1Май

Новая камри 2018: Toyota Camry 2018 , .

Содержание

Toyota Camry 2018 получает фейслифт и новую платформу [Фотогалерея]

Автоновости

Новости автомобильного мира

2017-01-10

 

Следуй:

 

Поделись:

Слишком поздно или может как раз вовремя, так или иначе восьмое поколение Camry получает некоторую индивидуальность.

Toyota Camry 2018 предстала перед публикой на Детройтском автосалоне с новым, более спортивным (или возможно переполошенным) видом. В основе восьмого поколения Camry лежит платформа Toyota New Global Architecture (новая Глобальная Архитектура Тойота), которая по словам компании «более динамичная, атлетичная и доставляет больше удовольствия от вождения». Посмотрим…

На выбор дилеры предложат в новой Camry три новых силовых агрегата. Усиленные модели получают 3.5-литровы V6 с непосредственным впрыском; менее дорогие комплектации используют новый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Гибрид получает «гибридную систему Toyota Hybrid System (THS II) следующего поколения».

Данные по мощности и крутящему моменту всех трех силовых агрегатов пока не сообщаются.

Линия «талии», плеч и крыши новой модели стали ниже, также как и крышка капота. Три предлагаемых уровня отделки: люксовый, спортивный и гибрид, будут слегка отличаться по виду, однако все три выглядят немного напыщенно, но это уже дело вкуса. В демонстрационных залах дилеров можно будет увидеть Camry четырех уровней отделки (в зависимости от рынка), причем два высших будут отличаться большими колесами, увеличенной кромкой спойлера и более агрессивными бамперами.

Новый интерьер Camry 2018.

Toyota подвергла редизайну также и интерьер Camry, опять же сделав его в более спортивном стиле. Циферблаты в установлены под небольшим углом к водителю, а новые характерные линии простираются на всю ширину салона. Toyota заявляет, что они везде использовали мягкие на ощупь материалы, с подходом к дизайну в стиле домашней отделки. Передние сиденью переработаны, обеспечивая большую эргономичность комфорта.

Новая Camry поставляется оснащенной новейшим интерфейсом взаимодействия с «машиной» Toyota Human Machine Interface (HMI) с 10-дюймовым хедап дисплеем (дисплей на лобовом стекле), 7-дюймовым информационным дисплеем в кластере инструментов и 8-дюймовым дисплеем аудио/навигации. Регуляторы отопления теперь интегрированы в центральную консоль с использованием флэш-дизайна.

Касательно механической части, шаси по сообщению Toyota, стало более жестким, а новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах должно увеличить удовольствие от вождения. А благодаря новой четырехточечной установке мотора удалось сократить также и вибрации.

Система безопасности Toyota Safety Sense является стандартом, включая предупреждение о столкновении, определение пешеходов, предупреждение о выезде за полосу движения, радарный круиз контроль, поддержку рулевого управления и кое-что еще.

Camry 2018 появится у дилеров в конце лета 2017 года. Тогда же и будут представлены более детальные спецификации модели.

Обычная и гибридная версии Toyota Camry 2018 слегка отличаются по дизайну.

 

Предыдущая

Новая BMW 5-серии стала быстрее и громко заявила о себе на Детройтском автосалоне [Фотогалерея]

2017-01-10

Новый производительный вариант и плагин гибрид пополняют семейство 5-серии.
BMW как всегда сделал фурор на Детройтском автосалоне сняв покров с седьмого…

Подробнее

Следующая

Kia Stinger 2018 берет под прицел люксовые седаны [Фотогалерея]

2017-01-09

Новый фастбэк Kia Stinger GT разработанный на «Кольце» прибыл на Детройтский автосалон.
Седан Kia Stinger GT 2018 дебютировал в понедельник на Детройтском автосалоне….

Подробнее

 

 

Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов

2021-12-13

В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и…

Подробнее

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году….

Подробнее

Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….

Подробнее

Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи

2021-11-12

ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….

Подробнее

Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW

2021-11-05

Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога…

Подробнее

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…

Подробнее

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения.

Подробнее

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…

Подробнее

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Подробнее

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса.

