27Май

Новая машина до 500 тысяч: Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей — журнал За рулем

Содержание

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Вопрос о том, какой пробег является оптимальным для автомобиля, актуален для многих людей, решивших приобрести подержанное транспортное средство. Этим показателем часто манипулируют, поскольку он может рассказать многое о приобретаемом авто. В данной статье будет рассмотрен вопрос о том, какой пробег можно считать нормальным, и как он влияет на состояние автомобиля.

Сложности определения «нормы»

При определении «нормального пробега» возникают трудности, поскольку это понятие размыто следующими факторами:

  1. Условия эксплуатации. Если машина ездила по качественным дорогам, то даже значительный пробег не скажется на ее техническом состоянии. При этом нет никаких гарантий, что авто, имеющее среднегодовой пробег в несколько тысяч километров и использующееся для езды по бездорожью, будет исправным.
  2. Возраст. Этому показателю стоит уделять особое внимание, поскольку «старые» автомобили с небольшим пробегом – редкость.
  3. Тип авто. Это один из главных факторов, на которые нужно обращать внимание. Так, например, используемый в коммерческих целях большегруз может за месяц наматывать столько километров, сколько проезжает легковой автомобиль за год.

Таким образом, расчет нормального пробега производится по абстрактной формуле, в которой соотносится возраст автомобиля, случаи ДТП, количество владельцев и множество других факторов. При определении этого параметра нужно ориентироваться на показатели одометра, разделив их на возраст машины.

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным?

Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство. Далее следует соотнести полученную информацию с данными на одометре.

При отсутствии противоречий можно делать соответствующие выводы о состоянии машины.

Рассчитать нормальный пробег при покупке автомобиля можно, опираясь на несколько рекомендаций:

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Что важнее – возраст или пробег автомобиля?

Возраст – не менее важный фактор, чем пробег. Многие детали авто могут портиться даже без активной езды, под воздействием окружающей среды. Стоит помнить, что часто машины продают перекупщики, а они, как правило, заботятся лишь о внешнем виде транспортного средства.

Покупая старое авто с небольшим километражем, нужно понимать, что долгое время оно находилось в стадии стоянки. Время играет таким машинам не на пользу: резиновые уплотнители, шланги и системы охлаждения изнашиваются, а металлические детали покрываются коррозией. В большинстве случаев пробег автомобиля играет ключевую роль, только если покупатель желает застать автомобиль с заводскими запчастями. Стоит понять, что самые долговечные силовые агрегаты «выдерживают» около 150-200 тысяч километров – далее они меняются, причем зачастую на дешевые аналоги.

С каким пробегом стоит приобретать машину?

Часто покупка б/у автомобиля превращается в лотерею. Недобросовестные продавцы пытаются скрыть все недостатки транспортного средства, и этот фактор усложняет процесс совершения сделки. Чтобы свести риски к минимуму, следует сопоставлять пробег автомобиля и его возраст.

Пробег до 60 тысяч км, возраст до 3 лет

Визуально такие автомобили не отличаются от моделей, которые продают в автосалонах. В данном случае на многие узлы транспортного средства может действовать гарантия производителя. Покупая такую машину, человек уберегает себя от постоянных визитов в СТО. Единственными рисками в описываемой ситуации могут стать проблемы с документами, скрученный одометр, износ подвески или арест. Необходимо проверить авто по всем описанным параметрам, чтобы не ошибиться в выборе.

Пробег 60-100 тысяч км, возраст 4-7 лет

Модель выглядит достаточно свежо, однако, при тщательном осмотре, можно обнаружить нюансы. Мельчайшие царапины, потускневшие фары, потертости в салоне и незначительные повреждения бамперов – самые распространенные недостатки таких машин. Несмотря на то, что транспортное средство нельзя назвать старым, после его покупки может потребоваться замена жидкостей, фильтров, ремней и других деталей. Помимо статистических данных, полезной окажется информация о прошлом владельце авто, а именно – о его бережливости. Хороший уход за автомобилем гарантирует его стабильную работу в течение следующих нескольких лет.

Пробег 100-150 тысяч км, возраст 8-10 лет

В данном случае на машину не действует гарантия. Невооруженным взглядом можно обнаружить недостатки, проявляющиеся во вмятинах, царапинах и неисправных узлах. Часто владельцы таких транспортных средств указывают высокую стоимость, надеясь, что потенциальный покупатель будет руководствоваться правилом «цена равна качеству». Поэтому перед покупкой автомобиля следует пройти диагностику в СТО. При этом нужно понимать, что даже такая проверка не выявит все недостатки. Покупка старого авто – это всегда риск, нивелировать который может только тщательная проверка и внимательность.

