ближе к людям, выше к небесам. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .
Мы дождались! Признайтесь, сколько раз вы думали о том, что Тойоте Камри не хватает современности? Оригинальности? Элегантности? Да, камри всегда была надёжной и стабильной. Комфортной. Но для современного рынка этого мал – Toyota Camry просто морально устарела. Итак, встречайте восьмое поколение Toyota Camry 2018 – да-да, на той самой архитектуре TNGA. Мы ждали и мы – дождались.
Что изменилось?
Изменилось всё. Экстерьер, интерьер, отображение мультимедиа, бортового компьютера и даже звук гудка. Звук гудка! Это ли не радостная новость. Но давайте перейдём к серьёзным изменениям. Колёсная база стала больше на 5 см, между тем основание лобового стекла опустилось на 4 см. Машина раздалась вширь и притом стала ниже, хотя дорожный просвет в среднем уменьшился всего на 5-10мм. Центр тяжести также сместился вниз. Изменилась оптика. Даже в самых доступных комплектациях на ближние и дальние фары установлены LED-огни.
Автомобиль стал значительно эргономичнее в использовании: наконец учли и исправили все недостатки старой конструкции. Кнопки круиз-контроля имеют совершенно другую форму и расположение. Руль уменьшился. Матовый дисплей мультимедиа больше не нервирует неоновым голубым светом – теперь фон просто светло-серый, что конечно приятно. Изменилась и конструкция кресел, хотя ей всё ещё далеко до идеала. Подробное описание экстерьера и интерьера, а также функций мультимедиа мы оставим для следующей статьи. А сейчас давайте перейдём к самому главному – ездовым качествам новой Toyota Camry 2018.
Тест-драйв
Новую камри без колебаний можно назвать спортивным седаном. Она также удивительным образом совмещает в себе качества представительского седана и частного автомобиля: управление климат-контролем и раздвигающееся кресло доступно и пассажиру заднего ряда.
Такая универсальность вовсе не делает автомобиль неполноценным, совсем наоборот.Улучшенная подвеска, перерасчёт центра тяжести, более жёсткая и лёгкая рама привели к повышению управляемости. Больше нет плавного ощущения движения в воде: машина имеет отличное сцепление с землёй, хорошую обратную связь. Поставляется к нам камри с тремя вариантами двигателя: 2л, 2.5л и 3.5л. Конечно, если есть возможность, стоит брать 3.5л: к сожалению, с маленькими двигателями машина не реализует те возможности, которые заложены в ней платформой TNGA и новой подвеской. Toyota Camry 2018 имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и все те технические фишки, которые присущи Toyota: появился адаптивный круиз-контроль, сохранились всевозможные системы помощи и система автоматической парковки. Наконец, новая тойота камри 2018 демонстрирует потрясающую качественную шумоизоляцию из 5-ти слоёв
Конечно, Toyota Camry 2018 ещё есть куда расти. Будем ожидать положительных изменений в рестайлингах. Но то, чего уже удалось достигнуть инженерам Toyota в новой тойоте камри не может не восхищать. Нам остаётся только поапплодировать и с любопытством ожидать новых сюрпризов от компании Toyota, которая продолжает удивлять нас своими новыми работами, семимильными шагами продвигаясь вперёд.
Если вы уже приобрели Toyota Camry 2018 и хотите сохранить все её системы в первозданном виде – приезжайте на техосмотр в автосервис в Митино “Toyota Land Cruiser Club”. Наши мастера имеют большой опыт работы, и обладают огромной любовью к автомобилям Toyota и Lexus. Мы следим за всеми новинками компании и всегда готовы обслужить даже самые последние модели.
Все статьи
Toyota Camry — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобиль Подбери автомобильАвторейтинг
Каталог авто
Toyota
Camry
Год выпуска
2018
2017
2014
2011
2009
2006
Дизайн нового седана Camry для российского рынка, почти в точности повторяет облик североамериканской версии.
