13Май

Новые малолитражки: Топ малолитражек в России: Рейтинг 2022 года

Mitsubishi и Nissan совместно разработают компактные автомобили :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Компании Mitsubishi Motors, Nissan Motor и их совместное предприятие NMKV Ltd. достигли договоренности продолжить совместный проект по развитию линейки малолитражных моделей. Соответствующий меморандум будет подписан в ближайшее время, сообщает пресс-служба японского бренда. Детальная информация о машинах, а также дата старта производства новинок будет объявлена позже.

«Для Mitsubishi малолитражные автомобили являются ключевым сегментом, который составляет более половины от общего объема продаж на локальном рынке Японии. Мы будем продолжать внедрять привлекательные продукты на рынок, объединив сильные стороны наших компаний благодаря NMKV. Производство новых моделей на нашем заводе Mizushima после завершения текущего производства модели поможет нам ускорить улучшение деятельности, объединяющей три компании, в области издержек производства, эффективности и качества, что приведет нас к внедрению более конкурентоспособной продукции», — пояснил президент Mitsubishi и главный операционный директор Тетсуро Айкава.

Mitsubishi и Nissan основали компанию NMKV, специализирующуюся в создании и развитии малолитражных автомобилей, в июне 2011 года. Совместно разработанные малолитражные автомобили, такие как Mitsubishi EK Wagon и Nissan Dayz, были созданы уже в июне 2013 года, с последующим выпуском на рынок Mitsubishi EK и Nissan Dayz RooX в феврале 2014 года. К концу сентября 2015 года общий объем продаж транспортных средств, произведенных в рамках совместного проекта, достиг 500 000 единиц.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Планы VW по созданию новых электронных малолитражек

Покупателям автомобилей часто приходится долго ждать новый автомобиль. VW «с осторожным оптимизмом» ожидает, что теперь заказы будут обрабатываться лучше. Долгожданная новинка также обретает форму.

Планы VW по созданию новых электронных малолитражек

Основной бренд Volkswagen хочет в этом году наверстать отставание в производстве и поставках в 2022 году и снова передать клиентам больше автомобилей. Целью является значительное увеличение поставок, сказал финансовый директор Патрик Андреас Майер – в том числе и для электронных автомобилей. В последнее время возникли дополнительные трудности с закупкой электроники, сталь также стала дороже. «Мы с осторожным оптимизмом ожидаем, что ситуация с поставками стабилизируется в течение года», – сказал руководитель.

Вечером VW показал в Гамбурге образец планируемого небольшого автомобиля электрической серии ID. ID.2 должен быть готов к запуску не позднее 2026 года, будет производиться в Испании, по размерам примерно как Polo и, как ожидается, будет стоить менее 25 000 евро в базовой версии. Руководитель марки Томас Шефер сказал, что дизайн и технологии проекта указывают на то, «куда идет Volkswagen в целом»: «Мы быстро и фундаментально трансформируем компанию». Климатические активисты уже давно призывают оснащать альтернативными силовыми агрегатами не только большие автомобили.

«Необходимо также позаботиться об автомобилях стоимостью менее 20 000 евро»

По словам Шефера, «следующим большим вызовом» на повестке дня является еще более компактный электронный автомобиль: «Мы также должны позаботиться об автомобилях стоимостью менее 20 000 евро». Критике подверглось, например, то, что VW, вероятно, прекратит выпуск электрической версии Up в сегменте Mini.

До сих пор компания из Вольфсбурга фокусировалась на среднеразмерных внедорожниках или седанах для своей новой серии E – моделью начального уровня был ID.3, который относится к компактному классу и сопоставим с Golf. По словам Шефера, цель состоит в том, чтобы сделать электронную мобильность более распространенной.

Кай Грюниц, член правления по развитию, указал на пересмотренную версию текущей электрической платформы MEB («MEB Entry»), которая позже будет запущена в серийное производство в модели ID. 2. Это должно обеспечить стандартизацию и экономические преимущества при производстве даже небольших моделей.

VW по-прежнему ожидает «очень сложной обстановки»

Майер подчеркнул, что основное подразделение концерна должно продолжать следить за своими расходами. Кроме того, «очень сложные условия с точки зрения поставок, цен на сырье и энергию, а также геополитической ситуации», вероятно, сохранятся и в 2023 году. Списания по бизнесу в России отягощают результат марки в 2022 году на 500 миллионов евро.

