению лестница перекрывает правую дверь, которая является основной (первой открывается). Так, что ее придется откидывать каждый раз, когда что-либо понадобится в грузовом отсеке.
Почему вместо такой сложной конструкции нельзя было сделать обычную накладную лестницу, которая простая и практичная, непонятно.
Запасное колесо закреплено на откидной калитке, и перекрывает собой сразу обе двери.
Полный размер
Чтобы открыть калитку, надо:
1. выдернуть шплинт
Полный размер
2. Поднять зажим вверх
Полный размер
3. Вывести из зацепления запирающий механизм
Полный размер
И только после этого отвести запасное колесо в сторону.
Полный размер
Вся конструкция достаточно массивная.
Полный размер
Задний бампер значительно ухудшил свес. Зачем надо было его делать таким низким — непонятно. Ведь есть же проверенные временем конструкции, которые не выглядят таким «плугом».
Полный размер
На этом фоне фаркоп, который обычно является самым низковисящим местом, смотрится даже элегантно.
Полный размер
Он с креплением под «американский квадрат», и по документам проходит как тягово-сцепное устройство для Тойоты Land Cruiser!
Полный размер
Грузовой отсек не очень большой, хотя в высоту можно уложить много вещей, но без полок это будет сделать затруднительно. Так, что есть простор для творчества.
Полный размер
На потолке имеется лампочка освещения, а вот обивки потолка нет. Голое железо!
Полный размер
В щели между перегородкой и кузовом вставлены наборные листы утеплителя.
Решение прямо сказать малопонятное. Оно было бы хорошо для гаражной мастерской, но не для завода.
Полный размер
К сожалению качество и эстетика сварных соединений не только не поменялись в лучшую сторону, но стали еще хуже.
Полный размер
Задний фонарь прикрыт картонкой — дешево и сердито.
Полный размер
Зато появился дополнительный стоп-сигнал.
Полный размер
Экспедиционный багажник выполнен в виде корзины.
Полный размер
Передний бампер интегрирован с «кенгурином» (защита фар)
К бамперу претензий нет, а «кенгурин» смотрится непропорционально массивно. (К тому же закрывает фирменную УАЗовскую «птичку» — непорядок!)
Полный размер
Больше фотографий на УАЗбуке.
P.S. Забыл добавить, что спереди установлена электролебедка redBTR.
Лебедка так же вписана в ОТТС
Обзор новой модели УАЗ «Буханка» 2019 года
Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет.
Экстерьер
Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.
Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.
Легендарная «Буханка»
Интерьер
Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.
Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.
Технические характеристики
Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.
Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.
Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Литры? Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3.
Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.
Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.
Кузов и габаритные размеры
Число мест
2/5
Длина, мм
4390
Ширина, мм
1940
Высота, мм
2064
Колёсная база, мм
2300
Грузоподъемность, кг
925
Колея передняя/задняя, мм
1453/1453
Снаряжённая масса, кг
1975
Полная масса, кг
3050
Двигатель (характеристики и мощность)
Тип
бензиновый
Расположение
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
8
Рабочий объём, см³
2445
Макс. мощность, л.с./об/мин
72/4000
Макс. крутящий момент, Н•м
156/2500
Трансмиссия
Коробка передач
механическая, четырехступенчатая
Привод
полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска
неразъемная балка моста
Задняя подвеска
неразъемная балка моста
Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
барабанные
Дорожный просвет, мм
205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
127
Расход топлива, л/100 км
загородный цикл 13. 5
Ёмкость топливного бака, л
50
Топливо
АИ-80
Фотографии
Видеообзор УАЗ Буханка
Другие обзоры автомобилей УАЗ
Новая модель УАЗ Буханка 2019 года в кузове «Патриота» (в теории)
Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.
Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка на 2019 год в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.
Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до серийной реализации, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.
Сейчас же с большой вероятностью можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку новом кузове в 2019 году в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы уже в ближайшем будущем намерены запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев. Новая модель «Профи» первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты «Патриотов».
На видео ниже можно посмотреть обзор и тест-драйв самой последней в плане модернизации версии внедорожника УАЗ Буханка актуальной на начало 2019 года. Данный автомобиль представляет собой так называемую «Юбилейную спецверсию» легендарного бескапотника, получившую эксклюзивное двухцветное ретро-оформление кузова. По технической части данная модификация отличается неразрезными мостами «Спайсер», причем задний мост оборудован механической блокировкой дифференциала. Правда, следует заметить, что с выпуском «Юбилейной Буханки» завод слегка запоздал: фактически полувековой юбилей внедорожника состоялся тремя годами ранее.
