24Июл

Новая chevrolet niva 2018: Chevrolet Niva б/у 2018 года: купить Шевроле Нива 2018 года с пробегом

Содержание

комплектации и цены Chevrolet Niva 2020-2021 у официального дилера в Москве

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

Полная масса

Масса в снаряженном состоянии

Грузоподъемность

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

Объем багажного отделения

320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

Радиус поворота

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

Марка бензина

Рабочий объем

Номинальная мощность

Максимальный крутящий момент

127.4 Н•м при 4000 об/мин

Заправочный объем бензобака

Нормы токсичности

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный тип

Трансмиссия

Привод

Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя

Пружинная, независимая, 2-рычажная

Задняя

Пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Передние

Задние

Вакуумный усилитель

Габаритные размеры

Длина

3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

Ширина

1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

Высота

1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

Колесная база

Передний свес

Задний свес

Угол въезда

Угол съезда

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет

Шины

Шины

Размерность шин

205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем

В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:

«С 21 декабря 2018 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2019 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий».

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым.

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.

Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.


«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.

Материалы по теме

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

Фото: Вадим Крючков и Chevrolet

Фонари внедорожника Lada Niva Travel будут автоматически склеиваться роботом

Задние фонари Lada Niva Travel перестанут запотевать — ОСВАР, поставщик этой позиции для АвтоВАЗа, установил новую роботизированную линию для склейки стекла и корпуса фонаря Нивы Тревел.

Автор: Никита Новиков, редактор

Склеивание стекла фонаря с его корпусом теперь происходит в автоматическом режиме. Установка состоит из системы подачи двухкомпонентного клея и коллаборативного робота, безопасного для человека. Все это интегрировано в единое информационное пространство. Таким образом оператор осуществляет управление функционированием установки с поверхности рабочего стола.

По новой технологии уже произведена опытная партия фонарей, она прошла испытания у заказчика, результат положительный. Заказчик также провел аудит стабильности процесса и готовности к серийному производству, отмечает пресс-служба ОСВАРа.

Напомним, ОСВАР входит в состав холдинга «Объединенные автомобильные технологии», который, в свою очередь, является частью КАМАЗа.

Заметим, часть владельцев Lada Niva Travel жалуются на запотевание стекол фонарей машины после мойки. Это свидетельствует о негерметичности изделия — автоматизация склейки призвана изжить этот дефект.

Lada Niva Travel выпускается с конца 2020 года, это рестайлинговая версия бывшего Chevrolet Niva. Фонари у Travel оригинальные, в качестве источников света используются LED-элементы, а не лампы накаливания (как на дорестайлинговой машине).

Chevrolet Niva вернули значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп

совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем была не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva с новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada.Все остальное остается в основном таким же.

Напомним, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, является отличной моделью от старой Lada Niva (также известной как ВАЗ-2121), которая до сих пор продается в России как Lada 4 × 4. .

См. Также: Custom Lada Niva 6 × 6 Pickup Is A Poor Man’s Mercedes-AMG G63 6 × 6

Более новая Lada Niva, известная как ВАЗ-2123, была разработана АвтоВАЗом и запущена в производство в 2000 году под маркой Lada.Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

Основные компоненты Chevrolet Niva, включая кузов, шасси и силовой агрегат, были произведены на мощностях АвтоВАЗа, а окраска и окончательная сборка производились на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников Niva.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент Lada по продажам и маркетингу.«Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые теперь организованы в крупнейшей дилерской сети в России, которая сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» Ниву по-прежнему высок, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала «Ниву» следующего поколения с концепт-каром «Нива». Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но эти планы так и не были реализованы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Шевроле Нива

— Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

.

Выберите GenerationFacelift [2009 .. 2020] 2002 .. 2009

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Нива 2 поколения когда в продаже. Все факты о новой Шевроле Нива. На фото концепт новой Chevrolet Niva

Концептуальная версия которой была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 в конце августа. Изначально концерн General Motors активно участвовал в разработке проекта, вложив средства в строительство завода в особой экономической зоне «Тольятти», где уже в 2016 году планировалось запустить производство Chevrolet Niva II в новом кузове.

Увы, в конце 2014 года в России начался экономический кризис, и в марте 2015 года GM заявила о своей деятельности в нашей стране, отказавшись от дальнейших вложений в строительство предприятия и проекта Chevy Niva 2. Внедорожник замерз на неопределенный срок.

В итоге АвтоВАЗ решил довести машину до конвейера собственными силами, хотя для этого необходимо привлечь кредитные средства в размере около 12 млрд рублей, что в нынешней ситуации получить крайне сложно.И, конечно, о запуске серийного внедорожника в 2016 году не может быть и речи — в лучшем случае Chevrolet Niva 2 выйдет только в 2018 году.

Что касается концепта, то новая Chevrolet Niva 2019 года получила совсем другое дизайн экстерьера и полностью переработанный интерьер. При этом габариты авто не сильно изменились, хотя и выросли. Длина выросла на 260 мм, колесная база прибавила 150 миллиметров, но увеличение высоты не уточняется. Серийную версию Chevy Niva 2 в новом кузове обещают сделать максимально похожей на прототип.

Автомобиль сохранил распашную дверь багажного отделения с прикрепленным к ней запасным колесом и перевернутый порог. В целом внешний вид Шевроле Нива 2018 в новом кузове стал более агрессивным, с использованием острых граней, подчеркивающих оставшийся внедорожный потенциал.

Концептуальная версия оснащена внедорожным оборудованием, таким как шноркель, багажник на крыше с люстрой противотуманных фар, защита двигателя и переднего моста, а также 16-дюймовые колеса с BF Goodrich Mud-Terrain T / A 235/70 «зубастый» шины.

Изначально на Шевроле Нива (2018-2019) отправляли бензиновый двигатель PSA EC8 объемом 1,8 литра мощностью 135 л.с. (170 Нм), который с марта 2013 года устанавливается на некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen.

В итоге этот двигатель позже признали слишком дорогим, и рассматривается возможность замены шестнадцатиклапанный ВАЗ 21176 того же объема, но с отдачей всего 122 л.с. Разговоров о расширении линейки силовых агрегатов, в том числе за счет включения в нее дизеля (конструкция внедорожника была рассчитана на него с самого начала) больше не ведется.

Автомобиль также получил модернизированное шасси (но на серийной машине было решено отказаться от подвески McPherson) и новые коробки передач, в том числе раздаточную коробку с электромеханическим переключением. И в будущем Chevrolet Niva II собирались оснащать автоматической коробкой передач, плюс не исключалось появление переднеприводной модификации, хотя окончательного решения по этому вопросу так и не было принято.

В базовую комплектацию новой Шевроле Нива 2018 года должны входить передние подушки безопасности и АБС, при этом ожидается, что стоимость автомобиля вырастет примерно на 10-15 процентов.Напомним, что диапазон цен на нынешнюю Шеви Нива колеблется от 593 000 до 738 500 рублей. При этом внедорожник оснащается неоспоримым 1,7-литровым 80-сильным мотором и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


GM-AVTOVAZ уже несколько лет работает над проектом нового улучшенного внедорожника Niva Chevrolet -2. Опытно-конструкторские работы неоднократно останавливались, но затем снова возобновлялись. Старт продаж автомобилей неоднократно откладывался. Это ожидалось ранее в этом году, но уже в феврале стало известно, что проект приостановлен.Многие задаются вопросом: увидит ли мир новую «Ниву»?

