7Мар

Номер кузова на: Где найти VIN-номер кузова

Как проверить VIN-номер на кузове? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

833

Категория:  Обслуживание Авто

При выборе автомобиля на вторичном рынке необходимо тщательно проверять покупаемую машину. Автомобилист обязан самостоятельно зайти на специализированные сайты и скачать оттуда сведения о транспортном средстве. На нескольких ресурсах сконцентрирована информация о залогах, кредитах, авариях, ремонтах, криминальных схемах, пережитых машиной. Для этого используется VIN-номер автомобиля. Однако есть еще одна обязательная проверка, которую редко когда кто производит. Это оценка подлинности самого VIN. 

Проверить номер может любой

Некоторые автовладельцы даже не подозревают о проблемах с номером на кузове, который оказывается перебит злоумышленниками. Несколько лет назад он купил «чистую» машину с правильными документами, но при перепродаже вдруг выясняется, что одна или несколько цифр скорректированы, а документы подделаны. В итоге начинается долгая полоса всевозможных проблем, связанных с уголовными делами, проверками, экспертизами и атмосферой общей нервозности. Чтобы не оказаться в такой ситуации лучше заранее, при выборе машины, осмотреть номера на кузове. Сделать это может любой автомобилист, и для оценки подлинности не требуется быть большим экспертом.

Угонщики автомобилей применяют на практике различные способы перебивки номеров, но широкое распространение получили лишь две методики. Первая — это замена символов на схожие буквы или цифры. К примеру, цифра 3 меняется на букву «З» или цифра 8 превращается в 9. Некоторые мастера переделывают «Z» в цифру 7. В итоге получается новый VIN, который, несмотря на ювелирную сложность процедуры, легко определяется людьми, знакомыми с кодировкой маркировок европейских и американских производителей.

К примеру, на немецких машинах стоит ZZZ подряд, а не две ZZ и цифра 7. Поэтому подобные подлоги быстро вскрываются.

Чтобы создать приближенный к реальности номер, да еще таким образом, чтобы не каждый инспектор мог его определить, дельцы подпольных сервисов полностью переделывают номера на кузове. К примеру, вырезается старая площадка, а на ее место устанавливается новая с перебитым номером. Часто это делают под подлинные документы от другой машины или под их копии.

Ровные цифры

Есть несколько простых способов, которые помогут определить, что у машины перебит номер кузова. Во время осмотра необходимо тщательно осмотреть цифры и буквы. Все знаки, которые нанесены на заводе, имеют одинаковый размер, глубину и толщину. Между цифрами и буквами сохраняются равные промежутки. Они не должны «плясать» и выделяться. Одинаковые цифры должны быть идентичными. Если же одна восьмерка или девятка не похожи на такие же цифры в другой части длинного номера, это значит, что их корректировали.

Большое внимание необходимо уделить осмотру площадки. Краска на ней не должна отличаться от других участков кузова. Кроме того, можно проверить краску толщиномером. Если вокруг площадки с номером есть дополнительный слой, то это значит, что площадка обрабатывалась механически и красилась, а номер корректировался.

Для проверки иногда используют растворитель. Если краска изменит цвет, то очевидно, что она не заводская и номера неоригинальные. 

Переделка кузова

Иногда номер меняется целиком. Мастера вырезают большой участок кузова и вваривают на его место другой — с подлинными номерами от сильно поврежденной в ДТП машины. Иногда вваривают даже переднюю четверть кузова от другой машины, которая, к примеру, получила сильные повреждения кормы в ДТП. Ее документы и части кузова используют для легализации угнанного авто. Вернее, угоняемое транспортное средство подбирают специально под имеющиеся документы.

В этом случае узнать переваренный номер на кузове трудно. Для этого потребуется инструментальная диагностика кузова. Придется снимать части обшивки, заглядывать под днище, проверять наличие незаводских сварных швов.

Иногда мастера обходятся меньшими тратами и вваривают номер вместе с крупной деталью кузова, такой как «лыжа», то есть вместе с силовой распоркой нижней части кузова.