Подробнее

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2023

    О проекте

    Реклама

    Партнерам

    Рейтинги

Новая модель Тойота Камри 2018 года » BigPicture.ru

Я никогда не понимал популярность Тойоты Камри . Это не самый лучший среднесерийный седан в большинстве категорий, и все же он много лет превосходит всех остальных по продажам. Новая модель Тойота Камри 2018 , полностью переработанный, кажется, более похож на высококлассный седан: более выразительный стиль, больше мощности, больше пространства, больше безопасности и большей эффективности. Исходя из прошлого опыта, можно с уверенностью утверждать, что он получит больше продаж в 2018 году.

В то время как его новый стиль не для всех, включая меня, Тойота Камри 2018 предлагает достаточно, чтобы оценить, что я вижу, почему десятки тысяч людей продолжают покупать каждый месяц. По правде говоря, единственная проклятая жалоба заключается в том, что она по-прежнему не поддерживает совместимость Apple CarPlay и Android Auto, хотя Toyota намерена исправить это в следующем году.

У новой Camry стартовая цена составляет 23 495 долларов США, что не является самым низким в сегменте, но вы получаете то, за что платите; база Toyota Camry LE оснащена стандартными технологиями, информационно-развлекательными функциями и функциями безопасности, которых нет у большинства конкурентов базовой модели.

Тем временем, Camry XSE, который я тестировал, стоит $ 35,333 и поставляется с новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Toyota. Однако вы можете потратить еще больше, выбрав дополнительный 3,5-литровый двигатель V6. Тем не менее, независимо от движка, XSE — это новый верхний уровень отделки Toyota Camry, и в наши дни принято использовать полностью загруженные седаны среднего размера, чтобы достичь более тридцати пяти великих цен.

В последние годы Toyota не играла в безопасности с дизайном Camry. Последние несколько поколений были написаны с агрессивным стилем, который, казалось, не соответствовал его четырехдверной семейной миссии. И все же люди продолжали покупать их толпами. Этот новый дизайн является самым диким, особенно в этом спортивном стиле XSE. Однако Toyota действительно дает вам варианты; другие планки имеют переднюю и заднюю панели.

Красота — в глазах смотрящего, и пока мои глаза не видят много красоты в Camry, я действительно ценю функциональность, содержащуюся в ее форме. Например, крыша не наклоняется в заднее окно до тех пор, пока пассажирский отсек не обеспечит считывание задних сидений в классе. Кроме того, дизайнеры вытащили нижнюю часть боковых окон, которая борется с клаустрофобией и видимостью.

Новый интерьер Camry хорошо спроектирован и построен с материалами, подходящими для его цены. То есть, это не роскошный автомобиль, но и он не чувствует себя дешевым внутри. На сиденьях есть приличная кожа, красиво обработанные пластмассы и некоторые глянцевые поверхности, чтобы перемешать вещи.

Опять же, рассмотрите форму вещей, чтобы найти, что делает интерьер особенным: пространство! Camry — очень вместительный седан — среди лучших в сегменте и только за новый Хонда Аккорд. У пассажиров на заднем сиденье, в частности, есть удивительное пространство, чтобы растянуть свои конечности. Заметьте, однако, что Toyota достигла этого успеха, несмотря на сокращение высоты автомобиля, уменьшив сами места на несколько дюймов. Это означает, что Тойота Камри 2018 может быть труднее войти и выйти за некоторых людей.

Как уже упоминалось, несмотря на то, что новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry является самым мощным базовым двигателем, который вы можете купить в семейном седане среднего размера, он также является одним из самых экономичных. Он оценивает официальные рейтинги 28 миль на галлон в городе, 39 на шоссе и 32 в сочетании. В то время как новый Accord имеет чуть более высокий комбинированный рейтинг в 33 мили на галлон, Toyota Camry 2018 берет его на шоссе на один миль на галлон. У Тойоты Камри 2018 года http://camry-drive.ru/ также есть большой 16-галлонный топливный бак, что означает, что более 500 миль могут проходить между пополнениями.

Если топливная экономичность — ваш главный приоритет, Toyota также предлагает Camry Hybrid, который может достичь до невероятного 52 миль на галлон в сочетании. Более того, Toyota предлагает гибридную версию с несколькими уровнями отделки салона, а не только дорогими, которые поставляются с функциями, которые вы, возможно, не захотите. Даже базовый Camry LE 2018 предлагается как гибрид.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Toyota Camry 2018 года может быть доказательством того, что большинству людей наплевать на автомобили

сделано в Кентукки —

Самый продаваемый в стране автомобиль уже восьмого поколения.