Пробег от 250 тысяч км, возраст от 10 лет

Делая такую покупку, нужно готовиться к серьезному ремонту двигателя, коробки передач и подвески. Выбирать автомобиль нужно так, чтобы стоимость его обслуживания в СТО не превышал цены более нового аналога.

Среди характерных неисправностей машин, имеющих большой пробег, выделяются:

  • появление сильного люфта рулевого колеса;
  • выход из строя сайлент блоков и деталей подвески;
  • повышение расхода масла;
  • нестабильная работа двигателя, в том числе падения мощности;
  • отсутствие характерного блеска корпуса, окрашенного глянцевой краской.

Кроме перечисленных недостатков, у автомобиля могут наблюдаться проблемы с топливной системой и электроникой.

Как обнаружить скрученный пробег

Если автомобиль оснащен электронной приборной панелью, скрученный пробег можно выявить с помощью датчиков. Они монтируются на вал коробки передач или прикрепляются к колесу, передавая полученную информацию в бортовой компьютер. Так, подключив машину к диагностическому оборудованию на СТО, можно узнать, скручивался ли пробег.

Интересный факт заключается в том, что сложнее всего изменить пробег в автомобилях немецкого производства. Связано это с наличием более десятка точек, в которых хранится информация о пробеге. Таким образом, даже при тщательной чистке информации один из датчиков может сохранить данные, и передать их на бортовой компьютер во время диагностики.

Дополнительные факторы, оказывающие влияние на износ автомобиля

Уточняя у прошлого владельца информацию о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, нужно взять во внимание несколько нюансов. Для начала следует уточнить, какому топливу и маслу отдавал предпочтение продавец. Так, например, в попытках сэкономить денежные средства, многие водители пренебрегают рекомендациями производителей, используя бензин АИ-92 вместо предпочтительного АИ-95. При этом большую роль играет и АЗС, на котором производится заправка. Стоит насторожиться, если бывший владелец автомобиля привык заправляться на малоизвестных автозаправках.

Рекомендованные масла для двигателя и трансмиссии должны указываться в инструкции по использованию машины. Игнорировать советы производителя не стоит, поскольку использование продукции низкого качества может привести к быстрому износу деталей.

Несвоевременное прохождение технического осмотра – еще один фактор, оказывающий фатальное влияние на сохранность автомобиля. Чтобы убедиться в том, что прошлый владелец не пренебрегал обслуживанием машины, нужно ознакомиться с сервисной книжкой. Отсутствие этого документа может свидетельствовать о том, что в качестве запасных частей использовались неоригинальные детали, а это, порой, приводит к серьезным поломкам.

В большинстве случаев у авто появляется новый хозяин не ранее, чем через 60-80 тысяч километров эксплуатации. Если одометр показывает меньшее число, нужно задуматься о том, есть ли у транспортного средства серьезные проблемы. Внимательность при осмотре и привлечении специалиста для диагностики позволит избежать проблем. При этом бдительным нужно оставаться и в случае, если машина сменила нескольких владельцев за короткий промежуток времени.

Влияние дорог на износ автомобиля

Как было сказано ранее, на износ автомобиля влияют дороги, по которым ездит водитель. Машины, которые используются для поездок за рубежом или в городе, могут иметь лучшее техническое состояние, нежели модели, имеющие меньший пробег, но использовавшиеся для езды по бездорожью. Эти правила актуальны для всех транспортных средств, в том числе для новых иномарок. Хорошее состояние и надежные детали не гарантируют, что авто сохранит свои качества после нескольких тысяч километров езды по грунтовым дорогам. Поэтому услышав о том, что машина эксплуатировалась вне городских условий, стоит задуматься о ее техническом состоянии.

Подводя итоги статьи нужно еще раз отметить, что пробег – размытый параметр, который не поможет раскрыть всю правду об автомобиле. Покупка б/у машины это сложный процесс, подходить к которому необходимо ответственно.

Только в таком случае покупка будет радовать автолюбителя долгие годы, а о необходимости в крупных затратах на ремонт можно будет не вспоминать.

09.11.2020

10 самых дорогих новых автомобилей, которые можно (на самом деле) купить

McLaren 720S: $301 500

Грег Паджо|Автомобиль и водитель не исключение. Мало того, что 720S является одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, с разгоном до 100 км/ч за 2,6 секунды, он еще и абсолютно рвется на трассе. За водителем стоит V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Хотя это, безусловно, красиво, главная забота его интерьера — усиление связи между человеком и машиной. McLaren предлагает 720S в шести комплектациях, половина из которых — купе, а остальные — кабриолеты.