При проверках редко кто смотрит на конструктивную целостность кузова, и машина проходит регистрацию в ГИБДД. Однако через несколько лет при повторных осмотрах обман может вскрыться, и владелец рискует остаться без машины.

Проверить вваренные в кузов детали можно по кузовным панелям в районе расположения номера. Если панели на полу топорщатся и прилегают неплотно, то их явно снимали, что должно насторожить.

Номера также наносятся не только на кузове, но и на штампованной площадке. Она должна прилегать плотно к кузову и не дребезжать при постукивании. Любые посторонние звуки говорят, что площадка снималась.

VIN номеркузов автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Где находиться и как посмотреть.

Тут-номер

Содержание

  • 1 Специфика номера кузова УАЗ-469
  • 2 Какая информация должна указываться в кодах

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Что такое VIN или номер шасси?

Что такое VIN или номер шасси?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) или номер шасси можно найти на приборной панели, двери со стороны водителя и в свидетельстве о регистрации. Все автомобили и легкие коммерческие автомобили, выпущенные после 1981 года, имеют уникальный 17-значный VIN, который обеспечивает доступ к ценной информации об истории этого автомобиля.

VIN (идентификационный номер транспортного средства)

 VIN – сокращение от   идентификационный номер транспортного средства  . Всем автомобилям присваивается VIN при их изготовлении. Они используются для уникальной идентификации всех транспортных средств. Идентификационные номера транспортных средств записываются при авариях, страховых записях, а также при работе с транспортным средством кузовным цехом, дилерским центром или механиком.

Для получения информации о списании нажмите здесь.

Автомобили с 1981 г. по настоящее время имеют 17-значный VIN. До 1981 года может быть короче.

VIN не содержит букв «I» или «O» . Эти символы   «1»  и «0»

1969 и более новые автомобили должны иметь VIN на приборной панели водителя.

Первые три символа однозначно идентифицируют производителя транспортного средства с использованием идентификатора мирового производителя или кода WMI (Идентификатор мирового производителя).

Раздел 1: Мировой идентификатор производителя (WMI)
WMI — это первые 3 символа идентификационного номера транспортного средства, которые однозначно идентифицируют производителя автомобиля или прицепа. Код присваивается производителю транспортного средства для идентификации указанного производителя и при использовании в сочетании с оставшейся частью VIN обеспечивает уникальность VIN для всех транспортных средств, выпущенных в течение 30 лет.

NSAI — ирландская национальная организация, отвечающая за выдачу производителям WMI в соответствии с международным стандартом ISO 3780. Если производитель производит менее 500 автомобилей в год, 3-й символ WMI будет обозначаться цифрой «9» и 12-й, 13-й и 14-й символы VIN также будут присвоены NSAI.

Раздел 2: Раздел дескриптора транспортного средства (VDS)
Предоставляет информацию, описывающую общие атрибуты транспортного средства. Он должен состоять из 6 символов. Если изготовитель не использует один или несколько из этих пробелов, неиспользуемые пробелы должны быть заполнены буквенными или цифровыми символами по выбору изготовителя. Кодировка и последовательность этого раздела определяются производителем.

Раздел 3: Секция индикатора транспортного средства (VIS)


Это последняя секция идентификационного номера транспортного средства, состоящая из 8 символов; последние четыре должны быть числовыми. Если производитель решит указать год и/или завод в этом разделе; рекомендуется указывать год первым знаком ВИС, а завод-изготовитель вторым знаком. Ниже приведена рекомендуемая таблица, из которой можно использовать ISO 3779 (1) для присвоения кода года VIN.

Купите свой следующий автомобиль с уверенностью

Получите БЕСПЛАТНУЮ проверку личности автомобиля сегодня

Пожалуйста, подождите, пока мы ищем в наших базах данных

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ, ПОКА ВАШ ОТЧЕТ ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ

VRM не найден

Проверьте и повторите попытку.

