Комплектация Chevrolet Niva SL L LC LE GLC LEM LEM+
- Главная
- Chevrolet Niva
- Комплектации
SL | L | LC | LE | GLC | LEM | LEM+ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Экстерьер | |||||||
Запасное колесо (со стальными дисками 15») | |||||||
Изотермические стёкла | |||||||
Чехол запасного колеса | |||||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные | |||||||
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15« «серебро») | |||||||
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15« «черный») | |||||||
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 15« «хром») | |||||||
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «графит») | |||||||
Фары с темным безелем | |||||||
Передние противотуманные фары | |||||||
Заглушка антенны | |||||||
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16« «хром») | |||||||
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова | |||||||
Колпак запасного колеса, неокрашенный | |||||||
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова | |||||||
Хромированная вставка на решетке радиатора | |||||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова | |||||||
Интерьер | |||||||
Передний плафон освещения салона | |||||||
Черный интерьер | |||||||
Улучшенная обивка сидений | |||||||
Задний плафон освещения салона | |||||||
Комфорт | |||||||
Гидроусилитель руля | |||||||
Корректор наклона фар | |||||||
Фильтр салона | |||||||
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 | |||||||
Подстаканники и секция для мелких предметов | |||||||
Рулевая колонка, регулируемая по высоте | |||||||
Центральный замок | |||||||
Обогрев зоны ног задних пассажиров | |||||||
USB розетка | |||||||
Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик | |||||||
Система охранной сигнализации c ПДУ | |||||||
Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира | |||||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка | |||||||
Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере) | |||||||
Дополнительный шумоизоляционный комплект | |||||||
Система регулировки сиденья водителя по высоте | |||||||
Мультимедийная система | |||||||
Многофункциональный подлокотник | |||||||
Сиденье водителя с поясничным подпором | |||||||
Обогрев передних сидений | |||||||
Электрообогрев ветрового стекла | |||||||
Аудио | |||||||
Аудиоподготовка | |||||||
Внешняя антенна | |||||||
Безопасность | |||||||
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS,EBS) | |||||||
Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||
Система вызова экстренных оперативных служб — ЭРА-ГЛОНАСС | |||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||
Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста | |||||||
Сигнализатор непристегнутого ремня водителя | |||||||
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля | |||||||
Система автоматического включения ближнего света | |||||||
Подголовники задних сидений Г-образной формы | |||||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||||
Камера заднего вида | |||||||
Противоугонные системы | |||||||
Иммобилайзер | |||||||
Функциональность | |||||||
Рейлинги крыши | |||||||
Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера | |||||||
Шноркель |
Почему GM-AVTOVAZ отказался от выпуска нового поколения Chevrolet Niva — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на предприятии GM-AVTOVAZ, проект Chevrolet Niva-2 полностью остановлен. И, вероятно, работа над новым поколением русско-американского внедорожника не возобновится никогда.
Вячеслав Василенко
Увы, но прогнозы портала «АвтоВзгляд» сбылись — долгожданная и многообещающая «Шнива» свежей генерации таки канула в Лету. Удивляться тут, в общем-то, нечему. Денег на реализацию проекта у совместного предприятия GM-AVTOVAZ нет, а с грамотным бизнес-планом, чтобы «выцыганить» у властей и кредиторов финансовую помощь, заморачиваться никто не стал.
Впрочем, по некоторым сведениям, «джиэмовцы» переключились на другие, совершенно новые продукты. Под них якобы уже даже готовится перспективная финансовая модель, которая в большей степени, чем Niva-2 должна заинтересовать инвесторов. Во всяком случае, об этом еще летом прошлого года упоминал бывший самарский губернатор Николай Меркушин.
Только вот верится в какие-то свежие проекты русско-американского союза с трудом. Зачем придумывать велосипед, если в наличии имеется фактически готовый продукт в виде Chevrolet Niva второго поколения, которая даже успела пройти ряд успешных ходовых испытаний? Похоже, это не более, чем утка или демонстрация рабочей деятельности.