Весной 2019 года УАЗ выпустил особое исполнение Буханки под названием «Трофи», подготовленное для покорения экстремального бездорожья.
Вот как новый Chevy Colorado ZR2 2021 года сравнивается со всеми другими новыми грузовиками среднего размера! (2020 г. и далее)
Дом Марка Chevrolet
2021 Chevy Colorado ZR2 Мир пикапов среднего размера сейчас более конкурентоспособен, чем когда-либо, о чем свидетельствует обновленный внедорожник Chevy Colorado ZR2 2021 года. Он выйдет в 2020 году. Как он соотносится со всеми последними обновлениями и новостями для всех грузовиков среднего размера на 2020 год и последующие годы? Вот все подробности.
Давайте начнем это сравнение с грузовиков General Motors. Последний Chevy Colorado и (его двоюродный брат) GMC Canyon представлены на рынке с 2015 года. С тех пор GM продала более полумиллиона автомобилей в США. С 2015 года Chevrolet расширил модельный ряд Colorado, включив в него три конфигурации кузова, четыре уровня отделки салона и три варианта двигателя. В 2019 году среднеразмерные грузовики GM по-прежнему остаются единственными в сегменте с доступным вариантом турбодизельного двигателя. Это изменится в 2020 году — подробнее об этом позже. Полноприводная дизельная модель Colorado расходует 30 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Цены на Colorado 2020 года начинаются примерно с 24 000 долларов за версию рабочего грузовика с удлиненной кабиной и полным приводом. Начальная цена базовой полноприводной кабины экипажа составляет чуть менее 32 000 долларов.
Chevy Colorado 2021 года
Вернемся к Colorado ZR2 2021 года. ZR2, возможно, является самым достойным грузовиком для бездорожья, который GM в настоящее время продает в США. Он шире и выше, чем обычный Colorado. Он оснащен надежной системой полного привода с передним и задним блокируемыми дифференциалами для максимального сцепления с дорогой. Он также имеет эксклюзивные для сегмента внедорожные амортизаторы с золотниковым клапаном DSSV, в которых используется технология, изначально разработанная для гоночных автомобилей Формулы-1. Он берет эту технологию подвески и применяет ее к миру бездорожья. У этой новой модели 2021 года новое лицо.
2021 Chevrolet Colorado ZR2Теперь знакомая решетка радиатора с шрифтом CHEVROLET стала немного больше, чем раньше. Он переходит в переднюю защитную пластину внизу и окружен двумя красными буксировочными крюками. Chevy говорит, что это должно сделать ZR2 еще более агрессивным, чем раньше, без потери каких-либо внедорожных возможностей грузовика. Это изменение 2021 года является небольшим обновлением, поскольку Chevy не менял двигатели. Тем из вас, кто ожидал нового бензинового двигателя с турбонаддувом в Колорадо 2021 года, возможно, придется подождать каких-либо дальнейших значительных обновлений дольше. Грузовик по-прежнему доступен с бензиновым 3,6-литровым V6 или 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем. Интерьер Colorado 2021 года также практически не изменился. Хотя цены на 2021 год еще не доступны, полностью опциональный Colorado 2020 года может увеличить цену наклейки до более чем 50 000 долларов.
(источник: Fuel Economy.gov)GM еще не закончен. Они также пообещали дебют нового внедорожника GMC Canyon AT4 2021 года в следующем году. Мы получили краткий обзор прототипа Canyon AT4 на недавнем мероприятии GC Sierra. Каньон был спрятан внутри трейлера. Хотя многие детали остаются неизвестными, мы ожидаем, что Canyon AT4 будет имитировать большую часть оборудования и общих возможностей Colorado ZR2. Это также означает, что доступная в настоящее время версия Canyon All-Terrain, скорее всего, будет снята с производства. Цена GMC Canyon очень близка к цене Colorado. Основное отличие действительно в дизайне. GMC Canyon продолжает предлагать роскошную модель Denali. Если вам нужен кожаный салон, роскошные удобства и 20-дюймовые колеса — тогда Denali — очень хороший вариант. Canyon Denali также обойдется вам в 50 000 долларов с дизельным двигателем и всеми опциями.
Теперь давайте поразим остальные грузовики в алфавитном порядке.
