Новый кроссовер Toyota RAV4 появится в России совсем скоро — Авторевю
Олег МеньщиковСотрудникам московского офиса Тойоты не откажешь в чувстве юмора: свежее фирменное пресс-коммюнике вышло под заголовком: «Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России»! Очередная утрата? Вовсе нет: речь идет о паркетнике четвертого поколения, который 1 октября сего года уступит место на конвейере питерского завода долгожданному новому Рафику.
Это означает, что технологическая предсерийная сборка машин на платформе TNGA K с октября сменится на полноценное производство. А в салонах дилеров новые кроссоверы появятся спустя несколько недель. Кроме того, можно рассчитывать, что машины четвертого поколения до полной очистки складов будут предлагаться со скидками.
Хотя новый RAV4, конечно же, интереснее и внешне, и технически. Переход на новую платформу позволил снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции.
В России новый Рафик будет продаваться с двумя новыми же моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (200 л.с.) с комбинированным впрыском и фазовращателями на выпуске. Первый из них сочетается с хитрым вариатором с фиксированными механическими первой и задней передачами. В паре с более мощным мотором работает восьмиступенчатый «автомат» с силовым диапазоном 7,8.
Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. Базовая комплектация Комфорт предложит прежнюю трансмиссию Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. Другие же машины оснащаются системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.
Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами: новый Рафик имеет три предустановки — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).
В базовом оснащении кроссовера обещаны светодиодные фары. А топ-версии будут иметь комплекс Toyota Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль и системы автоторможения с функцией распознавания пешеходов (в том числе в темное время суток), распознавания дорожных знаков, удержания машины в полосе плюс автомат переключения дальнего света.
Впрочем, это лишь краткий анонс функционала нового паркетника. Полной информацией о комплектациях и ценах компания обещает поделиться 1 октября, в день полного перехода питерского завода на производство нового RAV4.
Тест-драйв Toyota RAV4 2018 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua
Серед чисельних компактних кросоверів Toyota RAV4 завжди виділявся. Як транспортний засіб, який започаткував сегмент, RAV4 ніколи не позбувався статусу одного із найкраще продаваних автомобілів, на ряду з Honda CR-V, Ford Escape і Subaru Forester. Не такий здібний при їзді по бездоріжжю, як Jeep Cherokee, RAV4, між тим, є набагато більш надійним. Його чотирьохциліндрові двигуни гарантують необхідний запас потужності при хорошому рівні економії. Пристойний дорожній просвіт допомагає впоратися із сніговими заметами і незначними негараздами бездоріжжя. Бонусом стала наявність набору безпеки і допомоги Safety Sense-P від Toyota. Окремо представлена гібридна модель. Нажаль, RAV4 не підтримує «Android Auto» або «Apple CarPlay».
Вам сподобається
Всі б/у Toyota RAV4 , знайдено на AutoMoto.ua
від 4 000 $ до 45 989 $
Творіння Toyota ідеально підходить тим, хто не хоче мати клопоту з автомобілем, але прагне отримати компактний кросовер з просторим салоном, хорошим рівнем економії і можливістю вигідного перепродажу.
Вам може не сподобатися
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Дивіться також каталоги:
Всі авто Toyota RAV4 (1110) Нові авто Toyota RAV4Якщо ви шукаєте невеликий кросовер зі справжнім талантом справлятися з примхами бездоріжжя, Subaru Forester або Jeep Cherokee стануть кращими варіантами. Нинішній RAV4 не може запропонувати V6 двигуна, отож його буксирувальні можливості обмежені, чого не скажеш про VW Tiguan.
Нове у 2018 році
Нова комплектація Adventure має: більший кліренс, 18-дюймові колеса і розетку на 120 Вт на додачу з опційним пакетом «Cold Weather», який подбає про передні сидіння з електроприводом і підігрівом, підігрів керма та пристрій, який не дає двірникам замерзнути. Пакет «Tow Prep» дозволить RAV4 буксирувати до 1.315 кг з приводом на передні колеса і 1.587 кг з повним приводом.
