22Июн

Новая шеви нива 2018: Комплектации и цены на новую нива шевроле 2018

Комплектация Chevrolet Niva SL L LC LE GLC LEM LEM+

  1. Главная
  2. Chevrolet Niva
  3. Комплектации
 

SL

L

LC

LE

GLC

LEM

LEM+

Экстерьер
Запасное колесо (со стальными дисками 15»)
Изотермические стёкла
Чехол запасного колеса  
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные  
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15« «серебро»)      
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15« «черный»)      
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 15« «хром»)      
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «графит»)    
Фары с темным безелем   
Передние противотуманные фары   
Заглушка антенны      
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «хром»)      
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова      
Колпак запасного колеса, неокрашенный       
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова
 
     
Хромированная вставка на решетке радиатора      
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова      
Интерьер
Передний плафон освещения салона
Черный интерьер    
Улучшенная обивка сидений      
Задний плафон освещения салона 
 
    
Комфорт
Гидроусилитель руля
Корректор наклона фар
Фильтр салона
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
Подстаканники и секция для мелких предметов
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Электростеклоподъёмники передних дверей
 
Центральный замок 
Обогрев зоны ног задних пассажиров 
USB розетка 
Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик  
Система охранной сигнализации c ПДУ   
Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира   
Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка   
Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)    
Дополнительный шумоизоляционный комплект    
Система регулировки сиденья водителя по высоте    
Мультимедийная система    
Многофункциональный подлокотник    
Сиденье водителя с поясничным подпором    
Обогрев передних сидений    
Электрообогрев ветрового стекла     
Аудио
Аудиоподготовка  
Внешняя антенна    
Безопасность
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS,EBS)
Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Система вызова экстренных оперативных служб — ЭРА-ГЛОНАСС
Подушка безопасности водителя
Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста
Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
Система автоматического включения ближнего света 
Подголовники задних сидений Г-образной формы  
Подушка безопасности переднего пассажира    
Камера заднего вида    
Противоугонные системы
Иммобилайзер 
Функциональность
Рейлинги крыши   
Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера     
Шноркель    

Почему GM-AVTOVAZ отказался от выпуска нового поколения Chevrolet Niva — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на предприятии GM-AVTOVAZ, проект Chevrolet Niva-2 полностью остановлен. И, вероятно, работа над новым поколением русско-американского внедорожника не возобновится никогда.

Вячеслав Василенко

Увы, но прогнозы портала «АвтоВзгляд» сбылись — долгожданная и многообещающая «Шнива» свежей генерации таки канула в Лету. Удивляться тут, в общем-то, нечему. Денег на реализацию проекта у совместного предприятия GM-AVTOVAZ нет, а с грамотным бизнес-планом, чтобы «выцыганить» у властей и кредиторов финансовую помощь, заморачиваться никто не стал.

Впрочем, по некоторым сведениям, «джиэмовцы» переключились на другие, совершенно новые продукты. Под них якобы уже даже готовится перспективная финансовая модель, которая в большей степени, чем Niva-2 должна заинтересовать инвесторов. Во всяком случае, об этом еще летом прошлого года упоминал бывший самарский губернатор Николай Меркушин.

Только вот верится в какие-то свежие проекты русско-американского союза с трудом. Зачем придумывать велосипед, если в наличии имеется фактически готовый продукт в виде Chevrolet Niva второго поколения, которая даже успела пройти ряд успешных ходовых испытаний? Похоже, это не более, чем утка или демонстрация рабочей деятельности.

Как бы там ни было, но ни о новой «Шниве», ни о прочих новинках в GM-AVTOVAZ разговаривать не очень-то хотят. Еще бы, ведь говорить, собственно, не о чем. Впрочем, порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель пресс-службы Людмила Харчева кое-что рассказала, так или иначе подтвердив инсайдерскую информацию:

– В настоящее время работы по проекту «Шевроле Нива» нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» обновило бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто…

Между тем, даже патенты на промышленный образец Chevrolet Niva второй генерации компания продлевать не стала, хотя исправно платила пошлину с 2014-го по 2017 год. В базе Роспатента документы сертификации и одобрения типа транспортного средства получили пометку «могут прекратить свое действие».