Габариты новинки остались на уровне седана прошлого поколения, но при этом увеличилась колесная база до 2824 мм, это на 49 мм больше чем у предшественника.
На выбор — три знакомых бензиновых мотора: 2.0 модели 6AR-FSE, 2.5 2AR-FE и 3.5 GR-FKS. Трансмиссии — только автоматические: с двигателями 2.0 и 2.5 — на шесть ступеней, для 3.5 — на восемь.
В базе светодиодные…
Обновления коснулись как облика, так и оснащения бизнес-седана Toyota Camry. На всех комплектациях Toyota Camry теперь доступны светодиодные противотуманные фары. Начиная с комплектации «Элеганс Плюс» в оснащение входят LED-фары ближнего света. Цветовая палитра модели пополнилась новым темно-коричневым металликом.
Помимо этого, модель получила стайлинг-пакет «Премиум», который добавил узнаваемому облику Камри элегантных штрихов. Стайлинг-пакет включает в себя решетки радиатора оригинального…
Седьмое поколение представительского седана класса «D» под названием Toyota Camry впервые было представлено общественности в 2014 году на автосалоне в Москве. Автомобиль подвергся рестайлингу, который существенно улучшил дизайн модели. Традиционно в экстерьере автомобиля видоизменились передний и задний бамперы, радиаторная решетка, оптика. Тем не менее, внешний вид стал существенно отличаться от Toyota Camry предыдущего поколения.
Изменения в салоне коснулись, главным образом, рулевого колеса,…
Toyota Camry / Тойота Камри нового поколения изменит Ваше представление о том, каким должен быть современный седан бизнес-класса. Бескомпромиссная приверженность качеству и строгое соблюдение мировых стандартов производственной системы Toyota позволяет Camry быть эталоном надежного, безопасного и комфортного автомобиля. Уверенные линии и идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля. В изысканном и просторном салоне используются высококачественные материалы, придающие…
Toyota Camry / Тойота Камри предыдущего поколения, занимая ведущие позиции по количеству продаж среди автомобилей бизнес–класса, являлась флагманом модельного ряда Toyota / Тойота в России.
Концепция дизайна новой Toyota Camry / Тойота Камри – это самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Литой бампер, хромированный радиатор и выразительные фары формируют неповторимую переднюю часть Toyota Camry / Тойота Камри. Изящная фигурная линия соединяет слегка выступающие наружу колесные арки. Еще одна плавная линия идет от передней к задней части кузова, подчеркивая идеальные формы с ее оригинальными фонарями и бампером. Небольшие…
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Used 2018 Toyota Camry LE Sedan 4D Prices
Home
Toyota
Camry
2018
LE Sedan 4D
Advertisement
See Trade-in ValueEdit OptionsMileage:
67,2244. 7
Expert
3.9
Потребительский
Написать отзыв
Важная информация и определения
Рассмотрим новый. Всего на несколько баксов больше.
Новый Volkswagen Jetta 1.4T S 2021
Прибл.
$
5
Больше в месяц*
Важная информация
Проверьте это
*Для квалифицированных покупателей расчетный ежемесячный платеж составляет 329 долларов США на основе 20 790 долларов США с 3,19% в течение 60 месяцев.
Продажа рядом с вами
211 автомобилей Toyota Camry в вашем районе.