Наш АвтоВАЗ уже более 15 лет успешно сотрудничает с американской корпорацией General Motors. Совместное предприятие называется ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Находится в городе Тольятти Самарской области. Автомобили Нива Шевроле на рынке с 2002 года.

Первая версия автомобиля этой марки зарекомендовала себя как удобный и компактный внедорожник. В настоящее время автомобилей выпускается 95 тысяч моделей в год.Нива Шевроле — образец уникального продукта по соотношению цена-качество. Он пользуется популярностью у покупателей и из года в год сохраняет свои позиции в этом сегменте рынка.

Нива Шевроле -2 должна была стать идеальным продолжением развития внедорожников. В 2013 году GM-AVTOVAZ приступил к расширению производства: в Тольятти возводятся новые корпуса завода, логистический центр и производственная лаборатория.

Концептуальная версия нового внедорожника была показана в 2014 году. Презентация прошла в одном из московских автосалонов.Прототип Chevrolet Niva вызвал положительные отзывы посетителей. Поклонники и автолюбители с нетерпением ждали выпуска и продажи автомобиля. И это полностью оправдано!

Разработчики сделали новую «Ниву» более массивной, но в то же время стильной и современной. Это замечательный симбиоз традиционных качеств, за которые все мы так любим эту машину, и новые возможности для тех, кто любит комфорт и продуманность каждой детали.

Кузов преобразился.Инженеры работали над ним очень долго. Одним из разработчиков концепции был Ондрея Коромаз, бывший сотрудник General Motors. У внедорожника теперь есть запасное колесо на крыше, ряд из четырех прожекторов, лебедка на переднем бампере, шноркель и, что немаловажно, свес для большей проходимости.

Есть приборная панель, функциональность расширится в салоне. У нее теперь есть консоль, которая будет отображать данные с бортового компьютера … Там же находятся кнопки управления кондиционером и печкой.

Повышенный комфорт ждет не только водителя, но и всех пассажиров в салоне. Бирюзовое светодиодное освещение создаст уютную атмосферу. Диваны для пассажиров второго ряда также станут более удобными. Отделка конструктивных элементов салона автомобиля выполнена из дорогих материалов, в том числе из ткани, дерева и даже кожи. Руль сделан из прочного пластика, лишних клавиш для руля нет. Задний ряд сидений оборудован ручками, можно моментально сложить сиденья для увеличения объема багажника.

« Нива » в новом кузове называют среднеразмерным внедорожником. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе значительно повысилась проходимость.

Габариты автомобиля следующие:

  • Ширина 177,0 см.
  • Высота 165,2 см.
  • Колесная база 245,0 см.

Дорожный просвет увеличен до 20 см, а масса автомобиля в целом снизилась до 1410 кг.

Благодаря использованию стальных и алюминиевых накладок, снаряженная масса автомобиля была уменьшена.Опять же плюс за проходимость.

Объем багажника 320 л. Что касается силовых агрегатов, то предусмотрен только один бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. Усилие будет 80 лошадиных сил … Коробка передач — 5 ступеней.

Ожидалось, что цена автомобиля не превысит 1 млн руб. Окончательная цена будет зависеть от конфигурации. По замыслу создателей, их всего пять.

Очевидно, что этот проект будет иметь успех на рынке.Но, к сожалению, на этапе разработки он претерпел множество трудностей. Планировалось начать выпуск автомобилей в начале 2017 года, но в 2015 году строительство и проектирование были приостановлены. Основной причиной задержки выпуска Chevrolet Niva 2 стал рыночный кризис. «Джи Эм-АВТОВАЗ» искал финансирование для выпуска новинки, и в прошлом году правительство России рассматривало вариант выделения 10 миллиардов рублей на этот проект. Правительство Самарской области также хотело спасти ситуацию.

Кроме того, стало известно, что в прошлом году истек срок действия документов на автомобиль, опубликованных в базе данных Роспатента. В то же время американо-российская компания продлила патент на Шниву текущего поколения.

Официального подтверждения закрытия проекта Шевроле Нива 2 от GM-АвтоВАЗа не было, как и никаких официальных подробностей относительно его доводки до серийной версии. Будем надеяться, что паркетник все-таки пойдет в производство!

Начало 2020 Будет выпущена обновленная Нива с новым интерьером и минимумом изменений внешнего вида.И уже 2022 В году должна появиться новенькая Lada 4×4 : кроссовер-преемник легендарного внедорожника.

Во-первых, подробности о новом поколении и чуть ниже об ожидаемом обновлении через несколько месяцев.

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4×4 Vision, который демонстрирует, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

Хотя на выставке был показан концепт, по сообщениям автомобильных СМИ, окончательный дизайн новой «Нивы» уже утвержден и в целом будет аналогичен представленному прототипу.Изменится лишь несколько деталей и пропорций.

В основе концепции — специальная платформа высотой 4,2 метра с впечатляющим дорожным просветом, полным приводом, чрезвычайно короткими свесами и отличным углом въезда. К сожалению, производитель не привел конкретных цифр.


На фото концепт Нива 4х4 Vision в новом кузове

Не менее интересен экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием решений X-style, колесные диски 21 ”, расширенные юбки днища, большая черная решетка радиатора с хромированными элементами в форме бумеранга, расширенные передние двери.Что интересно, между дверями нет центральной стойки, а задние двери открываются в обратную сторону. Таким образом, по задумке АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Lada Niva появится не ранее 2021 года.

Сиденья спортивные, с дополнительной боковой поддержкой. Также внутри можно увидеть селектор режимов движения, выполненный в виде «шайбы», а также большой селектор «автомат».Посередине центральной консоли находится пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, расположенный вверху, для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому прототип имеет цифровую приборную панель и многофункциональное рулевое колесо со скосами внизу и вверху.

Технические характеристики: привет Дастер …

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ объявил, что новое поколение внедорожников 4х4 должно появиться через 3-4 года.Пока нет информации о том, какая платформа будет использоваться в модели, но ранее была информация о базе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Renault-Nissan специально для автомобилей среднего размера. Такое же решение используется на Renault Duster второго поколения, появившемся в России в 2019 году. Использование этой платформы, конечно же, неминуемо скажется как на цене, так и на внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение будет поставляться с ВАЗ 1.8-литровый двигатель мощностью 122 л.с.

… прощай простенький паркетник

Вместе с платформой Duster, скорее всего, будет установлена ​​его система полного привода: задний привод подключаемый муфтой и отсутствием понижающей передачи. Если есть компромиссное решение с «понижающей передачей» в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется попрощаться.

В техническом плане есть альтернативный вариант разработки «Нивы»: АвтоВАЗ самостоятельно разработает полноприводную трансмиссию с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас.Однако объем, а главное стоимость работ несоизмеримы с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получила регулируемое рулевое колесо и ряд электронных систем. Их доступность уже будет зависеть от маркетологов.


Как-нибудь будет выглядеть Нива в новом кузове

Цена

Нет сомнений, что новая Lada 4×4 станет дороже.Вопрос в том, сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену новой Нивы до 700-800 тысяч рублей (теперь внедорожник можно купить за 470 тысяч) плюс наличие различных опций и электронных систем.