Как бы там ни было, но ни о новой «Шниве», ни о прочих новинках в GM-AVTOVAZ разговаривать не очень-то хотят. Еще бы, ведь говорить, собственно, не о чем. Впрочем, порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель пресс-службы Людмила Харчева кое-что рассказала, так или иначе подтвердив инсайдерскую информацию:
– В настоящее время работы по проекту «Шевроле Нива» нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» обновило бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто…
Между тем, даже патенты на промышленный образец Chevrolet Niva второй генерации компания продлевать не стала, хотя исправно платила пошлину с 2014-го по 2017 год. В базе Роспатента документы сертификации и одобрения типа транспортного средства получили пометку «могут прекратить свое действие».
Понятное дело, что запатентованные изображения внешнего вида машины, ее салона и других элементов и узлов, еще ни о чем не говорят — Toyota вон зарегистрировала свой кроссовер C-HR в январе минувшего года, а автомобиль на рынке пока так и не появился.
Однако зачем тогда «джиэмовцы» оплатили пошлину за действие патента на нынешнюю версию своего внедорожника? Ответ прост: текущая «Шнива» будет выпускаться еще столько, сколько будет востребована на рынке. А продается она весьма недурно — по итогам прошлого года владельцами авто стали свыше 31 000 россиян.
Периодически для стимуляции продаж компания проводит различные маркетинговые акции и выводит на рынок специальные версии модели. Этим и живет. А новая «Шеви Нива» — помянем — умерла, так и не успев родиться.
- Автомобили
- Тест-драйв
Жжем резину на самом быстром корейском авто
33845
- Автомобили
- Тест-драйв
Жжем резину на самом быстром корейском авто
33845
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
АВТОВАЗ, новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы, новая модель, дешевые машины, бюджетные авто, автосалоны, купить машину
Новая Лада Нива 2018 года.
.. Может быть?Джеймс Уорд
00:0828 Январь 2017
В сообщениях на этой неделе говорится, что АвтоВАЗ, материнская компания Lada, наконец-то хочет перевести «любимца поля» (русский перевод для Lada Niva) на новый и более современный платформа, для запуска в 2018 году.
Хотя ожидается, что текущий автомобиль (теперь известный как Lada 4×4) будет продолжать производиться наряду с новым, в течение некоторого времени
Специфика «новой» Нивы на данном этапе неизвестна, но прочный маленький внедорожник является последним в линейке запланированных, возрожденных культовых полноприводных автомобилей.
Новый Ford Bronco был анонсирован на автосалоне в Детройте в 2017 году, а также недавно был подтвержден преемник стареющего Suzuki Jimny. Они присоединяются к культовому Land Rover Defender, который должен увидеть новое начало в 2018 году.
Это не первый раз, когда обсуждается новая Нива.
После инвестиций Renault Nissan Alliance в АвтоВАЗ в 2012 году была предложена обновленная Нива, которая, как ожидается, будет использовать основы внедорожника Duster от бренда Renault Dacia по сниженной цене.
Кроме того, в 2002 году совместное предприятие АвтоВАЗ и GM выпустило пятидверную «Шевроле Нива», более удобную для города. прототип, созданный дизайнерской студией General Motors в штаб-квартире Holden в Мельбурне.
Ни Dacia Niva, ни новая Chevy Niva не были полностью реализованы, скорее всего, из-за проблем на внутреннем рынке продаж автомобилей в России, который резко упал в начале 2015 года и еще больше упал в начале 2016 года.
Тем не менее дела идут лучше, и Renault увеличила свою долю в АвтоВАЗе до 47% (часть от общего количества в 65% при объединении с партнерами по холдингу Nissan и Ростех), что означает постоянную поддержку российского автопроизводителя.
На сегодняшний день построено более двух миллионов экземпляров, и новая «Нива», предположительно запланированная как в пятидверном, так и в классическом трехдверном формате, может стать именно тем, что поможет поднять восстанавливающуюся российскую экономику.
Но если вы соскучились по истории до гласности и не прочь покрутить гаечный ключ с клеймом серпа и молота (а вот и реклама. .. — Ред), то моя «Нива» 1988 года выставлена на продажу. Гамтри прямо сейчас. Так что рано вступайте в повальное увлечение ретро 4×4 с оригинальным ретро 4×4.