Понятное дело, что запатентованные изображения внешнего вида машины, ее салона и других элементов и узлов, еще ни о чем не говорят — Toyota вон зарегистрировала свой кроссовер C-HR в январе минувшего года, а автомобиль на рынке пока так и не появился.

Однако зачем тогда «джиэмовцы» оплатили пошлину за действие патента на нынешнюю версию своего внедорожника? Ответ прост: текущая «Шнива» будет выпускаться еще столько, сколько будет востребована на рынке. А продается она весьма недурно — по итогам прошлого года владельцами авто стали свыше 31 000 россиян.

Периодически для стимуляции продаж компания проводит различные маркетинговые акции и выводит на рынок специальные версии модели. Этим и живет. А новая «Шеви Нива» — помянем — умерла, так и не успев родиться.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Жжем резину на самом быстром корейском авто

33845

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Жжем резину на самом быстром корейском авто

33845

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АВТОВАЗ, новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы, новая модель, дешевые машины, бюджетные авто, автосалоны, купить машину

Новая Лада Нива 2018 года.

.. Может быть?

Джеймс Уорд

00:0828 Январь 2017

В сообщениях на этой неделе говорится, что АвтоВАЗ, материнская компания Lada, наконец-то хочет перевести «любимца поля» (русский перевод для Lada Niva) на новый и более современный платформа, для запуска в 2018 году.

Хотя ожидается, что текущий автомобиль (теперь известный как Lada 4×4) будет продолжать производиться наряду с новым, в течение некоторого времени

Специфика «новой» Нивы на данном этапе неизвестна, но прочный маленький внедорожник является последним в линейке запланированных, возрожденных культовых полноприводных автомобилей.



Новый Ford Bronco был анонсирован на автосалоне в Детройте в 2017 году, а также недавно был подтвержден преемник стареющего Suzuki Jimny. Они присоединяются к культовому Land Rover Defender, который должен увидеть новое начало в 2018 году.

Это не первый раз, когда обсуждается новая Нива.

После инвестиций Renault Nissan Alliance в АвтоВАЗ в 2012 году была предложена обновленная Нива, которая, как ожидается, будет использовать основы внедорожника Duster от бренда Renault Dacia по сниженной цене.



Кроме того, в 2002 году совместное предприятие АвтоВАЗ и GM выпустило пятидверную «Шевроле Нива», более удобную для города. прототип, созданный дизайнерской студией General Motors в штаб-квартире Holden в Мельбурне.

Ни Dacia Niva, ни новая Chevy Niva не были полностью реализованы, скорее всего, из-за проблем на внутреннем рынке продаж автомобилей в России, который резко упал в начале 2015 года и еще больше упал в начале 2016 года.

Тем не менее дела идут лучше, и Renault увеличила свою долю в АвтоВАЗе до 47% (часть от общего количества в 65% при объединении с партнерами по холдингу Nissan и Ростех), что означает постоянную поддержку российского автопроизводителя.



На сегодняшний день построено более двух миллионов экземпляров, и новая «Нива», предположительно запланированная как в пятидверном, так и в классическом трехдверном формате, может стать именно тем, что поможет поднять восстанавливающуюся российскую экономику.

Но если вы соскучились по истории до гласности и не прочь покрутить гаечный ключ с клеймом серпа и молота (а вот и реклама. .. — Ред), то моя «Нива» 1988 года выставлена ​​на продажу. Гамтри прямо сейчас. Так что рано вступайте в повальное увлечение ретро 4×4 с оригинальным ретро 4×4.

