14Янв

Новый ниссан х трейл размеры кузова: Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2021

Внедорожник Nissan X-Trail: лучшее решение для путешествия

Автомобиль дебютировал на международном рынке в 2017 году и получил положительные отзывы автолюбителей за свою эргономичность и функциональность. Модель отличается просторным салоном и вместительным багажником на 497 литров. Дополнительно на крыше установлена система рейлингов, которая помогает зафиксировать габаритные грузы для перевозки на большие расстояния. Также отсек для багажа можно расширить за счет складных спинок заднего ряда сидений. Это опция увеличивает его до 1585 л.

Под капотом монтируются бензиновые или дизельные двигатели. В комплектациях объем двигателя варьируется в диапазоне 1,6-2,5 литров. При этом мощность может достигать до 171 л. с. Этого достаточно для того, чтобы уверенно преодолевать препятствия проселочной дороги или ровной городской трассы. Производитель комбинирует механическую коробку переключения передач с передним или полным приводом. Это помогает добиться улучшенной управляемости и курсовой устойчивости на любой дороге. Высокий клиренс на 210 мм позволяет не беспокоиться о состоянии днища при преодолении сложных участков.

Лучшая цена на Нисан Х-Трейл

AutoSpot – проверенная платформа, которая ответственно относится к подбору дилеров и партнеров. Поэтому покупатель может воспользоваться несколькими специальными предложениями от отечественных продавцов:

  • особые условия кредитования от проверенных банков;
  • долгосрочная гарантия с качественным обслуживанием;
  • подключение к программе «Помощь на дорогах».

При оформлении сделки на сайте можно получить 12% скидки или подарочные купоны на услуги сервисных центров и страховых компаний со всей страны.

Технические характеристики Nissan X-Trail: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Nissan X-Trail среднеразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Nissan X-Trail габариты, размеры кузова

Nissan X-Trail – небольшой кроссовер японского производства, спроектированный в 2000 году на платформе легковых моделей Nissan Almera и Nissan Primera. Представляет собой пятидверный SUV, являющийся одним из конкурентов Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Subaru Forester и другим компактным кроссоверам. Автомобиль первой генерации смотрелся как полноценный кроссовер – благодаря угловатым и квадратным формам. К тому же, все версии оснащались полным приводом.

Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2.0 мощностью 140 сил, а также более топового мотора на 150 л. с. (2.0 л.). Максимальные комплектации – с двигателями 2.5 (165 л. с.), а также 2,0 литра (280 л. с.). Наиболее экономичные версии – объемом 2,2 л (114 и 136 л. с.).

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4510 1765 1675 1515
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4630 1785 1685 1482

В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.

С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.


Технические характеристики Nissan X-Trail 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

вариатор

вариатор

механика

Мощность

171 л.с.

144 л.с.

144 л.с.

Объем

2.5 л

2.0 л

2.0 л

Привод

полный

полный

передний

Разгон

10.5 с

12.1 с

11.1 с

Расход

8.3 л

7.5 л

8.3 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2705

Размер колёс

225/65/R17 225/60/R18 225/55/R19

Ширина задней колеи

1575

Ширина передней колеи

1575

Объем багажника мин/макс, л

565/1996

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

2070

2060

1930

Снаряженная масса, кг

1659

1642

1525

Количество передач

6

Коробка передач

вариатор

вариатор

механика

Тип привода

полный

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

190

180

183

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.5

12.1

11.1

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

11/6.8/8.3

9.4/6.4/7.5

11.2/6.6/8.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

89 × 100

84 × 90.1

84 × 90.1

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

171 / 126 при 6000

144 / 106 при 6000

144 / 106 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

233 при 4000

200 при 4400

200 при 4400

Объем двигателя, см³

2488

1997

1997

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11.2

11.2

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый X-Trail 2021 — обзор, характеристики и оснащение кроссовера

Совершенно новое 4 поколение кроссовера Nissan X-Trail ворвалось в этот мир и обещает нам стать еще практичнее и безопасней. Успешная японская модель пережила новое рождение, в котором разработчики в очередной раз подняли ставки в погоне за основными соперниками – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Напомним, что за океаном кроссовер продается под именем Rogue, и именно штатовская версия дебютировала первой.

Но в штабе Nissan в Иокогаме понимали, что простое последовательное улучшение тут и там не поможет покорить Олимп продаж, поэтому было принято решение радикально переделать кроссовер внешне, перейти на новый уровень отделки салона и снабдить его всеми самыми современными технологиями из арсенала производителя. Отныне никто не сможет сказать, что X-Trail выглядит как “раздутый Кашкай” – теперь кроссовер щеголяет характерной точеной внешностью с возможностями персонализации, ранее не доступными модели.

Внешность и габариты

Решетка радиатора V-Motion получила четкую ступеньку, ее окружает раздельная “двухъярусная” головная оптика, а “парящая” крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида могут быть выполнены в контрастирующем с основной окраской кузова черном цвете. Длина кузова нового Nissan X-Trail 2021 немного уменьшилась, потеряв 43 мм, высота также в минусе – на 53 мм. Колесная база “потеряла” символические 3 мм.

В основу кроссовера легла модернизированная платформа Nissan CMF-C/D, которая помогла сделать кроссовер более послушным на дороге. У руля теперь меньше оборотов, четыре резиновых подушки двигателя были заменены на 6 жестких опор, основательно “перебрана” задняя многорычажная подвеска. Все в угоду отточенной управляемости. Также благодаря более продуманной компоновке узлов и агрегатов, при уменьшении габаритов разработчикам удалось увеличить свободное пространство в салоне – пассажиры задней части получили дополнительные 15 мм для ног и 18 мм над головой.