В этом году компания из Вольфсбурга ожидает возврата инвестиций на уровне более четырех процентов до учета специальных факторов. Таким образом, на каждые 100 евро продаж приходится около 4 евро. Некоторые другие производители автомобилей, а также другие дочерние компании VW Group гораздо более прибыльные – но, например, основной бренд берет на себя многие задачи по развитию.

Доля чисто электрических автомобилей VW Pkw в Европе к 2030 году должна составить не менее 80 процентов, а к 2026 году должны появиться десять новых электронных моделей. ID.2 будет одной из них – концепт первоначально будет известен как «ID.2all». В этом году последует, в частности, электрический седан ID.7. Большая часть инвестиций 2022 года была потрачена на запуск ID.4 на заводах в Эмдене и Чаттануге.

Конкуренция с Китаем: «Давление становится все сильнее»

Комментируя растущее соперничество с китайскими поставщиками, Шефер сказал: «Конкуренция держит нас в напряжении, давление становится все сильнее». Но это нормально для автомобильного бизнеса, сказал он. VW противостоит этому за счет большей местной вертикальной интеграции: «Мы делаем больше в Китае для Китая».

В Северной Америке бренд стремится создать долю электронных автомобилей не менее пяти процентов к концу десятилетия. Вместе с расходами на технологии подключения инвестиции должны достичь пяти миллиардов евро к 2027 году. В то же время, в Южной Америке будет представлено несколько современных моделей с двигателями внутреннего сгорания. VW объясняет это различиями в структуре спроса в регионах. По этой причине не приводятся общие данные о постепенном отказе от классических бензиновых и дизельных автомобилей, что вызвало критику со стороны защитников климата.

Больше заработанных денег, меньше проданных автомобилей

С точки зрения бизнеса, прошедший год был успешным для основного бренда VW. Прибыль в текущем бизнесе выросла – без учета специальных эффектов – на 22,5 процента до 2,65 миллиарда евро. В этом сыграли свою роль реорганизация продаж и снижение расходов, говорится в сообщении. Доходность немного увеличилась на 0,4 пункта до 3,6 процента.

Однако VW продал значительно меньше автомобилей (минус 6,8 процента) – около 4,6 миллиона машин. В Европе сейчас насчитывается более 660 000 заказов.

Оборот основного подразделения VW в 2022 году вырос на 8,7 процента до 73,8 миллиарда евро. Это произошло не в последнюю очередь благодаря росту цен на автомобили. Они выросли в результате общей инфляции, а также из-за ограниченного предложения на рынках новых и подержанных автомобилей. В связи с этим Volkswagen говорит об «улучшении контроля над ценами». Кроме того, сократился объем поддержки продаж, а у многих дилеров уменьшились обычные скидки.

Шефер назвал спорное электронное топливо для двигателей внутреннего сгорания «разумным дополнением», но оно не заменит электроприводы. Он критически относится к планам ЕС по значительному ужесточению правил допустимого выброса оксидов азота (Евро‑7), которые делают необходимой дорогостоящую новую технологию: «Использование технологии, которую сейчас требуют для последних нескольких метров (двигателя внутреннего сгорания), является неоптимальным».

Читайте также:

  • VW объясняет результаты 2022 года и планы на текущий год
  • VW построит завод по производству аккумуляторных батарей в Канаде: решение еще не принято
  • Судебное разбирательство по делу о дизельном топливе VW: суд хочет получить доказательства

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

Cobalt представляет роскошную малолитражку с кормовым приводом нового поколения

13 апреля 2022 г.

Удовлетворяя высокий спрос на малолитражку большего размера, R33 Sterndrive, сертифицированный для яхт, имеет внушительную длину 33 фута 4 дюйма и ширину 10 футов 6 дюймов.

НЕОДЕША, Канзас, 13 апреля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Чтобы предоставить любителям лодок еще больше комфорта и простора, производитель роскошных яхт премиум-класса Cobalt Boats объявил о выпуске совершенно новой малолитражки класса люкс R33 Sterndrive. Обладая гладкими линиями, маневренностью, превосходными характеристиками и усовершенствованным оснащением, R33 Sterndrive является сертифицированным яхтенным примером того, что больше значит лучше и быстрее: приводимый в движение двумя двигателями Volvo или Mercruiser мощностью до 860 лошадиных сил, R33 может развивать скорость, превышающую скорость. 60 миль в час.