Ценник будет выглядеть еще печальнее, если разработкой полноприводной трансмиссии займется сам АвтоВАЗ — цена в 1 миллион будет вполне реальной.

Поэтому высока вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива, скорее всего, будет кроссовером с внедорожными задатками.

дата выпуска

Разработка

находится на начальной стадии, концепция все еще обсуждается, поэтому ждать серийного производства модели до 2021 года не стоит.

Кстати : Права на название модели «Нива» теперь принадлежат СП GM-АвтоВАЗ. Однако с учетом того, что второе поколение Chevrolet-Niva так и не увидело свет, вполне возможно, что СП прекратит свое существование к 2021 году и название вернется к АвтоВАЗу.Тогда мы увидим не Ладу 4х4 нового поколения, а Ниву.

Еще одно фото:

Обновленная Нива 4х4 2020

О грядущем обновлении внедорожника Lada 4×4 (Нива), который выпускается практически без изменений с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы был подготовлен вариант нового интерьера, а также климатическая система, где устаревший «кран» заменили на вращающиеся ручки, но из-за финансовых трудностей обновление так и не было реализовано.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации рестайлинговой Нивы 4х4, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда стало известно, что обновленная модель должна быть представлена ​​в 2019 году. В независимых СМИ эта информация подтверждается: к январю 2020 года внедорожник будет обновлен и запущен в производство. Позже появились новые фото, на которых видны элементы нового салона в обновленной Лада Нива 4х4.


Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить список нововведений в обновленной Ниве 4х4 2020, причем основные из них находятся в салоне.

  • потолок по лепной технологии (вместо натяжного потолка как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье с тремя подголовниками,
  • все сиденья другой, более удобной формы,
  • — новая приборная панель в оранжевых тонах,
  • новая торпеда.

Другие нововведения в салоне — новое рулевое колесо, дверные карты, туннель по центру, улучшенные уплотнители и стандартная антенна. Автомобиль оснастят доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Кроме того, журналисты выяснили, что обновится и внешний вид Lada Niva 4×4. Вся оптика и кузовные детали остались без изменений, но в бамперах появятся вставки с «противотуманными фарами».

Когда выйдет?

Несколько месяцев назад был собран ряд обновленных автомобилей, относящихся к предсерийным экземплярам. Рестайлинговый внедорожник будет запущен в серию в декабре этого года, но старт продаж намечен на начало 2020 года .

Официальной информации о ценах на новую Ниву 2020 года пока нет, но предполагается, что цены вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысячи рублей.


Фото последней выпущенной на сегодняшний день спецверсии Lada 4×4 Bronto. Цена не маленькая — 720 тысяч рублей

Первые сведения о новой Шевроле Нива начали поступать в 2011 году. Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника GM-AVTOVAZ собирается создать собственный инжиниринговый центр, базирующийся в Тольятти — там же, где производится производство автомобилей. расположено нынешнее поколение Нивы.Примерной датой запуска нового поколения был назван 2014 год, также появилась информация о новой платформе «Нива».

Платформа

о платформе нового поколения Шевроле Нива

Джеффри Гловер, бывший глава GM-AVTOVAZ (июль 2011 г.):

«Здесь будет располагаться инженерный центр GM, и эта организация будет отвечать за платформу … Я не знаю ни одной платформы, которая была бы на сто процентов новой. Но у нас точно не будет старой платформы! Приведу пример: Opel astra 3000 (такую ​​машину выпускал GM-AVTOVAZ — прим. Ред.) И Opel Astra Family, автомобили двух разных поколений.

Можете ли вы сказать, что они ничем не отличаются? Да они совершенно разные — и по «начинке», и по дизайну. Если вы пересядете с одной машины на другую, вы сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь совершенно новую машину, но если вы спросите меня, будет ли воссоздан каждый орех в этой машине, я определенно отвечу отрицательно.

Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов на предмет того, почему они покупают нашу машину. А в новой модели я хочу сохранить те силы, которые были в предыдущей.Но еще один важный момент, на который мы будем обращать внимание при разработке свежей версии, — это то, почему люди не покупают нашу машину, что им не нравится — чтобы все негативные моменты в новой модели были по возможности устранены. Это как раз те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы. «

В декабре 2013 года, когда Гэри Тилсон уже был президентом GM-AVTOVAZ, компания опубликовала изображение, дающее представление о том, какие компоненты у Нивы второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними. .Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут совершенно новыми. Окончательно стало ясно, что речь идет не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально другой модели.

Двигатель

При этом в конце 2013 года было объявлено, что основным вариантом двигателя для внедорожника является 135-сильный двигатель разработки PSA Peugeot Citroёn. Также была уточняющая информация: под капотом новой Нивы 1.Должен был встать 8-литровый 135-сильный двигатель EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, и в частности, под названием XU предлагался для седана Peugeot-406. Позже стало известно, что производство двигателя собираются организовать ЗАО «Завод высокоточных деталей» и индийская компания AVTEC Ltd в Самарской области.


На фото: концепт новой Шевроле Нива, рассекреченный накануне ММАС-2014

Прошло два с половиной года (Гэри Тилсон ненадолго сменил Джеффри Гловер, а затем), и авторы нового концепта «Нивы» сумели представить его на ММАС-2014, столкнулись с трудностями в освоении проекта, доработке подробности и сроки его реализации… А планам по французскому двигателю, к счастью или к сожалению, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ подготовит собственную модификацию для давнего партнера. Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель с фазовращателем имел мощность 122 л.с. с., предназначенный для моделей Lada Xray и Vesta. Отметим, что переговоры начались в июле 2015 года.

Трансмиссия

На ранней стадии — еще до презентации концепта и последовавшего за этим кризиса проекта — Ниву предполагалось сохранить постоянный полный привод и механическую трансмиссию, а позже предложить потребителю моноприводные версии.Поставщиками трансмиссии (МКПП и раздаточной коробки) были названы производители из Индии и Италии. Возможность внедрения модификации Нивы с АКПП.



Однако к настоящему времени многие из ранних соображений, вероятно, были отброшены. Полный привод и «механика», конечно, остаются приоритетом (как и блокировка межосевого дифференциала — об этом заявили на ММАС-2014), но поставщик трансмиссии, скорее всего, будет другой.Не исключено, что в тандеме с новым двигателем ВАЗ-21179 на новой Ниве будет работать механическая трансмиссия ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта стало известно в августе 2016 года.

Типовой проект

Как известно, он проходил в рамках Международного Московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешний вид машины был. Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее причастный к стилю бренда Holden в структуре General Motors, а позже перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.


Выставочный экземпляр (как и первые ходовые образцы для испытаний) подготовило итальянское конструкторское бюро Blue Engineering. Концепт оснастили внедорожными аксессуарами — шноркелем, багажником, дополнительным световым оборудованием, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T / A 235/70 / R16 — однако было видно, что пропорции автомобиля остались близкими к оригинальным. Шевроле Нива первого поколения, хотя выглядела машина полностью -ново. Небольшие свесы предназначались для придания серийным автомобилям отличной геометрической проходимости, но один из них — задний — очень ограничивал объем багажного отделения — как и на «шниве» первого поколения.Зато выросли габариты — длина концепта составила 4316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.