А вот чего у кроссовера больше нет, так это третьего ряда сидений. Новый Nissan X-Trail 2021 строго 5-местный. Объем багажника 1034 литра – это на 79 литров меньше, чем у предшественника. Зато, со сложенными спинками второго ряда объем стал больше – 2098 литра вместо 1982. Плюс, погрузочный проем стал шире и более правильной прямоугольной формы. Но, тем не менее, объем багажника X-Trail в новом кузове 4 поколение меньше, чем у RAV4 и CR-V.

Салон и технологии

Конечно, в Nissan знают, что современному автомобилисту не обойтись без поддержки головным устройством автомобиля интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. В базе идет 8-дюймовый экран, а опционально – 9 дюймовый увеличенного разрешения. Диагональ аналоговых приборных панелей 7 дюймов вместо 5 у предыдущего поколения кроссовера X-Trail. А в самых дорогих комплектациях покупателям предложат уже полностью цифровую 12.3-дюймовую приборную панель и 10.8-дюймовый проекционный дисплей.

На центральной консоли расположился монопозиционный электронный селектор режимов коробки передач, порты USB-A и USB Type-C. В топовой комплектации салон отделан простроченной ромбиками полуанилиновой кожей, звук выводится на премиальную акустику Bose, а смартфоны могут заряжаться без проводов. И, конечно, на борту присутствует фирменная система полу-автопилота Nissan ProPilot. Приятной фишечкой выступает светодиодная салонная подсветка.

Кстати, ProPilot в зависимости от комплектации, будет иметь различный функционал. В топовых версиях система имеет более дальнобойный радар, расширенный угол обзора камерами, может распознавать пешеходов и центрировать автомобиль в полосе. Имеется в арсенале у X-Trail 2021 и новейшая разработка Nissan – система улучшения сцепления с дорогой при прохождении поворотов на базе электронного комплекса Vehicle Motion Control, управляющего системой полного привода.

Двигатель и трансмиссия

Для Nissan X-Trail 2021 года пока заявлен единственный силовой агрегат – это новый атмосферный мотор с 4 цилиндрами объемом 2.5 литра PR25DD, который впервые был поставлен на новую Altima. Двигатель выдает 181 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента. В пару мотору встает безальтернативный вариатор CVT. Расход бензина X-Trail в смешанном цикле 8.1 л/ 100 км для переднеприводных версий и 8.4 л/ 100 км для полноприводных.

Старт продаж нового Nissan X-Trail в России намечен на осень 2021 года.

Обзор nissan X-trail 3 поколение рестайлинг от Японии Транзит

В 2013 году осенью был выпущен автомобиль Nissan X-trail 3 поколение, созданный на основании инновационных идей. Это – авто, превосходящее своего предшественника по многим параметрам, включающим размеры кузова. Внешний вид внедорожника был немного изменен – добавились плавные линии. Компактная решетка радиатора по центру украшается хромированной вставкой, похожей на буквенный знак – V.

Модификации

Усовершенствованный автомобиль отличается длиной 4643 мм и шириной – 1695 мм. Это модель с полным приводом, подключающимся через кардан и регулирующимся с помощью шайбы. Транспорт имеет механическую коробку передач либо АКПП.

Технические особенности автомобиля значительно изменились.

  1. Задний и передний бампер приобрели другую форму.
  2. Радиаторная решетка стала шире, а узкие фары производитель сделал со светодиодным светом. Противотуманные фонари декорированы с помощью хромированной оправы.
  3. Обновленный руль выполнен в D-образной форме.
  4. На производственную линейку кроссовера добавлен новый оттенок – ярко-оранжевый (Orange Pearl).
  5. Новая мультимедийная система Nissan Connect дополнила характеристики усовершенствованного внедорожника.
  6. Сиденья выполнены с помощью комбинированной отделки.
  7. Поменялась подвеска – на авто установили мягкие пружины и амортизаторы, благодаря которым автомобиль двигается плавно и не чувствует дорожное покрытие. Нижняя часть закрыта фартуком из высококачественного пластика.
  8. Рулевой вал производитель сделал жестким и перенастроил электроусилитель.

Над усовершенствованием внедорожника работали японские и французские инженеры знаменитых брендов – Nissan и Renault. Обновленный кузов и салон, где все детали тщательно продуманы, бросают вызов таким авто, как Honda CR-V и Toyota RAV4. Дорожный просвет в нисан 3 поколения – 20 см, чего достаточно для удобного использования автомобиля во время движения по трассе.

Внедорожник отличается неплохим ходом и небольшой жесткостью – ямы и неровности немного чувствуются. Отличная шумоизоляция понравится всем автолюбителям, управляющим авто.

Двигатель

Nissan X-trail оборудуется бензиновыми моторами 2 видов:

  • серия MR20DE/M4R, отличающаяся мощностью 145 л/с и объемом 2 л;
  • марка QR25DE – с объемом 2.5 л и мощностью 170 л/с.

Первый тип совершенно новый, сделанный специально для авто Ниссан 3. Второй вид двигателя использовался во всех трех поколениях, путем постепенной модернизации и добавления мощности. Год назад внедорожник производителя Японии перенес рестайлинг.

Гибридная установка

Новое авто имеет мощность двигателя 147 лошадиных сил. Разработчики добавили в его конструкцию инвертор и гибридную установку на 30 кВт, связанные между собой. Данная модель Nissan X-trail производится только в Японии. На экспорт такие автомобили не создаются. Авто можно приобрести только с правым рулем на аукционе Японии. Гибридная установка Nissan X-trail монтируется по параллельной схеме. Она устанавливается на следующие элементы:

  • ДВС;
  • электромотор;
  • 2 сцепления;
  • вариатор;
  • Li-on батарея.