R33 продолжает тенденцию Cobalt к современному дизайну, с его более глубоким кокпитом и увеличенным надводным бортом, что, в свою очередь, обеспечивает более просторный салон и большую носовую часть и кокпит. Наряду с такими стандартными удобствами, как стеклянная кабина Garmin с несколькими сенсорными дисплеями, сверхбыстрые зарядные станции USB-C, 42 (!) подстаканника, множество мест для хранения, встроенная плавательная ступенька и кабина, в которой можно спать и сидеть. . Уникальные предложения R33 включают в себя первую в отрасли первоклассную морскую аудиосистему Harman Kardon — эксклюзив Cobalt — наряду с системой гироскопической стабилизации Seakeeper.

В дополнение к множеству конфигураций цветовой и аудиосистемы, функциональные опции включают выбор L-образных сидений или камбуза, съемный портативный холодильник с мягкими стенками Ice Mule, обеденный стол из цельного тикового дерева, еще более крупные 12-дюймовые панели дисплея Garmin, Светодиодные стыковочные светильники из нержавеющей стали, боковая входная дверь и акцентная RGB-подсветка. Также доступны Smart TV для широкополосного потокового вещания; плавательная платформа с гидравлическим приводом; обивка Fresco Chil, снижающая температуру до 20°F на темных поверхностях; подставка для мобильного телефона на приборной панели с беспроводной зарядкой; интуитивно понятный контроллер стыковки с джойстиком; тиковый пол в кокпите, каюте, головной части и плавательной платформе; и первая в одно касание полностью электрическая плоская складная башня и солнцезащитный козырек.

«Включая в себя множество инновационных технологий для повышения удобства дневного плавания, новый R33 Sterndrive отличается улучшенным дизайном, роскошью, удобством и общей производительностью», — сказал Джейсон Тернер, президент Cobalt. «Мы с нетерпением ждем возможности поделиться этим захватывающим заявлением о лодке с нашими дилерами и любителями лодок», — добавил он.

В настоящее время Cobalt R4 Surf находится в производстве и доступен для заказа через дилерскую сеть Cobalt World Class.

О компании Cobalt: Компания Cobalt Boats LLC со штаб-квартирой в г. Неодеша, штат Канзас, является ведущим в отрасли производителем роскошных семейных лодок на день. Сочетая бескомпромиссное качество продукции с инновациями и ценностями, вдохновленными клиентами, Cobalt, подразделение Malibu Boats, заработало международную репутацию за непревзойденную удовлетворенность клиентов благодаря своей дилерской сети мирового класса. Узнайте больше на www.cobaltboats.

com

Контактное лицо: Келле Пирс

[email protected]
1715 8-я улица Н., г. Неодеша, Канзас 66757
800-835-0256
www.cobaltboats.com

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Малолитражки | ЛодкаUS

Sea Ray SLX 260: изобилие комфорта и скорости

Новый SLX 260 от Sea Ray, доступный в версиях с подвесным мотором или для вейксерфинга, обеспечивает мощность и скорость, передовые технологии и максимальный комфорт.

Подробнее

Veer X13: доступная стартовая лодка

Встречайте Veer X13, маленькое и тонкое многофункциональное судно, которое делает рыбалку на маленькой лодке и приключения доступными для широких масс.

Подробнее

Обход центральной консоли Solara S-310 CW: готов к запуску (или рыбалке)

Возможно, вы никогда не слышали о Solara, но этот гибридный дизайн двух популярных моделей моторных лодок может стать подходящим сочетанием для рыбака-любителя.

Подробнее

Хочешь ехать 100 миль в час?

Technohull, греческий производитель высокооктановых роскошных тендеров, представляет новый 38 Grand Sport Super Fast Edition с тремя подвесными двигателями Mercury 450R SM общей мощностью 1350 лошадиных сил.

Подробнее

НЛО: неопознанный плавучий объект

При поиске своей первой лодки этот редуктор из Пенсильвании сделал наименее очевидный выбор — к радости своих соседей по лодке.

Подробнее

Реактивные катера

Они могут занимать небольшую нишу среди малолитражных катеров, но водометные катера имеют явные преимущества перед винтовыми катерами.

Подробнее

Не бойся летать

The Foiler — это «летающий» малолитражный катер, в котором используется технология подводного плавания, чтобы поднять корпус над водой, что обеспечивает уникальную невесомость при движении со скоростью 45 миль в час.