3Фев

Ниссан х трейл габариты машины: Габаритные размеры Nissan X-Trail и вес

Содержание

KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое

Kia Sorento на нашем рынке пока новичок. Тем интересней сравнить его с уже матерым представителем компактных внедорожников — Nissan X-Trail.

Kia Sorento Новый KIA Sorento имеет несущий кузов, на 70% состоящий из высокопрочных сталей, пониженный на 54 мм центр тяжести для лучшей управляемости на дорогах общего пользования, многорычажную зад­нюю подвеску, а также уменьшенное передаточное число в рулевом механизме. Плюс к этому существенно увеличились и габариты автомобиля.

Вождение

На шоссе и в городе автомобиль достаточно хорош. А вот на серьезное бездорожье на нем соваться все же не стоит.

Салон

Приятен взору и удобен телу. Качество отделочных материалов на уровне, да и исполнение не подкачало. К тому же автомобиль достаточно просторен.

Комфорт

Очень порадовал уровень шумоизоляции. Неплоха и штатная аудиосистема.

Безопасность

По результатам крэш-тестов Euro NCAP, присвоил Sorento 5 звезд.

Цена

Достаточно привлекательна.

Nissan X-Trail

Этот внедорожник популярен не только в России, но и в Западной Европе. Ис­пользуемая в автомобиле система All Mo­de 4×4 обеспечивает оптимальное распре­деление крутящего момента между осями, что позволяет X-Trail без особых проб­лем преодолевать достаточно серьез­ное бездорожье, ставя автомобиль в один ряд с серьезными внедорожниками.

Вождение

Автомобиль одинаково хорош как на дороге, так и вне ее. Однако максимально его потенциал раскрывается именно вне дорог общего пользования.

Салон

Удобен, достаточно просторен, особенно понравилась организация мест для хранения мелочей в багажном отсеке.

Комфорт

На вполне приемлемом уровне, хотя шумоизоляция недостаточно хороша.

Безопасность

6 подушек безопасности, система ABS и ESP в базовой комплектации.

Цена

Вполне соответствует габаритам и возможностям автомобиля.

На сравнение мы решили взять автомобили с дизельными двигателями. И дело даже не в том, что на улице мировой финансовый кризис, а солярка стоит дешевле. Деньги деньгами, но, как нам кажется, если уж человек и решает взять себе машину на все случаи жизни, то этот автомобиль должен быть агрегатирован именно дизелем. Первая причина — крутящий момент, который у дизелей при незначительных объемах двигателя все же больше, чем у бензиновых моторов. А как ценен достаточный крутящий момент на бездорожье, надеемся, объяснять не нужно. Второе — расход топлива, который напрямую влияет на запас хода. В случае чего слить немного топлива вдали от цивилизации можно и у проезжающего мимо камазиста. Ну и последний аргумент в пользу дизеля — это то, что по своим динамическим характеристикам современные автомобили с моторами, работающими на солярке, мало чем отличаются от тех, что сжигают в своих цилиндрах исключительно высокооктановый бензин. Да и по шумности они уже практически равны.

В общем, в один из погожих весенних деньков на проселочной дорожке встретились KIA Sorento 2.2 TDI и Nissan X-Trail 2.0 dCi. Новичок имел под капотом 197 «лошадей», любимец публики мог по­хвастать всего 150 л. с. Однако нас это совсем не смущало, потому как динамические характеристики у автомобилей, судя по ТТХ, были практически одинаковыми. А значит, при прочих равных условиях потребитель разницы в динамике этих автомобилей не заметит.

Зато при очной ставке не заметить, что Sorento больше X-Trail, невозможно. Не зря корейцы бились над тем, чтобы новый Sorento стал больше по сравнению с предыдущей моделью. Он стал больше даже одноклассников. Конечно же, X-Trail на его фоне не теряется, Nissan тоже машина не маленькая, однако то, что он все же уступает в наружных габаритах, видно, что называется, без рулетки. Сказывается на общем восприятии и дизайн Sorento. Его более прилизанные формы не дают четкого восприятия габаритов, что зрительно делает машину еще больше. X-Trail на его фоне напоминает комод на колесах. Хотя и у него есть места, где дизайнерам наверняка приходилось прибегать к помощи лекал. Но, видимо, в их распоряжении лекал было гораздо меньше, нежели у команды Питера Шрейера. Именем последнего, кстати, назван новый корпоративный стиль всей модельной линейки KIA. Впрочем, кому что нравится. Даже в рядах нашей тест-группы мнения по поводу того, какой автомобиль эффектней выглядит, разделились. Посему оставим без комментариев.

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

Nissan X-Trail: Универсальный размер – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря
  • 27 декабря
  • 28 декабря
  • 29 декабря
  • 30 декабря
  • 31 декабря
  • 01 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

автомобилей Nissan X-Trail Цена 2022 года

Автомобиль Nissan X-Trail Цена 2022 года | Декабрьские предложения, пробег, характеристики, изображения, цвета