Враження від їзди
У той час, як суперники поступово збільшуються і нарощують потужність, RAV4 залишається вірним своїм витокам. Передбачено просторий салон з чималою кількістю вантажного простору та багато різноманітних опцій на будь-який смак. Сучасний Mazda CX-5 пропонує краще управління і більш сучасний інтер’єр, творіння Toyota відіграється за рахунок м’якшої, комфортнішої їзди і кращого запасу потужності. Це правда, що 2.5-літровий двигун кросовера не такий потужний як у деяких його конкурентів, але показники прискорення і рівень економії пального не поступається Jeep Compass, Subaru Forester і Chevrolet Equinox. Коли мова заходить про справжню економію, навряд чи знайдеться багато транспортних засобів, здатних обійти гібридного RAV4 з 5.0 л/100км.
Найкращі характеристики
Нова комплектація «Adventure» потішить кращими здібностями їзди по бездоріжжю, більшим дорожнім просвітом, доступними передніми сидіннями і кермом з підігрівом та пристроєм танення льоду для двірників. З таким оснащенням RAV4 добре себе почуває взимку.
Зосередженість компанії Toyota на безпеці дала про себе знати у RAV4 появою набору Safety Sense-P. Так, кожна модель оснащена: системою мінімізації наслідків зіткнення, функцією виявлення пішоходів, адаптивним круїз-контролем і автоматичними дальнім світлом.
Читайте також
Огляд тест-драйву: Toyota RAV4 2017Детально про автомобіль Toyota RAV4
Інтер’єр
З високоякісним пластиком і м’якими поверхнями Toyota RAV4 пропонує комфортний і приємний інтер’єр. Базова модель LE може похвалитися контрастними кольорами, що додає відчуття якості. Між тим, особливого захвату оздоблення дверних порогів і перемикача передач штучним вуглецевим волокном не викликало. Цікаво, що шкіряна обшивка недоступна взагалі, але матеріал, який називається SofTex, досить добре її імітує. Водійське сидіння зручне і пропонує достатньо підтримки, особливо у моделях Limited і Platinum. У пасажирів позаду буде вдосталь місця, а у водія вантажного простору.
Екстер’єр
Загалом, більшості вигляд компактного RAV4 сподобається, особливо з урахуванням гострих ліній і позитивної агресивності. Власники більш старих версій одразу помітять відсутність запасного колеса у задній частині автомобіля. Хоча запаска і існувала з самої появи кросовера, Toyota вчинила досить розумно, відмовившись від неї, що дозволило встановити двері, які відводяться догори. Завантаження великих речей тепер не проблема. Моделі Limited і Platinum стандартно оснащені підсилювачем, доступним моделі XLE.
Базова комплектація
Модель початкового рівня LE постачається з системою Entune з 6. 1-дюймовим дисплеєм, Bluetooth, AM/FM/CD системою на 6 динаміків і USB-входами. Моделі XLE додадуть: люк з електроприводом, покращену версію Entune з HD і супутниковим радіо, двозонний клімат-контроль і кращі передні сидіння. З моделлю SE водій отримає: спортивну підвіску, підрульові пелюстки, сидіння, обшиті SofTex, двотонне забарвлення і функцію попередження про об’єкти, які рухаються у поперечному напрямку. Моделі Limited потішать: електроприводом дверей багажника, обшивкою SofTex, аудіосистемою Entune Premium з навігацією і додатками, кнопковим запалюванням та іншими цікавими елементами. Гібридна модель пропонується у XLE, SE і Limited комплектаціях.
Опційне обладнання
Система повного приводу доступна для усіх моделей RAV4 і стандартна для гібриду. До загального переліку додатків увійшли: навігаційна система з телематиками Entune від Toyota, які мають функцію розпізнавання голосу і численні корисні додатки, високоякісна аудіосистема JBL на 11 динаміків, система паркування з камерою, яка дозволить водієві розгледіти все з висоти пташиного польоту. Модель XLE можна доповнити електроприводом дверей багажного відділення. Комплектація Platinum додасть: бічні молдинги у колір кузова, підігрів рульового колеса, аудіосистему JBL, розумний ключ і функцію відкривання багажника без рук.