Ford Ranger
Ford Ranger с лифт-комплектом Ford Performance (фото: Ford)Ford Ranger снова поступил в продажу в США как модель 2019 года. Официальной информации о Рейнджере 2020 года пока нет, но существенных изменений мы не ожидаем. Он по-прежнему будет доступен в двух вариантах кузова: удлиненная кабина с более длинной 6-футовой кроватью и кабина для экипажа с короткой 5-футовой кроватью. Единственным вариантом двигателя является 2,3-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ranger стоит около 26 000 долларов за базовый грузовик с удлиненной кабиной и приводом на два колеса. Полностью опциональная кабина Ranger с внедорожным пакетом FX4 может стоить более 46 000 долларов.
Ford расширяет доступность аксессуаров для мощных грузовиков. Для модели 2020 модельного года Ranger предложит приподнятый комплект подвески для бездорожья со специально настроенными амортизаторами FOX. Он предлагает дополнительные два дюйма дорожного просвета спереди. Это опция, устанавливаемая дилером, которая стоит чуть менее 1500 долларов США до установки. Мы еще не знаем, что ждет Ford Ranger в 2021 году и далее.
Honda Ridgeline
Honda Ridgeline Overland conceptHonda Ridgeline продает не очень много грузовиков. Он находится в нижней части диаграммы продаж грузовиков среднего размера в Соединенных Штатах. Текущее поколение существует с 2017 года. В то время как остальные грузовики в этом списке имеют чисто рамную конструкцию, Ridgeline — это скорее пикап-кроссовер. У него есть подрамник сзади, который поддерживает кровать и позволяет буксировать прицеп. Это по-прежнему единственный доступный пикап, который базируется на переднеприводной платформе и имеет независимую заднюю подвеску. Все остальные — заднеприводные грузовики с неразрезными задними мостами.
Ridgeline по-прежнему выпускается в одном вкусе. Это кабина экипажа с короткой кроватью. Полноприводная кабина Honda с экипажем стоит чуть менее 30 000 долларов. То есть с 3,5-литровым бензиновым V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если вы ищете небольшой пикап с очень удобным и плавным ходом, то Ridgeline трудно превзойти по его дорожным характеристикам.
Ходят слухи, что Honda обновит Ridgeline к 2020 году, добавив новую переднюю часть и бензиновую/электрическую трансмиссию, но на данный момент Honda официально опровергла эти слухи.
Jeep Gladiator
(фото: Jeep)Если вам нравится классический стиль квадратного грузовика со съемными дверями и съемной крышей, то вам подойдет новый грузовик Jeep Gladiator 2020 года. Он поступил в продажу в 2019 году. Предлагается всего в одной комплектации. Это кабина экипажа с короткой кроватью, и она предлагается только с полным приводом. Вот почему стартовая цена немного выше остальных. Стоимость Gladiator начинается чуть менее 34 000 долларов. Тем не менее, полностью загруженная внедорожная версия Rubicon может стоить около 62 000 долларов. В настоящее время это самый дорогой грузовик среднего размера, предназначенный для активного образа жизни на открытом воздухе с превосходными внедорожными характеристиками.
Если вы думали, что это не может стать дороже, подумайте еще раз. В 2020 году Jeep добавит свой новый 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 в линейку Gladiator. Просочившийся отчет оценивает стоимость дизельного Jeep в 3500 долларов в дополнение к 3,6-литровому бензиновому V6 и 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которые есть сейчас. Однако официальных цен пока нет. Он присоединится к дизельным двигателям Chevy Colorado и GMC Canyon в борьбе за максимальный запас хода и эффективность. Хотя дизельный V6 Jeep будет иметь гораздо большую мощность и крутящий момент, чем четырехцилиндровые дизели GM. Двигатель Jeep имеет мощность 260 л.с. и крутящий момент 442 фунт-фут.
Nissan Frontier
Nissan Frontier — проект назначения (Фото: TFLtruck)Для Nissan Frontier 2020 года нет существенных обновлений. Он остается самым доступным новым пикапом в США со стартовой ценой менее 20 000 долларов. Он по-прежнему предлагается в двух конфигурациях кузова и с одним двигателем. Nissan недавно добавил в Frontier затемненный пакет Midnight Edition без каких-либо дополнительных затрат для большинства моделей.
Мы все ждали появления совершенно новой Frontier. Ходят слухи, что он будет доступен для модели 2021 года, но в настоящее время у нас нет официальной информации об этом.
Toyota Tacoma
Toyota Tacoma остается самым продаваемым грузовиком среднего размера в Соединенных Штатах, даже несмотря на всю дополнительную конкуренцию со стороны Ford Ranger и Jeep Gladiator.