На ММАС-2014 датой начала производства новой Шевроле Нива назвали конец 2015 — начало 2016 года. Впоследствии сроки неоднократно переносились, но шансы на реализацию у проекта оставались. В конце июля 2016 года директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ подтвердил данные 2014 года.

Комплектация

По комплектации пока известно только то, что было анонсировано на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод зеркал, датчик наружной температуры, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств, набор систем безопасности, компас и т. Д. калибр валков.

1 / 2

2 / 2

Тесты

Несмотря на все трудности, с которыми ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» столкнулось в 2015 году, компания неоднократно заявляла, что работа над проектом продолжается. Одно время он был практически «заморожен», но к середине марта 2015 года мулы-агрегатники уже успели достроить комплекс в Италии, Испании, Швеции. зимние испытания в Когалыме.

1 / 2

2 / 2

В июне 2015 года стало известно, что около 30 экземпляров внедорожника прошли весь запланированный к тому времени цикл испытаний, включая краш-тесты — как раз на этот раз один из замаскированных образцов.Подробности этих событий узнать не удалось, но, как сообщает сайт, результаты краш-тестов оправдали ожидания разработчиков, и никаких дополнительных изменений конструкции кузова не планируется. Весь комплекс тестов должен был завершиться в начале 2016 года. А в конце 2015 года в сеть просочились и шпионские снимки интерьера.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Новое производство и кризис проекта

Сейчас у GM-AVTOVAZ только сборочный конвейер и окрасочный цех, а кузова, двигатели и детали шасси поставляются из забора соседнего «старшего брата» — АВТОВАЗа.В рамках разработки свежей Chevrolet Niva Джиемовцы планировали построить новый завод на территории Тольяттинской ОЭЗ, что позволит GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов (штамповка и сварка), а также , на территории технопарка, прилегающего к заводу, может быть расположено подразделение по производству собственных (читай — не ВАЗ) узлов шасси и двигателей.

1 / 2

2 / 2

Готовые комплектующие должны были быть доставлены автовозами на «старую» территорию GM-AVTOVAZ, которая находится в 15 километрах от новой площадки, где кузова будут покрашены и «обвенчаны» с двигателем и ходовой частью.Через три месяца после запуска новый завод по выпуску кузовов должен был выйти на проектную мощность в 120 тысяч экземпляров, сборочный конвейер планировалось развернуть на ту же цифру, на которой новая Нива постепенно заменит старую, которая была уезжал на заслуженный отдых …

Концепт Шевроле Нива второго поколения был представлен еще в 2014 году и произвел фурор. Внедорожник получился поистине стильным и брутальным. Тогда АВТОВАЗ обещал запустить производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться.Виной всему кризис и рост цен на комплектующие.

На фото концепт новой Шевроле Нива

Технические характеристики

Новая Шевроле Нива 2018 года должна оснащаться одинарным 1,8-литровым двигателем мощностью 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Агрегатироваться он будет только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внедорожник, а не кроссовер

Шевроле Нива в новом кузове — это не кроссовер, а полноценный внедорожник с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, системой постоянного полного привода и полноценной блокировкой межосевого дифференциала.

Когда выйдет?

Впервые фото эффектного концепта новой Шевроле Нива было продемонстрировано еще в середине 2014 года, и с тех пор никакой информации о разработке коммерческой версии автомобиля не поступало, за исключением периодически всплывающих окон. информация об отсутствии финансирования и приостановке разработки.

А в начале 2018 года GM-AVTOVAZ официально объявил о замораживании разработки внедорожника. За несколько месяцев до этого появилась информация об истечении срока действия патентов на автомобиль, зарегистрированный в Роспатенте.Учитывая, что представители СП не спешили их продлевать, ходили слухи о возможной заморозке проекта. Позже эту информацию подтвердили представители предприятия. Конкретные причины такого решения не сообщаются, но, скорее всего, дело в экономической составляющей: при сохранении текущих разработок цена на новую Шевроле Нива в 2018 году оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.

При этом компания продлила действующий патент на Шевроле-Нива текущего поколения, то есть пока производитель планирует продолжить выпуск модели.

Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-AVTOVAZ сообщении говорится об изменениях в бизнес-плане предприятия его собственниками. В результате акционеры еще не определились с поддержкой разработки следующего поколения модели. Все работы в этом направлении на данный момент полностью остановлены.

Цена

На данный момент Шевроле Нива текущего поколения можно купить за 610 тысяч рублей, однако цена на новую Шевроле Нива 2018 явно выросла бы значительно и не нашла бы нужного количества покупателей. Поэтому новую модель мы вряд ли увидим.

Шевроле Нива утекла … или нет? ОБНОВЛЕНО

В сети появились предполагаемые патентные изображения Chevrolet Niva, демонстрирующие переднюю и заднюю часть небольшого внедорожника, созданного в результате сотрудничества GM и АвтоВАЗа в России.

Одни вспоминают LADA NIVA с теплотой, другие — нет. На этих изображениях, которые все еще производятся в России, якобы изображена новая Нива, Шевроле Нива. Нет никакой дополнительной информации об изображениях, которые были впервые размещены на российских автомобильных сайтах и ​​предположительно поступили из Российского федерального института промышленной собственности, и GM тоже ничего не говорит.

Хотя, если вернуться в 2013 год, управляющий директор GM Гэри Тилсон сказал, что новая «Нива» выйдет на рынок в декабре 2015 года.Эти тестовые мулы ходили вокруг еще в 2013 году, и что концепт будет представлен миру на Московском автосалоне в 2014 году. Мы не видели мулов, но мы видели концепт, и эти якобы просочившиеся изображения — настоящие.

Конечно, на изображениях здесь отсутствуют внедорожные шины, световые полосы, точки восстановления и защитные пластины концепта, но вы ожидаете, что они будут. Тем не менее, посмотрите мимо деталей на болты, и новая Нива выглядит почти так же, как концепция, предложенная в 2014 году (на фото).

Интервью с Тилсоном в 2013 году предположило, что новая Нива определенно будет полноприводной, хотя будут доступны варианты с передним приводом. Двигатель будет производства Peugeot, и в 2013 году еще не было известно, присоединится ли к модельному ряду дизельный двигатель. Ожидается, что цены подскочат на 10-15% от стоимости нынешнего автомобиля.

ОБНОВЛЕНИЕ: Несмотря на предполагаемую утечку патентных изображений, якобы показывающих новую Lada Niva, и предположения о том, что Niva нового поколения будет представлена ​​и появится в автосалонах в конце 2016 года, сообщения из российских СМИ предполагают, что сейчас мы не увидим новая Нива до 2018 года.

Итак, почему задержка? Что ж, несмотря на то, что недавно выпущенные модели Lada, Vesta и X-Ray неплохо зарекомендовали себя на Родине, продажи новых автомобилей в России резко упали. Но, на наш взгляд, откладывать выпуск такой ключевой новой модели, как «Нива», у которой есть потенциал для продаж за пределами России, при таком высоком спросе на компактные внедорожники, может быть ошибкой. Несомненно, у АвтоВАЗа и GM (совместных партнеров по производству автомобилей Lada) есть свои причины.

Обзор Лада Нива (2021 г.) | Autocar

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад.Даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

Mark Key раньше подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Niva кажется наиболее довольной на скорости около 70 миль в час по автомагистрали; выше этой скорости механический шум становится слишком сильным.

Радио нет, но вы можете петь русские маршевые песни или «Красный флаг», чтобы развлечься.