С помощью гибридной установки производитель смог добиться снижения расхода топлива, что оценят все водители. Кроссовер в городе употребляет 8 литров топливного материала. Бензиновая версия внедорожника употребляет на 2 л топлива больше в обычном классическом режиме езды.

Обновленный автомобиль оснащен бензиновым мотором – тяговым. Приводного ремня в новой системе нет. Инструкторы добавили сальник с минимальным коэффициентом трения. Электромотор связывается с трансмиссией Xtronic CVT и координируется с ДВС двойным мокрым сцеплением. Разомкнутое состояние характеризуется ездой на электротяге, а замкнутое – с помощью подсоединения ДВС. Сухое сцепление дает возможность заряжать аккумулятор на месте. Зарядить ВВБ можно путем рекуперативного торможения. Гибридная установка отличается суммарной мощностью – 176 л/с.

Салон и внешний вид

Бензиновая версия автомобиля Ниссан создается с третьим рядом сидений, благодаря чему получается полноценный кроссовер. Комплектация салона очень богата – интерьер и наличие опций понравится всем владельцам усовершенствованного автомобиля. Важная деталь данной машины – это обивка салона прорезиненным материалом. Передняя панель сделана из качественного пластика с имитацией шва посередине. В рестайлинге была изменена форма руля. Она стала узкой и с функцией пилота, что позволяет контролировать дорожную полосу, расстояние до предыдущего авто и обстановку вокруг него. При разработке Nissan X-trail в бюджетном сегменте внедряется эта опция.

Двухзонный климат-контроль позволяет подогревать передние и задние сиденья. Электрический ручник и стояночный тормоз оценят все владельцы нового транспорта. Во время движения авто на дисплее демонстрируется обзор вокруг внедорожника. На зеркале заднего вида включается камера для заднего обзора дороги.

Приятный бонус от производителя водителям – охлаждение/подогревание подстаканников. Такая функция позволяет летом охлаждать напитки, а зимой подогревать.

Отличие популярных комплектаций X, G, GL

Популярные комплектации Nissan X-trail X, G, GL отличаются друг от друга подлокотниками на задних сиденьях, которые открываются по-разному. Спинка на заднем сиденье регулируется, что дает возможность пассажиру занять удобную позицию. Кресла 3 разных комплектаций автомобиля Ниссан оббиты разными материалами: кожей, экокожей и прорезиненным составом. Между натуральной тканью и резиновой чувствуется большая разница. Чтобы попасть на третий ряд сидений, нужно сложить одно из кресел второй линии. Зазор между ними небольшой, поэтому взрослому человеку сидеть там будет некомфортно, а для детей места будет как раз достаточно.

Подробно о двух вариантах

Nissan представил миру версию кроссовера X-Trail 2021 года в середине прошлого года. Пока мы ждем его прибытия на местные берега, у нас все еще есть в продаже модель 2020 года (перенесенная с 2017 года). Несмотря на то, что это уже уходящая модель, локально доступный Nissan X-Trail по-прежнему представляет множество соблазнов для любого покупателя кроссовера.

Хотя общий силуэт X-Trail остается относительно таким же, как и у предыдущей модели, передний фасад был переработан, чтобы придать автомобилю единую решетку радиатора V-Motion, которая соответствует остальной части модельного ряда Nissan.

nissan x-trail

Самым очевидным изменением салона нового X-Trail является измененное рулевое колесо. Теперь, благодаря конструкции с плоским дном вместо круглой, которая использовалась в прошлом, кабину X-Trail теперь легче садиться и выходить. Эргономика четырехпозиционных контроллеров для большого пальца также была улучшена, чтобы сократить время, необходимое для работы с элементами управления.

nissan x-trail

Новый набор систем помощи при вождении Nissan Intelligent Mobility (NIM) дополняет вариант X-Trail 4×4, обеспечивая владельцам дополнительную безопасность с помощью интеллектуального монитора кругового обзора (AVM) с функцией обнаружения движущихся объектов (MOD) , Функции предупреждения о лобовом столкновении (FCW), экстренного торможения вперед (FEB) и управления спуском (HDC).

Если вы хотите познакомиться с X-Trail более подробно, вот два подробных варианта, доступных на местном уровне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Размеры (мм): 4690 x 1820 x 1710

  • Колесная база (мм): 2705

  • Дорожный просвет (мм): 210

  • Вместимость посадочных мест: 7

  • Емкость топливного бака (литры): 60

ТРАНСМИССИЯ

  • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC, 16 клапанов, бензин

  • Рабочий объем (куб.см): 1997

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин) : 144 при 6000

  • Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 200 при 4400

  • Тип трансмиссии: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

  • Привод: двухколесный привод

  • Передняя / задняя подвеска : Независимая стойка со стабилизатором / Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором

  • Передние / задние тормоза: дисковые / дисковые

  • Колеса: 225/65 R 17 из сплава (серебристый) 900 07

История продолжается

ЭКСТЕРЬЕР

nissan-xtrail

  • Фары: Параболические галогенные

  • Регулировка положения фар: Ручная

  • Дневные ходовые огни:

  • 9007 LOG

    Передние фары

    Задние комбинированные фонари: светодиодные

  • Наружные зеркала заднего вида: в цвет кузова со встроенной сигнальной лампой

  • Наружные ручки дверей: хромированные

  • Задний спойлер: с

  • Рейка на крыше: с

  • Варианты цветов: Premium Corona Orange, Marine Blue, Pearl White, Diamond Black

ИНТЕРЬЕР

  • Материал сиденья: ткань

  • Рулевое колесо: уретан

  • Ручка переключения передач: уретан

  • Air Тип кондиционера: двухзонный автоматический с задним сбросом

  • Cru ise Control: без

  • Регулировка сиденья: вручную

  • 5-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, iPod, USB, Aux и функцией вызова