13 Изображения
1/13 2/13 3/13 4/13 5/13 6/13 7/13 8/13 9/13 10/13 11/13 12/13 13/13БОЛЬШЕ:Автосалон Лада
БОЛЬШЕ:Lada Новости
БОЛЬШЕ:Lada Обзоры
БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom
БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости
БОЛЬШЕ:Lada Niva Отзывы
БОЛЬШЕ:Lada Showroom
4 30Lada News БОЛЬШЕ
:Лада Отзывы
БОЛЬШЕ:Шоу-рум Lada Niva
БОЛЬШЕ:Новости Lada Niva
БОЛЬШЕ:Обзоры Lada Niva
Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года, а с 2007 года работает в автомобильной промышленности. 2013 г., ушел в 2017 г. для работы в BMW, а затем вернулся в конце 2019 г.чтобы возглавить контентное направление Диска.
Подробнее о Джеймсе Уорде
Generational Nova
Опубликовано 03. 01.2023
СЛОВА:
ДЭН ХОДГДОН
ФОТОГРАФИИ:
ЛУКАС ПРИАМО
ТЕГИ:
Опубликовано 03.01.2023
транспортные средства, запчасти, события
СЛОВ:
ДЭН ХОДГДОН
ФОТОГРАФИИ:
ЛУКАС ПРИАМО
Дэн Трэгер и его сын Энди — пожизненные энтузиасты Chevrolet. они возглавляли дилерские центры General Motors на протяжении десятилетий. Дружный дуэт отца и сына также является соседями в Блумингтоне, штат Иллинойс, и вместе работал над множеством проектов. Их последняя модель — Hugger Orange 1970 Nova, замененная на LS.
Дуэт отца и сына Дэна и Энди Трегера привез свою Chevy Nova 1970 года выпуска, замененную на LS6, на фестиваль Holley LS Fest East прошлой осенью.
Любовь к Nova передается из поколения в поколение. У Дэна Трегера была оранжевая модель Super Sport 1973 года выпуска, которую он купил новой, чтобы ездить в колледж и обратно.
«Вот откуда пришла моя любовь к Novas», — сказал Энди Трегер прошлой осенью во время мероприятия Holley LS Fest East, которое проходило в парке Бич-Бенд в Боулинг-Грин, штат Кентукки. «В 2018 году я нашел [1970 Nova] на Facebook Marketplace в Оттаве, штат Иллинойс, и он был красного цвета с черным виниловым верхом.
«Я не сказал об этом папе, в итоге я взял трейлер, поехал туда, встретил парня и поговорил с ним и его внуком о машине. Он был в их семье всю жизнь, и они были готовы с ним расстаться».
Дэн Трегер владеет компанией Barker Motor Company, в которую входят Barker Chevrolet в Лексингтоне, штат Иллинойс, и Barker Buick GMC Cadillac в Блумингтоне. Энди Трэгер в настоящее время работает генеральным менеджером магазина в Блумингтоне, а его шурин Джейк управляет дилерским центром в Лексингтоне.
В конце концов Энди купил Nova и припарковал ее за магазином Chevrolet только для того, чтобы увидеть, как его отец входит на стоянку, делает круг и замечает знаменитый автомобиль Bowtie эпохи маслкаров.
Оттуда проект был запущен.
Двигатель GM LS6 под капотом.
Изначально автомобиль имел объем двигателя 307 куб. дюймов. двигатель, и Traegers сначала хотели установить Big-Block в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Но после обширных исследований они решили пойти по пути LS и воспользоваться преимуществами более современных возможностей силовой установки.
В конце концов, кто-то обменял Cadillac CTS-V 2004 года с двигателем LS6 в дилерский центр, и Энди Трегер купил машину. Вскоре он и его отец приступили к установке двигателя на Nova. Они добавили неоригинальные коллекторы с длинными трубами, воздухозаборник и масляный поддон, но большая часть трансмиссии была заменена напрямую.
Дэн Трэгер — давний поклонник карбюраторов, но благодаря проекту он получил многие преимущества платформы LS.