Удивительное количество молодых людей смотрят на «Ниву», но, возможно, это молодые россияне, задающиеся вопросом, с какой стати кто-то захочет водить «Ниву», если в Великобритании можно купить подержанный BMW M3 E36 за меньшие деньги.

Как только покрышки «Нивы» коснулись грязи, я застрял, пытаясь продемонстрировать фотографу его внедорожные качества. Поскольку «Нива» легкая, мы можем подтолкнуть ее к более твердой почве, что было бы сложно сделать с Range Rover.

Автомобиль, который мы опробовали, был единственным демонстрационным примером Ки, и, поскольку он был оркестром одного человека, я настоятельно рекомендую не повредить его. Благодаря все еще узким зеркалам и плоским бокам Нива легко не зацепится за ветки.Даже если я это сделаю, краска будет белого цвета, и ее гораздо легче подкрасить, чем какой-нибудь шоколадный шлепанец с эффектом яблока, выбранный Викторией Бекхэм.

Вы уже устали от основного тона луддита, проходящего через эту функцию? Мне очень жаль, но я не могу извиниться. Конкурентов у «Нивы» практически не было. Fiat Panda 4×4 впечатляет в финансовом отношении, но он не такой прочный и может справиться только с экстремальными почтовыми доставками в Шотландии.

Вот все, что мы знаем о Лада Нива 2024 года

Мы не встречали Lada Niva в США, даже если она называлась Chevrolet Niva в отличие от автомобиля Lada на протяжении большей части своей недавней жизни.Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, в 2003 году создали совместное предприятие под названием GM-AvtoVAZ, которое начиналось с долей по 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.

В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и после долгого 17-летнего перерыва автомобили были переименованы в Lada Niva. Сам по себе АвтоВАЗ — компания немного сложная, поскольку является дочерней структурой компании «Альянс Ростех Авто».67,61% Ростеха, контрольный пакет акций, принадлежит Groupe Renault, парням, которые владеют не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. К тому же, придется бороться со всем альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что там полно машин.

А теперь появились новости о том, что в 2024 году на улицах появится новая блестящая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если не знаем, дойдет ли она до берегов США. Но выглядит так круто, мы очень хотим его, и поэтому…

СВЯЗАННЫЕ: 8 автомобилей будущего, которых действительно стоит ждать

История Лада Нива

Через WeBuyAnyCar

Lada Niva была представлена ​​в 1977 году на АвтоВАЗе и первоначально называлась ВАЗ-2121.Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и крепким, и поэтому они тоже приняли его. В переводе с русского «Нива» означает посевное поле, и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерским и сельскохозяйственным автомобилем, и долгое время существовала почти в одном и том же воплощении. Позже Нива представила улучшенные комплектации и для городского использования.

Niva была первым серийным внедорожником, который не только имел цельный корпус, но и сочетал его с независимой передней подвеской с винтовой пружиной.Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех нынешних кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее из автомобиля с лучшим из внедорожников. Кузов автомобиля, который соединяет корпус и шасси вместе, а также подвеска, которая выдерживает сильные удары и при этом остается прочной.

Это делало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых стало ее отличительным признаком.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

Легенда о Ниве

Через Википедию

Транспортное средство было настолько прочным, что российская антарктическая экспедиция использовала его напрямую в течение пятнадцати лет, и он прослужил даже при длительной эксплуатации при -54 градуса по Цельсию.В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. В том же году он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Эвереста, а затем, в 1999 году, достиг еще большей высоты — 5725 метров.

Что касается модели 2003 года, производство «Нивы» шло на совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежало 50% акций, фактическое производство полностью осуществлялось GM.Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он был переименован, и производство перенесено в Тольятти в России. Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Лада Нива, более крупный внедорожник, — это Нива Трэвел.

Мы не можем увидеть многие из них в США, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона. Этот автомобиль закончился в 2012 году, но Нива похожа на российскую версию джипа.Единственный способ — дешевле.

Вы можете импортировать один из них в США, если они удовлетворяют правилу 25 лет. Они могут не выглядеть модно, а функции безопасности более отрицательны, чем ноль, но это машина, которая поедет куда угодно, когда угодно и как угодно…

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Абсолютно новая Лада Нива

2024 года Via L’Argus

Фактический внешний вид и характеристики автомобиля очень скрыты, учитывая, что он, скорее всего, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

Абсолютно новый компактный внедорожник Niva под названием Niva Vision дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь обещают, что дебют состоится в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. По словам Лады, идея состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который не только будет пользоваться огромной популярностью в России и на остальной части советского субконтинента, но и покорить другие неизведанные части мира.

И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам проявлять лучшее в своих автомобилях, сочетая умственную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет движением следующего поколения для Lada Niva Travel, и в ближайшее время может появиться и новый кроссовер с шильдиком Niva.

Что нам понравилось, так это фары. Если присмотреться, можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе». Ла-ди-да? Вы делаете ставку!

Источники: LADAMoscow, Motor1

СЛЕДУЮЩИЙ: Это лучшие европейские автомобили из когда-либо построенных

Поездка дьявола: это был «Мерседес-Бенц» Джека Николсона 600

Николсон впервые заполучил Mercedes-Benz 600 во время съемок фильма Иствикские ведьмы в 1987 году.

Читать далее

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 894 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пундира

Новая Шевроле Нива «замороженная». Что ждет проект дальше? Будет ли выпущена новая Шевроле Нива Шевроле, когда

По большому счету автомобилистам все равно, что называется. Важно, что при построении конструкции Асина вносятся не только изменения, связанные с ужесточением определенных правил, но и полезные для потребителя.Назови их.

Центральный жгут проводов получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Вдобавок поменялись колодки — современные компактные и поменьше. Цель изменения — снизить уровень шума в салоне Шевроле Нива.

Цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Часто из-за проникновения влаги зеркало цилиндра разъедало. Результат — течь и терпеть неудачу. Теперь есть баллон с новым штоком, предотвращающим проникновение влаги под резиновый корпус.

Ведущий диск сцепления Valeo получил гаситель резких колебаний. Это сделано для снижения шума КПП в режиме. холостой ход. Проще говоря — избавился от характерной тряпки в теплое время года, когда коробка находится в нейтральном положении, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства ЦААЗ комплектовались удлиненными на 20 миллиметров крышками, исключающими просачивание грязи под крышку в зоне «стокового взгляда». Также усилены крепления самого кожуха на амортизаторах.

В шаровых опорах Нивы применены крышки повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Во избежание утечек вторичный редуктор представляет собой редуктор Freudenberg. И это не подходящий товар из существующей номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Внутри оконных уплотнителей появились отсыпные элементы — устранены вибрации и раздражающие звуки при закрытии дверей.

Для снижения шума при работе поле отопителя салона Нива теперь оснащено щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражали скриптовые решетки динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовка задних стоек в нужных местах зацепляется противоскользящей лентой.

Для повышения герметичности микровыключателей внутри дверных замков появились защитные перегородки. Произошло это, после промывки ГАЗА освещения внутреннего освещения — теперь его не будет.

Сиденье. Вот целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они плавно ходят и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений проложен антистатический материал. Задние рамы начали красить порошковой эмалью. Сиденья салазки были снабжены сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электроукладкой), чем избавились от задников под тяжелыми сиденьями. Усилили пластические изъяны регулировки спинки — так получилось, что под нагрузкой они поворачивались.