  • Количество динамиков: 4

  • Intelligent Keyless Entry

  • Люк на крыше: без

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Интеллектуальная мобильность: без

  • Система помощи при трогании с подъема

  • Система динамического управления автомобилем

  • Предупреждение о слепых зонах

  • Заднее предупреждение о перекрестном движении

    Подушки безопасности SRS: водитель и пассажир

  • Антиблокировочная система тормозов: с электронным распределением тормозного усилия и усилителем торможения

  • Иммобилайзер

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Размеры (мм): 4690 x 1830 x 1740

  • Колесная база (мм): 2705

  • Дорожный просвет (м м): 210

  • Вместимость посадочных мест: 7

  • Емкость топливного бака (литры): 60

POWERTRAIN

nissan x-trail

  • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC, 16 клапанов, Бензин

  • Рабочий объем (куб. См): 2488

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин): 169 при 6000

  • Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 233 при 4400

  • Тип трансмиссии: бесступенчатая Трансмиссия (вариатор)

  • Привод: полный привод

  • Передняя / задняя подвеска: независимая стойка со стабилизатором / независимая многорычажная подвеска со стабилизатором

  • Передние / задние тормоза: дисковые / дисковые

  • Колеса: 225/55 R 19 Alloy (Dual Tone)

EXTERIOR

  • Фары: Adaptive Projector LED

  • Регулировка положения фар: Автомат 900 07

  • Дневные ходовые огни: с

  • Противотуманные фары: передние

  • Комбинированные задние фонари: светодиодные

  • Наружные зеркала заднего вида: в цвет кузова со встроенным указателем поворота

  • Наружные ручки дверей: хром

  • Задний спойлер: с

  • Рейка на крыше: с

  • Варианты цвета: Premium Corona Orange, Marine Blue, Pearl White, Diamond Black, Gun Metallic

ИНТЕРЬЕР

  • Материал сиденья: Кожа

  • Рулевое колесо: Кожа

  • Ручка переключения передач: Кожа

  • Тип кондиционера: двухзонный автоматический с задним дефлектором

  • Круиз-контроль: с

  • Регулировка сиденья: автоматическая

  • 5-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, iPod, USB, Aux и функцией вызова

  • Количество динамиков: 6

  • Интеллектуальный вход без ключа

  • Люк на крыше: с

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Интеллектуальная мобильность: с

  • Hill Start Assist23

  • Vehicle Dynamic

    Предупреждение о слепых зонах

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади

  • Подушки безопасности SRS: водитель и пассажир

  • Антиблокировочная система тормозов: с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательным тормозом

  • Иммобилайзер

Nissan

Также читайте:

2020 Nissan Patrol Royale vs.конкуренты: другие варианты полноразмерных внедорожников

Nissan Almera 2020: плюсы и минусы

Nissan X Trail (T32) dCi 130 4×2 Visia Технические характеристики, размеры

904 904 — Объем двигателя 904 Объем двигателя 904 или 97,5 у. 9041 8 904 Расход топлива — Экономия — Город:

Nissan X Trail (T32) dCi 130 4×2 Технические данные двигателя Visia

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.Регулируемый впускной
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передний
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 15,4
Максимальная мощность 904 л. С. Или 12921 л.с. или 96 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 320 Нм или 236 фунтов.футов при 1750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: 904 904 Trail (T32) dCi 130 4×2 Visia Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 4,5 л / 100 км
63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США
5,6 л / 100 км
50 миль на галлон UK / 42 миль на галлон США
Диапазон: 1224 км или 761 миля
Емкость топливного бака 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 129 г / км (Nissan)

Nissan X-Trail Цена, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, характеристики @ ZigWheels

Новый Nissan X-Trail — это третье поколение внедорожников от производителя на совершенно новой платформе. Новый X-Trail прибудет в Индию по маршруту CKD. Компания объявила о перезапуске снятого с производства внедорожника Nissan X-Trail на индийском автомобильном рынке.Новый Nissan X-Trail будет наделен привлекательным внешним видом и просторным внутренним салоном, который наверняка понравится автолюбителям. Nissan X-Trail встретится с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Hyundai Santa Fe.

Начнем с внешнего вида. Nissan X-Trail будет иметь прочную конструкцию кузова, которая имеет ряд элементов стиля. Общая конструкция кузова аэродинамична и имеет жесткий мужской вид, что, безусловно, понравится покупателям.Он был разработан с фирменной решеткой радиатора, которая оснащена типичной V-образной хромированной полосой. Он обрамлен хорошо рельефной группой фар. Он также имеет дневные ходовые огни, которые придают фасаду особый вид. Интерьер Nissan X-Trail выполнен роскошно и имеет множество практических аспектов.

Расположение сидений дает всем пассажирам достаточно места для ног, а также места для головы и плеч. Заднее сиденье складное и снабжено соответствующей поясничной опорой.Заднее сиденье X-Trail будет складным, что поможет увеличить объем багажника автомобиля. Сиденья обиты обивкой премиум-класса, которая придает салону стильный вид. Nissan X-Trail будет иметь кабину, ориентированную на водителя, где все эти функции эргономичны и легкодоступны.

Согласно предположениям, Nissan выпустит новый Nissan X-Trail с двумя вариантами бензиновых двигателей. Nissan X-Trail будет оснащаться двигателем 2.Бензиновая силовая установка объемом 0 литров, которая будет иметь конфигурацию с четырьмя баками и шестнадцатью клапанами с двойным расположением клапанов на верхнем распредвале. Этот двигатель будет иметь мощность 144 л.с. в сочетании с максимальным выходным крутящим моментом 200 Нм. С другой стороны, мощная 2,5-литровая силовая установка также будет наделена колоссальной мощностью 171 л.с. и выдающим крутящий момент 233 Нм. Оба эти двигателя будут работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач X-Tronic с ручным режимом.