К 2020 году грузовик получит ряд значимых обновлений. Это включает в себя модернизированные фары, модернизированную информационно-развлекательную систему и сиденье водителя, которое предлагает больший диапазон движений, чтобы разместить больше людей с большим комфортом. Двигатели остались прежними. Стартовая цена Tacoma составляет чуть более 26 000 долларов.Tacoma TRD Pro с полной комплектацией можно приобрести за более чем 47 000 долларов США.
По мере поступления новых новостей о грузовиках 2020 года мы будем обновлять этот пост.
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, рецензент, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.
Search
Categories
CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand Acela Atlis Bollinger BrightDrop Cadillac Canoo Chevrolet Dodge Fiat Fisker Ford freightliner Gaussin GMC Hino Honda Hummer Humvee Hyundai INEOS Infiniti International Harvester Isuzu Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Lordstown mahindra Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nikola Nissan Oshkosh Peterbilt Ram Rezvani Rivian Scout studebaker Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Western Star Western Star WorkhorseClass Half-ton Heavy Duty Hybrid/Plug-in Midsize RV Semi Small SUV Trailer VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating Buy It Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments 0 -60 0-60 Тест на буксировку Big Green Canucks & Trucks Дешевый джип Объяснение Финальная граница первая поездка на несколько долларов меньше от Фрэнка Тэммера, получающего счастливчика золота золотой золотой живой мультфильм Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No ThravetПожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Последние отзывы
Последние новости
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива
Технические характеристики «Буханки» Уаз, выпуск которой был начат в Советском Союзе, впечатляют. Этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель пошла в производство в 1965 году, она практически не изменилась, поэтому обнаружить явную разницу между первым экземпляром и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.
Прозвище машина получила из-за кузова. По своей форме он напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.
Основные данные
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко управлять автомобилем практически любым способом. Разработчики смогли добиться уникальной внедорожной для этого автомобиля благодаря его конструкции полного привода, но за счет универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах, начиная от перевозки людей и грузов и заканчивая работой сборщиком бронетехники.
Разработчики Ульяновского машиностроительного завода «поколдовали» над обзором УАЗ-452. В результате на его основе были созданы разнообразные экспериментальные модели. Среди них наиболее известны гусеничные мини-грузовики УАЗ и легковые автомобили, способные передвигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийное производство этих экземпляров так и не было начато.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв. ..
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Дизайн
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, который сможет перевозить грузы массой до 800 кг. Для этого было решено использовать в его конструкции шасси ГАЗ-69, но в ходе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит такой нагрузки. Пришлось также переоборудовать кузов, в результате чего разработчики создали две разновидности УАЗа: кузовную (универсал) и боковую. Последняя версия более известна в народе под названием «ископаемое».
При разработке модели было решено сделать сверху автомобиля несколько поперечно расположенных ребер, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. В 1958 году был утвержден проект автомобиля. Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.
Имейте в виду, что расположение и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модели. Так, например, у УАЗ-452А двери открываются горизонтально. Расположен на задней стороне одностворчатой двери. Задняя дверь автомобиля для удобства состоит из двух створок.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Несмотря на то, что в данной модели Река не может вместить наличие тахометра на приборной панели, это не ущемляет работоспособность автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует для удобства расположения двигателя, который находится прямо в кабине и размещен рядом с местом водителя.
Если вы решили приобрести автомобиль УАЗ «Буханка» Технические характеристики, габариты должны играть важную роль.Они должны быть первым фактором, который вы заметите.0005
Length | 4. 44 m | |||||||||||
Width | 2.1 m | |||||||||||
Height | 2,101 m | |||||||||||
The wheelbase is | 2.3 m | |||||||||||
Engine Размер | 2,693 L | |||||||||||
Моторная мощность | 112/4250 HP/RPMA | |||||||||||
208/3000 N*M/RPM | 208/3000 N*M/RPM | 208/3000 N*M/RPM | 208/3000 N*M/RPM | 208/3000 N*RPM | 208/3000.0129 | 2 | ||||||
Transmission | Four speed manual type | |||||||||||
Podveski | Zavisimye | |||||||||||
Amortizatory | Gidravlicheskie, double acting | |||||||||||
Brakes | Drum |
The Main advantage of УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива у этого автомобиля составляет около 17 литров на 100 км при объеме бака 50 л. Двигатель очень надежный. Даже когда он глохнет, проблема часто кроется в загубленных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
- В снаряженном состоянии – 1,72 т
- Полная масса – 2,67 т
Максимальная нагрузка, которую выдерживает ось:
- Задняя – до 1. – до 1,26 т
- Двигатель заводится не с первого раза.