Купите свой следующий автомобиль с уверенностью

Получите БЕСПЛАТНУЮ проверку личности автомобиля сегодня

Пожалуйста, подождите, пока мы ищем в наших базах данных

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ, ПОКА ВАШ ОТЧЕТ ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ

VRM не найден

Проверьте и повторите попытку.

Покупка MGA — номер автомобиля

MGA с отношением
MGAguru. com MGAguru.com
НОМЕРА MGA — BUY-101A
Автомобиль номер


Идентификационная табличка с номером автомобиля

Важно отметить, что номер кузова не является официальным идентификатором MGA, это «номер автомобиля». Номер автомобиля указан (или должен быть) на большой табличке, привинченной к полке отопителя в моторном отсеке. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о формате номера автомобиля и оригинальности номерного знака автомобиля. Номер автомобиля, который является общим идентификационным номером автомобиля для MGA, должен совпадать с номером VIN на заголовке. На самом деле, чтобы зарегистрировать машину, она должна совпадать, иначе позже вас могут обвинить в Grand Theft Auto. Некоторые названия могут использовать номер двигателя для VIN, но это может привести к проблемам, если позже произойдет смена двигателя. Это само по себе не должно удерживать вас от покупки автомобиля.

Если VIN в названии совпадает с номером двигателя, вы, как правило, можете оформить законную передачу права собственности, но вам следует серьезно подумать об исправлении названия, чтобы оно соответствовало исходному номеру автомобиля. Важный юридический вопрос заключается в том, является ли право собственности законным, и вы даже можете «исправить» физические номера на автомобиле, если это необходимо, если вы владеете им на законных основаниях. Номер VIN в наименовании должен совпадать как минимум с последними 5 (или 6) цифрами на большой идентификационной табличке, привинченной к полке отопителя. После этого вы можете заменить почти все остальное на машине, и государственному лицензионному агентству будет все равно (за исключением, может быть, Калифорнии). Полный номер автомобиля больше нигде не указан на автомобиле, но последние 5 или 6 цифр — это номер шасси, который может быть выбит на раме (см. ниже).

Табличка с номером автомобиля изначально крепилась четырьмя винтами с круглой головкой с крестообразным шлицем. Они не указаны в SPL, но я думаю, что они должны быть # 6-32-UNC x 1/2 длины с шестигранными гайками и пружинными спиральными стопорными шайбами ​​средней длины. Два передних винта проходят через выступающий передний край полки отопителя, доступный в моторном отсеке. Два задних винта имеют гайки под полкой отопителя в салоне. Нижний край таблички должен быть обращен к осевой линии автомобиля, чтобы вы могли читать ее, стоя с правой стороны автомобиля (со стороны пассажира для левостороннего движения). Меньшая патентная табличка рядом закреплена двумя винтами и ориентирована аналогичным образом.

Есть несколько опасений, в первую очередь, что автомобиль, который вы покупаете, должен иметь правильное и законное название. С этой целью вам следует подумать, находится ли указанный номер автомобиля как минимум в правильном диапазоне для указанного модельного года в заголовке. В то время автомобили обычно назывались в год их продажи, поэтому автомобиль, построенный в 1957 году, мог иметь название 1958 года, но не наоборот. Друг недавно купил законный MGA 1963 года, хотя последний MGA был произведен в июне 1962 года. Этот автомобиль был выпущен примерно в 50 единицах до конца производства, и он просто стоял на стоянке у дилера несколько месяцев, прежде чем был продан. и первое название. Если номер на табличке VIN в автомобиле совпадает с номером в названии, и этот номер кажется приблизительным для периода производства, а в остальном название кажется законным, вы в порядке. Для более точной датировки и нумерации см. CF-125.


Автомобили австралийского производства с заводской сборкой имели другую идентификационную табличку в соответствии с местным законодательством. Здесь номер типа транспортного средства был на первой строке. Вторая строка содержала заводской номер шасси MG Car Co и присвоенный австрийский номер автомобиля. Номер шасси и номер австралийской машины также были выбиты на полке отопителя спереди и по центру. До 1962 года номер шасси также был выбит на ближнем боковом элементе шасси в арке переднего колеса (с левой стороны).