Під капотом
На розсуд покупця передбачено два силових варіанти. Бензинові моделі використовують 2.5-літровий чотирьохциліндровий двигун на 176 кінських сил, доповнений шестиступінчастою автоматичною коробкою передач. Старань цієї парочки вистачає для розгону за 9.4 секунд. Витрата пального перебуває на рівні 11.6 л/100км у міському, 6.9 л/100км у заміському та 8.6 л/100км у змішаному циклах. Привід на передні колеса можна замінити на повний, що, до речі, покращує буксирувальні можливості. Гібридна модель використовує той самий 2.5-літровий чотирьохциліндровий двигун на 197 кінських сил у парі з технологією циклу Аткінсона. З приводом на передні колеса автомобіль розганяється за 8.3 секунд, витрачаючи 4.9 л/100км у змішаному циклі.
Відео тест-драйв Тойота РАВ4 2018
Попередній огляд Огляд тест-драйву: Subaru Impreza 2018
Наступний огляд Огляд тест-драйву: Acura MDX 2018
Поділитися:
Вас також може зацікавити
Недавние тест-драйвы
Огляд Jeep Wrangler 2023: готовий до пригод07.07.2023
Огляд Nissan Sentra 202306.07.2023
Огляд Tesla Model 3 2023: вишуканий мінімалізм03. 07.2023
Огляд Lexus NX 2023: вишуканий вибір30.06.2023
Огляд Honda HR-V 2023: більше елегантності26.06.2023
Огляд Land Rover Range Rover Evoque 2023: завжди в тренді16.06.2023
Огляд Porsche Cayman 2023: безліч переваг в “одному флаконі”14.06.2023
Огляд Mercedes-Benz GLS 2023: представницький SUV14.06.2023
Огляд GMC Terrain 2023: оригінальний вибір07.06.2023
Огляд Tesla Model S 2023: легендарний EV05.06.2023
Компактные кроссоверы остаются раскаленным сегментом, но только один из них может заслужить звание «бестселлера». В 2017 календарном году Toyota RAV4 занял первое место как самый продаваемый кроссовер любого размера. На самом деле, с 407 594 автомобилями, проданными в США в прошлом году, RAV4 вытеснил собственный седан Toyota Camry (387 081 единица) и стал самым продаваемым транспортным средством среди непикапов в Америке. За последние полвека произошел сейсмический сдвиг от седанов среднего размера к универсальным кроссоверам с RAV4. RAV4 не стал изобретением компактного кроссовера с цельным кузовом, но, безусловно, способствовал популяризации этой тенденции. В 1996 году крупнейший автопроизводитель Японии представил экономичный кроссовер RAV4 (Recreational Active Vehicle, 4-doors) в трех- и пятидверной версиях. Сегодня сохранилась только пятидверка. В 2013 модельном году появилось четвертое поколение с промежуточным обновлением в 2016 году для пятиместного автомобиля. В том же году на борту появился газоэлектрический гибрид RAV4. Toyota предлагает и продала больше бензиново-электрических гибридов, чем любой другой автопроизводитель. Версия газоэлектрического гибрида RAV4 2018 года основана на успехах последних двух лет. Это самозаряжающийся «гибридный электромобиль» (HEV), не требующий подключения к сети на ночь. В 2018 году гибрид RAV4 добавляет базовую комплектацию LE, присоединяясь к XLE, SE и ограниченной комплектации верхнего уровня. Все гибридные комплектации включают электронный полный привод, в отличие от эксклюзивной газовой версии, предлагающей либо два колеса, либо полный привод. В первые февральские снегопады устойчивый полный привод оказался очень кстати. Этот газо-электрический гибрид обеспечивает лучшие в своем классе показатели пробега на галлон и выдающиеся характеристики ускорения, поскольку две технологии (бензиновый двигатель и электродвигатели) работают в тандеме. Бензиновый двигатель гибрида аналогичен обычному RAV4: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами. Гибридная система RAV4 сочетает в себе герметичный никель-металлгидридный аккумулятор весом 125 фунтов (хранится под задними сиденьями) с двумя электродвигателями/генераторами. Один приводит в движение передние колеса, а второй — задние. Эти генераторы также улавливают энергию во время процесса торможения (называемого «рекуперативным торможением»), что способствует экономии топлива. Регенеративное торможение происходит автоматически во время ежедневных поездок. При нажатии на педаль тормоза электродвигатели меняют режим работы, действуя как генераторы, улавливая энергию, которая в противном случае была бы