«Эта штука — инжекторный автомобиль, вы нажимаете на ключ, и он просто загорается», — сказал он. «Компьютер просто заставляет машину работать правильно… Это надежно».
Коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач T56 от CTS-V 2004 года и работает в паре с новым однодисковым сцеплением Tick Performance. Traegers также добавили новую поперечину. Кроме того, поскольку задняя часть донорского Cadillac была в плохом состоянии, они также установили новую заднюю часть Moser GM с 12 болтами и тормозами Wilwood.
«Эта штука — машина с впрыском топлива, вы нажимаете на клавишу, и она просто заводится… Компьютер просто заставляет машину работать правильно». – Dan Treager
Traegers потратили много времени и усилий на то, чтобы придать Nova хот-род старой школы.
Однако автомобиль по-прежнему стоит на оригинальном подрамнике, и сначала планировалось использовать набор соединителей подрамника, чтобы сделать раму более жесткой. Но когда Трегерам не нравилось, как они сидят, Дэн просто достал свой сварочный аппарат и сделал их получше. Это лишь один из многих приемов, которые он использовал при создании автомобиля после того, как всю жизнь проработал в автомобильной промышленности.
Среди прочего, были изготовлены тяги с использованием трехточечных сцепных устройств от Tractor Supply Company, предназначенных для сельскохозяйственного трактора. Они удерживают автомобиль на месте и предотвращают подпрыгивание колес при ускорении. Многолистовые рессоры вместе с воздушными амортизаторами сзади позволяют регулировать высоту дорожного просвета при необходимости или желании.
«Я хотел, чтобы эта машина выглядела так, будто вы проезжаете мимо школьной парковки в 1975 году, — сказал Энди Трегер. «Я знал, что [папе] нравится хот-род в стиле старой школы, и мне тоже, и я знал, что нам будет весело строить такую машину».
«Я хотел, чтобы эта машина выглядела так, будто вы проезжали мимо школьной парковки в 1975 году». – Энди Трэгер
Помимо механических элементов, Дэн и Энди Трэгер также выполнили большую часть работ по кузову.
Колеса и шины также выполнены в винтажном стиле. Nova ездит на 15-дюймовых колесах American Racing Torq Thrust от Camaro, а также на шинах Dean Stinger Radial GTS с белыми буквами. Колеса и шины были подарены Энди Трэгеру давним другом семьи Тимом Джонсоном.
«Я не знаю, круто это [стиль шин] или нет», — пошутил Дэн Трегер.
(Примечание редактора: да.)
Но хотя в автомобиле используется множество оригинальных и классических компонентов, Traegers также включает такие элементы, как новые тормозные и топливные магистрали, а также запасные части ACDelco, чтобы привести автомобиль в соответствие с современными стандартами. .
Возможно, самое впечатляющее, что они потратили неисчислимые человеко-часы на изготовление листового металла и тонкую настройку каждой части автомобиля, сохраняя при этом истинную атмосферу маслкара.
«Крышка багажника и крыша были винтажными, но салон, полы, крылья и капот — все свежее», — сказал Дэн Трегер.
«Крышка багажника и крыша были старинными, но каюты, полы, крылья и капот — все свежее. – Dan Traeger
Nova окрашена в знаменитый оранжевый цвет GM Hugger и включает в себя комплект полос Yenko 1969 года.
Энди Трегер отдает должное своему отцу за его изобретательность и трудолюбие при сборке.
«Здесь я многим обязан папе, он потратил на это много времени», — сказал он. «Мы ни в коем случае не занимаемся кузовным ремонтом, но у нас это было на гриле, мы долгое время занимались кузовными работами. Спасибо Kurt’s Autobody, они сделали шпаклевку, а также покраску. Но на самом деле все остальное было [папа] и я в гараже дома. Это было очень весело.»
Kurt’s Autobody в Блумингтоне покрасил автомобиль в знаменитый оранжевый цвет Hugger Orange от Chevrolet, а рядом с Central Image Wraps установили черный цвет 19Комплект полосок 69 Yenko. Когда Энди Трегер купил машину, в ней было больше хрома вокруг окон и дверей, но вместо этого он и его отец решили использовать более простой оранжевый цвет с черными полосами.