Ferrari F8 Tributo / Spider: $302 500

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

F8 Tributo предлагает классические острые ощущения от Ferrari по соответствующей цене. Если бы деньги не были проблемой, мы бы купили шустрого паука, несмотря на его базовую цену в 302 500 долларов. Тем не менее, во время нашей поездки в Италию, где мы тестировали Tributo, не было недостатка в улыбках. Центральным элементом F8 является его V-8 с двойным турбонаддувом, который, благодаря магии опытной инженерной мысли, развивает здоровые 710 лошадиных сил.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Aston Martin DBS Superleggera: 319 125 долларов

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Обладая убийственной внешностью и мощностью 715 лошадиных сил, неудивительно, что DBS неоднократно появлялся в почтенной серии фильмов о Джеймсе Бонде. Несмотря на мощный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом и агрессивную посадку, DBS предназначен не только для трекинга, но и для путешествий. Таким образом, его салон щедро оборудован и обтянут кожей. DBS доступен как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом (которую Aston Martin называет Volante) и стоит от 319 долларов. ,125.

Rolls-Royce Cullinan: 332 750 долларов США

Rolls-Royce

Rolls-Royce Cullinan предлагает все, что вы ожидаете от чего-то, на передней части которого изображен дух экстаза. У него большой V-12 под капотом, достаточно места для ног сзади и всемирно известные элементы ручной работы внутри. Однако большая разница здесь заключается в его форме и гибкости, которая дает потенциальным владельцам. В отличие от седанов бренда, Cullinan также оснащен полным приводом для тех редких случаев, когда ваш шофер чувствует себя немного остро. Цены начинаются с 332 750 долларов, хотя Rolls-Royce с радостью соберет больше, если вы решите, что базовый Cullinan слишком скучен на ваш вкус.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Rolls-Royce Ghost: $398 850

Rolls-Royce

В стране Rolls-Royce детали решают все. Для случайного наблюдателя Ghost может быть просто еще одним Rolls-Royce. Но присмотритесь повнимательнее, и вы найдете более спортивный, яркий и дешевый аналог своего старшего брата Phantom. Приведенный в действие тем же 6,7-литровым двигателем V-12, что и Phantom, Ghost разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Несмотря на готовность Rolls-Royce предоставить покупателям палитру неограниченных возможностей, они также выпустили специальный уровень отделки салона на 2022 год под названием Ghost Black Badge. При начальной цене 442 700 долларов Black Badge улучшает гладкий внешний вид Ghost с затемненными визуальными подсказками, а также обеспечивает небольшое повышение производительности двигателя.

Ferrari 812 GTS: $410 516

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Название говорит само за себя: переднемоторное купе Ferrari — это скорость, а его 789-сильный двигатель V-12 — это то, что нужно. Когда мы тестировали 812, он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и преодолел четверть мили за 10,5 секунд со скоростью 138 миль в час. Ferrari говорит, что 812 развивает максимальную скорость 211 миль в час. Безнаддувный 12 также издает звуки, на которые невозможно поставить цену.

Реклама — продолжить чтение ниже

Rolls-Royce Phantom: $457 750

Rolls-Royce

Если вы богаты и любите ездить с шофером в непринужденной элегантности, то Rolls-Royce Phantom может оказаться стоящей покупкой. Стартовая цена модели со стандартной колесной базой на бумаге составляет 457 000 долларов; однако это довольно бессмысленно для большинства покупателей. Как и другие автомобили этого класса, Phantom больше всего на свете представляет собой холст, который покупатели могут использовать для создания своей идеальной колесницы. Те, кому требуется больше места для ног, также могут выбрать отделку с увеличенной колесной базой, вариант, который сам по себе стоит почти еще сотню тысяч. Высокостатусные функции Phantom распространяются и на моторный отсек, где мощность обеспечивается гладким, как масло, 563-сильным двигателем V-12 с двойным турбонаддувом.