Подержанный 2018
Toyota Camry SE
20 950 $
Уменьшенный
Южная Калифорния Подержанный
Подержанный 2018
Toyota Camry SE
$24,495
Reduced
AutoNation Honda Costa Mesa
Used 2018
Toyota Camry SE
$19,999
OC Chief Auto
Used 2018
Toyota Camry LE
$21,699
California Motors Direct — Санта-Ана
Б/у 2018
Toyota Camry SE
$22 499
California Motors Direct — Санта-Ана
Б/у 2018
Toyota Camry LE
$22,988
Subaru Orange Coast
Used 2018
Toyota Camry SE
$19,999
Tustin Toyota
Used 2018
Toyota Camry SE
$22,299
California Motors Direct — Santa Ana
Сертифицировано 2018
Toyota Camry SE
23 899 $
Toyota of Orange
Б/у 2018
Toyota Camry SE
$ 25 899
Снижение
Toyota Ornea Orange
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 2018
TOYOTA CAMRY SE
$ 27,900
DAVID WILLA VILLA FORD
. Продажа автомобилей Toyota Camry рядом с вами.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Предполагаемый платеж
337 $/Месяц*
*Расчетные платежи основаны на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 18 882 долларов США под 3,19 % годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 2 000 долларов США для квалифицированных покупателей. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Advertisement
Specifications
Powertrain
Engine | 4-Cyl, 2.5 Liter | ||
---|---|---|---|
Horsepower | 203 @ 6600 RPM | ||
Torque | 184 @ 5000 rpm | ||
Fuel Economy | City 28 /Hwy 39/Comcd 32 MPG | ||
BORE X HROKE | 3,44 x 4,07 | ||
. 0005 | 13.0 | ||
Fuel Type | Gas | ||
Fuel Induction | Direct Injection | ||
Valve Train | Двойной верхний кулачок | ||
Цилиндры | 4 | ||
2 Всего 90 клапаны | 16 | ||
Transmission | Auto, 8-Spd SeqShft | ||
Drivetrain | FWD |
Dimensions
Топливный бак | 16 галлонов | 11 | 1 | 111. 2 inches |
---|---|---|---|---|
Overall Length | 192.1 inches | |||
Width with mirrors | 72.4 inches | |||
Высота | 56,9 дюйма | |||
Собственная масса | 3296 фунтов. | |||
Tires / Wheel Size | P215/55R17 | |||
Turning Diameter | 38.0 feet | |||
Axle Ratio | 3.63 | |||
Минимальный дорожный просвет | 5,7 дюйма | |||
Максимальное тяговое усилие | Not Recommended | |||
Head Room: Front | 38.3 inches | |||
Head Room: Rear | 38. 0 inches | |||
Пространство для ног: спереди | 42,1 дюйма | |||
Пространство для ног: сзади | 38,0 дюймов | 00211 | ||
Shoulder Room: Front | 57.7 inches | |||
Shoulder Room: Rear | 55.7 inches | |||
EPA Passenger | 100.4 cu. футов | |||
Вместимость багажника или груза | 15,1 куб. футов |
Следующие шаги к покупке Smart
При поддержке Experian
Получите свой балл FICO®
Зарегистрируйтесь бесплатно в Experian
При поддержке GEICO
Нужна страховка автомобиля?
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Auto Financing
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Узнайте автомобиль перед покупкой
Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
При поддержке
Toyota Camry 2018 г. по надежности, удовлетворенности и простоте использования Camry продолжает отвечать всем требованиям. Последняя версия этого седана Toyota также отличается впечатляющим набором стандартных функций безопасности и помощи при вождении, а также повышенной мощностью и эффективностью.
Вам может не понравиться этот автомобиль, если…
Если ваш следующий новый автомобиль должен иметь интеграцию со смартфоном Apple CarPlay или Android Auto, поищите в другом месте. В то время как любой другой крупный автопроизводитель присоединился к системам Apple и Google, Toyota идет своим путем со своей информационно-развлекательной системой Entune.