Автомобиль также включает в себя различные элементы истории, в том числе жалюзи на капоте, которые Дэн Трегер сохранял десятилетиями.
«Когда я учился в старшей школе, я работал на заправке, и у нас были эвакуаторы», — сказал он. «Парень перекатил машину Big-Block 69-го года. Я помню, как сидел за заправкой и ждал страховых людей, и они подсчитали. Я вернулся и снял эти жалюзи с машины, и они висели над гаражом около 45 лет».
«Здесь я многим обязан папе, он потратил на это много времени». — Andy Traeger
Интерьер Nova выглядит почти так же, как и в 1970 году.
Интерьер в основном остается стандартным, хотя для установки современной трансмиссии потребовалось немного вырезать трансмиссионный туннель и заново изготовить крышку трансмиссии. Однако все это скрыто под ковром. Остальная часть черного интерьера осталась такой же, как и в 1970 году, за исключением обновленных чехлов для сидений, некоторых новых линз датчиков и Apple CarPlay. Дэн Трэгер даже смог отремонтировать оригинальную треснутую приборную панель с помощью процесса сварки пластика.
Несмотря на то, что команда отца и сына построила несколько автомобилей вместе, сборка с двигателем LS стала для них новым приключением. Тем не менее, это то, что они приняли.
«Несмотря на то, что это был интересный совместный проект, мы многому научились на этой машине, — сказал Энди Трегер. «Обмен LS для меня был очень пугающим подвигом. Я имею в виду, что мы берем то, что было сделано в 2004 году, хотя сейчас это уже старая технология, но мы впихиваем это в то, что было построено в 1970 году. Но самое интересное, что есть наборы, которые помогут вам с этим.»
«Несмотря на то, что это был интересный совместный проект, мы многому научились на этой машине». — Энди Трэгер
Дэн Трэгер (слева) и его сын Энди — фанаты GM на всю жизнь. Бренд является частью семьи Traeger уже почти 100 лет.
Любовь Traegers к автомобилям GM всех эпох насчитывает почти столетие. Отец Дэна купил новый Chevy в 1928 году, который он держал до 1949 года. В конце концов он купил Chevy 1956 года, и Дэн помнит, как ездил в церковь на машине. Позже у его отца было 19 лет.63 Chevy Biscayne, и когда прокладка ГБЦ вышла из строя, он сказал своему сыну-старшекласснику, что он может получить машину, если сможет заставить ее работать.
После окончания колледжа Дэн Трэгер пошел работать механиком в местный магазин Chevy, а вскоре после этого перешел в Barker Motor Company механиком. У него не было первоначальных намерений купить компанию. Тем не менее, в конце концов он это сделал, и с годами он передал свою деловую хватку и любовь к бренду своему сыну Энди и дочери Даниэль.
Среди других проектов Дэна и Энди Трегеров — пикап Hugger Orange K10 1971 года и грузовик GMC 1966 года, а также модель Corvette 1978 года, посвященная 25-летию, которой Энди владел с подросткового возраста.
Первоначально Дэн Трейгер принес домой Corvette с намерением, чтобы его сын перевернул его и дал ему дополнительные деньги. Вместо этого Энди влюбился в машину и проехал на ней всю школу. Несмотря на желание Дэна продать ее по мере нарастания проблем, Энди оставил машину в колледже, и в конце концов он и его отец переоборудовали машину. Сегодня это Chevrolet Performance 350/29.0 ящиков * и может быть заменен на LS в будущем.
Nova и ее двигатель LS6 привлекают внимание на каждой заправке.
На данный момент они оба сосредоточены на головокружительной Nova 1970 года, которая оснащена трехдюймовым выхлопом и электрическими вырезами на выхлопе. В результате крутой внешний вид и убийственный звук предупреждают прохожих о присутствии автомобиля.
Это был труд любви, но Трагеры очень им гордятся.
«Целью в конце дня, по крайней мере для меня, было сказать, что мы ее построили», — сказал Энди Трегер.