Джонатан М. Гитлин —

  • Toyota Camry восьмого поколения.

    Тойота

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/Camry-1-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/Camry-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/Camry-1-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/Camry-1-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1259611″>

    Toyota, очевидно, использовала лучшего фотографа, чем я, для своих стоковых изображений, но я также думаю, что серебристый автомобиль выглядит гораздо более вызывающе, чем белый.

    Джонатан Гитлин

  • net/wp-content/uploads/2018/02/Camry-4-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1259617″>

    Много чего происходит по бокам, от этой диагональной полосы до фальшивых вентиляционных отверстий сзади.

    Джонатан Гитлин

  • Передний бампер модели XSE более агрессивен, чем у младших моделей Camry.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/Camry-3-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/Camry-3.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/Camry-3-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/Camry-3-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1259615″>

    Четыре выхлопные трубы и диффузор говорят СПОРТИВНО! К сожалению, вождение не доставляет.

    Джонатан Гитлин

  • Ого, много красной кожи.

    Джонатан Гитлин

  • акров места сзади.

    Тойота

  • jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/2018_Toyota_Camry_XSE_21_17AE8D8EFBA9C2A3F36077CBDE608FAADE3F17DE.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/2018_Toyota_Camry_XSE_21_17AE8D8EFBA9C2A3F36077CBDE608FAADE3F17DE-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/02/2018_Toyota_Camry_XSE_21_17AE8D8EFBA9C2A3F36077CBDE608FAADE3F17DE-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1259603″>

    Спойлер!

    Тойота

Не используются экзотические легкие материалы. У него нет умной электрической трансмиссии. Но Toyota Camry, несомненно, является одним из самых важных автомобилей, которые мы когда-либо рассматривали, хотя бы потому, что Toyota продает их чертовски много.

Сейчас Camry находится в восьмом поколении, и Toyota заявляет, что оно более спортивное и высококлассное, чем старые Camry. Тем не менее, после недели с одним — V6 XSE за 32 250 долларов — я пришел к одному выводу: очевидно, есть очень много покупателей автомобилей, которые просто не заботятся о своих машинах.

В наши дни платформ уже нет, а архитектуры, которые более адаптируемы и менее директивны, пользуются спросом. Camry, построенная в Кентукки, не является исключением, поскольку использует новую глобальную архитектуру Toyota, которая также составляет основу самого последнего Prius. Система определяет, как расположены различные компоненты; сиденье определенной высоты диктует, где находятся руль, педали и рычаг переключения передач. Но это также делает Camry более легкой и жесткой, чем раньше, с более низким центром тяжести, который должен быть более приятным в управлении.

Как уже упоминалось, наша тестовая Camry была топовой моделью. Это один из автомобилей, рассматриваемых в номинации «Всемирный автомобиль года» (в котором я сейчас являюсь членом жюри), и Toyota, очевидно, считала, что автомобиль высшего класса произведет наилучшее впечатление. Двигатель представляет собой новый 3,5-литровый безнаддувный V6 с регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском, который может работать по циклу Аткинсона для повышения эффективности. Он обладает приличной мощностью — 301 л.с. (224 кВт) и 267 фунт-футов (362 Нм) и более эффективен, чем предыдущий V6 Camry, с комбинированным рейтингом EPA 26 миль на галлон (22 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе). Тем не менее, оба 2,5-литровых рядных четырехцилиндровых двигателя (от 23,49 долл.5) и гибрид (от 27 800 долларов) в этом отношении значительно экономичнее. Все Camry передают свою мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную Toyota.

Во многих предыдущих обзорах автомобилей мы установили, что мой стиль вождения в городе не способствует хорошей экономии топлива, и в этом случае машина не хотела давать мне легко читаемую цифру миль на галлон. Достаточно сказать, что я сомневаюсь, что мне удалось соперничать с расходом топлива в 22 мили на галлон, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA).

Реклама

Не всем понравится, как она выглядит

Впервые мы увидели новую Camry чуть более года назад в Детройте, и тогда я написал, что она «действительно выглядит более спортивной и интересной, чем то, что, возможно, было последним такси, на котором вы ездили. в.» Хотя я по-прежнему придерживаюсь этого утверждения, я не могу сказать, что я большой поклонник стиля, особенно версии XSE, которая получает агрессивный передний бампер и заднюю часть с (поддельным) диффузором, а также удлинители порогов и передний бампер. задний спойлер на крышке багажника. Может дело в цветочувствительности? Белая машина на изображениях Toyota кажется мне гораздо менее неприятной, чем серебристая машина, с которой я провел неделю.