Ожидайте, что новый Nissan X-Trail выйдет на рынок с двухколесными и полноприводными вариантами, из которых клиенты смогут выбирать. Ожидается, что Nissan X-Trail будет стоить около 32-35 рупий.

Новый Nissan X-Trail 2022 года с уникальной технологией ePower

Новое поколение Nissan X-Trail будет предлагаться с инновационной технологией трансмиссии ePower, когда оно прибудет в Европу летом 2022 года.

Полностью представленный впервые в Шанхае, самый большой внедорожник бренда снова разделяет большую часть своего внешнего и внутреннего дизайна с Rogue для американского рынка, которому он последовал в сильно обновленной версии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Платформа кроссовера CMF-C — как и у Qashqai.

Система ePower отличается от обычного гибридного силового агрегата тем, что имеет бензиновый двигатель, но используется исключительно для зарядки аккумулятора, который, в свою очередь, приводит в действие электродвигатель, подключенный к передней оси.

В Qashqai установка включает 1,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с передним электродвигателем общей мощностью 188 л.с. . Идентичная система, вероятно, будет установлена ​​в X-Trail, предлагая повышенную эффективность и меньшие выбросы, чем линейка чисто бензиновых и дизельных двигателей, используемых в нынешнем автомобиле.

Автомобиль четвертого поколения будет по-прежнему доступен с семью сиденьями, но, как утверждается, «останется достаточно компактным для облегчения маневров при парковке».

Для Qashqai последнее поколение архитектуры CMF-C немного большего размера предлагает новую переднюю подвеску и более отзывчивую настройку рулевого управления для улучшения динамических характеристик, и, вероятно, X-Trail в значительной степени последует этому примеру. Nissan подтвердил, что будет предложен полноприводный вариант с различными настройками для езды по снегу, грязи и гравию.

Размеры и технические детали еще не раскрыты, но новый Rogue на 38 мм короче и на 5 мм ниже, чем его предшественник, поэтому ожидайте аналогичных изменений для X-Trail, наряду с множеством новых элементов дизайна, ориентированных на аэродинамику.

Официальной информации о ценах нет, но ожидайте надбавки к исходной цене около 23 000 фунтов стерлингов.

Представлен новый Nissan X-TRAIL — carsales.com.au

Важнейший внедорожник Nissan на пути к запуску в 2022 году в Австралии, за ним последуют гибридные модели

Вот наш первый взгляд на Nissan X-TRAIL 2022 года нового поколения, который появится в автосалонах Австралии в следующем году.

Совершенно новый Nissan X-TRAIL четвертого поколения возобновит атаку на самый продаваемый в Австралии среднеразмерный внедорожник Toyota RAV4 со свежим дизайном экстерьера, улучшенными техническими характеристиками и роскошным интерьером с несколькими ЖК-экранами.

Как и RAV4, следующий X-TRAIL будет предлагать гибридную трансмиссию с логотипом e-POWER.

В отличие от гибридных конкурентов RAV4 и Subaru Forester, варианты Nissan X-TRAIL e-POWER приводятся в движение исключительно электродвигателем. Бензиновый двигатель не связан с ведущими колесами и действует исключительно как генератор.

Гибридная трансмиссия, скорее всего, будет отражением той, которая будет представлена ​​в новом небольшом внедорожнике Nissan QASHQAI, в котором 1,5-литровый двигатель используется для подзарядки небольшой батареи, питающей электродвигатель мощностью 140 кВт / 330 Нм.

В новом X-TRAIL также будет предложен обычный двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, в форме модернизированного 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя (135 кВт / 245 Нм). Текущая модель выдает 126 кВт / 226 Нм.

Как видно из прошлогоднего Nissan Rogue для американского рынка, который по сути является тем же самым автомобилем, X-TRAIL оснащен двухуровневыми фарами и новой решеткой радиатора V-образной формы спереди, которая подчеркивает более прочный угловатый корпус внедорожника. форма.

Некоторые модели получат контрастную или «плавающую» крышу, в то время как в задней части нового внедорожника будут установлены тонкие светодиодные задние фонари, искусственная накладка на заднюю часть кузова и спойлер, установленный высоко.

В Nissan интегрированы активные жалюзи решетки радиатора и крышки днища для улучшения аэродинамики.

Внутри кабины топовых моделей преобладают три больших цифровых дисплея, в том числе 12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-дисплей, центральный сенсорный экран 9,0 дюйма и дисплей 10.8-дюймовый проекционный дисплей.

Последний может отображать Google Maps и навигацию Waze, не говоря уже о видеотрансляциях сзади и 360-градусной парковке.

В другом месте на технологическом фронте новый X-TRAIL получает комплект Nissan Safety Shield 360, который включает в себя автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое включение дальнего света и автономное экстренное торможение (AEB). с обнаружением пешеходов.

Также будут предложены такие функции, как распознавание дорожных знаков (обновление ограничений скорости в реальном времени), вмешательство в слепые зоны, адаптивный круиз-контроль и системы оповещения водителя, но пока не ясно, будут ли они стандартным оборудованием на всех моделях.

Активное рулевое управление также будет предлагаться на некоторых моделях как часть системы самоуправления ProPilot.

Пока нет никаких признаков семиместного X-TRAIL для нового поколения (как в настоящее время предлагается), но он будет иметь множество функций для семейного отдыха, включая складывающиеся в одно касание задние сиденья, трехзонный климат-контроль, Задние двери открываются на 90 градусов и универсальный багажник со скрытыми отсеками.

Представитель сообщил, что подробности запуска Nissan X-TRAIL 2022 года в Австралии будут объявлены позже в этом году.

В настоящее время диапазон начинается с 30 665 долларов плюс дорожные расходы для ST 2WD и достигает максимума в 45 965 долларов плюс ORC для Ti AWD.