13 Изображения

1/13 2/13 3/13 4/13 5/13 6/13 7/13 8/13 9/13 10/13 11/13 12/13 13/13

БОЛЬШЕ:Автосалон Лада

БОЛЬШЕ:Lada Новости

БОЛЬШЕ:Lada Обзоры

БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom

БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости

БОЛЬШЕ:Lada Niva Отзывы

БОЛЬШЕ:Lada Showroom

4 30Lada News БОЛЬШЕ

:Лада Отзывы

БОЛЬШЕ:Шоу-рум Lada Niva

БОЛЬШЕ:Новости Lada Niva

БОЛЬШЕ:Обзоры Lada Niva

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года, а с 2007 года работает в автомобильной промышленности. 2013 г., ушел в 2017 г. для работы в BMW, а затем вернулся в конце 2019 г.чтобы возглавить контентное направление Диска.

Подробнее о Джеймсе Уорде

Generational Nova

Опубликовано 03. 01.2023

СЛОВА:

ДЭН ХОДГДОН

ФОТОГРАФИИ:

ЛУКАС ПРИАМО

ТЕГИ:

Опубликовано 03.01.2023

транспортные средства, запчасти, события

СЛОВ:

ДЭН ХОДГДОН

ФОТОГРАФИИ:

ЛУКАС ПРИАМО

Дэн Трэгер и его сын Энди — пожизненные энтузиасты Chevrolet. они возглавляли дилерские центры General Motors на протяжении десятилетий. Дружный дуэт отца и сына также является соседями в Блумингтоне, штат Иллинойс, и вместе работал над множеством проектов. Их последняя модель — Hugger Orange 1970 Nova, замененная на LS.

Дуэт отца и сына Дэна и Энди Трегера привез свою Chevy Nova 1970 года выпуска, замененную на LS6, на фестиваль Holley LS Fest East прошлой осенью.

Любовь к Nova передается из поколения в поколение. У Дэна Трегера была оранжевая модель Super Sport 1973 года выпуска, которую он купил новой, чтобы ездить в колледж и обратно.

«Вот откуда пришла моя любовь к Novas», — сказал Энди Трегер прошлой осенью во время мероприятия Holley LS Fest East, которое проходило в парке Бич-Бенд в Боулинг-Грин, штат Кентукки. «В 2018 году я нашел [1970 Nova] на Facebook Marketplace в Оттаве, штат Иллинойс, и он был красного цвета с черным виниловым верхом.

«Я не сказал об этом папе, в итоге я взял трейлер, поехал туда, встретил парня и поговорил с ним и его внуком о машине. Он был в их семье всю жизнь, и они были готовы с ним расстаться».

Дэн Трегер владеет компанией Barker Motor Company, в которую входят Barker Chevrolet в Лексингтоне, штат Иллинойс, и Barker Buick GMC Cadillac в Блумингтоне. Энди Трэгер в настоящее время работает генеральным менеджером магазина в Блумингтоне, а его шурин Джейк управляет дилерским центром в Лексингтоне.

В конце концов Энди купил Nova и припарковал ее за магазином Chevrolet только для того, чтобы увидеть, как его отец входит на стоянку, делает круг и замечает знаменитый автомобиль Bowtie эпохи маслкаров.

Оттуда проект был запущен.

Двигатель GM LS6 под капотом.

Изначально автомобиль имел объем двигателя 307 куб. дюймов. двигатель, и Traegers сначала хотели установить Big-Block в паре с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Но после обширных исследований они решили пойти по пути LS и воспользоваться преимуществами более современных возможностей силовой установки.

В конце концов, кто-то обменял Cadillac CTS-V 2004 года с двигателем LS6 в дилерский центр, и Энди Трегер купил машину. Вскоре он и его отец приступили к установке двигателя на Nova. Они добавили неоригинальные коллекторы с длинными трубами, воздухозаборник и масляный поддон, но большая часть трансмиссии была заменена напрямую.

Дэн Трэгер — давний поклонник карбюраторов, но благодаря проекту он получил многие преимущества платформы LS.

«Эта штука — инжекторный автомобиль, вы нажимаете на ключ, и он просто загорается», — сказал он. «Компьютер просто заставляет машину работать правильно… Это надежно».

Коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач T56 от CTS-V 2004 года и работает в паре с новым однодисковым сцеплением Tick Performance. Traegers также добавили новую поперечину. Кроме того, поскольку задняя часть донорского Cadillac была в плохом состоянии, они также установили новую заднюю часть Moser GM с 12 болтами и тормозами Wilwood.

«Эта штука — машина с впрыском топлива, вы нажимаете на клавишу, и она просто заводится… Компьютер просто заставляет машину работать правильно». – Dan Treager

Traegers потратили много времени и усилий на то, чтобы придать Nova хот-род старой школы.

Однако автомобиль по-прежнему стоит на оригинальном подрамнике, и сначала планировалось использовать набор соединителей подрамника, чтобы сделать раму более жесткой. Но когда Трегерам не нравилось, как они сидят, Дэн просто достал свой сварочный аппарат и сделал их получше. Это лишь один из многих приемов, которые он использовал при создании автомобиля после того, как всю жизнь проработал в автомобильной промышленности.

Среди прочего, были изготовлены тяги с использованием трехточечных сцепных устройств от Tractor Supply Company, предназначенных для сельскохозяйственного трактора. Они удерживают автомобиль на месте и предотвращают подпрыгивание колес при ускорении. Многолистовые рессоры вместе с воздушными амортизаторами сзади позволяют регулировать высоту дорожного просвета при необходимости или желании.

«Я хотел, чтобы эта машина выглядела так, будто вы проезжаете мимо школьной парковки в 1975 году, — сказал Энди Трегер. «Я знал, что [папе] нравится хот-род в стиле старой школы, и мне тоже, и я знал, что нам будет весело строить такую ​​машину».

«Я хотел, чтобы эта машина выглядела так, будто вы проезжали мимо школьной парковки в 1975 году». – Энди Трэгер

Помимо механических элементов, Дэн и Энди Трэгер также выполнили большую часть работ по кузову.

Колеса и шины также выполнены в винтажном стиле. Nova ездит на 15-дюймовых колесах American Racing Torq Thrust от Camaro, а также на шинах Dean Stinger Radial GTS с белыми буквами. Колеса и шины были подарены Энди Трэгеру давним другом семьи Тимом Джонсоном.

«Я не знаю, круто это [стиль шин] или нет», — пошутил Дэн Трегер.

(Примечание редактора: да.)

Но хотя в автомобиле используется множество оригинальных и классических компонентов, Traegers также включает такие элементы, как новые тормозные и топливные магистрали, а также запасные части ACDelco, чтобы привести автомобиль в соответствие с современными стандартами. .

Возможно, самое впечатляющее, что они потратили неисчислимые человеко-часы на изготовление листового металла и тонкую настройку каждой части автомобиля, сохраняя при этом истинную атмосферу маслкара.

«Крышка багажника и крыша были винтажными, но салон, полы, крылья и капот — все свежее», — сказал Дэн Трегер.

«Крышка багажника и крыша были старинными, но каюты, полы, крылья и капот — все свежее. – Dan Traeger

Nova окрашена в знаменитый оранжевый цвет GM Hugger и включает в себя комплект полос Yenko 1969 года.

Энди Трегер отдает должное своему отцу за его изобретательность и трудолюбие при сборке.

«Здесь я многим обязан папе, он потратил на это много времени», — сказал он. «Мы ни в коем случае не занимаемся кузовным ремонтом, но у нас это было на гриле, мы долгое время занимались кузовными работами. Спасибо Kurt’s Autobody, они сделали шпаклевку, а также покраску. Но на самом деле все остальное было [папа] и я в гараже дома. Это было очень весело.»

Kurt’s Autobody в Блумингтоне покрасил автомобиль в знаменитый оранжевый цвет Hugger Orange от Chevrolet, а рядом с Central Image Wraps установили черный цвет 19Комплект полосок 69 Yenko. Когда Энди Трегер купил машину, в ней было больше хрома вокруг окон и дверей, но вместо этого он и его отец решили использовать более простой оранжевый цвет с черными полосами.