2018 Toyota Camry
KBB.com Отзывы потребителей
3.9
Рейтинг потребителей
296 оценок
Производительность
Качество
Comfort
Надежность
Стиль
2018 Toyota Camry LE Sedan 4D Safety
2018 Toyota Camry Le Sedan Technology Technology
- Детский шлюз 9068 2 9068
- Детский шлюз 9068 2 9068
- Детский шлюз 9068
- Детский шлюз. Подушка безопасности
- Задняя боковая подушка безопасности
- Система курсовой устойчивости
- Система контроля тяги
- Система оповещения о слепых зонах
- Система предупреждения о столкновении
- Driver Knee Airbag
- Emergency & Security Services
- Front Head Curtain Airbag
- Front Knee Airbag
- Front Side Airbag
- Lane Departure Warning System
- Pedestrian Detection System
- Rear Head Curtain Airbag
- Rear View Camera
- 2018 Toyota Camry L Sedan 4D
- 2018 Toyota Camry SE Sedan 4D
- 2018 Toyota Camry XLE Sedan 4D
- 2018 Toyota Camry XSE Sedan 4D
5.0
Оценка краш-теста
Предоставлено Национальной администрацией безопасности дорожного движения
Лобовое столкновение
Side Barrier
Rollover Rating
Side Crash
Other 2018 Toyota Camry Trims
Реклама
Обзор Toyota Camry 2018 года: Обзор первой поездки Toyota Camry 2018 года: скучно больше не будет
Когда Toyota прислала мне материалы для прессы в преддверии первой поездки Camry 2018 года, я знал, что меня ждет что-то большое . Производители не рассылают 14 пресс-релизов, один из которых представляет собой 47-страничный технический анализ автомобиля, без чего-то серьезного, чем можно было бы подкрепить шумиху. Проведя день за рулем трех разных моделей Камри, могу с уверенностью сказать, что можно верить рекламе. Новая Камри рулит.
Toyota Camry 2018 года стала ниже, шире и может вызвать улыбку.
ToyotaCamry уже 8-го поколения является самым продаваемым автомобилем в Америке за последние 15 лет. Этот седан среднего размера имеет репутацию надежного пригородного автомобиля, но он также имеет репутацию немного скучного. Это машина для тех, кому наплевать на машины. В 2018 модельном году компания приняла новую глобальную архитектуру Toyota, предоставив Camry совершенно новую платформу вместе с обновленными двигателями, трансмиссиями и технологиями. Существует множество вариантов: от базовых моделей L и LE до ориентированных на роскошь XLE и спортивных SE и XSE.
Entune 3.0
Система Toyota Entune, которая сочетает в себе стереосистему, телефон с громкой связью и опциональную навигацию, всегда была простой, что делало ее простой в использовании, но не такой многофункциональной, как другие информационно-развлекательные системы. Разочаровывает тот факт, что в новой системе Entune по-прежнему нет Apple CarPlay или Android Auto, но Toyota заполняет этот пробел собственным App Suite, интегрируя полезные сторонние приложения. Просто установите приложение Entune на свой смартфон Android или iOS, подключите свой телефон к Entune, и вы получите доступ к трафику и погоде в режиме реального времени, а также к таким приложениям, как Pandora, Slacker и, новое в этом году, NPR One.
Все комплектации Camry интегрируются с приложением Scout GPS через App Suite для навигации. Раньше Scout предлагал только пошаговую навигацию, но эта новая версия включает движущиеся карты, чтобы вы могли лучше понять, где вы находитесь в мире. Встроенная навигация доступна на верхних линиях отделки салона, которая получает обновления по беспроводной сети через новую точку доступа Wi-Fi. Эта точка доступа может поддерживать до пяти устройств, гарантируя, что ни один планшет не будет нуждаться в Интернете.
Вся эта информация поступает в ваш мозг через доступный 8-дюймовый сенсорный экран, 7-дюймовый дисплей в приборной панели и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. 7-дюймовый TFT-экран на приборной панели — это огромное улучшение по сравнению с меньшим 4,2-дюймовым дисплеем 2017 года (и он по-прежнему доступен в более низких комплектациях). У него более сложный дизайн, и в нем легче просматривать информацию об экономии топлива, настройках поездки и навигации.
Асимметричная центральная консоль — лишь один из сюрпризов новой Camry.