Есть что-то в стиле Camry, что напоминает автомобили раннего реактивного века, автомобили конца 1950-х годов с крыльями и вентиляционными отверстиями на них. С другой стороны, самый смертоносный конкурент Camry на данный момент — новая Honda Accord, и этот автомобиль выглядит так, как будто он вышел с завода с отсутствующим огромным куском переднего бампера, поэтому пробег может варьироваться.

В салоне Camry явно не помогал ярко-красный кожаный салон. Это похоже на офис того, что Терри Пратчетт незабываемо назвал дама оборотной привязанности . Опять же, мое мнение здесь связано с пресс-автомобилем, потому что вещи выглядят намного менее предосудительными, когда используется более сдержанная палитра. Если не обращать внимания на алую шкуру, все остальное неплохо. Эргономика на высоте, наиболее часто используемые элементы управления находятся под рукой, а в дверях и других отсеках на центральной консоли достаточно места для хранения вещей. Кабина светлая и просторная, особенно благодаря двойным люкам на крыше нашего тестового автомобиля.

В салоне тоже очень просторно, как спереди, так и сзади (правда, водительское сиденье довольно жесткое и не имеет большой боковой поддержки). И багажник объемный, на 15,1 кубических футов (427,5 л).

Увеличить

Toyota

Это автомобиль 2018 модельного года, поэтому в нем много технологий

Toyota оснастила новую Camry множеством передовых систем помощи водителю и систем безопасности, и я рад сообщить, что большинство функций включены в качестве стандартного оборудования, а не заблокированы в пакетах опций за тысячу долларов. Система Toyota, называемая «Safety Sense», включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.

Реклама

Кроме того, автомобили XLE и XSE получают некоторые дополнительные функции: мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и интеллектуальный гидролокатор, который использует ультразвуковые датчики автомобиля для обнаружения возможных препятствий при движении на низких скоростях.

Большинство из них работают хорошо, за исключением части «помощи рулевого управления» системы выезда из полосы движения. Хотя он предупредит меня, если я сойду с полосы движения, я никогда не чувствовал, что какая-либо помощь рулевого управления помогает мне. После того, как третья или четвертая попытка дать Camry попытаться управлять самостоятельно в течение нескольких секунд закончилась моим вмешательством, я отказался от попыток протестировать систему или выяснить, использовала ли она стандартный интервал в 15 секунд, прежде чем придираться к вам.

Информационно-развлекательная система Entune 3.0 — новейшая разработка Toyota. Он построен на Linux автомобильного класса; Toyota — большой (и давний) поклонник программного обеспечения с открытым исходным кодом. В моделях V6 вы также получаете некоторые дополнительные функции, такие как голосовое управление Siri и Google (но не Android Auto или CarPlay), динамическую навигацию (которая регулярно обновляет карту по воздуху с POI и недавно добавленными дорогами), HD и радио Sirius XM, и 4G LTE с Wi-Fi. Все управляется с восьмидюймового сенсорного экрана (семь дюймов для автомобилей с более низкими характеристиками). Вы также получаете стандартную беспроводную зарядку Qi в V6.

Хотя я уверен, что базовый код в Entune 3.0 в порядке, пользовательский интерфейс иногда может сбивать с толку (даже по прошествии недели я понятия не имел, как отменить маршрут навигации), и то, как он отображает карту на информационно-развлекательный экран иногда может быть немного трудночитаемым. Существует также функция удаленного подключения для проверки состояния вашего автомобиля, мониторинга гостевого водителя и даже удаленного запуска, мысль о которой, я уверен, вызывает у некоторых читателей трепет.

Пользовательский интерфейс 4,2-дюймового дисплея на основной комбинации приборов также далеко не идеален, с некоторыми запутанными макетами, которые (например) затрудняют определение того, сколько топлива вы фактически используете. Вместо постоянно движущейся гистограммы, как насчет того, чтобы просто дать мне числовое значение?