- Цвет выхлопа черный или серый.
- Утечка масла.
- Универсальность.
- Крест.
- Емкость.
УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км/ч. Кроме того машина легко преодолевает практически любые препятствия, угол наклона которых не превышает 30°, и брод глубиной до полуметра.
Популярность УАЗ-452 обусловлена не только доступной стоимостью, но и вместимостью. Так что при необходимости в грузовом отсеке можно перевозить тонну груза. При этом автомобиль оборудован сиденьями для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может составлять от 2 до 10 человек. Имейте в виду, что к автомобилю всегда можно прицепить прицеп, вес которого зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.
История
Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался непосредственно под кабиной водителя. В его оснащение входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от Газ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. На его базе был доработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых массовых моделей в СССР.
С тех пор развитие завода начало набирать обороты, срок в 1974 на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ неоднократно награждался орденом Красного Знамени, что не могло не добавить автомобилю популярности среди населения.
Изменения в конструкции УАЗ-452 производился до 1985 года, когда было принято решение об изменении индексов автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается по настоящее время.
Модификации
С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно изменялись.
452А «Таблетка» | Скорая помощь. После 1966 года именовался 3962. Вмещает до четырех носилок или шесть человек на скамьях. В теле мог быть и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Пилюлька» была единственной медицинской машиной, способной добраться до самых отдаленных мест. |
452АС | Модификация УАЗ-452А. |
452АЭ | Шасси, использовавшееся для установки различного оборудования. |
452В | Микроавтобус, рассчитан на перевозку 10 человек. |
452Д (3303) | Полноприводный автомобиль с двойной металлической кабиной. |
452Д («Гранат 2») | Введен в производство в 1978 г. Предназначался как телевизионная машина. Однако позже его использование сократилось из-за недостаточного внутреннего объема. |
452Г | Очень вместительный медицинский автомобиль |
452К | Опытный образец автобуса, разработан в 1973 году. Рассчитан на перевозку 16 человек. В серию не был запущен из-за сложной конструкции, расхода большого количества топлива и чрезмерного веса. |
452П | Трактор |
Эти автомобили также активно используются в различных сферах жизни. Сейчас их легко узнать.
На что обратить внимание при покупке?
Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем машина новее, тем дольше можно не беспокоиться о замене обшивки кузова. Узнайте, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в аварии и сколько раз она сменила владельцев.
Не брать машину, если:
Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там часто скапливается влага, вызывающая начало процесса коррозии.
Преимущества
Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупается недостатком комфорта в салоне. Основное преимущество этого автомобиля заключается в его универсальности и практичности. Одновременно с водителем может находиться 10 человек или 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевозить транспортное средство без ущерба для себя и своих качеств.
Ключевые преимущества:
Внутренняя конструкция кабины может быть выполнена как с отделением кабины водителя перегородкой, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выездов на природу. При желании его салон можно оборудовать столом, каменкой большого отопления или любой другой модификацией, включая возможность оборудования люка на крыше.
Технические характеристики «Буханка» УАЗ послужила основной причиной обращения в автосервисы, где надежность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашел широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на ходовые качества, конструкция автомобиля была максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных полевых условиях. Так что устранить мелкие повреждения УАЗ-452 в дороге просто.
Недостатки
Кроме того, с момента запуска конвейерного производства УАЗ-452 не подвергался никаким изменениям, направленным на повышение безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности, которые при тяжелых ДТП очень сильно воздействуют на водителя и пассажиров. Однако следует отметить, что несмотря на все недостатки, этот автомобиль отлично справляется со своими запрограммированными функциями. Он прослужит вам десятилетиями.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38268-tehn-chnyya-haraktarystyk-bahank-uaz-452-gabaryty-rashod-pal-va.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/39385-technische-daten-laib-uaz-452-abmessungen-verbrauch.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38986-caracter-sticas-t-cnicas-panes-uaz-452-dimensiones-consumo-de-combusti.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38407-tehnikaly-sipattamalary-buhanki-uaz-452-gabaritter-otyn-shy-yny.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39920-dane-techniczne-bochenka-uaz-452-wymiary-zu-ycie-paliwa.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39567-especifica-es-t-cnicas-p-es-uaz-452-dimens-es-o-consumo-de-combust-vel.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35547-teknik-zellikler-somun-uaz-452-boyutlar-yak-t-t-ketimi.