Новейшие велосипеды

Поразить 1.2 VX CVT Бензин

  • 8,76,000

Аттракционы

Универсальный автомобиль

  • 12 00 000

Бентайга V8 Бензин

  • 4,10,00,000

Экспандер

  • 10 00 000

A6 45 Технология TFSI

  • 59,42,000

Hector Super 1.
5 бензиновый турбо гибрид MT

  • 14 40 000

Х4 xDrive30i М Спорт Х

  • 65 10 000

Импреза

  • 32 65 000

S5 Спортбэк

  • 80 49 000

C-Класс C 200 Прогрессив

  • 46 54 000

S5 Sportback 3.
0L TFSI Quattro

  • 80 48 000

Популярные велосипеды

SF90 Страдале купе V8

  • 7,50,00,000

Magnite XL Turbo 1.0 Вариатор

  • 7 89 000

СУВ500 В9 НА

  • 17 44 000

Nexon XZ Plus DualTone Крыша Дизель S

  • 11 80 000

Harrier XZ Plus Камуфляж

  • 20 83 000

S-Presso VXI Опция AT

  • 4,82,000

3-я серия 320d Luxury Edition

  • 46 90 000

Альто 800

  • 3 00 000

2 Хэтчбек

  • 7 00 000

ВХ5

  • 86 10 000

Гектор Стайл 1.
5 Бензин Турбо МТ

  • 12 90 000

реди-ГО А

  • 3 58 000

Nissan X-Trail 2021 модели и комплектации, цены и комплектации в Саудовской Аравии

Nissan Xtrail 2021 Обзор

Nissan Xtrail — это компактный кроссовер, который производится с 2000 года. Он был выпущен в четырех версиях: первая в 2000 году, вторая в 2007 году, третья в 2013 году и четвертая в 2021 году с появлением Nissan Xtrail. 2021.

Nissan Xtrail Exterior

Передняя часть имеет V-образную решетку радиатора с эмблемой Nissan в центре, светодиодную фару с дневными ходовыми огнями, автоматическое включение/выключение фар и передние противотуманные фары. Электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота, хромированные дверные ручки и накладки на пороги, а также 17-дюймовые легкосплавные диски или 18-дюймовые диски с опцией 19-дюймовые колеса являются одними из основных моментов по бокам.

Светодиодные задние фонари, задний спойлер и подъемная дверь, активируемая движением, с датчиком ноги — вот некоторые особенности задней части. Предлагаемые цвета кузова: Brilliant Silver, Pearl White, Metallic Slate, Pearl Black, Blue Pearl, Palatial Ruby, Dark Brown и Orange. Внешние характеристики следующие: общая длина 469 см, общая ширина 183 см, общая высота 174 см, колесная база 270,5 см и снаряженная масса 1541 кг (2WD) и 1637 кг (4WD).

Интерьер Nissan Xtrail

Интерьер Nissan Xtrail 2021 включает в себя кожаную отделку сидений, дополнительные сиденья с коричневой кожей, кожаное рулевое колесо с ручным регулированием наклона и телескопической рулевой колонкой, кожаную ручку переключения передач, Сиденье водителя с электроприводной регулировкой в ​​6 направлениях и поясничной опорой с электроприводом, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях, система сидений EZ Flex с разделенным складным/выдвижным/наклонным многоместным сиденьем 2-го ряда с проходом и 3-й ряд раздельное складное многоместное сиденье и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой, верхнее отделение для солнцезащитных очков и светодиодная подсветка карты, 3 розетки постоянного тока 12 В, электрические дверные замки с функцией автоматической блокировки, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания одним касанием водителя, кондиционер, двойной -зонный автоматический контроль температуры и дефлекторы кондиционирования заднего пассажира также включены в салон.

Технологии и информационно-развлекательная система Nissan Xtrail

Интеллектуальный ключ Nissan с кнопкой зажигания, 9-дюймовым сенсорным экраном, 12,3-дюймовым цифровым информационным блоком, 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, Apple Car Play и Android Auto, навигацией и Порт USB для подключения iPod и других совместимых устройств входит в число технологических и информационно-развлекательных функций Nissan Xtrail 2021. Также имеются аудиосистема с 6 динамиками и аудиовход AUX.

Технические характеристики двигателя Nissan Xtrail

Nissan Xtrail 2021 оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л. с. при 6000 об/мин и 233 Нм при 4000 об/мин. уровень отделки. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,3 секунды, а максимальная скорость — 170 км/ч.

Системы безопасности и помощи водителю Nissan Xtrail

Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), усилитель торможения, активный контроль трассировки, активное торможение двигателем, активный контроль плавности хода, интеллектуальный круиз-контроль, боковые подушки безопасности водителя и пассажира подушки безопасности и боковые шторки безопасности, система динамического контроля автомобиля (VDC) с противобуксовочной системой (TCS) и вспомогательные фары дальнего света входят в число функций безопасности и помощи водителю в Nissan Xtrail 2021 года9.0005

Дополнительное интеллектуальное экстренное торможение (IEB), предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), обнаружение движущихся объектов (MOD), система контроля давления в шинах (TPMS) с индивидуальным дисплеем давления в шинах и простой заправкой в пакет безопасности также включены оповещения, ключ-иммобилайзер, противоугонная система и система помощи при трогании на подъеме. Также включены 3-точечные ремни безопасности пассажира ALR / ELR, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, а также система LATCH (нижние анкеры и привязь для детей).

Почему стоит купить Nissan Xtrail 2021?

Nissan Xtrail 2021 — это идеальное сочетание приятной езды и высоких ходовых качеств. Он имеет 7-местный вариант, что делает его одним из самых практичных внедорожников на рынке сегодня. Xtrail оснащен передовыми технологиями и развлекательными удобствами, а также множеством систем безопасности для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. В целом, X-Trail — отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.

Nissan Xtrail 2021 Цены

Цены на Nissan Xtrail 2021 начинаются от 24 400 до 26 360 долларов за комплектацию S, 29 400 долларов за комплектацию SV 4WD и 34 340 долларов за комплектацию SL 4WD. Средняя стоимость автомобиля составляет 520 долларов, в зависимости от использования.

Nissan Xtrail 2020 года и Nissan Xtrail 2021 года

В 2021 модельном году Nissan модернизирует Xtrail, сделав его более крупным, доминирующим, более широким и вертикальным.