Наряду с новыми X-TRAIL и QASHQAI, Nissan намерен расширить свой модельный ряд внедорожников Nissan Pathfinder следующего поколения, который выйдет к концу 2021 года.

В то время как Toyota RAV4 является самым продаваемым внедорожником среднего размера В Австралии с долей сегмента 23,6% (9338 продаж) после первых трех месяцев торгов в 2021 году Nissan X-TRAIL преуспевает, занимая третье место с 11.8% акций (4676 продаж) с учетом возраста.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, высказанные в рамках продаж автомобилей.com.au — это материалы автора, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Новое сердце в зрелом теле

X-Trail — популярная модель сегодня даже в Венгрии, что не секретно из-за правильной цены Nissan. Хотя японский внедорожник достаточно стар, он был обновлен с новой дизельной трансмиссией, на этот раз в сочетании с интеллектуальным полным приводом и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Поскольку X-Trail на самом деле не новый цыпленок, давайте вкратце рассмотрим основы в первом раунде: с момента премьеры второго поколения этого типа в 2014 году X-Trail был довольно популярен, поэтому он неудивительно, что вы побывали почти на каждой версии. THE Важным моментом стал фейслифтинг 2017 года , но с тех пор этот тип постоянно развивается, не только с новыми силовыми агрегатами, но и с новыми помощниками.

X-Trail также идеально подходит для твердой местности

Мы протестировали его с 1.6 дизель с полным приводом , вариатор с АКПП также, что со временем в лице 163-сильного турбобензина мы можем обнаружить очень приятную альтернативу. Последний по-прежнему входит в линейку, наряду с дизельным двигателем 1,75 нашего тестируемого. Это особенное, потому что Renault-Nissan, казалось, полностью отказался от дизельных двигателей, но похоже, что последний член семейства dCi все еще вернулся для последнего танца.

Излишне говорить, что основы убедительны: в кузове длиной 4,64 метра мы находим просторный и удобный, хорошо разнообразный интерьер, который делает еще более интересным вариант с семью сиденьями в 300000 форинтов, не в последнюю очередь потому, что государственной поддержки многодетной семьи. Мы можем наслаждаться просторным багажным отделением с запасным колесом и вешалкой для шляп, даже с запасным колесом. Обзор и положение водителя хорошие, а современные доступные дополнительные услуги способствуют хорошему соотношению цены и качества.

Коричневая кожа создает общий стильный эффект

Только 7-дюймовая центральная система теперь кажется устаревшей: хотя ее все еще можно использовать благодаря быстрой и четкой работе, ее менее контрастный дисплей и простая графика создают немного ретро-эффект, а Система камеры с обзором на 360 градусов применима лишь частично из-за плохого разрешения и плохой читаемости. Цена в 419 тысяч форинтов, запрошенная за него, поэтому преувеличена, тем более что он даже не знает методов зеркалирования телефона Apple Carplay и Android Auto, которые теперь можно считать базовыми.По крайней мере, с уровня N-Connecta система стандартная.

Формы и решения приборной панели знакомы по старым моделям Nissan, и атмосфера премиум-класса (заявленная, конечно же) производителем на премьере все еще актуальна, поскольку X-Trail производит впечатление действительно хорошо- Собран автомобиль из качественных материалов. на более труднопроходимой местности можно услышать скрип и покалывание со стороны открывающейся стеклянной крыши.

Неслучайно наша страна пользуется популярностью на дорогах

Кабина — действительно удобная, просторная кабина, в которой могут разместиться до семи человек — разумеется, задний ряд рекомендуется только для взрослых или младшего поколения с более низким уровнем жизни. чем средний рост.Комбинация коричневой кожи коньячного цвета и черного хорошо создает атмосферу, с этой внутренней цветовой гармонией производитель также забывает об интерьере, который в остальном выглядит старым. Конечно, не поймите меня неправильно, мы даже не едим, чтобы повредить машину из-за ее возраста, но из-за того, что автомобильная промышленность в настоящее время развивается быстрыми темпами, модель делает ее более заметной. его последний год в связи с прибытием его преемника. Хотя на самом деле отсутствовала только уже упомянутая интеграция со смартфоном.

В сочетании с хорошими ценами Nissan X-Trail уже был особенно хорошим предложением, но новый дизельный двигатель в сочетании со зрелыми инвестициями может снова дать вам повод для покупки. Пока только 1.6 единицы, соответственно, доступны на короткое время с двухлитровым дизельным двигателем Совершенно новый 1.75 dCi бренда, который также доступен в ручном режиме, также может быть связан с вариатором в дополнение к ручному трансмиссия, как показывает пример.

Возраст ощущается на приборной панели и на дисплеях

Агрегат также доступен в четырех конфигурациях, с механической коробкой передач, передним и полным приводом, а также с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT с передним и полным приводом. , поэтому потенциальные клиенты могут выбирать из широкого спектра решений.Среди них выделяется наша тестовая машина, которая запускается одновременно с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Новая силовая установка объемом 1749 см3 заменит 1.6 Energy dCi в предложениях Renault и Nissan. Уровни производительности аналогичны, так как его предшественник был доступен с мощностью 130 и 160 лошадиных сил He , а новый четырехцилиндровый 1,75-литровый доступен в 120 и 150 лошадиных силах — последнее интересно в нашем случае, так как он был помещен под колпак нашего испытуемого.

Приятно, что Nissan даже приобрел дизельный двигатель

Особенностью нового ресурса под кодовым названием R9N является точный контроль давления наддува, поскольку электроника также измеряет скорость турбокомпрессора, а не только давление, тем самым улучшая точная настройка агрегата и, например, более быстрая реакция на газ. Изначально силовая установка с одним турбонаддувом была размещена в моторных отсеках Scénic и Talisman, но теперь она стала более доступной. Крутящий момент 340 Нм от блока, который излучает пик на уровне 3500, доступен с 1750 года, что является отличным показателем его хорошего использования.