ToyotaДоступен только один порт USB, пока вы не приобретете комплектацию XSE, что дает вам три. Беспроводная зарядка также доступна для тех из вас, у кого есть совместимые телефоны.
В Camry 2018 предлагается несколько телематических услуг по подписке. Remote Connect может заблокировать и разблокировать ваши двери, а также завести автомобиль с вашего телефона. Service Connect отправляет актуальную техническую информацию на ваш телефон, а Destination Assist позволяет вам позвонить реальному человеку, который может указать навигационный маршрут в системе Entune. Все это довольно изящно, но стоит 8 долларов в месяц за каждую услугу или 16 долларов за пакет из всех трех после шестимесячной бесплатной пробной версии.
Toyota не изменила своей приверженности безопасности и помощи водителю, так как Camry 2018 будет стандартно поставляться с Toyota Safety Sense. Все верно, даже у базовой Camry есть адаптивный круиз-контроль, позволяющий следовать за лидирующей машиной на заданном расстоянии. Оповещение о выходе из полосы движения и помощь удерживают автомобиль в полосе движения, издавая звуковые и визуальные сигналы и слегка воздействуя на рулевое управление. Мониторинг слепых зон, который может обнаруживать приближающийся автомобиль, движущийся со скоростью более 10 миль в час, и выдавать визуальное предупреждение, а также предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными только для верхних отделок, но Toyota преуспела бы, чтобы включить их во все линии отделки. Верхние комплектации также оснащены ультразвуковыми датчиками для обнаружения объектов непосредственно перед автомобилем или позади него, а также задним поперечным торможением, помогающим смягчить любые аварии на парковке.
Ни одного турбокомпрессора не найти
В то время как многие производители добавляют турбонагнетатели, чтобы получить больше мощности от двигателей меньшего размера, Toyota идет вразрез с этой тенденцией, предлагая две безнаддувные силовые установки. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, а для более высоких комплектаций доступен 3,5-литровый V6. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хвала Тойоте за то, что она не навязывает убийственную бесступенчатую трансмиссию, но было бы неплохо иметь ручную опцию, особенно в спортивных комплектациях SE и XSE. В конце концов, Honda Accord 2018 года будет иметь опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач, и Toyota сможет не отставать.
Двигатель меньшего размера развивает солидную мощность в 206 л.с. по сравнению со 178 л.с. в 2017 году. Крутящий момент также увеличился до 186 фунт-футов. Во время моей пресс-поездки, спонсируемой Toyota, за пределами Портленда, штат Орегон, я обнаружил, что меньший двигатель отлично справляется с вождением в пригороде. Даже на проселочных дорогах ускорение было более чем адекватным, и я легко ехал, не чувствуя, что двигатель работает на максимальной мощности.
Рейтинг топлива EPA для 2,5-литрового двигателя составляет 29.миль на галлон в городе, 41 миля на галлон на шоссе и 34 мили на галлон вместе взятых. Эти цифры немного снижаются для других комплектаций.
Тем не менее, в глубине души я демон скорости, а V6 мне нравится. Мощность и крутящий момент в 2018 году выросли: 301 лошадка под капотом и 267 фунт-фут крутящего момента. Даже в нормальном режиме трансмиссия работает на высоких оборотах, а в спортивном режиме она чуть выше. Подрулевые переключатели доступны для тех, кто хочет щелкнуть самостоятельно, но имейте в виду, что он переключится для вас, если вы попытаетесь зависнуть на красной линии.
В то время как Honda решила отказаться от Accord V6, Toyota делает ставку на то, что люди по-прежнему хотят шестицилиндровый двигатель вместо четырех турбированных.
ToyotaЦифры EPA для более крупного 3,5-литрового двигателя намного ниже, чем у четырехцилиндрового: 22 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые.