Увеличить

Toyota

Извините, все еще немного скучно водить машину

Несмотря на то, что пресс-релизы Toyota утверждают, что это самая спортивная и управляемая Camry на сегодняшний день, несмотря на широкую посадку, агрессивные бамперы и задний диффузор , никуда не деться от того, что это все-таки Камри. Это означает, что он был разработан, чтобы быть максимально привлекательным для наибольшего числа людей; результат — безопасное, хотя и неинтересное время за рулем. Поездка хороша и изолирует вас от плохих дорожных покрытий, но это не машина, которая побуждает вас хватать ее за шкирку или требует, чтобы вас вывезли рано утром на извилистой дороге.

Опять же, если вы ищете волнение, вы не собираетесь покупать Camry. Но цифры продаж не лгут. В прошлом году более 387 000 американцев купили новую Camry, и есть все основания полагать, что в 2018 году она снова станет самым продаваемым автомобилем (в отличие от грузовика).

Изображение списка Toyota

Стоит ли покупать Toyota Camry 2018 года подержанный седан среднего размера?

Toyota Camry уже давно является лучшим выбором в сегменте семейных седанов среднего размера, и обновленная модель 2018 года не стала исключением. Основываясь на традиционном комфорте, надежности, безопасности и топливной экономичности Camry, модель 2018 года имеет более агрессивный стиль, дополняющий ее улучшенные характеристики. Независимо от того, ищете ли вы надежный или более производительный седан, Camry найдется на любой вкус.

Camry 2018 года: характеристики и характеристики

Toyota Camry 2018 года | Getty Images

Camry 2018 доступна в пяти комплектациях:

Базовая комплектация L оснащена стандартными функциями, которые являются дополнительными для других автомобилей. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает возможность подключения через USB и Bluetooth. Для безопасности в стандартную комплектацию входят камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и съезд с полосы движения. Базовый двигатель представляет собой мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., сочетающий в себе мощность и экономию топлива.

Модель среднего уровня LE добавляет стандартное сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и открывает список опций Camry для различных обновлений.

Предлагая более производительную опцию, SE включает кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, обивку из синтетической кожи и однозонный автоматический климат-контроль.

Для роскоши покупатели могут выбрать комплектацию XLE, обеспечивающую уровень комфорта Lexus. Он добавляет стереосистему премиум-класса с большим сенсорным экраном, кожаную обивку с подогревом передних сидений и дополнительные функции безопасности. Двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки и беспроводная зарядка смартфона входят в стандартную комплектацию. Он также может работать в паре с четырехцилиндровым или опциональным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 301 л.с.

Наконец, пакет XSE сочетает в себе роскошь XLE с более ориентированным на производительность стилем. Он включает в себя уникальный внешний вид и высококлассные акценты в салоне.

Обзоры Toyota Camry

Toyota Camry 2018 года стала лучшим выбором U.S. News в категории «Доступные автомобили среднего размера». Он также занял первое место в списке лучших подержанных автомобилей среднего размера по версии US News в этом году стоимостью более 15 000 долларов. Они подытожили свои впечатления, сказав: «Он обеспечивает отличные характеристики, от мощных двигателей до спокойной управляемости. Добавьте к этому длинный список стандартных функций и большой расход топлива, и Camry станет одним из лучших автомобилей в своем классе».

Consumer Reports присвоил Toyota Camry 2018 года рекомендованный рейтинг и обозначение EPA Green Choice. Однако Consumer Reports считает, что упор на повышение производительности был неоднозначным. «Camry уже давно считается компетентным, всесторонним и приятным семейным седаном. Тем не менее, он получил плохую репутацию среди критиков как неинтересный. Чтобы справиться с этим восприятием, редизайн привнес более эффектный стиль и немного более проворное управление. Результат неоднозначный, но Camry остается конкурентоспособным седаном среднего размера».

В своем вердикте редакторы Car and Driver назвали его лучше. «Новая Camry лучше оснащена, лучше управляется и просто лучше во всех отношениях, чем предыдущая модель».

Это надежный автомобиль?

Связанный

Toyota Camry имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей на дороге, и модель 2018 года не стала исключением. JD Power дал ему почти идеальный прогнозируемый рейтинг надежности, поместив его в число лучших автомобилей в своем классе.

Стоит ли покупать Toyota Camry 2018 года?

Toyota Camry 2018 года, возможно, является одним из лучших автомобилей в классе седанов среднего размера.