И несмотря на то, насколько ранее мы считали правильным 163 turbo 1.6 turbo , все же я бы сказал, что новый дизель лучше соответствует характеру автомобиля в целом. Кроме того, если вы верите или нет, из-за относительно высокого крутящего момента на низких оборотах коробка передач CVT также выглядит дружелюбно (надеюсь, она все равно окажется долговечной), к счастью, из-за характера двигателя автомат не Не нужно вращать слишком много мощности.

Приятно водить и жить с этим в повседневной жизни

Конечно, «ход» 1.75 с турбонаддувом, который неплохо крутится в диапазоне 1800–2000, не должен вводить в заблуждение, в конце концов, это 1,8-тонный внедорожник — он может разогнаться с 0 до 100 за 12 секунд, но он весь коричневый. он даже не проявляется, когда погружается в кожу, X-Trail оказывается действительно спокойным и приятным партнером в этой конфигурации. Причина этого — сила раннего пробуждения: до тех пор, пока мы не нажимаем на газ пола, получая большую часть силы ускорения, даже не кажется, что нет никакого другого существенного резерва.При этом аппетит у модели тоже не недружелюбный: по трассе, конечно, потребляет в районе 7,5-7,8 литра, но в городе значение начинается с 6, а за пределами жилых массивов можно гулять около 5,8 литра. . А без полного привода все будет еще мягче.

Спокойный, тихий и культурный характер трансмиссии также отлично подходит для настройки шасси, поскольку японцы даже не хотели делать фигуру более спортивной, вместо этого используя более удобную настройку, которая обеспечивает достаточный комфорт подвески даже для 19-дюймовой модели. диски.Управление, конечно, немного пластичное и непрямое для бездорожья, но в этой среде не все сногсшибательно.

Он по-прежнему вписывается в мир дизайна Nissan, но появление преемника уже назрело.

Plus, нет недостатка в дополнениях, и, несмотря на свой возраст, тестовый автомобиль, установленный сверху, теперь оснащен полуавтономной системой Nissan ProPilot. с удержанием полосы движения, адаптивным круиз-контролем и дополнительными помощниками, камерой 360 градусов, кожей, стеклянной крышей и светодиодными фарами, с автоматической функцией.Сиденья можно обогревать спереди назад (правда, сзади только одновременно), как и рулевое колесо, но переключатель последнего находится в непонятно невидимом месте, внизу слева.

Даже если средний дорожный просвет не так уж велик, интеллектуальная система полного привода делает X-Trail идеальным вариантом для преодоления даже небольших препятствий на местности. Он позволяет водителям выбирать между постоянным приводом на передние колеса для максимальной эффективности, постоянным полным приводом для наиболее труднопроходимой местности (4WD Lock Mode) и автоматической регулировкой, когда транспортное средство постоянно отслеживает дорожные условия и регулирует баланс мощности передней и задние колеса для лучшей тяги.4 × 4 также означает, что 1,75 дизельный Nissan может показать большую тягу, когда это необходимо. Буксировочная способность с тормозом составляет 2000 кг для модели с механической трансмиссией и 1500 кг для модели с вариатором.

Получил свежие от своих помощников

Несмотря на свой возраст и связанные с ним (цифровые) недостатки, X-Trail зарекомендовал себя как очень приятный компаньон в повседневной жизни, и зарекомендовал себя не только своей практичностью, универсальностью, но также с его спокойным стилем и общим эффектом качества.Приятно видеть, что есть и другие, которые дают дизельному двигателю шанс, вместо того, чтобы пытаться быть эффективным, но на самом деле жаждущим судорожно маленьким трехцилиндровым двигателем.

И об X-Trail даже не может быть и речи, что в наши дни является громким словом. Новый дизельный передний привод на 150 человек, механическая трансмиссия и стандартное оборудование будут продаваться Nissan за 9,5 миллиона форинтов по прейскуранту, но все эти скидки уменьшат стоимость базовой дизельной модели чуть менее чем за 8 миллионов. Тестируемый привод, то есть автомат 4х4, правда, с более высокой комплектацией начинается с 12.44 миллиона (со скидкой 10,94 миллиона форинтов), в то время как тестируемая топ-модель может уместиться ниже 15 миллионов по прейскурантной цене, и даже исходит из первого входа. 1,5 миллиона скидка.

Приятный компаньон с хорошим соотношением цены и качества

На этом Nissan отказывается от урока, так как мы вряд ли сможем найти соперника с таким хорошо оснащенным и приятным вождением где-либо за такую ​​сумму — во многих случаях мы можем только встать на сторону с бензиновым конкурентом. Mazda CX-5 165 и 195 ездят на бензине, автоматическая полноприводная версия может быть поднята с 12 миллионов и стоит столько же при стандартном уровне Honda CR-V с 193 мотоциклами с 1.5 турбо, тоже с вариатором, конечно 4х4 привод.

Не ждите таких дружеских цен вокруг дома Volkswagen, Tiguan со 150-сильным TDI и полным приводом, а также трансмиссией DSG он стартует за 13 миллионов с края, и даже с Как известно, большая скидка, мы не будем снижать закупочную цену, увеличенную с дополнительными услугами, до уровня, аналогичного нашему испытуемому. В Ford мы также находим аналогичную модель с 190 гонщиками, 8 полноприводными, полноприводными в лице нового Kuga , который на уровне Titanium X уже заманчиво из 12.5 миллионов… Итак, есть выборка, поэтому стоит присмотреться к сегменту.