Полный набор нововведений — это именно то, что отличает «Ниву», выпущенную в конце 2015 — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Москва, 1 февраля, РИА Новости, Сергей Белоусов. В современном автопроме модели с жизненным циклом более 15 лет — пересчитывать по пальцам. Шевроле Нива. Один раз: выпускается с 2002 года, один раз обновляется и с тех пор дополняется только необходимыми (в основном по закону) опциями, такими как ABS и подушки безопасности.Проект «Нива» второго поколения стартовал задолго до финансового кризиса 2014 года, но мы до сих пор не видели новинки с Golden Cross Louis Chevrolet. Увидите — большой вопрос, в котором искали РИА Новости.

Когда трава была зеленее

На Московском международном автосалоне В августе 2014 года большое внимание привлек стенд Chevrolet — концептуальный концептуальный внедорожник NIVA. II. Автомобиль бережно хранился в внедорожном обвесе, «намотан» на «слабые» шины, оборудован лебедкой и выдавал голубоватый свет, отбивающийся от диодных фар и дополнительных фонарей на крыше.Ровно через год проект впервые признали недействительным.

Работа над детищем нового поколения СП GM-АвтоВАЗ началась, предположительно, в 2010 году. Тогдашнее руководство компании выбрало итальянскую компанию Blue Group Engineering & Design, которая взяла на себя создание не только внешнего вида машины, но и его дизайн.

Пока готовилась первая концепция, в СМИ распространялись правдивые и не очень данные. Автором дизайна официально объявлен чех Ондрей Коромасе — сотрудник китайского подразделения General Motors.и создатель внешнего вида «заряженного» Шевроле Авео. RS Sample 2010. Поставлял прототип с короткой лыжей и скошенными бамперами для лучшей проходимости. Сделал кузов почти на 30 сантиметров длиннее Шевроле Нива текущего поколения, доведя масштабность концепта до главного конкурента — Renault Duster.

Потом заговорили об автоматической коробке передач и о новом бензиновом 1,8-литровом моторе, который концерн PSA Peugeot Citroen производил для китайского рынка (GM и французы имели тесные связи, что в результате и привело к продаже бренда PSA. Опель).Импортные моторы Кстати, в 2002 году предполагалось установить на первый «шниив» в экспортном исполнении. Однако на версию NIVA FAM-1 с мотором Opel 1.8, выпущенную в незначительном количестве (около тысячи штук), дело не пошло.

В целом проект выглядел жизнеспособным с любой стороны, первые машины должны были сойти с нового конвейера в начале 2017 года. Денег, которые планировалось взять под госгарантии, не хватало. А потом кризис утих.

Пациент ни жив

Сразу после автосалона 2014 года рубль начал эпическое падение, и продажи новых автомобилей сразу пошли на убыль. Первым не выдержал концерн General Motors, объявивший в марте 2015 года о реорганизации бизнеса в России: бренд Opel Полностью ушел с рынка, от Chevrolet остались только истинно американские модели вроде Tahoe, закрылись заводы GM под Санкт-Петербургом. GM AvtoVAZ продолжал жить своей жизнью и порождать вокруг себя все новые слухи.

Первый тревожный звоночек Он прозвучал тогда же, в марте 2015 года: совместное предприятие американцев и россиян в Тольятти приостанавливает строительство завода, на котором должна была выпускаться «Нива II». Проект был заморожен — как и крайний срок выпуска автомобиля нового поколения. Такое решение принял тогдашний руководитель АвтоВАЗа Бу. Андерсон и глава СП GM-АвтоВАЗ Ромуальд Гвантинский.

Причин несколько. Во-первых, не пропали 200 миллионов долларов, заложенные на проект Chevy Niva II.Его увеличили вдвое, а то и втрое. Во-вторых, помощи от Волжского автозавода ждать не пришлось, ведь для него новая «Нива» — прямой конкурент собственной разработки Lada 4×4 следующего поколения. Поговаривали даже, что банкротство СП выгодно АвтоВАЗу. Хотя было и другое мнение: проект полностью готов и способен приносить прибыль обоим владельцам СП, так как кузов и двигатели должны были быть сделаны на мощности ВАЗа. Да да, речь о моторах Peugeot.Больше не ходил.

Больше года о новой Шевроле Нива ничего не было слышно, кроме предположений различных СМИ. И как гром среди ясного неба прозвучало заявление губернатора Самарской области Николая Меркушина: правительству поручено рассмотреть варианты поддержки проекта нового внедорожника с суммой кредита в 12-14 миллиардов рублей. Для сравнения, по последним данным, в проекте «Округ», разработанном с нуля, государство намерено выделить 12.4 млрд руб. Интересно то, что докризисные планы по выпуску 120 тысяч автомобилей в год и объем производства в размере 100 миллиардов рублей не изменились, хотя российский рынок новых автомобилей продолжал стремительно сокращаться.

Наши дни

Это породило еще больше слухов, но выдачу кредита ни один из крупных банков не одобрил. В январе 2017 года информационное агентство распространило информацию о том, что Минпромторг готов предоставить GM-АвтоВАЗ госгарантию на реализацию проекта Chevrolet Niva II.Положительное заключение якобы было отправлено в Минтехнику, кредитором назывался Сбербанк, а затраты оценивались в 21,5 млрд рублей.

© «Джи Эм — АвтоВАЗ»

© «Джи Эм — АвтоВАЗ»

Последняя в этот момент Встреча Николая Меркушина и руководства СП состоялась в мае 2017 года. Тогда финансовый директор GM АвтоВАЗ Дмитрий Соболев заверил, что готов бизнес-план, определен уровень вложений. Губернатор сообщил, что АвтоВАЗ в целом поддержал проект.Как и Министерство индустрии и технологий Самарской области, всячески лоббирует запуск в производство нового автомобиля.

«С новым автомобилем они (GM-АвтоВАЗ. — Ред.) Далеко шаг вперед и, по мнению экспертов, на пять лет будут впереди конкурентов в своем сегменте», — сказал Меркушин.

Быть или не быть

СП GM АвтоВАЗ работает как ни в чем не бывало: Шевроле Нива доступна по графику, в том числе и в юбилейных версиях, с апреля прошлого года машины поставляются в Казахстан для завода «Сарыаркаавтопром», откуда Внедорожники выпускают в крупногабаритной сборке для продажи на местном рынке.. Однако перспективы нового поколения модели пока туманны.

Как сообщает РИА Новости, сообщает пресс-служба GM-АвтоВАЗ, окончательная договоренность о поддержке акционерами проекта Chevrolet NIVA нового поколения пока не достигнута, и патенты на автомобиль нового поколения будут продлены в соответствии с сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации ».

По неофициальным данным, новая модель от российского бренда Cars будет собрана из оставшихся запчастей от Renault и Nissan.В СМИ уже не впервые говорят об использовании старых узлов от европейских и японских автомобилей. Кроме того, в сети идет активное обсуждение нового внедорожника от АвтоВАЗа, благодаря совершенно новому интерьеру. Однако эксперты разделились [..]