потеряна в виде тепла и сохранена в никель-металлгидридной батарее для последующего использования. Третий генератор помогает запустить двигатель и поддерживает технологию «старт-стоп», останавливая газовый двигатель при длительных остановках для экономии топлива. Плавная и плавная технология старт-стоп RAV4 работает лучше, чем аналогичные системы, используемые в недавно протестированных автомобилях класса люкс, которые заметно трясутся и дребезжат при остановке или повторном запуске. По сравнению с расходом топлива обычного RAV4 (22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе с полным приводом), гибридная версия значительно увеличивает расход топлива до 34 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. В то время как автомобили, работающие исключительно на газе, обычно увеличивают пробег по шоссе, газоэлектрические гибриды рекламируют превосходный пробег по городу, поскольку двойные технологии чаще работают вместе на более низких скоростях. Как и многие бензино-электрические гибриды, RAV4 оснащен экономичной электронной бесступенчатой трансмиссией (CVT). Однако конструкция Toyota включает в себя планетарную передачу, помогающую быстрее двигаться на низкой скорости. Вялые скорости от 0 до 60 остаются общей критикой конкурирующих вариаторов, но не гибрида RAV4. Суммарная мощность 194 лошадиных силы — это на 18 больше, чем у обычного RAV4, который разгоняется до 60 миль в час за 8,1 секунды, превосходя бензиновую версию. Все RAV4 используют обычное топливо с октановым числом 87. Стартовая цена нашей комплектации SE составляет 32 186 долларов США. Пакет опций за 1310 долларов включал модернизированную звуковую систему и трехмесячную подписку на спутниковое радио. После добавления 90 долларов за крышку тонно внутри люка и 9 долларов.95 стоимость доставки, чистая прибыль достигла 34 580 долларов. Новый гибрид LE RAV4 начального уровня 2018 года стоит 27 235 долларов. Передняя часть RAV4 больше напоминает нос, чем традиционную плоскую решетку радиатора, что способствует привлекательному внешнему виду. Круглый логотип Toyota имеет оттенок синего, что указывает на статус гибрида. Задний люк SE с электроприводом поднимается с достаточным зазором над головой для тех, кто ростом шесть футов два дюйма и меньше. С момента своего появления в середине 1990-х каждое последующее поколение увеличивалось в размерах. Хотя RAV4 по-прежнему считается компактным, размеры RAV4 смещаются в сторону большего конца сегмента. Таким образом, если трое взрослых оказываются вместе во втором ряду, это скорее удовольствие, чем наказание. Водителям нравится более высокая посадка по сравнению с компактными седанами, при этом у них достаточно места над головой. RAV4 сводит к минимуму боковые слепые зоны благодаря большим боковым окнам. На сравнительно узкой, змеевидной, мягкой и прошитой верхней приборной панели закреплен семидюймовый многофункциональный сенсорный экран с колонкой кнопок быстрого нажатия по бокам. Под цветным экраном находится прямоугольный вентиляционный центр с двумя циферблатами температурных зон, закрепленными на каждом конце, и большими, хорошо обозначенными кнопками-переключателями, отслеживающими скорость и направление вращения вентилятора. Кнопочный пуск на приборной панели слева от экрана расположен достаточно далеко от рулевой колонки, чтобы капитан мог беспрепятственно дотянуться до него. Ниже и внутри змеевидной приборной панели находятся настройки температуры для обогреваемых передних ковшей, а также порты для iPod и USB. При запуске этого гибрида ожидайте звуковых сигналов и звуков, а также светящейся приборной панели, но небольшого грохота бензинового двигателя, когда электрическая система оживает первой в большинстве ситуаций. Если температура ниже нуля, газовый двигатель проворачивается раньше, чем позже. Приборная панель с легким взглядом включает многопанельное прямоугольное цифровое окно, окруженное двумя круглыми аналоговыми датчиками. Сегменты «Мощность», «Эко» и «Зарядка» обрамляют внешний левый датчик, а красная стрелка указывает текущую фазу гибридной системы. Одна из выбираемых центральных оконных панелей обеспечивает визуальный инструктаж по