В двух словах

Nissan сумел создать приятную семью с новым дизельным обновленным X-Trail. Японский внедорожник может отличаться практичным изысканным интерьером с эффективным дизельным двигателем и умно работающей автоматической коробкой передач. Мы бы отказались от панорамной крыши и 19-дюймовых колес, в отсутствие которых немного неточное рулевое управление — самая большая вина для этого типа, даже если мы проглотим незначительные недостатки его возраста.

Достоинства: Просторный, тихий салон; Оптимально работающая бесступенчатая трансмиссия; Эффективный, хорошо изолированный, динамичный дизельный силовой агрегат; Относительно хорошая цена с возможностью дополнения

Недостатки: Возрастная система колод; Отсутствие зеркалирования телефона; Одна-две неточности эргономики; Обогрев задних сидений можно включить только вместе; Немного неточное и нечувствительное рулевое управление

дизель Конструкция двигателя: дизель двигатель 21
Основные данные
Марка: Nissan
Модель: X-Trail dCi 150 4 × 4 XTRONIC
Количество цилиндров: 4
Номер клапана: 16
Ходовой объем: 1749 см3
Степень сжатия 30: 3: 1
Мощность (макс.): 150 LE (110 кВт) / 3500
Крутящий момент: 340 Нм / 1750-2750
Трансмиссия
Тип: Полный привод
Дифференциал Центральный
Коробка передач Бесступенчатая авт.
904 Тип 904 Pirelli Scorpion Winter
Шасси
Передний: MacPherson
Задний: Multilink
Поворот рулевого колеса из крайнего положения 904 в крайнее положение 230.8
Диаметр поворота 11,2 м
Тормоза
Передний: Диск Bh
Задний: Диск Bh
Передний размер: 225/55 R19
Задний размер: 225/55 R19
4 9043 0 1802 кг
Кузов 22
Ширина: 1820 мм
Высота: 1710 мм
Колесная база: 2705 мм
Размер багажника (мин — макс): 550 — 198230 литров Размер топливного бака: 60 литров
Толпа
Заводская масса пустого:
Соотношение масса / мощность: 12 кг / л.с.
Максимальная указанная грузоподъемность: 598 кг
/ ч (заводская): 21
Ходовые качества 22
12.7 секунд
Максимальная скорость: 190 км / ч
Скорость на высшей передаче при 1000 об / мин: 65 км / час
Скорость на высшей передаче при 100 км / час : 1550 оборотов коленвала в минуту
Скорость на высшей передаче при 130 км / ч: 2000 оборотов коленвала в минуту
Уровень шума
Холостой ход: 4922
При 100 км / ч: 64 дБ
При 130 км / ч: 67 дБ
Расход
Тестовый расход: 7.1 литр / 100 км
Нормальный расход AutoPult (мин.): 6,9 литров / 100 км
Условия измерения: 4 градуса Цельсия, безветренная погода
Расход (заводской):
22 Смешанный: 7,9 л / 100 км
Выбросы CO2: 208 г / км
Цены
Базовая цена: 12 440 000 Ft
Цена тестового автомобиля 14 480 000 футов
Счетчик автомобилей Стандартное оборудование 3.0 13 330 000 форинтов

* Статья переведена на основе содержания сайта autopult.hu. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!

Nissan X-Trail 2022 года дебютирует с новой гибридной электрической трансмиссией

Nissan X-Trail 2022 года

Как и его американский аналог, новый Nissan-Trail будет предлагаться с несколькими конфигурациями сидений.

На последнем автосалоне в Шанхае в Китае были представлены многие долгожданные международные модели.Один из них — Nissan X-Trail пятого поколения, который недавно был представлен на автосалоне, который проводится раз в два года. С первого взгляда можно заметить, что предстоящий внедорожник претерпел немало изменений как сверху, так и снизу.

Флагманский внедорожник

Nissan в его последней форме основан на платформе кроссовера CMF-C, разработанной японским производителем совместно с его партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi. Предстоящий внедорожник уже поступил в продажу на рынке США как Rogue несколько месяцев назад.

Внешний вид

X-Trail нового поколения основан на философии дизайна Nissan 3.0, которая привела к множеству обновлений внешнего вида. Это включает в себя более резкий вид спереди с новой системой раздельного освещения, увеличенной трапециевидной решеткой радиатора и агрессивным передним бампером.

Затемненная крыша, ORVM, стойки и боковые облицовки кузова придают внедорожнику премиум-класса необходимую спортивную привлекательность. Сзади он оснащен парой огибающих светодиодных задних фонарей и мускулистой накладкой, а также яркими линиями дизайна.

2022 Nissan X-Trail

Внутренний план и особенности

Хотя размеры еще не объявлены официально, если он последует за своим американским братом, то новый X-Trail, вероятно, будет на 38 мм короче и на 5 мм ниже своего предшественника. Внутри салона ничего не изменилось, так как будущая модель по-прежнему предлагает трехрядную конфигурацию со складными сиденьями в третьем ряду.

Что касается функций, он будет предлагаться с более крупной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая включает в себя различные функции подключения, беспроводную зарядку, вентилируемые передние сиденья и множество функций помощи водителю.

Предлагается новая трансмиссия

Самая заметная изюминка находится под капотом внедорожника. Новое поколение X-Trail оснащено технологией e-POWER с бензиновым двигателем VC Turbo 300, который используется исключительно для зарядки аккумулятора, питающего электродвигатель постоянного тока, установленный на передней оси.

Этот гибридный силовой агрегат развивает мощность 201 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. Как и полностью электрический Nissan Leaf, 2021 X-Trail также обладает функцией управления одной педалью, называемой «e-Pedal». Эта система обеспечивает повышенную топливную эффективность и более низкие выбросы по сравнению с ее традиционными аналогами с двигателем внутреннего сгорания.