В стартовавшем вчера Московском автосалоне АвтоВАЗ представил новейшую версию Lada 4х4. Салон кардинально изменил свой внешний вид — теперь водитель сможет пользоваться тремя мониторами, которые присутствуют в машине, да еще и дорожным костюмом стал больше, а вот сцены, наоборот, решили сократить.В длину автомобиль стал чуть больше четырех метров, только двести SA [..]

АвтоВАЗ можно поздравить с расширением географии продаж. В Тунисе официальным дистрибьютором российского автопроизводителя является местная компания Artes. Она является давним партнером концерна Renault-Nissan и уже имеет большой опыт продаж на местном рынке автомобилей Dacia, Renault и Nissan. Сегодня автомобили этих марок занимают около 16% авторынка Туниса.

Российский машиностроительный завод АвтоВАЗ давно работал над новой «Нивой», но глава производственного завода Альянса Renault-Nissan закрыл разработку собственной архитектуры.Теперь новый автомобиль Lada 4 NG (New Generation) будет создаваться на базе Logan B0. Многих поклонников легендарного внедорожника витала тревога. Автомобилисты русской техники опасаются, что новая [..]

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ объявил о выходе в продажу новой лимитированной модификации Ovrian Niv Chevrolet. Речь идет о версии автомобиля, получившей приставку к названию — Special Edition 2017. Автомобиль разработан на базе [..]

Официальный сайт ВАЗа сообщает о новой версии популярной модели Lada 4×4.Модель, по мнению россиян, считается самой дорогой и проходимой на отечественном рынке. Что касается новинки, то она называлась — BRONTO. Его цена всего 740 тысяч рублей.

Легендарный отечественный внедорожник. «Нива» ВАЗ-2121 недавно выставила в Германии на продажу. Автомобиль когда-то числился на службе Народной полиции ГДР. В каком году был создан внедорожник — не сообщается, но он практически в идеальном состоянии и при этом во многом отличается от обычных внедорожников этой линейки.

Новости и новые модели НИВА

После рестайлинга, проведенного в 2009 году, Шевроле Нива первого поколения производилась еще несколько лет. В 2014 году компания GM-АвтоВАЗ провела презентацию внедорожника CHEVROLET. Нива второго поколения, которая существенно отличается от старого образца. Согласно последним новостям, Chevrolet Niva нового поколения выйдет в серийный выпуск в конце 2017 — начале 2018 года. Автомобиль получил новый агрессивный внешний вид, но при этом останется топовым внедорожником качества 4×4.

Особенности автомобилей Нива

Нива Шевроле — внедорожник, относящийся к классу компактных внедорожников. Машина имеет следующие качества:

  • Повышенная проходимость.
  • Простенькая.
  • Надежность.

Благодаря этому она прекрасно себя чувствует на российских дорогах. А невысокая стоимость и простота в обслуживании позволили компактному полноприводному внедорожнику стать народным любимцем.

История появления автомобилей Нива

Создание нового внедорожника на смену ВАЗ 2121 началось в середине первой половины 80-х годов.На замену предыдущему внедорожнику отечественным концерном в 1998 году была представлена ​​новая Нива 2123.

В связи с распадом СССР у АвтоВАЗа возникли финансовые трудности, не позволившие наладить серийное производство Авто. Несмотря на это, сборка продолжалась с 1998 по 2002 год, правда, в ограниченном количестве. С 2002 года АвтоВАЗ продает права и лицензию на производство ВАЗ 2123 американскому концерну General Motors.

Зарубежные инженеры внесли множество собственных корректировок в конструкцию внедорожника, в результате чего была создана новая Нива Шевроле.После незначительных доработок машина отправится на массовый конвейер в 2020 году.

С конца 2006 по 2008 год концерн выпустил на ней более тысячи компактных внедорожников. Авто получил индекс 21236 и оснащен мотором Opel, мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой ​​МКП AISIN. В начале 2009 года мини-джип прошел рестайлинг, в результате которого был получен индекс 212100.

Сравнительно недавно GM-АвтоВАЗ остановил производство Нива Шевроле 1-го поколения. На смену ему пришла последняя новинка Нива Шевроле 2-го поколения 2017 года, которая существенно отличается от предыдущей модели.

Что я могу узнать из этой рубрики?

  • Обзоры и тесты новых моделей НИВА;
  • Анонсы технических новшеств и изменений в комплектации автомобилей Нива;
  • Статьи и публикации о выставках и автосалонах с участием этих автомобилей.

Нива Шевроле 2 поколения Последние новости: чего от нее ждать?

Дебют нового компактного внедорожника от GM вызвал неподдельный интерес и у многих автолюбителей.Новая модель увеличилась до 4316 мм, что на 300 мм больше, чем у предшественницы. Кузов существенно изменился и приобрел брутальные очертания, очень актуальные сегодня. Также модель претерпела следующие изменения:

  1. Салон полностью переработан. Теперь он стал более стильным, удобным и функциональным.
  2. Значительно улучшенная шумоизоляция.
  3. Как свидетельствуют совсем свежие новости, Chevy Niva 2 создавалась на принципиально новой внедорожной платформе с задней и передней независимой подвеской.В результате комфортность и характеристики проходимости значительно повысились.
  4. Установлен новый двигатель 21179 — 1,8 л, мощностью 122 л.с. в базовой комплектации и EC8 — 1,8 л, и 136 л.с., в расширенной.

Независимые эксперты, делая обзор, утверждают, что новаторские новинки Нива Шевроле отвечают всем требованиям современного пользователя. Также было отмечено, что все реализованные нововведения позволят автомобилю стать самым востребованным на российском рынке.

Представители концерна GM-АвтоВАЗ, сообщая последние новости о Ниве Шевроле второго поколения, упоминают ценовые рамки нового внедорожника.Они будут варьироваться в пределах 800 тысяч рублей.

Новая Нива 4×4 2017 Последние новости о задержке производства

Ранее упоминалось в новости, Chevrolet Niva поступит в серийное производство во второй половине 2015 года. Для производства данного автомобиля ведется строительство цеха, общей площадью 20 га. Строительство этого объекта позволило не зависеть от поставок кузовных и автозапчастей из-за рубежа. В результате концерт мог выпускать 120 тысяч автомобилей ежегодно.

Однако в 2015 году последние новости о Ниве нового поколения разочаровали многих автомобилистов тем, что производство отложено с опозданием. Компания уже несколько раз переносила дату начала продаж:

.
  • На начало 2017г.
  • На 2018 год.
  • На 2019 год.

Причиной постоянного увеличения сроков стал разрыв договора с компанией «Автозаводстрой». Концерн GM-AutoVaz обвинил девелопера в невыполнении своих обязательств.После этого General Motors заморозила запуск внедорожника на неопределенное время.

Кроме того, пиар вызвали последние новости о Lada Niva 4×4. Avtova3 создала конкурентоспособную модель Niva. NG базируется на Reno Daster и планирует запустить производство в 2017 году. Судя по фото и новостям, NIVA NG будет иметь характеристики, аналогичные модели второго поколения от GM, и визуально напоминать Range Rover. К тому же поперечное расположение двигателя сделает кроссовер более компактным, чем его конкурент от ГМАутоваза.

В результате незавершенный сборочный цех, выполненный на 85%, и последние новости о Ниве 3 вынудили General Motors заморозить свой проект до лучших времен.

Нива 4х4 новая модель 2018 новости о приеме в производство

Как говорилось в последних новостях 2017 года, Нива 4х4 получила поддержку правительства России. GM AvtoVAZ выделит заем Сбербанка в размере 11 млрд рублей, что недостаточно для запуска серийного производства.