И если вы предпочитаете гибрид, Camry по-прежнему будет предлагаться в гибридном исполнении в трех комплектациях. Комбинация 2,5-литрового бензинового двигателя меньшей мощности с электродвигателем увеличивает общую мощность до 208 лошадиных сил. Черт возьми, есть даже новый спортивный режим для лучшей реакции дроссельной заслонки, но вам все равно придется привыкнуть к бесступенчатой трансмиссии. Аккумулятор был перемещен из области багажника под заднее сиденье, открывая это грузовое пространство до такой же величины, как у Camry с традиционным двигателем.
Гибрид лидирует, когда дело доходит до экономии топлива: базовый LE расходует по оценке EPA 51 милю на галлон в городе, 53 мили на галлон на шоссе и 52 мили на галлон вместе взятые. Тем не менее, эти цифры немного страдают в комплектациях SE и XLE, упав до 44 по городу, 47 по шоссе и 46 вместе взятых.
Увеличенные показатели мощности ничего не значат, если автомобиль фактически не справляется с дорогой, и именно здесь Camry претерпела наибольшее улучшение. Предыдущее поколение имело подвеску со стойками MacPherson сзади, которая может ограничивать пятно контакта шин при прохождении поворотов, что приводит к адекватной, но не идеальной управляемости. В этом году Toyota выбрала подвеску на двойных поперечных рычагах, установленную сзади, что повысило устойчивость автомобиля в поворотах и сделало его во всех отношениях лучшим временем за рулем.
На извилистой горной дороге Camry охотно врывалась в повороты, но скорости на выходе немного мешала запутанная трансмиссия. Переключение на ручное переключение решило эту проблему, и Camry внезапно стала почти похожей на Mazda в управлении. У Toyota не было автомобилей-конкурентов для нас, но создатели Mazda6, одного из лучших седанов в этом ценовом диапазоне, должны быть очень обеспокоены.
Изменение лица Camry
Если вам нужен внешний вид, вы обнаружите, что Camry сделала больше, чем несколько шагов вперед. Небольшая решетка радиатора демонстрирует влияние бренда Lexus, а в линейке Camry есть четыре различных дизайна вставок и цветов. Есть множество вариантов колес от 16 до 19.дюймов, и даже шанс получить черную плавающую крышу. Более низкая и широкая посадка придает Camry более мускулистый вид, чем у предыдущих поколений, независимо от отделки салона, но XSE действительно порадовал меня. Сдвоенный выхлоп, задний спойлер и встроенный задний диффузор отлично смотрятся на XSE. Тем не менее, угловые линии задних фонарей, кажется, появляются из ниоткуда, и хотя они спроектированы так, чтобы выглядеть как вентиляционные отверстия, они определенно имеют форму, а не функцию.
Да, это красный кожаный салон Camry. Сумасшедший, верно?
ToyotaВнутри кокпит, ориентированный на водителя, является шагом вперед по сравнению с Camry 2017 года, с качественными мягкими на ощупь материалами и асимметричной приборной панелью. Это рискованный выбор, который окупился. Опять же, XSE — моя любимая модель с текстурированной металлической отделкой и панорамной стеклянной крышей. Кроме того, он доступен в красном цвете. Да, вы можете получить Camry с красным кожаным салоном. Это прекрасное время, чтобы жить или что?
Toyota Camry 2018 года поступит в продажу в середине июля. Базовая L начинается с 23 495 долларов и доходит до 34,9 долларов.50 для и XSE V6. Гибрид немного дороже, начиная с 27 800 долларов за базовый HV LE, но до 32 350 долларов за HV XLE. Даже после моего короткого времени в машине я был очень впечатлен. Будем надеяться, что Toyota привнесет этот новый спортивный драйв в другие модели линейки, и в ближайшее время.
Roadshow принимает многодневные ссуды на транспортные средства от производителей для предоставления редакционных обзоров. Все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако для этой функции дорожные расходы были покрыты производителем. Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам. Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.
- Детский шлюз 9068 2 9068