Lamborghini Aventador: $550 542

Lamborghini

Вступив в свой последний год производства, взрослый Aventador движется с яркой уверенностью, уникальной для V-12 Lamborghini. Его двигатель, 6,5-литровый V-12 мощностью 769 л.с., большой, а углы кузова острые. Он выпускается в ярких цветах, а в родстере лучше всего ездить со снятой крышей. Несмотря на то, что он очень быстрый, это не единственная визитная карточка Aventador. Это эмоциональная машина, предназначенная для того, чтобы пробудить что-то внутри тех, кому посчастливилось увидеть ее, не говоря уже о том, чтобы быть внутри нее. В 2022 году Lamborghini выпустила версию Aventador Ultimae, более спортивную оду гиперкару, которому уже 11 лет. Цена составляет $501,9.53 за купе Ultimae, 550 542 долларов за родстер.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Ferrari SF90 Stradale / Spider: 558 000 долларов

Ferrari

Ferrari полностью погрузилась в электрификацию со своим SF90, создав самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Несмотря на заявление производителя о времени разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды, мы уговорили гибридный суперкар превзойти это время на полсекунды. Обратите внимание на 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, три электродвигателя и полноприводную трансмиссию, которые в совокупности дают 986 лошадиных сил на землю. Несмотря на то, что они по-прежнему возмутительно дороги (ожидается, что цены на 2022 год начнутся с 507 000 и 558 000 долларов), купе SF90 Stradale и Spider являются выгодными сделками, учитывая их уровень производительности гиперкара.

Bugatti Chiron: 3 300 000 долларов

Bugatti

Бесспорно красивый и бескомпромиссно гипертрофированный Chiron — третья часть современного крестового похода Bugatti против медлительности. В базовой форме этот монстр, жующий асфальт, развивает впечатляющую скорость в 261 милю в час. Chiron SuperSport, однако, может быть самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо построенных, поскольку во время испытаний он предположительно достиг скорости севернее 300 миль в час. Такой подвиг возможен только благодаря 1500-сильному 8,0-литровому W-16 с четырьмя турбинами, зажатому между его задней осью и кабиной. Для немногих счастливчиков с соответствующими средствами базовый Chiron стоит от 3 300 000 долларов. Даже столь ошеломляющая стартовая цена не помешала говорить о всех 500 Chiron.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Каждый большой роскошный внедорожник в рейтинге

Автомобиль и водитель

Джоуи Каппарелла

Старший редактор тем не менее, в детстве в Нэшвилле, штат Теннесси, он культивировал одержимость автомобильной промышленностью. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для своего первого профессионального выступления в качестве автописателя в 9 лет.0063 Автомобильный журнал . Он был частью команды Car and Driver с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.

Покупатели новых автомобилей по-прежнему платят больше рекомендованной производителем розничной цены. Вот как платить меньше

Пара просматривает наклейку с ценой автомобиля.

Дон Мейсон | Банк изображений | Getty Images

Поскольку спрос на новые автомобили во многих дилерских центрах по-прежнему превышает предложение, покупатели могут задаться вопросом, нужно ли им платить больше, чем средняя рекомендованная производителем розничная цена или цена, указанная производителем, чтобы получить автомобиль, который они хотят.

По данным Kelley Blue Book, сентябрь стал рекордным шестнадцатым месяцем подряд, когда средняя цена сделки с новым транспортным средством или сумма, фактически заплаченная покупателем, превышала рекомендованную цену.

Автопроизводители столкнулись со значительной нехваткой товарных запасов за последний год из-за нехватки компьютерных чипов и других проблем с цепочками поставок, что привело к повышению цен, поскольку покупатели боролись за несколько автомобилей, доступных на лоте. Хотя средняя цена нового автомобиля в США в сентябре снизилась на 0,3% по сравнению с августом, или примерно на 146 долларов, в прошлом году эта цифра все еще значительно выросла. В сентябре средняя цена нового автомобиля составила $48,09.4, до 6,1% или 2775 долларов.

Автопроизводители говорят, что спрос остается стабильным: Cox Automotive прогнозирует продажи новых автомобилей в третьем квартале на уровне 3,4 миллиона, что меньше чем на 1% по сравнению с прошлым годом. General Motors заявила, что ее продажи автомобилей в третьем квартале выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, в то время как BMW и Hyundai также сообщили об увеличении продаж за тот же период.

Но есть признаки того, что новые автомобили возвращаются в продажу, и многие потребители предпочитают меньше тратить и больше откладывать, поскольку им приходится иметь дело с инфляцией и потенциально надвигающейся рецессией. Означает ли это, что покупатели новых автомобилей должны перестать платить выше MSRP?

Брайан Муди, исполнительный редактор Kelley Blue Book, сказал, что, хотя любой потенциальный покупатель нового автомобиля должен по-прежнему чувствовать себя комфортно, платя не менее рекомендованной розничной цены, потребители, опасающиеся шока от наклеек в автосалоне, должны рассмотреть следующие шаги, чтобы найти потенциальную экономию. .

Поиск разницы в ценах в местных дилерских центрах

Муди сказал, что один из лучших способов начать выяснение того, сколько вы собираетесь платить за новый автомобиль, который вы хотите, — это пройтись по магазинам и проверить цены в местных дилерских центрах.