К сожалению, Нива Шевроле 2018 по последней новости не порадует автомобилистов, ожидавших появления компактного внедорожника.. Однако, как сообщает пресс-служба Автоконцерта GM AvtoVAZ, долгожданный кроссовер-внедорожник гарантированно поступит в продажу в начале 2019 года.

На сегодняшний день машина полностью доработана и пройдены испытания. Компактный внедорожник-внедорожник продемонстрировал отличные характеристики, которые позволяют ему комфортно чувствовать себя на отечественных дорогах. Предварительная стоимость машины тоже порадовала многих автолюбителей. Однако возникшие проблемы с GM-AutoVaz стали причиной задержки выпуска автомобиля.Поэтому поклонникам Шевроле Нивы стоит набраться терпения до 2019 года.
17 оценок, среднее: 3,88 из 5)

Концепт второго поколения Chevrolet Niva был представлен еще в 2014 году и получил название Furore. Внедорожник получился поистине стильным и брутальным. Тогда в АвтоВАЗе обещали начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Во всем виноват кризис и рост цен на комплектующие.

На фото концепт новой Шевроле Нива

Технические характеристики

Новая Шевроле Нива 2018 должна оснащаться только 1.Мотор 8 литров на 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Агрегатироваться он будет только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внедорожник, а не кроссовер

Шевроле Нива

в новом кузове — это не кроссовер, а полноценный внедорожник с 2-х ступенчатой ​​распределительной системой, системой постоянного полного привода и полной блокировкой межсетевого дифференциала.

Когда выйдет?

Впервые фото эффектного концепта новой Шевроле Нива было продемонстрировано в середине 2014 года и с тех пор информации о разработке торговой версии автомобиля не поступало, за исключением периодически всплывающих окон. информация об отсутствии финансирования и приостановке разработки.

А в начале 2018 года GM-АвтоВАЗ официально объявил о замораживании разработки внедорожника. За несколько месяцев до этого появилась информация об истечении сроков действия патентов на автомобиль, зарегистрированный в Роспатенте. С учетом того, что представители СП не спешили их продлевать, появились слухи о возможной заморозке проекта. Позже эту информацию подтвердили на множестве представителей предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но, скорее всего, дело в экономической составляющей: при сохранении текущих разработок цена новой Шевроле Нива в 2018 году оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассники.

В то же время компания пополнилась действующим патентом на Шевроле-Нива текущего поколения, то есть пока производитель планирует продолжить выпуск модели.

Что касается разработки новой версии, то в общем отчете GM-AvtoVAZ указываются изменения бизнес-плана предприятия его собственниками. В результате акционеры пока не определились с поддержкой разработки следующего поколения модели. Все работы в этом направлении на данный момент полностью остановлены.

Цена

На данный момент Шевроле Нива текущего поколения можно купить за 610 тысяч рублей, однако цена на новую Шевроле Нива 2018 явно значительно выросла бы и не нашла количества покупателей. Поэтому новую модель мы вряд ли увидим.

Что касается внешнего вида, то здесь, конечно, второе поколение знаменитой гибридной Нивы пережило грандиозное перевоплощение, о котором стоит только фотография. В салоне много изменений, как и техническая составляющая.Помимо доработанных линейок силовых агрегатов, которые обещали совершенно новую, много интересного внесла и конструкция самой платформы, и соответственно подвеска, и не только, будет дополнительно детализирована.

Дизайн

Внешний вид узнаваем, многие детали, несмотря на преображение, все же явно говорят о каком-то сходстве с предыдущей моделью. Особенно выделяется это «передок», хотя из прошлого здесь только оптика, с аналогичными мотивами и решеткой радиатора.В остальном бампер, косы, поет, лебедка, капот явно говорят о новом повороте в самой компании, о включении нового стиля и направления.

Силуэт внушает уверенность, мощный, массивная рама, скорее всего, позволит залезть в любое бездорожье. Для этого специально предусмотрены боковые накладки на двери, крылья и колесные арки. Кроме того, защитные «чехлы» получили и зеркала заднего вида.

Питание вверху, там крышка багажника, оптика, остекление, почему-то напоминает.Много общих деталей. Но, бампер, кулисы и конструкция защиты полностью перенесены с первого выпуска, естественно с некоторыми качественными изменениями.

Цвета

По цветовому соотношению пока неизвестно, какие оттенки будут доступны. Более подробная информация будет раскрыта при открытии презентации или перед выпуском.

Салон

В салоне масса новшеств, если верить фотографиям.Полностью решил изменить порядок выбора материала, его качество. Можно с уверенностью сказать, что если машина действительно пойдет в серию, то она станет достойной своих конкурентов заокеанских аналогов даже в стилистике интерьера, но все же.

Цифровой стиль «приборки» ли классические «колодцы» не узнает. Рулевое, панель под самой маленькой за рулем, все продумано и достаточно удобно. Хотя во многом интерьер скопирован с других американских моделей.В те же сроки оформлено и центральное панно, какой первоначальный вариант будет готов предложить, пока не известно. Но, с точки зрения функциональности, конечно, полный «фарш». Есть все необходимые системы для современного автомобиля.

Сиденья, если обратить внимание на фото, то к первому выпуску тут не при чем, пожалуй и хорошо. Но насколько они будут удобны, мы не скоро узнаем, поэтому остается только ждать.

Технические характеристики

В техническом плане производитель уверяет, что новое поколение предусмотрело для «Шнивы» новую подвеску, причем кардинально отличавшуюся от аналогов «Троллейбус».Что именно выделяет его из сегмента, пока не ясно, но производители и источники, знакомые с ситуацией, говорят, что подвеска, скорее всего, будет полностью независимой.

По тормозной системе Уже известно, что помощь тестировали сразу пять помощников, все ли они появятся, остается только надеяться. Рулевое управление помимо мощного электрического водила получит комплекс выбора подходящего режима и стиля движения.

Габаритов.

  • Длина — 4048 мм.
  • Ширина — 1786 мм.
  • Высота — 1652 мм.
  • Снаряженная масса — 1410 кг.
  • Полная масса — 1860 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2450 мм.
  • Объем багажника 320 л.
  • Объем топливного бака — 58 л.
  • Размер шин — 205 / 75R15
  • Дорожный просвет — 200 мм.

Двигатель

По поводу силовой части, какие моторы будут предлагаться, информацию никто не разглашает.Но источники утверждают, что все знакомые с 1,7-литровым бензиновым агрегатом Save влияют. Напомним, его максимальная мощность не превышает заводских 80 л.с. и 127 Нм. «Момент».

* — по городу \ трассе \ смешанной

Расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,4 литра, это если судить по опытным тестам первых выпусков. Как он ведет себя, собственно, на новой Машине, никто не знает.

Комплектация и цены

Конфигурация конечно будет небогатой, но широкого диапазона предложить не смогу.Возможно, появятся пакеты опций и дополнений. Если судить о модификациях текущего релиза, следует ожидать как минимум 5 комплектов. Ценовая составляющая будет в пределах 800 000 руб. — 1 100 000 руб.

Начало продаж в России

Когда продажи стартуют, даже сам производитель затрудняется сказать. Раньше все настраивал в конце следующего года.

Видео тест-драйв

.