потоку энергии автомобиля. Рулевое колесо с тремя спицами оснащено отростком в положении «5 часов», который управляет круиз-контролем на основе радара, автоматически ускоряя или замедляя RAV4 в зависимости от расстояния до впереди идущего автомобиля. Это часть Toyota Safety Sense-P, объединяющая внушительный список нюансов безопасности, усиленных радарами, и стандартная для всех Toyota. В комплектацию TSS-P также входит система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, оповещение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматическое включение дальнего света фар. В течение короткого времени Toyota тестировала воду с полностью электрическим RAV4. В 2010 году Toyota и производитель электромобилей из Силиконовой долины Tesla объявили о трехлетнем сотрудничестве, в рамках которого Tesla согласилась поставлять чисто электрические трансмиссии в течение трех лет ограниченного производства для электромобилей RAV4. С 2012 по 2014 год было построено около 2500 подключаемых модулей RAV4 EV, продажи сосредоточены в Калифорнии. RAV4 Hybrid 2018 24 мили на галлон Комб. Тип кузоваВнедорожник ТрансмиссияАвтоматическая с наружным диаметром Сиденья5 мест 900 99 Получить предложение по новому автомобилю Почтовый индексПочтовый индекс Обзор Toyota RAV4 предлагается в моделях LE, XLE, Adventure, SE, Limited и Platinum, каждая с передним или полным приводом на выбор. Во всем модельном ряду RAV4 оснащается 176-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который… Что нового в модели 2018 года?Отправляйтесь в путешествие по новым дорогам и приключениям еще больше с новой отделкой Adventure RAV4. Он включает в себя буксирный пакет, увеличенный дорожный просвет, 18-дюймовые колеса и… Подробнее Автомобиль Классификация EPA: Малый полноприводный внедорожник Двигатель Код заказа двигателя: Тип двигателя: Стандартный неэтилированный I-4 Рабочий объем: 2,5 л/152 Топливная система: Последовательная MPI SAE Полезная мощность в л.с. при об/мин: 176 при 6000 Полезный крутящий момент по SAE при об/мин: 172 при 4100 Трансмиссия Трансмиссия: Полный привод Код заказа трансмиссии: Тип трансмиссии: 6 Трансмиссия Описание Продолжение: Автоматическая с OD Транс Описание Прод. Еще раз: Передаточное число первой передачи (:1): 3,30 Передаточное число второй передачи (:1): 1,90 Передаточное число третьей передачи (:1): 1,42 Передаточное число четвертой передачи (:1): 1,00 Пятая Шестерня Передаточное число (:1): 0,71 Передаточное число шестой передачи (:1): 0,61 Передаточное число заднего хода (:1): 4,15 Передаточное число главной передачи (:1): 4,07 Пробег Топливо Эконом Эст-Комбинированный (миль на галлон): 24 Экономия топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) Est — город (миль на галлон): 22 EPA Расход топлива Est — Hwy (MPG): 28 Электрооборудование Ток холодного пуска при 0°F (основной): 550 Информация о весе Базовая снаряженная масса (фунты): 3630 Прицеп 9 0007 Сцепное устройство собственного веса — Макс. вес дышла. (фунты): 150 Вес Распределяющее сцепное устройство — Макс. вес прицепа. (фунты): 1500 Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес дышла. (фунты): 150 Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты): 1500 Подвеска Тип подвески — передняя: стойка Тип подвески — задняя: двухрычажная Тип подвески — передняя (продолжение): стойка Тип подвески — задняя (продолжение): двухрычажная подвеска Тормоза Тип тормоза: 4-колесный дисковый Тормозная система ABS: 4-колесный Диск — передний (Да или ): Да Диск — задний (Да или ): Да Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11,7 Задний тормозной диск Диаметр x толщина (дюймы): 11,2 Барабан — задний (да или ): Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы): Код заказа передней шины: Код заказа задней шины: Код заказа запасной шины: Размер передней шины: P235/ 55HR18 Размер задней шины: P235/55HR18 Размер запасной шины: компактный Колеса Размер переднего колеса (дюйм): 18 X 7,5 Размер заднего колеса (дюйм): 18 X 7,5 900 07 Размер запасного колеса ( дюймов): Compact Материал переднего колеса: алюминий Заднее колесо: Алюминий Запасное колесо: Сталь 0008 Емкость топливного бака, прибл. |