Если у всех из них есть машина, которую вы хотите, по цене в пределах 500 долларов или почти одинаково, это, вероятно, примерно та же цена, которую вам придется заплатить, сказал он. Однако могут быть случаи, когда эти цены разделены тысячами долларов, ситуация, которая, по словам Муди, должна заставить вас «позвонить в тот недорогой магазин и спросить:« Что здесь за история, как я могу получить эту цену?»

Муди сказал что даже если вы рассматриваете автомобиль, который сейчас постоянно продается по цене, превышающей рекомендованную производителем розничную цену, все равно стоит проверить цену в различных дилерских центрах. Например, по его словам, недавно он посетил дилерский центр в Лос-Анджелесе, который продавал Ford Broncos по рекомендуемой производителем розничной цене, начиная с 31 300 долларов за модель 2022 года. По данным iSeeCars, с 1 июля по 7 сентября новый Ford Bronco стоил в среднем на 21,6% больше, чем рекомендованная производителем розничная цена, или почти на 8700 долларов больше.

Расширьте свой потенциальный выбор автомобилей

Одной из основных причин таких высоких цен на новые автомобили является покупка роскошных автомобилей. В сентябре покупатели роскошных автомобилей заплатили в среднем 65 775 долларов, что лишь немного ниже рекордно высокого августовского показателя в 65 835 долларов. Кроме того, покупатели роскошных автомобилей, как правило, платят больше, чем MSRP. Например, покупатели Mercedes-Benz заплатили от 2% до 4% больше, чем заявленная цена.

Moody заявило, что открытость для других автопроизводителей даже в рамках той же категории транспортных средств может сэкономить деньги покупателей. Покупатели автомобилей класса люкс Audi и Lexus, например, заплатили чуть менее 1% ниже рекомендованной розничной цены в сентябре.

То же самое было и с производителями не предметов роскоши Ford, Honda и Toyota, которые в сентябре также в среднем продавались примерно на 1% ниже рекомендованной розничной цены.

«Если вы будете менять модель за моделью, машину за машиной, у вас может быть способ сэкономить», — сказал Муди.

Рассмотрим подержанный автомобиль

Если экономия денег является главным приоритетом, потенциальные покупатели автомобилей могут захотеть обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где картина спроса и предложения сильно отличается от картины спроса и предложения новых автомобилей.

В то время как в США имеется около 1,2 миллиона новых автомобилей, запасы на рынке подержанных автомобилей более чем вдвое превышают этот показатель, сказал Муди.

Вдобавок ко всему, средняя цена подержанных автомобилей неуклонно падает, даже если она снижается с очень высокой точки. В августе средний подержанный автомобиль был продан за 28 061 доллар, что на 4% меньше, чем в прошлом году, но все же почти на 40% больше, чем в декабре 2019 года до пандемии Covid-19.

Недавний спад является следствием замедления продаж подержанных автомобилей, которые в августе упали на 9% по сравнению с прошлым годом, что делает еще более вероятным, что вы можете получить хорошую сделку на партии подержанных автомобилей.

Решите, хотите ли вы торговаться

Если вы обеспокоены тем, что то, что написано на наклейке на витрине, и то, что говорит продавец, сильно отличается, вы не одиноки.

Большинству покупателей не нравится процесс переговоров при покупке нового автомобиля, сказал Муди, и некоторые дилеры отреагировали на это, выбрав модель с единой ценой, которая больше похожа на покупку нового телевизора, где указана цена, которую любой покупатель согласился бы. платить.

«Вы не пойдете в Target и увидите телевизор, указанный в списке за 900 долларов, внесете его в реестр и попросите заплатить 750 долларов», — сказал Муди. «Мы наблюдаем все большее распространение модели единой цены, поскольку все больше покупателей предпочитают ее или даже готовы платить больше, чтобы исключить процесс переговоров».

Муди сказал, что если вы любите торговаться, вы, безусловно, можете попробовать, но он отметил, что, учитывая, что предложение по-прежнему относительно низкое, а спрос по-прежнему относительно высок, у многих продавцов «нет времени на развлечения».

«Они хотят продать как можно больше автомобилей, чтобы просто перейти к следующему покупателю», — сказал он.

Если вы хотите популярную машину, будьте готовы

Но если вы нацелились на Jeep Wrangler или Ford Bronco, две из самых продаваемых моделей автомобилей на данный момент, вам, возможно, придется смириться с тем, что вы собираетесь придется заплатить сверх цены наклейки.