Автомобиль также включает в себя различные элементы истории, в том числе жалюзи на капоте, которые Дэн Трегер сохранял десятилетиями.

«Когда я учился в старшей школе, я работал на заправке, и у нас были эвакуаторы», — сказал он. «Парень перекатил машину Big-Block 69-го года. Я помню, как сидел за заправкой и ждал страховых людей, и они подсчитали. Я вернулся и снял эти жалюзи с машины, и они висели над гаражом около 45 лет».

«Здесь я многим обязан папе, он потратил на это много времени». — Andy Traeger

Интерьер Nova выглядит почти так же, как и в 1970 году.

Интерьер в основном остается стандартным, хотя для установки современной трансмиссии потребовалось немного вырезать трансмиссионный туннель и заново изготовить крышку трансмиссии. Однако все это скрыто под ковром. Остальная часть черного интерьера осталась такой же, как и в 1970 году, за исключением обновленных чехлов для сидений, некоторых новых линз датчиков и Apple CarPlay. Дэн Трэгер даже смог отремонтировать оригинальную треснутую приборную панель с помощью процесса сварки пластика.

Несмотря на то, что команда отца и сына построила несколько автомобилей вместе, сборка с двигателем LS стала для них новым приключением. Тем не менее, это то, что они приняли.

«Несмотря на то, что это был интересный совместный проект, мы многому научились на этой машине, — сказал Энди Трегер. «Обмен LS для меня был очень пугающим подвигом. Я имею в виду, что мы берем то, что было сделано в 2004 году, хотя сейчас это уже старая технология, но мы впихиваем это в то, что было построено в 1970 году. Но самое интересное, что есть наборы, которые помогут вам с этим.»

«Несмотря на то, что это был интересный совместный проект, мы многому научились на этой машине». — Энди Трэгер

Дэн Трэгер (слева) и его сын Энди — фанаты GM на всю жизнь. Бренд является частью семьи Traeger уже почти 100 лет.

Любовь Traegers к автомобилям GM всех эпох насчитывает почти столетие. Отец Дэна купил новый Chevy в 1928 году, который он держал до 1949 года. В конце концов он купил Chevy 1956 года, и Дэн помнит, как ездил в церковь на машине. Позже у его отца было 19 лет.63 Chevy Biscayne, и когда прокладка ГБЦ вышла из строя, он сказал своему сыну-старшекласснику, что он может получить машину, если сможет заставить ее работать.

После окончания колледжа Дэн Трэгер пошел работать механиком в местный магазин Chevy, а вскоре после этого перешел в Barker Motor Company механиком. У него не было первоначальных намерений купить компанию. Тем не менее, в конце концов он это сделал, и с годами он передал свою деловую хватку и любовь к бренду своему сыну Энди и дочери Даниэль.

Среди других проектов Дэна и Энди Трегеров — пикап Hugger Orange K10 1971 года и грузовик GMC 1966 года, а также модель Corvette 1978 года, посвященная 25-летию, которой Энди владел с подросткового возраста.

Первоначально Дэн Трейгер принес домой Corvette с намерением, чтобы его сын перевернул его и дал ему дополнительные деньги. Вместо этого Энди влюбился в машину и проехал на ней всю школу. Несмотря на желание Дэна продать ее по мере нарастания проблем, Энди оставил машину в колледже, и в конце концов он и его отец переоборудовали машину. Сегодня это Chevrolet Performance 350/29.0 ящиков * и может быть заменен на LS в будущем.

Nova и ее двигатель LS6 привлекают внимание на каждой заправке.

На данный момент они оба сосредоточены на головокружительной Nova 1970 года, которая оснащена трехдюймовым выхлопом и электрическими вырезами на выхлопе. В результате крутой внешний вид и убийственный звук предупреждают прохожих о присутствии автомобиля.

Это был труд любви, но Трагеры очень им гордятся.

«Целью в конце дня, по крайней мере для меня, было сказать, что мы ее построили», — сказал Энди Трегер.